Просмотр полной версии : Дизельный Дастер 1.5 dci (К9К). Вышли из строя форсунки
Создаю отдельную тему по этой проблеме.
В первую очередь прошу ответить тех, у кого произошла эта проблема.
И ответить на следующие вопросы:
1) Год, месяц выпуска, регион.
2) Когда вышли из строя форсунки?
3) Пробег на момент выхода из строя
4) Когда (даты или периодичность) и какие топливные фильтры устанавливались?
5) На каких АЗС заправляетесь?
Данные будем собирать в первом сообщении
filosof,
1)1.5 года???, Ростов-на-Дону
2) февраль 2015
3) 35 тыс. ???
4) ТО10 - дилер, ТО20, ТО30 - Asam
5) Заправка Лукойл, причём 90% одна и та же АЗС на протяжении 1,5 года. На ней заправляются все авто фирмы, где я тружусь, а там Мерсы, Фольцы мулти-вэны и легковые, и автобусы, и Вольвы, Маны тягачи. Зимой антигель Хай Гир лью, согласно дозировки, периодически Ликви Молли для улучшения смазки и очистки топливной аппаратуры.
Skotik
1. Куплена 15.08.2014г. Москва
2. 08.2015 г.
3. 25 000 км
4. По регламенту 10 000 км у ОД фильтра оригинал.
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл.
Сдохла в отпуске в Краснодарском крае. Предпосылки начались еще на Московской солярке.
На 16.09.2015 машина у ОД. Гарантийным случаем признавать не хотят!
п.6 Какой топливный фильтр был
п.6 Какой топливный фильтр был
С завода? Остальное в 5 пункте.
п.6 Какой топливный фильтр был
Так есть пункт 4.
С завода? Остальное в 5 пункте.
пункт 4. Ну и с завода в него же можно написать.
Т.к. это не опрос, а сообщение в свободной форме, то будем уточнять у авторов интересующие моменты.
Точно. Чет проглядел, 4 пункт.
В общем, как я понял в этой теме только о форсунках?
В общем, как я понял в этой теме только о форсунках?
Конечно :)
Пишем все про свои машинки или только те, кто попал на форсунки?
Пишем все про свои машинки или только те, кто попал на форсунки?
Лучше подождать, пока накопится хоть какая-то статистика. А то можем захламить тему. ИМХО. :ok:
Пишем все про свои машинки или только те, кто попал на форсунки?
Только те, кто "попал". Остальные могут комментировать. Про свои машины, тем у кого все нормально нет смысла писать.
Ну, еще можно цитатами написать о чужих машинах, если авторы их сюда не заходят.
Для примера написал первый отзыв в шапку.
Еще по желанию можно добавить пункт "стоимость и сроки восстановления".
PS: ну и этот комент потом снести, что бы тему не захламлял.
Еще по желанию можно добавить пункт "стоимость и сроки восстановления".
PS: ну и этот комент потом снести, что бы тему не захламлял.
Полистал. У нас на форуме вообще, похоже один такой участник, так что не будет никакой статистики.
Полистал. У нас на форуме вообще, похоже один такой участник, так что не будет никакой статистики.
Сходите на другие форумы.
На одном из них есть тема, там несколько человек уже "отметилось" попаданием на форсунки.
Ссылок не даю, так их тут почему то прибивают!
Сходите на другие форумы.
На одном из них есть тема, там несколько человек уже "отметилось" попаданием на форсунки.
Не вижу в этом смысла, ради разовой проблемы.
не будет никакой статистики
Не для статистики, а для будущих возможных "экономистов" на фильтре. Что бы посчитали за сколько фильтров окупится одна форсунка.
Не вижу в этом смысла, ради разовой проблемы.
Тогда какой смысыл в этой теме? :search:
Тогда какой смысыл в этой теме?
Проблема единичная, а обсуждений много, пусть будут здесь, чтобы основную тему не засорять :sarcastic:
Проблема единичная, а обсуждений много, пусть будут здесь, чтобы основную тему не засорять :sarcastic:
А я то ненароком подумал, что цель предпредить клубней (с примерами и суммами за ремонт) во что может вылится копеечная экономия на фильтрах. :dash1:
А я то ненароком подумал, что цель предпредить клубней (с примерами и суммами за ремонт) во что может вылится копеечная экономия на фильтрах.
Все желающие уже давно сделали выводы и приняли решение. Причем решения могут быть прямо противоположные.
PS: Здесь не флудильня, дальше только по теме.
1. Куплена 15.08.2014г. Москва
2. 08.2015 г.
3. 25 000 км
4. По регламенту 10 000 км у ОД фильтра оригинал.
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл.
Сдохла в отпуске в Краснодарском крае. Предпосылки начались еще на Московской солярке.
На 16.09.2015 машина у ОД. Гарантийным случаем признавать не хотят!
написали бумагу в отказе от гарантийного ремонта?
а где проходили ТО2?
может по этому и не признают?
1. Куплена 15.08.2014г. Москва
2. 08.2015 г.
3. 25 000 км
4. По регламенту 10 000 км у ОД фильтра оригинал.
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл
После этой заправки у родственника сдохли форсунки, на Хёндае. Пришлось менять.
Подводник
16.09.2015, 19:04
После этой заправки у родственника сдохли форсунки, на Хёндае. Пришлось менять.
Газпром тоже разный бывает. Есть где карту московскую не принимают и как правило на чеке не газпром. Я заправляю 92 бензином...
Сегодня кстати сон снимался... Что я свою Дунью соляркой заправил... Фух... Проснулся... Не к добру это, ой не к добру.
Артём, я прекрасно понимаю, что заправки бывают разные. Но факт остаётся фактом. После попадоса с форсунками, родственник заправляется только на Луке и ОЛВИ. Проблем больше нет.
Машина у дилера, у которого ее покупал и проходил ТО. С КК приехала на эвакуаторе 27 августа сразу к дилеру, обещали сделать к концу отпуска, но как и писал машина еще там. Сказали, что будут ремонтировать форсунку ( льет сильно только одна ), правда перед этим предложили сделать где-нибудь самому. :))) Я естественно отказался. На вопрос- как сертифицировать машину для Российских условий в тч и топлива ушли от ответа. А по поводу плохого топлива - у меня своих НПЗ нет. Лью только то, что на Российских заправках. Если честно - я в шоке. Дизелей было много. Это первая в жизни новая машина. Губы раскатал тыщ на 300 беспроблемной эксплуатации - обламался!!! VW Lupo 1.2 TDi б/у с пробегом за 100 тык 3,5 года и 130 тык беспроблемм отъездил на тепловозной соляре!!! Вот и покупай французов. :(
Skotik, на последнем ТО какой конкретно (по каталожному номеру) фильтр поставили?
PS: что то меня как то смущают последние оригинальные фильтра китайского производства.
Фильтр топливный 164000884R 2310р.
Skotik, а причем здесь француз? Это результат "экологических" доработок двигателей. Погоня за "Евро". Из-за качества солярки сейчас попадают не только французы, и не только легковые машины. Просто так, что ли, большое количество дальнобоев заправляют свои тягачи на Луке, и т.п. АЗС?! Да и у зажигалок, я смотрю, постепенно начинают исчезать с лючков цифирки типа: 92.
Хочется верить, что у других все в порядке! А претензии могу изложить:
Рено Дастер собирается в России и для России. Машина прошла сертификацию и допуск к эксплуатации. Какая солярка на АЗС все знают!
Почему машина не доработана под "Российские реалии"??? Эко нормы??? Хорошо. Примените в форсунках другие материалы. Повторюсь, у меня НПЗ нет, на качество солярки я повлиять не могу! Продаете машину - учтите все составляющие. У меня на глазах два LR Disco III, из последних перед Disco IV. У них были проблемы с топливной аппаратурой - была отзывная компания бесплатно меняли всем насосы и тд. Товарищу выдавали на сервисе спец присадки в топливо бесплатно, пока не поменяли ТНВД. ТАм же из инструкции по эксплуатации - если Вы заправляетесь топливом евро2 - в 2 раза сократите межсервисный пробег.. и все!!! На одном пробег 239 000 км, на другом около 130 000 км. Проблем с форсунками нет. Класс машины евро4. Вот отношение производителя. Да, понимаю что цена разная, и все же 1 год и 25 000 пробега до отказа форсунок я считаю неприемлемо!!!
PS. Disco III не рекламирую. Там свои болячки есть.... Но вываливаются после гарантийного срока и пробега далеко за 100 000 км ....
Рено Дастер собирается в России и для России. Машина прошла сертификацию и допуск к эксплуатации. Какая солярка на АЗС все знают!
Если учесть, что за 3 года. Было 3-4 случая подобных проблем, причем до Вашего ВСЕ использовали фильтры Asam.
То можно предположить, что в Вашем случае, просто брак и нужно добиться подтверждения этого от дилера.
Мне дилер вещает не про грязную солярку, а что не того эко класса, много серы и тп и из-за этого форсунки подверглись абразивному износу и клапана обратки потекли.
Обещали 18 машину отдать - напишу как все прошло!
Мне дилер вещает не про грязную солярку, а что не того эко класса, много серы и тп и из-за этого форсунки подверглись абразивному износу и клапана обратки потекли.
Анализ топлива из бака делался? Если нет - это всего лишь фантазии дилера.
На бумаге отказ в гарантийном ремонте дали? Напишите претензию на имя руководителя автоцентра с требованием произвести ремонт по гарантии - обязаны будут ответить письменно. Если будет письменный отказ - это уже основание для обращения в суд (после независимой экспертизы).
Rene Buaron
17.09.2015, 15:11
Анализ топлива из бака делался?
а если экспертиза покажет, что в баке углеводородосодержащая смесь, не соответствующая нормам евро-4 и Т.У (скорей всего так и есть)?
а если экспертиза покажет, что в баке углеводородосодержащая смесь, не соответствующая нормам евро-4 и Т.У (скорей всего так и есть)?
тогда владелец авто оплачивает ремонт и экспертизу. Но если он заправлялся на брендовых АЗС - вряд ли там бодяга...
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------
хотя меня смущает вот этот пункт:
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл.
что имелось ввиду под словом "Трасса"?
maslovyu
17.09.2015, 15:22
что имелось ввиду под словом "Трасса"?
http://trassagk.ru/trassa_azs/
интересно чьим топливом они барыжат...
тогда владелец авто оплачивает ремонт и экспертизу. Но если он заправлялся на брендовых АЗС - вряд ли там бодяга ...
Из его списка доверие внушает только Лукойл. Я не заезжаю на ТНК, Газпром обьезжаю даже на зажигалке, Трассу вообще не знаю. Можно, конечно, обложить матом производителя, почему он не предусмотрел бензин, разбавленный "ослиной мочой"? Но мы живем в России, где всё очень зыбко и непредсказуемо, особенно ...политику не трогаем..., и в том числе качество топлива. Чтобы оградить себя от финансовых потерь и нервных встрясок, проще заправляться на проверенных АЗС.
Но мы живем в России, где всё очень зыбко и непредсказуемо, особенно ...политику не трогаем..., и в том числе качество топлива. Чтобы оградить себя от финансовых потерь и нервных встрясок, проще заправляться на проверенных АЗС.
И не только в России и не только на дизеле, проверено на личном опыте.
интересно чьим топливом они барыжат...
Бензовозы далеко не гоняют, невыгодно. Посмотри, какой завод есть поблизости, то и будет правильно. Ну а присадки, то бишь качество топлива, согласно желанию заказчика.
И не только в России и не только на дизеле, проверено на личном опыте.
И не только Вами! :rofl:
Rene Buaron
17.09.2015, 16:04
хотя меня смущает вот этот пункт:
Цитата:
Сообщение от Skotik Посмотреть сообщение
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл.
если честно, смущает все по списку, (при том, что на люке бензинового Дастера 3аветные цифры 91-95-98 и "он" пьет все что горит и если попадется бодяги литров 10-15, пок0лбастит и поедет, а дальше смешается с нормальным топливом, без ощутимых последствий) включая и последний брэнд, по списку, если это франчайзинг...
включая и последний брэнд, по списку, если это франчайзинг...
Насколько я знаю, у Лукойла франчайзинга не осталось, по крайней мере в нашем регионе.
Насколько я знаю, у Лукойла франчайзинга не осталось
летом заправлялся на 2-х таких - одна под Тольятти, вторая под Тобольском. Вывеска и символика Лукойл, а на чеке "ИП "Васечкин"
VW Lupo 1.2 TDi б/у с пробегом за 100 тык 3,5 года и 130 тык беспроблемм отъездил на тепловозной соляре!!! Вот и покупай французов. :(
А Дастер на тепловозной ездил?
RuslanVa
17.09.2015, 21:22
Машина у дилера, у которого ее покупал и проходил ТО. С КК приехала на эвакуаторе 27 августа сразу к дилеру, обещали сделать к концу отпуска, но как и писал машина еще там. Сказали, что будут ремонтировать форсунку ( льет сильно только одна ), правда перед этим предложили сделать где-нибудь самому. :))) Я естественно отказался. На вопрос- как сертифицировать машину для Российских условий в тч и топлива ушли от ответа. А по поводу плохого топлива - у меня своих НПЗ нет. Лью только то, что на Российских заправках. Если честно - я в шоке. Дизелей было много. Это первая в жизни новая машина. Губы раскатал тыщ на 300 беспроблемной эксплуатации - обламался!!! VW Lupo 1.2 TDi б/у с пробегом за 100 тык 3,5 года и 130 тык беспроблемм отъездил на тепловозной соляре!!! Вот и покупай французов. :(
Вот на тепловозную солярку обратил внимание. У неё же серы выше нормы. Может случайно и Дастеру из остатков перепадало?
RuslanVa
17.09.2015, 21:27
Насколько я знаю, у Лукойла франчайзинга не осталось, по крайней мере в нашем регионе.
В Вашем регионе даже иногда удается заправиться до оплаты, как в Европе. :)
А вот к примеру на фото заправка, где-то между НН и Сургутом. Август 2015г.
Че вы докапались до тепловозной солярки?
Человек же написал уже где Дастер заправлял. Ничего криминального в заправках нет.
Остается вариант либо брака форсунки либо не совсем подходящего нового оригинального китайского ТФ. Примеси, которые убъют форсунки есть на любой заправке, и задача фильтра от них избавиться, но видимо не шмогла.
Парни! Тепловозная солярка ушла в прошлое лет 5 назад! :) После VW ездил на Disco II 2,5 Tdi, с 2011 по 2014 Dodge RAM 2500 5.9 Cummins 2004 гв. Вот этого ещё прикармливал соляркой из бочек, а заправки все те же. Чистил на нем приемную сетку в баке - была забита черной маслянистой жижей, срабатывал датчик воды - сливал воду из ФТО, менял его - был грязноват.... двигатель с 320 был надут до 450 - ни одного отказа (только ошибки чистил про превышение давления наддува)!!! Двигатель работал как часы..... На машине проехал больше 100 тык...... Экономии захотелось, да и в центр не въедешь - кат "С" ..... А с новой машиной экспериментировать не хотелось... Кстати, не просто так на новом Дастере от Delphi в пользу SIEMENS/VDO/CONTINENTAL отказались... мне кажется. А по заправкам - в Московской области они вроде не такие и поганые... ;) По крайней мере в "лютые" зимы на Лукойловской солярке дизеля мерзли и вставали, а на ТНК и ГАзпроме подобного не случалось!!!
Skotik, более интересно, как там дела у ОД движутся. Есть новости?
Кстати, не просто так на новом Дастере от Delphi в пользу SIEMENS/VDO/CONTINENTAL отказались... мне кажется.
Никто не от чего не отказывался. Они всегда существовали параллельно 90 и 110 сильные дизели (у каждого своя топливная аппаратура). В Европе есть (и был) выбор между ними, а нам сначала дали один, а теперь другой.
Машину забрал в вск. Случай не гарантийный. Я так понял, если фильтр не оригинал - то выход из строя из-за мехпримесей...., а если оригинал - то из-за химического состава топлива. Поменяли один клапан. Три других пока льют в допуске. Денег около 9000р (5300 из них клапан). Был разговор за программу финансовой помощи Рено. Типа можно поменять форсунки с большим дисконтом (половина стоимости, а может и меньше...). Признавать подобное гарантийными случаями как мне кажется не будут!!! Смысла в ТО у ОД больше не вижу! Всем удачи!
Машину забрал в вск. Случай не гарантийный.
можно было пободаться... ведь экспертизу топлива они не делали?
Экспертизу топлива не делали, на словах сказали, что произошло не моментально, не на последней заправки и в баке может быть хорошее топливо, а мог и я перед поездкой на сервис топливо поменять на хорошее.
PS Зонтик на клапане девственно блестящий! Воды и грязи не было!
на словах сказали, что произошло не моментально, не на последней заправки и в баке может быть хорошее топливо, а мог и я перед поездкой на сервис топливо поменять на хорошее.
а письменный отказ в гарантийном устранении дали? так-то по идее теперь в независимую экспертизу и в суд... Но это на любителя конечно... Порой проще заплатить и ездить, чем что-то кому-то доказывать...
Я так понял, если фильтр не оригинал - то выход из строя из-за мехпримесей...., а если оригинал - то из-за химического состава топлива.Весьма печально, такое отношение производителя к покупателям...
PS: довольно бюджетно обошелся ремонт, если учесть, что делалось все в стенах ОД.
Создаю отдельную тему по этой проблеме.
В первую очередь прошу ответить тех, у кого произошла эта проблема.
И ответить на следующие вопросы:
1) Год, месяц выпуска, регион.
2) Когда вышли из строя форсунки?
3) Пробег на момент выхода из строя
4) Когда (даты или периодичность) и какие топливные фильтры устанавливались?
5) На каких АЗС заправляетесь?
Данные будем собирать в первом сообщении
filosof,
1)1.5 года???, Ростов-на-Дону
2) февраль 2015
3) 35 тыс. ???
4) ТО10 - дилер, ТО20, ТО30 - Asam
5) Заправка Лукойл, причём 90% одна и та же АЗС на протяжении 1,5 года. На ней заправляются все авто фирмы, где я тружусь, а там Мерсы, Фольцы мулти-вэны и легковые, и автобусы, и Вольвы, Маны тягачи. Зимой антигель Хай Гир лью, согласно дозировки, периодически Ликви Молли для улучшения смазки и очистки топливной аппаратуры.
Skotik
1. Куплена 15.08.2014г. Москва
2. 08.2015 г.
3. 25 000 км
4. По регламенту 10 000 км у ОД фильтра оригинал.
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл.
Сдохла в отпуске в Краснодарском крае. Предпосылки начались еще на Московской солярке.
На 16.09.2015 машина у ОД. Гарантийным случаем признавать не хотят!
kvarc81
1.Куплена 12.01.2013
2.Выпуск декабрь 2012
3. Застучали форс. июнь 2016.
4.Каждые 8000 км первые 4 Т.О., далее сам на даче. Масла Мобил 3000 или мобил 1 5W50. Фильтры оригинал 4 ТО, потом ASAM
5. ТНК, Газпром и Лукойл.
Начала дымить на 116000 км. "Дизель-Сервис" на Дмитровке за "РИО" первый ремонт 68000руб. ремонт форсунок и промывка бака - причина некачественное топливо. 2 раз -ремонт за их счет по типо гарантийному случаю(вот болтуны)и всё равно на замену топл. фильтра 3000р. 3 раз - промывка сист. 4 раз- я взбесился и приехал с претензией :dash1: :punish: - сказали стружка в ТНВД и убиты напрочь все форсы :shok::shok::shok::shok::shok::shok: Забираю 23.09.2016 - 1850р. за промывку, Машина дергается долго заводится и трещит. Чо делать. "Денег нет. Но вы держитесь!:-Медвед"
потом ASAM
И опять ASAM...
Да, был один случай и с оригинальным фильтром, но остальные - ASAM.
Мой вывод:
1. С оригинальным можно получить проблему в случае хренового топлива.
2. С ASAM можно получить проблему и в случае нормального топлива (хотя ТНК и Газпром к хорошим сложно отнести).
kvarc81, на ютубе есть ролики человека под названием "Брода". Он там рассказывает как определять стружку, как диагностить и ремонтировать форсы.
Раз уж сами ТО на даче делали, то и с топливной справитесь. 70К отдавать непойми за какую работу и непойми кому это не совсем практично.
Ну и если хотите экономии на фильтре ставьте Delphi HDF954
Добрый день, купил б/у дизельного 90 л.с., был слышен цокающий звук, очень похож на неработающий гидрокомпенсатор в бензиновых двигателях, как потом выяснилось, это не работающая (зависшая) форсунка. Но устранить причину не успел... на скорости 90 км/ч загорелся чекэндж и СТОП - оборвало выпускной клапан и пробило поршень, соответственно досталось и форсунке немного. Пробег 63000.
Может кто подскажет, существует какой то ремкомплект для форсунки DELPHI 28237259 раз уж менять двигатель, то за одно и форсункам ревизию сделаю. В понедельник отвезу все 4 форсунки с топливной аппаратурой на диагностику, там скажут на сколько все плохо. Ориентировочно - замена клапана и распылителя, на пострадавшей, с работой 11т.р.
не работающая (зависшая) форсунка.
оборвало выпускной клапан
Как это друг с другом связанно?
Как это друг с другом связанно?
3 форсунки проверили, распыл хороший, только одна перепускает, из допуска 28+-14 у нее 54, у остальных по 32мм3.
Покоцанную, побитую, проверять не стали, заказали новую. Мне кажется эта форсунка и цокала, от сюда не полное сгорание топлива и отложения на выпускном клапане, подклинивание калпана и ... более точно с фотографиями смогу рассказать/показать только в конце месяца(
Помогите пожалуйста! !!!Сегодня мой дастер 1.5 dci начал коптить с выхлопной. Пробег 75000 .Форсы вышли из строя. Клапана на форсах на 3 поменял. Жду 4 клапан. Плохо заводится т.к. 3 форса льет в обратку. Черный цвет дыма из-за этого?
Дымит, когда много топлива и мало воздуха. С турбиной все в порядке?
Загорается чек .по клипу давление в топ. Рейке
Надо форсы на стенд везти. Турбина в порядке
Загорается чек .по клипу давление в топ. Рейке
Ну если одна сливает, тогда не мудрено.
Кстати, поставили форсы на те же места, на которых они стояли?
Да на теже места. Завтра заберу последний клапан
2012.12 уральский
мной куплена 2018.05 с пробегом 60 т.км.
купил до дому не доехал, заколбасило его я заглушил и он больше не завелся, на след. день с эфиром завели, отогнал обратно где купил, через неделю забрал, замена 4-форсунки замена Т.фильтра промывка ТНВД.
какие заправки фильтра не знаю.
пробег мной примерно 1 т.км., сейчас все хорошо, но у меня шланги резина прозрачная и обратка от ТНВД воздух пена выплевывает с периодичностью 3-7 сек., это норма или как ?
vandr, проверьте какой стоит топливный фильтр. На наш дизелек можно ставить либо оригинальный от Рено, либо аналог оригинального от Дэлфи.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot