Просмотр полной версии : Newzubok, свежий-свежий Дастер Privilege 1,5 dci
Newzubok
07.04.2015, 00:22
КАК СЕГОДНЯ ПОКУПАЮТ МАШИНЫ В БЕЛАРУСИ )))
Всем привет, уважаемые любители езды на Дастере. Сегодня вашего полку прибыло. Я сегодня стал счастливым владельцем новенького Дастера с дизельным движком 1,5 dci в комплектации Privilege. Зовут меня Александр, живу я в Беларуси, в славном городе Могилеве, который в июле 1941 года 21 день героически сдерживал превосходящие силы противника, где на Буйничском поле, на котором в результате 14-часового боя остались догорать 39 немецких танков и бронемашин, развеян прах Константина Симонова... Как-то все так сложилось, что ездил я до этого исключительно на немецких автомобилях, а вот в преддверии 70-летия Победы мы с женой решили приобрести автомобиль, имеющий непосредственное отношение к нашему союзнику по антигитлеровской коалиции. :smile: Ну... Получается - звезды так сошлись! Итак, обо всем попорядку... Попробую рассказать о причинах покупки и о том, что привело нас к покупке именно Дастера...
Как я уже сказал, раньше ездил только на "немцах". Ну... считайте, что это фишка такая в Беларуси. Как Дальний восток России катается (катался?) на праворульных отбросах японских дорог, так и мы ездили на б/у автопроме побежденной Германии. Ездить я начал на собственном авто, дай Бог память, в 1997 году. И это был Опель-Кадетт ("капелька") с дизельным движком. Потом был Фольксваген Гольф-3 снова с дизелем, а до последнего времени ездил опять же на третьем Гольфике 1,9 ТДИ. Хорошая машинка, я Вам скажу... Он отслужил мне верой и правдой почти 8 лет... Его пригонял мне специально по моей просьбе сосед, который на то время занимался перегоном автомобилей из Германии. Сосед полгода искал машинку, на которой я бы ездил без проблем, а он, по его же словам "не выглядывал бы ежедневно в глазок двери, прежде, чем выйти на лестничную площадку, чтобы не дай Бог не столкнуться там со мной"... :smile: Ну и спасибо Сереге - действительно пригнал достойный аппарат, который не мучил меня эти 8 лет, да, впрочем, по большому счету и сейчас не мучает. Но!!! Одно большое "НО"!!! Коррозия металла!!! А что ж вы хотите? Автомобилю в 2016 году исполнится 20 (!!!) лет! Если учесть, что я его красил уже разок всего, кроме крыши... Такого косметического ремонта хватило ровно на 2 зимы... Сейчас снова по машине поползли отвратительные пятна расползающейся коррозии... Для того, чтобы на этой машине еще некоторое время поездить, нужно взять в руки сварочный полуавтомат и основательно посидеть и под ней, и вокруг нее. Что я, в принципе, и собирался сделать, потому как двигатель и трансмиссия еще в очень хорошем состоянии, хотя пробег уже и приближается к 400-м тысячам километров. Если учесть, что мы строим собственный дом, то вот такой "тракторок" для перевозки стройматериалов в прицепчике и багажнике очень даже пригодится. Но... Стук в задней подвеске, который все усиливался и усиливался, привел меня к знакомому мастеру, потому как гараж я на осваиваемом участке уже построил, а вот подъезд к нему осенью сделать не успел... Так что гараж есть, а въехать в него пока нельзя... Мастер задние сайлентблоки поменял, но констатировал, что в полу уже дыра и, самое главное, предупредил: "Ты чего думаешь? Ты вот-вот тормознешь - и педаль тормоза упадет в пол, а автомобиль поедет так, как и ехал! Задние тормозные трубки почти сгнили и тормозные шланги тоже в плачевном состоянии". Вот тут я впервые и задумался о том, что ничто не вечно под Луною в этом мире... Трубки и шланги я с рынка мастеру привез, но мысль о покупке нового авто с тех пор не давала мне покоя... А случился этот ремонт где-то в начале февраля... Дальше - больше! Случилось так, что нас с женой кумовья пригласили на серебряную свадьбу, на которую нужно было ехать за 150 км 20 февраля... А 18 февраля из-под машины активно закапала охлаждающая жидкость! Сгнил один из шлангов резиновых, соединяющих рубашку охлаждения с радиатором. Пришлось его по срочному менять, скакать, как угорелому, чтобы нормально уехать на свадьбу...
После свадьбы я некоторое время еще дозревал, а примерно в середине марта моя коллега рассказала мне, что они с мужем съездили в автосалон и присмотрели себе автомобиль Ниссан-Алмера... И, мол, такой это классный автомобиль, и мужу так понравился, и вообще, все такое... И вот тут о покупке нового автомобиля я задумался всерьез!
Салон Ниссан был посещен мной назавтра, Алмера была рассмотрена, но... мне она активно не понравилась... Не понравилась сразу и резко по 2-м причинам! 1-я смешная! У нее на фарах вверх торчат такие смешные "рожки"... Какому дизайнеру пришла в голову счастливая мысль их создать, я не знаю... Но, имхо, внешний вид автомобиля они портят. Вроде и фигня... Но вот не ложится на душу машина из-за каких-то "рожек" и все тут! Ну а вторая причина более серьезная. Багажник у Алмеры достаточно внушительный! Но вот при открытой задней крышки багажника доступ к его пространству - ну совсем никакой!!! Чтобы добраться до его передних уголков, нужно сложиться пополам и влезть половиной туловища в это пространство... Мне, при моих 192 см роста это как-то активно не понравилось...
В общем, Походил я по ниссановскому салону, посмотрел... На Террано и Кашкай денег не хватает, Алмера не нравится... В общем, что-то не то... На этом мой покупательский пыл несколько утих... С недельку я варился в собственном котле, обдумывал, пережевывал информацию, дозревал до покупки автомобиля... А потом сел на своего Гольфика и поехал по всем могилевским салонам смотреть все, что есть! А надо сказать, что то, что у нас сегодня называется автосалонами, салонами этими самыми можно назвать с большой натяжкой... Помещение, в котором стоят предлагаемые автомобили... В них можно посидеть, примериться, ну и... все! Дальше - покупка автомобиля в компьютере... Я выбираю комплектацию и цвет и: "Ждите, мы скоро Вам автомобиль привезем"... Сколько ждать? Примерно месяц... Ну и потом придется брать то, что привезут! Или отказываться по каким-то причинам и снова ждать месяц другой автомобиль... И так было, пока я не попал в салон Рено... В отличие от остальных "забегаловок" здесь работа поставлена четко. Все расскажут и покажут, впрочем, как и в других салонах, но! ТЕСТДРАЙВ!!! У дверей салона стоят предлагаемые автомобили, на которых можно прокатиться! Согласитесь, это немаловажно, если впервые сталкиваешься с автомобилем, в котором тебе пока что просто понравились интерьер, экстерьер и какие-то там характеристики в описании... И даже не это самое главное! В конце концов, если машинка понравилась, можно найти знакомых через знакомых, у которых есть знакомые, знакомые которых позволят тебе по телефонному звонку присесть в авто и проехать пару километров, чтобы ПОЧУВСТВОВАТЬ... Самое главное, что рядом с автосалоном находится большущая стоянка, на которой стоят десятки Дастеров в различных комплектациях и цветах, а также Меганов, Логанов, Сандерок и Степвеев... И к ним реально можно подойти, обсмотреть, обнюхать и сказать: "А заверните ка мне вот эту"!!! Ну... насчет "десятка", может, я несколько и преувеличил, но Дастеров штук 15 на стоянке точно стоит...
Ну ладно... Это я уже несколько забегаю вперед... Поездив по салонам я увидел еще одну машинку... Китайский кроссовер "Непомнюкакназывается". :preved: Тачка... Ну... Супер просто! Красавец!!! Плюс в полнейшей комплектации! Кожаный салон, полный электропакет, климатконтроль и круизконтроль, навигация и прочие приблуды... Но... На вопрос о гарантиях на кузов мне ответили "5 лет гарантии при условии ежегодной антикоррозионной обработки"... Тут мой пыл к этому чуду китайского автопрома сразу иссяк... В общем, поехали мы с женой в салон Рено смотреть Сандеро и Степвей, т.е. то, что позволяли средства, в общем, небольшие, т.к. работаем мы в сфере одной из самых нужных, но к сожалению, не самых оплачиваемых профессий... И я, и супруга - педагоги... В общем, смотрели мы на автомобили, у которых базовая комплектация начинается примерно с десятки долларов... Ведь еще и на строительный сезон надо что-то оставить... Однако же Сандеро и Степвей нам не подошли по одной простой причине... Мы уже не молодая семья... Дети выросли, сыну скоро 21, по росту потихоньку догоняет папу, дочка в 9-м классе, тоже не из низкорослых, так что любая поездка к дедушке-бабушке в деревню или куда-нибудь, хоть куда, на дальнее расстояние сопряжены с условием задним пассажирам испытывать дискомфорт из-за невозможности куда-то девать нижние конечности... В общем, уехали несолоно хлебавши... С одной единственной альтернативой рассмотреть Шкоду-Рапид в другом салоне. А на Дастера мы и внимания не обратили... Я даже и на ценник не посмотрел... Ну стоит здоровенный кроссовер посреди салона... Дорогой, наверное...
Потом съездили глянули Рапида... Красивая машинка! Все при ней! Салон просторный, багажник огромный, кузов лифтбэк... Низенькая! При приличной колесной базе клиренс... м-м-м... подкачал! Типично асфальтовый автомобильчик... А при моих родителях в деревне, при нашей стройке, при моей любви съездить за грибами... В общем, не то...
Ну и тут, что называется в литературе, наступает кульминация. Я, естественно, вечерами и в интернет заглядывал - увидел и всякие рекламные заманухи на Дастера... Правда, российские заманухи... И подумал: а чем черт не шутит? Хоть съездить глянуть надо бы! Ну и поехал! Ну и посмотрел на ценник... Надо сказать - весьма впечатлило! В базовой комплектации с движком 1,6 бензин и вариантом 4х4 цена начинается от 11 500$ примерно... А потом я посмотрел прайс... А потом я увидел дизельные варианты... (А я всю свою автомобильную жизнь - дизелист!!! Не хочу сейчас обсуждать все достоинства и недостатки дизельных и бензиновых двигателей... Хотите - пусть это будет моя фишка! Ну привык я к дизелям!!! Хочу-хочу-хочу!!! Я знаю, как с ними обращаться, я люблю этот звук мотора, я люблю эту офигенную тягу на низах!) А потом я совершил на Дастере тест-драйв! И мне понравилось!!! Правда, справедливости ради, скажу, что ездил я на бензинке с 2-литровым мотором... А потом я поехал на стоянку и увидел этот... м-м-м-м... бежевый? Песчано-золотистый? Светло-базальтный? Да какой угодно цвет! И я в него уже почти влюбился! Весь такой сбитый, лапы под себя подобрал, как хороший пес, готовый к прыжку... И грязь на этом замечательном цвете не видна...
В общем, в четверг мы поехали смотреть с женой нашего будущего Дастера, в пятницу я заплатил за него денежки, суббота-воскресенье - предпродажная подготовка, и вот сегодня он стоит у подъезда и подмигивает мне синим глазком сигнализации.
Из "допов", которые я взял к комплектации Privilege только коврики в салон и багажник, защита задних арок+сетки в решетки радиатора и сигнализация с обратной связью. (Кстати, насчет сигнализации завтра же поеду разбираться к ОД! Сигнализацию покупал "с установкой", все установили и... здрассьте-пожалуйста - окна при постановке автомобиля на сигнализацию - не закрываются автоматически! Я, конечно, понимаю, что сигналка установлена, что свои функции по охране она исправно выполняет... Только можно ж было и заводским иммобилайзером обойтись... Да в любой мастерской при установке сигнализации мне поставили бы функцию автоматического закрытия окон "по-умолчанию"!!!)
В общем, буду пока закругляться... Поскольку с Дастером очень близкое знакомство пока не состоялось, я попытался выплеснуть эмоции от покупки автомобиля... :smile: Еще предстоит привыкнуть к этим подрулевым переключателям с массой примочек на них... Еще предстоит привыкнуть к 6-ступенчатой коробке с короткой 1-й, на которой нужно трогаться со 2-й, еще, надеюсь, у нас с Дастером будет очень долгая жизнь душа в душу... А пока вот так... Примерно за месяц решились, примерно за пару дней выбрали, выходные подождали - и вот он красавец у ворот гаража! И всего-то за какие-то 15 000$...
Кстати, хочу попутно воспеть дифирамб любимой теще, которая в самый критический момент не подвела и недостающие 2 000 баксов на дизельный вариант подкинула. Виват, теща!!! :preved:
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
Ну и маленько для дальнейшего знакомства... Приятно, что на этом форуме люди лиц своих не скрывают...
Вот блин, засада... Ребята, а как вставить фото??? Счас попробую разобраться... Пытаюсь выбрать "вставить изображение", а оно мне выдает вставить только УРЛ... А вставить с компа не выдает... А я хотел вам себя и своего Гольфика показать в преддверии 70-летия Победы... :smile: Ну звиняйте, фото Дастера пока отсутствуют... Но... Обязательно будут, если кто-нить научит меня их сюда вставлять...
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=1454&postcount=3
Newzubok
07.04.2015, 00:28
Пробую... Не судите строго! Это я и мой Гольфик... :smile:
Фото в студию! С новой машинкой!
Леший 79
07.04.2015, 00:29
Поздровляю и добро пожаловать в клуб. Уверен что пёсик будет только радовать и велять при встрече дворником:preved:
Newzubok
07.04.2015, 00:33
И еще немножко... Это мы на даче занимались ландшафтным дизайном... Камушки для будущей клумбы к 65-летию Победы искали... :smile: В этом году очередной юбилей. У меня деды с фронта не вернулись, может, поэтому мне это так близко... Звиняйте, если что...
Юрий, спасибо. На каком-то форуме я уже сталкивался с таким движком... Как-то сразу не сообразил... Буду вспоминать... :smile:
Newzubok
07.04.2015, 00:37
Извините, ребята, с новой машинкой пока не успел сфоткаться... Но обязательно будет! Пока что со старой... Это я со своей половинкой...
Приятно читать позитивного человека. Поздравляю с отличной покупкой! Надеюсь, что очередной дизель не испортит мнения о себе.
Ещё одним дизелистом стало больше! И это радует!
Newzubok
07.04.2015, 00:55
Приятно читать позитивного человека. Поздравляю с отличной покупкой! Надеюсь, что очередной дизель не испортит мнения о себе.
Упс... Еще один сталинградец на форуме... :smile: Приятно, если учесть, что я в этом славном городе бывал и, что у меня там родственники. Спартановка, кажись, если сейчас не переехали и, если я чего-то не запамятовал...
А дизель меня уже успел порадовать... Всего 1,5 литра для этой машинки, но ведет себя вполне прилично... Те 14 км, которые я пока успел проехать от салона до дома, меня не разочаровали. И это при том, что первые 3 000 км мне его порекомендовали не раскручивать свыше 2 500 оборотов. Весьма спокойная, тяговитая машинка для моих 47 лет... :smile: Времена, когда мне хотелось стартануть со светофора, уже прошли... :smile: Теперь мне хочется уверенной езды. В том числе и по бездорожью. Оценив поведение необкатанного дизеля, как опытный дизелист, могу предположить, что где-то после тысяч 5 пробега, этот движок меня и на обгонах не подведет...
Newzubok
07.04.2015, 01:20
А это мой новый гараж для нового Дастера! :ok: Извините, когда фотографировал, был еще некоторый бардак... И домик старый на общем виде пока виднеется... Его еще предстоит снести... А печка - немецкая, керамическая, досталась мне в подарок от любимого дядюшки... Я ее маленько отреставрировал, и она теперь исправно греет...
Кстати, ребята, а здесь есть темы, посвященные гаражам для любимых лошадок? Я пока еще новичок... Если есть, ткните носом, пожалуйста... Дело в том, что гараж пока пустой... Будет оснащаться и обставляться... Со своей стороны фото обещаю выкладывать. Если тем нет, создам свою. А если есть, буду рад чему-нибудь научиться.
Newzubok
07.04.2015, 02:38
Братья-россияне... Вы меня, конечно, извините, но, почитав бортовые журналы, я в полнейшем ах.....уе от того, как можно машинку 1,5 года ждать... И от того, как вы ее брали всеми правдами и неправдами по 700 с лишним тысяч российских рублей в 12 - 13-м годах при стоимости доллара у вас меньше 30-ки... Никого не хочу обидеть, прекрасно понимаю, что при нашей жизни завтра могут настать времена, когда Дастер будет стоить 5 000$, а я сам окажусь в таком же положении...
Но... Это получается, что я сегодня купил машину, которая когда-то из салона штук 25 стоила??? И за ней в очередь становились? И ждали??? Да я в ауте!!! Не-е-е-е, ребята... Я бы и 3 месяца ждать не смог, если бы настроился брать автомобиль...
Крепкие среди вас есть пацаны... Уважуха!!!
Я своего дизелька ждал 9 месяцев, хотя должен был, вроде :sorry:, 19-20 ожидать. Пришлось пойти на сделку с ОД, взяв допов на 60 р. Если честно, не жалею. Машинка этого стоила, а все допы я выцарапал нужные, хотя из-за некоторых пришлось довольно сильно поцарапаться с манагером по допам. И, как выяснилось, я почти ничего не потерял, поскольку переплату за допы сьело, через несколько дней, повышение цены на машину.
Ну а наш двигатель: за первые 10 000 км он слегка проснется, став еще более бодрым и тяговитым. Но окончательно он себя покажет ближе к 35 000 км. Я был довольно сильно удивлен его проснувшимся возможностям. Никаких проблем на трассе с ним нет.
Братья-россияне... как можно машинку 1,5 года ждать...
Очень хотелось именно дизельный Дастер:pardon:. Ждал 7 месяцев, зато без ДОПов диллера. В машине не разочаровался. Просто обожаю её.:to_become_senile:
Александр, с удовольствием начал читать Ваш дневник, интересно пишете. Ждем продолжения. Уверен, что Дастером будете довольны!:friends:
Упс... Еще один сталинградец на форуме... :smile: Приятно, если учесть, что я в этом славном городе бывал и, что у меня там родственники. Спартановка, кажись, если сейчас не переехали и, если я чего-то не запамятовал...
А дизель меня уже успел порадовать... Всего 1,5 литра для этой машинки, но ведет себя вполне прилично... Те 14 км, которые я пока успел проехать от салона до дома, меня не разочаровали. И это при том, что первые 3 000 км мне его порекомендовали не раскручивать свыше 2 500 оборотов. Весьма спокойная, тяговитая машинка для моих 47 лет... :smile: Времена, когда мне хотелось стартануть со светофора, уже прошли... :smile: Теперь мне хочется уверенной езды. В том числе и по бездорожью. Оценив поведение необкатанного дизеля, как опытный дизелист, могу предположить, что где-то после тысяч 5 пробега, этот движок меня и на обгонах не подведет...
Есть такой район в Волгограде. Я жил почти рядом, если учитывать протяженность города,)) район Красный Октябрь. А дизель, если сейчас уже радует, в дальнейшем будет только лучше. Только прислушайся к рекомендациям, не крути больше 2500, потерпи.. Твои предположения, как опытного дизелиста, совершенно верны :drinks:
а потом после обкатки ещё и чипануть....
вообще песня будет, а не авто!:preved:
Newzubok, Александр! Поздравляю с приобретением! Пусть твой Дастер тебя только радует!!!
С 1-й скорости не надо трогаться. 4х4 трогаются со 2-й, это даже в инструкции написано. 1-я для говен нужна.
Newzubok, Поздравляю с приобретением такого замечательного автомобиля, как Дастер!
Также передаю привет (с) всему Могилеву, много раз бывал у Вас и очень люблю этот город. Там живут мои друзья! Именно в Могилеве была куплена в 91-м красавица итальянка Альфа Ромео 75, с которой у меня любви и долгого брака не сложилось, по причине её вредного и капризного дизельного сердца :) Она отбила навсегда у меня желание и интерес к дизелям.
Но, Вам желаю исключительно благополучного союза с Дастером на солярке! К тому-же некоторые владельцы его хвалят, и я им верю.
Newzubok
07.04.2015, 21:47
Спасибо, друзья, всем за поздравления и советы! Очень приятно иметь единомышленников всегда, особенно "старших", у которых можно чегой-то поспрошать... Спасибо за доброжелательную атмосферу на форуме. Форум интересный. На спидометре пока 67 км... Привыкаю! Сегодня научился включать обогрев заднего стекла! :preved:
Александр поздравляю с покупкой!!!!!! Очень рад за Вас. Привет из Бобруйска (вернее поклонника этого города)! Я родом от туда. Очень часто там бываю, навещаю родителей.
Newzubok
07.04.2015, 22:21
Александр поздравляю с покупкой!!!!!! Очень рад за Вас. Привет из Бобруйска (вернее поклонника этого города)! Я родом от туда. Очень часто там бываю, навещаю родителей.
Хе-хе-хе-хе... :rofl: Угадайте с 3-х раз: а откуда я родом??? :sarcastic: Ну... правда, не из самого Бобруйска... Поселок Брожа в сторону Форштадта, паричское направление. 20 км от Бобруйска. И у меня там родители. И я там часто бываю, вот как раз на Пасху поедем к родителям показывать нового Бульдога. Присмотрелся я к нему... Ну точно чем-то на бульдога похож...
А на русский язык "дастер" переводят как "грязнуля" совершенно зря! Я сегодня проконсультировался у преподавателей английского... Сказали - "пыльный"!!! Так что наши Дастеры - не грязнули ничуть! Просто усталые трудяги дорог... И пыль на их плечах - показатель того, что они честно выполняют работу по перевозке нас, любимых, и грузов, которые нам нужны.
А я, если что, готов встретиться в Бобруйске Дастерами! :drinks: Во всяком случае, будут какие вопросы по поводу передать что-нибудь или совета спросить, если нужно будет пересечься, я - завсегда! :preved:
Александр! Во как! Столицу союзного государства - в Бобруйск! :drinks:Я домой планирую в конце мая. Отпуск. Мне 1500 пилить до дома. А так конечно всегда рад буду встрече. Через два года дембель, после планирую частенько наведываться. Рад знакомству!!!
Newzubok, Дастер - это пыльник, ковбойский длинный плащ. Хотя много переводов разных, кому как ближе.
на бульдога похож...
Это точно! У меня был первый форумный "Бульдог". Пусть будет и у Вас, по морской традиции назовем новый Дастер именем легендарного предка!
Newzubok
07.04.2015, 22:32
Александр! Во как! Столицу союзного государства - в Бобруйск! :drinks:Я домой планирую в конце мая. Отпуск. Мне 1500 пилить до дома. А так конечно всегда рад буду встрече. Через два года дембель, после планирую частенько наведываться. Рад знакомству!!!
Антон, и мне приятно. Я в Бобруйске бываю раз в 2 - 3 недели. Иногда - и каждые выходные. Так что, если будешь в наших краях - свисти (ничего, что я на "ты"?). Отпуск у меня, правда, с 1-го июля... Ну, мало ли... Если вдруг чего понадобится... Если смогу помочь - завсегда рад! Ну и знакомству тоже рад.
Отлично! Обязательно. Без вопросов. И я всегда готов.
Newzubok
07.04.2015, 22:38
Newzubok, Дастер - это пыльник, ковбойский длинный плащ. Хотя много переводов разных, кому как ближе.
Это точно! У меня был первый форумный "Бульдог". Пусть будет и у Вас, по морской традиции назовем новый Дастер именем легендарного предка!
:rofl::rofl::rofl: Когда я забирал своего Дастера, к менеджеру, который проводил мою покупку, подсел мужик... Он несколько раньше Дастера взял... Говорит, мол, у меня 3 вопроса к Вам... Первый задал про сигнализацию, стоит ли ее ставить, второй про масло что-то спросил, а третий: "И вообще - это баба или мужик"??? :yahoo: Грит, жена спрашивает, не знает, как назвать... :sarcastic: Менеджер репу почесал, говорит, ну-у-у... Дастер, вроде, мужского рода... Но тут вклинился я! :preved: Я, говорю, форум почитал... Так там неготорые Дусей именуют...
Кстати, моя коллега тоже покупала Дастера в Москве... Повелась на хапун белорусов из московских салонов на волне падения рубля... Так вот они ЕЕ Досечкой зовут... :girl_drink4:
Александр, а так по Могилеву много Дастеров? У нас их очень прилично.
Newzubok
07.04.2015, 23:10
Александр, а так по Могилеву много Дастеров? У нас их очень прилично.
Уже много! :ok: Народ начал брать на фоне снижения цен в долларовом эквиваленте. Заначки на машину ведь в долларах были! :preved: Плюс официальный дилер свой... Плюс сервис, запчасти и все такое... Каждый день на улицах встречаются. Я ж говорил: на стоянке автосалона штук 15 стояло... И все уходят. Я, правда, взял свеженькую, которую только привезли... С дизелями только-только начали появляться... Теперь вот катаюсь без номеров... Жду, пока из России придет подтверждение на мой автомобиль об освобождении от утилизационного сбора. Поскольку авто совсем свежее, эта бумага пока не дошла до салона...
Леший 79
07.04.2015, 23:17
Фото в студию
Newzubok
07.04.2015, 23:27
Фото в студию
Да будут фото! :smile: Дайте научиться хоть свет фар включать после Гольфа... :sarcastic:
Newzubok
12.04.2015, 23:13
КАК ЕЗДЯТ БЕЛОРУСЫ НА РЕНО ДАСТЕР ))))))))))))))))
Итак... Нет... Не так.
Прежде всего, друзья хРЕНОВОДЫ, Христос воскрес! С праздником всех! Всем 1 000 000 километров без аварий, всем любви, семейного счастья, благополучия, исполнения желаний, понимания окружающими ваших поползновений в плане автомобилей, домов, огородов, рыбалок, охот, гаражей и прочая, и прочая, и прочая... В общем, с праздником Пасхи всех!
А вот теперь "Итак"!!!
Итак, приехал Дастер из салона, поколесил чуток по городу, к его 14 километрам на одометре что-то добавилось ближе к сотне, а именно, 97 км - компьютер показал средний расход 9 с чем-то литров. Я не опечалился, т.к. прекрасно понимал, что все восторженные отзывы друзей с их "а ну ка заведи!!!" и с тарахтением мотора вхолостую к расходу в 5 литров на сотку ну никак не приведут! :smile: А далее предстоял небольшой бросок к родителям в деревню на празднование Пасхи в семейном кругу... Загрузка: 3 взрослых и дочка 15 лет, почти взрослая. Машинка бежала по трассе достаточно резво. Предписанных ОД 2 500 оборотов в минуту старался не превышать, ехал в пределах 90 - 110 км/ч. Средний расход по итогу составил 6,4 литра на 100 км пути. Сегодня обнулил компьютер и поехал назад. Тут уж на показания компьютера все тарахтения в городе на холостом ходу никак не влияли, но, кроме пассажиров в багажник добавился мешок картошки и сумки с гостинцами из деревни... :smile: По возвращению в город на одометре высветились первые 500 км и средний расход составил 5,7 л на 100 км. Весьма неплохо для необкатанного двигателя...
В поведении машинки меня пока ничего не напрягло за одним исключением... Я уже читал здесь отзывы о том, что БК считает расход топлива, пройденные километры и, в связи с этим, высвечивает на дисплее километраж, который осталось пройти на данном запасе топлива. Читал и о том, что при данном расходе лампочка недостатка в баке топлива загорается и данные о том, сколько осталось проехать, обнуляются. Я ехал, зная об этом. Зная и о том, что, в принципе, в любом автомобиле зажигание красной лампочки, сигнализирующей об окончании топлива, позволяет еще проехать километров 50 до ближайшей заправки. Поэтому я не "парился", ехал спокойно, знал, что заправка будет через 20 км, но БК, перед зажиганием лампочки мне показывал, что осталось проехать 139 км. Вот в связи с этим у меня вопрос к опытным дастероводам: а кто-нибудь пытался проехать после этого момента до полной остановки? На сколько хватило топлива??? Сейчас, конечно, заправки на дорогах - не проблема и я придерживаюсь той точки зрения, что заправиться лучше заранее, нежели потом гадать, хватит ли топлива. Но ситуации ведь разные случаются! И хотелось бы знать хоть приблизительно, сколько дизельный Дастер позволяет проехать в режиме загорания лампочки "заправься!".
И еще один вопрос... Кгм... В салоне, принимая машину, я этого не заметил... В багажнике, почти у самой его двери из потолка торчит полноценный ремень безопасности. Для чего он предназначен???
maslovyu
12.04.2015, 23:22
Ремень для среднего пассажира на заднем ряду
ktoto-zdes
12.04.2015, 23:25
Поздравляю с машинкой!!! Многих километров тыщ!!! без проблем и палок полосатых!!!
В багажнике, почти у самой его двери из потолка торчит полноценный ремень безопасности. Для чего он предназначен??? для безопасности :sarcastic:
ktoto-zdes
12.04.2015, 23:27
Ремень для среднего пассажира на заднем ряду О!! как - и я теперя буду знать)))
Newzubok
12.04.2015, 23:29
Ремень для среднего пассажира на заднем ряду
:rofl: Простите... А-а-а... Как среднему пассажиру им пристегнуться??? Боюсь, он не дотянется до него! Не, он точно не дотянется!!! Или делать так: садится средний пассажир, протягивает руку в багажник, водитель ему подает конец ремня и только потом садится за руль? Мне кажется, что это бредово...
ktoto-zdes
12.04.2015, 23:31
протягивает руку в багажник, водитель ему подает конец ремня этож какие руки длинные у водителя!!!
Newzubok
12.04.2015, 23:44
этож какие руки длинные у водителя!!!
Подождите... Еще раз объясняю... Ремень торчит из потолка в багажнике, на расстоянии сантиметров 10 от задней двери! Это ж какие длинные должны быть руки у пассажира, чтобы без чьей-то помощи дотянуться до ремня! В принципе, если водитель ремень подаст, а пассажир протянет свою руку, все может срастись. Но поодиночке - никак!!! Вот я и спрашиваю поэтому: что за ремень???
Подождите... Еще раз объясняю... Ремень торчит из потолка в багажнике, на расстоянии сантиметров 10 от задней двери! Это ж какие длинные должны быть руки у пассажира, чтобы без чьей-то помощи дотянуться до ремня! В принципе, если водитель ремень подаст, а пассажир протянет свою руку, все может срастись. Но поодиночке - никак!!! Вот я и спрашиваю поэтому: что за ремень???
Все просто. Если планируется езда с третьим пассажиром, ремень вытягивается и заранее вставляется маленькой защелкой в черный замок (с черной клавишей, в другие замки с красной клавишей она не защелкнется), который находится слева от среднего пассажира. Далее все стандартно: садишься, ремень получается уже в досягаемости, пристегиваешься в стандартный замок (с красной клавишей). Вроде понятно написал:sorry::drinks:
ktoto-zdes
12.04.2015, 23:53
Но поодиночке - никак!!! вот и я говорю: водитель сидит на своём месте и подаёт ремень заднему пасажиру :sarcastic:
Newzubok
12.04.2015, 23:59
Все просто. Если планируется езда с третьим пассажиром, ремень вытягивается и заранее вставляется маленькой защелкой в черный замок (с черной клавишей, в другие замки с красной клавишей она не защелкнется), который находится слева от среднего пассажира. Далее все стандартно: садишься, ремень получается уже в досягаемости, пристегиваещься в стандартный замок (с красной клавишей). Вроде понятно написал:sorry::drinks:
Теперь понятно. Спасибо. Блин... А по-другому придумать было нельзя??? :smile:
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
вот и я говорю: водитель сидит на своём месте и подаёт ремень заднему пасажиру :sarcastic:
Да нунафех!!! :smile: Конечно, я имел в виду то, что водитель, выйдя из машины и открыв 5-ю дверь, подает ремень заднему пассажиру... :smile:
в любом автомобиле зажигание красной лампочки, сигнализирующей об окончании топлива, позволяет еще проехать километров 50 до ближайшей заправки.
Забудьте о датчике топлива в Дастере, он показывает все что угодно кроме того, что должен. Может врать до 15!!!
Мне после загорания лапочки однажды хватило только на 35 км и я встал на автобане, правда скорость была за 150. После этого ориентируюсь только на расход!
Средний ремень у меня держится в решетке салон-багажник, пассажир сам может его достать :sarcastic: Ну и уже неоднократно использовался. Пристегивается он в два замка.
Newzubok
13.04.2015, 00:20
Забудьте о датчике топлива в Дастере, он показывает все что угодно кроме того, что должен. Может врать до 15!!!
Мне после загорания лапочки однажды хватило только на 35 км и я встал на автобане, правда скорость была за 150. После этого ориентируюсь только на расход!
Дак это... Если ориентироваться на расход... Надобно же знать, сколько топлива в баке! Вырабатывать не хочется... Никогда этого не делал в дизелях, зная, что маслание насосом вхолостую не добавляет здоровья насосу. В Дастере, правда, груша подкачки есть... Но все равно, зачем? Ладно, придется сделать по старинке. Залью бак по горловину и проверю, сколько топлива сжег до момента зажигания лампочки...
Питер Пушкин
13.04.2015, 02:04
Ремень для среднего пассажира на заднем ряду Пытался пристегнуть. Вырвал пластиковую обшивку, в которую он фиксируется. Короче, муляж.
Дак это... Если ориентироваться на расход... Надобно же знать, сколько топлива в баке! Вырабатывать не хочется... Никогда этого не делал в дизелях, зная, что маслание насосом вхолостую не добавляет здоровья насосу. В Дастере, правда, груша подкачки есть... Но все равно, зачем? Ладно, придется сделать по старинке. Залью бак по горловину и проверю, сколько топлива сжег до момента зажигания лампочки...
На Дастере официально бак 50 л, до первой отсечки примерно столько и помещается (в зависимости от заправки). Значит заправляемся всегда до полного и сбрасываем расход сразу после заправки.
Пытался пристегнуть. Вырвал пластиковую обшивку, в которую он фиксируется. Короче, муляж.
Обшивка-то может и может вырваться, но ремень то к кузову закреплен.
Вот в связи с этим у меня вопрос к опытным дастероводам: а кто-нибудь пытался проехать после этого момента до полной остановки? На сколько хватило топлива???
у меня было так, сначала загорается лампа с показаниями гдн-то 115-120 км, потом загорается 100 и через 1 км три минуса "---", после еще 3-5 км на заправке влезло 50,5 литров.
И за одно хочу поздравить с покупкой))))
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------
не знаю читали не читали? Но если долгую дружбу с Дастером планируете, посмотрите темку http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=179
у меня было так, сначала загорается лампа с показаниями гдн-то 115-120 км, потом загорается 100 и через 1 км три минуса "---", после еще 3-5 км на заправке влезло 50,5 литров.
Ну, таких вариантом могу много привести. Лампочка загоралась больше десятка раз. Оставшийся пробег примерно от 70 до 120, изменится на прочерки тоже может через разное расстояние). Ну и больше 50 до первой отсечки неоднократно заливал. Максимум 55 до первой отсечки.
Питер Пушкин
13.04.2015, 21:28
[QUOTE=YuriyVZ;
Обшивка-то может и может вырваться, но ремень то к кузову закреплен.[/QUOTE]
А-ах хотелось.Не буду высокопарным. Фиг Вам(извините ради бога, это не в Ваш адрес) крепеж на пластике изнутри.
Newzubok
13.04.2015, 23:13
Всем отписавшимся спасибо. Сегодня у ОД мне сказали, что не глядя на показания счетчика топлива после загорания красной лампочки можно проехать минимум 50 км. Кто-то менеджеру рассказывал, что дотянул 70 до заправки...
Сегодня у ОД мне сказали, что не глядя на показания счетчика топлива после загорания красной лампочки можно проехать минимум 50 км
Ну, если не гнать за 120, то да. Но лучше все-таки не экспериментировать. Ну, хреновый у нас датчик
Newzubok
14.04.2015, 00:05
Ну, если не гнать за 120, то да. Но лучше все-таки не экспериментировать. Ну, хреновый у нас датчик
Да я и не собираюсь экспериментировать. За почти 20 лет езды на дизелях ни разу не глох по причине того, что закончилось топливо. Никогда не понимал и не понимаю людей, стоящих посреди шоссе (вперед 500, назад 500) с канистрой и заправляющих машинку через лейку... Причем, это точно не те случаи, когда заправил полный бак и поставил канистру в багажник, потому что дома заправиться дешевле...
Просто, я должен точно знать, сколько я могу проехать на резерве. Тогда я себя чувствую спокойно и могу прикидывать, где и когда я заправлюсь...
Да я и не собираюсь экспериментировать. За почти 20 лет езды на дизелях ни разу не глох по причине того, что закончилось топливо. Никогда не понимал и не понимаю людей, стоящих посреди шоссе (вперед 500, назад 500) с канистрой и заправляющих машинку через лейку...
Про мой "аттракцион" :)
В Германии я сам себе устроил первое приключение связанное с машинной. А именно умудрился остановиться на автобане с пустым баком!!! Когда до ближайшей заправки по трассе 32 км, а в сторону 10 км.
А все из-за того, что решил совместить обед с заправкой и не рассчитал, что в режиме газ в пол расход резко растет. В итоге, на лампочке проехал всего 32 км, хотя летом уже проезжал 60 км. Машина начала дергаться, я понял в чем дело, стал лихорадочно искать уже ближайшую заправку. Остановился в 300 м от съезда в небольшую "деревню" (без заправки), ближайшая, как и написал выше в 10 км. Прямо напротив полиции за сеткой. В тот момент подумал, что это может даже помочь. Но в итоге полицейские подошли покрутили у виска и ушли.
Я пошел пешком на съезд надеясь поймать попутку для заправки и обратно. В итоге, был потрачен час. За это время около меня остановилось 2 машины. Одна сразу отказалась, второй дедок был готов помочь, но сказал, что ему только в ближайшую деревню. В итоге, около смогла поймать машину жена (Юля) оставшаяся на трассе около машины. И нас отвезли на заправку, где я купил и заправил канистру и заправил ее и привезли обратно, ну почти, 500 м пришлось пройти пешком, учитывая расположения машины.
Хорошо, что я помнил о наличии груши на дизеле, которую используют при пустом баке. С первого раза завестись не удалось, покачал помпой секунд 30, что-то побулькало и перестало, качать неудобно из-за шлангов. Вторая попытка завестись оказалась тоже неудачной. Пошел качать еще. В итоге, в какой-то момент, грушу сжать не удалось, она стала твердой (до такого состояния и нужно было качать). Машина завелась и мы поехали на ту же заправку и все-таки пообедать!
Newzubok
14.04.2015, 00:16
Про мой "аттракцион" :)
:sarcastic: Не-е-е, я уже вышел из возраста, когда хочется погонять. Предпочитаю спокойный темп езды с максимумом до 120 км/ч и точным знанием своего расхода топлива и того, сколько у меня его в баке. А адреналин? Лучше тихонько доехать до аэроклуба, сесть в самолет, прыгнуть из люка и посмотреть некоторое время на свой автомобильчик с высоты птичьего полета. И снова хочется жить полной грудью и степенно рулить на Дастере за грибами... :ok::smile:
Не-е-е, я уже вышел из возраста, когда хочется погонять. Предпочитаю спокойный темп езды с максимумом до 120 км/ч и точным знанием своего расхода топлива и того, сколько у меня его в баке. А адреналин?
У нас я тоже так не езжу, но у немцев просто небезопасно ехать медленнее. У них скорость потока 140-150.
Ну, а про знать сколько могу проехать, теперь то я знаю, но это было в первые несколько месяцев после покупки.
И с закончившимся топливом, это скорее наоборот борьба со сном и однообразием...
Newzubok
14.04.2015, 00:21
У нас я тоже так не езжу, но у немцев просто небезопасно ехать медленнее. У них скорость потока 140-150.
Ну, а про знать сколько могу проехать, теперь то я знаю, но это было в первые несколько месяцев после покупки.
И с закончившимся топливом, это скорее наоборот борьба со сном и однообразием...
Вот и я дурю голову людЯм, чтоб получить свое знание через форум, а не через стояние на дороге... :smile: Спасибо за отклик...
Всем отписавшимся спасибо. Сегодня у ОД мне сказали, что не глядя на показания счетчика топлива после загорания красной лампочки можно проехать минимум 50 км. Кто-то менеджеру рассказывал, что дотянул 70 до заправки...
В принципе, вполне возможно. Я в Крыму 50 км, с гаком :sarcastic:, тянул до заправки. Причем более 40, это подъём в гору, на перевал. Заехал на АЗС, а там молнией выбило всю электронику (Лукойл, кстати). Вот и пришлось тянуть до следующей. Точно помню, что обороты держал 1500-1700. След АЗС, куда дотянул, была конкретно левая :sad:. Залил 5 литров, дотянул до Шелл, в Симферополе, и уже полный бак, чтобы разбавить эту гадость. Обошлось.
Newzubok
14.04.2015, 01:02
В принципе, вполне возможно. Я в Крыму 50 км, с гаком :sarcastic:, тянул до заправки.
Дизель, конечно???
Дизель, конечно???
И как догадался??! :rofl:
Newzubok
14.04.2015, 01:41
И как догадался??! :rofl:
Да хорош ржать! Я чуть позже глянул на аватарку и то, что под ней написано... :smile:
Я и 70 уже проезжал с лампочкой, правда с канистрой в багажнике, ну а больше 50 без канистры, но в самом экономичном режиме.
Но не нужно так ездить и рассчитывать на эти километры, учитывая точность нашего датчика можно и одновременно с лампочкой остановиться.
ТНВД на сухую гонять не рекомендуется. Может стружечку пустить, тогда хана всей топливной будет.
Newzubok
28.04.2015, 01:35
С удовольствием прочитал тему "Дастер в мемуарах" про Дастера 2012 года от БИг-64... Создалось такое ощущение, что эту тему читали на заводе и добавляли в сегодняшнего Дастера те фенечки, которые аффтар добавлял себе сам... Типа подсветки кнопок стеклоподъемников и отсутствия надписи "Рено" на задней двери. У меня в комплектации Привилеж 2015 года и подсветка, и надписей на задней двери нет... Не, есть: "cdi"!!! ... Особо мне не понятно про отсутствие в Багажнике ниши запасного колеса! А она отсутствовала что ли??? На сегодняшний день в моей машинке шикарная ниша под полом багажника под полноразмерную запаску на 16 да еще и с органайзером вокруг! Правда, пока мне органайзер не нравится... Вопрос в том, чтобы создать свой собственный органайзер под свои нужды, дабы в нем поместились нужные мне предметы органично и впритык, не телепаясь по свободному пространству, чтоб каждый предмет занимал свое место...
Мы с Дастером уже пробежали вместе 1 300 км, БК я долго не обнулял, пока что рисуется средний расход 5,9 на сотню при езде где-то 60%/40% из расчета "трасса/город"... В принципе, это радует уже сейчас. Мой Гольфик, который в 1,5 раза легче, кушает в среднем на сотку примерно 5 л солярки в возрасте 19 лет... Без БК, просто по принципу простейшего школьного деления заправленного топлива на тысячи проеханных километров...
Нарисовался первый косяк... Все едется хорошо, только справа где-то под передней панелью нарисовался некий стук при езде по неровной дороге... Стук не громкий, но раздражает... Такое ощущение, что где-то там в недрах что-то не закреплено и тупо барабанит по пластику... Сегодня заехал к ОД по вопросу гарантии, попросили перезвонить завтра ввиду отсутствия сегодня на работе инженера по гарантии, дабы записаться на осмотр и устранение дребезга... Обещали сделать, попросили "не париться", сказали, что это мелочь, что понимают мое раздражение, что устранят... Не, ну действительно: собранный в Германии Гольф скоро 3-й десяток разменяет, в нем до сих пор ничего не стучит и не дребезжит, а тут машинка только вторую тысячу начала ехать...
Особо мне не понятно про отсутствие в Багажнике ниши запасного колеса! А она отсутствовала что ли???
В Дастерах 4х2 запаска "под пузом", в полноприводных в багажнике.
Такое ощущение, что где-то там в недрах что-то не закреплено и тупо барабанит по пластику...
Может в бардачке что-то? :sarcastic:
Newzubok
28.04.2015, 01:53
Может в бардачке что-то? :sarcastic:
Увы... Бардачок полностью опорожнил и проехался по гравийке... Для контроля.
Увы... Бардачок полностью опорожнил и проехался по гравийке... Для контроля.
Из того, что помню, только капот еще у кого-то дребезжал.
А чтобы под панелью...
Сообщайте о результатах визита к дилеру.
Newzubok
28.04.2015, 02:01
Из того, что помню, только капот еще у кого-то дребезжал.
А чтобы под панелью...
Сообщайте о результатах визита к дилеру.
Обязательно. А чем черт не шутит? Может, и капот??? Как-то на слух сложно определить... Сам на правое сиденье не садился, чтобы послушать... Когда сам за рулем, создается ощущение, что стук откуда-то из-за бардачка... Примерно в средине панели чуть в сторону правой стороны... Ощущение, что какая-то цацка там болтается незакрепленной... На ровном асфальте стук себя не проявляет, проявляется только при езде по мелким выбоинам глубиной примерно до 10 см. Такое ощущение, что для того чтобы конкретно застучало, должен возникнуть некий резонанс на конкретной частоте. Иногда и на асфальте стук проскакивет... Если попадаешь в ряд небольших неровностей дороги...
Примерно в средине панели чуть в сторону правой стороны... Ощущение, что какая-то цацка там болтается незакрепленной...
М.б. это дребезжит бачок стеклоомывателя?
ktoto-zdes
28.04.2015, 08:20
У мну сверчок в багажнике живет третий год, и никак я его не найду(((
У мну сверчок в багажнике живет третий год, и никак я его не найду(((
Дихлофос не пробовал?! :rofl: :friends:
Newzubok
30.04.2015, 12:08
М.б. это дребезжит бачок стеклоомывателя?
Правильный ответ!!! :yahoo:
Во вторник позвонил ОД, чтобы записаться на гарантийный сервис. Записали на сегодня, т.е. четверг, на 8 утра. К восьми я был на сервисе. Ко мне в автомобиль присел менеджер по гарантийному обслуживанию, мы проехали буквально 15 метров до ближайшей ямки, менеджер тут же сказал: "Спасибо, дальше не надо, я все понял - это бачок стеклоомывателя. Были случаи"... Пересел на водительское место, отогнал автомобиль в ремонтную зону, через 20 минут выехал, пригласил меня присесть на пассажирское сиденье, прокатил, чтобы продемонстрировать, что стука больше нет, пожелал счастливого пути и появления у них на сервисе только для плановых ТО. Ну... И все! Полчаса времени...
Возможно, кому-то из дастероводов пригодится эта история... :friends:
Newzubok
22.07.2015, 02:30
Привет честнОй компании дастероводов. :preved: Как-то я и подзабыл, что зарегистрирован на этом форуме... Сперва Винду на компьютере положило - чинить пришлось, потом предотпускная суета на работе, сейчас стройка...
Решил вот темку поднять... ))) А что писать - и не знаю... На одометре 6 500 километров, пока Дастер только радует. Почитал отзыв о машинке вот здесь http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-renault-duster-1-5-dci-2012-09-11 Честно говоря, удивлен... Никак не могу сказать, что у дизельного Дастера плохая динамика. Не, с Феррари спортивной он, конечно, не сравнится... Но никогда я укоризненных взглядов от обгоняющих меня после старта с перекрестка, не ловил... При этом я не сказал бы, что мне газовать приходится. Напомню, что я от рождения - дизелист. :sarcastic: Так что 3 000 оборотов для меня - предел. А в 90% случаев пределом являются 2 500. Ведет себя машинка резвенько и приемисто. Правы были все те, кто говорил, что двигатель свой потенциал раскроет где-то после 3 000 километров пробега.
Из косяков... Есть один! Иногда не успеешь вовремя переключиться из-за того, что в носу ковыряешься :yahoo:... Машинку, естественно, слегка начнет потряхивать на повышенной передаче, а откуда-то из-под днища противный дребезжащий звук...
Ну, залез я под днище, потрогал там все руками да и определил моментально. Жестянка тепловой защиты кузова от глушителя горячего закреплена к кузову пластиковыми "прыщами"... Вот она и телепается... Пока руки не дошли ни до дилера доехать (аж 14 км от дома!!!), ни самому закрепить... Особо меня пока это не тревожит, всего пару раз случалось... Даже на гравийке при тряске машины дребезга из-под днища не ощущается.
А в остальном, прекрасная маркиза, как говорится... Чего и вам всем, уважаемые коллеги по рулю, желаю!
Почитал статью! Весьма удивился. Может им подкинули на тест ушатанный менеджерами автомобиль? Ведь не секрет, как они на них гарцуют. 2,,5 года катаюсь на дизеле, нигде не чувствовал себя медлительным! Со светофора не все успевают за мной, не то чтобы недовольно гудеть. По сильному бездорожью я не гоняю, не для этого покупал авто. В остальном мне его клиренса и полного привода хватает вполне. В общем, либо статейка заказная, либо на тесте был ушатанный авто!
Newzubok
22.07.2015, 12:50
Почитал статью! Весьма удивился. Может им подкинули на тест ушатанный менеджерами автомобиль? Ведь не секрет, как они на них гарцуют. 2,,5 года катаюсь на дизеле, нигде не чувствовал себя медлительным! Со светофора не все успевают за мной, не то чтобы недовольно гудеть. По сильному бездорожью я не гоняю, не для этого покупал авто. В остальном мне его клиренса и полного привода хватает вполне. В общем, либо статейка заказная, либо на тесте был ушатанный авто!
Еще раз взглянул на эту статью... Она написана 11.09.2012 года. Может быть дело в этом? Может, прошло время, и все изменилось в Датском королевстве? Лично я себя тихоходом тоже не чувствую... И тяги у дизеля хоть отбавляй. И расход 5,5 с постоянно включенным кондиционером в отличие от прожорливого двухлитровика...
Еще раз взглянул на эту статью... Она написана 11.09.2012 года. Может быть дело в этом? Может, прошло время, и все изменилось в Датском королевстве? Лично я себя тихоходом тоже не чувствую... И тяги у дизеля хоть отбавляй. И расход 5,5 с постоянно включенным кондиционером в отличие от прожорливого двухлитровика...
У меня побольше, около 8 литров расход. Но это по постоянным пробкам. 2.0 в этих условиях лопает от 13 литров. Ну и тихо я ездить не умею. Но меня это не сильно волнует.
Я не раз уже писал, что при покупке менеджеры меня ну очень сильно стращали всякими ужастиками. А втихаря, те, кто проходил подготовку очень завидовали. Все достоинства и недостатки каждой модели они смогли оценить на учебных заездах. Марши по 2÷3 тыс.км, когда они менялись машинами почти каждый день. :sarcastic:
Newzubok
22.07.2015, 23:53
У меня побольше, около 8 литров расход. Но это по постоянным пробкам. 2.0 в этих условиях лопает от 13 литров. Ну и тихо я ездить не умею. Но меня это не сильно волнует.
Я так вообще не могу представить, как у дизеля расход может быть 8 литров... :dash1:
Первым был дизельный атмосферник Опель-Кадетт... В среднем 5 кушал при очень неплохом темпе езды. Я не считаю, что 69 по населенному пункту и 100 - 110 по шоссе - это "тихо". Ну, тут, как говорится - каждому свое. У меня когда сосед по лестничной площадке на кладбище в 30 лет отправился, следаки установили, что его Джип-Чероки ехал со скоростью 200 км/ч... Тьху-тьху-тьху... Потом был атмосферный Гольф 3, у него тоже пятерочка... Потом Гольф 3 с мотором ТДИ... У него по трассе вообще расход около 4 литров на 100 км (чуточку больше) при 100 км/ч... Вот его я и буду варить для дальнейшего использования в качестве 2-й рабочей машинки... Жена, опять же, права должна где-то через полтора-два месяца получить... Пусть учится. Честно говоря, я был удивлен, что у такой машины, как Дастер, несравнимо более тяжелой, паспортный расход в среднем 5,3... Как оказалось, это так... Если без пробок и кондея. С кондеем - 5,5, с кондеем и пробками - 5,6... Ну, пробки у нас, вероятно, провинциальные ))) 3 км за полчаса - вот и вся пробка рассосалась... )))
У нас пробки сравнимы с Москвой. А такой расход, как у вас, у меня был в Крыму, и в Сочи. По трассе я обычно иду 110÷120. Расход получается 7÷7,5 л/100.
у такой машины, как Дастер, несравнимо более тяжелой, паспортный расход в среднем 5,3... Как оказалось, это так... Если без пробок и кондея. С кондеем - 5,5, с кондеем и пробками - 5,6У вас там в РБ топливо штоли какое то специальное? Больно уж низкий расход.
У вас там в РБ топливо штоли какое то специальное? Больно уж низкий расход.
Да топливо у них обычное. Тут большую роль играет манера езды. Он ездит спокойно, на небольших оборотах. Я так пробовал, расход существенно падает. У нас в Самаре так двигаться сложно. То стоишь, то прыгаешь вперёд. Движение получается рваным, с резкими стартами и ускорениями. Отсюда и повышенный расход.
Он ездит спокойно, на небольших оборотах. Я так пробовал, расход существенно падает.У меня такой получится расход (5.3) если по трассе с редкими обгонами и до 100км/ч.
Видел 4.7 у себя после 200км трассы, но режим езды очень пенсионерский.
Средний сейчас за 25 тык пробега 6.5.
Newzubok
23.07.2015, 12:06
Да топливо у них обычное. Тут большую роль играет манера езды. Он ездит спокойно, на небольших оборотах. Я так пробовал, расход существенно падает. У нас в Самаре так двигаться сложно. То стоишь, то прыгаешь вперёд. Движение получается рваным, с резкими стартами и ускорениями. Отсюда и повышенный расход.
Эх, Самара-городок... :smile: Не понимаю вообще, зачем дизелю высокие обороты, если максимальный крутящий момент у него как раз на низах? Если я еду ровно 60 по городу - это 1800 оборотов в минуту. Единственное, что мне в Дастере не нравится, это коротковатые передачи со 2 по 5-ю... Поэтому при динамичной езде "старт-стоп" приходится раскручивать движок до 2500 - 2700... Зато 6-я довольно эластичная... Я на нее перехожу от 80 км/ч, но если на шоссе приходится притормаживать по какой-либо причине, на 6-й мотор и при 70 км/ч уверенно подхватывает машину...
В статье все верно написано. Дизель конечно медленный. почти 16 сек до сотни. Пик момента на 2 тыс., а максимальной мощности на 4-х. Потом затухание и при том резкое. Город точно не для него. На нем надо щелкать передачи очень быстро, крутя его до 3,5 тыс., а дальше бесполезно.
Статья просто класс! И про 2.0 правильно все сказано и про то, что не очень жалко на дастере нырять в грязь.
На нем надо щелкать передачи очень быстро, крутя его до 3,5 тысВ 95% случаев хватает диапазона 1500-2700 оборотов.
Пик момента на 2 тыс.,
У него не "пик" а "полка", с 1750 до 2700об.
В общем, бесполезно объяснять тем, кто не ездил толком на дизеле. Никаких неудобств он не доставляет своим якобы "отсутствием динамики". В потоке не чуствуешь себя овощем.
У него не "пик" а "полка", с 1750 до 2700об.
В общем, бесполезно объяснять тем, кто не ездил толком на дизеле. Никаких неудобств он не доставляет своим якобы "отсутствием динамики". В потоке не чуствуешь себя овощем.
Все правильно полка, но она кончается. Короче дизель этот не для разгона. Хватает диапазона? Смешно. Крутить до 3-х и быстро разогнаться. Конечно ваши "овощи" мешают в потоке. Не надо ездить на нем чтобы понять. Смотрите технические характеристики. Все там написано. "ОВОЩ"
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------
Там у Вас полка, а потом пропасть. ))))
Короче дизель этот не для разгона. Хватает диапазона? Смешно. Крутить до 3-х и быстро разогнаться. Конечно ваши "овощи" мешают в потоке. Не надо ездить на нем чтобы понять. Смотрите технические характеристики. Все там написано. "ОВОЩ"Вы лично ездили на нем? С чего вдуг такие утверждения?
Посмотрите хоть ролики на ютубе, как люди на них ездят. Могу как нидь записать свое видео и выложить по поводу движения в потоке.
И повторюсь: ни разу не возникало чуство овоща в потоке, и по Мск ездил и по трассам.
Илья468, Modigar,
А не переместиться ли Вам из бортового журнала во всем известную тему? ;)
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=78
Несколько дней специально катался, держа обороты в вилке: 1800÷2200. Весьма экономично получается. Но к сожалению, на наших дорогах, так не получается. Приходится крутить движок до 2700÷3000 об. Иначе и правда, можно в корму пару ласковых схлопотать! :rofl:
Питер Пушкин
23.07.2015, 21:41
Приходится крутить движок до 2700÷3000 об.
Мне кажется это рабочий диапазон, помните разговор мегановоды меняют вкладыши.
Есть мнение, что это от масляного голодания на высших передачах и малых оборотах.
Ну и т.д. и т.п.
Есть мнение, что это от масляного голодания на высших передачах и малых оборотах.После 1500об, ИМХО, давления масла достаточно.
Newzubok
24.07.2015, 00:55
Короче дизель этот не для разгона. Хватает диапазона? Смешно. Крутить до 3-х и быстро разогнаться. Конечно ваши "овощи" мешают в потоке. Не надо ездить на нем чтобы понять. Смотрите технические характеристики. Все там написано.
Сказал человек, никогда не сидевший ни за рулем трактора, ни за рычагами танка, ни за рулем дизельного легкового автомобиля... :dash1:
Позвольте предположить, что Вы передвигаетесь по городу на некоем спорткаре, которому все вокруг мешают передвигаться... Ваше высочество... Может... на автодром в таком случае? :thank_you2:
Братья-россияне... Вы меня, конечно, извините, но, почитав бортовые журналы, я в полнейшем ах.....уе от того, как можно машинку 1,5 года ждать... И от того, как вы ее брали всеми правдами и неправдами по 700 с лишним тысяч российских рублей в 12 - 13-м годах при стоимости доллара у вас меньше 30-ки... Никого не хочу обидеть, прекрасно понимаю, что при нашей жизни завтра могут настать времена, когда Дастер будет стоить 5 000$, а я сам окажусь в таком же положении...
Но... Это получается, что я сегодня купил машину, которая когда-то из салона штук 25 стоила??? И за ней в очередь становились? И ждали??? Да я в ауте!!! Не-е-е-е, ребята... Я бы и 3 месяца ждать не смог, если бы настроился брать автомобиль...
Крепкие среди вас есть пацаны... Уважуха!!!
Ну а что тут такого? У меня например когда я узнал о Дастере нужной суммы небыло, но и очередь была неслабая вот я и поднакопил денег к приезду моей машины. А по времени было примерно так узнал о продажах Дастера в феврале 2012г, в марте наведался к диллеру узнал что запись на этот год уже закончена, расстроился и через месяц позвонил им снова, сказали приезжай заполни анкету. Заполнил и ждал до января 2013г, позвонили и велели приехать на запись, записался, где весной (уже не помню) розвонили чтоб я приехал уточнить комплектацию для составления заявки на завод, все формы заполнили, через две недели узнал свой винкод и отслеживал авто через майрено, а 28 августа 2013г прямо в мой день рождения мне позаонили и сообщили что машина пришла, я был безумно счаслив, и радуюсь до сих пор.
Newzubok
27.07.2015, 23:50
Ну а что тут такого? У меня например когда я узнал о Дастере нужной суммы небыло, но и очередь была неслабая вот я и поднакопил денег к приезду моей машины. А по времени было примерно так узнал о продажах Дастера в феврале 2012г, в марте наведался к диллеру узнал что запись на этот год уже закончена, расстроился и через месяц позвонил им снова, сказали приезжай заполни анкету. Заполнил и ждал до января 2013г, позвонили и велели приехать на запись, записался, где весной (уже не помню) розвонили чтоб я приехал уточнить комплектацию для составления заявки на завод, все формы заполнили, через две недели узнал свой винкод и отслеживал авто через майрено, а 28 августа 2013г прямо в мой день рождения мне позаонили и сообщили что машина пришла, я был безумно счаслив, и радуюсь до сих пор.
Да просто мы в Беларуси к этому времени уже были разбалованы относительно дешевым б/ушным немецким автопромом, который не нужно было ждать... :pardon:
Да просто мы в Беларуси к этому времени уже были разбалованы относительно дешевым б/ушным немецким автопромом, который не нужно было ждать... :pardon:
Ну у нас с б/у автопромом тоже все нормально, предложение стабильно опережает спрос. Вот только мне например после последних двух новых авто подержанные покупать просто боязно, случаи всякие бывают. Хотя было время когда я кроме тридцатилетней "копеечки" купить ничего не мог, но проездил на ней шесть лет и все эти годы был счастлив. Все таки первая машина, и запомнил свою девочку навсегда.
Newzubok
30.07.2015, 00:13
Ну у нас с б/у автопромом тоже все нормально, предложение стабильно опережает спрос. Вот только мне например после последних двух новых авто подержанные покупать просто боязно, случаи всякие бывают. Хотя было время когда я кроме тридцатилетней "копеечки" купить ничего не мог, но проездил на ней шесть лет и все эти годы был счастлив. Все таки первая машина, и запомнил свою девочку навсегда.
У нас сегодня рынок б/ушек упал, как никогда... Я своего Гольфика 96-го года рождения и продавать не стал. За копейки неохота отдавать... Поварю кузовок - будет рабочий тракторок...
Newzubok
13.08.2015, 02:03
Сегодня еще раз убедился в "правильности" датчика топлива в Дастере... Загорелась красная лампа недостатка топлива... Ну, зная про то, что проехать на "нуле" можно километров 50 с гарантией, и, зная, что срочные дела не позволяют заехать на бензоколонку, я проехал по городу километров 30 в режиме "на пределе" и заехал к себе на участок. В канистре стояло 10 литров солярки, предназначенных для такого вот форс-мажора. Естественно, я их в бак и залил! И, о чудо, при выезде с участка у меня на приборке засветилось аж 4 "палки" топлива в баке! И бортовой компьютер вычислил, что я на этом запасе топлива смогу проехать аж 484 километра!
Правда, потом, при выезде с участка, эта цифра начала катастрофически падать... Через 7 пройденных километров компьютер показал, что мне осталось проехать 432... Сегодня еще чуток поездил... проехал километров 60... Но! На остатке еще 238 км! И светится еще 2 "палки"!!!
Господа производители... Может, лучше привычную стрелочку все таки поставить???
Господа производители... Может, лучше привычную стрелочку все таки поставить???
Стрелочка никак не поможет, т.к. проблема в самом датчике. Похоже, он слишком "интелектуальный"...
Newzubok
17.04.2017, 00:16
И снова здравствуйте!!! )))))
Как-то я заездился на своем Бульдоге и совсем забыл про бортовой журнал... Решил восполнить пробел и дописать несколько строк, может, кому пригодится.
Итак, 2 года эксплуатации моего дизелька за плечами, 45 000 на спидометре... Какие положительные моменты? Какие косяки производителя и сервиса? Постараюсь в нескольких строках изложить...
Итак... Начну с положительного. Машинка до сих пор ездит! ))) Ездит быстро, ездит уверенно. Я к ней привык, сроднился, можно сказать... Вчера гонял на техосмотр Гольфика, на котором я отъездил 8 лет и на котором теперь ездит жена, у которой стаж вождения 1 год, рука сама пыталась включить свет на подрулевой "стрекозе", а кнопку аварийки искала где-то под магнитолой... А я боялся, что пересев с Фольксвагена на Рено, никогда не привыкну к расположению всех этих кнопок...
А вот к расположению кнопки клаксона так и не привык! В спокойном состоянии, если есть время бибикнуть кому-то, предупредив об опасности, уверенно пользуюсь клаксоном, но, случись чего, я буду инстинктивно давить на руль, а не на "стрекозу"! Клаксон у Дастера расположен крайне неудобно. Даже неприлично!
Радует расход топлива. В среднем он у меня 5,5 литров на 100 км пробега. Зимой чуть повыше, летом чуть поменьше... Радует простор багажника! Радует то, что в салон при сложенных задних сиденьях помещается огромный надувной матрац, и я со своим ростом 192 см могу там спокойно и комфортно спать. Радует привод 4х4! Я его включаю редко, но несколько раз он меня выручал - там где на переднеприводной машинке пришлось бы поелозить, покрывшись испариной, я выезжал легко и спокойно.
Теперь о косяках и о боданиях с сервисменами.
При прохождении 2-го ТО мне в сервисе написали, что обнаружены вздутия ЛКП на задних арках и порекомендовали устранить косяк по гарантии. Но покрасочный участок находится в Минске, а от Могилева это 200 км. Так что либо сам гони, либо сервисмены могут доставить туда автомобиль на автовозе, но это потеря времени. Загнал сам. Там при более детальном рассмотрении по гарантии решили красить задние арки и заднюю багажную дверь. Дело в том, что хромированная накладка с надпиью DUCTER протирает краску на задней двери. Дверь покрасили, а между накладкой и дверью установили пластиковые прокладки. С лакокрасочной эпопеей мы с Дастером закончили и ездили весьма спокойно аж почти до третьего ТО. "Почти" - это потому, что я заметил некие вибрации кузова и рулевого колеса при движении... Нужно сказать, что еще при пробеге в тысяч 10 я обращался на сервис с проблемой, что автомобиль несколько тянет влево при движении. Совсем чуть-чуть, но все же... За руль сел представитель автоцентра, проехал... Сказал мне, что никаких косяков не почувствовал, что все в норме, что машина новая и вряд ли при таком пробеге возможны проблемы с подвеской. Предложил проверить углы установки колес, но за мой счет! При этом говорил так убедительно, что я повелся и "забил" на проверку... И зря!!! Потому как после обнаружения вибраций я, естественно, решил проверить балансировку колес. Но, присмотревшись к шинам внимательнее, увидел, что все 4 колеса имеют повышенный износ с внутренней стороны! Обращение в сервис совпало с 3-м ТО. Проверка показала, что вся подвеска в норме, ничего не сломано, никаких люфтов, ничего такого, что могло бы вызвать износ шин. Кроме неправильных углов установки колес!!! Причем, колеса мне проверяли и регулировали за мой счет. Все попытки спорить ни к чему не привели... Вот вам и гарантия!!!
Едем дальше... Поскольку родные шины Амтел изношены, я решил все же переходить со всесезонки на нормальное положение вещей с летними и зимними шинами. Поездил по городу, приценился, поторговался, посмотрел там и тут... Приобрел 4 диска и 4 шины. Причем, сэкономил по сравнению с такой же покупкой у оф. дилера больше 100 долларов. Заехал на шиномонтаж... обул шины на диски, еду домой, никого не трогаю... Вдруг "бац!!!" - педаль сцепления была... и нет ее!!! Было уже почти темно, смотреть и искать чего-то было крайне неудобно, причем, как в сказке, я оказался в этот момент в километре-двух от официального сервиса. Созвонился с сервисменами, они мне посоветовали отогнать автомобиль к сервису и оставить там до утра, поскольку рабочий день уже закончен... Что я и сделал.
Утром определили, что некая тяга от педали к главному гидроцилиндру сцепления банально оторвалась. И гидроцилиндр с этой тягой решили менять по гарантии. Назад мне ее прицепили, сказали, что можно поездить несколько дней, пока не приедет деталь. Вот где-то в среду снова поеду в сервис. Да, 3-е ТО показало, что имело место внутреннее окисление фонаря подсветки заднего регистрационного номера, из-за чего не горела одна из лампочек. Замена фонаря тоже по гарантии.
Я так подозреваю, что все копеечные дела сервисмены нежно и с улыбкой подводят под гарантийные случаи, а все то, что стоит денег... Увы и ах!
Вот как-то так за первые 45 тысяч...)))
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------
Да, друзья-дастероводы, поможите, пожалуйста!!! Я один такой лох или кто-то с этим тоже сталкивался? Родной домкрат Дастера проездил у меня в багажнике 2 года, будучи закрепленным на заводе на своем месте. Он мне был не нужен, я его и не трогал! А тут стал менять колеса, отцепил и достал домкрат... Насколько я помню, он стоял на своем месте жестко - не телепался из стороны в сторону. Как сложить домкрат правильно, я догадался, пользуясь рисунком в сервисной книжке... А как его вставить на место??? Когда я его снимал, не посмотрел, как это было вначале((( Гаечку вверху крепежную закручиваю, а он все равно болтается... Будет греметь о борт кузова при движении и краску стирать...
Может, там какие-то нюансы есть, о которых я не знаю???
maslovyu
17.04.2017, 01:07
Newzubok, там где место домкрата, на кузове есть петелька как бы, на неё нужно повесить за центральную часть подошвы домкрата, а не прислонить его к кузову просто, а потом уже закручивать сверху гайку
Rene Buaron
17.04.2017, 13:17
Я так подозреваю, что все копеечные дела сервисмены нежно и с улыбкой подводят под гарантийные случаи, а все то, что стоит денег... Увы и ах!
Позовольте не согласиться: к концу продленной гарантии поменяли ГУР в сборе у ОД- он у неоффициалолов не менее 10ооо стОит...+ работа.
При прохождении 2-го ТО мне в сервисе написали, что обнаружены вздутия ЛКП на задних арках и порекомендовали устранить косяк по гарантии.
Увеличенные передние брызговики и защитная пленка от пескоструя, на задние арки, да же после перекраса по-гарантии- решение проблемы.
Newzubok
17.04.2017, 18:20
Newzubok, там где место домкрата, на кузове есть петелька как бы, на неё нужно повесить за центральную часть подошвы домкрата, а не прислонить его к кузову просто, а потом уже закручивать сверху гайку
Спасибо большое! Век живи - век учись!!! :smile: Закрепил домкрат, как положено! :ok:
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------
Увеличенные передние брызговики и защитная пленка от пескоструя, на задние арки, да же после перекраса по-гарантии- решение проблемы.
Хм... Опять же, к вопросу о гарантии... Пескоструй на задние арки - это косяк не Ваш и не мой! Это непродуманная форма кузова и брызговиков! Уважающие себя компании в таких случаях автомобили отзывают для бесплатной замены брызговиков! Тем более, что себестоимость пары кусков пластика - копейки! Мне же в сервисном центре ОД предлагает установить такие брызговики, но... за почти 60 долларов!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot