Просмотр полной версии : известные недостатки и способы их устранения
систематизировал тут по материалам форумов, предлагаю давать ссылки типа
А3 - и тема про дворники...
ну и дополнять.....
А.Конструктивные недостатки и возможности их устранения
1. вероятность деформации крыши в местах сварки с последующей трещиной ( в мороз) – для машин до определенного срока далее завод усилил конструкцию
2. неудобная высадка/посадка, задевание штанов за порог
3. сопля на лобовом, нет прерывистого режима работы заднего дворника, регулятора паузы переднего и заднегодворники лежат вне зоны обогрева стекла ( лечится переустановкой щеток большего размера , либо укорачиванием тяги , установкой реле регулировки паузы которое можно заказать только на украине, )
4. неудачная конструкция задней двери, зимой есть риск замять верхнюю кромку (установка уплотнителя оконного)
5. пескоструй задних арок и двери (бронировать заднюю зону. Установить брызговики большего размера)
6. магнитола не читает русские тэги, русские записи в тел книжке, крутилка не регулирует громкость(не лечится кроме как заменой магнитолы) устраняется перепрошивкой магнитолы
7. решетку радиатора однозначно укреплять сеткой ,слишком крупные отверстия можно повредить радиатор
8. Работа и индикация уровня топлива (По кубикам информации на приборной доске непонятен расход топлива, сколько осталось, к тому же часто врет и это даже записано для 4*4 в паспорт)- риск обсохнуть реальный.
9. бак маловат, расход велик ( с паспортным ездить очень мало у кого получается)
10. Обмерзание и запотевание фар
11. Нужно перепрошивать эбу для дизеля и эбу муфты для 4*4
12. легкозамерзающая конструкция пробки топливного бака
13. при выключенном зажигании ( в том числе положение стоянка) не работают стеклоподъемники, но работает печка(стеклоподъемники делаются)
14. Печка ( указанное частично лечится а кое у кого не проявляется)
• Положение ручек климата не читаются без включения габаритов(штрих на ручки)
• при выключении зажигания(или стоянке),приходится выключать печку вручную
• плохо обдувает ноги водителя(заглушка в ноги пассажира)
• непродуманный обдув лобового стекла ,как следствие обмерзание боковых окон. Нет режима салон+лобовое
• приходится отвлекаться от дороги менять направление обдува, скорость и температуру
Б.особенности дастера
1. моторный отсек необходимо доукомплектовать уплотнителем ,или забросает все грязью
2. В силу своей конструкции - постоянно грязный (пыльный)
3. при максимальном положении руля вверх перекрываются показания приборной панели
4. необходима защита муфты заднего редуктора- есть случаи пробивки
5. задняя полка носит чисто декоративный смысл ,положить на нее что либо не представляется возможным, не убирается и не прячется никуда, при складывании задних сидений придется искать куда ее деть, также очень маркая
6. одна лампа заднего хода
7. Движок 102 л.- из-за 2 лошадей приходиться платить больший транспортный налог.
8. задние пассажиры говорят что кнопка эл.стеклоподъемников в неудобном месте, происходит случайное нажатие локтем, весла самопроизвольно открываются на небольшую величину, опускание стекла не очищает стекло от воды.
9. расположение кнопки подогрева сидений неудачное
10. расположение горловины бачка омывайки неудобно
11. обзорность "назад"- нужно линза/парктроник/камера
12. Непривычные режимы МКПП -там где д.б. 1 передача идет 2-ая 13.
14. Клаксон в ручке
15. яма у лобового со скоплением снега и закрытием воздухозабора неудобно для чистки
16. замерзающая наглухо после обледенения задняя дверь(если был снег на задней полке)
17. неудобные кресла со слабой боковой поддержкой и короткой сидушкой и очень удобные с аэробэгами, но не опускающиеся до конца вниз
18. вода и забортный воздух проходит через двери,
19. снег падает на сиденье при открытии дверей
20. отсутсвует подсветка 2 ряда сидений (некоторые отмечают слабость штатного освешения в салоне и багажнике).
21 стилизованые диски зимой могут набирать снег ...
22 в прикуриватель устройства вставлять надо с великой осторожностью, строго перпендикулярно.
С. Недостатки сборки, выявленные более чем на 2-3 машинах
1. течет в салон кондей
2. смазки и трансмиссионые масла под замену не держат мороз
3. хруст шрусов
4. газовый упор задней двери постоянно смазывать иначе он начинает издавать звуки старой калитки
5. конденсат собирается над передним плафоном
6. дребезжание лобового стекла
7. провалы при газе на дизельном моторе
8. краска на пластике ободков воздуховодов и ручек дверей слабая ,уже начала облезать
9. шум в районе грм и как следствие замена роликов
10. протекает крыша в местах крепления антены и/или крепления рейлингов
11. взбучивает на морозе бампера, как следствие увеличивается зазор между крылом и бампером
брак выхлопной системы ,отходит сварка в районе резонатора
12. вероятность недолива трансмиссионных масел, как исход под замену коробка
13. недокручены болты передних сайлент блоков что на рычагах
14. щели под задними дверями
15. крайне дубовые, не держащие мороз резинки
16. сквозняки в салоне
17.
D То что явно не хватает дастеру
1. мало режимов работы дворников,
2. отсутствие датчика температуры за бортом!
3. Хотя бы псевдо климат контроль
ужно перепрошивать эбу муфты для 4*4
а для чего? Что там не так?
Можно еще добавить про слабую подсветку салона и багажника
а для чего? Что там не так?
Можно еще добавить про слабую подсветку салона и багажника
устранение самоотключения режима 4 вд на холодной трансмиссии.
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.
2 ряд салона согласен а подсветка багажника на мой взгляд более чем., но добавил.
stasekup
09.01.2013, 12:29
Ну всё теперь не чего обсуждать на форуме,всё описано выше! А ещё после прочтения этого мануала хочется крикнуть:-О БОЖЕ,ЧТО Я ВЗЯЛ!!!:shok:
maslovyu
09.01.2013, 13:13
у меня печка не работает без ключа
Собственно ничего критичного в списке-то и нет.....на многих марках так же, ну например - на Коляне новом! тоже был прецедент с забиванием сливной трубки климата. по морозу уже на моем пока не разогрелась смазка левого переднего шруза, под нагрузкой тоже хруст....на Игнисе подсветка бардачка и багажника отсутствует как класс, посветки клавиш стеклоподъемников нет, подсветка салона убогей, чем в классике ВАЗа...и еще много чего моожно навспоминать только про эти две модели....так что инфа безусловно полезная, а главное уже систематизирована, за что лично от меня большой респект автору .
Екатерина
09.01.2013, 13:27
[QUOTE=glebka;14574]
А.Конструктивные недостатки и возможности их устранения
2. неудобная высадка/посадка, задевание штанов за порог привыкли, ногу подальше выставляем и фсё. даже ребнок чистенький. У всех джипчиков такая проблема
3. сопля на лобовом, нет прерывистого режима работы заднего дворника, регулятора паузы переднего и заднегодворники лежат вне зоны обогрева стекла ( лечится переустановкой щеток большего размера , либо укорачиванием тяги , установкой реле регулировки паузы которое можно заказать только на украине, ) вобще не принципиально, пять раз махнул дворниками и усё
7. решетку радиатора однозначно укреплять сеткой ,слишком крупные отверстия можно повредить радиатор согласна, укрепили
9. бак маловат, расход велик ( с паспортным ездить очень мало у кого получается) согласна :sad:
10. Обмерзание и запотевание фар нет такого
12. легкозамерзающая конструкция пробки топливного бака у нас замерзал замок, прыснули туда "размерзайкой" хай-гир, пять сек и все открылось
Б.особенности дастера
2. В силу своей конструкции - постоянно грязный (пыльный) Dust - пыль
3. при максимальном положении руля вверх перекрываются показания приборной панели зависит от роста, во мне 178 см, ни в нижнем, ни в верхнем положении сиденья при максимальном положении руля вверх у меня ничего не перекрывается и все прекрасно видно
5. задняя полка носит чисто декоративный смысл ,положить на нее что либо не представляется возможным, не убирается и не прячется никуда, при складывании задних сидений придется искать куда ее деть, также очень маркая согласна
9. расположение кнопки подогрева сидений неудачное не критично, можно привыкнуть
10. расположение горловины бачка омывайки неудобно в Ланосе кажется также
11. обзорность "назад"- нужно линза/парктроник/камера привыкла, все устраивает
12. Непривычные режимы МКПП -там где д.б. 1 передача идет 2-ая дело привычки
15. яма у лобового со скоплением снега и закрытием воздухозабора неудобно для чистки неудобно, но не критично
16. замерзающая наглухо после обледенения задняя дверь(если был снег на задней полке) чистить надо машинку ежедневно при выпадании снега :sorry:
18. вода и забортный воздух проходит через двери куда через двери? воздух дует, вода никуда не попадает внутрь
19. снег падает на сиденье при открытии дверей на пятнашке было тоже самое...
Екатерина, Вот и отлично. Все недостатки устранены!:drinks::friends:
в Ланосе кажется также
не так. В ланосе гораздо удобнее
5. задняя полка носит чисто декоративный смысл ,положить на нее что либо не представляется возможным, не убирается и не прячется никуда, при складывании задних сидений придется искать куда ее деть, также очень маркая
В колеосе также, единственное она автоматом скручивается ...
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------
расположение кнопки подогрева сидений неудачное
на сцениках меганах Колеосах также и никто не считает это уж очень неудобным..
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------
снег падает на сиденье при открытии дверей
На всех машинах бывших у меня в этой жизни было именно так.
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------
решетку радиатора однозначно укреплять сеткой ,слишком крупные отверстия можно повредить радиатор
Посмотрите на Колеос и Игнис и Дастеровские вам всем покажутся смешными...
maslovyu
09.01.2013, 13:41
в D.4 явно просится бОльший топливный бак ( хотя бы для 2.0 )
maslovyu
09.01.2013, 13:44
50литров - как на логано-сандерах. для dci - хорошо думаю. для логана 1.4 было абсолютно нормально. и дело не в большом расходе, а хотелось бы просто по-реже заезжать на заправку
задняя полка носит чисто декоративный смысл ,положить на нее что либо не представляется возможным, не убирается и не прячется никуда, при складывании задних сидений придется искать куда ее деть
Не соглашусь, что-то легкое нормально лежит, а тяжелое туда и класть не стоит :). При складывании сидений шторка остается на своем месте, а если ее нужно совсем убрать, то, ИМХО, это проще сделать, чем убирать тубус со сматывающейся шторкой.
Абсолютно нормальный объем!!!!!! а 35 на Игнисе какого? Правда на Коляне 65, ну и расход несравним....
[QUOTE=glebka;14574]
10. Обмерзание и запотевание фар нет такого
не верю есть у всех в той или иной степени просто не замечали потому как не смотрели
18. вода и забортный воздух проходит через двери
куда через двери? воздух дует, вода никуда не попадает внутрь
конструкция резинок на стеклах такова что вся вода зачем то поступает внутрь двери и вытекает через дренажные отверстия . например на 4*2 они закрыты резиночками (если эта резинка залипает получаете воду в дверях).... на 4*4 резиночек нет но все одно некоторые жалуются на воду (пространство между картой и железом - дренаж выше на 5 мм.)
так же многие жалуются что дует из карманов двери - действительно там нет никаких уплотнений или пленки от внешнего воздуха.
тем кто пишет прошу обратить внимание что полка находится в ОСОБЕННОСТЯХ а не в недостатках ибо на вкус и цвет товарища нет..
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------
у меня печка не работает без ключа
положение А стоянка когда магнитола работает без ограничения времени , вместе с ней работает и печка.
Екатерина
09.01.2013, 13:56
Эй, народ!!!! Хватит меня цитировать!!! Недостатки указывала не я....:pardon:
Даже в Крузере200 и других джипах есть свои недостатки, и народ ездит их "проклеивать" чтоб не гремело-не свистело!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ----------
не верю есть у всех в той или иной степени просто не замечали потому как не смотрели
Поверьте, смотрю ежедневно, перед каждой поездкой.
Поверьте, смотрю ежедневно, перед каждой поездкой.
перед поездкой вы их вряд ли увидите, если только обмерзание и то редко, а вот после...
Екатерина
09.01.2013, 14:05
перед поездкой вы их вряд ли увидите, если только обмерзание и то редко, а вот после...
Вот вы не поверите, все равно не мерзнут:pardon:
Вот вы не поверите, все равно не мерзнут:pardon:
поверю, а месяц и год выпуска машины не скажете (можно в личку ) есть подозрение что запотевание то же с определенного момента.
Бурый медведь (Bear)
09.01.2013, 14:33
glebka, у меня конец февраля 2012года. и то же не наблюдаю запотевание фар.
5. задняя полка носит чисто декоративный смысл ,положить на нее что либо не представляется возможным, не убирается и не прячется никуда, при складывании задних сидений придется искать куда ее деть, также очень маркая согласна
Не соглашусь, что-то легкое нормально лежит, а тяжелое туда и класть не стоит . При складывании сидений шторка остается на своем месте, а если ее нужно совсем убрать, то, ИМХО, это проще сделать, чем убирать тубус со сматывающейся шторкой.
В дальней дороге, шторка имеет одно достоинство, которого ни у кого не нет. В наполовину сложенном состоянии, т.е. провисшем в середине, она выполняет роль "авоськи", в которую очень удобно укладываются бутылки с водой, термос, детские игрушки, памперсы (например, сразу под рукой) и т.д. чего пожелаете. При этом не нужно ничего искать по салону или выгребать багажник.
есть подозрение что запотевание то же с определенного момента
На сандеро постоянно потело, не зависимо от года выпуска. Это общий косяк логана,сандеро,дастера. Простите. Это я про стекла салона.
glebka
У моего бульдога ничего не потеет. Дата выпуска 16.03.12 г.
Екатерина
09.01.2013, 14:42
Точную дату проиводства не скажу, где-то от 10 до 17 июня 2012 года
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------
В дальней дороге, шторка имеет одно достоинство, которого ни у кого не нет. В наполовину сложенном состоянии, т.е. провисшем в середине, она выполняет роль "авоськи", в которую очень удобно укладываются бутылки с водой, термос, детские игрушки, памперсы (например, сразу под рукой) и т.д. чего пожелаете. При этом не нужно ничего искать по салону или выгребать багажник.
Мы тоже так делаем. Но все равно, как в девятке туда не наложишь. Но мне это не критично, есть достаточно большой багажник. А сухие бумажные полотенца прекрасно себя чувствуют за подголовником заднего сиденья.
Точную дату проиводства не скажу, где-то от 10 до 17 июня 2012 года
Заднее сидение не снимали? Там обычно контрольная бумажка лежит, на котором штамп ОТК и дата сборки.
Екатерина
09.01.2013, 14:46
Заднее сидение не снимали? Там обычно контрольная бумажка лежит, на котором штамп ОТК и дата сборки.
Почище будет, посмотрю. если не забуду.
Но все равно, как в девятке туда не наложишь.
девяток/восьмерок не имел, но у друзей видел, что кроме яиц ничего там не возили. Ну зонтик ещё видел там и булки хлебные.
А, вообще Рено молодцы, что сделали настолько безопасную шторку, т.к. ничего тяжелого на неё не положить, и соответственно это при резком торможении не влетит в затылок.
glebka
Спасибо за обобщение информации!
Думаю, сделаем по основным моментам отдельные темы со ссылками из Вашего первого сообщения.
Единственное, я бы во многом не так разделил по группам. Ну и D совсем убрал бы из темы, т.к. это уже совсем индивидуально.
2. неудобная высадка/посадка, задевание штанов за порог
3. сопля на лобовом, нет прерывистого режима работы заднего дворника, регулятора паузы переднего и заднегодворники лежат вне зоны обогрева стекла ( лечится переустановкой щеток большего размера , либо укорачиванием тяги , установкой реле регулировки паузы которое можно заказать только на украине, )
4. неудачная конструкция задней двери, зимой есть риск замять верхнюю кромку (установка уплотнителя оконного)
5. пескоструй задних арок и двери (бронировать заднюю зону. Установить брызговики большего размера)
Вот это перенес бы в особенности, т.к. совсем неоднозначно и не все замечают (в том числе я).
7. решетку радиатора однозначно укреплять сеткой ,слишком крупные отверстия можно повредить радиатор
Это тоже в особенности, хотя сетку установил, но это особенность, а не недостаток.
8. Работа и индикация уровня топлива (По кубикам информации на приборной доске непонятен расход топлива, сколько осталось, к тому же часто врет и это даже записано для 4*4 в паспорт)- риск обсохнуть реальный.
В недостатках оставил бы только глюк датчика, а деления уже в особенности.
9. бак маловат, расход велик ( с паспортным ездить очень мало у кого получается)
В особенности и только для бензина :)
13. при выключенном зажигании ( в том числе положение стоянка) не работают стеклоподъемники, но работает печка(стеклоподъемники делаются)
В особенности.
Туда же отсутствие импульсного режима стеклоподъемников и их неудобное расположение на двери, вместо центральной консоли.
14. Печка ( указанное частично лечится а кое у кого не проявляется)
• Положение ручек климата не читаются без включения габаритов(штрих на ручки)
• при выключении зажигания(или стоянке),приходится выключать печку вручную
• плохо обдувает ноги водителя(заглушка в ноги пассажира)
• непродуманный обдув лобового стекла ,как следствие обмерзание боковых окон. Нет режима салон+лобовое
• приходится отвлекаться от дороги менять направление обдува, скорость и температуру
В особенности. Ни одного из пунктов у себя не обнаружил.
Stanislav G.
09.01.2013, 15:06
Заднее сидение не снимали? Там обычно контрольная бумажка лежит, на котором штамп ОТК и дата сборки.
Игорь, там написана дата схода моего Дастера со стапелей завода? Очень хочется знать этот день, чтоб отметить. В январе должен быть уже год нам.
Игорь, там написана дата схода моего Дастера со стапелей завода? Очень хочется знать этот день, чтоб отметить. В январе должен быть уже год нам.
именно, у меня совпало с моим Д/р:drinks:
В особенности.
Туда же отсутствие импульсного режима стеклоподъемников
Скорее это моя особенность, но этот режим мне не нравится. Присутствует в Мегане, меня напрягает
glebka
Думаю, сделаем по основным моментам отдельные темы со ссылками из Вашего первого сообщения.
так они есть , почти все , ссылки только расставить.. Поступайте как считаете нужным.
Единственное, я бы во многом не так разделил по группам. на вкус и цвет товарища нет, я судил по наполненности тем и вопросам новичков
Вот это перенес бы в особенности, т.к. совсем неоднозначно и не все замечают (в том числе я).
темы про дворники достаточно обширна, просто вас это не достает, не видеть соплю невозможно(или у вас уже разные дворники?)
то же самое про печку, вы говорите что ни одного пункта не видите(немного лукавите) - вы в темноте при выключенных габаритах можете на ощуп отрегулировать печку?
Игорь, там написана дата схода моего Дастера со стапелей завода? Очень хочется знать этот день, чтоб отметить. В январе должен быть уже год нам.
По видимости - да.
19. снег падает на сиденье при открытии дверей
Если дверь открыть очень аккуратно, то снег остается сверху сугробиком (как и на логане). Далее можно просто захлопнуть дверцу и снег осыпется снаружи салона. Никакого снега на сиденье не попадает... :wink:
вы в темноте при выключенных габаритах можете на ощуп отрегулировать печку?
Можно и на ощупь. Та самая светящаяся полоска - она немного выступает над уровнем ручки. И можно ее ощутить и повернуть ручку в нужное положение.
Можно и на ощупь. Та самая светящаяся полоска - она немного выступает над уровнем ручки. И можно ее ощутить и повернуть ручку в нужное положение.
ну неудобно же...
летом включены ДХО и фиг увидишь что у тебя там на печке ...особенно на ходу.
а вобще надо голосовать или смотреть по темам - если скажем 20 чел жалуется - недостаток
если 2-3 - конструктивная особенность:preved:
на вкус и цвет товарища нет, я судил по наполненности тем и вопросам новичков
А исходил из того, что текущий кондиционер никто не будет считать особенностью.
А также другие недостатки, которые признает и дилер. То что дилер не признает - это особенности :)
темы про дворники достаточно обширна, просто вас это не достает, не видеть соплю невозможно(или у вас уже разные дворники?)
В том виде, как она была на Логане ее нет. Т.е. если совсем рано выключить дворники, то можно и найти ее, но это уже специально искать нужно.
Дворники, до вчерашнего дня были штатные.
вы в темноте при выключенных габаритах можете на ощуп отрегулировать печку?
Я не могу себе представить, когда такое может произойти. Если машина заведена, то включены габариты, а если нет, то зачем регулировать печку?
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------
а вобще надо голосовать или смотреть по темам - если скажем 20 чел жалуется - недостаток
если 2-3 - конструктивная особенность
Либо сделать 2 группы:
- Признанное и устраняемое дилерами
- Все остальное, которое кому-либо неудобно
А исходил из того, что текущий кондиционер никто не будет считать особенностью.
минуточку он вобще в "недостатки сборки"
В том виде, как она была на Логане ее нет. Т.е. если совсем рано выключить дворники, то можно и найти ее, но это уже специально искать нужно.
ну тут от климата зависит, у меня дождливо, сопля раздражала...(да и черт с ней она давно известна и убирается - хоть куда суйте.)
Я не могу себе представить, когда такое может произойти. Если машина заведена, то включены габариты, а если нет, то зачем регулировать печку?
1 стою жду семью - зачем мне тратить энергию
2 лето, включены ДХО
Либо сделать 2 группы:
- Признанное и устраняемое дилерами
- Все остальное, которое кому-либо неудобно
ага а мне ОД заявил что сквозняк конструктивная особенность дастера - вписываем ?
maslovyu
09.01.2013, 18:11
Насчет слепого управления климатом - на ощупь до крутилки добраться проблемы вроде бы нет ( ну лично у меня нет точно ). А вот дальше вопрос - реально ли необходимо знать точное ее положение ? Лично мне достаточно покрутить по часовой стрелке для "по-теплее" или против для "по-прохладнее". И это именно вслепую во время движения. Во всех остальных случаях наверное можно изыскать возможность по-внимательнее посмотреть и выставить нужное положение. Все выше сказанное не отменяет кривость реношников в данном аспекте
ага а мне ОД заявил что сквозняк конструктивная особенность дастера - вписываем ?
Да, пока производитель через своих представителей дилеров, не признает проблему, то это особенность. Если он массово всех раздражает, значит массово обращаемся к дилерам.
Ну или чтобы не устраивать споров на пустом месте, давайте в начале списка поместим признанные производителем проблемы, которые устраняются по гарантии или исправлены во вновь выпускаемых машинах. А остальное подряд без разделения.
Меня напрягает то, что в новой машине есть вероятность недолива масла.
Мне машину от официального диллера надо гнать до дома километров 200, поэтому не хотелось бы чтобы я встал где-нибудь посередь пути с поломаной коробкой.
Зная специфику нашей Российской действительности, не уверен, что в автосалоне будут проверять уровни масла по моей просьбе. Скорее всего, скажут, что всё в порядке не утруждая себя осмотром. Может предложить за осмотр какую-то денежку? Хотя и это тоже может не помочь.
Вот блин, сам себя расстроил. :)
Видимо придётся надеятся, что карма у меня в этом плане хорошая. :sarcastic:
Екатерина
10.01.2013, 10:30
Меня напрягает то, что в новой машине есть вероятность недолива масла.
Зная специфику нашей Российской действительности, не уверен, что в автосалоне будут проверять уровни масла по моей просьбе. Скорее всего, скажут, что всё в порядке не утруждая себя осмотром.
А что мешает самому уровень масла при них проверить? :wink:
А что мешает самому уровень масла при них проверить?
Менеджер в моем присутствии проверял масло в двигателе, не переломился.
Проверить масло в двигателе не проблема, в коробке тоже можно как-то попробовать долезть до заправочной пробки с вывертом колеса, хотя я пока как-то смутно представляю как это можно сделать. А вот проверить масло в раздатке без подъёмника и инструмента вряд ли получится.
Видимо всё это останется на совести автосалона.
Если что, я их пропиарю по разным форумам потом. :)
Сергей 61
11.01.2013, 07:45
Проверить масло в двигателе не проблема, в коробке тоже можно как-то попробовать долезть до заправочной пробки с вывертом колеса, хотя я пока как-то смутно представляю как это можно сделать. А вот проверить масло в раздатке без подъёмника и инструмента вряд ли получится.
Видимо всё это останется на совести автосалона.
Если что, я их пропиарю по разным форумам потом. :)
Если это так напрягает, что мешает после получения машины заехать в ближайший сервис и там проверить уровень масел, это будет гораздо дешевле, чем у ОД, да и вернуться к ОЛ не далеко (при обнаружение недолива)
А вот проверить масло в раздатке без подъёмника и инструмента вряд ли получится...
Наоборот, контрольная пробка раздатки ближе и к ней проще добраться рукой, чем к пробке КПП.
passerby48
11.01.2013, 11:05
5. задняя полка носит чисто декоративный смысл ,положить на нее что либо не представляется возможным, не убирается и не прячется никуда, при складывании задних сидений придется искать куда ее деть, также очень маркая
Убедился в этом в первую же неделю пользования Дастером.
Снял ее и оставил в гараже навсегда...
Неугомонный Ездец
11.01.2013, 12:15
Убедился в этом в первую же неделю пользования Дастером.
Снял ее и оставил в гараже навсегда...
а как же безопасность пассажиров?
а как же безопасность пассажиров?
Для безопасности пассажиров установил сетку, все-равно вещи, чаще всего, существенно выше полки :)
Дачничек
11.01.2013, 13:41
Не соглашусь, что-то легкое нормально лежит, а тяжелое туда и класть не стоит
Поддерживаю. Из практики знаю, что происходит, когда что-то тяжелое с задней полки при резком торможении летит в головы пассажиров и даже водителя...Доходит до черепно-мозговых травм...
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------
А
Я не могу себе представить, когда такое может произойти. Если машина заведена, то включены габариты, а если нет, то зачем регулировать печку? [
Не соглашусь: регулировать печку приходится и в движении, особенно тогда, когда стремишься сначала отогреть стекла, а затем можешь себе позволить и греть ноги и весь салон...
Да и вообще, разве плохо, если изготовитель прислушается и сделает более заметной регулировку?" Я лично для себя это уже сделал, нанеся флуоресцентной желтой краской небольшую точку. Уверен, что хуже не стало :wink:
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ----------
Убедился в этом в первую же неделю пользования Дастером.
Снял ее и оставил в гараже навсегда...
А зря, на мой взгляд....Речь ведь не только в обеспечении большей степени безопасности пассажира, но и в безопасности (сохранности) имущества в багажнике: она скрывает его содержимое от обозрения во время стоянки....Именно благодаря её наличию я позволяю себя оставлять там инструмент, компрессор и т.п. И это нелишне при таком наличии наркоманов и прочих лиц, ищущих приключений во дворах по ночам....
она скрывает его содержимое от обозрения во время стоянки....Именно благодаря её наличию я позволяю себя оставлять там инструмент, компрессор и т.п. И это нелишне при таком наличии наркоманов и прочих лиц, ищущих приключений во дворах по ночам....
Если тонировать заднюю полусферу, то и на заднем сидении вещи не видны. :drinks:
Батя Медведь
11.01.2013, 13:52
10. Обмерзание и запотевание фар
Дусю забрал из салона 29.02.2012. Так , что она у меня одна из первых. Езжу регулярно, но ни в марте прошлого года, сейчас ничего подобного не наблюдал.
6. магнитола не читает русские тэги
Можно заставить читать. Если не ошибаюсь, то нужно поставить кодировку mp3 файлов UTF-16 и версию ID3v2.3. Делается в программе mp3tag. Меню Дополнительно - Настройки - Теги mpeg. Далее выделить и сохранить нужные файлы.
Бурый медведь (Bear)
11.01.2013, 14:42
Йоксель, так можно только с флешки заставить читать. записная книжка к телефону от этого не поменяется.
Согласен, но контакты в телефоне явно не в mp3 :mda:
Выхожу из ситуации очень просто - просто креплю телефон на лобовое стекло (тогда видно, кто звонит).
Если это так напрягает, что мешает после получения машины заехать в ближайший сервис и там проверить уровень масел, это будет гораздо дешевле, чем у ОД, да и вернуться к ОЛ не далеко (при обнаружение недолива)
Это надо где-то искать сервис, заранее договариваться. А я в этом городе(Саранске) был-то один раз - доехал по навигатору.
Это надо где-то искать сервис, заранее договариваться. А я в этом городе(Саранске) был-то один раз - доехал по навигатору.
тогда надо определиться.
либо выносить моЗХ ОД
либо искать сервис и проверять уровень масла
либо поверить, что с машиной проделали все необходимые манипуляции (предпродажная подготовка) и спокойно ехать домой
либо поверить, что с машиной проделали все необходимые манипуляции (предпродажная подготовка) и спокойно ехать домой
Проверка уровня масла в коробке не входит в предпродажную подготовку, только на заводе
Спасибо и уважение за выборку. В целом не критично. Что-то доделал (решётка, брызговики, печка с пассажирской стороны приглушил, покрытие подрезал, утеплил двигатель по полной).
Отдельные позиции: например
- Для меня расположение кнопки подогрева считаю вполне нормально. В октябре как включил, с тех пор не разу не трогал её, родимую. Прекрасный алгоритм работы. А можно её вообще не трогать. Летом он, подогрев сидений, просто не включается, даже при включенной кнопке.
- сигнал тоже считаю удобным, быстро настроился.
Хотя у меня дизель, но французы не додумали поставить 98 л/с на 2л., на Газели и уаз явно занижено по паспорту л/с, сделано в соответствии с законодательством по платежам налогов.
Проверка уровня масла в коробке не входит в предпродажную подготовку, только на заводе
На "минислете" в самаре во время дней Renault познакомились с директором по послепродажному обслуживанию (кстати, у него то же Дастер). Он утверждал, при предпродажке уровень масла в коробке проверяется (в чем я всё-равно сильно сомневаюсь).
Yakov163
12.01.2013, 10:24
SidAn, Ты проверял уровень масло? Я проверю когда спадут морозы((
SidAn, Ты проверял уровень масло? Я проверю когда спадут морозы((
У меня всё передачи включаются четко, никаких намеков на проблемы нет, поэтому пока не стал проверять.
Yakov163
12.01.2013, 10:36
У меня тоже самое, иногда бывает когда стоит все четко а когда заведешь и поедешь, первую буд то не возможно включить сцепление отпустишь и потом снова нажмешь включиться, на калине так же было.
Ну потому что толку не прогрелась из-за этого.
В данной технической ноте http://www.club-renault.ru/uploads/files/all_types/3598A.pdf описаны процедура предпродажной подготовки автомобиля Рено. За выполнение всех перечисленных в ноте операций, несет ответственность торгующая организация.
КПП и раздатку не нашел. Может какие поправки были? Когда писалась Нота, Дастера и в помине не было.
Он утверждал, при предпродажке уровень масла в коробке проверяется (в чем я всё-равно сильно сомневаюсь).
И я сомневаюсь, т.к. контрольные пробки были промаркированы краской и их явно не откручивали после завода.
Arrant Brick
12.01.2013, 20:12
Не нравится мне мандула для динамиков и 3-5 кнопок стеклоподъёмников на передних дверях. Ни смотреть на них, ни ощущать своей левой ногой.
Чтож Вы меня сразу напугали,такой список проблем и неисправностей, я ж впечатлительный .
Только прикидываю какую же машину жене купить ??? А здесь такой список,она мне весь "мозг вынесет" если у ней в мороз будут боековые окна
обмерзать.
Что в реале это всё Есть в Дасте:dash1:ре????????????????
ВФилиппыч
16.01.2013, 22:18
Что в реале это всё Есть в Дастере????????????????
Вы внимательно еще раз почитайте в большенстве там пречислены неудобство с которыми может быть придеться столкнуться.Проехав более 42000км.У меня было только течь кондера.
ванечка, не принимайте близко. Дастер-отличная машина. Да, в ней есть косячки. Но они решаемы
Согласен полностью - все решаемо.
А многие из недостатков для кого-то являются достоинствами или вовсе отсутствуют или незаметны. Для меня в Дастере 2 существенных недостатка:
- мало неотключаемых прикуривателей и нет совсем в багажнике (уже устранено)
- нет импульсного стеклоподъемника водителя (надеюсь удастся устранить)
Об остальном даже задумываться не собираюсь
1) мало неотключаемых прикуривателей и нет совсем в багажнике (уже устранено)
2) нет импульсного стеклоподъемника водителя (надеюсь удастся устранить)
1) Устраню с приходом тепла
2) Не колышет ни грамма.
"А в остальном прекрасная марк...нет, вернее машина, всё хорошо, всё хо-ро-шо!
Бурый медведь (Bear)
16.01.2013, 23:32
ванечка, 32000км. нет проблем с машиной. единственное, что было так это трещины на крыше. устранили. я дорабатываю чуть под себя. а отец доволен и пока ничего с машиной не делал. у него то же всё хорошо с машиной. была только течь кондея и трещины на крыше. то же устранены.
У меня даже кондиционер не тек, несмотря на массовость проблемы и активное его использование. На трещины даже и смотреть не буду.
2) Не колышет ни грамма.
Думаю, как и 90% здесь присутствующих, но для меня это важно.
ванечка, 32000км. нет проблем с машиной. единственное, что было так это трещины на крыше. устранили. я дорабатываю чуть под себя. а отец доволен и пока ничего с машиной не делал. у него то же всё хорошо с машиной. была только течь кондея и трещины на крыше. то же устранены.
Это как трещины в метале? или по сварным швам?
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------
ванечка, не принимайте близко. Дастер-отличная машина. Да, в ней есть косячки. Но они решаемы
Вот и пугает,ездить будет жона, а решать придеться мне, а так это надоедает после 10ка лет ,решениний с Нивой и тремя Ваз 2109, что даже и не знаю.....а ведь планировал в выходные ехать заказывать ю:punish:
ktoto-zdes
17.01.2013, 00:04
ванечка, бортовики полистайте! А трещины в краске.
Вот и пугает,ездить будет жона, а решать придеться мне, а так это надоедает после 10ка лет ,решениний с Нивой и тремя Ваз 2109, что даже и не знаю.....а ведь планировал в выходные ехать заказывать ю:punish:
найдете машину без косячков - скажите нам....:mda:
список приведен - критичны ли особенности для вашей жены решать вам, методы устанения так же можно найти на форуме.
А 1.6 с полным и полным салоном ,вообще поедет ? или только 2литровый.???:drinks:
а решать придеться мне, а так это надоедает
Пока решать будете, очередь еще увеличится. Я дизель заказывал, как кота в мешке. Получил - классный "мурлыка" оказался!!!
А 1.6 с полным и полным салоном ,вообще поедет ? или только 2литровый.???:drinks:
А куда он денется? У меня народ удивлялся как ехал Логан 1,4 (75л.с.) с полным салоном (по городу, естественно). Для города (на мой взгляд) 1,6 - выше крыши. Для трассы лишних лошадей не бывает (только из-за поездки на юг взял 2,0). :smile:
Едет/не едет - всё относительно. Зависит от того - на чем раньше ездил. Кому-то и 2,0 - овощ. Если есть сомнения - прокатитесь на тест драйве или договоритесь с кем нибудь.
Удачи в выборе! :drinks:
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------
Это как трещины в метале? или по сварным швам?
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------
Вот и пугает,ездить будет жона, а решать придеться мне, а так это надоедает после 10ка лет ,решениний с Нивой и тремя Ваз 2109, что даже и не знаю.....а ведь планировал в выходные ехать заказывать ю:punish:
1) Трещины по сварным швам.
2) Думается жена к машинке привыкнет и не заметит ни одного "косячка" :smile:
Сам в машине сделал:
1) Уплотнитель под капот
2) Сетка в бампер
3) Парктроник (можно было поставить у установщиков сигналки или заказать с машинкой, но решил сэкономить)
4) поставил точки жониным лаком для ногтей на "крутилки" климата
5) Нацепил чехлы.
6) Поставил Брызговики Элегант-4 (спасибо, напомнили - уже забывать начал что делал... :) )
(еще подсунул комп.провод 220В под лобовое стекло, чтобы избавиться от сверчка и пробрызгал вэдэшкой под водительским сиденьем и замок задней двери)
ВСЁ!!! Больше ничего не хочу делать. Остальное всё устраивает. Думается, большинство пользователей дастера и этого не делала - ездят и радуются! :smile:
ВФилиппыч
17.01.2013, 09:26
Про точки.можно фото.
Сам в машине сделал:
1) Уплотнитель под капот
2) Сетка в бампер
3) Парктроник (можно было поставить у установщиков сигналки или заказать с машинкой, но решил сэкономить)
4) поставил точки жониным лаком для ногтей на "крутилки" климата
5) Нацепил чехлы.
ВСЁ!!! Больше ничего не хочу делать.
Как, а брызговики, кудЫ ж без них :)
Как, а брызговики, кудЫ ж без них :)
Спасибо, напомнили, сейчас добавлю. :drinks:
Бурый медведь (Bear)
17.01.2013, 10:05
ванечка, по поводу трещин на водостоках. трещины в герметике.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=9653&postcount=29
с осени усилили шов. так что на новых машинах уже не должно быть.
Бурый медведь (Bear)
17.01.2013, 10:09
А 1.6 с полным и полным салоном ,вообще поедет ?
про полный привод не скажу. мне достаточно и переднего. по трассе езжу 110-120км/ч. было дело до 164км/ч разгонялся. обгоны совешаю. а так все люди разные и всем нужно разное.
А 1.6 с полным и полным салоном ,вообще поедет ? или только 2литровый.???:drinks:Ну, по сравнению с "автоМатизом 0.8л" - Дастер на 1.6, думаю, "поедет"... :scratch_one-s_head:...а на 2.0 - ещё и напугает, чего доброго...:rofl:
4) поставил точки жониным лаком для ногтей на "крутилки" климата
Про точки.можно фото.
Вот что получилось видеорегистратором в заснеженной машине:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2506&stc=1&d=1358408571
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2507&stc=1&d=1358408571
Для того, чтобы поставить точки, крутилки снимал - просто тянем и они снимаются.
про полный привод не скажу. мне достаточно и переднего. по трассе езжу 110-120км/ч. было дело до 164км/ч разгонялся. обгоны совешаю. а так все люди разные и всем нужно разное.
Понял,спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------
Ну, по сравнению с "автоМатизом 0.8л" - Дастер на 1.6, думаю, "поедет"... :scratch_one-s_head:...а на 2.0 - ещё и напугает, чего доброго...:rofl:
Да Матиз ,то же не плох ,легкий! Но это ж Жона водит,
А я Паджеро меняю ,уж лет пять,но все TDI.:preved:
Yakov163
17.01.2013, 19:50
SidAn, Напомни для чего точки сделал что они дают?
SidAn, Напомни для чего точки сделал что они дают?
Чтобы видеть положение ручек регулировки климата при выключенных габаритах и если они уведены вправо.
На новых машинках крутилки, вроде чуток другие?
Я вот дхо себе поставил и габариты теперь отдыхают днем. А печью я пользуюсь постоянно. Не видно не фига. Тоже буду подкрашивать
ВФилиппыч
17.01.2013, 20:21
SidAn, Напомни для чего точки сделал что они дают?
Яша это чтобы днем лучше видно было ,в каком положении находятся.
Я вот дхо себе поставил и габариты теперь отдыхают днем. А печью я пользуюсь постоянно. Не видно не фига. Тоже буду подкрашивать
Я изначально себе точки поставил ещё и на торцах желтеньких полосок, чтобы сбоку видеть положение крутилок.
http://s002.radikal.ru/i197/1301/45/7acb53896ad2t.jpg (http://s002.radikal.ru/i197/1301/45/7acb53896ad2.jpg)
А, самый для меня ненавистный недостаток - это "овраг" под лобовым стеклом. Когда сделают нормальное "жабо"? Задолбался я от туда льдинки выковыривать.
ktoto-zdes
17.01.2013, 20:27
А я тупо плёнку наклеил полосками на крутилки. Она яркая, ядовитокрасная)))
ktoto-zdes
17.01.2013, 20:30
Zap, не думал, что кому-то будет интересно. Тут люди светодиоды ставят!!! рукастые!!!! а у меня просто плёнка, тоненькая полосочка. Вобщем фото нет((((
Zap, не думал, что кому-то будет интересно. Тут люди светодиоды ставят!!! рукастые!!!! а у меня просто плёнка, тоненькая полосочка. Вобщем фото нет((((
Самые нетрудоёмкие решения как раз более востребованы. Светодиоды, конечно, интересней, но мало кто этим будет заморачиваться.
Yakov163
17.01.2013, 20:49
Аа вон что но, я уже привык и знаю что мне надо, редко переключаю направление воздуха, обычно либо в лоб-ноги, или чисто в лобовое и все. Скоростями тоже редко всегда ставлю на 2й.
ktoto-zdes
18.01.2013, 19:30
Сегодня сфоткал на крутилках
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2602&stc=1&d=1358526608
Сегодня сфоткал на крутилках
О, а не в моей машинке, случайно, снимал :)
ktoto-zdes
18.01.2013, 19:54
Strusto, ну не знаю, но Дастер точно!!!
пробрызгал вэдэшкой под водительским сиденьем
А зачем!!!
Единственное, что по-настоящему считаю неудобным, так это сигнал в торце переключателя поворотов. Если вдруг в повороте или при переключении передачи нужно посигналить, приходится целиться в крохотную кнопочку. Над остальными недостатками пока не задумывался. :-)
Gorn, \это грузовая фишка ! Мне удобно !
Gorn, \это грузовая фишка ! Мне удобно !
Тогда и ручник подрулевой сделали бы, чего уж! :)
Gorn,
Думаю, спустя месяц использования, Вы поймете насколько это удобнее, чем на руле.
Вот к расположению бибикалки на руле, невозможно привыкнуть после этого.
Gorn,
Думаю, спустя месяц использования, Вы поймете насколько это удобнее, чем на руле.
Вот к расположению бибикалки на руле, невозможно привыкнуть после этого.
Будем надеяться. Я просто достаточно редко пользуюсь клаксоном, чтобы быстро к такому его расположению привыкнуть.)
Есть один плюс в таком решении - воспитывает правильный хват руля. :)
sokol1dv
25.07.2014, 10:33
Единственный небольшой минус: иногда вылазия из машины случайно нажимаю на клаксон
Единственный небольшой минус: иногда вылазия из машины случайно нажимаю на клаксон
Такого никогда не было. А вот когда брал прокатную машину, то всех обсигналил кнопкой на руле. По привычке, то руки на руль положу, то ноутбук, то навигатор, то бумаги... Естественно, все во время стоянки, как-то совсем неприлично было.
Velobaiker (Balu)
25.07.2014, 11:32
YuriyVZ, бывает такое, дверь чуток открыта, Барсетку в руке, начинаешь вылазить корячиться, обязательно бибикнешь. :)
бывает такое, дверь чуток открыта, Барсетку в руке, начинаешь вылазить корячиться, обязательно бибикнешь
Барсетки нет, вылезаю не корячась :)
Вот когда круиз контроль поставил, пару раз рычаги путал :pardon:
Подводник
25.07.2014, 11:47
Я иногда бибикаю когда поворотник включаю, народ не правильно воспринимает. В экстренной ситуации бью по рулю, потом громка матерясь нажимаю на кнопку. 21 тысяча привычка, есть привычка. Зато когда вылезаешь не случайно не посигналишь. Друг сказал что с тетенькой если приспичит удобно случайно на руль не нажмешь. Задумался, а он ведь прав.. Французы...
У меня не было своих машин с бибикалкой на руле. Ну и в экстренной ситуации никогда не сигналю, а пытаюсь сделать ситуацию не экстренной.
Сигналю в основном при въезде на стоянку, чтобы шлагбаум открыли :)
PS: Ладно, заканчиваем по 100-му кругу бибикалку обсуждать.
Подводник
25.07.2014, 12:17
У меня не было своих машин с бибикалкой на руле. Ну и в экстренной ситуации никогда не сигналю, а пытаюсь сделать ситуацию не экстренной.
Сигналю в основном при въезде на стоянку, чтобы шлагбаум открыли :)
PS: Ладно, заканчиваем по 100-му кругу бибикалку обсуждать.
Вот так с утра и поговорить не дадут:smile:
marchellone
25.08.2014, 02:52
пункт Б. 15 - лечится установкой жабо..вставьте. пожалуйста. в первый пост..
Со временем, из-за некачественных материалов, ржавеют тормозные барабаны. На качество эксплуатации не влияет, но вот вид ещё тот, особенно если машина на литых дисках. Если бы знал заранее, покрасил бы их до появления ржавчины. Ну, а так пришлось умудряться о чём в соответствующей теме сейчас выложу небольшой фотоотчёт.
А чё там вымудряться, отмыл от ржавчины и покрасил
... отмыл от ржавчины и покрасил
Все равно скоро опять ржа проступит :smile:
marchellone
26.08.2014, 14:05
Все равно скоро опять ржа проступит :smile:
неужели нет таких красок чтобы ржавчину держали?..а те. которыми глушитель красят. не годятся?
неужели нет таких красок чтобы ржавчину держали?..а те. которыми глушитель красят. не годятся?
Дело не только в красках, сколько в подготовке ржавой поверхности под покраску.
А чё там вымудряться, отмыл от ржавчины и покрасил
На словах это действительно просто. :)
Подобных фраз много. Вот, например: сломалась машина, пошёл и купил новую, чего умудряться-то. :preved:
Переделал тягу дворника для удаления "сопли". Стало намного приятнее, но она периодически появлялась из-за скопления воды по окружности удаления дворников. Установил водительский 53 см, пассажирский 56 см. (Водительский корче пассажирского). Теперь совсем доволен.
Установил водительский 53 см, пассажирский 56 см. (Водительский корче пассажирского). Теперь совсем доволен.
У меня рост достаточно большой(1,9м), поэтому даже стандартный дворник со стороны водителя, который оставлял сверху достаточно широкую полосу неочищенного стекла меня напрягал. Я ещё в прошлом году поставил водительский 600мм, а пассажирский 560мм. После этого стало гораздо лучше. Однако на стыке очищаемых дворниками поверхностей образовывался треугольник, с которого постоянно текла струйка воды, раздражая и портя настроение. Поэтому я поводок пассажирского дворника передвинул на один зубец вверх. С тех пор никаких проблем. :preved:
Alex Lion
25.11.2015, 13:56
Всем привет!
Месяц как приобрел Дастер 4*4 dci, в сервисе рекомендуют поставить защиту под крылья
Попытался найти в форуме что-то про это но не смог, если тут есть то дайте ссылку, если нет, то может кто сталкивался :
есть мнение , что лучше не ставить защиту от дилера, а есть некая смесь которая при нанесение похожа на резину, но более жесткая и при этом не надо ставить защиту и сверлить крылья
изначально крылья оцинкованные, но я наверно соглашусь с дилером, что со временем песок и вода сделают свое дело и сотрут этот слой, вот и стоит вопрос - тревожить метал ? или обработать ?
изначально крылья оцинкованные, но я наверно соглашусь с дилером, что со временем песок и вода сделают свое дело и сотрут этот слой, вот и стоит вопрос - тревожить метал ? или обработать ?
поставьте пластиковые подкрылки.... и дешевле и проще
крылья там сверлить не надо - она на штатные крепеж идет
Alex Lion
25.11.2015, 17:13
Тут вопрос сейчас стоит не в дешевизне и простоте, а в функциональности
машина не носки , покупаешь не на один год. хочется сразу обезопасить возможные недочеты
Тут вопрос сейчас стоит не в дешевизне и простоте, а в функциональности
машина не носки , покупаешь не на один год. хочется сразу обезопасить возможные недочеты
в принципе на оф сайте рено было запрещение на обработку этой гадостью ( по принципу так 6 лет даем а после обработки х/з что будет)
подкрылки + штатный антикор вполне защищают низ.... лучше капот и арки забронируйте пленкой за сэкономленные деньги.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot