PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать инструмент для полировки


Jora
04.04.2015, 14:50
Подарили на НГ полирольку, решил попробовать.
Купил полировочный круг (полировать шуруповёртом буду), а какой к нему диск полировочный выбрать - войлочный, меховой или поролоновый - не знаю.
Мехового в магазине не было, войлочный показался жестковат, купил поролоновый.

Boroda
04.04.2015, 14:54
это лучше у спецов проконсультироватся и поповоду шуруповерта берут сомнения.по наблюдениям пользуются мастера меховыми.

Jora
04.04.2015, 15:00
А почему сомнения насчёт шуруповерта? Обороты у него маленькие

More
04.04.2015, 15:02
Если машина тёмного цвета, то лучше меховой для финишной полировки. От поролонового могут остаться следы. В принципе, ничего страшного, но ужасно не красиво, когда солнце под определенным углом на машину светит.

Для нанесения поролоновый лучше всего, и скорость на шуруповерте выставить поменьше.

Boroda
04.04.2015, 20:53
Жора предупреждаю нивкоем случае чтоб не попал полироль на пластик и резину останутся белые следы и отмоются месяца через 3.проверенно именно этот полироль.

luno
04.04.2015, 21:41
Jora, самостоятельно оно, конечно, подешевле выходит. Но стереть при полировке лаковый слой -
как два байта переслать. Особенно если использовать для этого инструмент другого назначения.
Есть специальные полировальные машинки, а есть шуруповёрт. Работу можно выполнить
и тем и другим, но в любом случае необходим определённый опыт. Он у Вас есть? В любом случае
за последствия будете отвечать только Вы, тут никакая КАСКа не поможет. Я бы посоветовал
сначала потренироваться на кошках (с), чтобы не было мучительно больно (с).........

More
04.04.2015, 21:48
Ну, на металлике лаковый слой вытереть, это постараться надо, даже на современном.

luno
04.04.2015, 22:09
Ну, на металлике лаковый слой вытереть, это постараться надо, даже на современном.
Андрей, ты не поверишь, но глазом моргнуть не успеешь, как уже сам металлик пошёл.
Всё зависит от пасты, круга и т.д., но, опять же, опыт требуется.

RomanMSK
05.04.2015, 09:43
Машинка обязательно должна быть с регулировкой скорости. На низких оборотах полироль размазывается и растирает свой образив, далее обороты повышаются и полироль сводится до состояния пыли. Машинка обязательно должна быть именно полировальная (хорошие делает макита и накамичи). Полировочные диски(паралоновые) используются трех цветов: оранжевый(самый жесткий) для крупнообразивой полироли, голубой(средний) соответственно для мелкообразивной полироли и чёрный для защитной полироли. Можно использовать меховой полировальник, но за ним очень геморно ухаживать, постоянно должен быть кристально чистым. Сжечь лак с краской при неумелом обращении можно на раз-два (металлики держатся немного дольше, чем акриловые краски). Это действительно нужно уметь делать. И ещё сложность полировки в домашних условиях заключается в том, что сложно обеспечить отсутствие пыли. Любая песчинка попадающая на полировальник начинает калечить лак. Возьмите пару тряпочек микрофибровых, одной наносите и располировывайте, другой стирайте полироль. А при попадании на чёрный пластик полироль легко смывается любым обезжириваетелем.

RomanMSK
05.04.2015, 21:28
Да и небольшой совет дам. Т.к. Год испытаний прошёл, могу рекомендовать, если у машины ещё блеск хороший, нанесите жидкое стекло японской фирмы Willson. В интернете много видео о том, как это делается. Только они схему нанесения умалчиваеют. Я рекомендую это сделать следующим образом: покрываете машину двумя слоями, 3-4 дня катаетесь(жидкому стеклу нужно время на затвердевание), моете машину, повторяете операцию и на год лкп под надёжной защитой.