Просмотр полной версии : Антифриз для Дастера
Все про антифриз в эту тему.
***
Здраствуйте.
Регулярно проверяю подкапотное пространство на предмет течей ,проверки жидкостей и т.д., и вот недавно заметил что антифриз немного ушел (гр.150-200) и это нормально (пробег 10 тыщ.) - нужно долить, а что лить?
Пошарив в инете выяснил что с завода нам льют вроде как Эльф Тип D, такого ядовитого зелено-желтого цвета, с пробегом он немного помутнел и стал более оранжевым.
Аналогом считается Elf/Total Glaceol , хотел взять этот антифриз, приехав в логан шоп этой жидкости я не обнаружил , на что паренек продавец мне показал вот такую официальную бумагу (я ее сфотал).
в Итоге купил антифриз который был у них -Total coolelf auto supra по заявлению аналог, аналог оказался красного цвета. Как я понял цвет не имеет как раньше особого значения.
Антифриз для Дастера. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=377302&postcount=14)
Какой антифриз заливает завод в машины? (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=305129&postcount=14)
Зачем менять антифриз? (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=404176&postcount=47)
CoolStream NRC
Если нет возможности достать "родной" антифриз, то доливайте антифриз только
карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы
карбоксилатного типа:
• Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
• AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
• Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
• Motorex G30
• Chevron Delo
• Zerex G30
• Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
• Zerex ExtremeLife
• GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
• Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
• CoolStream Standard
• CoolStream Optima
Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет,
хотя его качество останется на очень высоком уровне
... "
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45302&d=1427481688
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56188&d=1451469930
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56187&d=1451469930
http://images.vfl.ru/ii/1574616263/63c34beb/28678918_m.png (http://vfl.ru/fotos/63c34beb28678918.html)
нужно долить, а что лить?
Мне в своё время говорили, что пофигу, что лить, главное по цвету подобрать =) Но я еще не доливал =)
Писал не раз. Вот с того форума:
На автофрамосе раньше лили cool-stream premium 4030 (якобы чем то отличается от просто премиума. имеет разрешение Рено от автофрамоса, выпускался только в бочках), Теперь льют Cool-stream NRC (ETX9536B)
http://www.cool-stream.ru/view.asp?r...&fxsl=view.xsl
Наши старые моторы переваривают любой антифриз, вплоть до тосола. Только надо понимать, что ресурс у другой жижи другой. Ну и, соответственно, ресурс термостата, помпы, изменится.
По поводу G12 или класс D, т.е. карбоксилатного антифираза (у нас такой)
Про антифризы есть статейка:
http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf
Выдержки из нее
"... Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года,
то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском
нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура
замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и
присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя
система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды
возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом
расширении антифриза.
Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не
убедили, то лучше всего долить "родной" антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS
Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз
выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности,
Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM,
Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –
ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только
под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием
TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании
Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).
Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:
• Havoline XLC - оранжевый
• Ford SUPER PLUS Premium - фиолетовый
• CoolStream Premium - оранжевый, выпускается в России
• TATNEFT Антифриз Extra - оранжевый, выпускается в России
• ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
• Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant
например Green или Gold)- оранжевый
• GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
• Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) - желтый
• GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) -
красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
• ACDelco DexCool Longlife - оранжевыйk
• Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
• NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
• ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
Все это - один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными
названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых
количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится
концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые
их этих канистр:
....
Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в
Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую
жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life
Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках
оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze
Coolant.
Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие
Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco
имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.
Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по
ссылке http://www.arteco-coolants.com/image...nglish__08.pdf
Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline
XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным
дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе.
В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-
D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого
карбоксилатного типа.
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем,
что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза)
определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на
тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет -
изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium
можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.
Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого
концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной
(фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных.
Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала
кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе
охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура
кипения может повышаться до +135°С.
Для Российского автозавода Ford в г.Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006
года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г.
Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см www.cool-stream.ru
До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет
стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream
Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря
российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у
дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется
также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40»
(раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream
Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С
середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали
поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах.
Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по
составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех
легковых автомобилях Ford.
....
Если нет возможности достать "родной" антифриз, то доливайте антифриз только
карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы
карбоксилатного типа:
• Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
• AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
• Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
• Motorex G30
• Chevron Delo
• Zerex G30
• Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
• Zerex ExtremeLife
• GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
• Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
• CoolStream Standard
• CoolStream Optima
Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет,
хотя его качество останется на очень высоком уровне
... "
Гы ! Раз в 2 года надо не доливать , а менять антифриз . Статью в топку!
Гы ! Раз в 2 года надо не доливать , а менять антифриз . Статью в топку!
Раз в два года рекомендуют тормозуху менять, а не антифриз, сорри :)
maslovyu
24.02.2014, 14:45
по реношному регламенту ОЖ меняется 1 раз в 90ооо км / 6 лет
Ребят, а как у вас антифриз уходит? Обратил внимание, что уровень на 1 см выше МИН, на ТО 1 не доливали, это точно, хотя в накладной строчка соответствующая есть. Сколько было при покупке машины, не помню. Да, машине пошел третий год и 24 т. км. Если кто сам подливал, то какой именно антифриз.
Пасиб :)
Если кто сам подливал, то какой именно антифриз.
Вчера, купил себе на доливку Glaceol RX Type D-концентрат,(фото) которым изначально с момента выпуска заправляли наши авто на заводе-сейчас (где то читал не помню)антифриз идет от российского производителя.
http://uhouh.tmweb.ru/forum/download/file.php?id=4980&t=1
Подливал себе примерно 0.5 л. Красный G12.
Если рядом нет антифриза и подлить надо 100-200 грамм, долей дистилированной воды.
Если рядом нет антифриза и подлить надо 100-200 грамм, долей дистилированной воды.
Да пока дальняков не планируется, срочно ничего доливать не буду, метку на бачке маркером поставил, понаблюдаю :), а тем временем и прикуплю антифриз для долива.
Если антифриза нет - дистилировку бухнуть и проблем нет
Потом плотность замерить и выравнить концентратом
приветствую. чот я всё смотрю и ни как не пойму, в дастере антифриз какого цвета? зелёный или жёлтый?
или красный?
какой зальют на производстве, такой и будет
в дастере антифриз какого цвета? зелёный или жёлтый?
Концентрат Glaceol RX Type D.
45300
Разбавленный концентрат Glaceol RX Type D.
45301
малёк, Обычно льют желтый оригинальный антифриз
с маркировкой «Glacol RX Type D».
Концентрат изначально.
приветствую. чот я всё смотрю и ни как не пойму, в дастере антифриз какого цвета? зелёный или жёлтый?
Какая разница? Главное, доливать совместимый.
Различие по цвету - чисто маркетинговый ход.
Например, красный светится в ультрафиолете. Типа, показывает, где течи в системе охлаждения. :sarcastic:
КоТэ, поясни - совместимый антифриз - это какой именно?
Согласно твоему посту, любой красный антифриз можно доливать в оригинальный?
Вряд ли это так.
любой красный антифриз можно доливать в оригинальный?
Можно доливать антифриз одного производителя. Покупаешь того же производителя и доливаешь. Разные цвета одного производителя совместимы, просто разные качества у них - светятся в темноте, замерзают при большем минусе, закипают позже, ну и так далее.
Только - зачем? На ТО всё равно впихнут в счёт 200 грамм антифриза, долитого в систему охлаждения :sarcastic:
Заодно у них же можно и спросить - а что за фигню вы мне льёте? Обязаны ответить, кстати.
В идеале лучше бы сфоткать на телефон канистру, из которой они доливают.
Потом купить такого же и поставить на балконе про запас ;)
ТЫ видел?
Видел. Я на прошлой машине только его и заливал. Благодаря ему и углядел течь в радиаторе, между прочим :)
Правда, он патрубки окрашивает, они реально наполовину красные становятся. Но не протекают, просто окрашиваются :sarcastic:
у меня на собольке, был залит красный антифриз. и был порошковый красный налёт на стенках расширительного бачка (пальцем провёл). это антифриз фиговый был или как?
---------- Сообщение добавлено в 06:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:15 ----------
Разбавленный концентрат Glaceol RX Type D.
45301
во, такой и у меня. жёлтый же он, да?
---------- Сообщение добавлено в 06:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:22 ----------
малёк, Обычно льют желтый оригинальный антифриз
с маркировкой «Glacol RX Type D».
Концентрат изначально.
а в канистрочках уже разбавленый или концентрат? а чем его разбавляют?
малёк, Концентрат разбавляют дистиллированной водой.
Например, красный светится в ультрафиолете.
ТЫ видел?
AGA 009 L Тосол -40С сине-зеленый...
...наличием эффективного флуоресцирующего красителя, облегчающего опреде-ление мест течи с помощью ультрафиолетовой лампы (вызывает свечение).
...ДОПУСКАЕТСЯ
смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета,изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих).
Покупайте наш ага тосол. ))) (http://www.masloavto.ru/catalog/oxlazhdayu_zhidkosti/1118/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtBR0EgMDA5IEwg0KL QvtGB0L7QuyAtNDDQoSDRgdC40L3QtS3Qt9C10LvQtdC90YvQu SAxMCDQu9C40YLRgNC-0LI7WnQyZC1aeE9wUVlQcncxRWhaYzRqdzs)
Какой антифриз заливает завод в машины?
Вот.
Антифриз CoolStream NRC — профессиональный антифриз. Используется при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT (во все модели RENAULT, а также NISSAN Terrano) и АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW и LADA Largus). Специально разработан под технические требования RENAULT. Производится в соответствии со спецификацией RENAULT 41-01-001/-T Type D. Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок ARTECO, Бельгия
http://www.cool-stream.ru/doc/img.asp?obj=73391
(с)http://www.cool-stream.ru/_news?apage=1&fnid=68&fxsl=view.xsl&newWin=0&nm=73386&oo=5&rid=23375
Специально разработан под технические требования RENAULT.
Подпись под документом шикарная. На такую хрен чего возразишь.:sarcastic:
sokol1dv
28.03.2015, 19:51
Когда возникла необходимость долить антифриз, то на грячей линии Рено мне сказали, что льют зеленый.
Концентрат -зеленый.При разбавлении становиться ядовито желто \зеленого цвета.В бачке выглядит желтым. У нас продают в оф.сервисе, и бодяжат, из того что выше Black опубликовал.
p.s.Покупал.Требовался при установке Вебасто.
Новые люди старые вопросы. Это уже обсуждалось.
http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf
Сцылочка на старенькую статейку.
Кстати, до NRC лили CoolStream Premium 3080.
Суть - антифризов всего несколько, так что в разных канистрах разного цвета действительно жижа "из одной бочки".
Лейте любой карбоксилатный G12 не зависимо от цвета и торговой марки.
Я вообще не понимаю, почему нельзя их смешивать, ведь вещество по большому счёту одно.
А цвет тогда, какой получиться!?
А цвет тогда, какой получиться!?
С завода был красный, долили (в Лоранте) желтый, получился бледно-грязно-красный, в бачке, что там дальше в системе не видно, но перемешался сразу, расслоения не было.
Посмотрел сейчас - уровень ОЖ чуть выше минимума. Мотор практически остывший (после поездки уже часа 4, на улице -1). Насколько критично? Надо ли доливать? И что доливать?
Пробег 10000 км.
Насколько критично? Надо ли доливать?
доливать не надо.
Критично: чтобы во всех режимах (обороты, температура ОЖ, торможение,разгон) хоть чуть чуть плескалось на донышке (не засасывается воздух).
-сейчас (где то читал не помню)антифриз идет от российского производителя.
CoolStream NRC
В настоящее время антифриз CoolStream NRC поставляется для первоначальной заправки в автомобили Renault на завод компании в России (Автофрамос), а также на АВТОВАЗ для Lada Largus. (с)http://www.cool-stream.ru/certificates
http://www.cool-stream.ru/doc/img.asp?obj=73391
http://images.vfl.ru/ii/1574616263/63c34beb/28678918_m.png (http://vfl.ru/fotos/63c34beb28678918.html)
В настоящее время:smile:
Пардон, вы на календарик давно смотрели? :blush:
С наступающим 2016! :drinks:
А что глобально изменилось?
Особо никто в сеть такие бумаги в срочном порядке и не выкладывает.
Тут написано Cool Stream NRC, до этого был Cool Stream Premium RN.
В любом случае - Cool Stream пр-ва Техноформ, который является дочерней компанией фирмы Arteco (Бельгия) в свою очередь являющейся совместным предприятием Total и Chevron.
70% локализации по иному не достигаются. Особенно, если учесть, что большая часть движков - импортные, коробки, редуктора, аммортизаторы, аккумуляторы, колесные диски - то же не наши.
Так что антифриз - наш.
maslovyu
21.12.2015, 18:14
колесные диски - то же не наши.
наши
Благодарю. Отстал.
А какие? Литье, простые штампы, стиляги?
Ребят, а ни у кого под руками нет баклажки концентрата Glaceol RX Type D, что там насчет температуры хранения написано? А то на даче в сарае оставил, вдруг замерзнет :(
ЗЫ, у концентратов температура замерзания м.б. выше, чем у разбавленных водой, сталкивался с этим на другом концентрате.
Strusto,
Я намедни такой у ОД приобрел (вместе с дистиллированной водой).
Вроде на этикетках информации по хранению нет.
56187
56188
Там сайт производителя виден, можно там посмотреть.
И еще вопрос - что за антифриз на заводе залит?
По мурзилке Coolelf auto supra или Glaceol RX Тип D. По факту его прямой ребрендинг CoolStream NRC пр-ва Техноформ г. Климовск.
Доливать можно любой карбоксилатного типа вне зависимости от цвета (G12+).
Тот же Лукойл G12 - это то же Кулстрим г. Климовск.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4654&highlight=%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7
...Доливать можно любой карбоксилатного типа... Значит , обычный антифриз на основе этилен-глюколя - не подойдёт?
:scratch_one-s_head:
nickofgod
20.01.2016, 12:01
Проще дойти до ближайшего диллера и купить уже разведённого родного. Точно не помню, что-то около 300 руб за литровый балончик.
Значит , обычный антифриз на основе этилен-глюколя - не подойдёт?
:scratch_one-s_head:
Так все антифризы на основе этиленгликоля.
Дело в антикоррозионных присадках. В т.н. Тосоле, т.н. G11 - силикаты,а в т.н. G12, G12+ - Карбоксилаты.
Смешивать их между собой, конечно, не рекомендуется, но, в принципе, допустимо. Упадет срок службы. Насколько - никто не знает.
Существует еще и т.н. G12++. - это уже лобридный антифриз. Его категорически нельзя смешивать ни с чем.
Суть в чем. От неправильного или скончавшегося антифриза мотор не заглохнет. И не перегреется. Сразу. Просто будет идти интенсивная коррозия внутри, в первую очередь цветных металлов, особенно алюминиевых сплавов. И через некоторое время, гораздо быстрее обычного, накроется термостат, помпа, потечет радиатор и т.д и т.п. В пределе прогнивают насквозь ГБЦ. - они же алюминиевые.
Вот интересная информация https://www.drive2.ru/l/2967361/ по логике до литра можно дис. воду можно доливать и возможно она же и выкипает поэтому уровень уменьшается
Нашёл в Москве, в "Руси" концентрат по 452 руб/ литр.:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/200959902/xlarge/109696746.jpg (http://photo.qip.ru/users/mishal/200959902/109696746/)
http://photo.qip.ru/photo/mishal/200959902/large/109696745.jpg (http://photo.qip.ru/users/mishal/200959902/109696745/)
Цвет - зелёный.
Зачем менять антифриз?
Главная функция антифриза – охлаждение двигателя. Несвоевременная замена может привести к серьезным последствием, в частности, к перегреву двигателя. Избежать этого поможет правильный выбор качественного антифриза.
Что такое антифриз?
Антифриз – это универсальное название охлаждающих жидкостей для двигателей внутреннего сгорания. Представляет собой смесь воды с одним из элементов: этиленгликолем, пропиленгликолем, глицерином, спиртом.
Какие функции выполняет антифриз в автомобиле?
- Охлаждение двигателя и поддержание его оптимальной температуры;
- Защита системы охлаждения от замерзания, коррозии, накипи и кавитации (гидравлический удар, при котором происходит разрушение металла);
- Является смазкой для помпы.
Почему нужно менять антифриз?
Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в основном состоит антифриз, начинают свою коррозионную активность. Хотите дырку в радиаторе? Покатайтесь на старом антифризе ещё полгода.
Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости, может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, разгерметизироваться подшипник помпы, засориться радиатор и даже каналы двигателя. Все это может привести к перегреву двигателя. На первых порах перегрев двигателя приводит к увеличению расхода топлива, затем - к уменьшению мощности двигателя. Постоянный перегрев сокращает его срок службы в 2-3 раза.
Этих последствий можно избежать благодаря качественному антифризу и его своевременной замене. Периодически заглядывайте в расширительный бачок и проверяйте антифриз. Если вы заметите низкий уровень жидкости, помутнение цвета или появление осадков в виде ржавчины – вам необходимо менять антифриз.
Какую охлаждающую жидкость выбрать? Выбирайте качество!
1. Рекомендуем выбирать органическую охлаждающую жидкость, т.к. она:
- эффективнее противостоит кавитации;
- не агрессивна к алюминиевым, резиновым и пластиковым деталям;
- не образует гель и осадок;
- работает при более низких температурах;
- самое главное – органическая охлаждающая жидкость не препятствует теплообмену.
2. Не секрет, что 40% стоимости антифриза – это присадки.
Соответственно, в дешевой охлаждающей жидкости – дешевые присадки, а это значит, что такие важные свойства, как смазка помпы, защита от коррозии, накипи и кавитации, такая жидкость будет выполнять в разы хуже, чем качественная.
3. При покупке антифриза обратите внимание на следующее:
- Цвет. Выбирайте тот цвет антифриза, который залит в вашем автомобиле.
- Срок службы антифриза. Срок службы обычного антифриза (типа Long life coolant) – 2 года. Срок службы антифриза длительного действия (типа Power Coolant Super long life coolant) – 4 года.
- Температура замерзания антифриза. Оптимальная температура замерзания антифриз – это (-40С) и (-50С). Если антифриз с температурой замерзания (-60С), то его нужно разбавлять водой, т.к. состав слишком концентрированный и способствует коррозийной активности и агрессивному воздействию на резиновые детали (помпы). А замена помпы – это дорогой и трудоёмкий процесс.
- Страна производства. В области автомобиле- и моторостроения японцы – признанные лидеры, такие японские компании, как Tanikawa Yuka (производитель антифриза TCL), разрабатывает, производит и поставляет антифриз как для первой конвейерной заливки на завод Komatsu, так и для послепродажного обслуживания автомобилей в Японии. Следовательно, качество антифриза такое же, как в новеньких японских автомобилях.
Благодаря этим простым правилам и рекомендациям вы сможете выбрать качественный антифриз, который идеально подойдет вашему автомобилю, тем самым сможете избежать неприятных последствий при эксплуатации некачественного антифриза и перегрева двигателя.
Какие функции выполняет антифриз в автомобиле?
- Является смазкой для помпы.
Аааа! Как это? Чо он в помпе мажет? Кубик, хелп!
Тот же Лукойл G12
Нам подходят и красный, и желтый. И у того и у другого соответствие Renault RVI 41-01-001/- Q Type D.
Подскажите можно долить антифриз nord желтого цвета?
Можно доливать любого цвета, если он G12.
Потому что у нас карбоксилатный антифриз. Маркируется G12.
Антифриз Лукойл RED G-12, -40С, 1 кг., 227392
Так все таки Этот ЛИТЬ МОЖНО Я ТАК ПОНИМАЮ :)
Так все таки Этот ЛИТЬ МОЖНО Я ТАК ПОНИМАЮ :)
Да. У меня залит такой.
СПС:)
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------
а ничего если не желтый а красный ?
Или это принципиально просто залит сейчас желтый !!
Цвет без разницы. Главное, чтобы он был G-12.
Подскажите пожалуйста! Мне на СТО поменяли Антифриз на G11!!!
Это критично!!!
Или менять его теперь надо? на G12?
Или тут это все написано про то что мешать нельзя?
Hunter73
04.02.2017, 21:36
Подскажите пожалуйста! Мне на СТО поменяли Антифриз на G11!!!
Это критично!!!
Или менять его теперь надо? на G12?
Или тут это все написано про то что мешать нельзя?
Вот подробно:
http://avtonov.com/антифриз-g11-и-g12/
Ездить можно.
Купил на замену AGA Z-40, красный, написано G12. Но информация в инете о нем разная: где-то пишут что он карбоксилатный, а где-то - силикатный.
Вот сижу и думаю: а помпа не потечет, а патрубки не разъест? А вообще, оно надо? Старый 5 лет отходил, может еще 3 отходит до замены помпы? Цвет его, в бачке не изменился с момента покупки.
Купил на замену AGA Z-40
почитаете у производителя (http://www.aga-products.ru/content/view/19/30/)
PS я Z65 уже лет 10 пользую. и в Дастер его доливал = проблем нет.
Старый 5 лет отходил, может еще 3 отходит до замены помпы? Цвет его, в бачке не изменился с момента покупки.
В бачке и у меня на вид был нормальный, а сегодня я его менял вместе термостатом. Так при продувке компрессором, из глубинных недр радиатора попер антифриз коричневого цвета, антифризу шестой год. Надоил 4л. старого антифриза(фото) + ещё неучтенный -который слился с термостата.
AGA Z-40, красный, написано G12. Но информация в инете о нем разная: где-то пишут что он карбоксилатный, а где-то - силикатный.
В интернете ещё и не такое напишут.
Не может маркироваться силикат как G12.
Если маркировано G12, то это карбоксилат.
Силикат это G11.
И не читай "где-то", читай на оф.сайте производителя, благо он существует, и даже на вполне русском языке.
И там написано, что Z-40 это type G-12 (http://www.aga-products.ru/content/view/19/30/).
Зачем ещё какое-то "где-то" читать?..
PS. У меня вообще налит Обнинскоргсинтез из канстры с наклейкой "Лукойл". Красный. G12.
не читай "где-то", читай на оф.сайте производителя, благо он существует, и даже на вполне русском языке.
И где там указано что он карбоксилатный?
Не может маркироваться силикат как G12.
Почему?
Почему?
Потому: ASTM D3306 - 08 (https://www.astm.org/DATABASE.CART/HISTORICAL/D3306-08-RUS.htm)
Потому что есть стандартизация этого продукта по определённым правилам, в соответствии с которыми обозначение карбоксилатных антифризов - G12.
Технические требования к зарубежным антифризам концентрированного вида отражены в ASTMD3306, это для легковых автомобилей и легких грузовиков, а для грузовых машин и тяжелой техники в ASTMD4985. Они требуют начального введения дополнительной добавки к охлаждающей жидкости SupplementalCoolant Additive(SCA). Эти документы содержат перечень физико-химических свойств и эксплуатационных требований к антифризам со ссылками на соответствующие стандартные методы испытаний (ASTM).
Здраствуйте я живу в Баку,сегодня поменял радиатор.Подскажите мне какой антифриз мне залить?
maslovyu
02.09.2017, 22:54
Paolo,
Лей любой G12, какой найдёшь. Цвет без разницы. Синтек, Кулстрим, или Лукойл. Если хочешь обязательно "фирменный Реновский", то Glaceol RX Type D.
Для невнимательных... :) Небольшая разница в каталожном номере.
Прикупил сегодня охлаждающую жидкость для двигателя. Не стал "заморачиваться", взял рекомендованное - Glaceol RX Type D, 5л, 1430 руб. Однако, в гараже, при близком рассмотрении, обнаружилась надпись до -21*С. Маленько расстроился и посмотрел пути исправления. Накопал в интернете инструкцию по разведению концентрата. Короче, 5 литров концентрации 2/3 для минус 25*С - это 2 литра концентрата и 3 литра дистиллированной воды. Чтобы получилось примерно 1/1 надо в 5 литровую канистру с готовой (-21*С) жидкостью долить 1 литр концентрата(420 руб). В результате мне надо прикупить литр концентрата.
По деньгам... Чтобы получить 6 литров, подходящей для наших условий, охлаждающей жидкости (-36*С), надо купить 3 литра концентрата (420 руб на сегодня) и 3 литра дистиллированной воды (вода не знаю по чём)
Вот такая история.
7711428130 - "готовый к применению" антифриз с температурой замерзания - -21*С.
7711428132 - концентрат, который надо разбавить до нужной кондиции (1/1) дистиллированной водой.
ХОЧУ, вот вы заморочились-то
Антифриз в машине всё равно до температуры воздуха не охладится
Так что и -21 пойдёт
На заводском антифризе -21 все как-то ездили и никто зимой не перегрелся почему-то
ser bond
05.10.2017, 22:20
Для невнимательных... :) Небольшая разница в каталожном номере.
Прикупил сегодня охлаждающую жидкость для двигателя. Не стал "заморачиваться", взял рекомендованное - Glaceol RX Type D, 5л, 1430 руб. Однако, в гараже, при близком рассмотрении, обнаружилась надпись до -21*С. Маленько расстроился и посмотрел пути исправления. Накопал в интернете инструкцию по разведению концентрата. Короче, 5 литров концентрации 2/3 для минус 25*С - это 2 литра концентрата и 3 литра дистиллированной воды. Чтобы получилось примерно 1/1 надо в 5 литровую канистру с готовой (-21*С) жидкостью долить 1 литр концентрата(420 руб). В результате мне надо прикупить литр концентрата.
По деньгам... Чтобы получить 6 литров, подходящей для наших условий, охлаждающей жидкости (-36*С), надо купить 3 литра концентрата (420 руб на сегодня) и 3 литра дистиллированной воды (вода не знаю по чём)
Вот такая история.
7711428130 - "готовый к применению" антифриз с температурой замерзания - -21*С.
7711428132 - концентрат, который надо разбавить до нужной кондиции (1/1) дистиллированной водой.
Я тоже не стал заморачиваться,тупо купил Синтек ж-12 минус 40 градусов за 480 рублей...
На заводском антифризе -21 все как-то ездили и никто зимой не перегрелся почему-то
Можно и на воде ездить. То не перегреется... почему то...
Hunter73
06.10.2017, 03:05
Менял на прошлой неделе, слили не знаю сколько, всё текло на щебёнку. У ребят был специальный разжим с тросиком, которым они подлазили сверху и оттягивали пружинные хомуты в нижней части, в нескольких местах и снимали патрубки. Потом через расширительный бачёк ртом! выдували остатки.
Залито было около 4 литров, запустили двигатель и дождались открытия термостата, долили ещё около пол-литра, потом на следующий день жидкость ушла даже ниже минимума, подлил около литра, и через пару дней ещё с пол-литра.
Странное ощущение было что она куда то уходит, хотя подтеков нет вообще, завтра ещё посмотрю. Весь объем залитой жидкости наверно около 6 литров, точно не скажу, так как брал концентрат и разводил сам 1:1 с дистиллированной водой, а цвет получился ярко-красно-оранжевый, какой то неестественный оттенок.
Sergey159
06.10.2017, 08:15
Буду завтра менять антифриз с термостатом. Есть 7 литров Coolstream NRC, его и буду заливать. Пробег 70 000 км, машине 3 года 9 месяцев, антифриз еще не менял, только долил от силы пол литра за весь срок эксплуатации. Промывать скорее всего не буду, и так сойдет.
Сколько максимум можно слить старого антифриза, если дуть компрессором в шланги?
5 л хватит если дуть через расширительный бачОк
Sergey159
06.10.2017, 10:03
Ky6uk, а из печки можно как-нибудь выдуть?
а из печки можно как-нибудь выдуть?
При продувке мертвый остаток не выдавливается, только при новой заправке м.о. старого антифриза можно выдавить.... как из печки так и из радиатора. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=488362#post488362)
Sergey159
06.10.2017, 12:14
При продувке мертвый остаток не выдавливается, только при новой заправке м.о. старого антифриза можно выдавить.... как из печки так и из радиатора. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=488362#post488362)
Обязательно попорбую такой способ. Снимать защиту и срывать патрубок с радиатора теперь как-то не хочется после того, как прочитал данный пост.:rofl:
А где еще 1.4л, если у тебя слилось только 4? В системе по мануала 5.4л. Что-то мне подсказывает, что много старого антифриза все равно останется в тех местах, что ниже корпуса термостата, а именно в радиаторе и масляном теплообменнике.
PS: Только компрессор в гараже у товарища не автомобильный для подкачки шин, а настоящий с баллоном литров на 60. Наверное с ним быстрее процесс пойдет, т.к. давляк в десятки раз больше.
Я тоже не стал заморачиваться,тупо купил Синтек ж-12 минус 40 градусов за 480 рублей...В хорошие времена живём... :smile: Предоставлена возможность выбора.
Ну, а мой казус закончился покупкой концентрата. Теперь флакончик концентрата выглядит так...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73443&d=1507297950
Теперь флакончик концентрата выглядит так.
У меня флякочик с концентратом такой...:smile:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73449&stc=1&d=1507299542
..а тут антифриз готовый -37гр.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73448&stc=1&d=1507299542
..а тут антифриз готовый -37гр.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73448&stc=1&d=1507299542Я эту картинку понял так, что для того чтобы получить температуру застывания -37*С, надо состав разбавить 1/1 и залить в систему охлаждения.
Сравните с этой картинкой, здесь готовый. -
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73426&d=1507215185
Не расстраивайте меня... :smile:
Я эту картинку понял так, что для того чтобы получить -37*С надо состав разбавить 1/1
Европейский антифриз тоже в снежинке обозначен -21гр. и тут снежинка, только с t-37гр. похоже как на готовый антифриз, только северный вариант. На этикетке написано "концентрат" или нет? на фотке не вижу.
Не расстраивайте меня...
Сам хочу понять, или это концентрат-новая упаковка, или готовый антифриз-сбивает с толку снежинка с -37гр.:scratch_one-s_head:
Посмотрите вот это сообщение. http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=379875&postcount=40 , - в нём фотография Вашей бутылочки антифриза с двух сторон. Там видно номер по каталогу. Он одинаковый на наших бутылочках - 7711428132 uv1. То что обведено красным в вашем сообщении со словом концентрат, это один из вариантов перевода названия антифриза на другие языки.
Лил, лью и буду лить: AGA Z65 (http://www.aga-products.ru/content/view/18/30/) :yahoo:
все равно, его не пить!:sad:
ser bond
02.11.2017, 10:38
Лил, лью и буду лить: AGA Z65 (http://www.aga-products.ru/content/view/18/30/) :yahoo:
все равно, его не пить!:sad:
Прикольный,первый раз такой вижу.Наверно халявный,с фур?!
Всем привет! Сегодня залез под капот дастера и обнуружил что антифриз ушел грамм 150-200, а долевал его летом где то в июле, т.е. месяца четыре прошло.Думаю тысяч 6-7 прошел за это время. Подскажите, други, это нормально что он так уходит за такой пробег или все таки где то течь? Как узнать?
p.s. запаха в салоне нет, окна не потеют , рукой проверял печку сухо все.
Подводник
24.11.2017, 17:38
Всем привет! Сегодня залез под капот дастера и обнуружил что антифриз ушел грамм 150-200, а долевал его летом где то в июле, т.е. месяца четыре прошло.Думаю тысяч 6-7 прошел за это время. Подскажите, други, это нормально что он так уходит за такой пробег или все таки где то течь? Как узнать?
p.s. запаха в салоне нет, окна не потеют , рукой проверял печку сухо все.
Я бы не переживал. Мне на каждом ТО доливают 100-200грамм. Лето... Испаряется...
Причем на прогретой машине и на холодной уровень разный.
Я бы не переживал. Мне на каждом ТО доливают 100-200грамм. Лето... Испаряется...
Причем на прогретой машине и на холодной уровень разный.
Спасибо! Кстати смотрел то на холодной, надо будет на прогретой посмотреть....:thank_you2:
Спасибо! Кстати смотрел то на холодной...
Естественно, все уровни проверяются на холодном двигателе.
Проще метку маркером на расширительном бачке поставить и понаблюдать.
У меня уровень упал примерно на 1 см на 3-м году, считаю, что за счет испарения, поэтому просто долил водички дистиллированной.
Естественно, все уровни проверяются на холодном двигателе.
Проще метку маркером на расширительном бачке поставить и понаблюдать.
У меня уровень упал примерно на 1 см на 3-м году, считаю, что за счет испарения, поэтому просто долил водички дистиллированной.
Спасибо! Но вот у вас то на сантиметр упал на з-м году, а у меня на тотже сантиметр за 4 месяца.... вот что меня озадачило....:mda:
понаблюдаю... если то же самое и зимой будет надо тогда репу чесать выяснять... хотя зимой по идее (если течь) то она медленнее будет...
Aluksander
24.11.2017, 19:55
Strusto, при температурах от +30 до -20 на 1см? При какой температуре отметку ставили? :)
И при какой проверяли? (Я имею ввиду на улице)
Strusto, при температурах от +30 до -20 на 1см? При какой температуре отметку ставили? :)
И при какой проверяли? (Я имею ввиду на улице)
Летом, наверное, около +20 гр.
Кстати, удивило, что по сравнению с другими машинками, в Дастере на горячем двигателе уровень не так сильно повышался.
Aluksander
24.11.2017, 20:07
Летом, наверное, около +20 гр.
Кстати, удивило, что по сравнению с другими машинками, в Дастере на горячем двигателе уровень не так сильно повышался.
Все 3 года летом при одной температуре?
А как Дастер может повлиять на коэф. Темп. Расш. Антифриза?:wacko2:
У меня к примеру на том же дастере почти 2 см от холодного (зимой) до горячего (после поездки):)
Или дастер - дастеру рознь или нобелевкой попахивает :)
Все 3 года летом при одной температуре?
Хорошо, 20 +/- 5 устроит :smile:
А как Дастер может повлиять на коэф.
Видимо, антифризы на разной основе, раньше, на других машинках, уровень на горячем сантиметра на 4 поднимался, если не больше, а сейчас, действительно, на пару сантиметров, при примерно одинаковом сечении бачка.
Aluksander
24.11.2017, 20:21
Вроде и на пежо и на мондеве было аналогично - порядка 2см ;)
на других машинках, уровень на горячем сантиметра на 4 поднимался, если не больше, а сейчас, действительно, на пару сантиметров, при примерно одинаковом сечении бачка.
может у Дастера патрубки более гибкие и сильней растягиваются от внутреннего давления
Сегодня залез под капот дастера и обнуружил что антифриз ушел грамм 150-200
Не должно ничего уходить. У меня Трафику 8 лет, как долил в первый год после установки ГБО, так и держится. На дастере аналогично. Но заметил, что на родном желтом антифризе печка была горячей намного, чем на красном российском. Да и прогревался быстрее. Так же, тоже самое на Матизе, с красным дешевым антифризом.
jimmik спасибо, буду понаблюдать...
Андрей1974
25.11.2017, 10:11
Спасибо! Но вот у вас то на сантиметр упал на з-м году, а у меня на тотже сантиметр за 4 месяца.... вот что меня озадачило....:mda:
.
У меня после проведения ТО с заменой антифриза, за ночь уровень упал с отметки "mах" ниже отметки "min". :pardon:
Подводник
25.11.2017, 10:31
У меня после проведения ТО с заменой антифриза, за ночь уровень упал с отметки "mах" ниже отметки "min". :pardon:
Мне литр дали залить на следующий день после ТО с заменой антифриза. Почти весь литр и ушел на следующий день на доливку
Подскажите, други, это нормально что он так уходит за такой пробег или все таки где то течь?
Нормально, если двигатель часто нагревается (например, в постоянных пробках).
Я бы не переживал. Мне на каждом ТО доливают 100-200грамм. Лето... Испаряется...
Аналогично. Когда соскочил с официальных ТО, начал доливать сам по чуть-чуть. В багажнике початая литрушка катается :smile:
зимой по идее (если течь) то она медленнее будет
Наоборот.
У антифриза такая особенность, что нагретый он более вязкий, а холодный - более текучий.
Aluksander
25.11.2017, 14:50
Хоть и по чуть, но антифриз падает практически у всех, особенно после замены или первые 10к после покупки.
Я на 20к грамм 400 долил, к примеру
Задумался над заменой антифриза. Присмотрел лукойловский 227374 желтый Ж12.
Стоит его лить, или лучше другой какой взять?
6 л хватит в дизель, с учетом доливки потом?
У меня лук Ж12 красный налит.
У меня лук Ж12 красный налит.
давно?
Надо водой после родного промывать?
Я не помню, надо бортовик посмотреть.))) Года полтора уже точно, а то и два.
Ничего не промывал, старый (заводской) слили, новый налили.
Какой ещё водичкой, у меня старого антифриза минимум литра 2 не слилось, не хватало ещё воды туда нае...лить.
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------
В мае прошлого года на ТО тоже красный Лукойл лил
Какой ещё водичкой
дистиллированной стало быть
старого антифриза минимум литра 2 не слилось
так что, одной 5 литровки хватит?
минимум литра 2 не слилось, не хватало ещё воды туда нае...лить.
залили воды ( естественно деминерализованной), покатались чуток ( что бы перемешалось нормально) слили воду. если не нравится цвет и мутность слитого, то по цикл по новой. если всё чистое сливается, то заливаете нужное ( расчетное) количество концентрата в двиг и доганяете водой до уровня.
так что, одной 5 литровки хватит?
За дизель ничего не скажу, я покупал 5+1, осталось 1 и в 5-ти литровой баклахе минимум литр-полтора.
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------
слили воду
вы не читаете что-ли, не выливается оттуда ничего, ни вода ни антифриз. Все трубки скинули, компрессором дули, газовал полчаса чтоб двиг прогрелся и все контуры открылись, ничего не помогает, осталось только двигатель снять, но не стали)
Зачем мне в системе 2 литра дистиллированной воды?
Неделю вожу в машине канистры с лукойловским антифризом, смотрю как он себя на морозе ведёт.
Такое чувство, что от мороза он жиже стал.
Когда только из теплого магазина нес, он булькал не так весело, как после ночи -23С.
Жёлтый лукойловский антифриз, по факту оказался зелёным, красивым.
6 литров влезло, и ещё бы грамм 100 добить.
За 2 года 2 месяца эксплуатации на очередном ТО-3 озвучили доливку антифриза. Причем сперва в одном месте, где менял масло и фильтр, потом и в сервисе. Долили 400 грамм желтого, ничего еснно не сливали )))
Юрий1976
05.03.2018, 17:22
Жёлтый лукойловский антифриз, по факту оказался зелёным, красивым.
6 литров влезло, и ещё бы грамм 100 добить.
Готовый или концентрат?
Готовый или концентрат?
Готовый.
Юрий1976
06.03.2018, 15:26
Готовый.
Менял без промывки водой?
Менял без промывки водой?
Без. Компрессором продули всю систему в Лоранте.
Сегодня посмотрел на холодном, уровень был на MIN. Долилось около 300мл. И это после залитых 6л. Хотя в мануалах пишут что кондейная версия 5.5 л вмещает.
В общем правильно сделал, что на замену 7л взял.
Концентрат оригинальный на доливку нормально? Без разбавления,т.к. температура застывания у концентрата -37, а морозы зимой нередко переваливают 30 градусную отметку.
Без разбавления,т.к. температура застывания у концентрата -37, .
Емнип, -37 это при разбавлении 1:1
Концентрат оригинальный на доливку нормально?
На доливку ДА. Поднимется концентрация существующего в системе антифриза. Хотя можно долить разово и воды
а морозы зимой нередко переваливают 30 градусную отметку Поэтому и лью -65С (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=485278&postcount=61) - с запасом на экстренную доливку дистиллята.
PetrISCH
06.08.2018, 15:14
Всех приветствую! Народ, у меня беда. Закипел. Отогнал до ближайшего сервиса, там вроде все починили, но залили ож другого цвета. Так как в сервисе у меня есть сомнения, то решил заменить охлаждайку. Раньше была оранжевая, посему прошу посоветовать хорошую оранжевую ож. Машина дастер, само собой
Так как в сервисе у меня есть сомнения, то решил заменить охлаждайку. Раньше была оранжевая, посему прошу посоветовать хорошую оранжевую ож. Машина дастер, само собой
Цвет совершенно не важен, главное, антифриз должен иметь маркировку "G12" или "G12+".
У меня уже давно залит красный Лукойл.
Всех приветствую! Народ, у меня беда. Закипел. Отогнал до ближайшего сервиса, там вроде все починили, но залили ож другого цвета. Так как в сервисе у меня есть сомнения, то решил заменить охлаждайку. Раньше была оранжевая, посему прошу посоветовать хорошую оранжевую ож. Машина дастер, само собой
Да бери любую и не парься. Всегда по цвету выбираю, но так, чтобы оттенок был полностью идентичен
BtwOfcAnyway
06.08.2018, 19:05
Да бери любую и не парься. Всегда по цвету выбираю, но так, чтобы оттенок был полностью идентичен
Ну понятно, человек абсолютно ничего не понимает в антифризах, но смело дает советы.
Большинство ваших постов с нарушением правил форума. Нам не по пути с вами.
AKEPEVELOV
23.08.2019, 01:06
Пару недель назад попал в аварию - полетел радиатор. Дело дошло до вопроса какую охлаждайку залить. Что можете порекомендовать из не дорогого? У меня дастер 14 года
Юрий1976
23.08.2019, 06:26
Пару недель назад попал в аварию - полетел радиатор. Дело дошло до вопроса какую охлаждайку залить. Что можете порекомендовать из не дорогого? У меня дастер 14 года
Если будете делать полную замену с промывкой то как вариант Феликс
https://a.d-cd.net/U8AAAgC4NOA-960.jpg
CS010414C COOLSTREAM , концентрат в 1,5 бутыле, как раз получается как надо, и цена норм, брал в автодоке
958.00
479.00 x 2 шт
Какие отзывы об антифризе Nord?
Какие отзывы об антифризе Nord?
Осторожнее! Опасные охлаждающие жидкости — экспертиза ЗР (https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/)
ЗР пишет, что годный продукт.
Недавно читал ВК, один заправил просто красного антифриза, и всё, теплообменник на 2л. передал привет. Отпали-отгнили оба штуцера на теплообменнике, антифриз видимо залил какой-то палево кислотный.
В смысле, не по цвету? Нам G 12 надо, а какого оно там цвета, дело десятое.
У меня Лукойл красный залит уже фиг знает сколько, без проблем.
mr.aliks
19.12.2019, 20:59
G-12,любого цвета а если любите порядок по цвету тоже G-12.И уровень смотрите на горячем двс.Когда очень холодно он вообще на донышке.Бачек маленький.
И уровень смотрите на горячем двс..
Уровни жидкостей проверяются на холодном двигателе.
mr.aliks
19.12.2019, 21:20
Если не ошибаюсь,можно G-11 и G-12 смешать,но срок замены сокращается.По моему статью читал про весь этот бардак с ож.
---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------
Уровни жидкостей проверяются на холодном двигателе.
Не знаю на сколько холодном,в -35 он на донышке.В плюсовых или даже при небольшом минусе он и будет между мин и макс.Для зимы написал,а зимы у всех разные.На прогретом двс немного больше середины.На холодном сам был в шоке -35.Подливал...Смотрел утечки...нет ничего уже 2 года так езжу и ничего не трогаю..Личный опыт
У меня Лукойл красный залит уже фиг знает сколько, без проблем.
Сколько? пять-шесть лет, если столько антифриз без допуска проходит без проблем, тогда буду смотреть в его сторону. А пока у меня четвертый год Renault -Type D ..-перезаправлен. Хотя Renault -Type D тоже не имеет допуска.
mr.aliks
19.12.2019, 21:31
Летм и зимой(на прогретом) уровень по шву бочка.
пять-шесть лет, если столько антифриз без допуска проходит без проблем, тогда буду смотреть в его сторону
А что с ним может визуально случиться? Как его вообще проверить?
mr.aliks
19.12.2019, 21:37
Сколько? пять-шесть лет, если столько антифриз без допуска проходит без проблем, тогда буду смотреть в его сторону. А пока у меня четвертый год Renault -Type D ..-перезаправлен. Хотя Renault -Type D тоже не имеет допуска.
Посмотрите сроки замены 11 и 12.Если залит 11 то менше если 12 то больше.Если смесь то 11..Как то так получается.
А что с ним может визуально случиться? Как его вообще проверить?
А как мы обычно смотрим, это или выпадения осадка, или нарушение температурного режима-перегрев.
mr.aliks
19.12.2019, 21:44
А что с ним может визуально случиться? Как его вообще проверить?
Отложения образуются,стареет разлагается...Уменьшается эффективность охлаждения..Визуально,осадок должен быть.
Сколько? пять-шесть лет, если столько антифриз без допуска проходит без проблем, тогда буду смотреть в его сторону.
Я не экспериментирую с антифризами на своём автомобиле, и меняю по регламенту - (примерно) раз в три года. :smile:
Посему, сколько он проходит лет сверх этого норматива, мне неизвестно.
Сейчас вторая заливка Лукойла уже.
mr.aliks
19.12.2019, 22:11
У 12 по моему 5лет а у 11 3 года.Если не ошибаюсь.Просто когда подливал такие цифры в голове остались.Тоже буду менять..Весной.
---------- Сообщение добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:57 ----------
Если честно,никогда не менял антифриз специально)Тормозную жидкость.Масло в гур.Все это делалось по регламенту других работ по обслуживанию авто.
Взял CoolStream NRC за 900 руб. что чуть дороже чем Nord.
mr.aliks
19.12.2019, 22:33
Взял CoolStream NRC за 900 руб. что чуть дороже чем Nord.
Никто не ответит на этот вопрос...G-12 и все Смотрите характеристики(если не паленый) думаю что стандартизация работает...Может и ошибаюсь...А лучше или хуже покажет время(программа Время).))
Взял CoolStream NRC за 900 руб. что чуть дороже чем Nord.
Он какой-то мутный, как неосветленный яблочный сок. Я обратил на это внимание, когда менял антифриз CoolStream NRC знакомому, а вот родной концентрат тип D как слеза.
Он какой-то мутный, как неосветленный яблочный сок. Я обратил на это внимание, когда менял антифриз CoolStream NRC знакомому, а вот родной концентрат тип D как слеза.
При замене термостата купил литр CoolStream мутности не заметил. Вчера объехал несколько магазинов везде продают Nord и прочие бренды которые ЗР не рекомендовал.
Скажите, при замене термостата антифриз полностью меняется или частично?
Частично.
Но если пришла пора, можно поменять полностью.
Предупреждая вопрос: "А когда пора?"
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=121&pictureid=6117
Как раз вчера и заменил антифриз, частично, правда.
Вначале откачал около 0,5 л. из расширительного бачка насосиком с Али, которым и масло откачивал.
Потом снял сам расширительный бачок, чтоб было удобно шланги, не удлинняя их, в бутылку с широким горлом пихать
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6111
А заодно и из бачка слить остатки, т.к. в нем есть перегородка.
Без компрессора, просто ртом дул в верхнюю трубку, слил 3 литра
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6112
Потом уже подцепил компрессор к спускному штуцеру и выдул еще около литра из трубок, подходящих к бачку, поочередно, затыкая одну из них пальцем.
Всего слилось около 4,4 л.
Так выглядит 8-ми летний, родной антифриз
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6109
А так свежий Coolstream NRC
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6113
из такой канистры
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6114
Все удовольствие обошлось в 932 р и минут 40 времени :)
Частично.
Одного литра хватит? Осталась нераспечатанная бутылка с прошлой замены
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ----------
Вопрос отменяется, думал он через 4 года меняется (первый раз меняли через 4) а как раз подошли три года
Одного литра хватит? Осталась нераспечатанная бутылка с прошлой замены
Хватит. Я термостат менял, как раз в пределах литра и доливали.
Вопрос отменяется, думал он через 4 года меняется (первый раз меняли через 4) а как раз подошли три года
Лучше правда антифриз целиком поменять, чем потом перегретый движок капиталить.
Так оно как-то дешевле получается :hi:
Сегодня заехал в сетевой ОйлМаркет, где всё что у них не купишь, работа по замене бесплатная. 10 литров -1780 руб. Меняют аппаратом. Кто-нибудь такой антифриз заливал?
Z40 от них не рекомендовали - https://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015
Сегодня заехал в сетевой ОйлМаркет, где всё что у них не купишь, работа по замене бесплатная. 10 литров -1780 руб. Меняют аппаратом. Кто-нибудь такой антифриз заливал?
Короче, заказал как многие рекомендуют. 7 лет и 165 т.км. ни разу не менял.
Кто-нибудь такой антифриз заливал?
с 2008 года лью (не разведенку), и переходить на другой не собираюсь.
Не менял антифриз 7 лет и 65 000 км.
Купил фирменный антифриз (код 7711428130). 5-литровый. Написано, что до температуры в минус 21 градус по Цельсию.
Теперь в раздумьях: купить литровый концентрат, вылить в систему. остальное - из 5-литровой, и не разбавлять дистиллированной водой, или...
купить литровый концентрат, вылить в систему. остальное - из 5-литровой, и не разбавлять дистиллированной водой
наверное, это самый правильный вариант.
А я около 150 тыс км заливаю антифриз Лукойл красный G12. Не вижу смысла платить за эльф.
А ни у кого не возникает такой мини-проблемы - патрубки системы охлаждения постоянно выскакивают из своих креплений? Причём скорее всего не из-за вибрации а из-за давления в шланге их выворачивает из креплений или ломает сами крепления.
Уважаемые форумчане,
Подскажите пожалуйста чем отличаются оригинальные реношные антифризы Type D и Type E и совместимы ли они?
Собираюсь заменить антифриз, заказал с аллегро.пл концентрат Тип Д. В посылку положили литрушку type D и две Type E. Скандалить и требовать возврата или спокойно их смешивать?
В интернете нашел единственный англоязычный комментарий. Насколько я понял тип Е это G12+ антифриз, более экологичная замена типа Д, что они совместимы, но тип Д нельзя лить в двигатели B4A и B4D. "Но это не точно"
Кстати, Тип Е антифриз - синий. То что цвет это просто краситель и роли не играет - знаю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot