Просмотр полной версии : Лишение ВУ за нештатный ксенон
Недавно прочитал тему что с 1 января 2015 года за установку нештатного ксенона теперь не штраф а лишение ВУ от 6 мес до 1 года.
Кто как относится?
Цитата:
Недавно народ взбудоражила новость от ГИБДД по поводу трактовки ксеноновых фар. До этого времени эти изделия считались улучшенным способом освещения дороги, многие люди специально копили деньги, что поставить себе такие, а сейчас выясняется, что за подобное может последовать лишение прав. В связи с этим наш сайт решил разобраться в этой ситуации и выяснить, что все-таки положено по закону за использование ксеноновых фар. Для этого мы обратились к нашим коллегам автоюристам.
Определить, как именно наказывается использование ксенона, трудно. Но большинство подобных случаев происходит по следующей схеме: инспектор ГИБДД составляет протокол по ст.12.5 ч.3 КоАП РФ, а суд уже рассматривает дело и решает, лишать ли прав автомобилиста или ограничиться лишь штрафом. Поэтому однозначно сказать нет возможности.
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Важным моментом является маркировка лампочек и фар. Если маркировки указывают на соответствие фар и лампочек, то нарушения никакого нет. Для ксенона маркировка состоит из нескольких букв, но первой обязательно должна быть D. Эта буква указывает на то, что использовать ксеноновую лампу разрешается. Если стоит маркировка HRC, то в такие фары можно устанавливать только галогеновые лампы.
Для всей этой проверки инспектор ГИБДД должен составить протокол и найти двух понятых. Юристы утверждают, что лучше не препятствовать проверке. Если Вы полностью уверены, что Ваш ксенон не противоречит закону, то пусть понятые обратят свое внимание на маркировку, чтобы в суде у Вас были доказательства своей правоты. Будет не лишним попытаться зафиксировать процесс проверки на фото или видео.
В протоколе напишите, что с обвинениями не согласны, использование ксенона на Вашей машине не противоречит закону. Ну а дальшедело передадут в суд, где все и решиться. Неплохо воспользоваться услугами адвокатов.
http://pddmaster.ru/shtrafi/ksenonovye-lampochki-v-farax-ispolzovat-ili-net.html
А что начали уже хватать всех подрят?
Как ездили так и ездят, ничего не слышал, нигде никто не пишет, что ехал, остановили, и прочие последствия
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=210111#210111
Придется снимать свой. Давно хотел, но наверно как раз пора/
Думаю поставлю Koito White Beam III (H7) 55W 4200K
Дуся Каштан
28.03.2015, 17:34
evs034, ваша ссылка показала обычный развод гиибддшкичка. Давно ли инспектор получил право останавливать авто и проверять ваш ксенон ???? Завтра он у вас проверит тормоза и покачает руль. Для этого существует техосмотр.
Koito White Beam III (H7) 55W 4200K
у меня прожили такие менее 5 месяцев....:mda:
Леший 79
28.03.2015, 17:54
Чтобы проверить ксенон, гаишникам придётся снимать фары и везти на экспертизу, а это не быстро, поэтому ездил и буду ездить, мне так лучше видно дорогу
evs034, ваша ссылка показала обычный развод гиибддшкичка. Давно ли инспектор получил право останавливать авто и проверять ваш ксенон ???? Завтра он у вас проверит тормоза и покачает руль. Для этого существует техосмотр.
Сотрудник не проверяет техническое состояние машины. Он проверяет законность установки ксенона. А это несколько разные вещи.
Чтобы проверить ксенон, гаишникам придётся снимать фары и везти на экспертизу, а это не быстро, поэтому ездил и буду ездить, мне так лучше видно дорогу
Не нужно никаких экспертиз. Достаточно посмотреть заводскую комплектацию машины: если заводом ксенон не устанавливается, значит вы установили его незаконно.
Нашел в инете
http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
Не нужно никаких экспертиз. Достаточно посмотреть заводскую комплектацию машины: если заводом ксенон не устанавливается, значит вы установили его незаконно.
у нас только АВТОВАЗ "сдал" всех купивших его продукцию, распространив письмо, что ни в одном его авто ксенона быть не может. Остальные послали лесом гайцев, без официальных писем.
Нет документа за подписью и поянениями.... лесом-полем. А то что на сайте написано- там есть подпись, все материалы не являются официальной офертой, и носят рекламный(информационный,приблизительный) характер.
Вам любой юрист скажет.Отсутствие маркировки указывает на использование только галогенки.
Предлог,повод остановки для ГИБОНа может быть любым,равно как цвет испускаемого потока...Они осуществляют контроль,и это их кормушка.
Хотите рисковать удостоверением,пожалуйста,личное дело каждого...
То же относится к самостоятельной установке ДХО...утром дал ссылку на статью За рублем.
Смысл,на любое вмешательство требуется бумажка.
"...Если установка ДХО на автомобилях конкретной модели заводом не предусмотрена, то их монтаж требует согласования и внесения изменений в регистрационные документы...."
Вообще у нас ни один закон толком не работает. В свое время бросили клич о незаконности не сертифицированных кингуринов на джипах. А у меня как раз нива с кингурятником была. По началу хотел его снять, да болты закисли - не отвернешь. Так и ездил, ни одна сволочь не остановила.
Дуся Каштан, давно общались с Гаврилой(Гаишником) ? Могу сразу сказать, что сотрудник ГБДД имеет право проверить, скажем так, те свойства авто при неисправности которого запрещено управление! И если будет выявлена неисправность, авто на штраф стоянку, вам штраф! Это в лучшем случае. Изменения авто, не согласованное с производителем, запрещено. Ксенон считается изменением. Вот вам и вывод
Ky6uk, прав лишает не сотрудник ГБДД, а суд после рассмотрения протокола задержания. Статью писал (судя по названию) явно не очень грамотный журналист.
у меня прожили такие менее 5 месяцев....:mda:
У меня год. Тысяч 35 км. И сейчас живые. В багажнике лежат. Я их снял. На мокром асфальте вообще их не видно.
Вообще у нас ни один закон толком не работает. В свое время бросили клич о незаконности не сертифицированных кингуринов на джипах. А у меня как раз нива с кингурятником была. По началу хотел его снять, да болты закисли - не отвернешь. Так и ездил, ни одна сволочь не остановила.
Ну и хорошо что так.:friends:Только не забываем, что здесь роль играет человеческий фактор...от "настроения" инспектора.
Смысл,что предупрежден-вооружен.
P.S. Оф. топ.
Зная "систему",думаю не секрет,что суд встанет в большинстве на сторону представителя власти.Дабы не дискредитировать власть,глупость законов.. :thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:34 ----------
Ky6uk, прав лишает не сотрудник ГБДД, а суд после рассмотрения протокола задержания. Статью писал (судя по названию) явно не очень грамотный журналист.
Все правильно от части.Только рассматривает и утверждает изначально постановления руководитель подразделения.При обжаловании суд.Точнее расписано в Административном кодексе.
а когда у нас разрешили беспричинную остановку вне станционарных постов, а тем паче производить проверку технического состояния автомобиля на дороге?
Да ни где .,просто из за того что некоторые хотят видеть дорогу ., и слепить встречных .,их будут останавливать и НАКАЗЫВАТЬ то что у них в место мозгов ., давно пора...
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
Я говорю только о тех у кого реально слепят., а не светят..
4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).
лично я, за то, чтоб совсем запретить ксенон. меня он слепит. такое ощущение, что даже штатный, при езде (тряске) начинает светить в разные стороны. при любой встречке, я не вижу свою дорогу. есть галогенки, пусть они и будут. они тоже не хило светят.
а когда у нас разрешили беспричинную остановку вне станционарных постов, а тем паче производить проверку технического состояния автомобиля на дороге?
Вас могут остановить за нарушение ПДД, например. Также могут остановить для проверки в рамках какой нибудь действующей операции, например:"Из Чуйской долины с приветом". И уже в результате проверки выяснится, что на вашей машине установленные "какие-то примочки" не соответствуют ПДД, или техрегламенту.
ни разу не ответили. Давайте ещё раз- основание для проверки технического состояния? при наличии диагностической карты, и опять же обычным инспектором-с какого перепуга?
тонировку не беру, тут у нас в стране по понятиям обходятся.
тонировку не беру, тут у нас в стране по понятиям обходятся.
С тонировкой сложности - прибор нужен, а есть ряд моментов, которые легко проверяются "глазами", без приборов.
Зимняя/летняя резина как определятся? Правильно, по надписи M(ud)+S(now).
Максимальный износ резины как определяется? Правильно, по контрольками на резине.
Тип фар как определяется? Правильно, по маркировке на рассеивателе/фаре :
С - ближний свет
R – дальний свет
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DCR – дальний и ближний ксенон
Ну а глазами отличить лампу ксенона от галогена - не сложно, и если лампа с фарой "не сходятся", то...
Леший 79
29.03.2015, 12:50
Короче чё вы тут устроили за ругань, кто кому что пытается докозать? У каждого свои тараканы, кто боится снимайте, а мне к примеру есть что сказать инспектору. Так что давайте завязывайте, а то вы из себя строите типа я сказал снимай:-) да фигули
smol2007
29.03.2015, 14:48
лично я, за то, чтоб совсем запретить ксенон. меня он слепит. такое ощущение, что даже штатный, при езде (тряске) начинает светить в разные стороны. при любой встречке, я не вижу свою дорогу. есть галогенки, пусть они и будут. они тоже не хило светят.
Слепит реально, аж бесит, я тоже за запрет
..........
Ну а глазами отличить лампу ксенона от галогена - не сложно, и если лампа с фарой "не сходятся", то...
Глаз- прибор? или домыслы инспектора могут ставиться во главу угла? а это жизнь по понятиям...
кстати, эра светодиодов настала, ксенон стал "семечками". Вчерашней ночью увидел-как шпарит светодиодная хелла, в сравнении с самоделами. Бестолково высматривать линию обочины))))
Дорого(((
Valera Извиняюсь.Что разводить демагогию?Откройте административный регламент и посмотрите.
Имеют право...:rtfm:
http://base.garant.ru/12167826/
39. Контроль за дорожным движением включает:
визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов;
наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства.
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
82.Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий
149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:
ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях*(101);
необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах
Ну и т.д.
Вопрос только стоит,на сколько активно будут использовать и применять..:search:
ни разу не ответили. Давайте ещё раз- основание для проверки технического состояния?
Не путайте проверку технического состояния и идентификацию установленного оборудования. Это разные вещи. И наличие диагностической карты в этом случае, никакой роли не играет.
Alex Z достаточно понятно написал, только окончательно не сформулировал.
Если инспектор технадзора идентифицирует несоответствие правилам ваших световых приборов, оформит протокол в соответствии со всеми положенными процедурами, то потом вы уже в суде будете объяснять, чьи домыслы должны ставиться во главу угла, инспектора или ваши.
Снимать - не снимать, дело хозяйское. Если вы на дороге всегда кристально чисты перед законом, и у вас регулярно имеется куча свободного времени для "дружеских бесед" с представителями ДПС, наверное, можно и так ездить. До поры до времени.
А так, просто будет лишний визуальный повод вас тормознуть, в случае, если в ДПС будет проходить какая-нибудь очередная "неделя валового продукта". Инструмент им в руки дали, совет им пользоваться тоже. Будут они это делать или нет, зависит от многих факторов. С тонировкой на стеклах передних дверей в свое время, тоже было много споров. Однако, сейчас 99% машин ездят без неё.
More, поясните мне, на основании каких документально подтверждённых оснований, у инспектора гибдд, есть повод идентифицировать наличие отклонений от стандартного оборудования? в частности газоразрядных ламп.
На основании ПДД, и входящего в них "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
В данном случае, конкретно его п. 3.1:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Valera, могу Вам посоветовать подъехать к любому сотруднику ГБДД на улице и поинтересоваться! Вам объяснят то же что и здесь! Есть перечень запрещающий эксплуатацию транспорта (его ни кто не изменял. и не отменял). А после того как сам Тех.Осмотр забрали у Гайцов, они подняли сами ПДД и вооружились статьями по эксплуатации. Вот и делайте выводы, имеет права инспектор проверить транспортное средство на техническое состояние или нет?!
Глаз- прибор?
Ну если по внешнему виду ЛАМПЫ не отличить галоген от ксенона - тут надо или к окулисту, или к наркологу :rtfm:
Или, за денюшку :drinks:
http://autozanachka.ru/image/cache/500-500/Kartinki/Autosvet/Galogen_Lampi/Philips%20H1%20Vision%20Plus/1.jpg
http://www.pieseauto.ro/poze/becuri-xenon-h1/becuri-xenon-h1-60c68a0a7cc8a574b-800-600-1-95-1.jpg
проверка технического состояния авто вне станционарного поста и рейда(санкционированного) без привлечения приборов и инспекторов тех.надзора- запрещена. Осмотреть номера-не вопрос, остальное-лесом! Осмотр автомобиля-пожалуйста, досмотр-с 2 понятыми и протоколом. А на это ещё основания нужны. Свет(режим) беспрерывный, без стробоскопов, цвет соответствует(4300), а вот тип-только посредством Экспертизы. Не надо отсылать меня к гайцам, я лучше них знаю про ньюансы. А вот с инспектором тех.надзора я общался, плотно и долго. Еще когда на госструктуре работал. Корки друг друга хорошо поизучали и побеседовали. Резюме было такое-никто с ксеноном бороться не будет, для этого надо порядок в стране навести.
проверка технического состояния авто вне станционарного поста и рейда(санкционированного) без привлечения приборов и инспекторов тех.надзора- запрещена
С этим никто не спорит. Но есть и специальные передвижные посты, наделенные функциями и полномочиями стационарных. При этом, проведение «рейда» не является обязательным условием для контроля за соблюдением ПДД. Нормативного акта или иных законов устанавливающих такое обязательство нет.
Не надо отсылать меня к гайцам, я лучше них знаю про ньюансы.
Ну, это чувствуется. Вообще-то, здесь дискутируют, а не отсылают, если вы не заметили.
А вот с инспектором тех.надзора я общался, плотно и долго. Еще когда на госструктуре работал.
Я тоже иногда перекидываюсь парой слов. Есть такой знакомый. У него резюме такое: хороший дополнительный повод поправить статистику/пособирать денег, в зависимости от ситуации и указаний начальства.
Давайте ещё раз- основание для проверки технического состояния?
Расшифруйте аббревиатуру ГИБДД, там всё основания (3 последних буквы) указаны.
дяденьки-вы из страны советов? это я уже понял. Перестаньте мне советовать. Лучше пойдите и поставьте себе штатные лампы БЕЗ + сколькототам и наконец то отрегулируйте все свои световые приборы. Потому как у вас самих-нихрена не светят птф, мало света. потому и поставил с синевой лампочки и +500%. Ничего что сами отступаете от норм? и не поддерживаете техсостояние авто? никто не моргнул-для вас тоже является до сих пор основанием не проверять настройку ламп? Снимите все свои изменения, внесенные в конструкцию автомобиля-потому как это не разрешено.
Не переходим на личности.
проверка технического состояния авто вне станционарного поста и рейда(санкционированного) без привлечения приборов и инспекторов тех.надзора- запрещена. Осмотреть номера-не вопрос, остальное-лесом! Осмотр автомобиля-пожалуйста, досмотр-с 2 понятыми и протоколом. А на это ещё основания нужны. Свет(режим) беспрерывный, без стробоскопов, цвет соответствует(4300), а вот тип-только посредством Экспертизы. Не надо отсылать меня к гайцам, я лучше них знаю про ньюансы. А вот с инспектором тех.надзора я общался, плотно и долго. Еще когда на госструктуре работал. Корки друг друга хорошо поизучали и побеседовали. Резюме было такое-никто с ксеноном бороться не будет, для этого надо порядок в стране навести.
Могу сказать.Даже экспертиза не потребуется :prankster2:
Вот пример из моего случая...Сам эксперт(область другая),в суде бадались....
Один надзорный орган,вынес определение,согласно протокола...на основании визуального контроля,потом типа мнения"эксперта" надзорного органа...Эксперт сделал заключение ,с нарушением содержаниия/наполнения к документу,не имея тех.образования(гуманитарий),не имея данных измерений,не имея данных (тех.характеристик по предмету),не зная сферу,только по визуальному..Предмет представлял,как стакан с водой или стакан с кислотой,требовалось определить с чем.Сплошные нарушения со стороны надзорного органа...но мог получиться прецедент по России,с вы тикающими.До "верховного" дошли.Все структуры покрывали,друг друга..Чем закончилось догадываетесь? Т.к.представитель власти представляет интересы гос-ва.
В данном случае маркировка фары...сама лампа(конструкция),которую попросят показать...даже при автокоррекции и регулировке :punish:
показать маркировку фары? на дороге-а законна эта просьба? так как это либо досмотр либо определение техсостояния авто...
вот потому как у нас нет ни норм(отчётливых), ни правил(зыбкие и вольно трактующиеся) , нет исполнения-потому мы по понятиям и живём.
Да,так как ситуация в любом случае будет "спорной",...для определения и выявления нарушения,устранения на месте.
Вообще могут быть разные варианты...:pardon:
Еще раз,будет зависеть от насколько "серьезно принято к исполнению"
я про то и глаголю. С инспектором технадзора спорить- себя не уважать. Инспекторы в массе -не алё.
В остальном как в "Интердевочке" : "да если бы вы захотели, вы бы нас в 24 часа..." (с).
Но ксенон ввозится, торгуется и будет продолжать светить.
Я например понимаю тему и ее название.
Информация."Цена за +Ы освещения ксеноном".Стоит ли рисковать,последствия?
А каждый уже решит для себя...
Дуся Каштан
29.03.2015, 20:56
Да ненадо ничего запрещать !!! У нас привыкли не рашать вопрос а запрещать. Ксенон хороший грамотный свет. Проблема в правельной установке например линзы этот вопрос решают.
Ксенон хороший грамотный свет. Проблема в правильной установке например линзы
Вот это правильные слова! С этим согласен на все 150%. Если Ксенон ставят в сертифицированном центре, отрегулирован правильно, пусть будет. Я против колхоза!
для ксенона много требований и спорить можно сколько угодно. У меня линзовые фары и при этом ксенон не ставлю. Чем старше становлюсь тем больше хочется в дальнюю дорогу стакан подшипников иметь, тавк как минимум два раза в год на дальняк езжу. Даже противотуманками в ночное время не пользуюсь потому что они дополнительный напряг глазам встречных водителей. Хочется поставить самый яркий ксено в туманки и каждому ксенонщику (на обычной оптике) включать на трассе.
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------
Вообще предлагаю закрыть тему, а то скоро стрелки начнут забивать на выяснение кто "КРУЧЕ". Хотел в качестве предупреждения, а получилось в качестве раздора!
ktoto-zdes
29.03.2015, 22:57
Вот енто правильно!! каждый сам хозяин своего коня!!! и своего кошелька!!!
Я снял ксенон с головного света.
В данном случае, конкретно его п. 3.1:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
По факту в ПТФ если стоит ксенон тоже капец ?
По факту в ПТФ если стоит ксенон тоже капец ?
Не знаю про капец, но слепит ксенон а ПТФ порой хуже чем в головном.
По факту в ПТФ если стоит ксенон тоже капец ?
по идее тоже под запретом.
если ездишь с включенным, то лучше снять.
а так, не работающие ПТФ не запрещают тебе управлять транспортным средством.
скажешь, что поломалися, если остановят...:wink:
Rene Buaron
30.03.2015, 13:18
Хочется поставить самый яркий ксено в туманки и каждому ксенонщику (на обычной оптике) включать на трассе.
а если, и для этих целей, в т.ч., поставить, в решетку радиатора, "дополнительный дальний"?
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------
Колхозный ксенонон напрягает(слепит), когда "у него" фары грязные (почти всегда) или когда "он", колхоз.ксенон, "на подьем". Отсутствием проблем для встречных отличает "Правильный ксенон" от иного
Последствия для встречных, от использования не штатного, сродни последствиям для окружающих, от курения в кабине лифта..."лишь бы мне было хорошо".
ксенон в туманках слепить не будет.
если только не заменить туманки на дальний, напремер от Хелла.
По смыслу,если разобраться вообще "все любые изменения" нельзя,если не одобрено или отсутствует экспертиза на безопасность по внесенным изменениям,не указано в свидетельстве...т.к. подводят под требования безопасность по ТР
"Кукурузины" светодиодные-не тот рефлектор..
Блинкователь "стоп",который активно здесь втыкают-допускается мигающий только для поворотников...
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
ксенон в туманках слепить не будет.
если только не заменить туманки на дальний, напремер от Хелла.
слепит и ещё как!!! Особенно на трассе. Иногда хочется иметь горсть шариков из подшипника :ireful2:
слепит и ещё как!!! Особенно на трассе. Иногда хочется иметь горсть шариков из подшипника :ireful2:
Кстати заметил, что намного меньше стало машин с колхозным ксеноном, иногда встречаются, но это может заезжий джигит.
Больше вижу автомобилей с не отрегулированным ближним светом на галогенках, вот эти реально слепят на ночной дороге.
а если, и для этих целей, в т.ч., поставить, в решетку радиатора, "дополнительный дальний"?
колхозить не охота, и толку мало будет, я думаю
Дуся Каштан
30.03.2015, 20:55
Про ксенон птф в пдд ничего не сказано и кстате в дасторе птф хорошо регулируеться 2 болтами вертикально и горизонтально.
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
Дуся Каштан, внимательно прочитайте)
Мне вообще сложно понять. Понты это или еще что.
Штатные фары со штатными лампами светят ОТЛИЧНО. Как и у большинства европейских производителей. Всего хватает. И света и угла.
Дуся Каштан
30.03.2015, 22:37
evs034, Что мне читать внимательно???? 50% авто птф с ксеноном установлен на заводе в (америке и европе) и не кто не испытывает неудобства! Часть установили сами или техцентре. Народ катаеться и не париться- потомушто это пустая тема.
Проблема в правельной установке например линзы этот вопрос решают.
многие не заморачиваются, типа 2Мне любимому хороши и ладно"
Дуся Каштан, внимательно прочитайте)
evs034, Что мне читать внимательно???? 50% авто птф с ксеноном установлен на заводе в (америке и европе) и не кто не испытывает неудобства! Часть установили сами или техцентре. Народ катаеться и не париться- потомушто это пустая тема.
Немного поясню.Привязано к требованияv- общим требованиям,"безопасность" по ТР,в этом и проблема..(Своей фаре,со своей конструкцией,своя лампа)
Законы,и нормативные акты,читать очень сложно!Они специально написаны таким языком.:prankster2:Даже экспертизу по написанному в документе...при споре, для понимания и трактования проводят,в плане русского "языка и оборотов",для понятия что написано:wink: Не считаю себя "грамотным"...:pardon::drinks:
P.S. Я высказываю свое понимание, написанному.Это мое мнение,и только...
По кукурузе и т.д...
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2012 г. N 344-ст "Об утверждении национального стандарта"
"В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю:
1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р МЭК 60809-2012 "Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам" (http://files.stroyinf.ru/Index/54/54511.htm), идентичный международному стандарту МЭК 60809:1995 "Лампы накаливания для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам", с датой введения в действие 1 июля 2013 г.
Введен впервые.
2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 2023.1-88 (МЭК 809-85) "Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам" в части ламп и ламп-эталонов всех категорий, кроме категории F2, с 1 июля 2013 г. в связи с утверждением и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта.
3. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.
РуководительФедерального агентства
Г.И. Элькин"
ralf28rus
31.03.2015, 17:55
Всем привет ! я тоже не сторонник ксенона , но и штатное освещение при (умелом) использовании не слабо слепит , особенно это касается маршрутчиков , вот только не пойму для чего они левую фару задирают , что они хотят увидеть на встречке ? Им бы на освещение обочины дополнительную фару , вот что они действительно не видят , не один раз попадал в передрягу .
у ксенонщиков заповедь. ослепи встречного своего, ибо встречный ослепит тебя. за километр уже в глаза свет бьёт. я не знаю, может я устарел и не понимаю чегото... видимо с ксеноном ездить-это круто.
Любителей установленного в колхозе ксенона нужно заставлять смотреть на включенные фары сутки.Тюненгисты хреновы.........
Андрейчик
20.12.2015, 10:52
Всем привет .
Думаю, что не все ксенон ставят из за света. Просто долговечность ксеноновых ламп значительно больше.
У меня есть решение проблемы, которое уже реально работает на моём автомобиле, чтобы галогенки не сгорали. Вот только не знаю в какой теме это опубликовать.
Вот тут
http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=23
У меня есть решение проблемы, которое уже реально работает на моём автомобиле, чтобы галогенки не сгорали. Вот только не знаю в какой теме это опубликовать.На соседнем форуме над этим ржут безбожно :preved:
Андрейчик
20.12.2015, 11:50
Так скажите где суперсекретную схему нарисовать . Там ржали, когда это было ещё в процессе разработки.
Сейчас могу нарисовать окончательный вариант, которого нет ещё даже на новых
Хреях. Только не надо предлагать тему юмора.
Нужно чтобы в поисковике можно было легко найти.
SevenSky
20.12.2015, 11:52
Он и сюда прбрался.
Андрейчик
20.12.2015, 12:05
Он и сюда прбрался.
Да стою вот перед выбором авто , через год сын машину заберёт свою как дембельнётся. А на соседнем форуме меня по неизвестной мне причине постоянно закрывают на различные сроки.
Может здесь на дольше задержусь.
Kuzzzen111
11.10.2017, 08:35
Света не бывает много!
Света не бывает много!
Точно... Нужно отменить все ограничения, и пусть каждый отжигает в полном соответствии со своим IQ,... это будет реальным вкладом в уменьшение количества авто на дорогах и населения в стране.
стоит отметить, что с колхозным светом на дороге встретить пепелац почти тоже самое что увидеть динозавра, редкий случай. И правильно, до наших доходит только через лишение ВУ или гигантский штраф. Вон, далеко ехать не надо - 2.5 часа до Финляндии, на наших номерах все паиньки, как границу пересекаешь обратно - тело не обгонявшее, там, что бы не превышать скорость, пролетает мимо в ночи через двойную сплошную на мосту, потому что торопится. Эх, когда же штрафы нормальные сделают, достали.
стоит отметить, что с колхозным светом на дороге встретить пепелац почти тоже самое что увидеть динозавра, редкий случай....
Это ж где такие дивные заповедные места то???
Обычно достаточно лишь выйти из подъезда чтобы увидеть этого динозавра, и хорошо если одного.
Обычно достаточно лишь выйти из подъезда чтобы увидеть этого динозавра, и хорошо если одного.
Соглашусь.
Это ж где такие дивные заповедные места то???
Обычно достаточно лишь выйти из подъезда чтобы увидеть этого динозавра, и хорошо если одного.
Питер, Ленобласть.
не, я понимаю к чему вы. Россия матушка ооочень большая, в ней есть даже динозавры !
А мало слепят галогеном ?
Надо бы проверять правильность регулировки фар и наличия "полки" на постах ДПС.
P.S.
Я против ксенона в нелинзованной оптике.
С ксеноном есть ещё такая штука неприятная.
В темноте невозможно нормально определить дистанцию до приближающегося автомобиля.
Вот я вижу ксенон на встречке, а дистанцию до машины не могу определить.
С любым другим светом такого нет.
Я в темноте просто легковушку от фуры не отличу
А тут даж расстояние определяют)))
Aluksander
24.02.2018, 22:45
Jora, ночью фуру с ее светом ни с каким ксеноном не перепутаешь :)
. Эх, когда же штрафы нормальные сделают, достали.
Мне кажется что паиньками наши становятся в Финляндии не из-за величины штрафа (ну и это тоже конечно имеет значение), а из-за неотвратимости наказания. Вот если бы и унас за каждое нарушение наказывали бы то и тут все были бы паиньки. А так как все ГИБДД разогнали то и результат соответствующий, все только на сознательности самих водителей держится, а этого мало.
ночью фуру с ее светом ни с каким ксеноном не перепутаешь
А какой у фуры по вашему свет?
Одна из 10 едет в лампочках как олень санты клауса на рождество, а у остальных свет ни чем не отличается от легковухи кроме того что светит повыше
Aluksander
25.02.2018, 17:28
И повыше и поярче сильно. Лично я всегда фуру узнаю ночью ;)
поярче сильно
в том-то и фишка что это может быть фура вдалеке а может быть легковушка ближе
У фуры с переди на крыше всегда три оранжевых фонарика горит как опозновательный знак автопоезда.
я лично удивлён что четверть проголосовавших за ксенон. На мой взгляд - запретить законодательно вообще. Мне сложно представить как же в США люди ездят - там даже обреза ближнего света нет. Я ночью езжу чтоб не ослепнуть в тонированных очках - честно нихрена не вижу и пару раз чуть не попал, но от ксенона других мер не могу найти.
И я полностью согласен с авторами постов котогрые говорят что даже фирменный классный ксенон - все равно слепит пр иподпрыгиваниях на кочках - коих у нас на каждом шагу.
Ну не европа мы.
А вообще лично я не понимаю зачем он нужен - современный галоген супер светит.
У фуры с переди на крыше всегда три оранжевых фонарика горит как опозновательный знак автопоезда.
продолжайте веровать в сие дальше
У фуры с переди на крыше всегда три оранжевых фонарика горит как опозновательный знак автопоезда.
Если честно, не всегда. И верхние габариты тоже не всегда горят. Особенно арбузоперевозчики на это "кладут ... ".
современный галоген супер светит.
Тут смотря с чем сравнивать. Относительно жигулей 70-90-х - да. Относительно затертых фар 20-и летних машин - да.
Но вот если сравнивать их с "нормальнымии" (не левыми) LED или ксеноном - увы и ах, галоген уже выглядит далеко не "супер"...
PS
сам езжу с галогенками +90% +130%, но и они не панацея, увы
Да уж, тут стОлько факторов...:mda:
Разное цветовосприятие водителей, разные конструкции фар и самого автомобиля, разная температура свечения, разное время года и условия эксплуатации в конкретном месте, состояние дорожного покрытия и т.д. И все это влияет на оценку "супер" как и на галогенки, и на LED, и на ксенон...
cap obvious
26.02.2018, 09:32
Проблема существует, но решение с другой стороны. Причина-то не в том, что ездят с колхозным ксеноном, а что такие машины допускают на дороги. Очевидно, что техосмотры фиктивные.
Сейчас за техсостояние отвечает страховая компания, выдающая ОСАГО. Поэтому и надо давить на причину: зафиксировали у какой-нибудь страховой 10 случаев авто, раскатывающих с колхозным ксеноном -- РСА отзывает у нее лицензию.
А "колхозников" ВУ лишать -- что с тараканов одним тапком выводить, оставляя срач на кухне -- абсолютно бесперспективно.
cap obvious, согласен отчасти))) Есть же такие, кто перед ТО ставит все штатное, а после снова переделывает на то, что хочется. К тому же, за семь лет владения новой машиной (к примеру той же Грантой/Приорой:yahoo:) такое нужно проделать всего два раза. Не так уж и много...
Так что, лишение прав вполне актуально...
Но вот если сравнивать их с "нормальнымии" (не левыми) LED или ксеноном - увы и ах, галоген уже выглядит далеко не "супер"...
А нужен обязательно "супер"? Зачем? Чтобы вваливать по ночам под 200?..
Обычного галогена при движении на скоростях в рамках ПДД +20 - выше крыши хватает.
Я не вижу в этом НИКАКОЙ проблемы даже на Дастере.
PS. Пока ездил по городу, как-то фиолетово на проблему было. Как только стал регулярно мотаться по трассе по 500км в один конец, ксенонщики реально задолбали...
cap obvious
26.02.2018, 10:13
Opora, репрессии против таких перестановщиков, безусловно, должны быть. Отдельный вопрос: что это должно быть -- лишение, штраф или что-либо еще. По логике, при неисправности автомобиля, которая угрожает другим участникам движения, эксплуатация такого ТС должна быть приостановлена. Т. е., в первую очередь, я подразумеваю принудительную эвакуацию.
Но ключевой момент -- это все-таки ответственность страховых.
А нужен обязательно "супер"? Зачем?
Мне комфортнее ехать по освещенной дороге и видеть как можно дальше перед собой - в идеале, как днем.
Если кому-то достаточно минимального освещения - могу только позавидовать.
Мое мнение - лишение с эвакуацией.
В деревне, куда я езжу на отдых в Псковщину, никого лишением не испугать, а вот эвакуация - реально заставит задуматься. Там лишают за пьянку в основном, но людям по фиг. Даже отсидеть 3-5-7 суток за повтор и крупный штраф после тоже не останавливает особо:dash1: Я знаю несколько таких человек...
cap obvious
26.02.2018, 11:59
Можно и опосредованно влиять. Простор для фантазии на эту тему широкий.
Допустим, страховая повела себя абсолютно честно и адекватно, выдав ОСАГО водителю с нормальным светом. Затем, "колхозник" переставил свет. По сути, он совершил подлог. Его ОСАГО становится поддельным. Вот и впаять ему за подлог (плюсом к штрафу за эксплуатацию неисправного авто).
При этом, СК становится третьей стороной в деле. И она будет в своем праве выкатить ему компенсацию или увеличить стоимость ОСАГО в N раз.
Opora, репрессии против таких перестановщиков, безусловно, должны быть. Отдельный вопрос: что это должно быть -- лишение, штраф или что-либо еще. По логике, при неисправности автомобиля, которая угрожает другим участникам движения, эксплуатация такого ТС должна быть приостановлена. Т. е., в первую очередь, я подразумеваю принудительную эвакуацию.
Но ключевой момент -- это все-таки ответственность страховых.
1 - дуга сварки от ксенона не сравнима ни с чем - тут я даже обсуждать не собираюсь - щапретить любой ксенон - ибо он выедает глаза
2 - это сразу снимет проблему доказательства вины ксенонщиков колхозных, потому как сейчасм на многих авто, кроме отечественных, доказать незаконность ксенона слишком сложно, и ИДПСу этот гемор не нужен на работе.
3 - И да я согласен что ксенон светит ЛУчШЕ, НО галоген светит более чем достаточно.
Теперь тем кто писал про 20 летние затертые фары - ну так ксенон установить, тоже денег стоит немалых - может лучше фары новые купить?
Возможно я уже слишком стар и мои глаза устают и без этого от монитора и т.п. Но также я езжу по трассе, а уж про город я вообще молчу.
Так вот из личного опыта - фура на встречке с включенной люстрой из 8 фар на крыше меня не так слепит как ксенон в туманках чоткого огцента.
Мало того - это порождает злобу и агрессию на дороге, встречную от меня. В итоге я начинаю ехать ночью строго с дальним - страдают другие ничем не виноватые люди.
Да и кстати у нас в Ростове эта тема давно - если ксенон навстречу - то ему врубают дальний и едут вплоть до разъезда ну или до ДТП. Потому как уже достало это сверх меры - накипело как говорится робяты.
И еще вспомнил - отдельная песня это ксенон на джипах или камазах - который высоко стоит - этих вообще сразу бы к стенке))) хорошо их немного еще
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------
Мне комфортнее ехать по освещенной дороге и видеть как можно дальше перед собой - в идеале, как днем.
Если кому-то достаточно минимального освещения - могу только позавидовать.
Мне тоже - и что из этого? Вот когда так все начинают рассуждать не думая о других - вот тут анархия и начинается. Ты влепил себе ксенон - я на тебя глядя - влепил себе в копендос ксенон и еще 10 туманок налепил - нуачо? раз ДПС не наказует - кто кого пересветит будем или как?
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------
Мое мнение - лишение с эвакуацией. .
нет - эвакуация это во первых неправильно, во вторых часто физически невозможно, а вот открутить номера и внести их в базу, чтоб умник себе копию не сделал - тогда он сам придет за номерами, оплатит штраф - на первый раз, повторно - только лишение, опять же и номера открутить
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------
Тут смотря с чем сравнивать. Относительно жигулей 70-90-х - да.
А насчет жигулей - я лучше чем на своей копейке пару раз только свет видел, да и то слегка лучше. Ибо там сфера и стекло - классика. Главное генератор чтоб 14.4 выдавал - вот с этим проблемы часто у людей
boon, я уже писал выше, что тем ребятам - только лишение прав (не сильно останавливает) и самого авто. Им фиолетово даже и отсидеть несколько дней, не говоря уж об "общественных работах". Ну, не работает это все. Причем, они нарушают гораздо серьезнее - пьянка. А это гораздо круче, чем ксенон... А ты говоришь - неправильно.
Вот неправильно, когда они не работая официально и по пьянке без ОСАГО (хотя по пьянке без разницы) в тебя въедут (не дай Бог, конечно) на старом ведре - вот это точно не правильно. А без эвакуации - тут ничем не поможешь. ГАИ отъезжает в другое место и понеслась у "пацанчиков" снова веселая жизнь... А на номера и базы им вообще сугубо-фиолетово...
Если кому-то достаточно минимального освещения - могу только позавидовать.
То есть, у нас (и не только) масса машин прошла сертификацию по безопасности с "минимальным освещением"? Занятно...
По-моему, желание ксенона это исключительно прихоть, в стиле "хочу себе всё самое лучшее".
А на остальных на дороге плевать.
Ксенон конечно светит лучше. Только толку от этого мало - в городе быстро не ездим (да и освещены улицы как правило) и галогена достаточно, на трассе что галоген что ксенон в ближнем свете при скорости за 90 ночью практически наугад едешь.
boon, я уже писал выше, что тем ребятам - только лишение прав (не сильно останавливает) и самого авто. Им фиолетово даже и отсидеть несколько дней, не говоря уж об "общественных работах". Ну, не работает это все
Позволю себе не согласится, многие мои знакомые такие вот пацики, бухие гонявшие раньше, сейчас, после пары попаданий - исправились и уже не западло на убере домой проехать. Так что работает все-же, не так прям быстро, но таки работает
boon, я ж писал, где это происходит:smile: и работать там это не будет, 100%, пока не отберут машину...
Там такси - слово-то незнакомое, из какого-то другого мира, а ты - Убер, исправились...:sarcastic: (такая же ситуация даже в райцентрах (!), а после сокращения ГАИ, не удивлюсь, что и в самом Пскове. Разве что про такси знают...)
Ну в деревне проблема ксеноещиков единичных как раз меня не напрягает - а вот когда за 10 минут поездки ты выхватываешь 100 сварочных дуг - вот тут реально перекрывает. А деревня пусть и дальше живет по своим законам - не надо туда лезть с городскими правилами. В США тоже на селе и бухие и под другими препаратами ездят и шериф смотрит сквозь пальцы на это.
Иначе все разбегутся в город ,а они и без этого разбегаются
boon, не напрягает, пока тебя лично это не коснется. На трассе за 10 минут 100 машин с ксеноном, как раз таки, не проедут, а вот по деревне два ведра с ксеноном задолбают "круги нарезать" мимо твоего дома или пока поедешь вечером с магазина или рыбалки. И встречаешь ты их реально за 10 мин 100 раз, так штааа...)))
P.S. Как живут в Пиндосии не интересно в этом плане - пусть хоть на ушах ходят...
Я уже давно забил на этих хитрожепых с нештатным светом-быдляки,чуханы одноразовые,я просто включаю нагло дальний и даже иногда иду в лоб:)
Думает поставил яркий свет нештатный ихорошо а остальные пофигу, типа жизнь за яй......ца поймал.А есть еще такие в деревнях часто встречаются подключает дальний а когда ему мегаешь он в добавок подключает ближний типа ярче мол я на ближнем,таким тоже в морду дальний и русть думает что он чудак на букву М.
Хотя я против за лишение ВУ. дебилов могила исправит.
Щас ведь можно помимо ксенона поставить светодиодную лампу которая тоже не хило светит и слепит.Так что нужно почаще для таких переключаться на дальний может со временем дойдет! Жалко бывает водителей которые следом едут за таким вот ЧУДАКОМ!
нужно почаще для таких переключаться на дальний может со временем дойдет!
Нет. Сам же сказал:
дебилов могила исправит.
Я так скажу, колхоз-ксенон это однозначное зло, и он должен быть жёстко вне закона по самое не балуйся.
Но в темноте на трассах очень сильно лупит по глазам даже штатный ксенон, и даже на ближнем.
На сближении с такой машиной приходится опускать глаза на приборку, чтоб потом не промаргиваться от "зайчиков".
Но самая главная неприятность от ксенона в темноте на трассах это даже не то что он по глазам бьёт больше галогенок, а то что расстояние до машины с ксеноном которая издалека идёт навстречу практически невозможно определить, что очень чревато при обгонах.
Не знаю, может это только у меня такая особенность зрения, но вот такая фигня.
Сейчас раз в неделю приходится мотаться по двухполосной трассе в тёмное время суток, и вот такая фигня... замечаю это каждый раз.
Согласен полностью...я таким дальний включаю....а у меня на коляне это биксенон....не хило
у меня ещё веселее. на дальнем, кто не помнит, у меня стоит доп. 2х40Вт светодиодных фары.
Hunter73
17.10.2018, 22:17
у меня ещё веселее. на дальнем, кто не помнит, у меня стоит доп. 2х40Вт светодиодных фары.
А цена этому ?
А цена этому ?
в своё время я уложился в 5000руб.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot