PDA

Просмотр полной версии : Про замок багажника.


Виктор мурманск
11.03.2015, 23:36
Вопрос такой, после мойки авто, в холодную погоду, замерзает замок багажника. Начинает работать как только оттает. Может кто вылечил эту болячку?

малёк
12.03.2015, 05:00
не открывается, чтоли? поднимите крышку багажника , продуйте воздухом и брызните ВД или силиконом.

Sapsan
12.03.2015, 06:09
У меня когда пятая дверь не захлопывается с первого раза вот эту маленькую беленькую в сторону подвину и проблема решена.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44570&stc=1&d=1426129738

И то это происходит зимой, в мороз после мойки.

малёк
12.03.2015, 07:56
а этот рычажок в процессе мойки отходит? у меня вроде не было такого...

Sapsan
12.03.2015, 08:11
ИМХО. При открытии замка он отходит но не возвращается в свое рабочее положение из за этого хлопай хоть как пятой дверью замок не защелкнется. Поэтому зимой при закрытии багажника пальцем поправлял этот флажок и ни каких проблем. С наступлением тепла проблема пропала.

малёк, он не в процессе мойки отходит, а при открытии замка флажок не возвращается в свое рабочее положение для закрытия замка. Возможно конденсат замерзает и не дает обратки. Просто при себе не было WDшки.

Василий73
16.01.2016, 12:05
всё верно, у меня такая же была проблема вчера и так же возврат рычага помог.

Opora
23.01.2018, 16:43
Друзья, столкнулся с непонятной ситуацией.:dash1:

Сразу скажу, что у меня Привеледж 2012 года. Почему так подробно?)))
А просто стал присматриваться к разным годам/кузовам/комплектациям и выяснил, что замки пятой двери имеют отличия! Я уже насчитал три вида замков/личинок!:mda: У меня стоит большая по диаметру кнопка, а в ней личинка.

Теперь суть.
Пятая дверь не закрывается с ключа! :dash1:
Т.е. при снятом АКБ удается механически (ключем) закрыть все двери, кроме пятой! Ее можно закрывать/открывать только центральным замком/сигналкой.

Природу такой ситуевины выяснить не удалось даже разобрав замок.
Сразу скажу, что нижняя часть (непосредственно замок) не причем, так как туда (вниз) идет только тяга, которая приводится в действие при нажатии на личинку (сверху, куда вставляется непосредственно ключ).
Личинка утапливается, но не поворачивается. От слова совсем. Причем ни закисаний, ни грязи там нет - все смазано и поворачивается. Визуально тоже никаких косяков не выявлено. Т.е. тяга электрозамка поворачивает оконечную часть личинки, а непосредственно ключ сделать это не может никак.
Создается такое впечатление, что ключ как будто не подходит к личинке.

Напишите, пожалуйста, у кого-нибудь есть подобное?

Alex77
23.01.2018, 16:50
Друзья, столкнулся с непонятной ситуацией.
интересно... надо будет попробывать...вот ни разу не закрывал с ключа...

Лис
23.01.2018, 17:11
Думаю проблема в закисании ламелей личинки (грязь окисел...). Бывало такое только на Приоре. Ключ вставлялся, но не проворачивался. А24 пришлось один раз вызывать, чтоб машину открыли т.к. АКБ сдох после длительной стоянки...

Opora
23.01.2018, 17:43
Лис, Алексей, тоже так думал, но нет, в личинке тоже все норм. Я говорю, больше похоже на то, как если бы не совпадал ключ с личинкой. Как такое может быть, сам не пойму...

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

Ну, а проблема вылезала давно, да вот все недосуг спросить было...
Всякий раз, когда сезонно снимал на обслуживание АКБ она и появлялась.))) Но, т.к. АКБ обычно заряжаю на Псковщине в деревне, то там проблема проникновения в салон не стоит так остро, как в городе:friends:

Opora
24.01.2018, 11:23
Всем доброго дня!
Взял фото в Инете для примера личинки и кнопки замка.
У меня такая же, личинка с кнопкой широкая.
Как я писал выше, они могут быть нескольких видов.

Opora
24.01.2018, 11:24
У кого такая же, попробуйте закрыть/открыть замок с ключа, пожалуйста..

Strusto
24.01.2018, 11:34
У кого такая же, попробуйте закрыть/открыть замок с ключа, пожалуйста..

Регулярно открываю, и закрываю, т.к. зимой машина со снятой клеммой стоит.
А у тебя проблема с самого начала была, или со временем проявилась?

smol2007
24.01.2018, 11:45
Тоже решил попробовать, пока вдешкой не побрызгал ключ не поворачивался, но потом нормально, ещё масла капнул, открывается и закрывается). Замок обычный не большой, даже думал что он и не поворачивается, ключ не охота было сломать.

Opora
24.01.2018, 12:10
Strusto, а замок такой же, как на картинке?

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

smol2007, я тоже пробовал на служебном Дастере, но там кнопка "маленькая"- на замках другой конструкции такой проблемы нет...:dash1:

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

Прихожу к выводу, что скорее всего, личинка не от этого ключа... Или наоборот, но суть не меняется:mda:
А проявилось это сразу...

Strusto
24.01.2018, 12:13
Strusto, а замок такой же, как на картинке...

Похоже, что-то с ходу картинку своей задней двери не найду :)

Opora
24.01.2018, 12:24
Нашел в Сети конструкцию всего нашего замка, для лучшего понимания вопроса.
Так вот узел, обозначенный на схеме №2 на моей машине приводится в действие ТОЛЬКО приводом ЦЗ, обозначенного №1:dash1:.
Эта белая деталь и должна поворачиваться ключом, блокируя или разблокируя замок... А она ни-ни, как не крутил я ее, даже сняв с машины...:dash1:

lvl
24.01.2018, 13:52
Скорее всего закисло что-то в замке. У меня левая передняя и задняя двери такая же ситуация. Сначала всё работало. Потом в большой мороз пришлось открывать ключом. использовал размораживатель замков и прочистил вдшкой и смазал. Получилось. Года два ключом больше не пользовался. Теперь входит, но не проворачивается. Замок правой двери тогда не трогал и работает нормально до сих пор.

Opora
24.01.2018, 14:03
lvl, про закисание думал...
Но если боковые двери (как обычно у всех) проявляются у многих и лечится это обильным откисанием (вплоть до замачивания в керосине на несколько часов/дней), то тут я это не наблюдал...:dash1:
Единственное, что не сделал, так это не доставал самУ личинку, ее внутренности. Все эти шпеньки и пружинки... Однако все механизмы расположенные рядом и сопутствующие личинке были в отличном состоянии без какой-либо грязи и пыли/окислов... Да и при движении жала ключа видно, что все там "шевелится" и нет закисшего ничего...

Атос
24.01.2018, 14:16
Opora, а/м 2015 г РЕСТАЙ,дополнительно поставил сигнализацию СТАРЛАЙН А93,пока без дистанц запуска.5-я дверь багажника закрывается и с сигналки, и механически-ключом от дверей (одна боков передн дверь водителя с замком-личинкой) без проблем.

Opora
24.01.2018, 15:07
Видимо, в моем случае личинка все же. И скорее всего, не от этого ключа вставлена... Теоретически же такое may be...
Возможно в Авантайме еще, при установке сигналки...
Возможные решения: - Просто "забить"?...:mda:

zigzag
24.01.2018, 15:29
Серёг, это закисло просто. не у одного тебя эта проблема

Opora
24.01.2018, 15:46
zigzag, Дим, так в том-то все и дело, что подумалось то же, а на выходе побороть не смог эту проблему(((
Да и смазано там все очень даже хорошо было, к тому же все те же симптомы были и на новой машине...
Ну, и я же рот не раззевал - постоянно все смазывал/разрабатывал:wacko2:... А вот нА тебе. Не критично, конечно же, но имеет место быть. Просто не встречал в последнее время такой же Дастер с таким же замком. Вот и решил попросить "помощь зала", так сказать...

Jora
24.01.2018, 18:45
Проверил.
Вставляем ключ, поворачиваем на 45 грн., нажимаем, открываем.
Изначально машина закрыта на ЦЗ.

Но после мойки на морозе действительно замерзает напрочь, открыть багажник невозможно пока замок не оттает

EvilGreengo
24.01.2018, 19:32
А в чём, собственно, предназначение рычажка из второго поста?)

Opora
24.01.2018, 23:15
Jora, замок, как на фото, что я брал из Сети?

Jora
24.01.2018, 23:18
Jora, замок, как на фото, что я брал из Сети?
Вот я сфоткал свой замок, 5 сек
не очень получилось, всё во льду
вроде такой же

Opora
25.01.2018, 11:37
Jora, спасибо еще раз. Вроде такой же и у меня...
Видимо, просто придется смириться и все.
В целом, не критично, конечно, но что-нибудь надо будет придумать.

Илья468
27.01.2018, 19:04
У меня тоже закисли все замки) Открывается только с центрального замка.
Я ими ни когда не пользовался. А сегодня попробовал открыть багажник и ключ не повернулся, следом проверил обе двери и тоже не проворачивается)))
Машину загонял в теплый бокс, а значит это не лед))) Надо похоже иногда ими пользоваться. Работает только пробка бака и замок зажигания.
Похоже только замена поможет.
ВДшкой и всякими смазками заливал. И раньше смазывал иногда, а всеравно капец.

Атос
27.01.2018, 20:25
EvilGreengo, а/м 2015 г рестай ,на замке есть видимая глазом нижняя белая круглая пластиков или капроновая пимпочка . Из салона сдвигаю ее в сторону и замок двери багажника отщелкивается с незначительным звуком и открываю вверх дверь.Видимо,это аварийная кнопка открытия вручную из салона. Так я думаю. Давлю на нее пальцем . Можно попробовать ее при открытой двери.

EvilGreengo
28.01.2018, 03:00
Ну, то есть чтоб если ты вдруг трупы в багажнике везёшь - они могли выбраться :pardon:

Andrey_5K
28.01.2018, 06:12
У меня тоже закисли все замки) Открывается только с центрального замка.
Я ими ни когда не пользовался. А сегодня попробовал открыть багажник и ключ не повернулся, следом проверил обе двери и тоже не проворачивается)))
Машину загонял в теплый бокс, а значит это не лед))) Надо похоже иногда ими пользоваться. Работает только пробка бака и замок зажигания.
Похоже только замена поможет.
ВДшкой и всякими смазками заливал. И раньше смазывал иногда, а всеравно капец.
Личиками замков боковых дверей имело бы смысл иногда пользоваться если бы при открывании одной двери центральный замок отпирал бы все двери. А тут же не так: сначала надо открыть ключом водительскую дверь, а затем уже из салона все остальные. От того и закисают, что не пользуется ими никто видимо. Да и качество их то ещё - у меня, например, все личинки на боковых дверях облезли почему-то.

Атос
28.01.2018, 12:24
EvilGreengo, а Вы не возите трупы в багажнике Дастера,(есть для этого спец машины),тогда им(трупам) не придется выбираться...А вот при ночлеге в а/м Дастер,этот рычажок очень к стати...!!!

Полковник
29.01.2018, 10:13
Похоже только замена поможет.
Мне удалось реанимировать личинки в водительской двери и в двери багажника. Полная разборка, механическая чистка всех деталей включая пружинки, тщательная смазка и сборка.
По временным затратам - по полдня на замок. Просто не торопился.

Opora
29.01.2018, 10:15
Полковник, личинку багажника разбирал? Не повылетали там все пружинки/шпенечки?

mr.aliks
29.01.2018, 14:58
Думаю проблема в закисании ламелей личинки (грязь окисел...). Бывало такое только на Приоре. Ключ вставлялся, но не проворачивался. А24 пришлось один раз вызывать, чтоб машину открыли т.к. АКБ сдох после длительной стоянки...
Не получилось закрыть в мороз,снял аккум опустил колпаки,задняя дверь осталась открыта, в этой суке все замерзает и окна не опустишь не замки не откроешь :dash1:

---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

Зазоры между уплотнителями большие и замки говно:thank_you2:только какой то ху%ней мазать. И снег весь в салон:sorry:при открытии дверей.Дожились, тачка за 1000000:sarcastic: :smile:

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

В 7 жиге такая хрень, снег в салон непадал:smile:

Opora
29.01.2018, 15:01
mr.aliks, чего так эмоционально-то? :mda:
Замки, если не пользоваться, закисают на машинах с любым ценником, особенно, если ни чем не мазать...

Полковник
31.01.2018, 08:33
личинку багажника разбирал? Не повылетали там все пружинки/шпенечки?
Вылетали раз несколько. Всё долго искалось, отыскивалось и устанавливалось на штатные места. Хорошо, что в тот день захватил с собой очки в гараж - работа действительно мелкая и кропотливая.

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------

И снег весь в салонпри открытии дверей.
Да, это действительно неприятно. Приходится щеткой тут же выметать - остальное просто тает и высыхает. Главное хорошо прогреть машину и на некоторое время приоткрыть окно в движении - вытягивает влажный воздух.

Freewind
31.01.2018, 14:50
Добрый день.
У меня вот тут все в голове приблуда для замков крутится.
Силиконовая накладка сверху замка. Морозостойкая. Которую на крайняк можно прорезать в случае отказа ЦЗ.
Никто не видел таких?

Andrey_5K
31.01.2018, 14:59
Коллеги, не стоит проблема с замком багажника такого большого обсуждения. Всегда были машины с личинкой на крышке багажника и на всех зимой была похожая проблема. Только в случае с Дастером ситуация усугубляется тем, что багажник можно открыть единственным способом. Но, с другой стороны, в багажник Дастера попасть через салон вообще не составляет проблем.

Opora
31.01.2018, 16:30
Andrey_5K, тут дело не в обсуждении работы личинки:friends:, а в том, что в моем случае она вообще неработоспособна скорее всего.
Вот я и спрашивал, у кого как с этим делом.
А суть проблемы, что когда снят АКБ на зарядку, то пятая дверь будет открыта. И закрыть ее на ключ не представляется возможным (в моем случае). Вот и все.

Илья468
31.01.2018, 17:41
И закрыть ее на ключ не представляется возможным (в моем случае). Вот и все.
Вначале закройте центральным замком, а потом снимайте аккумулятор.

Opora
01.02.2018, 10:08
Вначале закройте центральным замком, а потом снимайте аккумулятор.

Так и приходится делать, к сожалению, что считаю ненормальным. А если мне что-то нужно в багажнике после снятия АКБ? Да мало ли чего... Та же тряпка руки вытереть или ключ какой...

Jora
01.02.2018, 11:26
А суть проблемы, что когда снят АКБ на зарядку, то пятая дверь будет открыта. И закрыть ее на ключ не представляется возможным (в моем случае). Вот и все.
Так не снимайте АКБ)))
Вы серьёзно думаете что он от ваших манипуляций дольше проживёт? )))

Opora
01.02.2018, 11:47
Jora, однозначно!:yahoo:

Могу и Вам посоветовать это делать периодически. Очень пользительно и нервы успокаивает!)))):smile:

Hunter73
14.02.2019, 11:49
Тоже такая проблема сейчас.

aikon13
19.08.2020, 19:16
Похоже только замена поможет.
Был у ОД с такой же проблемой сегодня. Замок задней двери не закрывается ключом (машине 6+ лет), только с ЦЗ. Вердикт - менять личинку замка. А т.к. она "кодовая" (со слов дилера, т.е. на разных машинах одного года выпуска могут быть разные личинки), то поменять её можно только комплектом, а это 8 тыс руб. Конечно такую сумму платить я не готов. Поэтому ОД сказал покупай личинку замка в интернете и приезжай, заменим, без проблем. Но при таком раскладе будет ключ еще один, а это уже неудобно как никак. Либо купить новый и пробовать разбирать старый замок как тут пишут коллеги. P.S. выяснилось это у меня когда сдох аккумулятор.

odin_volk
20.08.2020, 00:18
Замок задней двери не закрывается ключом (машине 6+ лет), только с ЦЗ. Вердикт - менять личинку замка. А т.к. она "кодовая" (со слов дилера, т.е. на разных машинах одного года выпуска могут быть разные личинки), то поменять её можно только комплектом, а это 8 тыс руб. Конечно такую сумму платить я не готов. Поэтому ОД сказал покупай личинку замка в интернете и приезжай, заменим, без проблем. Но при таком раскладе будет ключ еще один, а это уже неудобно как никак. Либо купить новый и пробовать разбирать старый замок как тут пишут коллеги.

Проблема старая, известная - закисли цугалики или попала грязь внутрь замка, имеет два решения:

1. Разобрать замок, снять, достать саму личинку замка с цугаликами (штифты с пружинками - т.е. то, куда вставляется ключ), на 10-12 часов поместить это в емкость с чистым горячим маслом, чтобы грязь и окислы размягчились, откисли (масло подойдет любое - для двигателя или трансмиссионное), при этом необходимо периодически ключом проворачивать внутренности (пытаться открыть-закрыть замок). Попытки производить без фанатизма, чтобы не сломать замок, но продолжать до тех пор, пока механизм не заработает.

2. Купить подобный замок, можно даже Б/Ушный, или личинку замка, снять замок со своей машины и отнести в мастерскую по ремонту и изготовлению ключей и самих замков. Там переберут неисправный родной замок и при необходимости из из двух неисправных соберут один исправный под родной ключ.

amd 19
20.08.2020, 11:30
Проблема старая, известная - закисли цугалики или попала грязь внутрь замка, имеет два решения:

1. Разобрать замок, снять, достать саму личинку замка с цугаликами (штифты с пружинками - т.е. то, куда вставляется ключ), на 10-12 часов поместить это в емкость с чистым горячим маслом, чтобы грязь и окислы размягчились, откисли (масло подойдет любое - для двигателя или трансмиссионное), при этом необходимо периодически ключом проворачивать внутренности (пытаться открыть-закрыть замок). Попытки производить без фанатизма, чтобы не сломать замок, но продолжать до тех пор, пока механизм не заработает.

2. Купить подобный замок, можно даже Б/Ушный, или личинку замка, снять замок со своей машины и отнести в мастерскую по ремонту и изготовлению ключей и самих замков. Там переберут неисправный родной замок и при необходимости из из двух неисправных соберут один исправный под родной ключ.

Всё логично. только вместо масла, я б поискал бы керосин

Борисыч
20.08.2020, 12:44
Всё логично. только вместо масла, я б поискал бы керосин
А его и искать не надо! ВД-эшка - это и есть керосин! А можно уайт-спирит, это тоже керосин.

amd 19
20.08.2020, 15:19
А его и искать не надо! ВД-эшка - это и есть керосин! А можно уайт-спирит, это тоже керосин.

нынче в вэдэшке золотой керосин. А так да, огласен....

odin_volk
20.08.2020, 19:12
amd 19, Борисыч, лучше всего для этого подходит масло , на втором месте соляра.
Почему - керосин (уайт спирит) проникает но не смазывает трущиеся детали, поверхности скольжения - начнёшь шевелить замок ключом и можешь загубить цугалики (штифты) или их посадочные гнезда (поцарапать металл) или погнуть пружинки, и уж тогда, в дальнейшем, окислы или грязь точно намертво запечатают движение цугаликов (штифтов) в своих гнёздах - другими словами - вы сами сломаете замок потому, что попытаетесь его изнасиловать.

ВДешка (керосин) хорошо подходит для откручивания закисших болтов без их снятия с машины.
Но даже в этом случае она не всегда помогает - иногда приходится греть болты газом или сваркой), или высверливать, или срезать (срубать) и т.д.

Для различных замков в том числе и для автомобильных, лучше всего подходит смазка и бережное обращение с механизмом замка.

Kermit
13.12.2021, 10:01
Тоже закисли личинки замков, на двери и багажнике. Двухдневное телепание с ними и вдэшкой к результату не привели, ключ в замок входит, но не поворачивается. На третий день применил комплекс - сначала вд-40 обильно в личинку и тут же балончиком сжатого воздуха туда же и пошоркал ключом. Напором воздуха керосинка думается дальше пройдет. Что и решило проблему после второго применения воздуха. На багажнике аналогично.