Просмотр полной версии : Ульяновск. Чип тюнинг svvmotorsport
Всем привет, теперь и в Ульяновске можно сделать чип новыми прошивками от SVV+MMK, возникнут вопросы спрашивайте, хотя ответ очевиден http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=297447&postcount=1267 реально прочипованый человек.
Тут небольшой отзыв по дизелю http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=273235&postcount=275 и здесь продолжение http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=277167&postcount=285 немного но все же.
Бензиновые двигатели_ECU Valeo V42 - 5000 руб (по клубной карте) Автор (SVV & MMK)
Дизельные двигатели_ECU Delphi DCM3.4 - 8000 руб (по клубной карте) Автор kstovchanin (Адакт).
Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты
Как нас найти (http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1142090059&ll=48.576981%2C54.361774&spn=0.040340%2C0.020000&z=15&l=map)
Группа ВКонтакте http://vk.com/club88926157
Результат замера на диностенде дизельного Рено Сандеро 1.5Tdi 2013г.в. на тюнинг прошивке от Адакт (примерно такие же показатели можно ожидать на дизельном дастере)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46112&d=1429262618
Прирост (пиковые максимальные значения):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +14,25% (13,6 л.с.)
Эффективный прирост (в диапазоне 2500rpm):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +25% (20 л.с.)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46120&stc=1&d=1429284993
Прошивки для бензиновых моторов существуют в двух вариантах
Основные прошивки:
-----------------------
В этих прошивках, ускорение и нарастание момента прямо пропорционально нажатию педали газа, без выраженных подхватов, ровное и мощное. Т.е. чем дальше давим на педаль, тем больший момент получаем. В самом начале хода педали заслонка открывает плавно и постепенно, что позволяет комфортно ездить в городе с частыми остановками и троганиями, в пробках и при медленном движении по пересеченной местности.
Второй комплект (динамичные):
--------------------------------------
Доработаны с целью увеличения динамики ускорения с самых низов. С педалью нужно обращаться аккуратнее т.к. имеется ярко выраженный подхват с 1800-2000 об., момент нарастает быстрее и резче, что дает более агрессивное ускорение по сравнению с основными прошивками.
Исходя из этого пояснения можно заранее определиться кого, что устраивает.
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=233&t=7941
Представитель svvmotorsport г. Ульяновск
проезд 8-й Инженерный 23
+7-937-273-18-79
Андрей
сайт: chip-tuning73.ru
madmaxxx73
09.03.2015, 14:49
Всем привет, теперь и в Ульяновске можно сделать чип новыми прошивками от SVV+MMK, возникнут вопросы спрашивайте, хотя ответ очевиден http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=297447&postcount=1267 реально прочипованый человек.
Цена вопроса?
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------
Sapsan, ты что ли?
http://www.chip-tuning73.ru/wp-content/uploads/2014/03/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-Renault-Duster-2013-2.0%D0%BB-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-4WD.jpg
По ценам:
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Skipper-Влад
09.03.2015, 21:28
Хорошее дело, может и разрожусь как нибудь...
SJocker, а что с дросселем? Заниматься этим вопросом планируете?
Да будем делать. Там и без дросселя бомба.
Сегодня был у Андрея, поменял прошивку, вроде от ММК.
Андрей поправь, если другая.
"Бомбы" я пока не обнаружил, не где было - то ямы, то пробки, так что ехал в обычном и спокойном режиме.
Чисто субъективно машина стала ехать лучше и быстрее реагировать на педаль газа, разгон ровный и без провала. Не измерял по времени, просто ощущения. Проехал всего 30 км по городу до работы, расход 7,5.
Завтра еду в Пензу, отпишусь в выходные.
Да прошивка от ММК, про "бомба" это за дастеры говорилось, а то что "машина стала ехать лучше и быстрее реагировать на педаль газа, разгон ровный и без провала" этого и добивались авторы прошивок, увы в БМВ 325 авто не превращается, но ездить становится намного приятней.
И еще небольшое замечание, сейчас в момент проверки автомобиля после прошивки не стоит измерять расход топлива, сейчас вы начинаете ездить более динамично, больше крутить мотор, испытывать машину, все эти манипуляции никак не ведут к его снижению, вот когда наиграетесь, когда стиль вождения вернется в привычное русло, вот тогда и можно померить.
madmaxxx73
12.03.2015, 18:18
SJocker, делал ТО сам, свечи поставил двух контактные, масло пока еще не заменено. Перед прошивкой обязательно нужно масло поменять или можно потом?
Да вобщем то масло тут не причем, меняйте по регламенту и все.
Да прошивка от ММК, про "бомба" это за дастеры говорилось, а то что "машина стала ехать лучше и быстрее реагировать на педаль газа, разгон ровный и без провала" этого и добивались авторы...
Спасибо авторам в любом случае!
И еще небольшое замечание, сейчас в момент проверки автомобиля после прошивки не стоит измерять расход топлива, сейчас вы начинаете ездить более динамично, больше крутить мотор, испытывать машину, все эти манипуляции никак не ведут к его снижению, вот когда наиграетесь, когда стиль вождения вернется в привычное русло, вот тогда и можно померить.
Андрей, я буду ездить как и раньше, крутить мотор и испытывать машину и тем более играть с ней не собираюсь. Просто теперь, я надеюсь, она будет ехать!
Серёга-73
13.03.2015, 03:07
делал ТО сам, свечи поставил двух контактные, масло пока еще не заменено.
Делай аккуратно, если сам! Смотри не повреди маслотеплообменик под масленным фильтром, фильтр тоже закручивай аккуратно, промаж уплотнительную резинку на фильтре чтобы не прилепала к теплообменику! У нас на 2,0 теплообменик рвёться на раз... (уже было 2 случая на Дастерклуб.ру (http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4711) не смотри что автор темы ГАЗифицированный, второй случай без ГБО) масло начинает гнать в систему охлаждения, если вовремя заметишь то обойдётся ремонт минимум в 15тыр. если поздно, разбор блока и её чистка от масляно-антифризного запора... тут светит уже от 100тыр.
Вот информации немного для владельцев Дастера по свойствам прошивок, оригинал в соседней теме http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=299604&postcount=1375 правда может для простого обывателя будет трудно разобраться но все таки почитать не помешает всем, надпомню что речь идет об автомобиле Duster 2.0L.
Накопилась большая масса логов за несколько тысяч километров откатки прошивок. Выдалось время чтобы сделать интересные сравнения. Как известно,
от величины крутящего момента зависит скорость ускорения (разгона), чем выше момент - тем быстрее ускоряется автомобиль.
При создании тюнинговых прошивок основное время уделяется способам повышения величины крутящего момента и смещение его максимальной величины на более низкие обороты.
Со временем теряется острота ощущений от тюнинговой прошивки, наступает привыкание и уже хочется поддать ей больше коксу.
Сегодня весь день провел на трассе пытаясь сравнить, что было на стоке и что стало на тюнинге. Вначале зашил заводскую прошивку и записал кучу логов в
разных мыслимых режимах разгона и езды. Первые ощущения от заводской прошивки повергли в уныние, две третьих хода педали газа "пустые", давишь - давишь и как бы ничего не происходит, обороты растут очень медленно, динамики ускорения почти не чувствуется и только после 4000 об. двигатель начинает оживать, ускорение несколько увеличивается. При таком вялом ускорении даже не верится, что под капотом двухлитровый мотор.
Зашиваем тюнинговую прошивку, ощутимый подхват с 1800 об. и ускорение растет значительно лучше, чем глубже жмешь педаль, тем быстрее растет ускорение, тело приятно прижимает к спинке сидения.
Первое сравнение - при равных условиях ускорения т.е. одинаковая скорость, нажатие педали, открытие заслонки, используется один и тот же участок дороги и в одну и ту же сторону.
Тест проводится при нажатии педали газа в пол примерно с 2000 об. Нажимаем и ждем пока автомобиль разгонится до максимально возможной скорости. Это называется внешней характеристикой двигателя и так делается чтобы максимально сблизить условия теста. Данная система впрыска выдает в параметры сканера данные о рассчитанном ей крутящем моменте.
Точно ли соответствуют эти цифры действительному моменту или не очень, нас особо не волнует, нам важно сравнение. Точные цифры мы получим от Виталия, когда он погоняет на стенде
44671
Здесь видим, что при равных условиях двигатель выдает разный крутящий момент и он существенно выше на тюнинговой прошивке.
Перерыл все логи чтобы найти максимальный момент, который выдал двигатель на той и другой прошивке, вот результат
44672
Здесь хорошо видно всю характеристику момента по всей линейке оборотов, на стоке в нижней части оборотов очень унылый момент, на тюнинге момент выше и на нижних оборотах.
Следующее сравнение это равномерный разгон с равномерным нажатием педали газа
44673
Обратите внимание какие пируэты выписывает заслонка на заводской прошивке, то открываясь, то прикрываясь. Это как раз действует програмное ограничение крутящего момента.
На тюнинговой прошивке заслонка открывается равномерно, практически вслед за нажатием педали газа, что напоминает управление заслонкой посредством тросика газа, крутящий момент тоже существенно отличается, соответственно мы получаем и разное время затраченное на достижение данной скорости.
Еще пример открытия заслонки на обеих прошивках и 4-й передаче
44674
Здесь наглядно видно, как на заводской прошивке, заслонка не следует за нажатием педали газа и длительное время находится почти в одном положении, это как раз та зона когда ощущается "пустая" педаль, мы то давим педаль, а ничего не происходит.
P.S. У меня автомобиль с АКПП и передачи всего четыре, третья передача почти прямая и по передаточному числу примерно равна 4-й на механике, а четветая передача равна 6-й на механике.
Сегодня был у Андрея, поменял прошивку...
"Бомбы" я пока не обнаружил, не где было - то ямы, то пробки, так что ехал в обычном и спокойном режиме.
Чисто субъективно машина стала ехать лучше и быстрее реагировать на педаль газа, разгон ровный и без провала. Не измерял по времени, просто ощущения. Проехал всего 30 км по городу до работы, расход 7,5.
Завтра еду в Пензу, отпишусь в выходные.
А теперь по порядку:
На новой прошивке выше холостые обороты, 800 вместо 750. Двигатель работает ровнее и мягче, отсутствует вибрация на рычаге КПП, глушитель тоже стоит ровно, а не дергается в припадке как раньше. Трогаться стало приятнее. Машина теперь тянет с низов , и на много динамичнее разгоняется, ровно и без ям. Нажимаешь легонько на педаль, двигатель адекватно реагирует. На трассе ловил себя на мысли что ищу шестую передачу постоянно во время разгона. Понятно что это не спорт кар, но прибавка лошадок ощущается. По сравнению со стоковой прошивкой, присутствует ощущение легкости, как будто двигатель работает без напряга, и самое главное разгоняется машинка существенно шустрее. Педаль в пол, как раньше на обгонах, ни разу не давил, теперь обгонять одно удовольствие. Двигатель даже по звуку работать стал по другому. По расходу изменений пока не обнаружил, расход тот же (хотя жару я поддавал, все таки не удержался :sorry:).
Привык к прошивке очень быстро, и даже на третий день показалось что машина работает и едет так же как на стоке. Позвонил Антону Nick_2141, договорились о встрече, поменялись машинами (двигатели одинаковые), прокатились на разных режимах! Все сомнения рассыпались в прах - новая лучше!
Машина со стоковой прошивкой едет только на больших оборотах, от 4000 и выше, в этом и есть ее единственный плюс, на трассе при оборотах выше 4000 машина разгоняется быстрее чем на новой.
Но с нашими дорогами и ценами на бензин, думаю это уже не актуально, до таких оборотов смысла крутить нет.
Резюме: я ни грамма не жалею и всем советую!
Антон тоже в планах на чип.
SJocker, Андрей, большое спасибо! :thank_you2:
И не забудь сообщить когда раздобудешь "бомбу", а я пока буду юзать "торпеду".
Спасибо, очень рад что вам понравилась новая прошивка для вашего авто.
Теперь немного внесу ясность:
1. Со слов автора по прошивкам для рено логан:
Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820.
Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО(програмное обеспечение) древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ в районе 600. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.
2. Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей, сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть.
Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются (по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого хода в зависимости от температуры двигателя.
3.
Машина со стоковой прошивкой едет только на больших оборотах, от 4000 и выше, в этом и есть ее единственный плюс, на трассе при оборотах выше 4000 машина разгоняется быстрее чем на новой.
Поясню, это только ваши ощущения, так как на стоке приход чувствуется только при оборотах 4000 и выше, а до этого автомобиль вялый и ...вялый, то и кажется что разгон веселее, а вот в тюнинг прошивке разгон ровный и мощный во всем диапазоне оборотов, потому и эта грань(подхват после 4000об/мин. )нет резкого подхвата все ровно и мягко.)) стирается, поэтому и кажется что едет на стоке быстрее.
4. Ну и для всех, кто до сих пор сомневается делать чип или нет, ответ ДА, машина приобретает второе дыхание и начинает радовать вас снова и снова.
Skipper-Влад
16.03.2015, 20:31
4. Ну и для всех, кто до сих пор сомневается делать чип или нет, ответ ДА
Если повезет будем стараться выиграть прошивку за призовое первое место :ok: или копить деревянные...
или копить деревянные...
Да ладно, одна туманка на Дастер стоит как две прошивки:sarcastic:
Серёга-73
17.03.2015, 14:44
Да ладно, одна туманка на Дастер стоит как две прошивки:sarcastic:
SJocker, Ловим на слове :sarcastic:!
SJocker, если учесть что противотуманка на Дастер стоит 480руб.:http://www.renolada.ru/catalog/optika/fara-protivotumannaya-dlya-renault-duster тогда можно прошиться за 240руб! :yahoo: это дешевле чем у официалов 645руб. :yahoo:
Согласен.
Просто у меня знакомый купил дастера как они только появились и тут же его разбил, въехал передом в столб, так ему ремонт обошелся в 300 000р. тогда еще запчастей на них совсем не было, так вот туманки он покупал за 15 000р. а решетка радиатора хром обошлась ему в 25 000р. еще чтото заказывал в Румынии во Франции и так далее. 3 месяца ждал эти запчасти, вот такая история.
Skipper-Влад
17.03.2015, 16:06
если учесть что противотуманка на Дастер стоит 480руб.:http://www.renolada.ru/catalog/optik...renault-duster тогда можно прошиться за 240руб!
Что то мне не хочется прошивки такого же качества как и эта противотуманка... Китай есть Китай...
Серега, слышал поговорку "Я ни такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи", "Скупой платит дважды" да и примеры были, напомню в части отступления от темы: расширители от РА в два раза дешевле оригинальных румынских, только вот Румынские у мну уже третий год стоят без вопросов и проблем, а сколько от РА осталось на машинах не отклеивавшихся?
Да нет не переживайте, наши прошивки лучшие и своих денег стоят.
Skipper-Влад
17.03.2015, 16:12
наши прошивки лучшие и своих денег стоят.
Я об этом и говорю, что лучше у Вас за 6 косарей, чем у китайцев за 240 рублей :friends:
Ну вот, пока мы тут с вами мило беседовали цена на прошивку немного упала:yahoo:
Бензиновые двигатели_ECU_J Valeo_V42 - 5000 руб (по клубной карте) Автор (SVV & MMK)
Дизельные двигатели_ECU_Delphi_DCM3.4 - 8000 руб (по клубной карте) Автор Алексей Кстовчанин (Адакт).
Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты
Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты
Да получается что не только при предоставлении! :blush:
Я то свою забыл показать, а скидочку получил. :i-m_so_happy:
Skipper-Влад
17.03.2015, 18:57
Я то свою забыл показать, а скидочку получил.
Так тебя в лицо страна знает :)
пока мы тут с вами мило беседовали цена на прошивку немного упала
Класс, возможно с отпускных в мае прошьюсь, может и дроссель уже будете делать...
Да получается что не только при предоставлении! :blush:
Я то свою забыл показать, а скидочку получил. :i-m_so_happy:
Тс-с-с-с, только не говори не кому а то щас как попрут и прошивок на всех не хватит.:sarcastic:
Skipper-Влад
17.03.2015, 19:10
SJocker, теперь Ваше сообщение в начале каждой страницы, можно его редактировать и править
Sansei65
01.04.2015, 16:39
SJocker, ДВС 1.6 4х4 есть прошивка, цена как и на 2.0
Да прошивки есть, цена как и 2.0л.
SJocker, А Тазы шьёте? 8 клап.
Да, без проблем.
Сколько будет стоить, и есть ли в этом смысл. Можно в личку.
Сколько будет стоить, и есть ли в этом смысл. Можно в личку.
Игорь, смысл есть! У меня двенаха была прошитая -перла как танк и расход стал ниже.
Игорь, смысл есть!
Я когда то давно тоже прошивал тазик, так вот тот опыт был не очень удачным. Ну конечно и давно это было, лет 15 прошло. Я подумаю. Так то мы уже побеседовали в сторонке :thank_you2:
rubin1967
25.08.2015, 20:17
Всем привет! Вчера прошился у
SJocker, Андрея, прошивкой от SVV & MMK. Что могу сказать. Да, отлично все! Приехал к Андрею утром, нормально пообщались, скажем так, практически на одном языке так как сам я тоже работаю на авто сервисе. Остались только положительные эмоции! Прошили прошивку под 95 бензин, и поехали кататься. Первое ощущение, что это не моя машина, ни тупняка, ни провалов, динамика супер, пару раз тронулся с пробуксовкой. В городе отлично! Потом уже домой по трассе. Да, действительно есть хороший запас по тяге, на обгон уже выходил спокойнее чем на стоке. Максимум разогнал до 150 на 6 передаче (дальше боязно как то), причем разгон идет очень уверенно, именно уверенно, не мощно, а уверенно. Доволен выше крыши :). Виталию SVV и его команде Респект! Отдельное спасибо
Skipper-Влад, за оперативную помощь. Андрей, спасибо тебе, Ты профи!
advokat86
25.08.2015, 21:04
rubin1967, поздравляю!!!!
rubin1967
25.08.2015, 21:22
advokat86, Спасибо Артем! А я то как рад, слов нету! :)
прошивкой от SVV & MMK
это что за прошивка?
спокойнее чем на стоке. Максимум разогнал до 150 на 6 передаче (дальше боязно как то), причем разгон идет очень уверенно, именно уверенно, не мощно, а уверенно. Доволен выше крыши :). Виталию SVV и его команде Респект! Отдельное спасибо
Skipper-Влад, за оперативную помощь. Андрей, спасибо тебе, Ты профи!
Хорошо, что вы ДДУ не делали, а то ловили бы блох для поддержания скорости, но если разгоните до 160 и захотите больше, то только с очень крутой горы затяжной наберете 170 и все.
Ваз 2107 и то быстрее едет, без всякого чипа.
Хорошо, что вы ДДУ не делали, а то ловили бы блох для поддержания скорости, но если разгоните до 160 и захотите больше, то только с очень крутой горы затяжной наберете 170 и все.
Ваз 2107 и то быстрее едет, без всякого чипа.
очередная ересь... не надоело еще?
rubin1967
25.08.2015, 21:44
это что за прошивка?
Так информация же есть шапке этой темы. Ну или лучше спросить у Виталия SVV
Так информация же есть шапке этой темы. Ну или лучше спросить у Виталия SVV
смутила аббревиатура ММК...
rubin1967
25.08.2015, 22:37
смутила аббревиатура ММК...
Если не ошибаюсь ММК это команда Александра Федоренко. Они совместно с Виталием эти прошивки делали. Думаю, ясность все же сам Виталий лучше внесет. Прошивался то я у оф представителя SVV.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------
Прошу прошения. ММК Сергей Федоренко.
rubin1967, я понял, сенкс
Если не ошибаюсь ММК это команда Александра Федоренко
Да, это они MMK & SVV выкатывали прошивки Дастера 1.6л_2.0л на ЭБУ Valeo V42, только ММК это не Александр а Сергей Федоренко.
Torlandash
28.08.2015, 22:26
Всем привет! Вчера прошился у
SJocker, Андрея, прошивкой от SVV & MMK.
как изменился расход бензина?
как изменился расход бензина?
Расход топлива зависит от манеры езды, на прошитой машине он не выше чем на стандартной прошивке, при том что динамика и эластичность мотора на порядок выше и очень заметна.
Если вы из Ульяновска предлагаю вам проверить это на своей машине, даю время на попробовать и убедится самому (поверьте это самый лучший вариант по сравнению с чтением постов других людей).
Андрей rubin1967 (http://duster-clubs.ru/forum/member.php?u=15506), спасибо за отзыв (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=344049&postcount=35) о прошивке.
rubin1967
29.08.2015, 00:59
SJocker, Андрей, в процессе думаю будут дальнейшие более детальные отзывы и наблюдения. На вскидку пока могу сказать, что расход вроде не много подрос, ну может 0.5-1л, но тут еще фактор того, что я не привык еще давить на гашетку как надо, нет, нет да и надавлю как на стоке. Плюс еще думаю идет адаптация. Скажу, что очень быстро, и даже не замечаю как уже пылю на 5 передаче. :)
---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ----------
Если вы из Ульяновска предлагаю вам проверить это на своей машине, даю время на попробовать и убедится самому
Согласен, это самый лучший вариант. Кстати, когда я уже уезжал домой, мне Андрей сказал "Шины береги", ну это он так в шутку, наверное видя как я несколько раз трогался с пробуковкой с непривычки. Да. Оно того стоит!
Подскажите, пожалуйста, где можно активировать бортовой комп на expresion dci 1,5 ф-2
К сожалению не знаю, посему подсказать не могу, по идее официалы должны помочь в этом, конечно за денюжку.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
Ну а в общем по теме чип-тюнинга, что-то на просторах Ульяновска и окрестностей глухо, ни вопросов, ни ответов.
Может не нужно никому, может кто дешевле делает это?
Отписывайтесь в теме, не стесняйтесь, решение обязательно найдем.
Skipper-Влад
18.03.2016, 22:46
что-то на просторах Ульяновска и окрестностей глухо, ни вопросов, ни ответов.
Может не нужно никому, может кто дешевле делает это?
Тяжко многим сейчас в финансовом плане, многие пояса завязывают и не только в Ульяновске...
К сожалению не знаю, посему подсказать не могу
Андрей, у Вас же клип есть, могу подъехать и подсобить в данном вопросе, но при одном условии... Одну машину тестовую бесплатно... А у Вас на будущее появится новая услуга )))
К сожалению клипа пока нет, до сих пор был не нужен.
Skipper-Влад
18.03.2016, 22:49
К сожалению клипа пока нет
Чем чипуете?
Для чип -тюнинга совсем другие программы и приборы используются, клип это в первую диагностический сканер, предназначеный для поиска неисправностей авто.
Skipper-Влад
18.03.2016, 22:54
Думается мне и Вашим устройством возможно проделать операцию включения БК, Ваше оборудование позволяет корректировать пробег?
Нет, оборудование для чип-тюнинга работает только с программой управления двигателем, включение БК скорее всего находится в блоке управления кузовной электроникой или в панели приборов, тут как раз клип и может рулить.
Чип-тюнинг при помощи клипа сделать нельзя.
Nick_2141
19.03.2016, 16:06
или в панели приборов
Именно там.
Делают чиптюн и Клипом. ОД думаете чем делает? Можно и китайским, но я не вникал , для этих целей другим работаю.
Какой там чиптюн делают официалы (замена прежней прошивки на более новую но стандартную :rofl:) это не чип тюнинг, это их прямая обязанность.
Репрог ЭБУ делают (я неправильно выразился). А ЧипТюн сами знаете, делается не загрузчиком.
Бог с ними (диллерами) пусть делают чем и что хотят, у нас мотивы и цели другие.
:rtfm:Небольшое объявление для членов клуба Renault Duster Club. :rtfm:
В связи с:
Тяжко многим сейчас в финансовом плане, многие пояса завязывают и не только в Ульяновске...
ну и вообще стимулирования данного направления (чип-тюнинг) среди одноклубников
Объявляю скидку на прошивку ваших бензиновых авто (Duster с ECU Valeo V42, только тюнинг стандартные евронормы, никакого евро2 по этим ценам не будет, это дорестайлинговые авто 1.6l_4x4, 2.0l_4x2_4x4_AT_MT) с 07.04.2016 по 16.04.2016,
Условия такие:
- рабочее время для чип-тюнинга (проведения акции)
Пн-Пт с 9:00 до18:00
Сб с 9:00 до 14:00
- скидки получат первые 5 (пять) человек записавшиеся в данной теме до 16.04.2016 14:00ч,
- скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты,
- к участию в акции допускаются только автомобили с гос. номером xXXXxx73 (Ульяновская обл.)
- при записи на чип-тюнинг по акции обязательно указать номер клубной карты и гос. рег. номер авто (если не можете огласить свой гос. номер в теме возможно предоставить его в личном сообщении (обязательно))
- те кто записался, но не приехал до 16.04.2016 14:00ч. будут учтены как участники акции (их никнэймы будут опубликованы по окончании акции и подвергнуться обсуждениям вашими же одноклубниками которые рады были приехать в течении указанного времени но не смогли попасть в пятерку записавшихся из за Вас, заранее рассчитывайте свои силы и возможности).
- отзывы по прошивке в теме приветствуются (не обязательно) чисто для одноклубников.
Цена:
1й - 3000р. - madmaxxx73 - карта № 0252 - а942хо73rus - 09.04.2016 13-00 Прочипован
2й - 3000р. - Skipper-Влад - карта № 0123 - а971та73rus - 15.04.2016 16-30 Прочипован
3й - 4000р.
4й - 4000р.
5й - 4000р.
Пример записи в теме:
- Никнэйм
- номер клубной карты
- гос номер авто (если не можете огласить свой гос. номер в теме возможно предоставить его в личном сообщении (обязательно))
- время для чип-тюнинга которое приемлемо для Вас
Ну и просто просьба ко всем, сообщите своим одноклубникам об этой акции, возможно кто-то редко заходит на форум :rtfm:
madmaxxx73
08.04.2016, 10:07
madmaxxx73 - клубная карта № 0252 - а942хо73rus - 09.04.2016 13-00
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:56 ----------
SJocker, а если у меня стоит круиз-контроль с педаль-бустером, то после прошивки бустер будет не нужен или будешь шить с бустером?
Круиз контроль не причем, будет работать как и работал,
Педаль-бустер, ну сними его, поездий просто на прошитой, сделаешь сравнение что лучше или хуже.
Skipper-Влад
08.04.2016, 11:20
SJocker, Андрей, вписывай меня...
Skipper-Влад -- карта №0123 -- а971та73rus
По дате и времени сообщу позже
madmaxxx73
08.04.2016, 11:33
Педаль-бустер, ну сними его, поездий просто на прошитой, сделаешь сравнение что лучше или хуже.
Дык педаль-бустер можно просто отключить :)
madmaxxx73
08.04.2016, 14:44
SJocker, а какая прошивка будет?
madmaxxx73
09.04.2016, 17:54
Привет друзья, сегодня 09.04.2016 наконец-то чипанулся.
Первые километры с новой прошивкой проехал по Новому городу с Андреем SJocker при отключенном педаль-бустере. Разница в восприятии ответа педали акселератора в режиме "Бустер ON - Динамик" и "Сток" не позволили мне вначале тронуться с места - заглох. Пришлось попытаться привыкнуть к стоку, что бы прочувствовать прошивку. Каюсь, так и не смог привыкнуть к стоковой педали. И как следствие не смог Андрею внятно объяснить свои ощущения от прошивки...
Но когда включил бустер...вот оно, наконец-то, действительно бомба!!!
Как следствие мотор крутится с низов и тянет с 1250 оборотов, передачу можно втыкать повышенную, в итоге расход меньше!
Машина выпрыгивает из-под педали, сбросил счетчик расхода, доехал до правобережья через новый мост, на новом мосту в гору 6 передача на круизе, по городу с 5 передачи можно не уходить, 60 км/час на 6 передаче нажимаешь на газ - есть подхват, так на 5 до дому и доехал.
Итог: правый берег - новый мост - новый город средний расход 13,5л/100км
обратно: новый город - новый мост в гору - правобережье средний расход 10,2!!!
В общем огромное спасибо Андрею SJocker за акцию для клуба Duster-Clubs.ru и самую новую прошивку MMK & SVV.
P.S. Кстати у меня стояла заводская прошивка 2012 года!
rubin1967
09.04.2016, 18:31
Молодцы!
madmaxxx73, Поздравления! Эх, понеслась :) Андрей реально молодец, что замутил эту акцию!
Сергей madmaxxx73 рад что уже есть какие то первые и главное положительные моменты от прошивки, думаю что если поездить с недельку их станет еще больше.
Андрей rubin1967 привет :drinks:, спасибо, акцию да решил замутить в связи с какой то очень низкой активностю форумчан по данной теме, ну и к лету нужно готовить своих коней, не только резину сменить но и прошивку пора бы уже :smile::smile:.
maslovyu
10.04.2016, 15:00
Как следствие мотор крутится с низов и тянет с 1250 оборотов, передачу можно втыкать повышенную, в итоге расход меньше!
Я бы вот тут разделил на несколько частей
Мотор легче крутится - ДА
Тянет с низов - ДА
Раньше включать повышенную для уменьшения расхода - есть нюансы
Цифры условны, принцип хочу донести. На условной 3й передачи вполне нормально едет чуть ли не с холостых, крутится мотор ненапряжно и достаточно быстро. Разгоняется уверенно, НО - расход бензина в этот момент (скажем до 1500об/мин) очень некислый. Если ехать на 2й передаче при этой же скорости он может быть и меньше даже. Другая сторона - высокая передача, скажем 6я, а скорость низкая типа 60км/ч. Машина вялая (лучше, чем сток безусловно, но все равно пока еще тухло), тапка в пол ни к чему особо не приводит, обороты не растут, расхода большого нет - тут некоторая хвала нашей эл.педали даже получается.
Для проверки/подтверждения слов хорошо бы поездить с чем-то, что адекватно показывает мгновенный расход топлива.
Коробка у нас нарезана достаточно часто, обороты падают при переключении на повышенную примерно где-то на ~750об/мин.
И как результирующий вывод с точки зрения экономии топлива за счет улучшенных качеств после прошивки - не крутите сильно мотор (вот он большой расход в явную), но и не переключайтесь при 2000об/мин (получите низкие обороты двигателя и большой расход в неявную).
Самый оптимум (небольшой +- в зависимости от скорости, передачи и режима движения до/после/во время переключения - плавно или интенсивно) это чтобы у вас после переключения передачи обороты стали 1750-2000, т.е. переключаемся после 2500об/мин, но до 3000об/мин.
Не претендую на истину в последней инстанции, но никто не мешает попробовать и посмотреть на результат. В качестве небольшой иллюстрации. Неспешный режим езды ~90км/ч с небольшой неравномерностью скорости на зимней шипованной резине:
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60036&stc=1&d=1460285921
Вчера обсуждали сей момент с одним авторитетным товарищем - нашли логику и правдоподобность моих соображений :)
:rtfm:Небольшое объявление для членов клуба Renault Duster Club. :rtfm:
В связи с:
ну и вообще стимулирования данного направления (чип-тюнинг) среди одноклубников
Объявляю скидку на прошивку ваших бензиновых авто (Duster с ECU Valeo V42, только тюнинг стандартные евронормы, никакого евро2 по этим ценам не будет, это дорестайлинговые авто 1.6l_4x4, 2.0l_4x2_4x4_AT_MT) с 07.04.2016 по 16.04.2016,
Условия такие:
- рабочее время для чип-тюнинга (проведения акции)
Пн-Пт с 9:00 до18:00
Сб с 9:00 до 14:00
- скидки получат первые 5 (пять) человек записавшиеся в данной теме до 16.04.2016 14:00ч,
- скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты,
- к участию в акции допускаются только автомобили с гос. номером xXXXxx73 (Ульяновская обл.)
- при записи на чип-тюнинг по акции обязательно указать номер клубной карты и гос. рег. номер авто (если не можете огласить свой гос. номер в теме возможно предоставить его в личном сообщении (обязательно))
- те кто записался, но не приехал до 16.04.2016 14:00ч. будут учтены как участники акции (их никнэймы будут опубликованы по окончании акции и подвергнуться обсуждениям вашими же одноклубниками которые рады были приехать в течении указанного времени но не смогли попасть в пятерку записавшихся из за Вас, заранее рассчитывайте свои силы и возможности).
- отзывы по прошивке в теме приветствуются (не обязательно) чисто для одноклубников.
Цена:
1й - 3000р. - madmaxxx73 - карта № 0252 - а942хо73rus - 09.04.2016 13-00 Прочипован
2й - 3000р. - Skipper-Влад - карта № 0123 - а971та73rus
3й - 4000р.
4й - 4000р.
5й - 4000р.
Пример записи в теме:
- Никнэйм
- номер клубной карты
- гос номер авто
- время для чип-тюнинга которое приемлемо для Вас
Ну и просто просьба ко всем, сообщите своим одноклубникам об этой акции, возможно кто-то редко заходит на форум :rtfm:
Апнем тему.
Skipper-Влад
11.04.2016, 20:01
SJocker, Андрей, буду в субботу, по времени позже сообщу...
Принято.
Как минимум в пятницу сообщи время.
Skipper-Влад
11.04.2016, 20:40
Как минимум в пятницу сообщи время.
Ок
Интересный материал для владельцев автомобилей, особенно АКПП, что не может Рено и на что способен чип-тюнинг.
Дастер - авария дросселя и АКПП (https://yadi.sk/i/F-bCjtGFqzLLt) принажатии кнопки "Снежинка".
Skipper-Влад
16.04.2016, 08:57
буду в субботу
С субботой не получилось ((( Вытащили на работу...
Поэтому созвонился с Андреем и в пятницу после работы был уже на месте...
Немного охлаждаемся
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60273&d=1460782587
Андрей за работой
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60274&d=1460782587
Skipper-Влад
16.04.2016, 09:04
По первым километрам сказать пока особо не чего, по ощущениям есть изменения, но какие сказать пока не могу, то ли не прочувствовал, то ли еще мало проехал...
Расход не изменился, вероятнее всего и не изменится особо, во всяком случае по первым пройденным 50 км разницы не заметил...
Как стала ехать, как трогаться, пока не понял.... По мере ясности ощущений отпишусь...
advokat86
16.04.2016, 09:13
Skipper-Влад, странно, обычно сразу замечают разницу. Бензин какой залит был?
Skipper-Влад
16.04.2016, 09:24
обычно сразу замечают разницу.
Разница есть, но сказать про кардинальные изменения пока не могу....
Бензин какой залит был?
Лукойл евро5 95-й
Skipper-Влад, странно, обычно сразу замечают разницу.
Это смотря как правильно отзыв описать по первым ощущения. Например типа:=> СЕГОДНЯ ПРОШИЛСЯ, РЕАЛЬНО ПОЛУЧИЛСЯ СУ-27:rofl::rofl::rofl:, РАСХОД И БЕЗ КЕРОСИНА РУЛИТ.:ok::rofl::rofl:
Нужно обязательно учитывать манеру езды, и что сам владелец авто хочет получить. :ok: ИМХО.
Skipper-Влад
16.04.2016, 10:41
СЕГОДНЯ ПРОШИЛСЯ, РЕАЛЬНО ПОЛУЧИЛСЯ СУ-27
Не знаю как СУ-27, но по отзыву Сереги, у него точно МИГ-29 при том еще и едет на халяву, бензин не тратит...
:sarcastic:
Ага, тока почему-то svv писал (конечно не до словно) что не собирается делать из дастера болид, а только лишь комфортную езду и уверенность в авто.
Skipper-Влад
16.04.2016, 11:01
не собирается делать из дастера болид, а только лишь комфортную езду и уверенность в авто.
Вот это и получилось, только что и как изменилось относительно стока я пока не смог сформулировать.... Покатаюсь еще немного, там может и придет осознание...
может и придет осознание...
Придёт.:ok: Ща прошка адаптируется под твою езду (ногу), помнишь как мне первый раз регулировали стрелки на ПБ через ОБД на резкий разгон, ну и на трассе может почувствуешь. :ok:
PS. Обязательно => машину помой и прошку обмой.:rofl::rofl::rofl:
SJocker прошивки у кого покупались?
Принято. Ответил вам в личку.
Просьба к форумчанам не волноваться, думаю Виталий SVV подтвердит что я вполне оригинальный его партнер в Ульяновске, и при работе с вашими авто использую только "Настоящие" прошивки.
Спасибо за понимание, просто технические моменты.
SJocker является официальным представителем. Прошивки у него 2016 года. Не переживайте. Можно делать чип совершенно спокойно.
svv, Виталий SJocker, Андрей а что разве кто то сомневался в подлинности? Кажется даже намека на это ни у кого не возникло. :ok:
ИМХО => РЕПУТАЦИЯ ДОРОЖЕ.
Ну вдруг, новые члены клуба прочтут эту тему и засомневаются, а так Виталий SVV расставил все на свои места :ok:
МИХАник73
17.04.2016, 08:32
Интересная тема. У меня на Шниве такие расходы только на прогрев уходят))))
rubin1967
19.04.2016, 20:04
Вот это и получилось, только что и как изменилось относительно стока я пока не смог сформулировать.... Покатаюсь еще немного, там может и придет осознание...
Влад, ну не знаю как это можно не прочувствовать. Она же валит, да еще как. У меня после прошивки от SVV у Андрея, это почувствовал даже пассажир, не только я. Правда и заливали мне злую динамичную версию, которая была на то время.
Есть люди которые ни чего не чувствуют, что не делай. К сожалению так бывает.
Серёга-73
20.04.2016, 02:34
Влад, ну не знаю как это можно не прочувствовать. Она же валит, да еще как. У меня после прошивки от SVV у Андрея, это почувствовал даже пассажир, не только я. Правда и заливали мне злую динамичную версию, которая была на то время.
Андрей от короткоходной диф.педали газа (от Круиз Контроля режим педаль-бустер динамик) можно незаметить тонкостей.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot