PDA

Просмотр полной версии : Как отключить частое мигание поворотников при установке светодиодной лампы


dg972
07.03.2015, 20:44
При перегорании одной лампы указателя поворота, остальные начинают мигать в два раза чаще. То же самое происходит при установки светодиодной лампы без "обманки".
Как обойти эту фичу не применяя резисторов-обманок? Можно ли "модернизировать" ЦЭКБС, что бы он не понимал что ток в цепи укзателей поворота снизился?
Вот тема, с которой всё началось: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=296396#post296396

Для начала было бы не плохо опознать, что за микросхемы на фото. Может у кого есть фотка с лучшим качеством?

МЕДВЕЖ
07.03.2015, 21:00
То же самое происходит при установки светодиодной лампы без "обманки
У меня стоят светодиодные поворотники. Мигают так же как с обычными. Частота не изменилась.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44414&d=1425751045

И задние фонари -оптика.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44415&d=1425751162

NSZ-550
07.03.2015, 21:10
Видимо, имеются ввиду те, что в блок-фаре. Я, когда себе вырезал сгоревший патрон лампы ближнего света, через которую плюс идет транзитом к поворотнику, столкнулся с такой же проблемой.

dg972
07.03.2015, 21:10
У меня стоят светодиодные поворотники. Мигают так же как с обычными. Частота не изменилась.

Боковые повторители не в счет. Даже если в них лампа перегорит, ничего не измениться. Задние фонари "фирменные", со встроенной обманкой.

МЕДВЕЖ
07.03.2015, 21:13
dg972, Все понял. Просто я не в курсе.

Valera
07.03.2015, 21:48
тогда уж название темы должно звучать "Как обойти контроль ламп "поворотников" при установке светодиодов".

dg972
07.03.2015, 22:19
тогда уж название темы должно звучать "Как обойти контроль ламп "поворотников" при установке светодиодов".

А по существу?

Valera
07.03.2015, 22:47
тема должна(наверное) отражать суть действия. которое в ней обсуждается.
Суть- меняем лампы накаливания на светодиодные, кому надо. Многие пройдут мимо данной "проблемы", ибо нафик не видят необходимости в этом.
Нынешнее название подразумевает необходимость, нужность, "и мне и мне", "чего там нового появилось". А о факту-:
"а нафик надо, я и без светодиодов в поворотниках проживу". "Ибо нужная функкция есть, я про неё знаю и пускай работает"

dg972
07.03.2015, 23:11
Валера, ты безусловно прав! Так как обойти контроль ламп?

Valera
07.03.2015, 23:41
Periode clignotant. - период мигания поворотников в мс.

Duree du beep clignotant - длительность бипов в мс.

Леший 79
07.03.2015, 23:46
Дим а зачем? Обычные лампы чем не устраивают?

dg972
07.03.2015, 23:46
Periode clignotant. - период мигания поворотников в мс.
Это в случае перегоревшей лампы?

Duree du beep clignotant - длительность бипов в мс.
Да пусть себе пищит!

dg972
07.03.2015, 23:49
Дим а зачем? Обычные лампы чем не устраивают?
Да, первый пост точно надо править )))
Гляньте тему http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=296396#post296396
В тех лампах нет обманки. Обманки стоят около 700 рэ.

Леший 79
07.03.2015, 23:54
Я понял ты заморочился на красоту

dg972
07.03.2015, 23:54
Типа того. )))

Бурый медведь (Bear)
07.03.2015, 23:58
Если бы найти решение, то можно было бы светодиоды в поворотники ставить. А так на аварийке работают, а по отдельности моргают часто.
Два раза пытался ставить, так в итоге и возвращал на место штатные лампы.

luno
08.03.2015, 00:07
dg972, особо не вникал, но кажись это то что тебе нужно:
http://mysonata.ru/modifikatciya-rele-povorotov-pod-led-svetodiody-t5009.html

Petrovich47
08.03.2015, 00:10
Если бы найти решение
Решение есть, но не вполне бюджетное:
1- это специальные лампы со встроенной обманкой, и еще два варианта с сайта магазина лед-автоламп:
Светодиоды для поворотников
В передних и задних фарах автомобилей в качестве лампы указателей поворотов применяют одноконтактные лампы P21W с цоколем BA15S (1156). В автомобилях с прозрачной оптикой задних фонарей устанавливают одноконтактные цокольные лампы с желтым стеклом и цоколем BAU15S, BAY15D (номер 1157), а в повторителях поворотов устанавливаются лампы WY5W (T10).

Для некоторых японских и американских автомобилей в повороты устанавливается безцокольная лампа W21W (номер 7440).

Реле и резисторы для предотвращения побочных эффектов
Реле для светодиодов
При использовании светодиодов возможны побочные эффекты, такие как частое моргание (особенно у поворотников) или предупреждения электроники автомобиля о сгоревшей лампе (но у вас все работает, просто машина думает, что обычная лампа сгорела).

В этом случае стоит попробовать использовать специальное реле Electronic LED Blinker Relay Flasher. Оно бывает с различными разъемами, с 3-мя распиновками, с 2-мя или 5-6-ю или даже 8-ю. Внимательно изучите, какое реле установлено в вашем автомобиле и используется ли оно там вообще, прежде чем приобретать его.

Резисторы для светодиодов
Альтернативным вариантом может служить специальный резистор, который непосредственно устанавливается на подключенный светодиод. Учтите, что обычно один резистор рассчитан на одну светодиодную лампу, при этом, самыми популярными резисторами являются:

25 Ohm, 25W резисторы рассчитаны на небольшие элементы, обычно на корпусные поворотники
3 Ohm 50W резисторы уже можно применять к поворотникам, расположенным спереди и сзади, 2 резистора может использоваться сразу для 4-х ламп
6 Ohm 50W такие рассчитаны на поворотные сигналы спереди и сзади, но только пара резисторов рассчитана на 2 лампы
Учтите, что резисторы очень сильно греются, поэтому их нельзя устанавливать на пластик или на элементы, которые легко подвергаются высокому температурному воздействию, используйте специальные металлические пластины как прокладку для крепления на пластиковых деталях автомобиля.

dg972
08.03.2015, 00:58
dg972, особо не вникал, но кажись это то что тебе нужно:
http://mysonata.ru/modifikatciya-rele-povorotov-pod-led-svetodiody-t5009.html

Не совсем то, что я хочу... Там мужик все-таки ставит резистор-обманку.

dg972
08.03.2015, 01:03
специальные лампы со встроенной обманкой,
В том то и дело
25 Ohm, 25W резисторы рассчитаны на небольшие элементы, обычно на корпусные поворотники
3 Ohm 50W резисторы уже можно применять к поворотникам, расположенным спереди и сзади, 2 резистора может использоваться сразу для 4-х ламп
6 Ohm 50W такие рассчитаны на поворотные сигналы спереди и сзади, но только пара резисторов рассчитана на 2 лампы
Нефигассе... Мощность рассеивания...

Учтите, что резисторы очень сильно греются, поэтому их нельзя устанавливать на пластик или на элементы,
Во-во! Нам тока пожара не хватала...

Бурый медведь (Bear)
08.03.2015, 01:06
Оба раза приобретал лампы с обманками.

dg972
08.03.2015, 01:08
Оба раза приобретал лампы с обманками.

И всё равно часто мигают?

Бурый медведь (Bear)
08.03.2015, 01:11
Дим, да. Итог частое моргание.

dg972
08.03.2015, 01:12
Тебя обманули с обманками. )))

dg972
08.03.2015, 14:49
Плохая новость для желающих установить светодиоды в поворотники. Periode clignotant degrade увеличить до 800 мс не получается. Поднимается примерно до 600, при дальнейшем увеличении значения частота мигания остается на этом уровне.
Пробовал сегодня. 600 мс. терпимо, но не красиво. Колхозно получается. Хотя, с новыми лампами прикольно. ))) Есть двухнитевые желтые лампы... 21 и 5 Ватт.. воткнуть их назад. Интересно, спасет это меня?

dg972
09.03.2015, 17:55
Есть двухнитевые желтые лампы... 21 и 5 Ватт.. воткнуть их назад. Интересно, спасет это меня?
Посчитал - не спасет. Не поверил - пошел проверил. Неспасло...(((

Vovsor
10.03.2015, 00:40
Много перепробовал , итог (3,5 года на Логане + почти год на Дастере) Лампы VIZANT + обманки на каждую лампу, ничего не греется , не плавится -лампы работают 4 год..
подробнее и картинки : http://www.drive2.ru/l/3832846/

сова
12.03.2015, 22:54
Для начала было бы не плохо опознать, что за микросхемы на фото. Может у кого есть фотка с лучшим качеством?Цифровая обработка этой фотки. Дала некоторые результаты. Удалось разглядеть логотип производителя "ST" и часть маркировки "VN5*25A" В катологе STMicroelectronics есть драйвер верхнего плеча VN5025AJ-E (http://www.st.com/web/catalog/sense_power/FM1965/CL2148/SC1037/PF151766?s_searchtype=partnumber). Сигнал пропорциональный току, протекающему через лампы поворотников снимается с 4 ноги микросхемы. Суда по фоткам платы, четвертые ноги обоих микросхем включены параллельно и уровень напряжения на них определяется резистором 680 Ом. Изменяя сопротивление этого резистора можно изменить порог срабатывания индикации перегоревшей лампы.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44607&stc=1&d=1426189817
Смущает одно. Резистор этот имеет точность менее 1%. Зачем нужна такая точность если ЦЭКБС не различает изменения мощности в 5Вт (боковой повторитель).

dg972
12.03.2015, 23:05
Спасибо. Гениально!

Суда по фоткам платы, четвертые ноги обоих микросхем включены параллельно и уровень напряжения на них определяется резистором 680 Ом.
Как ты это увидел, для меня это загадка...

Когда бум менять его?

Skipper-Влад
12.03.2015, 23:11
есть драйвер
Юра, а не странно то что с 7 по 12 контакт этого драйвера на GND?
ЗЫ через 6,8 кОм так же к GND, а вот пропускной резистор 10кОм...
ЗЫзы И что то для контроля ламп ИМХО драйвер.... зачем, не проще сделать на компараторе со схемой сравнения токов?

сова
12.03.2015, 23:57
Как ты это увидел, для меня это загадка...Если убрать цвет, подобрать яркость, контрастность и масштаб, то символы худо-бедно просматриваются.
Когда бум менять его?
Для начала бы надо реальную плату посмотреть, а не только фотки.

Юра, а не странно то что с 7 по 12 контакт этого драйвера на GND?С 7 по 12 это выход на лампы поворотников.

ЗЫ через 6,8 кОм так же к GND, а вот пропускной резистор 10кОм...Резистор не 6,8кОм, а 680 Ом. Четырьмя знаками маркируются точные резисторы -1% и менее. первые три цифры обозначают мантиссу, а последняя - показатель степени по основанию 10.
Через этот резистор протекает ток пропорциональный току через лампы. Его сопротивление определяет напряжение на 4 ноге, которое через резистор 10 кОм идет на компаратор или АЦП, не важно, для обработки.

не проще сделать на компараторе со схемой сравнения токов?Ну в принципе так оно и есть, драйвер не только зажигает лампу но и подает сигналы на контроллер о состоянии схемы (обрыв, КЗ, ток) Кроме того, в драйвере встроена защита от перегрева и КЗ.

dg972
13.03.2015, 00:35
Толщина печати не мала для таких токов? И где ключ у микросхем? Откуда считать ноги?

сова
13.03.2015, 07:15
Толщина печати не мала для таких токов? И где ключ у микросхем? Откуда считать ноги? Наверное производитель как-то рассчитывал толщину, я думаю нормально для 3,5А. Гост рекомендует придерживаться значения 20 А/мм2. Вообще печатный проводник допускает гораздо большую плотность тока по сравнению с объемным из за лучших условий охлаждения. В учебниках упоминается значение допустимой плотности тока 100 А/мм2 для гальванической меди и еще больше для медной фольги.
Ключ на фото слева-вверху.

сова
16.03.2015, 13:13
При ближайшем рассмотрении микросхема оказалась VN5E025А (http://www.st.com/st-web-ui/static/active/en/resource/technical/document/datasheet/CD00149619.pdf), что в общем-то сути не меняет.
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44824&stc=1&d=1426494292
Нашел две лампочки 5 и 10 Вт и снял осциллограммы на 4й ноге микросхемы при различных нагрузках

http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44825&stc=1&d=1426495514

http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44826&stc=1&d=1426495514

http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44827&stc=1&d=1426495514

http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44828&stc=1&d=1426495514
Зависимость напряжения на 4й ноге линейная и соответствует данным приведенным в даташит микросхемы.Судя по тому что ЦЭКБС не реагирует на отключение бокового повторителя (5Вт), переключение на частое мигание происходит при напряжении на 4й ноге, где-то в промежутке от 0,7В до 0,84В.

http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44829&stc=1&d=1426496446
Что бы изменить порог включения двойного мигания надо подобрать резистор в замен резистора 680 Ом таким образом, чтобы напряжение на 4й ноге оставалось примерно на уровне 0,9В.
Рассчитать его можно по формуле R =0.9*12.6*2850/P, где
Р - суммарная мощность ламп (Вт)
12,6 - номинальное напряжение ламп (В)
0,9 - Напряжение на 4й ноге микросхемы (В)
2850 - отношение тока нагрузки к измерительному току
R - необходимое сопротивление резистора (Ом)

Или выбрать с помощью этого графика.
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44832&stc=1&d=1426499109

Если вы измените порог включение двойного мигания, а затем решите вернуть назад штатные лампы, то сначала придется вернуть назад резистор 680 Ом. Иначе микроконтроллер ЦЭКБС может воспринять это как неисправность и вообще отключить сигналы, а то и того хуже. .

Если если планируется заменить все лампы на светодиоды, наверное лучше вообще отключить функции контроля, но это уже сложнее.
Надо будет отключить 4ю ногу от остальной схемы, при этом она должна остаться соедененной с массой через резистор 680 Ом ( по даташиту оставлять ее неподключенной нельзя) и на дорожку уходящую в схему через резистор 10кОм подать напряжение соответствующее нормальному режиму (0,9В) с помощью, например, делителя.

Для тех, кто решиться на экскременты - помните: Все, что я тут написал не есть истинна в последней инстанции. Все, что вы делаете - делаете на свой страх и риск.

dg972
16.03.2015, 22:55
Если вы измените порог включение двойного мигания, а затем решите вернуть назад штатные лампы, то сначала придется вернуть назад резистор 680 Ом. Иначе микроконтроллер ЦЭКБС может воспринять это как неисправность и вообще отключить сигналы, а то и того хуже.
Мда. Тут сто раз подумаешь, может просто обманки поставить?

dg972
17.03.2015, 06:51
А как быть с прицепом, если там стоит по две лампы на борт?

Evgenmm
17.03.2015, 10:08
Юрий, спасибо за ценную информацию.
Возник вопрос в связи с Вашей фразой:
Если вы измените порог включение двойного мигания, а затем решите вернуть назад штатные лампы, то сначала придется вернуть назад резистор 680 Ом. Иначе микроконтроллер ЦЭКБС может воспринять это как неисправность и вообще отключить сигналы, а то и того хуже. .

А будет ли ошибка? Возможно ЦЭКБС контролирует только снижение мощности потребителей, ведь, как замечено в предидущем посте, например, при подключении прицепа потребляемый ток увеличиться т.к. добавились лампы, но ошибки не будет.
Аналогично, если поставить большее сопротивление для светодиодов ,а потом вернуть штатные лампы.Но это конечно теория, интересно Ваше мнение.

сова
17.03.2015, 18:07
А будет ли ошибка? Возможно ЦЭКБС контролирует только снижение мощности потребителей, ведь, как замечено в предидущем посте, например, при подключении прицепа потребляемый ток увеличиться т.к. добавились лампы, но ошибки не будет. Аналогично, если поставить большее сопротивление для светодиодов ,а потом вернуть штатные лампы.Но это конечно теория, интересно Ваше мнение. Микросхема VN5E025 в аварийном режиме ( КЗ, замыкание на +, обрыв) устанавливает на выходе Isense (4я нога) напряжение 5В, что по идее должно восприниматься как неисправность. В случае с прицепом, если добавить еще по две лампы на борт при сопротивлении резистора 680 Ом, напряжение на 4й ноге будет примерно 1,7В. А вот если я, например, решил поставить везде светодиоды общей мощностью 5Вт, мне надо увеличить сопротивление резистора до 6,2кОм. Если потом мне захочется вернуть на место штатные лампы, то при таком сопротивлении напряжение должно подняться более 7В. Вот здесь из дадашита не очень понятно как как поведет себя микросхема. Вроде должна ограничить это напряжение до 5В и начать ограничение мощности нагрузки.
А то, что контроль ведется не только на снижение тока это очевидно. На форуме уже писали и я сам имел возможность в этом убедиться. Когда работает поворотник и одновременно сигнализация пытается мигнуть поворотниками, последний отключается и возобновляет работу только после включения аварийки.

Evgenmm
18.03.2015, 16:59
Микросхема VN5E025 в аварийном режиме ( КЗ, замыкание на +, обрыв) устанавливает на выходе Isense (4я нога) напряжение 5В, что по идее должно восприниматься как неисправность. В случае с прицепом, если добавить еще по две лампы на борт при сопротивлении резистора 680 Ом, напряжение на 4й ноге будет примерно 1,7В. А вот если я, например, решил поставить везде светодиоды общей мощностью 5Вт, мне надо увеличить сопротивление резистора до 6,2кОм. Если потом мне захочется вернуть на место штатные лампы, то при таком сопротивлении напряжение должно подняться более 7В. Вот здесь из дадашита не очень понятно как как поведет себя микросхема. Вроде должна ограничить это напряжение до 5В и начать ограничение мощности нагрузки.
А то, что контроль ведется не только на снижение тока это очевидно. На форуме уже писали и я сам имел возможность в этом убедиться. Когда работает поворотник и одновременно сигнализация пытается мигнуть поворотниками, последний отключается и возобновляет работу только после включения аварийки.

Юрий, спасибо.Для себя думаю, что замена одной лампы да светодиодную( необходимо для реализации ДХО из двухцветных ламп), соответственно резистор около 1,2 кОм, а потом возврат при необходимости штатной лампы не превысят 5в.А любителям частых и глобальных экспериментов помогут подстроечные резисторы.
При случае от теории будем переходить к практике.

Evgenmm
09.04.2015, 16:46
А практика показала, что все, что написал Юрий действительно работает.Резистор заменен на 1,2 ком. Поворотники мигают с нужной частотой как с светодиодными, так и с штатными лампами.При перегорании задней мигают с удвоенной частотой.Юрий, еще раз спасибо.

Invait
22.04.2015, 23:09
народ, извините за вопрос дилетанта, а где находится плата на которой надо резик перепаять?

dg972
23.04.2015, 00:03
где находится плата на которой надо резик перепаять?
В ЦЭКБС. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2937

ЛЁня
05.06.2015, 18:38
Подскажите пожалуйста каким параметрам должен соответствовать резистор. Расчет показал что мне нужен 1.2 кОм. В магазине спросили какой мощности должен быть резистор есть от 0,25 до 1 Ватт. Если можно то ссылку на интернет магазин какой нибудь.

Evgenmm, покажите какой мощности должен быть резистор.

Evgenmm
08.06.2015, 15:14
Подскажите пожалуйста каким параметрам должен соответствовать резистор. Расчет показал что мне нужен 1.2 кОм. В магазине спросили какой мощности должен быть резистор есть от 0,25 до 1 Ватт. Если можно то ссылку на интернет магазин какой нибудь.

Evgenmm, покажите какой мощности должен быть резистор.

Я брал 0.25.
http://www.chipdip.ru/product0/9000079637/

bobfate
09.06.2015, 12:14
Стоят ДХО Probright TDRL, все работает как надо, но реально задолбала проблема с частым морганием поворотников.
При установке ДХО сразу ставил обманки. Сначала переборщил с Вт, в итоге при включении поворотника дхо во второй лампе начинал подмаргивать. Поставил обманку поменьше (меньше Вт, больше Ом), все заработало как надо. Но периодически поворотники все-равно срываются в частое моргание. В электрике я совсем не силен, поэтому причин понять не могу. Сначала грешил на плохое соединение проводов (на одной фаре плохо прикрутил массу), поправил, снова помогло ненадолго. Сейчас думаю, что дело в летней жаре, обманки эти ужасно греются и так, а уж по жаре вообще нереально и видимо поэтому перестают работать.
Короче единственный выход для себя вижу в замене резистора на плате.
Подскажите плиз, какой нужен для таких ламп:
http://probright.ru/products-info/probright-tdrl-info/#tab-crum-1

У меня получилось, что вот такой
http://www.chipdip.ru/product0/9000079835/

Evgenmm
10.06.2015, 16:42
Стоят ДХО Probright TDRL, все работает как надо, но реально задолбала проблема с частым морганием поворотников.
При установке ДХО сразу ставил обманки. Сначала переборщил с Вт, в итоге при включении поворотника дхо во второй лампе начинал подмаргивать. Поставил обманку поменьше (меньше Вт, больше Ом), все заработало как надо. Но периодически поворотники все-равно срываются в частое моргание. В электрике я совсем не силен, поэтому причин понять не могу. Сначала грешил на плохое соединение проводов (на одной фаре плохо прикрутил массу), поправил, снова помогло ненадолго. Сейчас думаю, что дело в летней жаре, обманки эти ужасно греются и так, а уж по жаре вообще нереально и видимо поэтому перестают работать.
Короче единственный выход для себя вижу в замене резистора на плате.
Подскажите плиз, какой нужен для таких ламп:
http://probright.ru/products-info/probright-tdrl-info/#tab-crum-1

У меня получилось, что вот такой
http://www.chipdip.ru/product0/9000079835/

Откуда 1 ом то взялся?
По формуле Юрия R =0.9*12.6*2850/P=0.9*12.6*2850/(21+5+18)=734,5
Если конечно верить характеристикам ламп на сайте.Наиболее близкое для вас на чипдипе 750 ом.

сова
10.06.2015, 19:32
Короче единственный выход для себя вижу в замене резистора на плате. Подскажите плиз, какой нужен для таких ламп: http://probright.ru/products-info/pr...fo/#tab-crum-1ИМХО Продавец безбожно врет насчет мощности, сигал поворота на этих лампах максимум 3,5 Вт. Точно определить мощность китайских ламп можно только с помощью амперметра. Не верьте подобным описаниям.

Evgenmm
11.06.2015, 13:24
ИМХО Продавец безбожно врет насчет мощности, сигал поворота на этих лампах максимум 3,5 Вт. Точно определить мощность китайских ламп можно только с помощью амперметра. Не верьте подобным описаниям.

Поддерживаю, у меня двухцветные лампы по 10 диодов каждого цвета. Мерял, чуть меньше 3 Вт на лампу.А в probright, если не ошибаюсь, по 1 диоду, и даже если мощные , то вряд ли 18 Вт.

bobfate
17.06.2015, 10:55
Там вроде как встроенная обманка есть, но ее не хватает дастеру.

sергей
26.02.2017, 18:49
Прочитал и перечитал весь пост. У меня проблема такая. Поставил на все повороты светодиоды, естественно частое мигание. Нашёл ЦЭКБС достал плату нашёл сопротивление 6800 ОМ. Согласно с сайта производителя мощность ламп передней задней по 5ват боковой 4 ватта Замерял ток светодиодных ламп мультиметром, передняя и задняя по 0.03А боковая 0.02А (в сумме 0.08А). IxU=W 0.08х12=0.96 По формуле юрия R =0.9*12.6*2850/P получается 0.9х12.6х2850/0.08=403987.5 то есть 400КОМ. Сопротивление должно быть smd или можно поставить целендрическое 0.25 ват? И ещё хто нибудь делал такое?

Herbert
02.05.2017, 21:12
Здравствуйте. Зарегистрировался исключительно ради того, чтобы выразить огромную благодарность Юрию за его исследования контроля тока поворотников. Долго искал информацию по реализации такого контроля в Nissan Almera Classic (Рено Самсунг Моторс 3). Проведя аналогию, удалось вычислить схемное решение и проанализировать его работу в нашей машине. Отличия в том, что интеллектуальный транзисторный ключ в SM3 установлен в приборной панели и имеет другой тип, а именно BTS 5240 L. Эксперименты на столе на донорской приборке проведены, результат достигнут.
Еще раз большое спасибо Юрию.

toffick
27.08.2017, 11:13
Здравствуйте.Прочитал про данный способ устранения ошибки при установке светодиодных ламп в поворотники дастера.Уважаемый Юрий не могли бы Вы мне помочь с решением этого вопроса ,но только на автомобиле логан 2014 г.в.Обманки не хочется внедрять ,а пойти по вашему решению.Предполагаю,что работа поворотов аналогична дастеру.Хотя могу ошибаться.С уважением Василий

сова
27.08.2017, 13:33
toffick,если у Вас рестайлинговый Логан, то помочь не смогу. Мне не доводилось разбирать новый ЦЭКБС.

toffick
28.08.2017, 02:49
совершенно верно.логан рестайлинговый.А если я разберу ЦЭКБС и отправлю Вам его фото?Есть вариант,что разберетесь?

сова
28.08.2017, 07:26
совершенно верно.логан рестайлинговый.А если я разберу ЦЭКБС и отправлю Вам его фото?Есть вариант,что разберетесь? Возможно. Все зависит от сложности платы и качества фото.

toffick
28.08.2017, 08:16
Через три дня приеду с вахты и разберу его.У товарища есть зеркалка.Как потом отправить Вам фото,если будет большой размер?Сделаю несколько со всех ракурсов.

Valera
10.09.2017, 22:39
вот уж сложности) у меня есть такая запчасть... могу предоставить

alexkaaaaa
01.01.2018, 10:03
ЗАПАЯЛ В МЕСТО 680 ОМ 1,9 ком все лампы поставил светодиодные перед зад и боковые все работает нормально Когда вытаскиваю любую то частота не кайф В итоге считаю попал в точку то что хотел

f-v
15.06.2024, 23:09
Что-то совсем заглохла тема. Решил поставить LED-лампы поворотников на V1.5. К сожалению в теме всё заглохло на 1-м поколении, а у рестайлинга совсем другая плата. Если кто-то им занимался: можете подсказать как заставить моргать поворотники в нормальном темпе?95858

95859

awolka
23.06.2024, 00:16
Я подключал сопротивление и не лазил в плату. Номинал уже не помню.

f-v
07.07.2024, 15:11
LED-лампы поворотников на V1.5
За поворотники отвечает микросхема 7020 в нижнем левом углу фото с разъёмами. Установлен балластный резистор 2,00 кОм. Его сопротивление надо увеличить (ОЧЕНЬ) примерно во столько раз, во сколько раз уменьшится ток ламп. Лампы должны быть одинаковые для правой и левой стороны.

К сожалению, оказалось, что величину сопротивления резистора реально рассчитать практически невозможно: очень узкий диапазон настройки между быстрым морганием и аварийным отключением ламп. Кроме того, оказалось, что датчики тока правой и левой стороны сильно отличаются на малых токах: у меня при настройке левой стороны чуть выше быстрого моргания (поворотник включается только при включенном двигателе) - правая сторона отключается при включении аварийки при стоящем двигателе. И при закрывании дверей ключом - правые поворотки тут же отключались. Оказалось, что граница перегрузки зависит ещё и от напряжения батареи: при включенном двигателе ни одного отключения не было при включении ни поворотников, ни аварийки. Сброс аварии превышения тока производится при каждом включении стартёра.

Выровнять настройку правой и левой сторон удалось только увеличением тока левой стороны на 50мА (можно дополнительным нагрузочным резистором). Для удобства настройки - установил подстроечник на 15кОм последовательно со штатным резистором 2кОм (в крайнем левом положении - можно вернуть штатные лампы накаливания). Настройка резистора - почти в максимальном положении: лучше устанавливать подстроечник на 20кОм. С целью "задавить" аварию превышения тока, параллельно подстроечнику поставил стабилитрон - эффекта не заметил, и стабилитрон удалил (на фото он ещё стоит).

При замене ламп на светодиодные, оказалось, что конструкторы сделали левую (переднюю) фару отзеркалив чертежи правой. Как результат - на центральный вывод подаётся "-" питания: надо ставить или лампу с универсальной полярностью подключения, или перепаивать обычную лампу на обратную полярность.

95883 95884 95885 95886