эгеец
06.03.2015, 13:28
Не буду писать обычные впечатления/отзыв: коллеги полноценно отозвались, да еще с моим 4х2 1.6 ясно, что я изначально "в стороне от основного русла".
Хочу написать на тему "что бы вы изменили в Дастере". Так как такого не нашел, решил, что мне сюда :mda:
Начну с желаний невыполнимых :smile:
1. В дальней поездке на большой скорости расстроил РАСХОД (на автобанах стабильные 11л/100 км евробензина). Что не особо волновало в местных дачно-рыбацких поездках. То, что расход резко растет с ростом скорости говорит о плохой аэродинамике.
1.1 Не нужна мне расширенная колея: все равно резких поворотов не делаю вообще. Вернуть колеса на логановское место, заодно облегчить подвеску! Гладкие бока лишат Дастера рекодной способности собирать грязь.
1.2 Не многовато ли машине до 1200кг (с учетом п. 1.1) 215 резины? Пусть будет 195, но все-таки 16, на 65-70%!
1.3 Готов пожертвовать и просветом, скажем 1-2см. Но вообще уже избаловался, можно оставить.
В общем, по п.п. 1.1-1.3 получился стретч-Степвей. Оказывается я готов пожертвовать проходимостью :prankster2:
Новый Степвей мне интересен, но большая семья и лодки-лыжи-палатки пока требуют более просторной машины.
1.4 Что там еще можно "подрезать" в аэродинамике? Не знаю. Ну, по крайней мере, рейлинги дикоративные на что-нибудь заменить (см. 2.2).
Продолжу трудновыполнимыми пожеланиями
2.1 Хочу больше места под полом багажника (у меня оно вообще=0) и рядом. Запаску внутрь, нишу побольше - использовать все, что можно внизу! Да и за обшивкой крыльев литров много пропадает.
Нам в России много чего не лишне всегда с собой возить, так что б по основному багажнику не болталось.
В принципе обхожусь (немало всего влезло в нишу домкрата), но места внизу все равно жалко.
2.2 Рейлиги наши - дорогое, аэродинамически корявое (и вдоль и поперек) и довольно хилое (силовой пластик) украшательство.
Хочу лысую крышу и втулки, как на Логане! Дешево и сердито.
И наконец вполне реализуемое.
3.1 Зимой регулярно вожу лыжи внутри (бокс есть - в гараж не лезет). И это оказалось НЕУДОБНО!
Складываю правую спинку - влезают нормально только короткие. Часто вожу 2-3 пары длиннее 180. Можно класть по диагонали в проход, но если есть 2 пассажир сзади, то только засовывать пятки между правым креслом и стойкой. Зашивку справа уже поцарапал, 2 пассажир сидит на туннеле (и без подголовника), рабочая дверь сзади - левая.
На Логане ставил назад спинку от Ауди-80 с подлокотником, который я превратил в люк. Вот это было удобно!
http://my.mail.ru/mail/svetogorov/photo/3/38.html
5 лет ездил, родную спинку вернул только на продажу.
3.1.1 Для начала попробую поставить себе спинку от Ауди-80. Крепления к самой спинке сделал (элементарно), но придется городить интерфейсы к нашим креплениям. Еще надо поднять (внизу будет щель, есть подходящие затычки) и выставить по углу. Сделаю - отпишусь с фото.
3.1.2 Хорошо бы мне 2 одноместные спинки, впятером редко ездим. Надо смотреть, как сделано крепление. Попадется левая "широкая" спинка на халяву - может решусь ее обрезать и поставить.
3.1.3 В идеале конечно надо 3 спинки: 40-20-40%. 20%- подлокотник, а еще изменение угла спинок и легкий демонтаж. Как в Йети например. Но за это возьмусь только если найду даром подходящий комплект.
Для изменения угла спинок придется порушить обшивки крыльев.
3.2 Полка-шторка... Мало что может ТАК вывести меня из равновесия:wacko2:
Такое впечатление, что она выпадает еще до того, как к ней прикоснулся! Да еще норовит выпасть именно там, куда дотянуться в данный момент труднее всего.
Не знаю, хочу просто более надежное крепление. Подпорки тут не спасают, да и не кладу на нее ничего.
Вряд ли буду колхозить, но если готовое решение будет - возможно воспользуюсь.
Хочу написать на тему "что бы вы изменили в Дастере". Так как такого не нашел, решил, что мне сюда :mda:
Начну с желаний невыполнимых :smile:
1. В дальней поездке на большой скорости расстроил РАСХОД (на автобанах стабильные 11л/100 км евробензина). Что не особо волновало в местных дачно-рыбацких поездках. То, что расход резко растет с ростом скорости говорит о плохой аэродинамике.
1.1 Не нужна мне расширенная колея: все равно резких поворотов не делаю вообще. Вернуть колеса на логановское место, заодно облегчить подвеску! Гладкие бока лишат Дастера рекодной способности собирать грязь.
1.2 Не многовато ли машине до 1200кг (с учетом п. 1.1) 215 резины? Пусть будет 195, но все-таки 16, на 65-70%!
1.3 Готов пожертвовать и просветом, скажем 1-2см. Но вообще уже избаловался, можно оставить.
В общем, по п.п. 1.1-1.3 получился стретч-Степвей. Оказывается я готов пожертвовать проходимостью :prankster2:
Новый Степвей мне интересен, но большая семья и лодки-лыжи-палатки пока требуют более просторной машины.
1.4 Что там еще можно "подрезать" в аэродинамике? Не знаю. Ну, по крайней мере, рейлинги дикоративные на что-нибудь заменить (см. 2.2).
Продолжу трудновыполнимыми пожеланиями
2.1 Хочу больше места под полом багажника (у меня оно вообще=0) и рядом. Запаску внутрь, нишу побольше - использовать все, что можно внизу! Да и за обшивкой крыльев литров много пропадает.
Нам в России много чего не лишне всегда с собой возить, так что б по основному багажнику не болталось.
В принципе обхожусь (немало всего влезло в нишу домкрата), но места внизу все равно жалко.
2.2 Рейлиги наши - дорогое, аэродинамически корявое (и вдоль и поперек) и довольно хилое (силовой пластик) украшательство.
Хочу лысую крышу и втулки, как на Логане! Дешево и сердито.
И наконец вполне реализуемое.
3.1 Зимой регулярно вожу лыжи внутри (бокс есть - в гараж не лезет). И это оказалось НЕУДОБНО!
Складываю правую спинку - влезают нормально только короткие. Часто вожу 2-3 пары длиннее 180. Можно класть по диагонали в проход, но если есть 2 пассажир сзади, то только засовывать пятки между правым креслом и стойкой. Зашивку справа уже поцарапал, 2 пассажир сидит на туннеле (и без подголовника), рабочая дверь сзади - левая.
На Логане ставил назад спинку от Ауди-80 с подлокотником, который я превратил в люк. Вот это было удобно!
http://my.mail.ru/mail/svetogorov/photo/3/38.html
5 лет ездил, родную спинку вернул только на продажу.
3.1.1 Для начала попробую поставить себе спинку от Ауди-80. Крепления к самой спинке сделал (элементарно), но придется городить интерфейсы к нашим креплениям. Еще надо поднять (внизу будет щель, есть подходящие затычки) и выставить по углу. Сделаю - отпишусь с фото.
3.1.2 Хорошо бы мне 2 одноместные спинки, впятером редко ездим. Надо смотреть, как сделано крепление. Попадется левая "широкая" спинка на халяву - может решусь ее обрезать и поставить.
3.1.3 В идеале конечно надо 3 спинки: 40-20-40%. 20%- подлокотник, а еще изменение угла спинок и легкий демонтаж. Как в Йети например. Но за это возьмусь только если найду даром подходящий комплект.
Для изменения угла спинок придется порушить обшивки крыльев.
3.2 Полка-шторка... Мало что может ТАК вывести меня из равновесия:wacko2:
Такое впечатление, что она выпадает еще до того, как к ней прикоснулся! Да еще норовит выпасть именно там, куда дотянуться в данный момент труднее всего.
Не знаю, хочу просто более надежное крепление. Подпорки тут не спасают, да и не кладу на нее ничего.
Вряд ли буду колхозить, но если готовое решение будет - возможно воспользуюсь.