Просмотр полной версии : DDT2000 v2.6 + сканер Vagcom KKL VAG 409.1
DDT2000 v2.6 + сканер Vagcom KKL VAG 409.1 - что мы можем? Как этим пользоваться? Как не "вальнуть" блок... и т.д.
Меняем значение скорости, на которой включается зуммер непристегнутого ремня. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=293977#post293977)
Внося изменения в настройки блоков, каждый действует на свой страх и риск.
Никогда ничего не нажимайте в окне программы если вы не уверены на 100% в своих действиях.
И первый вопрос к ГУРУ сова и Valera, как сделать, что бы зуммер не пристегнутого ремня начинал пищать при скорости 50км/ч?
Дим, такую тему надо начинать с предупреждения, что внося изменения в настройки блоков каждый действует на свой страх и риск.
А не вальнуть блок очень просто, - Никогда ничего не нажимайте в окне программы если вы не уверены на 100% в своих действиях.
Настройки зуммера ремня находятся на экране параметров UCH справа внизу.
Первая строчка - скорость.
Вторая - продолжительность активации.
Третья - максимальное количество активаций
Первая точно работает, у себя поднял значение до 25 км/ч.Остальные не пробовал
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43596&stc=1&d=1424904180
Я пару лет назад пытался подружить DDT с мастеркитом BM9213 и Логаном, но что то силенок у меня не хватило. Не осилил интерфейс .
Sunder_UA
26.02.2015, 09:53
Первая точно работает, у себя поднял значение до 25 км/ч.Остальные не пробовал
В свое время побывал сделать активацию зуммера ремня при 60 км/ч - не получилось... так и срабатывает вместе с блокировкой дверей при 20 км/ч.
сова, а нет скриншотов активных вкладок "Configuration UCH" и "Parametres UCH" c текущими значениями (заполненным столбцом "Lecture")?
Юр, после ввода значения нажимаем кнопку "взлет"?
Юр, после ввода значения нажимаем кнопку "взлет"?
Если "взлет" это Envoi, то да.
сова, а нет скриншотов активных вкладок "Configuration UCH" и "Parametres UCH" c текущими значениями (заполненным столбцом "Lecture")?Помню,что делал скриншоты, но сейчас найти не могу.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43741&d=1425219357
Изменил скорость, при которой должен срабатывать зуммер не пристегнутого ремня. Поставил значение 50. Не проверял, дабы не потерять парковочное место во дворе. )))
Изменил скорость, при которой должен срабатывать зуммер не пристегнутого ремня. Поставил значение 50. Не проверял, дабы не потерять парковочное место во дворе. )))Дим, ждем результатов проверки. Мне выше 25 поднять не удалось.
Мне выше 25 поднять не удалось.
Как? Значения выше 25 не вводилось?
Как? Значения выше 25 не вводилось?На, значение вводилось, а срабатывает все равно при 25.
Плафоннер, говорите?
Как это вообще можно перевести на русский?
1. Tempo до прочности остановка крышкой
или
2. Темп авангарда ARRET сила дю plafonner
И что это за единица измерения mn?
Вторая строчка только по-французски:
Задержка крышкой
Sunder_UA
02.03.2015, 19:15
dg972, Так а со скоростью и сработкой сигнала ремня как дела? Получилось?
Temps max activation detresse -> Максимальное время активации бедствия
Что-то про аварийку?
Retard cde feux detresse apres un choc -> Задержка CDE загорается бедствия после шока
Вообще страшно. Задержка включения аварийки после удара?
Duree du beep clignotant -> Продолжительность мигает звуковым сигналом
Зуммер поворотников?
Так а со скоростью и сработкой сигнала ремня как дела? Получилось?
Sunder_UA, Ща будешь ржать... А я никуда не ездил... У нас МОЭК перекопал все дворы и парковки, и стоит мне куда-нибудь отъехать, хоть на пару минут, место будет тут же занято и мне придется бросать машину в соседнем квартале... Так, что стоит она рядышком и пусть себе стоит...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43965&d=1425313882
Так, что - всё! Работы закончились. :rofl:
И что это за единица измерения mn? Минуты.
То есть, аварийка мигает 15,12 минуты и отключается?
Специалисты ! Подскажите по поводу активации электрофена на 1.6 !? Встречалась ли какая информация ?
Его сначала поставить надо!
Вот тема: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=260&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%F4%E5%ED
У , меня уже стоит, но , не работает ! Может , кто то в настройках программы встречал варианты активации ?
То есть, аварийка мигает 15,12 минуты и отключается?Не думаю, скорее всего это относится к случаю когда аварийка включается от удара. Наверное вообще не применимо на наших машинах.
Sunder_UA
02.03.2015, 21:27
dg972, хороша жизнь в мегаполисе - не уедишь и не проедишь ;)
По 'платформеру' - первая цифра похожа на таймер наличия питания на 'плафоне', а вторая - таймер притухания света после закрытия дверей.
У , меня уже стоит, но , не работает ! Может , кто то в настройках программы встречал варианты активации ?
А помимо тена, реле установлено? По схеме, что управляет реле включением подогревателя? Я в Выходные могу посмотреть Клипом , есть ли там активация.
У , меня уже стоит, но , не работает ! Может , кто то в настройках программы встречал варианты активации ?
стоит с завода?
если сами ставили, то скорее всего надо менять проводку и прошивку
По 'платформеру' - первая цифра похожа на таймер наличия питания на 'плафоне', а вторая - таймер притухания света после закрытия дверей.
Абсолютно верно!
Поменял первый параметр (Tempo avant arret force du plafonnier) и через пять минут, после того, как я "забыл" погасить свет в салоне он погас сам, мгновенно, без плавного потухания с щелчком реле.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44101&d=1425480226
Bторой параметр (Temporesation des plafonniers) не удалось поставить - пять секунд, не удалось и 60. Оставил 55 секунд. Это "вежливая подсветка", время, которое будет светиться плафон, после того как будут закрыты двери (зажигание выключено).
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44102&d=1425480226
Дим, а чего там со скоростью и непристегнутым ремнем или ты так никуда и не ездил?
Дим, а чего там со скоростью и непристегнутым ремнем или ты так никуда и не ездил?
:rofl:
Нет, не ездил. Выезд со двора перекопали... Гады...
Юр, а ты там что-то говорил про стеклоочиститель...
3-4 строчка сверху слева на скрине:
3- количество взмахов при коротком потягивании рычага омывателя/стеклоочистителя
4 - кол-во при длительном удерживании
Юр, а ты там что-то говорил про стеклоочиститель...
Слева вверху - ESSUIE VITRE AVANT
Я поигрался с этими цифрами, первые две строчки как-то взаимосвязаны друг с другом. Предположительно отсчет времени установленного во второй строке начинается по истечении времени установленного в первой.
Первая срока определяет время нажатия на омыватель, на которое щетки не реагируют. Т.е. коротко нажал вода брызнула, щетки стоят.
Вторая строчка - опредет временную границу между коротким и длинным нажатием.
Третья и четвертая соответственно количество взмахов при коротком и длинном нажатии.
Пятая - какой-то фильтр, не знаю.
Шестая - к нашим вообще не относится ИМХО.
Я долго ломал голову как первые две строки связаны между собой и предположил, что это работает следующим образом:
Нажимаем на омыватель, начинается отсчет времени в первой строке.
Если отпустить омыватель до того, как время истечет, то ничего не произойдет. Если по истечении этого времени омыватель останется включен начнется отсчет времени во установленного во второй строке.
Если омыватель будет выключен до истечения времени во второй строке, то щетка сделает один взмах(третья строка), но начнет она движение не сразу, а только после того, как закончится время определенное второй строкой.
Если омыватель будет выключен после истечения времени во второй строке, то щека сразу, без задержки, сделает три взмаха(четверная строка).
Если омыватель останется включенным и дальше, то по истечении времени во второй строке запустится еще один временной интервал, который В ДДТ не регулируется. И по его истечении щетки запустятся при включенном омыватле.
Вот как то так, надеюсь понятно изложил.
Temps commande mini essuie vitre AV. (ms) - Контроль времени А. В. мини Ветровое стекло.
Seuil appui lavage court / long, (ms) - Порог стиральная поддержка короткий / длинный,
Nbr coups balais apres lavage court. - Nbr короткие штрихи кисти после стирки т.е. количество взмахов при коротком потягивании рычага омывателя/стеклоочистителя.
Nbr coups balais apres lavage long. - Nbr мазки долго после мытья, т.е. кол-во при длительном удерживании.
Filtrage arret fixe avant. (ms) - Исправлена остановка перед фильтрацией
Retard avant arret balais AV. (ms) - AV задержка перед остановкой щеток.
Пошел за стаканОм ))):dash1:
Если отпустить омыватель до того, как время истечет, то ничего не произойдет.
Совсем? И щетки не включатся?
Совсем? И щетки не включатся?Не, не включатся. Неужели у себя не замечал? У меня форсунки веерные и клапана стоят. Чуть нажмешь - стекло мокрое а щетки не с места. Я у себя поставил, что-то около 30 и теперь нормально.
Не замечал... наоборот увеличить хочу и снять клапан.
Не замечал... наоборот увеличить хочу и снять клапан.Попробуй, потом расскажешь. Может я где ошибся в своих наблюдениях. Если увеличить первую сроку , то порог "короткий длинный" тоже должен в "+" сместиться.
Первая срока определяет время нажатия на омыватель, на которое щетки не реагируют. Т.е. коротко нажал вода брызнула, щетки стоят.Сегодня еще раз пробовал изменить это значение - никакой реакции. Ничего не понимаю, получается все,что я писал выше - фигня. Но ведь раньше, вроде работало :shok:
Seuil appui lavage court / long, (ms) - работает как и прежде.
На изменение значения Filtrage arret fixe avant. (ms) , тоже нет никаких видимых изменений.
Bторой параметр (Temporesation des plafonniers) не удалось поставить - пять секунд, не удалось и 60. Оставил 55 секунд. Это "вежливая подсветка", время, которое будет светиться плафон, после того как будут закрыты двери (зажигание выключено).Поставил 5 секунд, все работает. Закрываю дверь при выключенном зажигании, ровно через 5 секунд плафон начинает затухать.
Плохая новость для желающих установить светодиоды в поворотники. Periode clignotant degrade увеличить до 800 мс не получается. Поднимается примерно до 600, при дальнейшем увеличении значения частота мигания остается на этом уровне.
Скорость при которой срабатывает зуммер ремня поставил 50, поехал - срабатывает на 25. Похоже это предел.
Плохая новость для желающих установить светодиоды в поворотники.
Да уж...
Что касаемо зумера ремня... я себе его вообще отключил.. не физически а програмно.
через idiag431 и про версию программы под него. Теперь не бзинькает. Лампочка ремня продолжает моргать.
Если кому в Орле надо - обращаетесь)))
Змийчег, отключить программно это недоразумение, по крайней мере на этом форуме, пока ни у кого толком не получалось.
С почином :)
Дим, а чего там со скоростью и непристегнутым ремнем или ты так никуда и не ездил?
Как и у тебя. Стоит 50, пищит на 25.
Что касаемо зумера ремня... я себе его вообще отключил.. не физически а програмно.
через idiag431
А это что за зверь такой?
Плохая новость для желающих установить светодиоды в поворотники. Periode clignotant degrade увеличить до 800 мс не получается. Поднимается примерно до 600, при дальнейшем увеличении значения частота мигания остается на этом уровне.
Юр, а можно что нибудь в Цэкбс сделать? Уж больно не хочется резюки вешать...
Юр, а можно что нибудь в Цэкбс сделать? Уж больно не хочется резюки вешать...Наверное можно, там на выходе стоят ключи, скорее всего они и измеряют ток. Но мне не удалось опознать микросхему по фотографии. Надо вскрывать и смотреть.
Дим, а какие у светодиодов в поворотниках преимущества. Зачем их вообще туда ставят?
Дим, а какие у светодиодов в поворотниках преимущества. Зачем их вообще туда ставят?
Это хороший вопрос.
Так же интересно знать.
PS
Габариты можно объяснить отсутствием нагрева, ближний/дальний - экономией мощности...
Дим, а какие у светодиодов в поворотниках преимущества. Зачем их вообще туда ставят?
Юр, я год назад загорелся этой идеей: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=296396#post296396
Юр, я год назад загорелся этой идеей: http://duster-clubs.ru/forum/showthr...396#post296396 Понятно. Может все таки обманки поставить, чтобы не отключать совсем индикацию перегоревшей лампы. Вдруг пригодится.
На сайте обманки по 320 рэ. Да и вообще, не нравиться мне что резюки греться будут. Да и куда их там мостырить?
dg972,тогда надо отдельную тему создавать - "Как отключить частое мигание поворотников". Для начала было бы не плохо опознать, что за микросхемы на фото. Может у кого есть фотка с лучшим качеством.
тогда надо отдельную тему создавать - "Как отключить частое мигание поворотников".
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=297462#post297462
Змийчег, отключить программно это недоразумение, по крайней мере на этом форуме, пока ни у кого толком не получалось.
С почином :)
В каком смысле недоразумение?
Я его отключил же. Теперь в тишине еду последние 400 метров от магазина до дома)))
отключить программно это недоразумение, по крайней мере на этом форуме, пока ни у кого толком не получалось.
В общем- то, не задавались целью отключить его вообще.
Можно скорость на "0" поставить и другими параметрам поиграться...
Только, зачем ездить без ремня?
В общем- то, не задавались целью отключить его вообще.
Можно скорость на "0" поставить и другими параметрам поиграться...
Только, зачем ездить без ремня?
Ты, несомненно, прав. Надо ездить с ремнем.
Ну это уже другой вопрос. Вопрос дисциплины и безопасности, который выходит за рамки софта и электрики :)
Поддерживаю предыдущего оратора. Отключенная пищалка - не повод не пристегиваться. У меня ремень уже на уровне автоматизма. Отключил его лишь по причине назойливости. А говорить что ее отключение провоцирует езду без ремня.. ну хз)) Это на уровне самосознания как бы))
Сегодня решил поковыряться в ЦЭКБС, на предмет активации Двухшагового отпирания дверей штатным ключем. В итоге ничего не получилось, все вернул в исходное состояние, собрался ехать домой и вот те на... Машина не заводится!
Ключ опознает, ошибок нет, чек не горит, вся остальная электрика работает, а не заводится и все... Начались танцы с бубном, проверил все , что только можно. Все реле работают, а впрыска нет и искры тоже. Бензонасос и катушки включал напрямую, минуя реле - не помогает. Проверил всю проводку на предмет обрыва или замыкания - все в норме. После трех часов таких танцев пришел к выводу, что от ЭБУ не поступает сигнал ни на форсунки ни на катушки зажигания, значит заблокировано программно. Поскольку кроме ЦЭКС я больше никуда не лазил, причину надо искать в нем. Дальнейшие мои терзания можно опустить и перейти сразу к финалу. Машина завелась только после того, как я отключил функцию "Predisposition alarme 2 monte". Была ли она включена изначально я к сожалению не помню, а может я ее нечаянно включил. В общем DDT в очередной раз подтвердил свою репутацию - "не уверен - не нажимай" Интересно, что это за функция такая и для чего она нужна.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52917&stc=1&d=1444597706
перевод её гласит : противоугонная система второго поколения.
вместе с штатной сигнализацией, это заложено, но не хватает мелочей. все поиски и раскопки-чреваты.
Что надо сделать, чтобы реализовать вот эту схему управления замками.
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43563&d=1424807703
Недостающее реле поставить на плату не проблема, беда в том что с микроконтроллера нет сигнала. Наверное как-то программно активируется, но я не могу найти как.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot