PDA

Просмотр полной версии : На Дастере есть датчик положения педали сцепления?


Сергей 698
13.02.2015, 09:12
На Ниве 2011г.в. есть датчик положения педали сцепления, если правильно его настроить то можно свободно без газа трогаться в любых условиях.

константин-64
13.02.2015, 09:35
:mda::shok:
На корейских машинах есть датчик положения педали сцепления. Но он стоит только для того что бы машину заводили с выжитым сцеплением.

Strusto
13.02.2015, 09:40
И у нас стоит концевик на сцеплении, дает команду ЭБУ, что педаль нажата.

константин-64
13.02.2015, 09:42
А заводить дастер тоже нужно обезательно выжить сцепление или нет ?

devils
13.02.2015, 09:52
А заводить дастер тоже нужно обезательно выжить сцепление или нет ?

Не обязательно.

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

При сработке даткичка ЭБУ двигателя ограничивает максимальные обороты на уровне 3000.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

Своеобразная защита сцепления от дурака.

http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42519&stc=1&d=1423814147

Strusto
13.02.2015, 10:02
А заводить дастер тоже нужно обезательно выжить сцепление или нет ?

Да нет, машина заведется и без нажатия, но у мну это автоматом получается :), зачем лишняя нагрузка на стартер и аккумулятор.

Сергей 698
13.02.2015, 10:09
На ниведатчик помогал более плавно переключать передачи, он срабатывал при начале схватывания сцепления.

константин-64
13.02.2015, 10:16
Интересный момент. В 2010 году когда только пошли сандеры на клабсандере долго шли
дискусии на тему как правильно заводить машину с выжитым сцеплением или нет . И ссылались на рекомендации Рено что надо заводить не выжимая сцепления. Якобы при пуске с выжитым сцеплением идет повышенная нагрузка на подшипник коробки

oleg_sv
13.02.2015, 10:28
Без выжима сцепления у меня по утрам бодрее заводится.