Alexvan2000
03.02.2015, 23:36
Друзья! Я не претендую на эксклюзив, но может, кому и пригодится)
Итак: Дастер с рейлингами, комплектация – Привеледж 4х4, ручка, из допов – сигнализация, фаркоп, парктроник, тонировку делал не у оф.дилера. Пробег – 15тыс.км, пока не ломалось ничего! - эксплуатация по Москве и Московской области. Машиной доволен, короткие передачи на заснеженных дорогах позволяют полностью сохранять контроль над машиной, максимально используя крутящий момент. В сильном снегу и грязи вытаскивал на даче Ленд-Ровер соседа (что-то у него с полным приводом отказало). Установил трансмиссию в Lock, + отключил ESP, у меня стояли зимние шипованные шины, тогда прокопал приличнные ямы под всеми четыремя колесами, но выдернул Ровера легко. Из минусов – короткие передачи летом немного утомляют. Все… А теперь про багажную корзину)))
Было у меня две аэродинамических дуги. Все бы ничего, иногда можно и дальномер (типа вагонку или пластиковые панели и т.д. на крышу бросить). Только вот беда – сумку, коляску для ребенка, когда багажник внутри забит под завязку – не положишь на крышу, проблема все это закрепить и т.д. Резинками можно, но пока натянешь, боязнь, что в глаз крючком получишь, да и приходится дуги сдвигать, а в этом случае не факт, что попутным или встречным ветром не опрокинет на крышу, кто сталкивался с подобной проблемой – обязательно поймет)… Посмотрел в Инете, самая дешевая корзина от Атланта стоит достаточно прилично (сразу оговорюсь, что моя обошлась порядка в 1тыс. рублей), другие компании вообще рассматривать – одна печаль). В общем, после Нового года были свободные деньки. Оговорюсь, что требования выдвигал сам себе следующие – моя корзина должна быть из дюралюминия, весить мало, выглядеть не хуже, чем у того же Атланта, и по себестоимости стоить значительно меньше. И времени на сборку тоже не собирался много тратить. Изначально хотел продольные (основные) крайние направляющие сделать из алюминиевой прямоугольной трубы с пластиковыми заглушками в торцах, но случайно вспомнил и нашел на антресоли две одинаковых направляющих, которые ранее служили в каком-то офисе на старой работе держателями ДСП-шных полок. Это сэкономило мне рублей 500, не более. Далее выкладываю фото своего девайса, еще раз – это только средство для перевозки сумок и коляски, а не в коем случае не экспедиционный багажник, с которым можно прыгать по лесам и болотам, имея сверху нагрузку в две запаски и прочий шмурдяк) Размеры – длина – 1м, ширина - 86см.
Хочу добавить, что выбирая алюминиевый профиль, сначала уточните, можно ли найти к нему подходящие заглушки. А в общем, из расходных материалов - подходящей длины болты, оцинкованные саморезы, пластмассовые заглушки, можно лейбл от старой сумки (у меня - BELUGA), и на последних фотках прикрученные катафоты-отражатели из ближайшего автомага, спереди прозрачные, сзади - красные. А, ну еще, конечно , резиновая сетка для притягивания груза (300руб в инет-магазине). Еще забыл сказать - предусмотрел, чтобы крайние поперечины, ограничивающие перед и зад корзины, легко можно было открутить и прицепить их снизу, образовав тем самым ровный пол для перевозки длинных вещей. Если есть вопросы – готов ответить)
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9272.1422995185.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9271.1422995010.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9268.1422995323.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9283.1422995672.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9276.1422999300.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9278.1422999370.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9279.1422999441.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9282.1422999492.jpg
Итак: Дастер с рейлингами, комплектация – Привеледж 4х4, ручка, из допов – сигнализация, фаркоп, парктроник, тонировку делал не у оф.дилера. Пробег – 15тыс.км, пока не ломалось ничего! - эксплуатация по Москве и Московской области. Машиной доволен, короткие передачи на заснеженных дорогах позволяют полностью сохранять контроль над машиной, максимально используя крутящий момент. В сильном снегу и грязи вытаскивал на даче Ленд-Ровер соседа (что-то у него с полным приводом отказало). Установил трансмиссию в Lock, + отключил ESP, у меня стояли зимние шипованные шины, тогда прокопал приличнные ямы под всеми четыремя колесами, но выдернул Ровера легко. Из минусов – короткие передачи летом немного утомляют. Все… А теперь про багажную корзину)))
Было у меня две аэродинамических дуги. Все бы ничего, иногда можно и дальномер (типа вагонку или пластиковые панели и т.д. на крышу бросить). Только вот беда – сумку, коляску для ребенка, когда багажник внутри забит под завязку – не положишь на крышу, проблема все это закрепить и т.д. Резинками можно, но пока натянешь, боязнь, что в глаз крючком получишь, да и приходится дуги сдвигать, а в этом случае не факт, что попутным или встречным ветром не опрокинет на крышу, кто сталкивался с подобной проблемой – обязательно поймет)… Посмотрел в Инете, самая дешевая корзина от Атланта стоит достаточно прилично (сразу оговорюсь, что моя обошлась порядка в 1тыс. рублей), другие компании вообще рассматривать – одна печаль). В общем, после Нового года были свободные деньки. Оговорюсь, что требования выдвигал сам себе следующие – моя корзина должна быть из дюралюминия, весить мало, выглядеть не хуже, чем у того же Атланта, и по себестоимости стоить значительно меньше. И времени на сборку тоже не собирался много тратить. Изначально хотел продольные (основные) крайние направляющие сделать из алюминиевой прямоугольной трубы с пластиковыми заглушками в торцах, но случайно вспомнил и нашел на антресоли две одинаковых направляющих, которые ранее служили в каком-то офисе на старой работе держателями ДСП-шных полок. Это сэкономило мне рублей 500, не более. Далее выкладываю фото своего девайса, еще раз – это только средство для перевозки сумок и коляски, а не в коем случае не экспедиционный багажник, с которым можно прыгать по лесам и болотам, имея сверху нагрузку в две запаски и прочий шмурдяк) Размеры – длина – 1м, ширина - 86см.
Хочу добавить, что выбирая алюминиевый профиль, сначала уточните, можно ли найти к нему подходящие заглушки. А в общем, из расходных материалов - подходящей длины болты, оцинкованные саморезы, пластмассовые заглушки, можно лейбл от старой сумки (у меня - BELUGA), и на последних фотках прикрученные катафоты-отражатели из ближайшего автомага, спереди прозрачные, сзади - красные. А, ну еще, конечно , резиновая сетка для притягивания груза (300руб в инет-магазине). Еще забыл сказать - предусмотрел, чтобы крайние поперечины, ограничивающие перед и зад корзины, легко можно было открутить и прицепить их снизу, образовав тем самым ровный пол для перевозки длинных вещей. Если есть вопросы – готов ответить)
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9272.1422995185.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9271.1422995010.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9268.1422995323.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9283.1422995672.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9276.1422999300.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9278.1422999370.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9279.1422999441.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_9282.1422999492.jpg