Просмотр полной версии : Нестабильные обороты холостого хода 1.6
Несколько недель назад выскочила такая проблема, выезжая с заправки на светофоре обороты двигателя не захотели сразу опускаться с 2000 до предписанных ему 600 об/мин. Я было напрягся но далее несколько дней все было нормально, только бензин поджирать чуть больше начал. Списав все это на холод и сырость ездил далее. Однако пару недель назад это стало происходить довольно регулярно. но не постоянно. Отзвонившись дилеру в Петровский он мне посоветовал недельку еще поездить, так как неисправность плавающая и не факт что на диагностике выскочит. Вобщем решил обратиться в наш клубный сервис, который АлексАвто. Сегодня там был и Александр добрых три часа выяснял что там не так. Как оказалось идут неверные сигналы по скорости и мозги дают команду на открытие дроссельной заслонки ( если не правильно описал поправьте). Почему и от чего это происходит так и не поняли. проверили провода и колодки, ни обрывов ни плохих контактов не нашли. Александр, позвонив своему человеку из Рольфа, выяснил что надо делать перепрошив системы впрыска, почему именно это, не совсем понятно, но ладно, будем посмотреть.
Продолжение истории дальше......
P.S. Записался на прием к доктору, который оф, дилер Петровский, у него запись раньше.
У Вас профиль не заполнен, а для какого двигателя предписано 600 об/мин и как Вы их определяете?
Влад, может дизель?
А дроссельная заслонка, или я от жизни отстал?
Да, действительно, не обратил внимания.
Двигатель бензин, 1.6 4х4.
Обороты определяю на глаз, чуть выше деления 500 об. Обычно.
Это не имеет значения. 600 или 750. Не 2000 же.
Извиняюсь не написал от какого значения они падать должны.
Может это, все-таки, механическая проблема, связанная с лишним подсосом воздуха.
Это только моя версия.
Ладно, расскажешь чем сия история закончится..
Обороты определяю на глаз, чуть выше деления 500 об. Обычно.
Первая риска это 500 об/мин, а не 0, если что, а вторая риска-750.
Насколько я понимаю в апельсинах, тахометр разбит по делениям с шагом 500 об. Вторая риска 500 об.
Насколько я понимаю в апельсинах, тахометр разбит по делениям с шагом 500 об. Вторая риска 500 об.
А сколько рисок между 1 и 2? Между 2 и 3? И тд? :sarcastic:
Не получается по 500 :dash1:
Для тех кто в танке:sad:
Между первой и риской означающей 1000 об., одна риска, соответственно разбитие по 500 об.
И т.д не имеет значение так как холостые обороты должны находиться в пределах до 1000 об. Так что как разбит тахометр выше 1000об, глубоко по барабану, и не надо ехидничать.
Пока ехал обратно до дому, расход по бортовику поднялся до 19л/100.
DAKo, не стоит про танк. Вы в нем один. :drinks:
Почитайте мурзилку по ремонту.... ХХ 750 об/мин.
Между первой и риской означающей 1000 об., одна риска, соответственно разбитие по 500 об.
А где написано, что первая риска - это 0?
Первая риска - это 500, вторая 750, третья 1000.
Наверно, нужно в FAQ добавить.
Ну, в любом случае, проблема присутствует, а это так для информации.
Насколько я понимаю в апельсинах, тахометр разбит по делениям с шагом 500 об. Вторая риска 500 об.
Про апельсины не скажу, но шаг тахометра-250 об/мин, если Вам будет понятнее, считайте вниз от 1000 об/мин,
И про танк не надо :)
Я сморю вы тут все сильно умные. Обосрать это милое дело. Мне глубоко пофигу где и какие там риски. Я описал проблему, вам смотрю насрать на это. Умничайте дальше.
Тему можете закрыть.
Тему закрыл. Но хамить не надо
Я сморю вы тут все сильно умные. Обосрать это милое дело. Мне глубоко пофигу где и какие там риски. Я описал проблему, вам смотрю насрать на это. Умничайте дальше.
Тему можете закрыть.
И где тут "обсрать"?
Проблему обозначили, теперь только ждать ответа от дилера, что тут можно еще сказать.
А пока пояснили по рискам.
PS: Про танк не нужно было писать, тогда бы и в ответах этого не было.
Серый1965
07.02.2016, 23:04
Привет всем!!! Ребят ,может кто сталкивался ... При запуске двигателя 2.0 бензин,в салоне справа слышится какое то рычание..выхожу из салона,открываю капот,мотор работает рычания никакого..сажусь в салон,рычит. И на горячем прогретом двигателе даже после долгой поездки при остановке на светофоре ,плавают обороты....секунд 20..потом нормально и еще когда крутнешь рулевое колесо( я понимаю,обороты меняются но...)тоже рык как бы увеличивается и поставив руль на исходную обороты так же плавают секунд 20.:dash1: и рычание продолжается...Началось это все,в морозы и продолжается сейчас.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot