Просмотр полной версии : Сергей Lev / 4х2 / 1.6 / Серебристый
Сергей Lev
14.01.2015, 23:17
В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя по счету он у меня 9-й (до этого ВАЗ 21063, ВАЗ-210993, ВАЗ-21093, Мазда Демио, Лада-Калина, Дэу-Нексия, Фолькцваген-Пасста В3, Хендай Акцент- кому интересно, пишите поделюсь впечатлениями об этих авто). За ранее приношу извинения за ошибки. Почему решил написать? Да потому, что сам постоянно читаю, вот и по думал, может кому будет полезно. Итак, мой друг приобрел Дастера (Дачия), увидев машина понравилась с первого взгляда и загорелся желанием, да и акцент для семьи из 4-х человек маловат, да низковат. Вобщем 4-е месяца обрабатывал жену на покупку. В результате акцент продан и встал вопрос какой Дастер брать. Первоначально планировал Дачию, дизеля, но почитав, решил, что в плане эксплуатации и ремонтнопригодности лучше Рено. Полный привод мне не нужен, а переплачивать деньги за него желания не было, да и бабосиков как таковых не густо, поэтому решил взять минимальной комплектации но новый (думаю со временем все что можно поставлю). Но когда пришел в салон, в наличие их просто не было, на заказ пол года, обзвонил Ярославль, Иваново и только белые, хотел брать и тут подвернулся вариант- годовалый, передний привод, 1,6, серебристый, пробег 25 тыс., комплектация максимальная для данного варианта +зимняя резина, чехлы, тонировка, сигналка с автозапуском, парктронник, мухобойка, ходовые огни, вобщем посмотрел я с другом и решил брать, косяков не нашел, ну да царапины конечно есть. Да, были бы финансы, не рассматривал бы б/у, но..., да к тому же опыт эксплуатации новой Лады - Калины не впечатлил (я не сравниваю данные машины, сам факт обладания новой, поведением авто и заморочками все и сразу повесить). Рассматривал другие варианты, но опять же по своим финансам, для меня дороговата платить больше пол ляма за минимум 6-ти годовалую, типа Тускана. Вобщем выбор был сделан. Итак оформив машину, мои впечатления, большая и тупая, зато дорожный просвет нормуль, наверное это и было основным при выборе авто. Стал читать отзывы, блин да движок то надо раскручивать, переключаться в пределах 3 - 3,5 тыс. оборотах. Попробовал, вполне хватает, да не самолет, но в Костроме и аэродрома (нормальных дорог) нет. Первая поезда в Нерехту (дорога пипец, на акценте максимум пол дороги 60), на дастере -100 всю дорогу и не вникая, блин мне реально машина нравится. Дальше, лучше, по Костроме, области, в первый раз, что не разочарован машиной, одно дело прокатиться, другое обладать. В новогодние решили семьей в Курск (900 км. в одну сторону), итог вполне, не разочарован, моя машина. Подошло время второго ТО. По гарантии поменяли втулки передних стабилизаторов, дроссельную заслонку почистили (обороты не всегда сразу сбрасывала) + за мой счет передние колодки и установили задние подкрылки, по деньгам почти 16 тыс. (стоимость ТО-2 – 9500 руб.) Дорого, но это моя машина и я ее люблю, по этому не жалко. Качество обслуживания, так себе, за такие бабосы хотелось бы лучше (больно уж понтов много). Итак, под итожу: я не жалею за свой выбор в авто. Что делал кроме ТО-2? Алексей (думаю поняли кто это и спасибо ему огромное) поставил сетку в бампер, брызговики нормальные и активировал бортовой. Планирую – бронь задних арок (постоянно закидывает и всяко будут сколы, а значит коррозия первым делом там). Машину охарактеризовать можно как высокий Логан. Расход топлива по трассе составил 7,2 л. Сиденья, да не очень удобные (мои габариты: рост 184, вес 91), но почувствовал только после Курска, ныли ноги. (ехал очень долго, шли на двух машинах, сзади тесть, а он 90 и все, пришлось подстраиваться под него, периодически уходя от него, а потом сбавлял или останавливался). Печка вполне нормальная, стекла отходят быстро. На первой и второй передаче, ямы чувствуются, дальше глотает. Выворот не большой, но и машина не маленькая. В минус 30, завелся без проблем. Итог – сама машина, это относительно бюджетный авто, но сейчас уже стоимость моей комплектации и с моими допами 734 руб. (считаю дорого). Минус авто – грязнуля и сегодняшняя стоимость. Что еще написать, да даже и не знаю, советовать покупать или нет не буду, кому то и классика по кайфу, а кому то лучше лохматого года, но бренда, а лично для меня Дастер –ГУД. Если интересны какие то мелочи, пишите.
с бронью задних арок лучше не затягивать, поздравляю с приобретением!!!
Sashok279
15.01.2015, 07:22
Поздравляю с приобретением.
Тоже интересует тема брони арок, как сделаете - поделитесь в теме, как и сколько?
Сергей Lev
15.01.2015, 09:33
Стоимость брони узнавал - 2500 (делают частично арку и дверь, как раз самые закидываемые места), можно конечно найти и дешевле, но качество не знаю, видел уже работу. Рассматривал варианты поставить расширители арок, но блин ценник в районе 10 тыс., да и думаю все таки под них будет влага попадать.
Машину охарактеризовать можно как высокий Логан.
" ДАСТЕР, это ЛОГАН бодибилдер" (с) Кубик
Поздравляю с приобретением!
Где бронировать будешь? Частенько бываю в Костроме. Может там тоже забронируюсь.
Сергей Lev
15.01.2015, 09:52
О точно, Дастер это бодибилдер, прикольно, да и в чем то есть сравнение. Бронь буду делать в автосервисе Avtoglassy (ул. Ивана Сусанина 50/1)
автосервисе Avtoglassy
Знаю их. Может заеду))
Поздравляю, месяц назад тоже приобрел 1,6, 4х2. Машину полюбил. Не могу сказать, что это идеал. Просто есть в ней харизма, хотя и от жадных лягушатников. Моя 2111 была и по качеству материалов, и по комплектации получше, но влезать в нее было очень неудобно. Вот бы скрестить наши материалы с ихней инженеркой, короче все-таки Дастер -- это конструктор с бесконечными хотелками...
Сергей Lev
15.01.2015, 11:58
Тоже поздравляю. Думаю, что при пользовании любым авто будет хотеться, что то лучшего, ну хотя бы дополнить какими то примочками. А так, главное, что бы тебе нравилось и тебя устраивало.Сколько людей, столько и мнений. А идеального авто наверное пока еще не придумали, полюбому каждое ломается, требует ухода и есть какие то нюансы.
Сергей Lev
15.01.2015, 22:37
На фото плохо видно, но понял, что это бронь. Планирую эти же места, но сколы уже есть (так как брал не новый), да и погода сейчас..., по этому сначала сколы карандашом затру (официалы предлагают за 800 руб.) и по сухой погоде поеду бронироваться. Спасибо за фото. При возможности по фоткаю своего.
Сергей Lev, если присмотреться хорошо видно контуры
Сергей Lev
20.01.2015, 19:46
Парни подскажите, возник вопрос- при похолодании, стали обороты, при остановке или переключении на нейтраль, медленно падать, но такая фигня не постоянно, иной раз все нормально При То-2, сказал об этом ОД, они почистили дросельную заслонку, подключили к компу (все нормально) проехал буквально 3 км и опять тоже самое и даже как кажется еще медленее, останавливаюсь на красный цвет, а обороты в норму только секунд через 20, причем такая фигня постоянно. При прогреве, все нормально. Почитал на форуме, возможно что подсос холодного воздуха через прокладку у дросельной заслонки и типа проблему двигателя 1,6. Записался опять к ОД, но не терпится узнать в чем косяк и что трясти с ОД.
Бурый медведь (Bear)
20.01.2015, 21:21
Сергей Lev, а пробег сейчас какой на машине?
Сергей Lev
20.01.2015, 22:02
пробег 29400 км.
Бурый медведь (Bear)
20.01.2015, 22:12
Мне первый раз вместо замены колечек полезли в регулятор холостого хода где-то на этом же пробеге.
Почистили, но в результате поставили новый регулятор. Как недавно выяснилось поставили аналог.
Обратитесь к ОД, на двигателе 1,6 при плавающих оборотах меняют впускной коллектор по гарантии. Но могут обойтись заменой колечек.
Сергей Lev
20.01.2015, 22:14
Спасибо, через 3-и дня к ОД, о результатах отпишусь.
Yakov163
21.01.2015, 00:14
Сергей Lev, С прошедшем с покупкой автомобиля. Даа уж лениво стали собирать машины. Мне лично повезло с движком ничего не делали. На холодном обороты только плавают мозг думает уже нагрелся оказывается нет, это от -10 градусов и выше а так нормально все.
Я рад что у нас тросиковый педаль и а не электро заморачиваться вообще не стоит.
Сергей Lev
26.01.2015, 00:03
В субботу был у ОД, вобщем почистили мне регулятор холостого хода и сказали тестируйте. На мой вопрос, по поводу подсоса холодного воздуха, сказали что на ТО-2 поставили новые уплотнительные кольца. Ну вобщем пока результат есть, обороты сбрасывает нормально, посмотрим, что дальше будет. Пока на гарантии, пусть ОД ковыряются, а то такие бабосы за все берут. Спросил сколько встанет ТО-3 -так же как и ТО-2, а вот ТО-4 - ориентировочно 27 тыс.
Yakov163
26.01.2015, 00:16
Сергей Lev, В нашем регионе в том году стоило 27 ТО4, а в этом году спросил они снизили и стало 24500 р.
Сергей Lev
02.07.2015, 11:43
Давно не писал про своего дастика. За прошедшие пол года-сделал бронь арок, капота, частично шумоизоляцию (осталась крыша, торпеда, капот), антикоррозийную обработку крыльев и порогов (ОД там вобще не обрабатываю). Впечатления о машине не испортились, а с шумкой наоборот только улучшились. А да, еще литье поставил и фальш пол в багажник. Загорелся эл.зеркалами от европейского дастера и обязательно шумку доделать, а так в принципе все устраивает. Пробег за 9 месяце обладания составил 11 тыс., фактически все по трассе. Всем кто берет новые ДАСТЕРЫ - обязательно делайте бронь арок и частично задних дверей и чем быстрее тем лучше (у меня за год, от первого хозяина, нормальные такие сколы) и еще обратите внимание на накладку на 5-й двери (над номером) - у меня из под нее начало краску вздувать - вскрыли, оказалось сама накладка трет - сделали под ней бронь.
Привет, Сергей! Где бронировал арки и во что это выливается?
Сергей Lev
13.07.2015, 01:09
Привет! Арки бронировал в Карбон 44, сначала хотел в Автокласси но там цена фактически в 2 раза больше. За работу взяли 1900 руб., нареканий нет, но все же советую обратиться к Алексей 44, личной я просто поздно узнал, что он тоже эти занимается.
Сергей Lev
24.02.2016, 19:26
Вот и еще 7 месяцев прошло вместе с Дастером, а вобще за 1,5 года много где на нем по бывал: Курск 2-а раза, Суздаль, тоже 2-а раза, Дивеево, турбаза в Нижегородской области, Тула, Москва, Ярославль, ну и так по Костромской области. За последние 7-мь месяцев, как и планировал, Alexei44 доделал шумку, поставил от Дачии зеркала, правда механические, но зато с подогревом, фары от полноприводного с биксеноновыми линзами, РХО, ну и накладочки на бампера Леха замострячил. В начале января Alexei44 сделал 3-е ТО. Пробег сейчас около 45 тыс. Машиной по прежнему не разочарован. А вобще нам костромичам повезло, у нас живет чудо мастер Alexei 44. Вроде совсем не давно думал, что больше ничего лишнего не буду с машиной делать, но все время новые и новые желания, теперь в плане решетку радиатора и задние фонари от рестайлинга. Вот такие дела. Всем удачи в пути и радости от машины. Как то я коряво зарегистрировался и получилось, что как два разных человека, здесь и на Костромской ветке, ну да ладно. не в этом суть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot