PDA

Просмотр полной версии : Разборка муфты / Замена шлейфа полного привода.


Doomsday
13.01.2015, 11:09
Здравствуйте. Ранее я создавал тему Не включаются режимы AVTO и 4WD. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4010) Мне дали ответ, что это глюк муфты и нужна прошивка. В ответе я как то сомневался потому что ранее все писали, что муфта глючит при морозе у меня же наоборот при морозе всё работает идеально, а вот при плюсе в "оттепель" начинаются глюки.
Я поехал к ОД на ТО2 и рассказал о этой проблеме. Через час меня просят пройти к машине и показывают проводку муфты. Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода и всё то чем посыпают дорогу, в итоге в проводке была каша из песка и соли. Естественно в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально, а в оттепель из за влаги всё глючело и загоралась "пила". Ну и конечно это не гарантийный случай. Плюс к этому сказали обязательно поставить защиту муфты чтобы такое не повторилось. Посчитали во сколько это всё обойдётся, вместе с работой вышло около 8 тысяч рублей. Я пока отказался делать.
Защиту я куплю подешевле и поставлю её сам, а вот насчёт проводки я не уверен, там вроде проводянка небольшая и на вид ничего сложного заменить её самому нет, но чтоб её заменить надо снимать и частично разбирать муфту, вот я ищу как это сделать. В интернете ничего толкового по этому поводу я не нашел.

Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту? Или лучше на заморачиваться и не лесть самому, а отдать деньги пусть делают ОД?

***********
http://s52.radikal.ru/i138/1501/5c/a030141c4a20.jpg
http://34.img.avito.st/640x480/597125834.jpg
Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=275306&postcount=18)
Duster Renault 383002A01A - дифференциал заднего моста в сборе ("муфта").

Aargh68
13.01.2015, 11:20
Пусть делает ОД. Там довольно проблематично. Проводку вы не замените, она меняется вместе с муфтой.

SidAn
13.01.2015, 11:27
Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода
А не проще просто просушить, очистить от грязи и заизолировать какой нибудь термоусадкой имеющийся провод, раз:
в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально???

Или обрезать поврежденный и нарастить, не разбирая муфту?

PS А фото есть поврежденного участка?

Strusto
13.01.2015, 11:31
Я б вначале все промыл, просушил и заново заизолировал эти два тонких проводка и залил бы место выхода из муфты густым мовилем.
Разбирать из-за этого муфту, ИМХО, не стоит.

SidAn
13.01.2015, 11:33
PS А фото есть поврежденного участка?
Где-то тут?
http://offroadclub.ru/ai/65000/article.64787/pics2.35.jpg

doneAlexandro
13.01.2015, 11:49
Я сразу после покупки залепил торчащие кусочки провода прозрачным нейтральным герметиком и поставил защиту. Надеюсь, поможет избежать проблем.
А по теме, уверен, не стоит это 8 тысяч. Если провод не оборван и не отгнил, то восстановить изоляцию вообще не проблема.

Strusto
13.01.2015, 11:55
Я сразу после покупки залепил торчащие кусочки провода прозрачным нейтральным герметиком и поставил защиту...

Еще до установки защиты муфты, сразу после покупки машины место выхода проводов залил мовилем и закрыл гнутым из обрезка оцинковки кожухом, закрепленным под болт, который держит кронштейн жгута.
Фото не сделал, сорри.

Влади-мир
13.01.2015, 12:02
Пусть делает ОД. Там довольно проблематично. Проводку вы не замените, она меняется вместе с муфтой.
Ничего там проблематичного нет. (Если не получится изолировать проводку) Провод там стоит с маркировкой ниссан, не помню номер. В общих чертах:
Открутить кардан от корпуса заднего редуктора.
Открутить Флянец (можнои не откручивать, но тогда снимать осторожно вместе с крышкой)
Увидите саму муфт и почти с краю разъем с проводкой через резинку "наружу" выходит. Если будете вынимать муфту из корпуса заднего редуктора, то предварительно слейте масло, а то пока будете в руках ее держать (муфту) вытечет масло из редуктора в корпус муфты.
Обратно собирать очень аккуратно , что бы не повредить изоляцию проводки внутри корпуса . Корпус заднего дифа и муфты - 2 в 1.
Да, там по моему еще какая-то направляющаа муфты по моему есть(типа шпильки длинной ) и надо трубку сапуна отсоединять.
Подробностей уже не помню , менял с год назад, но стоимость самого провода с разъемеми около 300 руб была . За замену ОД объявил что-то около 2000-3000 руб. Может это Вам чем-то поможет.
К сожалению срочно надо отлучиться на время. Удачи.

aGt
13.01.2015, 12:18
Частично можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/l/288230376152610287/
Есть тема о самоблоке Кулака.Там так же расписано снятие муфты(редуктора в сборе)с автомобиля.
Прежде,чем снимать редуктор и решить о самостоятельном ремонте,желательно скинуть разъем,развести голые провода и проверить катушку электромагнита."Крутануть" мегометром или мультиметром...Если электромагнит живой,тогда и проводами заняться можно самостоятельно.
Вот мануал,инструкция от самоблока.

Doomsday
13.01.2015, 13:05
Где-то тут?
http://s52.radikal.ru/i138/1501/5c/a030141c4a20.jpg
Да. Я отметил точно где разорвана гофра. И ещё конец металлического держателя был вогнут прям в провода, видно от удара. Я показал стрелкой что и куда.

Провод там стоит с маркировкой ниссан, не помню номер.
Я купил провод у ОД. Отдал 500р.
Маркировка провода, если кому понадобится NISSAN / HARN-SUB.CPLG / 24028-JP20A

Влади-мир
13.01.2015, 15:03
Да. Я отметил точно где разорвана гофра.
Если явно видно, что нарушение изоляция снаружи, то для начала попробуйте просушить и хотя бы каким-нибудь герметиком силиконовым замазать. Гайки покрутить всегда успеете. У меня (при внешне немного потертой изоляции) -диагноз -СГНИЛА изоляция проводов по моей вине, якобы я ее где-то задел. Хотя внешних повреждений не было. На самом деле была как ножом срезана изоляция на проводах внутри корпуса .Видимо неаккуратная сборка . Сильно бодаться не стал, за работу не взяли, а провод я им оплатил (что бы не штрафанули мастера, который не дождавшись ответа с Фрамоса или не правильно отправив запрос, мне сказал, что это гарантия). Жаль, что не взял у них старый провод для примера (фото) на форуме. Кстати при диагностике на компе показало самопроизвольное отключение-включение привода раз 250 (это дорога из Рязани в Москву). После замены ошибки сбросили. Так что пока не расстраивайтесь, попробуйте малыми затратами, а провод в запас. Про изоляцию провода кто-то уже писал на форуме, но очень давно. Попробуйте поискать в темах муфты или полного привода где-то с осени 2012. Удачи.

doneAlexandro
13.01.2015, 15:11
Еще до установки защиты муфты, сразу после покупки машины место выхода проводов залил мовилем и закрыл гнутым из обрезка оцинковки кожухом, закрепленным под болт, который держит кронштейн жгута.
Фото не сделал, сорри.

А мовиль случайно не повлияет отрицательно на изоляцию?

Strusto
13.01.2015, 15:14
А мовиль случайно не повлияет отрицательно на изоляцию?

ИМХО, нет, резину и пластик он не должен растворять, иначе его б не использовали в авто. Да и потом, после высыхания он пленку эластичную образует.

ХОЧУ
13.01.2015, 17:53
ИМХО, нет, резину и пластик он не должен растворять, иначе его б не использовали в авто. Да и потом, после высыхания он пленку эластичную образует.Тектил на резину (не маслостойкую) влияет - набухает.

Doomsday
13.01.2015, 19:54
Спасибо всем за ответы.

devils
15.01.2015, 18:28
Doomsday, почитай и картинки там есть посмотри - dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=579904

dg972
15.01.2015, 21:36
Есть тема о самоблоке Кулака.Там так же расписано снятие муфты(редуктора в сборе)с автомобиля.
Главное не перепутать редуктор с муфтой. При установке самоблока, сама муфта не разбирается.

МЕДВЕЖ
15.01.2015, 22:01
Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту?

Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер
Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом в комбинации приборов загораются сигнализаторы [2WD] и [/\/\/\].
При этом можно продолжить движение с малой скоростью до авторизованной станции технического обслуживания.
Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для проверки обмотки электромагнитной муфты…

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40873&d=1421351965

…снимаем колодки жгутов проводов управления электромагнитной муфтой с пластмассового держателя…v

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40874&d=1421351965

…и, нажав на фиксатор, разъединяем их.

Для проверки обрыва обмотки электромагнитной муфты…

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40875&d=1421351965

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к колодке.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке электромагнитной муфты есть обрыв и муфту необходимо заменить.

dg972
15.01.2015, 22:17
Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер
Андрей, а есть разборка муфты?

svv
15.01.2015, 23:32
А защиты на эти муфты есть в природе?

Серёга-73
16.01.2015, 00:06
А защиты на эти муфты есть в природе?

конечно: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=272961#post272961

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2815&stc=1&d=1359008028

devils
16.01.2015, 04:33
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке электромагнитной муфты есть обрыв и муфту необходимо заменить.

А если там обрыв не обмотки эл.магнита муфты, а сего лишь внутренего шлейфа муфты

http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=60326&stc=1&d=1408975457

Который начинается серым разъемом, на котором вы советуете мереить сопротивление, а закнчивается черным разъемом в нутри.

Вы тоже будете советовать менять муфту в сборе?

МЕДВЕЖ
16.01.2015, 05:31
на котором вы советуете мереить сопротивление

Вы тоже будете советовать менять муфту в сборе?

Это ни я советую. А руководство по техническому обслуживанию

Андрей, а есть разборка муфты?

Дим. Вечером посмотрю.

Doomsday
16.01.2015, 15:49
А защиты на эти муфты есть в природе?
Да. Там защита заднего редуктора.http://34.img.avito.st/640x480/597125834.jpg

МЕДВЕЖ
16.01.2015, 17:31
Андрей, а есть разборка муфты?

Дим. Вечером посмотрю.

В мануале который пользую не нашел.

dg972
16.01.2015, 18:07
Который начинается серым разъемом, на котором вы советуете мереить сопротивление, а закнчивается черным разъемом в нутри.
Вы тоже будете советовать менять муфту в сборе?

devils, говорят у нас муфта похожа на муррано. Я не нашел мануала на неё. (((

devils
16.01.2015, 18:31
devils, говорят у нас муфта похожа на муррано. Я не нашел мануала на неё. (((

а) задний редуктор вообще похож на редукторы которые ниссан ставит на свои полноприводные авто, начиная от микры и заканчивая мурано;

http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40925&stc=1&d=1421425874

б) я вам искренне сочувствую.

dg972
16.01.2015, 19:00
я вам искренне сочувствую.
Кхм... :sarcastic:

Doomsday
18.01.2015, 12:18
Приобрёл себе защиту редуктора фирмы Автоброня.

Фотографировал на телефон.

http://s011.radikal.ru/i318/1501/a1/41754c85036e.jpghttp://s017.radikal.ru/i438/1501/3f/4d49fe3d7f85.jpg
http://i077.radikal.ru/1501/24/a5cf9513e0a7.jpg
Покупал на авторынке за 1500р. В рено такая защита стоит 2700р, думаю разница в цене видна, да и за установку берут 500р. Поставил сам, все кронштейны идеально подошли к штатному креплению.

Прежде чем ставить, просушил и залил силиконовым герметиком повреждённую проводку и её место входа. Пока лампочка не загоралась, но на улице со вчерашнего дня минус и как по расписанию вчера лампочка перестала гореть и всё работает. Посмотрим, что будет дальше, если загорится снова то тогда или сам полезу менять проводку или к од. Купленную новую проводку оставлю пока на запас.

aGt
02.02.2015, 19:10
devils, говорят у нас муфта похожа на муррано. Я не нашел мануала на неё. (((

Мурано и Нисанн :drinks:

agu1954
25.09.2016, 21:44
Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста кто снимал или знает как правильно снять муфту.
Надо ли откручивать гайку карданного фланца или электромуфта типа "поросёнок" отдельное устройство?
После отсоединения, при снятии, чего нибудь не выпадает?
Удачи.

agu1954
27.09.2016, 20:41
Итак, выходные наступили и я полез смотреть муфту, почему при движении "пила" горит, а после вык/вкл зажигания гаснет.
Осмотрел крепление редуктора и понял, что снять муфту, не снимая редуктор целиком, можно. Осмотрел провод и разьём, тот, что контролирует исправность связи муфты с БУ. Разьединил разьём, отсоединил три клипсы и свесил провод вниз. Подсоединил мультиметр. Замерил сопротивление катушки муфты, R=260 om. Начал теребить провода и тут началось. Сопротивление скачет. Подтянул аккуратненько провода из внутренней полости наружу, пару мм, растопырил провода относительно друг друга. Взял строительный герметик и влепил его между жил. полсантиметра. Плавно и аккуратно уложил провод и вставил клипсы на место. Проверил связь мультиметром. 260 ом стабильно. Залепил герметиком всю резиновую муфточку и провод вместе с гофрой. Жирно так и от души. Подсоединил разьём и поехал кататься. "пила" не горит, привод работает. Пол дня покатушек по разным дорогам, полёт нормальный. На следующих выходных сделаю из нержавейки защиту именно вкодной части провода в муфту, а не корыто, которое видел на фото.
Итог таков. Провод от производителя - говно. Ломкий и тонкий. Его надо зафиксировать намертво к муфте. Гофру с него срезать, она тяжёлая, не фиксирует провод и режет краями изоляцию внизу. Надеть легкую винил-трубочку(например от витой пары) и прилепить к муфте чем угодно лишь бы намертво. Проводки входящие через резиновую муфточку внутрь муфты, залепить строительным герметиком. Вообщем закрепить этот проводок насмерть к муфте.
Вот так то. Удачи вам молчуны.

Tjur
06.06.2019, 19:04
Сопротивление муфты 3 Ом.
Скорее всего после воздействия воды.
Достали ее посмотрели, визуально ничего ремонтопригодного не обнаружено.
Номер под которым продается штатная 38761JP20B.
Можно ли менять на 38761JP20A? от ниссан.

Delete
11.06.2019, 01:37
Сопротивление муфты 3 Ом.
Скорее всего после воздействия воды.
Достали ее посмотрели, визуально ничего ремонтопригодного не обнаружено.
Номер под которым продается штатная 38761JP20B.
Можно ли менять на 38761JP20A? от ниссан.

Читаем внимательно, какое воздействие воды?
Где окисления или эмульсия?

Delete
11.06.2019, 01:47
Подсоединил мультиметр. Замерил сопротивление катушки муфты, R=260 om. Начал теребить провода и тут началось. Сопротивление скачет. Подтянул аккуратненько провода из внутренней полости наружу, пару мм, растопырил провода относительно друг друга. Взял строительный герметик и влепил его между жил. полсантиметра. Плавно и аккуратно уложил провод и вставил клипсы на место. Проверил связь мультиметром. 260 ом стабильно.
Вот так то. Удачи вам молчуны.

Откуда там 260 Ом стабильно, что за мультиметр такое показал?

Молчуны за теорию трут, кто по делу спросит ответа недождетесь.