Просмотр полной версии : Туся и ее тусовка
Начинать надо конечно же сначала, а начало было, когда мы задумались о расставании с логаном (Хоашей), примерно года три тому назад. Моим любимым развлечением (особенно при плохом настроении) было ездить по разным салонам и смотреть машины. Само любимое место автоцентр Москва - можно облазить и примеритьcя ко многим авто разных марок. Примерялись к X-Trail, C-Crosser , к корейцам и китайцам. Года два, как услышали про Дастер, кто из нас первый нарыл информацию, уже не важно. Главное картинка и прочитанные обещания вдохновили и побудили к ожиданию. Муж ждал спокойно, а у меня в попе дым – сидеть спокойно не могу, облазила интернет, решила зарегистрироваться на форуме. Нашла сразу два форума, внушивших доверие, но этот как-то сразу к себе расположил. Поэтому и начала потихоньку на нем обживаться. Познакомилась с ребятами, начала общаться. А в середине декабря поехали с ребятами в Авантайм, заключать предварительный договор. Волновалась как первоклашка. Договор заключили - потянулось время ожидания. Не зря говорят, что ждать и догонять сложнее всего, а уж мне с моим шилопопием…. После январских праздников решили начать пристройство Логана в хорошие руки. Написали объявления, разбросали по сайтам, и 13 января наша машинка прошла смотрины, а 14 уехала на Алтай. Ерунда, думали мы, новая Машинка обещана в конце марта - подождем.… Но ожидание оказалось затяжным. На работе за это время все мозги и мне и мужу проколупали,…зачем вам дизель, свет клином на этой марке сошелся? Муж пару раз хотел сойти с дистанции – взять Логан и вернуться к приобретению Дастера через пару лет. Не вышло. На менеджеров в Авантайме было жалко смотреть, вернее, слушать их по телефону. Сперва звонила я, потом подключалась тяжелая артиллерия Гусь (спасибо тебе солнце), к концу ожидания, менеджеры готовы были отдать все, лишь бы я отвязалась. А как тут не дергать, если уже вторая встреча проходит, а я все еще без машины… не справедливо. И вот настала заключительная неделя, позвонил менеджер, сказал, что машина будет в салоне в четверг. Утром в четверг понеслись в салон доплачивать оставшуюся сумму, потом на работу. С работы я конечно же позвонила любимому Менеджеру, а он телефон не взял (на свою беду). Поэтому я нажаловалась (прости солнце) Гусю и он вынужден был опять и снова звонить в салон. В результате первым не выдержали нервы у мужа, он разорался как потерпевший от кипятка, вопил, что я всех достала, что нельзя так на людей давить и вообще своей смертью я явно не умру. Потом не выдержал Гусь (прости солнце), тихо проскулил в телефонную трубку – Наташенька, потерпи, осталось немного, они и так делают все что могут. Я милостиво приняла решение потерпеть. Тем более что мне пообещали отдать машину в субботу вечером. И в пятницу не звонила целый день и даже в субботу до обеда. Потом терпелка закончилась, и я позвонила в салон. Загнанный в угол, менеджер сказал, что машину я смогу забрать, как и договаривались в 20-00. Позвонила Олегу, он сказал, что Перева в воскресенье работает (спасибо) и радостная понеслась домой - готовиться к первой встрече с машиной. Коврики и чехлы мне были подарены на встрече в Переяславле, набор автомобилиста куплен рядом с домом, оставалось принарядиться, и навести красоту. Как любой порядочной особе женского пола, мне оказалось совершенно нечего надеть. В результате перемерив кучу всего, (как всегда) одела первое подвернувшееся под руку, пролепетав жизнеутверждающе – во всех я, Душенька , нарядах хороша – вывела на 5 минут собак и понеслась на встречу с мужем( должен же кто-то нести наряды для машинки).
Кузьма Петрович.
Лет шесть тому назад, мне в День Рождения подарили домовенка. Но было сразу видно, что это не домовой, а машинный. Окрестили его Кузьмой Петровичем и поселили в Логане. Службу Петрович нес исправно, ограждал нас от крупных неприятностей, подружился с Хоашей. Когда Логан продавали, я предложила Хоаше и Кузьме Петровичу, временно перебраться в квартиру, они согласились. И конечно отправляясь в салон за машиной, первым делом в сумку был посажен Кузьма Петрович (Сережа ему новую шляпу сделал).
Встреча.
До салона нас подвез знакомый. Причем ожидание встречи было настолько сильным, что меня даже не укачало. Обычно укачивает сразу. Моя красавица стояла еще в ремонтной зоне, мы приехали на час раньше срока. Пошли в кафешку, попили чайку - все разговоры просто ни о чем. Не выдержала, отправилась гулять по салону, тут заехала моя машинка, менеджер стал на нее чехол натягивать, я рассмеялась, говорю – давай помогу, так вдвоем ее и накрыли. Прошло пять минут, и менеджер стал расчехлять ее обратно. Первым в салон новой машины был усажен Кузьма Петрович, с напутственными словами. Затем Менеджер объяснил, как что работает и мы пошли оформлять документы. Как раз подъехал клубный страховщик Сергей schans и быстро оформил все документы. Сергей спасибо тебе еще раз за помощь со страховкой. В половине десятого вечера мы вышли из салона. Менеджеры сияли от счастья – настал радостный момент - они простились со мной. И радостно откликнулись на предложение сфотографироваться,
http://i054.radikal.ru/1206/a3/510fe3885d4e.jpg (http://www.radikal.ru)
а может, решили, что только так смогут избавиться от меня окончательно. Выезжать из салона доверили мне. Как ни странно, села в салон, как домой попала. Ни каких проблем не возникло и в дальнейшем, ни с переключением скоростей, ни с габаритами. За воротами, поменялись местами с мужем и поехали в сторону дома. Очень неприятно удивил тот факт, что на ближайшей к салону Лукойловской заправке, не оказалось дизельного топлива. Пришлось ехать до съезда на третье кольцо. Заправились до полного бака и отправились домой. Посовещавшись, взяли обеих собак и поехали кататься по Москве.
Сижу за решеткой или Добермулю запихнули в багажник.
В качестве допов, заказали разделительную решетку в салон и коврик в багажник. Сперва душила жаба, потом поняла, что решение было правильным. Добермулю сразу посадили в багажник, вид у нее был наинесчастнейший. Вопли с жалостливыми нотками, переходящие в тихий скулеж на одной унылой ноте – не умолкали. Сперва решетку проверяли лапой, потом грызли, затем лизали и снова грызли. Осознав, что это не съедобно, была предпринята попытка просочиться между решеткой и верхом спинки сиденья. Пролезли только голова, уши и шея. Но самое обидное в ее понятии было то, что вторая ушастая красотка спокойно перемещалась по салону.
Накатавшись, подъехали к дому. Возник вопрос, что делать дальше. Машина без номеров и оставлять ее просто так у подъезда было боязно. Платной стоянки в ближайшем обозрении не нашлось. На Перерву нужно выезжать не позже 6-00. Решили пожертвовать «наименее ценным» членом семьи – мной. Так что, разложив сиденья взяв подушку и одеяло, я отправилась спать в машину. Сразу скажу, что выспалась прекрасно. Чего нельзя сказать про Сергея. Он раза три за ночь бегал, проверял, не украли ли нас с машиной. Интересно за кого из нас он больше переживал. Можно конечно спросить, но боюсь, ответ будет не в мою пользу. Раненько утром, выгуляв собак, умывшись и переодевшись, отправились на Переву.
Что такое везение.
Прибыли на место в половине седьмого утра. Записались 8ми и стали ждать 7 -00. В это время начинается раздача талонов. Народу собралось достаточно - человек 30. Ровно в 7-00 вышел дядя в форме и сказал, что у них все зависло, поэтому нас просят мирно и спокойно стоять и ждать, когда система проснется. К открытию народу ощутимо прибавилось. И естественно тем, кто прибыл позже, показалось несправедливым, что кто-то впереди получит талоны раньше. Началась небольшая давка с вытеснением впереди стоящих подальше от входа. Когда в 8-00 было дано разрешение на проход к заветным автоматам – я вспомнила перестройку. Кстати опыт стояния в очередях тех времен, помог мне не только влететь в числе первых, но и оказаться четвертой в очереди, благо там стояло 8 автоматов, выдающих талоны. Сергея, стоявшего позади меня, на входе отшвырнули, как пушинку. Русские женщины в очереди это убойное оружие. Благодаря везению, талон был взят на самое первое время - на 8-00. Дама, заполнявшая документы, естественно ошиблась, записала мою машину как бензиновую. Пришлось исправлять, благо я проверила документы, не отходя от окна. На 8-17 мы по талону стояли на осмотр, прошли своим временем. Потом быстро оплатили квитанцию и в течении минут 20 получили техталон. На получение номеров ушло порядка 15 минут. В результате в 9-30, мы стали счастливыми обладателями номеров. Вот с их крепежом оказалось сложнее, те болтики, что были приобретены заранее в автомагазине, не подошли. Пришлось покупать новые. Но вот номера прикручены и можно ехать дальше. Вечером по возвращении домой – села за руль сама. Очень переживала, что скажется полугодовой перерыв, но оказалось, что зря боялась. А на следующий день начались суровые будни - доставка мужа на работу, потом перевозка внучек с коляской ванночкой и огромными баулами, ну и наконец опять поездка на дачу. На сегодняшний день пройдено 1030 км, заправлялись три раза, счетчик ни разу не обнуляли. Первые два раза заправлялись на Лукойловской заправке, Сергей сказал, что результат не очень… Вчера заправились на ТНК будем посмотреть…
За рулем дизельной машины я оказалась впервые. Поэтому пришлось вдалбливать два правила. Пока не погаснет спиралька на панельке, машину не заводить и не глушить мотор сразу, дав поработать минуты полторы на холостых. Как объяснили, так и делаю. Причем муж ошибается чаще. С габаритами проблем не возникло, основные сомнения были по поводу отсутствия переднего парктроника - край морды я не вижу, но пока все парковки происходят нормально, хотя откровенно напрягает. Если недели через две изменений не будет, придется задуматься о парктронике. Первые дни очень напрягала, так называемая мертвая зона, но теперь все нормально, одной из первых покупок, было панорамное зеркало в салон. Сразу отметила, что на дороге Джипы с гламурными девицами перестали бездумно кидаться под колеса. Это очень порадовало. К выступающему порогу привыкла за пару дней, единственное неудобство при посадке - продолжаю долбиться головой о стойку (по принципу – мыши плакали, но продолжали жрать кактус) - что поделать …..блондинко.…С коробкой передач, все прошло нормально, первый день отъездила без проблем, потом начала путаться. Пару раз пыталась переключить заднюю скорость как в Логане. С остальными скоростями проблем не было. Первые два дня коробка передач была тяжеловата, но потом разработалась. Сидеть удобней, чем в Логане, такое ощущение, что педаль сцепления ближе к месту отдыха левой ноги. По крайней мере, нога там лучше, удобнее отдыхает. Тормоза совсем другие, первые дни привыкала к тому, что и тормозной путь стал другим и тормозить нужно иначе.
Теперь что касается заправки. Первый раз заправлялись после выезда из салона, на спидометре было 11 км (из салона выезжали было 3 км)- в бак влезло 44л.
Вторая заправка 448 км. – заправлялись до полного – влезло 29л.
В третий раз пробег 1015 км – 34л. Ничего пока не обнуляли. Средний расход согласно бортовому компьютеру - 6,5.
На работе сослуживцы скривили морды лица. Высказывания- дешевка и я бы такую не взял, на что были вежливо посланы, со словами- каждый живет на свою зарплату. Если учесть, что один купил Субару форестер, второй тигуан, третий бмв, четвертый и пятый присматриваются к тигуану, то о чем говорить, я для них как бельмо во весь глаз. Зато я улыбаюсь и вежливо спрашиваю- а сколько кушает ваша лошадка??? Обычно на этом вопросе все сразу начинают заниматься срочными делами.
Как я заправляла Дастер.
С заправкой Логана проблема всегда была только одна – зафиксировать заправочный пистолет, пока я искала эту дурацкую защелку (Ищи кнопку Урий), бак обычно наполнялся. А тут мне была доверена заправка новой машины. Ехали с дачи, муж за рулем, сам припарковал машину и ушел оплачивать. А я попыталась подружиться с заправочным пистолетом. Если бы дедушка Крылов жил в наше время, то вероятно его басня «Мартышка и очки» выглядела бы как «Туся и заправочный пистолет». Оглядев и ощупав его со всех сторон, благо на стойке он был один (выбирать не пришлось), я поняла – никакого фиксатора на нем нет. Судорожно оглядевшись в поиске «заправочных мальчиков» - ни одного:cj:, стала запихивать пистолет в горловину, а он туда не лезет!!! Моему возмущению не было предела. В это время прошла оплата, и на стойке щелкнуло, пришлось нажать на рычажок,:dr: запихав пистолет сантиметров на 10 – солярка стала фонтанировать. Я в солярке, машина в солярке, из пистолета солярка под напором бьет в горловину, а оттуда ударяясь о стенки на меня. Мужа не видать – помощи никакой. Продолжаю процесс заправки. Вроде как в косметике нефтепродукты используют. Осторожными нажатиями на курок, пытаюсь хоть немного топлива влить в бак, получается, через раз. Наконец процесс окончен. И тут подходит муж. На все мои жалобы по поводу пистолета «не той системы» и вообще несправедливости…мне было сказано - зато ты теперь сказочно пахнешь. Все жалобы тут же прекратились. Теперь жду следующую заправку, уж очень хочется посмотреть - а там получиться все сделать нормально.:bw:
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------
Как я математику вспоминала.
Заправив любимую машинку в третий раз, решила поумничать, посчитать расход топлива. Муж у меня человек мудрый, все чеки с заправки подклеивает, рядом пробег на данный момент записывает. Так что мне осталось сложить, отнять и разделить, чем я и занялась. Полученный результат лишил меня на пару минут дара речи (в моем случае это очень много). Посмотрев на получившуюся цифру, решила пересчитать еще раз. Результат тот же. Пока проверяла, вернулся голос, звоню мужу - жалуюсь. Сережа, у нас сломался бортовой компьютер и вообще нас обманули, обидели - с таким расходом мы скоро будем просить милостыню у заправки. Муж спрашивает, какой результат у меня получился – отвечаю – 15,7. Даже через телефонную трубку видно, что волосы у него встают дыбом, тут же следует вопрос, как я считала. Как, как… обыкновенно… от общего километража отняла начальную цифру, затем сложила весь литраж залитого топлива, затем километраж разделила на топливо – получилось 15,7. Сережа онемел, через минуту последовала непереводимая игра слов, означающая примерно… Солнышко мое, ты, что на что делила? Расстояние на литры??? А надо было литры на расстояние. И дальше непереводимый итальянский фольклор.
Анекдот в тему: Представительного вида мужчина разговаривает по мобильному телефону , лицо абсолютно спокойное на протяжении всего разговора) – Да заинька, что ж с машинкой? Не едет? А ты на заправочку, солнышко, заезжала, как я тебе говорил? Заезжала? Ай, умница! Все равно не едет? А-а-а… едет, но плохо? Понятненько. Ты у обочинки притормози. Остановилась? Умничка. Там внизу из под педали газа коврик вытащи. Вытащила? Сильно скомканный был? Ну умничка! А теперь едет машинка? Хорошо едет? Ну целую, заинька, пока, солнышко.
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------
И так прошло чуть больше трех недель, щенячий восторг улегся , осталась радость владения и познавания. Заправлялись 4 раза, но литров по 30. Запрвлялись на Лукойле, на Газпромнефти, на ТНК и на Подсолнухе. Результат везде великолепный. Но на Подсолнухе и на Газпромнефти цена соответственно 27,60 и 27,80. Что по сравнению с остальными при таком же качестве значительно выгоднее. В прошедший выходной, своими силами, поставили сетку под бампер. Я выполняла самую важную роль- принесла коврик и два раза подержала бампер. Забыла написать про глюк который вылез в первый день- вылетел предохранитель в прикуривателе и так три раза, потом муж сказал, что нельзя проворачивать хрень которая туда упихивается, и тогда все будет нормально. На сегодняшний день пробег 2190, движок стал работать очень тихо, я научилась на машинке низээээнько летать. Собака с громадным удовольствием запрыгивает в багажник, так что все довольны.
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------
Как у Туси машинка «сломалась».
Позади уже 3000 км и 9 числа был отмечен месяц обладания любимой машиной. Поэтому говорить о том, что с нее (машины) сдуваются пылинки, и каждый чих вызывает состояние близкое к обмороку (у меня), нет смысла. И так вчерашний день - вечер, муж еще на работе. Всю дорогу до дома высказывала «лестные» пожелания нашим дорожным службам – расковыряли большую часть пути до дома. Ямы колдобины, люки и прочие прелести дорожно-строительных работ. Наконец этот кошмар закончился, и я припарковалась у Дома. Как всегда позвонила мужу, поболтала с ним несколько минут, заглушила двигатель и поставила машину на сигнализацию. И тут черт меня дернул посмотреть назад,… а там… из под моей машинки ручей течет. У меня естественно предынфарктное состояние, первая мысль – все…хана машина сломалась, наверняка где-то что-то пробила – муж убьёт, и вообще в отпуск не на чем ехать. Потом решила обойти вокруг машины посмотреть, может это не из под нее течет – обошла – из под нее. Потом попыталась заглянуть под дно - хренушки (старость не радость) раскорячившись морским котиком на асфальте (в эротических играх эта поза называется - «раком») - все же заглянула под днище. А там… капает, да еще и сильно капает.…И тут мне в голову пришла «умная» мысль – надо отъехать и посмотреть накапает ли снова, а то бывает «оптический обман здрения». Продвинулась, благо такая возможность была, вперед на пару метров, приняв позу вареного членистоногого, с грустью убедилась, что это течет из моей машины. Второй «гениальной» идей было понюхать, чем пахнет жидкость. Как оказалось – ничем. Хотя чем пахнет, скажем, тормозная жидкость я понятия не имею, но думаю, что чем-то пахнет. И так проведя «всестороннее» исследование, решила покаяться. Пока муж на работе, может хоть не так сильно ругаться будет. Звоню, каюсь… так и так, кажется, я сломала машину. Сережа сразу задает вопрос, в чем это выражается? К тому же он прекрасно помнит, что не прошло и 10 минут, как я ему звонила и говорила что все нормально. Я рассказываю ему, красочно расписывая свои исследования, не дослушав меня, он начинает истерически хохотать. И я понимаю, что дела не так плохи. Отсмеявшись и в очередной раз, назвав меня любимой овцой (с чем я в корне не согласна – ее то за что), Сережа объясняет мне, что это вытекала жидкость из кондиционера, и если я так переживаю, то нужно открыть капот и проверить уровень всех жидкостей (я так понимаю, что это изощренное издевательство). Поразмыслив секунд 10, решаю под капот не лезть, поверить ему на слово, к тому же с моими техническими способностями и «знаниями», меня либо капотом придавит, либо машине точно ремонт понадобится. Поэтому заверив любимого мужа в безграничном доверии к его словам, я спокойно отправилась домой готовить ужин.
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------
Вчера было ровно 6000 км, конечно у каждого свои критерии, но и мне, и мужу кажется, что она просто летает. Особенно радует маленький расход топлива. Нулевое ТО не сделали, если честно, то просто забыли про него. Стыдно, но...С заправкой определились. Остановились на Роснефти. И по качеству и по деньгам вполне приемлемо. Не перестает радовать то, что мне на ней в разы удобней, комфортней и уверенней , чем на Логане. Заправляюсь где-то раз в неделю, от 30 до 35 литров. Но это с учетом поездок на дачу. Максимальная скорость с которой я ехала 120-130, но сразу признаюсь, она для меня не комфортна. Моя 110км/ч. Хотя муж вопит и ругается. Собаки привыкли к багажнику, уже с удовольствием запрыгивают. В эти выходные примеряли надувной матрас, только он оказался двуспальным и высоким, естественно не подошел, так что теперь к следующему лету в плане покупок матрас, что бы ночевать с комфортом. Так что отзывы пока только самые положительные. Кроме одного. Как оказалось в салоне нас здорово нагрели. Бампер передний оказался крашенным да еще и не обработанным перед этим как следует. Обидно до соплей. Но не смертельно. Ах да... самое главное... машинка просто мурлыкает. Все же звук дизеля это восторг!
Дата конечно не круглая, но все же разменяла я 7600 на своем дизеле. С машиной полное содружество и понимание и это очень радует. Муж в моменты нахождения на пассажирском кресле, хватается за ручки и бурчит о расстоянии до припаркованных машин, чтоговорит о момспокойствии и каком-то странном понятии о габаритах. Хотя на логане я долго боялась за правую сторону. Борьба за водительское кресло в выходные разгорелась до масштабов мировой войны. Споры о том кто будет сидеть за рулем напоминают яростные диспуты на политических передачах. Уже подключились родители (мои). Они ворчат и даже в открытую митингуют - Руль в руки Серегею. Пусть он покатается. На все мои возмущения- ответ один - ты оккупировала машину, я то же хочу поездить. И никого не интересует, что человек водитель и каждый день за рулем, потому как та машина служебная, а эта своя, и это огромная разница. Так что скрипя зубами и хватаясь за сердце, передаю руль на выходные. Правда когда меня обманом высманили из-за руля крайний раз, я могла бы пойти на ответную хитрость и даже уже пошла... но вовремя остановилась. А хитрость в том что меня укачивает на любом месте кроме водительского, и это правда. Поэтому я просто спросила, пустят ли меня за руль , если мну укачает? ответ был - конечно пущу. А что тебя уже укачало? В этот момент как раз заводилась машина. Я гордо ответила - пока не укачало, но уже начинает. Все же мужчин надо беречь и жалеть и хоть иногда им уступать.
---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------
Теперь что касаемо непосредственно машины. Заправка Газпромнефть и ТНК. Пока получается раз в неделю на 1000, но до полного бака, т.е. в неделю расход топлива 30-35 литров. Учитывая ежедневные поездки по городу и дачные выезды в выходные. С некоторым опасением жду приближения холодов. Как поведет себя дизель в условиях мороза? Мои мужчины на работе хихикают, можно сказать издеваются, мол посмотрим как ты будешь плакать, когда зимой не сможешь завести свой дизель... вот явно завидуют гады... потому как я одна единственная из всего коллектива, у кого (благодаря мужу)ни разу зимой машина не фыркнула. Я каждый день приезжала и уезжала на своем логане даже в сильные морозы. Как будет теперь не знаю, потому как никогда не сталкивалась с дизелем. Но думаю все будет нормально. Расход у меня несколько поднялся, стал 6,6.
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
влипли мы с машинкой в небольшое приключение. Вчера приняли участие в социологическом опросе, давали интервью на 2 часа 45 минут. А дело было так... На прошлой неделе мне позвонили из агентства (которое занимается такими опросами) и предложили принять участие опросе , при условии, что я приобрела машину в мае-июне, являюсь владельцем не только на бумаге, но и активно ее использую, не работаю в транспортной или рекламной сфере. Я согласилась. Опрос заказан фирмой РЕНО. Поэтому вчера ко мне приехали 4 дамы. Француженка (представитель фирмы) и ее переводчица, представитель автофрамоса и барышня из агентства, которая непосредственно и задавала вопросы и фотографировала. Приехала вся компания к 14-00 ко мне домой. Одним из условий было - проведение беседы дома, второе условие - наличие машины рядом с домом. Беседа была односторонней. Мне задавали вопросы, я на них отвечала. Вся беседа шла под запись на диктофон. Вопросов было просто море, через полтора часа беседы дома- вышли на улицу, продолжили разговор у машины, потом в машине, потом попросили немного проехать, потом снова поднялись домой. В результате все остальсь довольны, а я за свое старание заработала денюшку- 5000 руб.
И так о чем была беседа. Сперва попросили рассакзать о себе любимой, о семье и увлечениях. Затем пошел разговор непосредственно о машинах в моей жизни, сколько и какие были, чем нравились, чем не нравились. Когда первый раз узнала о Дастере, почему выбрала именно его, из каких машин выбирала, попросили сравнить, рассказать чем они отличаются, что где лучше, что хуже. Какие ассоциации у меня возникают когда я слышу слово Дастер. Вспомнить рекламу про Дастер. Не понравилась? А чем не понравилась. Когда записалась на машину, когда получила, сколько по моему мнению можно и нужно ждать машину. Почему дизель, почему механника. Где заправляюсь, чего опасаюсь.
И так продолжу. Когда спустились к машине, меня попросили рассказать про все недостатки ( с моей точки зрения). Все тут же фотографировалось. Я показала, сетки, те что на морде устанавливали, пороги, которые уже начинают облезать, соплю на лобовом стекле, защиту установленную в багажнике. Когда сели в салон, стали подробно распрашивать обо всем начиная с отделочных материалов, затем про приборную панель, про магнитолу и т.д. Рассказала про конциционер, который течет у многих в салон, про неудобные кнопки на дверях (далековато тянуться), про постоянно ломающийся прикуриватель, про удобную (для меня магнитолу). Разговаривали про использование уисбишного разъема в магнитоле.про тен сказала, выразила недовольство по поводу плохой информации. Мне тут же посоветовали обращаться к диллерам или на горячую линию. Про диллеров, ответила, что смысла к ним обращаться нет, они знают меньше нас. Про горячую линию- сходу предолжила им позвонить самим с моего домашнего телефона и услышать ответ.
По поводу рейсталинга, мне было сказано, что идет работа над следующим Дастером и они собирают для этого весь негатив, . Кстати был вопрос что бы я хотела видеть в базе нового автомобиля и о мощности дизельного двигателя. Про мощность сразу сказала, что маловато будет. В Европе есть более мощный, хотелось бы его. Про шумоизоляцию, вернее ее полное отсутствие тоже сказала.
Кстати про горячую линию. Я спросила сколько мне ждать ответа на мои вопросы??? Потому как зима она уже вот... а ответы полученные весной мне уже будут не нужны. А вопросов по эксплуатации дизеля зимой много. И со стороны РЕНО не хорошо, выпустить на рынок новую машину и не обеспечить потребителей достаточной информацией. Так же сказала, что если они будут проводить такую политику нежелания общаться с клиентами дальше, то могут потерять клиентов, потому как рынок достаточно активно развивается
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------
Мааааленький такой отчетик. Пробег 8900, расход (общий) 7,7, за неделю поднялся. Но в результате поезддки на дачу в эти выходные (220км) и ночной езды по пустой Москве с воскресенья на понедельник (порядка 150км), расход снизился до 7,0. С покупкой одеяла под капот не определились, решили пока подождать. Верхнюю часть морды заделали. Муж хотел сперва запихать картонку, но потом эстетика перевесила, а может и не эстетика , а обычная лень (картонку запихивать, значит снимать бампер, а это столько лишних телодвижений, да еще и в дождливую слякотную погоду). Так что была взята обычная пластиковая бутыль на 5 литров, разрезана на полоски и эти полоски запиханы под решетку бампера. Получилось чудненько, прозрачненько и закрытенько. И если что вынимается одним движением.
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
Пробег 9300, начинаю выбирать место для первого ТО. Пока машинка прогревается замечательно, сажусь в салон, сразу снимаю куртку. Купила себе очень "нужную" книгу, называется "Эксплуатация дастера", правда там нет дизельного двигателя. Муж надо мной хихикает, говорит, зачем она тебе, там про дизель не написано. а я важно отвечаю, что двигатель в случае чего, все равно разобрать и починить не смогу. Зато в книге много разных картинок и в случае чего, можно определить как какая деталь называется, или хотя бы из какой области дым повалил или стук раздался. Короче говоря гордЮсь собой безмерно. Заделанную морду пыталась сфотографировать, но не видно, пластик прозрачный. Так что ждите когда он испачкается.
И так пришло время первого ТО. На спидометре 9600 - пора! Записалась в Авантайм на Дмитрия Ульянова на 9-20. Приехала как умная к 8-00. Как я парковалась.... песТня... вороны в округе от хохота дохлыми падали, охранники боюсь, переодеваться бегали.Я конечно сперва выбрала местечко просторное и с наглым видом там встала, но бдительный охранник, меня прогнал... Пришлось втискиваться между двумя машинками. Посмотрев на мои пятиминутные мучения (заезжала я мордой вперед) охранник начал мной руководить. В результате совместных усилий мы запарковались в 5 см слева от от машинки (кажется Символ) и в см 50 справа от Кангу. Я конечно выразила дальнейшую готовность к новым манёврам. Но охранник справедливо рассудил, что миллимитраж с машинкой по левую сторону, может привести к необратимым последствиям. На его вопрос как я буду выбираться, ответила с гордостью - что мне не привыкать. Парковка это мое любимое приключение в городе. В салоне нашла своего мастера, и сразу покаялась, что забыла сервисную книжку и припарковалась "назло врагам". Вечером забрала свою машинку. Про появление четырех палочек был ответ - после прогрева до 90 градусов. Износ передних тормозных колодок 20%, задних -0. Остальное в норме. Завела машину поехала... ой на панельке горит 2WD... я умная... помню там автомат стоял - превела колесико в нужную сторону. Потом смотрю.. а на циферблате где циферки скорость показывают горит значок - зеленая фара перечеркнута... а что это , я понятия не имею... Звоню мужу, ему некогда со мной разговаривать... Звоню многострадальному Гусю. Он мне объясняет, что это противотуманки. Успокоившись, заодно распрашиваю, что там еще должно гореть и светиться. Потом встал вопрос а как проверить горят ли у меня стоп сигналы... Мне ж попу не видно. Посмотрела- вроде как отсвечивает стеклышко красным светом- успокоилась - значит до дома доеду. По возвращении домой была названа бестолочью и отправлена учить матчасть - книжку ведь не зря купили... В выходные буду учить лампочки.
Только что с заправки, пришлось размораживатель замка покупать, не смогла ключ в крышку бака запихать...зима однако...
Сегодня, Наталь ,завелась хоть?
Да, кстати! У нас утром было -18. Интересно, как дизель себя проявил?
Замечательно, все завелось прогрелось и шуршит как часы.
Это отлично! Значит настроение прекрасное!
И так третий день морозов, конечно по сравнению с Севером это мелочи..., но мне и этого много. Утром было -22, машинка завелась сразу и без проблем. Прогрелась очень быстро. С тенов выяснили интересную штуку, если прогреть машину перед поездкой, например пока гуляешь с собакой, потом заглушить и завестись через полчасика... тен не подключается повторно, и второй раз машина прогревается намного дольше. Так что прогрев заранее отменяется. Впрочем если она и дальше будет так заводиться и прогреваться, то заранее ничего прогревать и не надо. Вчера перегорела передняя правая лампа в фаре, После встречи заехали, в автомагазин, купили - поменяли... Я принимала самое активное участие - целых 2 секуны держала фонарик. Расход за два дня, вернее за вчерашний день подскочил до 9,2, причина в том , что вчера на встрече машины долго стояли молотили на холостых. Выяснилось , что со стороны водителя теплый воздух в ноги идет хуже, так что отогреваться лучше на пассажирском месте. В целом машиной довольна и каждый день говорю ей спасибо, за то ,что она у меня есть.
ВФилиппыч
17.12.2012, 08:20
Лучшее средство для завода машины в мороз.ЭТО ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ, :dance3::smile:
А если нету теплого гаража, тогда лучшее средство завода машины в мороз это теплый муж.
ВФилиппыч
17.12.2012, 08:28
Или горячая женщина.С битой в руках.Ну так для бодрости.
Настоящей женщине бита не нужна, она и без нее прекрасно справляется:angel:
Батя Медведь
17.12.2012, 23:57
Наташа с твоим слогом тебе бы книги писать. Донцова должна испугаться и бросить строчить свою галимотью. У тебя замечательный литературный язык. Нгадо печататься.
ktoto-zdes
18.12.2012, 06:10
А Донцова енто кто???
А Донцова енто кто???
Это я в гриме:girl_drink4:
Наташа с твоим слогом тебе бы книги писать. Донцова должна испугаться и бросить строчить свою галимотью. У тебя замечательный литературный язык. Нгадо печататься.
Большое спасибо за приятный отзыв, очень приятно:girl_pinkglassesf:
ktoto-zdes
18.12.2012, 06:26
Ияияия!!!!! Присоединяюсь!!!!! Читать ооооочень интересно
а я... а я... а я еще умею на нервах играть... воть
Я похоже на теже грабли пытаюсь наступать, сначала чуть не повторил трюк с заправкой, но чтение этого журнала помогло! Теперь заморозил замок бака, ключ вставлялся, но повернуть не удалось, размораживатель сработал секунд за 30. И тоже 15 декабря
До чего мужчины загадочные существа.... На заправке, когда замерз замок в крышке топливного бака, я не сумев пропихнуть ключик в замочек, естественно позвала Серегу. А сама пошла кофий в тепло пить. Серёга пришел минуты через три, и купил размораживатель, потом заправил машину и после всего проделанного говорит.
-Тебе нужно возить с собой зажигалку..
-ага... поднесу её к баку и полетаем всей заправкой
-Нет... нагреваешь зажигалкой ключ, вставляешь в замок, подержала-вынула, опять нагрела - вставила... и он (замок) отмерзнет.
Спрашиваю - чего ж ты сам так не сделал??? У тебя ведь есть зажигалка...
ответ убил....
- А мне лениво... :first_move:
-Тебе нужно возить с собой зажигалку..
-ага... поднесу её к баку и полетаем всей заправкой
Шепотом, не боись, солярку не так легко полжечь, а за Бортовик большое спасибо :smile:
Вот и пришли морозы... пришли и остались... Машина исправно заводится, я не менее исправно её за это благодарю. Мужем велено заводить ее выключив всё что можно, я так и делаю (послушная стала, аж противно). Вот только колотится она как-то странно, пока не прогреется, наверное от холода...Прогревается достаточно быстро, но ноги мерзнут, воздух со стороны водителя подается отвратительно. Если эту зиму переживем, то к следующей все же будем думать об установке шумои теплоизоляции. Расход , в связи с прогревами, и морозами здорово подскочил, сегодня утром был 9. Жду поездку в Тулу с тайной надеждой согнать расход на трассе, циферка 6-7 мне нравится больше.
у меня вообще до 13.8 подскочил, а надежды такие же....
ktoto-zdes
27.12.2012, 20:54
Жду поездку в Тулу с тайной надеждой согнать расход на трассе, циферка 6-7 мне нравится больше. Ну если дорожники не войдут в сговор со снегом - то так оно и будет)))))
Наташа с твоим слогом тебе бы книги писать.
ПОДТВЕРЖДАЮ, Донцова отдыхает!
Наташ, спасибо за бортовик, было очень интересно.:air_kiss:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot