PDA

Просмотр полной версии : Лампа давления масла в ДВС (Ф1)


Ky6uk
29.12.2014, 09:05
Утром морозец -17С
Завожу машину. Горит лампа давления масла на приборной панели.
Чуть газанул. Моргнула, но опять загорелась.
Взял фонарь, открыл капот, посветил вокруг, под машину заглянул.
Проверил уровень . На щупе норма.
Снова завел. Поработало минуты две наверно и всё погасло.
Вот такие дела. Думаю клапан залип в масляном фильтре.
Масло меняно 5,5 тыс. назад , но без фильтра.
Фильтр ( оригинал ) по сути отходил около 13000 км.
Масло Эльф Эволюшен 5w30

BoysBoy
29.12.2014, 11:42
Игорь! С этим не шути. Даже если клапан, получается первых 5 минут движок пашет на сухую. Хорошо если просто датчик хандрит, такое тоже встречалось на моём веку , поморозу. Проверь давление при запуске механическим монометром. У тебя должна быть такая возможность.

Ky6uk
29.12.2014, 19:01
Это первый раз. И последний. Машину на прикол. Масло с фильтром после праздника.
Сто пудоф фильтр мандил. Этот касяк не первый на Логан-клубовском форуме, пропадало после замены фильтра, прошу учесть чаще оригинального, на не оригиналах дешевых, проблемы как таковой нет, или народ не пишет )))
У меня это вообще первый случай, и я первый из моих клиентов, у которых бы это случилось на моей памяти

AlexZ
29.12.2014, 19:12
Масло меняно 5,5 тыс. назад , но без фильтра.
Фильтр ( оригинал ) по сути отходил около 13000 км.
Это была такая попытка сэкономить 300 рублей (на цене фильтра)? :shok:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40000&stc=1&d=1419869805
А смысл?! на фоне цены масла - слезы...

Ведь работа - халява, как я понимаю...

Ky6uk
29.12.2014, 19:21
Поясняю. Пробег 43ооо км
Масляный фильтр расчитан на замену каждые 15000 км, как и моторное масло.
Масло я меняю раз в 7500км. Масляный фильтр не менял с 30ооо км.
Прошел почти 13000 км. Замена с маслом должна быть на 45ооо км.
И дело не в экономии 300 руб. Дело в том, что регламентно фильтр отходит 15000 км
И у моих клиентов еще такого касяка не было.
Я сам первопроходец )))) так получается )))
Теперь думаю, что масло буду менять каждые 10ооо км, или буду по старой схеме..
Подумаю.

AlexZ
29.12.2014, 20:40
Поясняю. Пробег 43ооо км
Масляный фильтр расчитан на замену каждые 15000 км, как и моторное масло.
Масло я меняю раз в 7500км. Масляный фильтр не менял с 30ооо км.
Пытаюсь понять причину замены масла БЕЗ фильтра. Думал, из-за денег.
А тут принципиально не менять фильтр - не понимаю.

Ведь в случае работы масла, вся смываемая им хрень оседает в фильтре. И говорить о том, что масло стареет раньше 15 тыс км, а вот фильтр - легко отработает две смены масла - странно. Ведь если масло "съелось", то фильтр фильтровал его, забивался...

думаю, что масло буду менять каждые 10ооо км, или буду по старой схеме..
Главное, менять всегда все три вещи - масло, масляный фильтр и воздушный фильтр. :rtfm:
А как часто - как ездить. Если по чистой европе да по трассе - можно и разв 15-20 тыс км. А если по пыльным дорогам да пробкам - то раза в два чаще.
https://a-a.d-cd.net/7d98be8s-960.jpg

Хозяин - барин ;)

Ky6uk
29.12.2014, 21:00
Вопрос щас о чём? О том как Вы книжку красиво знаете все страницы? Или о том что надо воздушный фильтр менять тоже?
Или о том что регламентом Рено предусмотрена замена масла с фильтрами, и свечами? И речь идет о каждых 15ооо км? Народ к дилеру ездит каждые 15тыс или в Москве спецом дилер пишет о том, что каждые 7500 км.?
я знаю один регламент -каждые 15ооо км. Не так ли? Так.
Я от регламента отошел в сторону частой замены масла, пусть и без фильтра. Но это, мое отступление не меняет регламент замены масляного фильтра, в случае соблюдения регламентной замены масла и прочего, каждые 15тыс, и вот тут вопрос что я делаю не так, и кто при таком раскладе сказал что масляный фильтр надо менять. Никто. Масло со всей шнягой слил, все что надо поймать фильтр поймал, все что не поймал, значит в допуске, сливается со старым маслом.
Видал я эту книжку, и даже читал. Только не стыковок с регламентами других марок авто много, типо Ренаульт круче, порой других марок. А кого-то убедить в замене ременй ГРМ не возможно, типа "ну в европе же...."
Но это всё лирика.
и еще не понял, что по вашему значит две замены масла, а фильтр один. Если замены масла как того требует регламент не было. А регламент ведь 15 тыс... значит и фильтру 15тыщ.
А на счет воздухана, меняю его раньше, писал уже. Но это не в тему уже. Точнее не в эту.
Всё что хотел сказать-сказал. Вы там как хотите, а я буду вот как сам решу.
Видал еще один случай, человек масло не менял, а менял только масляный фильтр. Два фильтра на 15ооо км.
но об этом уже не тут

Abeev1
29.12.2014, 21:21
Была такая же ситуация на Сандеро 16 клапанном. Один раз при запуске зимой лампа давления масла то же не погасла. Погасла через 20 секунд. Было один раз и больше не повторялось. Я и забыл потом про этот момент.

AlexZ
29.12.2014, 22:16
Пытаюсь понять причину замены масла БЕЗ фильтра.
Но так и не понял.
Пытался объяснить свои сомнения выше (текст над сканом)
Вопрос щас о чём?
Забей.

Мне абсолютно фиолетово, кто, когда и что будет менять на ТО.
Мое дело посоветовать, а дальше
Хозяин - барин ;)

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

А кого-то убедить в замене ременй ГРМ не возможно, типа "ну в европе же...."
У меня на шкоде по регламенту замена ремня ГРМ - на 180 тыс км, а пришлось заменить на 81 тыс (http://www.drive2.ru/l/4865736/).

Так что регламент-регламентом - а своя голова лучше. ИМХО.

:drinks:

BoysBoy
29.12.2014, 23:42
AlexZ, Если не получилось у Игоря попробую я. Игорь, как и многие тут, старой закалки. Я в своё время масло менял не по регламенту а по цвету такового. Потемнело - поменял. Потом перешёл, из-за финансов, на смену в пробег 7 т.км. Исходя из выше сказанного Сила привычки, заметьте ХОРОШЕЙ, ни куда не девается. Навык заработанный годами работы не пропьешь ))) Вот и получается что замена масла по опыту, а замена фильтра по регламенту. И что тут не понятного ? :pardon:

AlexZ
29.12.2014, 23:56
Я в своё время масло менял не по регламенту а по цвету такового. Потемнело - поменял.
Дизеля у тебя не было :wink:, там масло темнеет к 1 тыс км.

Потом перешёл, из-за финансов, на смену в пробег 7 т.км. Денег стало больше? Или меньше? Или масло стало лучше?
Просто 5 тыс км - регламент на японских турбодизелях с минеральным маслом, которого надо литров 8-10 на замену...
А 7-8 тыс для атмо мотора на синтетике - идеальный вариант при городских пробегов.

Сила привычки, заметьте ХОРОШЕЙ, ни куда не девается. Навык заработанный годами работы не пропьешь ))) Вот и получается что замена масла по опыту, а замена фильтра по регламенту.
Не стоит мешать хорошее шампанское с водкой - по отдельности отличные напитки, но белый медведь - голову сносит :wink:

И что тут не понятного ? :pardon:
смысла не видел - вот и было не понятно...
А привычка - святое, главное, что бы по-привычке, не открыть с утреца иллюминатор на подводной лодке, в подводном положении :smile:

Ky6uk
30.12.2014, 17:37
Утром было опять холодно. Около -20С
Сел, завел. Лампочка не мигнула даже. Всё нормалды.
Будем считать глюк оригинального фильтра.
Продолжаем движение вперед.

Ky6uk
05.01.2015, 15:10
До работы не доехал еще. Просто вышел смести снег с машины, и просто прогреть, заодно подышать свежим воздухом....
Завел. Чуток помолотило, и лампочка давления опять замигала. На улице -8С
Чуток поддал газу до 1500-1800об. погасла. Отпустил, обороты стали 1100...
Опять мигнула и загорелась. Нажал газу и стал педаль держать около 1500-1800об опять погасло. Поработало три минуты примерно..
Отпустил газ. Лампа уж больше не загоралась.
После праздников меняю и масло и фильтр.

Ky6uk
12.01.2015, 12:55
Купил оригинальный масл.фильтр. Поменял. Тут же лампа потухла.
На следующий день проблема ушла.
ВСЁ.

vitbagr
13.10.2015, 03:45
по поводу горящего индикатора давления масла в двигателе:
конечно же виноват масляный фильтр- PURFLUX LS218. У этого так называемого оригинального фильтра и "сновья" дренажный клапан не эффективно выполняет свою функцию-не выпускать масло на остановленном двигателе из главной масляной магистрали двигателя и ниже фильтра-из масляного насоса двигателя.По законам гидравлики, если в системе смазки двигателя, а именно в магистрали главной масляной и в насосной секции маслонасоса отсутствует масло,то масляный насос разряжением воздуха не затянет более вязкое вещество-масло,особенно ещё более вязкое на морозе ниже -10 гр.ц.,вот и получается холодный двигатель работает некоторое время без подачи масла в главную масляную магистраль.Вероятность отказа датчика давления масла мала,но возможна.Может гореть индикатор давления масла так же из-за окисления его контакта с проводом.

9000
03.03.2016, 21:23
После запуска "теплого" двигателя горит секунды 3-4. На холодном гаснет быстрее.
Пробег 22тысячи, поменял масло и фильтр, лампа гаснуть быстрее не стала.
Напрягает меня эта долго горящая масленка, раньше ни на одном автомобиле такого не было.
Это нормально вообще? Или бежать к официалам?

Strusto
03.03.2016, 21:27
А фильтры разные были?

Abeev1
03.03.2016, 21:31
После запуска "теплого" двигателя горит секунды 3-4. На холодном гаснет быстрее.
Пробег 22тысячи, поменял масло и фильтр, лампа гаснуть быстрее не стала.
Напрягает меня эта долго горящая масленка, раньше ни на одном автомобиле такого не было.
Это нормально вообще? Или бежать к официалам?

Если ОД в пределах досягаемости. Машинка на гарантии, то почему бы нет. Масло и фильтр меняли у ОД?

9000
03.03.2016, 21:34
Фильтры оригинальные, от официалов

алекс7
03.03.2016, 21:36
А масло?Вязкость при морозе выше

9000
03.03.2016, 21:47
Масло 5w40, в прошлом году его же заливал. Вобще во всех машинах масло с такой вязкостью использовал

Sane
03.03.2016, 21:57
После запуска "теплого" двигателя горит секунды 3-4. На холодном гаснет быстрее

Странно, должно быть всё наоборот...

Ky6uk
04.03.2016, 06:51
Фильтр масляный на замену.

ВФилиппыч
04.03.2016, 08:18
да была такая шняга, фильтр поменяли и всё прошло.

Aargh68
04.03.2016, 08:36
да была такая шняга, фильтр поменяли и всё прошло.
Я так понимаю, клапан перестает держать? А учитывая конструкцию, масло сливается в картер?

9000
04.03.2016, 17:53
Вот так качество у оригинальных запчастей. Лотерея как и на жигулях.

Strusto
04.03.2016, 17:59
Вот так качество у оригинальных запчастей. Лотерея как и на жигулях.

9000 , фильтр еще не заменили? Результат есть?

9000
04.03.2016, 18:26
В выходные буду менять

Sane
04.03.2016, 18:37
В выходные буду менять

А б/у пильни, и выложи фото фильтрующего элемента...

Ky6uk
04.03.2016, 18:37
А надо?

Sane
04.03.2016, 18:41
А надо?

Посмотрим что ОД -9000 поставил, оригинал или палево..

9000
09.03.2016, 20:43
Поменял фильтр, 3 секунды конечно лампа не горит, но все равно по моему мнению гаснет с немного с задержкой.
Старый не пилил, пачкаться не хотелось

olenevod
09.03.2016, 20:51
У меня на Корсе такая шняга была тухла лампочка секунд через 7, потом на холостых горела думал с давлением проблемы, взял наугад поменял датчик на блоке и всё пришло в норму!!!