Просмотр полной версии : Лампа давления масла в ДВС (Ф1)
Утром морозец -17С
Завожу машину. Горит лампа давления масла на приборной панели.
Чуть газанул. Моргнула, но опять загорелась.
Взял фонарь, открыл капот, посветил вокруг, под машину заглянул.
Проверил уровень . На щупе норма.
Снова завел. Поработало минуты две наверно и всё погасло.
Вот такие дела. Думаю клапан залип в масляном фильтре.
Масло меняно 5,5 тыс. назад , но без фильтра.
Фильтр ( оригинал ) по сути отходил около 13000 км.
Масло Эльф Эволюшен 5w30
Игорь! С этим не шути. Даже если клапан, получается первых 5 минут движок пашет на сухую. Хорошо если просто датчик хандрит, такое тоже встречалось на моём веку , поморозу. Проверь давление при запуске механическим монометром. У тебя должна быть такая возможность.
Это первый раз. И последний. Машину на прикол. Масло с фильтром после праздника.
Сто пудоф фильтр мандил. Этот касяк не первый на Логан-клубовском форуме, пропадало после замены фильтра, прошу учесть чаще оригинального, на не оригиналах дешевых, проблемы как таковой нет, или народ не пишет )))
У меня это вообще первый случай, и я первый из моих клиентов, у которых бы это случилось на моей памяти
Масло меняно 5,5 тыс. назад , но без фильтра.
Фильтр ( оригинал ) по сути отходил около 13000 км.
Это была такая попытка сэкономить 300 рублей (на цене фильтра)? :shok:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40000&stc=1&d=1419869805
А смысл?! на фоне цены масла - слезы...
Ведь работа - халява, как я понимаю...
Поясняю. Пробег 43ооо км
Масляный фильтр расчитан на замену каждые 15000 км, как и моторное масло.
Масло я меняю раз в 7500км. Масляный фильтр не менял с 30ооо км.
Прошел почти 13000 км. Замена с маслом должна быть на 45ооо км.
И дело не в экономии 300 руб. Дело в том, что регламентно фильтр отходит 15000 км
И у моих клиентов еще такого касяка не было.
Я сам первопроходец )))) так получается )))
Теперь думаю, что масло буду менять каждые 10ооо км, или буду по старой схеме..
Подумаю.
Поясняю. Пробег 43ооо км
Масляный фильтр расчитан на замену каждые 15000 км, как и моторное масло.
Масло я меняю раз в 7500км. Масляный фильтр не менял с 30ооо км.
Пытаюсь понять причину замены масла БЕЗ фильтра. Думал, из-за денег.
А тут принципиально не менять фильтр - не понимаю.
Ведь в случае работы масла, вся смываемая им хрень оседает в фильтре. И говорить о том, что масло стареет раньше 15 тыс км, а вот фильтр - легко отработает две смены масла - странно. Ведь если масло "съелось", то фильтр фильтровал его, забивался...
думаю, что масло буду менять каждые 10ооо км, или буду по старой схеме..
Главное, менять всегда все три вещи - масло, масляный фильтр и воздушный фильтр. :rtfm:
А как часто - как ездить. Если по чистой европе да по трассе - можно и разв 15-20 тыс км. А если по пыльным дорогам да пробкам - то раза в два чаще.
https://a-a.d-cd.net/7d98be8s-960.jpg
Хозяин - барин ;)
Вопрос щас о чём? О том как Вы книжку красиво знаете все страницы? Или о том что надо воздушный фильтр менять тоже?
Или о том что регламентом Рено предусмотрена замена масла с фильтрами, и свечами? И речь идет о каждых 15ооо км? Народ к дилеру ездит каждые 15тыс или в Москве спецом дилер пишет о том, что каждые 7500 км.?
я знаю один регламент -каждые 15ооо км. Не так ли? Так.
Я от регламента отошел в сторону частой замены масла, пусть и без фильтра. Но это, мое отступление не меняет регламент замены масляного фильтра, в случае соблюдения регламентной замены масла и прочего, каждые 15тыс, и вот тут вопрос что я делаю не так, и кто при таком раскладе сказал что масляный фильтр надо менять. Никто. Масло со всей шнягой слил, все что надо поймать фильтр поймал, все что не поймал, значит в допуске, сливается со старым маслом.
Видал я эту книжку, и даже читал. Только не стыковок с регламентами других марок авто много, типо Ренаульт круче, порой других марок. А кого-то убедить в замене ременй ГРМ не возможно, типа "ну в европе же...."
Но это всё лирика.
и еще не понял, что по вашему значит две замены масла, а фильтр один. Если замены масла как того требует регламент не было. А регламент ведь 15 тыс... значит и фильтру 15тыщ.
А на счет воздухана, меняю его раньше, писал уже. Но это не в тему уже. Точнее не в эту.
Всё что хотел сказать-сказал. Вы там как хотите, а я буду вот как сам решу.
Видал еще один случай, человек масло не менял, а менял только масляный фильтр. Два фильтра на 15ооо км.
но об этом уже не тут
Была такая же ситуация на Сандеро 16 клапанном. Один раз при запуске зимой лампа давления масла то же не погасла. Погасла через 20 секунд. Было один раз и больше не повторялось. Я и забыл потом про этот момент.
Пытаюсь понять причину замены масла БЕЗ фильтра.
Но так и не понял.
Пытался объяснить свои сомнения выше (текст над сканом)
Вопрос щас о чём?
Забей.
Мне абсолютно фиолетово, кто, когда и что будет менять на ТО.
Мое дело посоветовать, а дальше
Хозяин - барин ;)
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------
А кого-то убедить в замене ременй ГРМ не возможно, типа "ну в европе же...."
У меня на шкоде по регламенту замена ремня ГРМ - на 180 тыс км, а пришлось заменить на 81 тыс (http://www.drive2.ru/l/4865736/).
Так что регламент-регламентом - а своя голова лучше. ИМХО.
:drinks:
AlexZ, Если не получилось у Игоря попробую я. Игорь, как и многие тут, старой закалки. Я в своё время масло менял не по регламенту а по цвету такового. Потемнело - поменял. Потом перешёл, из-за финансов, на смену в пробег 7 т.км. Исходя из выше сказанного Сила привычки, заметьте ХОРОШЕЙ, ни куда не девается. Навык заработанный годами работы не пропьешь ))) Вот и получается что замена масла по опыту, а замена фильтра по регламенту. И что тут не понятного ? :pardon:
Я в своё время масло менял не по регламенту а по цвету такового. Потемнело - поменял.
Дизеля у тебя не было :wink:, там масло темнеет к 1 тыс км.
Потом перешёл, из-за финансов, на смену в пробег 7 т.км. Денег стало больше? Или меньше? Или масло стало лучше?
Просто 5 тыс км - регламент на японских турбодизелях с минеральным маслом, которого надо литров 8-10 на замену...
А 7-8 тыс для атмо мотора на синтетике - идеальный вариант при городских пробегов.
Сила привычки, заметьте ХОРОШЕЙ, ни куда не девается. Навык заработанный годами работы не пропьешь ))) Вот и получается что замена масла по опыту, а замена фильтра по регламенту.
Не стоит мешать хорошее шампанское с водкой - по отдельности отличные напитки, но белый медведь - голову сносит :wink:
И что тут не понятного ? :pardon:
смысла не видел - вот и было не понятно...
А привычка - святое, главное, что бы по-привычке, не открыть с утреца иллюминатор на подводной лодке, в подводном положении :smile:
Утром было опять холодно. Около -20С
Сел, завел. Лампочка не мигнула даже. Всё нормалды.
Будем считать глюк оригинального фильтра.
Продолжаем движение вперед.
До работы не доехал еще. Просто вышел смести снег с машины, и просто прогреть, заодно подышать свежим воздухом....
Завел. Чуток помолотило, и лампочка давления опять замигала. На улице -8С
Чуток поддал газу до 1500-1800об. погасла. Отпустил, обороты стали 1100...
Опять мигнула и загорелась. Нажал газу и стал педаль держать около 1500-1800об опять погасло. Поработало три минуты примерно..
Отпустил газ. Лампа уж больше не загоралась.
После праздников меняю и масло и фильтр.
Купил оригинальный масл.фильтр. Поменял. Тут же лампа потухла.
На следующий день проблема ушла.
ВСЁ.
по поводу горящего индикатора давления масла в двигателе:
конечно же виноват масляный фильтр- PURFLUX LS218. У этого так называемого оригинального фильтра и "сновья" дренажный клапан не эффективно выполняет свою функцию-не выпускать масло на остановленном двигателе из главной масляной магистрали двигателя и ниже фильтра-из масляного насоса двигателя.По законам гидравлики, если в системе смазки двигателя, а именно в магистрали главной масляной и в насосной секции маслонасоса отсутствует масло,то масляный насос разряжением воздуха не затянет более вязкое вещество-масло,особенно ещё более вязкое на морозе ниже -10 гр.ц.,вот и получается холодный двигатель работает некоторое время без подачи масла в главную масляную магистраль.Вероятность отказа датчика давления масла мала,но возможна.Может гореть индикатор давления масла так же из-за окисления его контакта с проводом.
После запуска "теплого" двигателя горит секунды 3-4. На холодном гаснет быстрее.
Пробег 22тысячи, поменял масло и фильтр, лампа гаснуть быстрее не стала.
Напрягает меня эта долго горящая масленка, раньше ни на одном автомобиле такого не было.
Это нормально вообще? Или бежать к официалам?
После запуска "теплого" двигателя горит секунды 3-4. На холодном гаснет быстрее.
Пробег 22тысячи, поменял масло и фильтр, лампа гаснуть быстрее не стала.
Напрягает меня эта долго горящая масленка, раньше ни на одном автомобиле такого не было.
Это нормально вообще? Или бежать к официалам?
Если ОД в пределах досягаемости. Машинка на гарантии, то почему бы нет. Масло и фильтр меняли у ОД?
Фильтры оригинальные, от официалов
А масло?Вязкость при морозе выше
Масло 5w40, в прошлом году его же заливал. Вобще во всех машинах масло с такой вязкостью использовал
После запуска "теплого" двигателя горит секунды 3-4. На холодном гаснет быстрее
Странно, должно быть всё наоборот...
Фильтр масляный на замену.
ВФилиппыч
04.03.2016, 08:18
да была такая шняга, фильтр поменяли и всё прошло.
да была такая шняга, фильтр поменяли и всё прошло.
Я так понимаю, клапан перестает держать? А учитывая конструкцию, масло сливается в картер?
Вот так качество у оригинальных запчастей. Лотерея как и на жигулях.
Вот так качество у оригинальных запчастей. Лотерея как и на жигулях.
9000 , фильтр еще не заменили? Результат есть?
В выходные буду менять
А б/у пильни, и выложи фото фильтрующего элемента...
А надо?
Посмотрим что ОД -9000 поставил, оригинал или палево..
Поменял фильтр, 3 секунды конечно лампа не горит, но все равно по моему мнению гаснет с немного с задержкой.
Старый не пилил, пачкаться не хотелось
olenevod
09.03.2016, 20:51
У меня на Корсе такая шняга была тухла лампочка секунд через 7, потом на холостых горела думал с давлением проблемы, взял наугад поменял датчик на блоке и всё пришло в норму!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot