Просмотр полной версии : Сервисная книжка
alexvikom
25.12.2014, 15:18
Хочется понять всем дают оригинальную сервисную книжку или всем дают распечатанный гарантийный сертификат?
У меня в договоре написано что они мне должны передать сервисную книжку и гарантийную книжку. Документов с таким названием у меня нет.
maslovyu
25.12.2014, 15:21
alexvikom, в последнее время распечатку стали давать. раньше была отдельная книжка
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=202413&postcount=40
alexvikom
25.12.2014, 15:32
по видимому устаревший договор...... надо вздрючить
sokol1dv
25.12.2014, 16:02
по видимому устаревший договор...... надо вздрючить
расторгай договор как не выполненый и требуй новую машину с сервисной книжкой или с иным договором, где будет прописан сертификат :sarcastic:
alexvikom
25.12.2014, 16:12
Я и так жду уже нового. За невыполненный ремонт в сроки предусмотренные законом. Подтягивать придется за каждую букву. Иначе они меня потом подтянут. :-)
А кстати: как должна выглядеть сервисная книжка и что в ней должно быть отмечено при покупке авто?
Выдали и сервисную (в конце инструкции печати о ТО ставятся) и гарантийную в виде множества пропечатанных и прошитых листов с описанием условий гарантии.
Еще одно доказательство что в России берут в руки любую инструкцию по эксплуатации (но даже в этом случае не читают) только когда уже все сломали...(((
Начиная с 2014 года - сервисная книга (отметки о прохождении ТО ) печатается на листах "Руководства по Эксплуатации" начиная со страницы 6.8 и далее...
А все гарантии ( в том числе и КОД магнитолы ) распечатаны на листах А4...
Да уж за 600 000 могли и напечатать в типографии
А у мну никаких листов нет и не было, акромя книжки. А код магнитолы узнал по телефону.
ralf28rus
29.12.2014, 10:45
У меня все книжки отдельно , на магнитолу , руководство по эксплуатации и сервисная книжка с гарантийкой .
Elefanter
29.12.2014, 13:35
У меня то же три книжки. Аккуратные такие. Сервисная книжка, руководство по эксплуатации и по магнитоле.
У меня то же три книжки. Аккуратные такие. Сервисная книжка, руководство по эксплуатации и по магнитоле.
А кто знает,где можно взять сервисную книжку.
А кто знает,где можно взять сервисную книжку.
Отдельной сервисной книжки больше нет:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=202413#post202413
dimka_zzz
06.04.2017, 14:45
Немного не по теме, но новую тему не захотел создавать.
Сейчас позвонили из *хрен-его-знает-что-за-компания* (т.к. связь была ужасной) с телефона +7 (812) 4479372 (хотя я вообще к Питеру никаким образом не отношусь). И спросили - являюсь ли все еще владельцем Дастера и предложили пройти какую-то сервисную кампанию по протяжке рычагов подвески (?) по гарантии. Я так толком и не понял, т.к. все шипело и связь у них постоянно пропадала.
В итоге сказали, что сейчас переключат на дилера и переключили на московский Рольф (потом они перезвонили с +7 (495) 7851953, т.к. я заколебался ждать пока они там переведут звонок на кого надо), который уже сказал, что проводится какая-то кампания по проверке подвески от Renault и если будут найдены гарантийные проблемы (О_о), то починят бесплатно.
Теперь вопрос — реально проводится какая-то сервисная кампания по подвеске Дастера или это очередной способ заманить к дилеру, который наверняка что-нибудь найдет, чтобы провести уже платные работы?
У меня, к слову, гарантия еще неделю осталась :D
или это очередной способ заманить к дилеру, который наверняка что-нибудь найдет, чтобы провести уже платные работы?
Ничем не могу аргументировать, но что-то мне подсказывает, что это именно так... :smile:
dimka_zzz
06.04.2017, 14:56
Ничем не могу аргументировать, но что-то мне подсказывает, что это именно так... :smile:
Вот и у меня сразу такое ощущение появилось. Погуглил питерский номер, оказалось, что на него жалуются по разным причинам (коллекторы, предложение разных услуг и прочее). Видимо номер в продаже и переходит всем подряд и его решили использовать для обзвона и набора новых клиентов. Причем когда переводили, даже не сказали на какого дилера, а потом бац - Рольф, мы открылись в августе, вот скидочки есть, приезжайте, можем ТО провести.
В общем все походе на разводняк :\ т.к. мне не звонили из Renault, даже когда были проблемы с ЭБУ и требовалось обновление прошивки, чтобы авто стало нормально заводится в околонулевые температуры (и главное, я как раз попадал под это обновление). Но учитывая, как работает российское представительство Renault, понял, что от них хрен чего дождешься (уже не раз к ним обращался по разным вопросам и в целом впечатление - самые настоящие пофигисты, и пример того как не надо работать).
maslovyu
06.04.2017, 15:30
Это может быть номер колл-центра, который оказывает услуги по обзвону клиентов для компаний и т.д.
У меня, к слову, гарантия еще неделю осталась
можно внимательно почитать на что еще гарантия осталась и съездить к дилеру под конец что-нить поменять :)
кстати, а на 4х2 машинах как раз в начале весны (правда какого года надо искать уже) пружины выскакивали, вдруг решили проверить что-то... хотя вряд ли да и выползло бы раньше существенно...
dimka_zzz
06.04.2017, 18:49
Это может быть номер колл-центра, который оказывает услуги по обзвону клиентов для компаний и т.д.
можно внимательно почитать на что еще гарантия осталась и съездить к дилеру под конец что-нить поменять :)
кстати, а на 4х2 машинах как раз в начале весны (правда какого года надо искать уже) пружины выскакивали, вдруг решили проверить что-то... хотя вряд ли да и выползло бы раньше существенно...
Они разве что-то сами предложат поменять? Я уже на ТО к одному дилеру ездил 2 раза - тишина. Вот к ним поеду в воскресенье по поводу задних тормозов. Как можно узнать насчет каких-то кампаний от Renault?
maslovyu
06.04.2017, 18:58
dimka_zzz, По телефону маловероятно, а в салоне очень может быть, если под отзывнцю кампанию попадаешь по вину. Причём независимо от срока гарантии и возраста
В май Рено на Рено.ру есть какая тот проверка по отзывов по вину
Андрей1974
07.04.2017, 22:22
dimka_zzz, вбей вин своего дастера и узнаешь об отзывной кампании тыц (https://www.renault.ru/services/OTS.html)
только "руководство" , совмещённое с сервисной книжкой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot