Просмотр полной версии : 17 колеса..
Всем привет! Должен забрать своего Дасика через месяц, но уже решил потихоньку подготовить ему обувку..
Во-первых: хочу сразу посадить его на 17 диски, по мне он их просит..))))
Во-вторых: т.к. зимы у нас мягкие, надобности в зимней резине не вижу, поэтому выбор пал на всесезонную АТшку.. выбираю между:
Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/60 R17 99H (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-s-g012/225-60-17-99-H--/)
и
Toyo Open Country A/T 235/60 R17 102H (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/toyo/open-country-a-t/235-60-17-102-H--/)
Больше нравится Toyo, но боюсь не будет ли 235я цепляться..?
Опять же войдут ли диски шириной 8 дюймов или ставить 7.5 и какой для них должен быть вылет..?
Заренее спасибо за ответы =)
т.к. зимы у нас мягкие, надобности в зимней резине не вижу
У вас - это где?? У нас вот тоже зимы мягкие, но снега уже по-колено и без зимней резины хреновенько Вам придется..
Дачничек
26.12.2012, 20:29
Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/60 R17 99H
и
Toyo Open Country A/T 235/60 R17 102H
Смотрю, Вы предпочтение отдаете широкой резине...Не претендуя на первоистину, поделюсь мнением, что по проходимости - да, появятся дополнительные плюсы, а насчет тормозного пути, особенно по снежной каше - только минус...Как на лыжах на Дастере будете ... ведь Дастер в своем классе сравнительно легкая машина
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------
Кстати, сам тоже предпочитаю ездить зимой на нешипованной резине. Приобрел всесезонную резину Yokohama Geolandar G011/ 215/65 R16. Ездил всю осень по бездорожью, и сейчас зимой. Резина - замечательная, выше моих ожиданий оказалась
Кому интересно -http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-g011/
У вас - это где?? У нас вот тоже зимы мягкие, но снега уже по-колено и без зимней резины хреновенько Вам придется..
У нас - это в Ставрополе..) Но суть вопроса не в этом..
Меня больше интересует вопрос размера дисков (влезут-не влезут)...
x-cage, 235/70R16 АТшки ставят. Но на грани. Насчет 17-х ХЗ. Надо примерять..
x-cage, 235/70R16 АТшки ставят. Но на грани. Насчет 17-х ХЗ. Надо примерять..
тогда по тому что рисует шинный калькулятор 235/60/17 и подавно должны влезть..
Поковырялсы по форумам и решил брать Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/65 R17 102H (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-s-g012/225-65-17-102-H--/)
т.к. ширина колеса увеличится, вылет диска должен также увеличиться.. т.е. 55 - будет самое то.. (знающие, подскажите, все ли праильно?)
Поковырялсы по форумам и решил брать Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/65 R17 102H (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-s-g012/225-65-17-102-H--/)
т.к. ширина колеса увеличится, вылет диска должен также увеличиться.. т.е. 55 - будет самое то.. (знающие, подскажите, все ли праильно?)
ИМХО вылет должен уменьшатся.
Во первых увеличивать вылет не даст суппорт.
Во вторых ИМХО. :wink:
ИМХО вылет должен уменьшатся.
Во первых увеличивать вылет не даст суппорт.
Во вторых ИМХО. :wink:
колесо шире - значит при том же вылете будет торчать, а следовательно закидывать грязью все что можно, при уменьшении вылета колесо торчать будет еще сильнее.. а супорт как может не дать, это же не 15е диски, а 17е.. - согласен колесо может упереться в амортизатор или что-нибудь еще.. просто видел фотки где стоит 235 резина и ничего не торчит...
при подборе вылета руководствовался вот этим калькулятором (http://r16spb.ru/calculator/) - может он не равильно считает, но штатный вылет 50 и при увеличении ширины колес вылет нужно увеличивать.. или я чего-то не понимаю..?
Дачничек
27.12.2012, 21:54
Поковырялсы по форумам и решил брать Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/65 R17 102H (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-s-g012/225-65-17-102-H--/)
т.к. ширина колеса увеличится, вылет диска должен также увеличиться.. т.е. 55 - будет самое то.. (знающие, подскажите, все ли праильно?)
??!!
Всегда считал, что с увеличением числа-размера вылета, вылет колес за пределы кузова , наоборот , уменьшается...:mda: Поэтому , если хотите, чтобы колеса "торчали" из кузова - то цифра вылета диска должна быть от 40 и меньше....Как-то так...:scaut_en:
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------
[QUOTE=x-cage;10892] решил брать Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/65 R17 102H (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-s-g012/225-65-17-102-H--/)
А резина эта действительно классная!
??!!
Всегда считал, что с увеличением числа-размера вылета, вылет колес за пределы кузова , наоборот , уменьшается...:mda: Поэтому , если хотите, чтобы колеса "торчали" из кузова - то цифра вылета диска должна быть от 40 и меньше....Как-то так...:scaut_en:[COLOR="Silver"]
!
так вот и я о том же... т.е. для 225 резины чтобы она стояла так как положено, вылет должен быть выше штатного, т.е. 55
будет ли упираться колесо с 7 дюймовым диском и вылетом 55? помогите!
... помогите!
Вы предлагаете нам купить такую резину с такими дисками и примерить для Вас? :smile:
Мое ИМХО по этой теме, когда ставят узкую резину, я понимаю, когда ставят высокую резину, я опять понимаю, но когда на недорогую и нетяжелую машину ставят широкую, дорогую резину, кроме понтов, смысла я не вижу, извините, пожалуйста.
Я Вам ничего не предлагаю, но если Вам не понятно - вопрос адресован тем кто сталкивался с похожими ситуациями, видимо это не Вы..
а начет дорогого, широкого, понтов и т.д. смешно... скат на 1 см шире штатного и стоимостью 6500р..)))
просто данный размер ёки стоит дешевле остальных, обратите на это внимание, если вам это инстересно..
будет ли упираться колесо с 7 дюймовым диском и вылетом 55? помогите!
Попробуйте этот вопрос задать в ЛС нашему коллеге с ником ВСЕ6УДЕТ, возможно, он прольет свет на Вашу проблему..
stasekup
05.01.2013, 23:05
16 на 17-зачем? Это всё равно,что в колодец плюнуть менять,только время потерять!
От коляна или кашкая с Х-трэйлом, один в один подходят, а по резине не подскажу....но она. в смысле резина. процентов на 30 сразу же дороде в 17 радиусе...
чтобы не волноваться какие диски подойдут...
"Рено Дастер также получил кенгурятник спереди и отбойник сзади, светодиодную заднюю оптику, выхлопную систему из нержавеющей стали и 20-дюймовые легкосплавные диски."
взял здесь (http://allroader.ru/2012/12/duster-2458/)
Такой вопросик,шины 225/60/17 и 225/55/18,разница между ними в дорожном просвете будет или нет?
stasekup
22.02.2013, 09:05
virus78, Для этого шинный калькулятор в нете существует!
А кто-нибудь может ответить толково на вопрос - ЗАЧЕМ??? все это. И для ЧЕГО??? Чем стандартная не устраивает?
Лично у меня объяснение одно: осталось от прошлого авто или досталось на халяву и теперь приколхозить нужно. Земноводное хрен победишь.
virus78, Для этого шинный калькулятор в нете существует!
А конкретно на вопрос слабо ответить?
А конкретно на вопрос слабо ответить?
конкретно? это легко! 1,5 мм
а поиском в инете пробовали воспользоваться?
это не такая уж секретная информация.
я понимаю, что Вам лень или некогда.... но всё же уважайте других пользователей!
stasekup
23.02.2013, 09:11
zigzag, Молодец,110% правильно ответил!:ok:
конкретно? это легко! 1,5 мм
а поиском в инете пробовали воспользоваться?
это не такая уж секретная информация.
я понимаю, что Вам лень или некогда.... но всё же уважайте других пользователей!
Спасибо за ответ.А в чем по вашему я проявил не уважения к участникам форума?Да,мне было лень,да и не разбираюсь я в этом.Так ведь и форум вроде для того и существует чтобы вопросы задавать....Так ведь по каждому вопросу модно людей в гугл отправлять,и форум тогда по идеи не нужен..
stasekup
24.02.2013, 16:11
virus78,Ваша простота убивает!:dash1: Вы не путайте палец с...сами знаете с чем. Одно задавать серьёзный вопрос(на который не каждый гугль ответит),а совсем другое элементарные вещи- http://www.koleso-razmer.ru/calc/
Извиняюсь за грубость,но вывел!:punish:
Да,мне было лень,да и не разбираюсь я в этом...
Дык, м.б. проще один раз потратить 5 минут и разобраться, что обозначают цифирки на боковине покрышки и потом будете без всяких колесных калькуляторов считать изменение клиренсов, показание спидометров и т.д.
Ничего личного, сорри :)
virus78,Ваша простота убивает!:dash1: Вы не путайте палец с...сами знаете с чем. Одно задавать серьёзный вопрос(на который не каждый гугль ответит),а совсем другое элементарные вещи- http://www.koleso-razmer.ru/calc/
Извиняюсь за грубость,но вывел!:punish:
Лично для меня это был серъезный вопрос(примерно в 40 тысяч).Видать у нас разные взгляды на жизнь.Спорить давай не будем.
Вроде говорится как то так:будь проще,и люди к тебе потянутся........
А кто-нибудь может ответить толково на вопрос - ЗАЧЕМ??? все это. И для ЧЕГО??? Чем стандартная не устраивает?
Лично у меня объяснение одно: осталось от прошлого авто или досталось на халяву и теперь приколхозить нужно. Земноводное хрен победишь.
ответ прост
1.при дисках больше на дюйм или 2! высота покрышки уменьшается(при одинаковом конечном диаметре покрышки точнее колеса )это дает улучшение управляемости и иногда незначительное уменьшение расхода топлива.
2.покупая диски большего диаметра(чаще ковку) +покрышки (даже более широкие чем штатные) можно выйграть в конечной массе колеса,что даст +вашей подвеске тк уменьшется подрессоренная масса авто.
3.визуально на дастере колеса смотрятся не айс тк просятся диски размером больше.не ставят их -т.к. дастер- 4х4для ВСЕХ.
4.при увеличении тормозных суппортов в случае тюнинга больший диаметр дисков -необходимость.
5.можно уменьшить диаметр до 15дюймов и реально сэкономить-вариант на любителя.
6.продав штатные диски на штатной резине и добавив денег переход на больший диамер дисков не так белезенен для семейного бюджета.
это только мое мнение которое навязывать никому не хочу-проверено на калине.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot