Просмотр полной версии : YuriyVZ / Privilege 1.5 dci 4x4 / Тореадор
Наши путешествия: (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=219)
До Греции на Дастере 2016 (18 стран) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6860)
На майские на Аландские острова (2015) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4471)
Новогодние приключения Дастера (Нордкап и Лофотены) 2015 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4117)
На Дастере в Исландию (2014) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3201)
Приключения Дастера в Исландии (2014) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3356)
Чехия. НГ 2013 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=14340#post14340)
Лапландия НГ 2011 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=218)
2011. Альпы (D,A,CH) и Ионические острова (Греция)... (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=217)
Евро 2010. 7+4 = 11 стран. 9000 км на Логане (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=216)
Международное водительское удостоверение и другие документы (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=215)
Доработки:
Бокс и багажные дуги (Thule Motion 800 + Thule WingBar 961 + Thule Rapid System 775)
Сетка радиатора (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=467#post467)
Прикуриватель в багажнике (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=5179#post5179)
Планшет в качестве навигатора (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=5181#post5181)
Дополнительные розетки прикуривателя в салоне (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=14751#post14751)
Компрессор Беркут R15 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=101060#post101060)
Импульсные стеклоподъемники (доводчик Pandora DWM 210 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=64631#post64631))
Круиз-контроль DRIVENGE (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1720)
Прошивка от ADACT (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=141905#post141905)
Нештатный бортовой компьютер Multitronics CL-590
Интересные моменты из жизни Дастера:
Давление в шинах при получении машины (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=465#post465)
Прохождение ТО во Франции (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=5177#post5177)
Закончилось топливо на автобане (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=14352#post14352)
Мои фото-отчеты о клубных встречах:
31.03.2012 Первая встреча клуба в Петербурге (Около Мега-Дыбенко) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=70663#post70663)
30.04.2012 Вторая клубная встреча (Копорье) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=71216#post71216)
10-12.06.2012 Совместный отдых Duster клуба (оз. Ильмень) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=72872#post72872)
25-26.08.2012 Совместный отдых Duster клуба (оз. Череменецкое около Луги) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=71277#post71277)
06.10.2012 ЗАСАДАСТЕР 2012 и шашлык в Разметелево (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=71292#post71292)
20.10.2012 Встреча Duster клуба (Около Мега Дыбенко) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=71294#post71294)
15.12.2012. Петербург. "Крыша у Василича" (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=3649#post3649)
13.04.2013. Петербург. Апрельский дустер-вылаз (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=57312#post57312)
10.05.2013. Санкт-Петербург. Форт Красная Горка (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1210)
29-30.06.2013. Ильмень (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=90745#post90745)
07.09.2013. Петербург. Форт Красная Горка (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=110564#post110564)
17.11.2013. Петербург. Форт Красная Горка (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=136415#post136415)
Предыстория:
Впервые о Дастере узнал где-то в 2008-м году, точнее тогда он еще не был Дастером, а просто кроссовером на базе Логана. Потом узнал о его названии. Тогда еще не рассматривал его в качестве кандидата на покупку, но следил.
Ну и весной 2011 уже стали появляться мысли о покупке, когда стало известно, что будут производить в Росии.
Летом 2011 в путешествии по Европе впервые увидел его не на фото, за поездку видел штук 30. Ну, а по возвращению, уже идея покупки стала более реальной. Но не знал когда либо весной 2012, либо весной 2013.
Параллельно шел выбор между дизелем и бензином 2.0, этот вопрос решился довольно быстро в сторону дизеля. Но потом пришла неприятная новость от Рено, что в России будет только дизель 90 л.с., тут появились мысли вообще отказаться от покупки, бензин уже не хотел брать совсем.
Но в итоге, чтение украинских форумов помогло понять, что дизель 90 л.с. очень даже неплох.
Потом была всем известная ситуация, с ожиданием цен. Рено не обмануло ожиданий и цены оказались даже ниже, чем ожидал.
Благодаря этому форуму оперативно узнал о начале записи в Петровском и был одним из первых.
Дальше пришлось сделать очень сложный выбор и отказаться от ESP. Ну и вместе со всеми ждать выхода дизелей. Хотя ждал довольно спокойно, т.к. изначально заключив предварительный договор в феврале, мне была названа дата получения 30 апреля, а может быть даже март на словах.
Я решил если в апреле - отлично, если май - хорошо, если июнь - плохо, но приемлемо. Начало - июля очень плохо, дальше отказываюсь и жду еще год. Все это связано с ежегодным отпускным путешествием, которое уже невозможно перенести.
28.06.2012 получил своего Дастера
Несмотря, на некоторые накладки во всем длинном процессе покупки начиная с момента подачи заявки, выражаю благодарность Петровскому Автоцентру!
Все проблемы, если возникали, то решались оперативно!
Личные благодарности:
- Андрею Лежепекову, который записывал меня в декабре и отвечал на все вопросы практически до момента производства машины. В четко и грамотно! Последнее среди продавцов встречается далеко не всегда. К сожалению, для меня потом, судя по всему, перешел в корпоративный отдел.
- Юрию Метлину завершившему процесс до получения машины
- Продавцу выдававшему вчера машину (не запомнил имя). Оперативно решившего некоторые накладки.
- Ну и конечно Маркману Эдуарду Владимировичу, за решение вопросов обычных покупателей!!!
Повторю загадку от Петровского Автоцентра в бортовом журнале:
До какого давления можно накачать покрышки? (знающим ответ, просьба не отвечать)
Дорога домой
При выдаче машины, в баке было обнаружено целых 10 л топлива (отвыкаю от слова бензин), светилось 2 деления!!! Что удивило даже выдававшего продавца.
В итоге было решено ехать до "домашней" заправки. Отъехав от салона, понял, что зеркала забыл настроить и как это делать не знаю, остановить уже негде (да и сложно без зеркал) и рядом КАД. Пришлось ехать, все-равно ехал в правом ряду и со скоростью 80-90 км/ч, пока изучал передачи.
Разобраться с зеркалами удалось уже после съезда с КАД на втором светофоре.
С передачами как-то не очень ладилось, алгоритм переключения в голове не укладывался. Ко всему прочему, никак не мог понять где нейтраль, в итоге 3 раза за день ее не поймал и "дергался", к счастью без последствий.
Выдача машины
Выражаю огромную благодарность Витек за моральную поддержку и помощь в осмотре и получении машины!!! Если бы был один могло все пройти и не так удачно, как в итоге прошло. Некоторые детали выдачи напишу позже.
Получил в подарок брелок и Дастера цвета Орех, на вопрос о Логане, сказали, что их нет. Получил золотую карту Петровского, правда после напоминания, изначально дали серебряную, но она у меня уже была. Пользы от нее не много, т.к. на ТО не распространяется, но может и пригодится.
Сфотографировали на фоне машины и уже вечером получил на почту, о качестве фото молчу, но тут главное момент, а не фото. Выдача производится торжественно со снятием чехла с машины поздравительной грамотой и т.п.
Дорога домой
При выдаче машины, в баке было обнаружено целых 10 л топлива (отвыкаю от слова бензин), светилось 2 деления!!! Что удивило даже выдававшего продавца.
В итоге было решено ехать до "домашней" заправки. Отъехав от салона, понял, что зеркала забыл настроить и как это делать не знаю, остановить уже негде (да и сложно без зеркал) и рядом КАД. Пришлось ехать, все-равно ехал в правом ряду и со скоростью 80-90 км/ч, пока изучал передачи.
Разобраться с зеркалами удалось уже после съезда с КАД на втором светофоре.
С передачами как-то не очень ладилось, алгоритм переключения в голове не укладывался. Ко всему прочему, никак не мог понять где нейтраль, в итоге 3 раза за день ее не поймал и "дергался", к счастью без последствий.
Выдача машины
Выражаю огромную благодарность Витек за моральную поддержку и помощь в осмотре и получении машины!!! Если бы был один могло все пройти и не так удачно, как в итоге прошло. Некоторые детали выдачи напишу позже.
Получил в подарок брелок и Дастера цвета Орех, на вопрос о Логане, сказали, что их нет. Получил золотую карту Петровского, правда после напоминания, изначально дали серебряную, но она у меня уже была. Пользы от нее не много, т.к. на ТО не распространяется, но может и пригодится.
Сфотографировали на фоне машины и уже вечером получил на почту, о качестве фото молчу, но тут главное момент, а не фото. Выдача производится торжественно со снятием чехла с машины поздравительной грамотой и т.п.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26&stc=1&d=1355041020
До момента получения не знал, какая будет резина. Вроде уже почти у всех Амтел, но у Razgovorchik, у которого машина произведена на один день позже моего Конти.
В итоге Амтел, я доволен! Для меня, это лучший вариант.
До момента получения не знал, какая будет резина. Вроде уже почти у всех Амтел, но у Razgovorchik, у которого машина произведена на один день позже моего Конти.
В итоге Амтел, я доволен! Для меня, это лучший вариант.
Победителем викторины объявляю Петровский Автоцентр!!!
Я уже подписал акт приемки машины, тут вспомнил о проверке давления в шинах. Проверил заднее левое колесо - 2.15 (проверял электронным манометром), ну нормально.
Далее переднее левое, смотрю и не понимаю, что я вижу 5.00!!!
Попробовал еще 3 раза результат тот же!
Говорю продавцу, он идет за своим манометром - механическим в насосе.
Проверяет - результат 2.0 :ab:
Начинаю измерять два оставшихся колеса. Результат 2.7 и 2.3.
Предлагаю продавцу проверить то, которое 2.7 - результат... 2.0.
Начинает убеждать меня, что электронные манометры врут.
Я несколько раз проверяю 5.0 и 2.7, цифры повторяются в точности. Я понимаю, что так прибор не может глючить.
Тут вступает в дело витек, приносит свой механический манометр в насосе.
Результат где-то 4.9, вторая попытка 5.0.
Витек возвращаясь говорит посмотрел на колесо, перекачанное даже визуально больше было.
Тут продавец соглашается, звонит тем, кто занимается предпродажной подготовкой, спрашивает проверяют ли они давление, я сомневаюсь в честности ответа, он говорит, ну мне-то они скажут.
Естественно, я был прав, все проверяют :)
В этот момент замечаю небольшую грыжу на колесе. Решаем сдуть до нормального давления и посмотреть уйдет или нет. Грыжа уменьшилась, но не ушла.
Продавец предлагает записать ее в акт, благодаря этому могу сказать, что выдающему вообще никаких претензий. Говорит, что поменять, скорее всего, не получится, т.к. уже 20.30 и скорее всего уже не кому это делать. Предлагает заехать в другой день. В итоге находим "главного механика" или как-то так.
Подходит смотрит... и говорит, это нормально так на всех!!! Предлагаем посмотреть остальные колеса и настаиваем на замене. Он соглашается, забирает машину, через 15 минут, приезжает с замененной шиной.
Все, еду домой! :)
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------
Зарегистрировать в первый день не смог, оказывается последняя пятница месяца "профилактика компьютерной техники" во всех МРЭО в Петербурге, приехал и уехал обратно. Сегодня процесс прошел успешно, приехал за 20 минут до открытия сразу на площадку, в итоге на регистрацию ушло чуть больше 2-х часов. Если бы приехал на полчаса позже, то по словам работников, это уже до конца дня (до 19-20).
Старый мой номер вернули.
Далее была назначена клубная мини встреча:
На нее приехали Олег, витек, ну и я.
Пока ждали Олега, установили багажные дуги, поставили переднюю клубную рамку, поставили дополнительный уплотнитель капота. Спасибо, витек!!! Я бы точно не собрался. По моему, капот стал чуть хуже закрываться, в смысле, нужно бросать его с большей высоты, значит все плотно прилегает.
Далее, приехал Олег и торжественно наклеили одну наклейку и оторвали другую :)
Пробег 116 км, с коробкой уже практически освоился :)
Купил разветвитель прикуривателя на 2 USB и 2 прикуривателя Neoline+Quatro
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27&stc=1&d=1355041725
Проверил, все работает. Удобно наличие выключателя и кабеля 1.1 м
Дополнение, разветвитель, все-таки, хреновый. USB-разъемы маломощные КПК подключенный к ними разряжается. Пришлось воткнуть ранее купленный переходник прикуриватель/USB, тогда нормально
Пока подключил в штатный прикуриватель. Идеальный вариант подключить напрямую к аккуму и закрепить где-нибудь, потом развести проводку на регистратор и навигатор. Плюс также напрямую от аккума еще розетки прикуривателя в багажник для автохолодильника. Но получается много возни, не знаю и сам от аккума точно не проведу.
13.07.2012
Установлены решетки на радиатор за 2200 в Клубном сервисе (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=135).
Также вчера Александр (http://duster-clubs.ru/forum/member.php?u=2038)протянул кабель от аккумулятора в багажник и установлена розетка с прикуривателями, обошлось дороговато - 2500 р - работа + 630 материалы (куплены самостоятельно). Но зато я знал кому доверял машину и протянуто незаметно.
В качестве бонуса проведено тестирование на наличие проблемы конденсата, проблема не обнаружена. А также произведен осмотр внутренней части колеса, на которое было подозрение, что оно не балансировано дилером, но на внутренней части обнаружены грузы, значит предполагаем, что все нормально и дилер наоборот выдал колесо с хорошей балансировкой.
Пробег пока смешной 277 км. Завтра начинается первое путешествие Дастера.
Есть идея вести его дневник "он-лайн" каждый вечер в разделе путешествий, посмотрим как пройдет моя борьба с ленью.
13.08.2012
Вот и завершилось наше очередное летнее путешествие.
Он-лайн отчета не получилось, да и просто отчет будет очень кратким, лень было им заниматься, но кое-что получилось и размещу его чуть позже, когда приведу в порядок. В следующее путешествие обязательно буду брать диктофон, можно будет заметки пока едешь по трассе.
Пробег Дастера на момент выезда из дома: 298 км :ab:
Пробег Дастера по возвращению домой: 12643 км (т.е. путешествие 12345 км).
Самая длинная наша поездка.
Посещены самая южная, самая западная и самая дальняя от дома точки Европы.
Пройдено ТО во Франции на пробеге 9429 км (это отдельная история).
К Дастеру никаких претензий. Ну если только к лампе подсветки багажника, через несколько дней она перестала выключаться и решено было ее отключить, чтобы не рисковать посадить аккумулятор, итак активно используемый автохолодильником.
Средний расход получился больше ожидаемого около 9.0 л/100 км и почти независящим от режима путешествия (город, трасса, горы). Данные по БК. БК был сброшен перед началом поездки и сбросился сам ровно на 10 тыс.
В Барселоне на парковке Дастер попытались вскрыть и сломали пассажирский замок, помяли дверь вокруг него и поцарапали ручку. Но вскрыть не смогли, и возможно мы спугнули взломщика. Теперь нужно придумывать что с этим делать, т.к. замок некрасиво торчит наружу. Пожалуй, ограничусь установкой его на место, выправлением металла, а сам замок не очень и нужен (с ЦЗ работает).
Попробовал проверить максимальную скорость Дастера на трассе в Германии. Получается 145-150 км/ч, под горку получается разогнать до 160.
Сказывается достаточно высокий бокс, полная загрузка и кондиционер.
Для сравнения, Логан 1.6 8 кл в тех же условиях, но без бокса разгонялся до 173 и 184 км/ч (в 2010 и 2011).
Зато как только появляются горные дороги или просто подъем на трассе, дизельный Дастер в него просто влетает не замечая его.
Об увиденном кратко попробую описать в отчете, поездкой довольны, хотя Испания и не впечатлила, вот Португалии понравилась намного больше. Ну и в очередной раз убедились, теперь окончательно, что нужно исключать крупные города из плана поездки. Оставлять только природные достопримечательности и небольшие городки.
13.08.2012
Вариантов стран для прохождения ТО было несколько: Испания, Франция, Германия, ну и маловероятно Бельгия и Голландия.
Почему-то считал, что это будет Испания. Надеялся, что Германия. На в итоге (по пробегу), получилась без вариантов Франция.
Реакция сервисменов была абсолютно спокойная. Ну Дастер и Дастер. Возможно, будь я на Дастере 2.0, это было бы для них интересно. А так дизель и дизель.
Кстати, Дастеров в Европе достаточно, в среднем по десятку в день видели. Больше всего во Франции, много в Германии, ну и в остальных странах достаточно. С тех пор как стали обращать внимание на тип двигателя Дастера не обнаружили ни одного не дизельного!!!
Про ТО по порядку
ТО по пробегу (10 тыс) нужно было проходить уже по пути домой, когда пробеги в день стали больше (до 500 км). Путем не сложных расчетов был выбран день для прохождения ТО. Днем раньше стал искать кемпинг с сервисом Рено недалеко. Чтобы пройти ТО утром, пока семья завтракает и собирается в кемпинге.
Выбор пал на окрестности города Бордо. Нашлось довольно много сервисов Рено в навигаторе. Из них выбран тот, где присутствует слово Рено, а не просто "garage". Но возник вопрос как проверить официальность. Вечером зашел в инет на сайты Рено и Дачии и путем продолжительных чтений с гугло-переводчиком, понял что выбранный сервис как раз единственный официальный сервис Рено-Дачии в Бордо.
А остальные это агенты, что это значит не знаю.
В 10.00 был около сервиса (режим работы не знал, оказалось с 8.00). Куда идти сразу не понял, зашел просто в салон Рено. Сразу навстречу выбежала тетенька и стала интересоваться, что я хочу. Объяснялись на английском ее английский был еще хуже моего, она поняла, что у меня Дастер и он Рено (с этим никаких проблем) и что мне нужен сервис, но она никак не могла понять какая у меня "проблема".
В итоге, был вызван на помощь дяденька, с немного лучшим английским.
Но он тоже не сразу меня понял, ну и я не знал как объяснить, что мне нужно плановое ТО. Ясность появилась, когда я сказал, что хочу поменять масло и показал сервисную книжку (на-русском). Тогда он отвел меня в сервис и помог объясниться с местными работниками, у них с английским совсем никак. Сервис общий и для Рено и для Дачии.
Совместными усилиями составили список операций:
- Замена масла и фильтра
- Замена топливного фильтра (меня долго не могли понять, что такое Fuel Filter, у них он Gazol Filter)
- Фильтр салона (Решил полностью следовать списку из сервисной книжки, долго думал, как объяснить, что такое салонный фильтр, но слово Салон оказалось им понятным и окончательно понятно, когда показал пальцем, хотя сам не сразу нашел его)
- Воздушный фильтр
Боялся, что будут проблемы с тем что у них стандартно только масло 10w40, но у них в наличии было и 5w30 и это стандартно для них.
Была озвучена сумма 266 Евро, дороже, чем я ожидал (думал не больше 250), но приемлемо. Похоже стоимость увеличена за счет обязательной у них (или мне ее навязали?) компьютерной диагностики.
Предложили погулять час - полтора. Уговорил сделать за час, тем более в будний день утром никого в сервисе не было.
Погулял 20 мин., посмотрел выданную бумагу. Не понравилось 3 момента:
1. Она на бланке Дачия, хоть и с печатью Рено
2. Страна Украина, хотя адрес Петербург
3. VIN не совпадает с моим (брали у меня свидетельство о регистрации), точнее не совпадает префикс страны, вместо X7 -> UU1.
Вернулся и стал разбираться этими моментами.
1. Бланк Рено отказались выдавать, т.к. у них Дастер - это Дачия.
2. После долгих мучений компа с моей помощью Россия так и не была найдена в списке, а вручную ввести нельзя. Причем это не только для Дастера, но и для любого Рено. Есть Африканские страны на R, но России нет, есть только Украина.
Было решено вписать Russie (по-французки) в адрес, а внизу оставить Ukraine.
3. VIN был исправлен.
За это время напечатано штук 5 вариантов ордера, по мимо указанного, был не указан пробег и дата прохождения ТО.
Кстати, данные о моей машине у них были в общей базе!!! Правда Дата производства 06 апреля 2012, а не 06 июня 2012.
Самое смешное, что в итоге все напечатали на бланке Рено, хотя и отказывались. Сумма получилась 263 :ab:
Ну и отметили галочками в сервисной книжке (расположение полей совпадает) и указали пробег и залитое масло. Поставили печать. И на всякий случай, написали перечень операций по французски.
Сервис находится в большом амбаре с подъемниками и я видел, что делают с машиной. Спросил зачем снимают подкрылок (или как он правильно называется?), ответ для замены топливного фильтра.
В общем, французы подтвердили мое мнения о них, как о пофигистах, нужно следить за каждым их шагом и все внимательно проверять.
Поменял разъем прикуривателя в багажнике.
Кабель в багажник напрямую от аккумулятора был протянут давно.
Давно искал разъем и штекер с фиксатором, иначе при подключении холодильника разъем плавится (постепенно). Спасибо Alchi за ссылку:
http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=7790
http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=9564
Т.к. когда используется холодильник, то вещей в багажнике много и полка не используется, то установил разъем выше полки.
http://www.photobanka.ru/Duster/YVZ/gc.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/YVZ/go.jpg
Обновил навигатор. Хоть и очень не люблю Самсунги, до сих пор, никакая их техника у меня дольше полугода не выдержала, но решил рискнуть еще раз.
Взял планшет Samsung PЗ100 7" с GPS и 3G. Также взял фирменный держатель с питанием, давно хотел именно такой, быстро подключаемый.
Очень хорошо поместился в "верхний перчаточный ящик".
http://www.photobanka.ru/Duster/YVZ/tablet_mount.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/YVZ/tablet.jpg
Вчера вернулись из самого большого (по пробегу) нашего зимнего путешествия! В Прагу!
Боялся, что не понравится, т.к. давно собирались и многого ждали.
Но опасения оказались напрасными, очень понравилось!
Еще съездили в Чешский Крумлов, понравилось еще больше!
В общем, в будущих поездках вычеркиваем все крупные города, они все-таки очень похожи и уже не впечатляют, а просто нравятся :)
Пробег: 4329 км
Средний расход опять пришел к цифре 9 л/100 км по БК (8.7 по чекам). На этот раз была пожалуй максимальная загрузка (полный бокс, багажник под крышу с сеткой салон-багажник и 4 пассажира). Тем не менее, до границы ползли медленно 80-90 км/ч (скорость потока). И расход упал аж до 6.4, такого я еще не видел.
Но как только скорость возросла до 120 и выше, а потом и газ в пол в Германии. То в итоге расход вырос до 9.3 и только возвращение снизило его до 9.3
Еще съездили в Чешский Крумлов, понравилось еще больше!
C возвращением Юр :). Насчет Крумлова +1000, ставлю в один ряд с Брюгге, Целле, Толедо, Батом, французским Боном.
В Германии я сам себе устроил первое приключение связанное с машинной. А именно умудрился остановиться на автобане с пустым баком!!! Когда до ближайшей заправки по трассе 32 км, а в сторону 10 км.
А все из-за того, что решил совместить обед с заправкой и не рассчитал, что в режиме газ в пол расход резко растет. В итоге, на лампочке проехал всего 32 км, хотя летом уже проезжал 60 км. Машина начала дергаться, я понял в чем дело, стал лихорадочно искать уже ближайшую заправку. Остановился в 300 м от съезда в небольшую "деревню" (без заправки), ближайшая, как и написал выше в 10 км. Прямо напротив полиции за сеткой. В тот момент подумал, что это может даже помочь. Но в итоге полицейские подошли покрутили у виска и ушли.
Я пошел пешком на съезд надеясь поймать попутку для заправки и обратно. В итоге, был потрачен час. За это время около меня остановилось 2 машины. Одна сразу отказалась, второй дедок был готов помочь, но сказал, что ему только в ближайшую деревню. В итоге, около смогла поймать машину жена (Юля) оставшаяся на трассе около машины. И нас отвезли на заправку, где я купил и заправил канистру и заправил ее и привезли обратно, ну почти, 500 м пришлось пройти пешком, учитывая расположения машины.
Хорошо, что я помнил о наличии груши на дизеле, которую используют при пустом баке. С первого раза завестись не удалось, покачал помпой секунд 30, что-то побулькало и перестало, качать неудобно из-за шлангов. Вторая попытка завестись оказалась тоже неудачной. Пошел качать еще. В итоге, в какой-то момент, грушу сжать не удалось, она стала твердой (до такого состояния и нужно было качать). Машина завелась и мы поехали на ту же заправку и все-таки пообедать!
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------
C возвращением Юр . Насчет Крумлова +1000, ставлю в один ряд с Брюгге, Целле, Толедо, Батом, французским Боном.
Из всех перечисленных были только в Брюгее. И долгое время он был у нас на первом месте в рейтинге, пока не побывали в нем второй раз. Теперь я понимаю лозунг одного из путешественников, никогда не возвращаться второй раз в те места, где ОЧЕНЬ понравилось! Впечатление было уже не таким.
Сейчас наш рейтинг примерно такой:
- Порту (самый неоднозначный, он у меня на 1-м месте, семье очень НЕ понравился) - Алесунд, Тронхейм, Берген, Крумлов, Прага и несколько немецких городков на "Романтической дороге", название которых даже не запомнил. Тут явного лидера нет.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
Да, на данный момент пробег 20 930 км. С последнего ТО - 11500 км, в следующую субботу на ТО уже в Клубном сервисе (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=135). Так меня российские дилеры и не дождутся на ТО.
Теперь я понимаю лозунг одного из путешественников, никогда не возвращаться второй раз в те места, где ОЧЕНЬ понравилось! Впечатление было уже не таким.
Пожалуй, да :)
Сейчас наш рейтинг примерно такой:
- Порту (самый неоднозначный, он у меня на 1-м месте, семье очень НЕ понравился) - Алесунд, Тронхейм, Берген, Крумлов, Прага и несколько немецких городков на "Романтической дороге", название которых даже не запомнил. Тут явного лидера нет.
В Порту не был, а из норвежской тройки лег на душу Олесунн, на гору над ним аж три раза поднимался ради картинок :), а Тронхейм не зацепил, Ставангер больше понравился.
у меня есть вопрос по поводу ТО...
в столице упорно ходят слухи, что Питерцы на ТО мотаются к "финикам".
это поголовно или небольшая часть?
я понимаю, что там дешевле и качество выше, но так-ли это?
а из норвежской тройки лег на душу Олесунн, на гору над ним аж три раза поднимался ради картинок , а Тронхейм не зацепил, Ставангер больше понравился.
Мы тоже на гору дважды ездили вечером и утром с разным освещением.
Тронхейм у меня висит дома в виде фото-картины на холсте на стене и долгое время был обоями на рабочем столе, тут скорее одна удачная картинка, чем город в целом.
Ставангер совсем не запомнился, не помню даже, что там. Да и Норвегия это совсем не города, а природа!
у меня есть вопрос по поводу ТО...
в столице упорно ходят слухи, что Питерцы на ТО мотаются к "финикам".
это поголовно или небольшая часть?
я понимаю, что там дешевле и качество выше, но так-ли это?
Я лично никого не знаю, хотя и слышал такое. Специально на ТО точно не вижу смысла, 1000р как минимум дорога, а если еще зеленую карту добавить...
Лучше мы в Клубном сервисе.
Razgovorchik
09.01.2013, 10:32
Хорошо, что я помнил о наличии груши на дизеле, которую используют при пустом баке. С первого раза завестись не удалось, покачал помпой секунд 30, что-то побулькало и перестало, качать неудобно из-за шлангов. Вторая попытка завестись оказалась тоже неудачной. Пошел качать еще. В итоге, в какой-то момент, грушу сжать не удалось, она стала твердой (до такого состояния и нужно было качать).
а я даж и не знаю, где она находится -эта груша...
кстати с ВОЗВРАЩЕНИЕМ!
я тя временно с пробегом обогнал, вернувшись 6 вечером в МСК..но ты 8 снова меня переплюнул )))
Да, на данный момент пробег 20 930 км. С последнего ТО - 11500 км, в следующую субботу на ТО уже в Клубном сервисе. Так меня российские дилеры и не дождутся на ТО.
а че не в Петровский?
то есть ТО 2 будешь делать уже в Питере )? или ты слетаешь с гарантии ужо?
а я даж и не знаю, где она находится -эта груша...
кстати с ВОЗВРАЩЕНИЕМ!
я тя временно с пробегом обогнал, вернувшись 6 вечером в МСК..но ты 8 снова меня переплюнул )))
Главное знать, что груша существует, найти ее не проблема.
Врядли, ты меня обгонял по пробегу. 6-го вечером пробег у меня был всего на 400 км меньше и мы грузились на паром в Стокгольме. Кстати, так на шведском топливе (отучаюсь говорить бензин) до дома и доехали.
а че не в Петровский?
то есть ТО 2 будешь делать уже в Питере )? или ты слетаешь с гарантии ужо?
От Петровского получил официальный ответ (от Маркмана) допустим перепробег до ТО - 500 км, а у меня уже 1500 км. Так что к оф. дилерам больше на ТО не поеду.
Так что к оф. дилерам больше на ТО не поеду.
Меня вот тоже смутные сомнения терзают. Все официалы в голос твердят: по дизелям спецов НЕТ! И какой смысл в этой гарантии, если ремонтировать НЕКОМУ!
Razgovorchik
09.01.2013, 15:14
Главное знать, что груша существует, найти ее не проблема.
Врядли, ты меня обгонял по пробегу. 6-го вечером пробег у меня был всего на 400 км меньше и мы грузились на паром в Стокгольме.
ну я честно не знаю где она ))
по пробегу фактически не обогнал..а вот на форуме отписался раньше))
кстати, а че обратно не по суше поехали, а снова на пароме..это же дорого...
так что я с гарантии слетать не собираюсь..
Мне кажется, что этот вопрос обсуждать следует в отдельной теме, но её, по видимому нет. Или я её не нашел?
Мне кажется, что этот вопрос обсуждать следует в отдельной теме, но её, по видимому нет. Или я её не нашел?
Теперь есть:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=471
кстати, а че обратно не по суше поехали, а снова на пароме..это же дорого...
Паром далеко не самое дорогое в поездке. Да и что в нем дорогого гостиница сотню Евро минимум стоит, паром 200 Евро с ужином.
Плюс был повод задержаться в Стокгольме.
Razgovorchik
09.01.2013, 16:00
Теперь есть:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=471
ну и зачем ты выдернул мой пост, он там как пришей козе баян ..из неоткуда в никуда висит (
Паром далеко не самое дорогое в поездке. Да и что в нем дорогого гостиница сотню Евро минимум стоит, паром 200 Евро с ужином.
Плюс был повод задержаться в Стокгольме
ну только задержаться если..
гостиница 100 это в среднем, можно переночевать в хостеле, их полно, дешевле полтийника
200е не так и мало..с учетом что 200 туда, 200 обратно
ну и зачем ты выдернул мой пост, он там как пришей козе баян ..из неоткуда в никуда висит (
По моему, как раз самое частое заблуждение про гарантию, что если не проходить ТО, то лишаешься гарантии на все. Сообщение как раз с цитатами.
ну только задержаться если..
гостиница 100 это в среднем, можно переночевать в хостеле, их полно, дешевле полтийника
200е не так и мало..с учетом что 200 туда, 200 обратно
По суше как минимум не короче, плюс неопределенные очереди на границах, плюс польские дороги. Лучше по привычному маршруту.
Ну и нас 4 человека, хотя наверно в хостелах и на 4-х можно за 50 остановится.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------
Перед НГ при поддержке Василича сделал 3 неотключаемых прикуривателя, в штатном постоянно подключен держатель планшета, еще в одном через переходник на USB регистратор, один запасной. Ну плюс еще 4-й в багажнике с фиксатором для холодильника.
У меня теперь так, штатный на месте, но в нем постоянно подключен держатель планшета.
http://photobanka.ru/Duster/YVZ/prik1.jpg
http://photobanka.ru/Duster/YVZ/prik2.jpg
http://photobanka.ru/Duster/YVZ/prik3.jpg
Классно придумано! Беру на заметку!
ЗЫ: я в каком-то самом простом магазине для Логанов за 100 руб. купил резиновый пупырчатый коврик в передний подстаканник. Эти ужасные саморезы больше не видны, а мелочевка в них не гремит.
Классно придумано! Беру на заметку!
Спасибо, Василичу за идею еще с Логана. Ну а я увеличил количество прикуривателей.
: я в каком-то самом простом магазине для Логанов за 100 руб. купил резиновый пупырчатый коврик в передний подстаканник. Эти ужасные саморезы больше не видны, а мелочевка в них не гремит.
Это только на фото у меня там пусто (специально очищал), а так там столько всего, причем совсем не мелкого, что саморезов точно не видно.
Не знаю, куда написать. Пусть будет здесь.
В поездке увидел интересный способ получить немного дополнительного топлива на заправке. Водитель передо мной поднял заправочный шланг вверх и вылил из него остатки в бак, думаю там минимум литр помещается.
Скорее всего получается за счет следующего в очереди, мне правда повезло, он 95-м заправлялся.
Вчера вернулись из самого большого (по пробегу) нашего зимнего путешествия! В Прагу!
Боялся, что не понравится, т.к. давно собирались и многого ждали.
Но опасения оказались напрасными, очень понравилось!
Еще съездили в Чешский Крумлов, понравилось еще больше!
В общем, в будущих поездках вычеркиваем все крупные города, они все-таки очень похожи и уже не впечатляют, а просто нравятся :)
Всё правильно. Прагу можно вычеркнуть. А записать Градец Краловэ, Хрудим, Кутна Гора (тут обязательно посетить ресторанчик "Дачицкий"), и Теплице. А ещё, очень рекомендую посетить Южную Мораву, деревни Чейковице и Мутенице. И там и там обширные винные погреба, и прочий повсеместный винодельческий колорит.
Aleks Limank
16.01.2014, 19:13
Также взял фирменный держатель с питанием,
Где такой можно найти?
Где такой можно найти?
Я покупал в Ситилинке, но он идет только для 7" Самсунгов.
ЗЫ. Звиняюсь за - "поперек батьки в пекло"!
Где такой можно найти?
Похоже теперь нигде, не производят они больше почему-то...
Я один из последних купил аж в Ozon :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot