Просмотр полной версии : хруст при поворотах зимой
Пишу землякам, кто сталкивался с такой проблемой?В мороз при езде,особенно при поворотах с газком раздаёться треск как от шрузов,но раздаёться сзади.Позвонил ОД сказали, что в такой мороз не надо эксплуатировать авто.И производить диагностику авто в мороз они не будут.Приезжайте когда потеплеет.Просто хочеться знать дефект это или мороз(хотя было 5 машин и морозы по более хруст на первой)
Бурый медведь (Bear)
26.12.2012, 14:05
gera, было подобное один раз 23/12 в марозы как раз. на не очень прогретой машине при правом повороте раздался хруст в районе переднего колеса. продолжался не долго. пока больше не появляется.
самое паршивое, что когда приезжаешь к Од, то и предъявить уже нечего машина прогревается и раскатывается.
Вот сюда заглядывать не пробывали??????
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=137
Бурый медведь (Bear)
26.12.2012, 14:25
Genok, там обсуждают полный привод. а у меня передний. можно конечно пернести в ту тему. только моё сообщение там потонет.
Да я в большей степени ответил gera, у него то полный в описании.....
Бурый медведь (Bear), ты, я уверен, темой не ошибся бы и поиском шуршать умеешь:)))))
Стало тепло, хруст вроде не заметен!
Браконьер
29.12.2012, 13:37
хрустит, факт. Напрягает, потеплеет, посмотрим что будет, если останется так совсем не камильфо, да и не останется... зима только началась, морозы еще будут не раз, а тут такое дело, кажется что вот вот всё рассыпется и колесо отлетит))), а еще такое дело у меня при этом хрусте обороты не контролируемо до 4500-5000 подымаются, жуть, аварийноопасный авто. Дать бы по роже тому кто обозначил дустера как адаптированное для россии авто.
Дать бы по роже тому кто обозначил дустера как адаптированное для россии авто.
Браконьер,
Меня тоже позовите:prankster2:
Пишу землякам, кто сталкивался с такой проблемой?В мороз при езде,особенно при поворотах с газком раздаёться треск как от шрузов,но раздаёться сзади.
Было разок....При сильном повороте примерно на 120 градусов...
gera, было подобное один раз 23/12 в марозы как раз.
Возможно густеет смазка в ШРУСе и от этого шарики в сепараторе в ахтунге полном :mda:
Чем это может грозить?Развалиться?Наверно смазку не кто менять не будет в шрузах, хлопотно это.Или напрячь ОД.Хотя бесполезно наверно
Всех с наступающем!:drinks:
Писоеденюсь к обсуждению.
В общем у "себя" хруст не замечал, и не потому что его нет, а потому что не загонял авто в такой режим... Вообще по опыту, в морозы первое время стараюсь ехать потихоньку и без резких движений/ускорений... короче в режиме Чайника:pardon:
Но на что обратил внимание: У дастера даже 4х4 очень маленький радиус поворота(у закомой переднеприводный (2х4)! SX-4, так у него радиус поворота на 50-70 см больше чем у моего Дастера(в режиме Авто)!!! хотя ЫЧ компактней и база у него на 10 см. меньше!!!)
Подозреваю: рулевая рейка дает возможность выкрутить колес до такого угла, при котором шрусы входя в предельный, а может и запредельный угол... а при морозе в -25 замерший метал/смазка/...жизнь гранат становится совсем не выносимой... Я б не стал злоупотреблять экстерименто м хрустом ШРУСов:smile:
Первый раз отключился полный привод ,загорелась пила.Трогался на холодной машине и много поворотов делал(не вписывался в арку).После того как заглушил ,завёл всё нормализовалось.
Всех мужиков с праздником 23 февраля. Всем удачи
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot