PDA

Просмотр полной версии : Карбоновые защиты


Sergi00
18.11.2014, 15:12
Предлагаем карбоновые защиты редуктора
Изготовлены из карбона, многослойный композит.
Легче алюминиевых и прочнее нежели стальные.
Плюс ко всему не звенят.
Имеют все необходимые крепежные элементы.

Для участников клуба предоставляется скидка 10%
Мы находимся в Санкт-Петербурге, возможна отправка в регионы.

Если у вас возникнут какие либо вопросы с радостью ответим.

Санкт-Петербург
м. Площадь Александра Невского 1
ул. Профессора Качалова, 8
943-49-48

Композит с карбоновым слоем 2200 руб
Композит с внешним слоем карбона под лаком 4700 руб
Цена включает защиту плюс два боковых крепления и среднюю планку из металла с порошковой окраской плюс все болты

Modigar
18.11.2014, 15:18
Цены то где посмотреть?

zigzag
18.11.2014, 15:19
угу, вопросик то уже есть.
скидка 10% это от какой цены?
в смысле стоимость сего девайса какая?

YuriyVZ
18.11.2014, 15:22
По мимо цены, просьба добавить контактные данные (название, телефон, адрес...)

Sergi00
18.11.2014, 15:30
Всю информацию добавил
Если необходимы дополнительные фото то пришлем

zigzag
18.11.2014, 15:38
планируете делать защиту бака?

Sergi00
18.11.2014, 15:42
Да планируем
Защита бака и топливных трубок будет ориентировочно к концу ноября

maslovyu
18.11.2014, 15:45
Защита бака
ее крепление будет совмещено с крепления от защиты муфты ? или отдельно ? А то передне-приводные интересуются, а их все время посылают с этим делом...

Sergi00
18.11.2014, 15:50
Да крепление будет совмещено с защитой редуктора, там под нее уже есть гайки на крепеже.
Переднеприводные тоже можно сделать
Если есть потребность, то не проблема изготовим
Как раз хотели уточнить по потребности на переднеприводную модель

Батя Медведь
18.11.2014, 16:03
А как насчет защиты бака для 4/2?

Sergi00
18.11.2014, 16:12
Не вопрос, можно сделать
Просто что бы быстрее запустить в идеале предзаказ сделать, никаких предоплат и тому подобного не надо, но если кто-то будет готов купить то мы сразу в производство пустим, понимая что начнем отбивать после запуска. Хотя бы заказов 10. А так можем теоретически в начале декабря уже сделать партию

BoysBoy
18.11.2014, 16:20
Sergi00, хорошее дело замутили! Облегчить авто и при том защитить! Предлагаю Вам набросать ценник на всю защиту и на все возможные комплектации. Если есть сайт дайте в первой теме на него ссылку. Таким образом будет меньше вопросов и народ будет видеть что и как.

zigzag
18.11.2014, 16:28
а почему такая разница в цене?

Sergi00
18.11.2014, 16:33
Renault
Duster, Duster 2х4, защита топлив. трубок и бака
многослойный композит 4200 р.
Duster, Duster 2х4, защита топлив. трубок и бака
многослойный композит, верхний слой под лаком карбон
9800 р .
Duster, Duster 4х4, защита топлив. трубок и бака
многослойный композит 4200 р.
Renault
Duster, Duster 4х4, защита топлив. трубок и бака
многослойный композит, верхний слой под лаком карбон
9800 р .

Цены ориентировочные

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

а почему такая разница в цене?

Если делать верхний слой карбона с полировкой занимает значительно больше времени производство

zigzag
18.11.2014, 16:34
а на прочность влияет?

Sergi00
18.11.2014, 16:37
Если несколько слоев карбона, то естественно еще прочнее
После производства все защиты дополнительно "запекаются" что придает еще больше жесткости

Думаю в последствии сделать тест на прочность, хотя и так можете поверить

zigzag
18.11.2014, 16:40
процесс производства препрега я себе отчётливо представляю.
вопрос о лаке, его нанесение влияет на прочность?
ведь цена то больше в два раза.

Sergi00
18.11.2014, 16:41
Цена больше из за другого количества слоев и другой смолы
Ну и плюс визуальный эффект

zigzag
18.11.2014, 16:44
значит прочнее должна быть.
либо гибче, либо жестче.
слоями же именно этого добиваются?
да и смола другая.

так за 4700 прочнее получается?

More
18.11.2014, 16:47
Вообще, тема хорошая. Замечательная тема, я бы сказал. Нисколько не сомневался, что со временем что-то такое появится, и вот оно уже. :smile:

А с карбоном, широта ассортимента по Дастеру может быть фееричной.

Например, пороги. Один в один как штатные по размерам, но из карбона. Или, например, защиты бамперов. Тоже самое, штатных размеров, но карбоновые.

Особенно стоит подумать тем, кто собирается регулярно участвовать в спринтах. Скоро зима, знаете-ли, случайные ледяные глыбы под сугробами бруствера, и всё такое... :smile:

Sergi00
18.11.2014, 16:56
На самом деле, первые модели сделали еще год назад, только как то особенного интереса не было у оптовых клиентов, несколько настороженно относились.
Сделать из карбона естественно сможем любую деталь.
Плюс можно из карбон кевлара.
Если будет у вас какая то потребность в расчетах или технической возможности изготовления, то обращайтесь с радостью все сделаем.
Так же имеется опыт изготовления силовых бамперов тоже из композита.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

значит прочнее должна быть.
либо гибче, либо жестче.
слоями же именно этого добиваются?
да и смола другая.

так за 4700 прочнее получается?

Да гибкость или большую жесткость на кручение как раз возможно получить меняя слои композитного материала.
В данных изделиях мы хотели добиться золотой середины, что бы сделать легкое прочное изделие, которое будет держать удар при этом изгибаться в заданных параметрах, но не допуская повреждения редуктора, поглощая энергию удара. При этом естественно что бы крепления не вырвало.
Ну и естественно мы не забывали о конкурентной цене.

Aargh68
18.11.2014, 16:56
Цена больше из за другого количества слоев и другой смолы
Ну и плюс визуальный эффект
А смысл "визуального эффекта" под машиной? Этот эффект только на подъёмнике и увидишь.

Sergi00
18.11.2014, 17:02
В основном конечно для размещения на витрине актуально
Но опять повторюсь там есть еще и некоторые нюансы по изготовлению и они еще тоньше (актуально для снижения веса)
Просто мы делаем еще и на спортивные машины где вес актуален, технологии именно там обкатывались

ВФилиппыч
18.11.2014, 17:06
готов обкатать комплект редуктор- бак- трубки. зимой по рыбалкам.отчет будет.))

Sergi00
18.11.2014, 17:44
Отписался вам

ВФилиппыч
18.11.2014, 18:53
не получил ничего(((

Гусь
18.11.2014, 22:33
Ща получишь)))

bva63
18.11.2014, 22:56
Прочитал темку, композит с карбоном для силовых элементов и защиты это конечно хорошо для спорта и экстрима, а у меня предложение бытовое.
В багажнике "Duster 4х4" есть такие пенопластовые вставки вокруг запаски, так вот вместо этого пенопласта сделать что-нибудь из композита. Красота и большая жесткость там не нужна, а практичность только выиграет.Может что-то пропустил но предложений на такой вариант по пластику не встречал. Подумайте. Спасибо.

aca300
18.11.2014, 23:18
Прочитал и не могу понять, чем данная защита будет лучше уже предлагаемых? Только весом? Тогда какая разница в массе?
За что переплачивать?

Night_ost
18.11.2014, 23:46
Sergi00,доброго времени новым партнерам! Мне, как человеку, значительно утяжелившему свой транспорт Ваша продукция очень интересна. Скажите, каков вес той или иной защиты? Пока что только защита редуктора есть или какие другие защиты сделаны как тестовые? Мне очень интересны цифры. В машине сделана ШВИ, установлен фальшпол. Скоро установятся усилители и саббуферы, от этого машина только прибавит. Из интересов: защита редуктора, бака, топливных трубок, катализатора, замена штатной защиты, а также пороги (если реально). Пороги интересуют в первую очередь, так как это самая тяжелая вещь на автомобиле. Есть ли возможность создать такие пороги, как у других фирм? Только рисунок на площадке нужен крупный, так как с мелким рисунком при температуре около 0 площадка становится как каток, можно свободно пролететь в грязь с порога...
Есть ли у Вас сайт, где есть Ваша продукция?

Sergi00
19.11.2014, 11:43
благодарю за интерес проявленный к нашей продукции.
относительно точного веса смогу дать всю информацию в ближайшее время.
сейчас есть в наличии защита редуктора, защита бака и топливных трубок будет в конце месяца.
относительно порогов, жду от вас фото или техническое задания для расчета


Sergi00,доброго времени новым партнерам! Мне, как человеку, значительно утяжелившему свой транспорт Ваша продукция очень интересна. Скажите, каков вес той или иной защиты? Пока что только защита редуктора есть или какие другие защиты сделаны как тестовые? Мне очень интересны цифры. В машине сделана ШВИ, установлен фальшпол. Скоро установятся усилители и саббуферы, от этого машина только прибавит. Из интересов: защита редуктора, бака, топливных трубок, катализатора, замена штатной защиты, а также пороги (если реально). Пороги интересуют в первую очередь, так как это самая тяжелая вещь на автомобиле. Есть ли возможность создать такие пороги, как у других фирм? Только рисунок на площадке нужен крупный, так как с мелким рисунком при температуре около 0 площадка становится как каток, можно свободно пролететь в грязь с порога...
Есть ли у Вас сайт, где есть Ваша продукция?

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

Преимуществ очень много
во первых это жесткость, прочность выше чем у стали. Гасит очень хорошо энергию удара, и обладает эластичностью, что предотвращает разрыв.
не подвержена коррозии и не требует дополнительной обработки.
не гремит и поглощает шум от камней и гравия с дороги.
и естественно меньшим весом и толщиной.
надеюсь ответил на ваш вопрос.

Прочитал и не могу понять, чем данная защита будет лучше уже предлагаемых? Только весом? Тогда какая разница в массе?
За что переплачивать?

ВФилиппыч
19.11.2014, 12:46
господа, тестовый образец в Питере свободен, кто хочет потестировать обращайтесь к производителю.

Night_ost
19.11.2014, 21:33
благодарю за интерес проявленный к нашей продукции.
относительно точного веса смогу дать всю информацию в ближайшее время.
сейчас есть в наличии защита редуктора, защита бака и топливных трубок будет в конце месяца.
относительно порогов, жду от вас фото или техническое задания для расчета




---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

Преимуществ очень много
во первых это жесткость, прочность выше чем у стали. Гасит очень хорошо энергию удара, и обладает эластичностью, что предотвращает разрыв.
не подвержена коррозии и не требует дополнительной обработки.
не гремит и поглощает шум от камней и гравия с дороги.
и естественно меньшим весом и толщиной.
надеюсь ответил на ваш вопрос.

Насчет порогов написал какие стоят. Если нужны какие размеры и прочее, готов все предоставить, проблемы не вижу (ну попачкаюсь немного или в сети найду, не важно). Насчет остальных защит жду ответа в личном сообщении. Так как живу в городе, который напоминает больше поселок городского типа, то защиты тестирую каждый день. От последнего такого теста пластиковый щиток стал свободнее держаться =( Естественно, сел на защиту, ну как сел, выехал, но пришлось отскребать траву))))
Дорог у меня в городе мало. Даже у моего дома никогда не было дороги, только проселочная... Потому дастер тут как в своей стихии постоянно. Если на речку выехать, то тоже целая задача. Одна дорога на одну машину. Едешь на речку, на встречу тебе другое авто, а никуда не свернуть! Слева трактор ходит и там колея от него дикая, справа овраг. Приходится выкручиваться и сдавать куда-то, где низкая машина не проедет. Естественно, слышно, как чиркает защита =(
Если найдете на карте, то это город Озеры так богат на ямы, озеры, пруды и прочее)))) Да, мы тут любим вязнуть, да, любим чиркать и да, без защиты тут ездить только по шоссе, а это значит, что от дома до магазина и никуда более...

Sergi00
21.11.2014, 10:39
Защита топливных трубок уже в процессе
Макетчик делает ребра жесткости дополнительные
Фото отчет, к сожалению не покажем, но результат планируем представить в конце месяца

Night_ost
30.11.2014, 19:04
Доброго времени! Жду Вашего ответа на личное сообщение порядка недели, даже больше

Гусь
04.12.2014, 09:19
Sergi00, обратите внимание. Пост 284 и ниже http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=263039#post263039
Сможете помочь? Спасибо.

Подводник
04.12.2014, 09:51
Sergi00, обратите внимание. Пост 284 и ниже http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=263039#post263039
Сможете помочь? Спасибо.

Опередили. Крайне интересна ориентировочная стоимость изделия - под названием "дополнительный топливный бак".
Интересны я думаю будут 2 варианта.
1 дополнительный бак вместо половины пенопластового пинала, допустим того, что справа от запасного колеса.
2 большой топливный бак, в замен запасного колеса и всего пенопластового пинала. Предполагаю что внутри большого бака необходимо сделать будет 3-4 линейных направляющих во избежания раскачки и переливания топлива из угла в угол.
Вообще это возможно?
Большое спасибо.

Sergi00
04.12.2014, 13:59
Доброго времени! Жду Вашего ответа на личное сообщение порядка недели, даже больше

Все ответил вам

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Опередили. Крайне интересна ориентировочная стоимость изделия - под названием "дополнительный топливный бак".
Интересны я думаю будут 2 варианта.
1 дополнительный бак вместо половины пенопластового пинала, допустим того, что справа от запасного колеса.
2 большой топливный бак, в замен запасного колеса и всего пенопластового пинала. Предполагаю что внутри большого бака необходимо сделать будет 3-4 линейных направляющих во избежания раскачки и переливания топлива из угла в угол.
Вообще это возможно?
Большое спасибо.

Изготовить возможно, есть специальные смолы используемые при производстве топливных баков больших размеров, такие смолы не растворяются бензином
Самый главный вопрос что еще там внутри необходимо поставить, какая фурнитура

Подводник
04.12.2014, 14:16
Sergi00, Я так понимаю будет еще необходим бинзонасос для перекачки из дополнительного бака в основной. Заливная горловина, возможно можно стоит воспользоваться мотоциклетной или как-то выводить горловину повыше. Интересует конечно ориентировочная стоимость данного изделия. Я так понимаю, что возможно это заинтересовало бы еще кого-то, если говорить о баке с половину органайзера. Думаю так будет более бюджетный вариант. Да и не всем захочется возить здоровый запас топлива. Это же опустит значительно заднюю часть и нагрузит заднюю подвеску.
Хотелось бы конечно понимать о какой сумме проекта идет речь? Если это явно более 30000-50000, то я думаю многие воспользуются запасными канистрами.
Еще вопрос как теоретически поведет данная деталь в случае аварии?
Думаю надо прикинуть стоимость изделия? Исходя из этого прикинуть востребованность данного изделия не только мной (найдутся ли еще желающие). Уже по итогам, принять решение стоит ли конструировать "дополнительный топливный бак"?

Александр69
04.12.2014, 21:13
Sergi00, Вы еще тут бываете ?? Что то совсем нет сообщений, если ждете еще желающего на тест в Питере, отпишитесь и мы активней подберем вам кандидата.

Night_ost
04.12.2014, 21:38
Александр69, уже найден. Не переживайте) Сейчас отпишусь на другом ресурсе чтобы просмотрели тему =) Работа над защитами идет полным ходом, надеюсь, время скоро найдется всем отписаться.

Александр69
04.12.2014, 21:53
Александр69, уже найден. Не переживайте) Сейчас отпишусь на другом ресурсе чтобы просмотрели тему =) Работа над защитами идет полным ходом, надеюсь, время скоро найдется всем отписаться.
Да я не переживаю, я интересуюсь, так как в теме тишина. И при чем тут другой ресурс ??

Night_ost
04.12.2014, 21:55
Да я не переживаю, я интересуюсь, так как в теме тишина. И при чем тут другой ресурс ??

С другого по умолчанию оповещения на почту приходят о новом сообщении. Я думаю, дубликат не повредит. :smile:
К сожалению, производитель не часто бывает онлайн =( Ну ничего страшного. Отпишется, как только сможет

Александр69
05.12.2014, 00:45
Night_ost, ну что ж, подождем. Хотя не понятно, в чем трудность тут подписаться на тему ?? вроде это просто делается.

Night_ost,
Александр69, уже найден. с нашего форума ?? Поймите правильно я не рвусь в претенденты на тестирование, но интересно почитать отзывы на нашем форуме.

Night_ost
05.12.2014, 00:57
Night_ost, ну что ж, подождем. Хотя не понятно, в чем трудность тут подписаться на тему ?? вроде это просто делается.

Night_ost,
с нашего форума ?? Поймите правильно я не рвусь в претенденты на тестирование, но интересно почитать отзывы на нашем форуме.

Это я. Я живу в городе, где дороги - роскошь. Естественно, про рыбалку и шашлык я вообще молчу. Дураку понятно. Так что тест будет что надо!:smile: Машина тяжелая, так как частично ШВИ сделано. Данная защита - возможность как-то облегчить и защитить пузо карбоном. Мне в центр спортивный съездить - уже задача. Там периодически защитой цепляю, т.к. ямы бомбами, наверное, делались. Не представляю как могут образоваться подобные колдобины. Мой город - Озеры. Коломна - это соседний. Так что не путайте! В Коломне дороги есть!

Александр69
05.12.2014, 00:59
Ждем отзывы.

Night_ost
05.12.2014, 01:03
Ждем отзывы.

как только, так сразу. Яма, где повозиться, есть. Одену без проблем. Это пластик зимой лучше не трогать, чтобы не поломать. А защиты даже с теплопушкой можно поставить (иначе в гараже просто колотун). Даже видео приложу, где ездить приходится. Именно приходится

Александр69
05.12.2014, 01:06
Даже видео приложу, где ездить приходится. Именно приходится тогда одной защиты редуктора явно не хватит.

Night_ost
05.12.2014, 01:07
тогда одной защиты редуктора явно не хватит.

Всему свое время) Говорю же, как только, так сразу) Не хочу торопить с изготовкой, так как спешка ни к чему хорошему не приведет)
Все необходимое уже делается. Со своей стороны я делаю все возможное, так что не беспокойтесь, все будет=)

Sergi00
05.12.2014, 13:20
Sergi00, Я так понимаю будет еще необходим бинзонасос для перекачки из дополнительного бака в основной. Заливная горловина, возможно можно стоит воспользоваться мотоциклетной или как-то выводить горловину повыше. Интересует конечно ориентировочная стоимость данного изделия. Я так понимаю, что возможно это заинтересовало бы еще кого-то, если говорить о баке с половину органайзера. Думаю так будет более бюджетный вариант. Да и не всем захочется возить здоровый запас топлива. Это же опустит значительно заднюю часть и нагрузит заднюю подвеску.
Хотелось бы конечно понимать о какой сумме проекта идет речь? Если это явно более 30000-50000, то я думаю многие воспользуются запасными канистрами.
Еще вопрос как теоретически поведет данная деталь в случае аварии?
Думаю надо прикинуть стоимость изделия? Исходя из этого прикинуть востребованность данного изделия не только мной (найдутся ли еще желающие). Уже по итогам, принять решение стоит ли конструировать "дополнительный топливный бак"?

По опыту переноса даже горловины бензобака и удлинению топливных трубок хочу сказать, что совсем не простое дело, тем более если заливать бак в багажнике пары бензина будут в салоне и запах будет стоят по любому. Если ставить дополнительный бак то попробую подобрать готовые, как раз с наполнителем специальным, которые можно установить в багажнике

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

https://yadi.sk/i/3fl4lDozdAhph

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

http://s015.radikal.ru/i331/1412/4c/9c54bb21a8eb.jpg

SMOG
14.12.2014, 22:48
Будьте так любезны, подробнее о методе формования композита, спрашиваю как непосредствоенный участник рынка российских композитных защит двигателя). Да и небольшая доп информация для соклубников - при проведении испытаний композита с применением углеволокна (карбона) прирост прочности составил только10% на изделии толщиной 8 мм. Поэтому применение карбона в защитакартера не более, чем маркетинговый ход.

SMOG
18.12.2014, 09:53
Sergi00 ответь на предыдущее сообщение, а то скопировать стальное изделие Протекса и изобразить его в карбоне это одно, а иметь понимание о защитных функциях и работать с матрицами и композитом это совершенно другое. Вот например защита редуктора - обтекаемая 3D форма для уменьшения пятна контакта с припятствием, силовая конструкция и толщина 8 мм (выдерживает 80-100 кг/см2) Примеры исполнения :
Так как предлагаешь изделие на продажу, то пусть оно будет достойным внимания людей - энтузиастов своего автомобиля.

Александр69
18.12.2014, 23:35
SMOG, А формы показанных защит дейтсвительно интересные, прямо как грудной панцирь средневекового рыцаря с углам для отведения прямого удара колюще рубящего оружия по касательной.
А товарищ предложивший защиту из карбона похоже тут редко появляется, последний раз его удалось найти через Drive2.Ru, насколько я понял.

Night_ost
19.12.2014, 00:23
SMOG, А формы показанных защит дейтсвительно интересные, прямо как грудной панцирь средневекового рыцаря с углам для отведения прямого удара колюще рубящего оружия по касательной.
А товарищ предложивший защиту из карбона похоже тут редко появляется, последний раз его удалось найти через Drive2.Ru, насколько я понял.

Да, только так получилось(

SMOG
19.12.2014, 10:07
SMOG, А формы показанных защит дейтсвительно интересные, прямо как грудной панцирь средневекового рыцаря с углам для отведения прямого удара колюще рубящего оружия по касательной.
А товарищ предложивший защиту из карбона похоже тут редко появляется, последний раз его удалось найти через Drive2.Ru, насколько я понял.
Форма защиты зависит от функционала, а изделиям из композита можно придать достаточно сложную форму и с учетом свойств материала - жесткость, отсутствие остаточной деформации, прочность , они превосходят по своим параметрам стальные и металлические в разы.

Александр69
19.12.2014, 16:21
они превосходят по своим параметрам стальные и металлические в разы.
К сожалению и по ценовым параметрам тоже. А можно уточнить что значит отсутствие остаточной деформации ?? вопрос именно в слове остаточной.

SMOG
19.12.2014, 17:16
К сожалению и по ценовым параметрам тоже. А можно уточнить что значит отсутствие остаточной деформации ?? вопрос именно в слове остаточной.

По поводу остаточной деформации постараюсь объяснить на пальцах - если взять за концы металлическую арматуру и попытаться её согнуть, то до определённого момента она будет отыгрывать назад и принимать первоначальную форму, но стоит приложить чуть больше усилия и она больше не распрямится - останется в согнутом положении - это и есть остаточная деформация. Для другого примера берем композитную удочку, сколько её не выгибай она всё равно возвращается в первоначальное положение. Вот только для стали 2мм остаточная деформация возникает при нагрузке примерно 20 кг/см2, а 6мм композит выдерживает 50-60 кг/см2 (произведенного по технологии RTM (что за технология можно погуглить)) , для более толстых защит (8мм,10 мм) параметры прочности/жесткости ещё выше. Для сравнения параметр для 4мм алюминия, который мы используем 30-40 кг/см2. Если сейчас возникнет вопрос по весу, то отвечаю сразу - если взять 3 изделия 1м х 1м ,то 2мм сталь будет тяжелее 4мм AL и 6мм, 8мм композит.

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

Для Администрации. Прошу не счесть рекламой, так как никаких указаний на наименование не присутствует. Как ведут разные материалы если по ним долбануть, можно увидеть на примере. http://youtu.be/J2p7KQaSzo4?list=UU33vMHRWmNQZ-QJmVJt1yNQ

Александр69
24.12.2014, 00:55
Интересно будет почитать отзывы по эксплуатации таких защит. Вес +30-40кг для меня не является критичным. А вот устойчивость к коррозии , большая защищенность деталей , это интересно. Удочки знаю, видел, и они уже завоевали заслуженное к себе уважение, а вот о защитах пока нечего не известно. Но похоже тут эта темка не пошла, так как открывателю данной темы похоже не очень тут интересно и соответственно от тут не появляется.

M@N
24.12.2014, 16:56
Sergi00, привет! А на квадрик CF-moto X6 есть такая защита?

SMOG
24.12.2014, 19:32
Интересно будет почитать отзывы по эксплуатации таких защит. Вес +30-40кг для меня не является критичным. А вот устойчивость к коррозии , большая защищенность деталей , это интересно. Удочки знаю, видел, и они уже завоевали заслуженное к себе уважение, а вот о защитах пока нечего не известно. Но похоже тут эта темка не пошла, так как открывателю данной темы похоже не очень тут интересно и соответственно от тут не появляется.
Да тема может и не пошла, т.к. производство качественной матрицы достаточно затратная часть. Вес защиты двигателя для Даста 6 мм был бы примерно 5-6 кг. О защитах известно с 90-х годов, технологии и материалы уже ушли вперёд от тех времен. Композитная защита картера - Яндекс, Гугл рулят информации море, есть и отзывы.

Sergi00
23.03.2015, 17:49
Тема пошла.
На следующей неделе наконец то первые образцы пойдут
Долго с крепежом разбирались
Так что фотографии через неделю полторы уже выложим

smol2007
23.03.2015, 19:58
Интересует так сказать прочность, если заеду на камень или на сук от дерева, выдержит? скорей всего нет, да и по колее наверно вся отлетит

Гусь
23.03.2015, 20:24
Sergi00, тесты будут?

Sergi00
24.03.2015, 11:50
Sergi00, тесты будут?

Тесты безусловно будут, уже есть договоренность с участником клуба
С подробным описанием и установки и последующей эксплуатации.

Плюс краш тесты будут.
С фотоотчетом.

YuriyVZ
24.03.2015, 12:00
Тесты безусловно будут, уже есть договоренность с участником клуба
С кем?

Sergi00
24.03.2015, 12:24
Ответил в сообщении

Sergi00
24.03.2015, 13:00
С кем?

Юрий, отвечаю на все ваши вопросы тут

Защиты редуктора уже продаются

Мы запустили защиты на дастер 4Х4
Новые это - защита топливных трубок
- Защита бензобака

Они сделаны на основе автомобиля

Производятся методом вакуумной инфузии с последующим запеканием

jimmik
24.03.2015, 15:33
А защита картера двигателя будет? А то я штатную снял и думал сам что-то придумать из пластика.

Sergi00
24.03.2015, 17:53
В ближайшее время нет

SMOG
01.04.2015, 16:09
Юрий, отвечаю на все ваши вопросы тут

Защиты редуктора уже продаются

Мы запустили защиты на дастер 4Х4
Новые это - защита топливных трубок
- Защита бензобака

Они сделаны на основе автомобиля

Производятся методом вакуумной инфузии с последующим запеканием

Sergi00, расскажите поподробнее, что за метод.

zigzag
01.04.2015, 16:38
похоже многих на гугле и яндексе заблокировали...


Вакуумная инфузия

Метод вакуумной инфузии представляет собой метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (вакуумный мешок). В полости создается вакуум, и за счет этого вакуума, связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. По сравнению с методом контактного формования метод инфузии, как и RTM – метод, позволяет:

Частично механизировать процесс за счет исключения операций пропитки, прикатки и уплотнения армирующего материала, уменьшив, тем самым влияние человеческого фактора;
Повысить качество изготовления за счет автоматизированного контроля количества связующего и достижения более высокой плотности укладки слоев армирующего материала;
Улучшить условия труда, существенно снизив выброс вредных веществ в окружающую среду;
Снизить трудоемкость, сократить продолжительность производственного цикла.


---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

ещё...
Метод Light RFI (вакуумной инфузии).
Инфузия, вливание - (infusion) - медленное введение вещества.
Процесс Вакуумной Инфузии (Вакуумной Инжекции или Вакуумного формования) это технология изготовления композитного материала, которая использует силу вакуумного давления для ввода смолы в ламинат. Эта технология используется для изготовления деталей из стеклопластика и углепластика (карбона). Размеры детали могут быть от небольших, с площадью поверхности менее 1 кв.м. до крупных деталей, например корпусов яхт. Технология рекомендуется к использованию при изготовлении единичных деталей или малых тиражей.


Среди основных преимуществ технологии инфузии можно выделить :
- экономичность ( небольшие затраты на организацию производства, отсутствие сложного технологического оборудования, гораздо меньший расход смолы, чем при использовании контактного формования);
- экологичность (система закрытая, поэтому снижается выброс мономера и других летучих веществ в воздух рабочей зоны);
- формирование сэндвич-структуры (из наполнителя и вспомогательных материалов) изделия производится до пропитки связующим, что дает возможность изменения состава наполнителя и более тщательной выкладки;
- в процессе инфузии воздух удаляется из изделия практически полностью с помощью насоса, что благоприятно влияет на прочность изделия.

SMOG
01.04.2015, 17:40
похоже многих на гугле и яндексе заблокировали...


---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

ещё...

Прошу прощения, что потревожил. Гуглить я не разучился))). И о методах знаю не понаслышке и о применяемых материалах могу прочитать лекцию, так как являюсь шеф-инструктором компании производителя композитных защит картера и по совместительству владельцем Дастера. Коммерческой деятельности на сайте не веду, так как не хочется совмещать отдых с работой. Но и развода форумчан допустить тоже желания нет. Так вот, что сообщает мой аппонент по поводу вакуумной инфузии с последующим запеканием - это не очень корректно и походит на прямой развод. Есть вакуумная инфузия - верно, а есть и запекание, что тоже верно, но эти две технологии подразумевают использование разного оборудования и совершенно разных материалов. Поэтому я попросил рассказать поподробнее именно про инфузию с запеканием. Ничего личного. Всё на позитиве.

Sergi00
06.04.2015, 19:33
Уважаемые господа
Благодарю за интерес проявленный к нашей продукции.
Про прямой развод, уважаемый Smog, мне кажется мягко говоря говорить не стоит.
А то это уже разговор в разрезе правового поля, и нашей деловой репутации.
Так что если у вас нет оснований, я бы на вашем месте занялся защитой форумчан в другой ветке.

Готовые защиты мы предоставим на тест представителю с форума.

Полностью расписывать наш технологический процесс, думаю нет смысла, а тесты все и так покажут

SMOG
07.04.2015, 11:06
Sergi00, исправьте меня, но я понимаю, что вы представляете компанию ДМ ГРУПП СПБ? Если ответ положительный, то вопросов больше не будет)

YuriyVZ
08.04.2015, 00:32
На ЛС, мне не отвечают спрошу здесь:

Возникло несколько вопросов:
1. В условиях партнерства у нас есть пункт про оперативные ответы на вопросы. По моему, 10 дней - это не очень оперативно. Ну и до этого было примерно также.
2. Обсудили возможность мне стать тестером, но все зависло на обсуждении стоимости для теста, после обещания уточнить у руководства.
Можно было просто ответить, что не можете предоставить и все, а не молчать. Сегодня повторно написал в ЛС, ответа так и не получил.
Честно говоря, этот тест был больше интересен Вам, чем мне.
3. Ну и название фирмы изготовителя, действительно, хотелось бы узнать.

Sergi00
09.04.2015, 16:40
Защита топливных трубок
Толщина 10 мм

zigzag
09.04.2015, 17:33
чёт про спиннинги вспомнилось...
тоже фирму не называли, из чего производится непонятки..
по итогу,- в вашем стекле карбона не обнаружено)))

SMOG
13.04.2015, 19:49
Sergi00, если вы можете вставлять фото, прошу предъявить общественности "отказное письмо" или сертификат соответствия и заодно санитарно-эпидемиологическое заключение на применяемые материалы (это же не металл !!!)

YuriyVZ
13.04.2015, 20:50
Пожалуй, в этой теме мы уже ничего не увидим. Так наших вопросов намного больше, чем ответов. Мы несколько давали шанс автору.
Теперь снимаем статус партнера.
Тема пока открыта на несколько дней.

ser bond
13.04.2015, 21:53
А че тему держать открытой?!Барыгу гнать в шею,тему в топку,пускай шевелятся,а то вякнют и пропадают.

YuriyVZ
13.04.2015, 22:30
Пожалуй, открытой действительно незачем. Но удалим чуть позже, чтобы все кто ее читал увидели, эти сообщения, а не искали исчезнувшую.

Закрыто