Просмотр полной версии : "Обсуждение нюансов и личных мнений по итогам Осенних гонок..."
На ошибках учатся и исправляют в дальнейшем.
Всё правильно. Ошибки в организации учитываются и анализируются, рассматриваются возможные варианты их исправления.
Что касается, подготовки трассы до состояния "равного для всех", то это, на самом деле, вопрос достаточно сложный. Это грунт, а не асфальт. И предусмотреть возможные изменения погодных условий в такое время года, с точностью не может никто, даже прогноз.
На будущее, хотелось бы предупредить всех участников. Поиск "справедливости и равных условий для всех" в нашем случае, действие тупиковое. Оно не заложено в самом формате. Если на зимней гонке, после проезда первых 10-ти участников, внезапно повалит сильный снег, что будем делать? Где искать "справедливость и равенство"?..
В общем, какие-то решения, безусловно, будут приняты, но даже это не станет панацеей. А углубляться в эту тему у организаторов нет никакого желания. Иначе мы дойдём до того, что в классе Дастер мотор 1.6 будет получать -3 секунды к результату, передний привод -5 к результату, а чипованные +10, и т.д. и т.п.
И у меня есть предложение. Ну, в общем, взгляд с другой стороны, через монитор :smile:.
Нельзя ли сделать сводную таблицу результатов в виде -
1 - ник на форуме
2 - марка автомобиля
3 - мощность двигателя
4 - трансмиссия (для того, чтобы понять был ли выбор у водителя)
5 - применяемый в заезде вид привода - 2WD, 4WD, автомат.
Возможно, здесь участники заездов выложат свои перечисленные, недостающие данные
Все это уже делается на постоянной основе. Сводная таблица результатов соревнований всегда появляется в шапке темы спустя 2-3 дня т.к. ее нужно сделать и ОРГам хоть немного нужно в себя придти.
Да, с этим было упущение, тут я согласен.
Но, это нарабатываемый опыт, который будет учитываться в будущем. Хотя, любое действие, уложенное в элементарную фразу из нескольких слов, для ОРГов превращается в задачу, которую нужно решать.
Как выпускать на трассу?
Кого выпускать на трассу?
Где взять желающих?
А будут ли у всех шлемы?
А что будет, если на трассе что-то будет, и у кого-то не будет шлема?
Как обеспечить безопасность прокатчиков, чтобы никто никого не догнал и не собрал?
Как и что отвечать тем, кто спросит, - почему тех пустили кататься, а нас нет, теперь у них преимущество?
Не размесят ли прокатчики трассу в хлам?..
.
Как видевший не один десяток спринтов могу сказать - ВСЕ вы сделали правильно и предсказать состояние трассы просто невозможно.
Солнце могло не выглянуть, трасса могла не подтаять и остаться жесткой, а могла и наоборот при выглянувшем солнце сначала раскиснуть, а затем на ветре подсохнуть.
P.S. Единственно, что вызывает опасения, так это очень вольное поведение фотографов и зрителей - понятно, что эффектный кадр сделать хочется, но стоять на внешней стороне поворота при столь скользкой трассе не совсем безопасно...
Леший 79
16.11.2014, 16:29
Всё было супер, а тусовка классная:friends:
Морская Баба
16.11.2014, 21:26
нафига тогда финал был нужен?!
Финал нужен, чтобы определить победителей/призеров в классах. Абсолют не нашими оргами и не вчера придуманное понятие. Это просто самое лучшее время, кем-либо сегодня показанное на трассе.
------
А вообще, если честно, йафшоки, господа..... Понятно, что многим важно по жизни быть первыми и девиз "главное не победа, а участие" не прокатывает.. Но я не ожидала, что до такой степени. Насчет "справедливости" в той же Ф-1.. Где она там? Тоже масса нюансов своих. Опять же о справедливости... Давайте снимать секунды с тех, кто на этой трассе не первый раз и прочее. Много еще чего при желании можно из пальца высосать.
Ну, и с точки зрения правил... Понятно, что есть разные мнения. У Васи - одно, у Пети - другое. Давайте тогда проводить Кубок имени Васи и имени Пети. Где будут ездить по правилам, которые установят одноименные личности...
РЕЗУЛЬТАТЫ
В результатах колонку "позиция" следует переименовать в "место".
И справедливо будет добавить колонку "очередность".
И очень позитивно показать народу время прохождения участников в не зачетном заезде, и тогда все встанет, на свои места.
В результатах колонку "позиция" следует переименовать в "место".
Сделаем, так будет правильней.
И справедливо будет добавить колонку "очередность".
Можно.
И очень позитивно показать народу время прохождения участников в не зачетном заезде, и тогда все встанет, на свои места.
А это как?
ПС. Кстати. Семёныч ехал предпоследним. Результат смотрите сами. Делайте выводы.
Змей на Колеосе
16.11.2014, 21:53
финал Ford Ranger Renault Koleos Great Wall H5 видео
фотограф в красном - совсем без мозгов
[/COLOR]В следующий раз погоняем. Только я на зилу приеду.:shok:[/QUOTE]
Нее Виталий,с тобой опасно,ведь ЗиЛ наверняка "чипованный":sarcastic:
maslovyu
16.11.2014, 21:54
svv, первая
Потому абсолют таким и получился - фактически первые заезды
Насчет зачем финал (сам лоханулся малек на этот счет во время процесса, но зато теперь могу с толком рассказать :)) - предварительные заезды типа как квалификация. Проехал медленно - дальше не идешь, проехал быстро - есть шансы. Финал - он и есть финал, для определения призеров. Можно для сравнения взять какой-нить 1/8 (1/4 или 1/2) финальные заплывы на Олимпиаде - Фелпс может встать не с той ноги и проплыть медленно, соотв. в финал не попадет и куку-ляля. Или наоборот, в квалификации показать мировой рекорд, отобраться с лучшим временем в финал, а перед ним встать не с той ноги - тоже результата не будет...
ЗЫ. кстати, насчет выяснения I и II места в дастер-классе (по поводу III вроде вопросов нет) - у этих трех претензии то есть друг к другу ?!
[/COLOR]В следующий раз погоняем. Только я на зилу приеду.:shok:
Нее Виталий,с тобой опасно,ведь ЗиЛ наверняка "чипованный":sarcastic:
да еще и "с дросслем" :)
Не так давно были зимние Олимпийские игры. Вершина спортивных соревнований для людей, для которых спорт- жизнь, работа… игры которые проходят один раз в пять лет. И к ним готовятся, их ждут и всем хочется … кому-то поучаствовать, кому- то победить…
Но…. Разные результаты у горнолыжников, конькобежцев, лыжников – у тех, кого от олимпийской медали отделяют даже не секунды, а тысячные доли секунды… и они теряют их потому что подтаивает лед, неожиданно идет снег, меняется температура снежного наста …
Это классно, что в субботней встрече была эта самая соревновательная составляющая! Вот только если кому важны только результаты… наверное, надо не в Кузнечики. Мне кажется, что это больше чем соревнования. Встреча, общение, покатушки… И еще огромный труд и потраченное личное время организаторов всего этого действия.
Увы, я приехать не смогла. А хотелось! Посмотреть на эту летящую грязь, съесть баранку и порадоваться за других, вышедших на трассу.
Всем огромное спасибо за фотографии и видео!
Хоть покажу наглядно, что даже на заднем приводе можно превзойти результаты полного.:shok:
Для этого не обязательно притаскивать ЗИЛ. )))
Змей на Колеосе
16.11.2014, 22:01
организаторы - вроде говорили уже, про фотографов, на будущее - организуйте несколько мест для съёмки и следите, что бы никто и нигде больше не стоял на трассе, ибо отвечать то если что вам наверное, подумайте,
было страшно смотреть как люди рискуют ради красивых кадров, и пилоту ещё приходится об этом думать,
стояли несколько человек очень опасно, у самой бровки, а таскало машины очень сильно
akella62
16.11.2014, 22:06
организаторы - вроде говорили уже, про фотографов, на будущее - организуйте несколько мест для съёмки и следите, что бы никто и нигде больше не стоял на трассе, ибо отвечать то если что вам наверное, подумайте,
было страшно смотреть как люди рискуют ради красивых кадров, и пилоту ещё приходится об этом думать,
стояли несколько человек очень опасно, у самой бровки, а таскало машины очень сильно
До меня даже грязь ни разу не долетела, но стоял на внешней бровке :sorry:
Участникам соревнований должны были дать как миним проехать тренировку в 2 круга.
Надо было пригласить участников ночью с пятницы на субботу, чтобы предоставить возможность потренироваться на трассе, и при этом уложиться по времени проведения основного мероприятия в световой день. :smile:
Соревнования на уровне РАФ так и проводятся!
Соревнования на уровне РАФ так и проводятся!
Мы не претендуем на уровень РАФ.
ПС. Кстати. Семёныч ехал предпоследним. Результат смотрите сами. Делайте выводы.
Спасибо, не забыл
Мы не претендуем на уровень РАФ.
Андрюх,да остынь ты!
Кому-то чего не нравится?
Пусть попробуют сделать что-то лучше.
И чтобы все всё смогли попробовать,и чтобы трасса была одинакова для всех(??!!) всё время,и чтобы нигде никого не обидеть,да чтобы всем понравилось...(и денег хватило на входной билет)
Может,кто-то сможет-я первый побегу просить научить меня как.
Мы не претендуем на уровень РАФ.Вы выдвинули предложение я ответил.
Skipper-Влад
16.11.2014, 22:15
Мы с клубом УАЗ по лесу катаем ориентирование. При подъезде к очередной точке кто то предыдущий накатал колею
Неа, зачем ОРГам все делать как было... Тут у последнего будет преимущество :wink:
Первый будет накатывать и саму точку искать, а следующий найдет ее быстрее по следам первого, а последний уже по колее прям в точку упрется :sarcastic:
Кстати хочу всем заметить, что Семеныч, стартовал одним из последних в классе дастер, а по времени показал 5 результат. Объективно он один из победителей. Во всяком случае я думаю в будущем мы это все увидим...:ok:
Сообщение от Семеныч
И очень позитивно показать народу время прохождения участников в не зачетном заезде, и тогда все встанет, на свои места.
А это как?
в не зачетном заезде, после всех "свободный" и "финальных", когда трасса совсем уж в хлам была, я пришел за 2 мин 12 сек, результат смотрите сами и сравните с заездом "свободный".
Знал-бы где упаду, соломки подстелил-бы, и со "свободными" поехал.
Сделаем, так будет правильней.
Можно.
А это как?
ПС. Кстати. Семёныч ехал предпоследним. Результат смотрите сами. Делайте выводы.Это говорит о его умении владеть автомобилем и ситуацией. Молодец! Он видит трассу и чувствует автомобиль.
Кому-то чего не нравится?
Есть такие((
Пусть попробуют сделать что-то лучше.
Неее. Критиковать легче.
чтобы нигде никого не обидеть,да чтобы всем понравилось...(и денег хватило на входной билет)
как то так))
,кто-то сможет-я первый побегу просить научить меня как.
меня позови.))
Валер. Всё правильно говоришь. Но ВСЕГДА найдутся недовольные.
Орги старались изо всех сил. Знаю что некоторые из них дома упали без сил.
Земной поклон им за их работу!
А хаять проще простого.
Brodiaga
16.11.2014, 22:25
Неа, зачем ОРГам все делать как было... Тут у последнего будет преимущество :wink:
Первый будет накатывать и саму точку искать, а следующий найдет ее быстрее по следам первого, а последний уже по колее прям в точку упрется :sarcastic:
Ну да )) если доедет, а то и на мостах повиснет :D
в не зачетном заезде, после всех "свободный" и "финальных", когда трасса совсем уж в хлам была, я пришел за 2 мин 12 сек, результат смотрите сами и сравните с заездом "свободный".
Знал-бы где упаду, соломки подстелил-бы, и со "свободными" поехал.
Это ни о чем не говорит, как стемнело глину стало сковывать холодом, на видео можно увидеть что куски грязи более крупные, т.е. сцепление с грунтом улучшилось. Я не утверждаю, т.к. сам не поехал не зачет, но такое можно допустить. И кроме того каждый заезд индивидуален, и рассуждать что было бы нет смысла. А вот зачетное время у Вас очень даже хорошее, поздравляю.
Морская Баба
16.11.2014, 22:33
(и денег хватило на входной билет)
Очень ценно подмечено, Валер. Люди то ли забывают, то ли сбрасывают со счетов, то ли просто не в курсе, сколько обычно стоят участникам такие же любительские вылазки. Когда за "в чистом поле" с каждого соберут радостно минимум по 3,5. И трассу не будут феном сушить перед каждым участником)) Тут же люди готовят мероприятие за месяц - на арендованной трассе, вкладывают свои силы, душу и иногда даже деньги, потом проводят гонку, приходят и падают без сил и весь следующий день ходят вяленой мухой на автопилоте. Чтобы потом началось вот это кто в лес кто по дрова... Я бы то, а я бы это. А для меня вот так...
На этом фоне еще отраднее слышать/читать искренние слова благодарности от людей. В частности и от тех, кто и сам не стоят курил в сторонке, а немало сил положил на общее дело. И все эти люди не на зарплате. Дай вам Бог, короче, всем, ребят. Он точно всё видит и всё знает))
чуток подправил слова - правила
Змей на Колеосе
16.11.2014, 22:34
и всё таки с доступом на трассу что то не продумали, слишком свободно можно было попасть куда угодно и когда угодно, всё держалось на сознательности присутствующих и везении тех кто лез почти под колёса машин
как стемнело глину стало сковывать холодом, на видео можно увидеть что куски грязи более крупные, т.е. сцепление с грунтом улучшилось.
Часа через 2-3 спокойного состояния-может быть.А так-возило также,если не круче.
Ехал с Василием (Колеос 115) штурманом-говорю не просто так-есть с чем сравнить.
Это ни о чем не говорит, как стемнело глину стало сковывать холодом, на видео можно увидеть что куски грязи более крупные, т.е. сцепление с грунтом улучшилось. Я не утверждаю, т.к. сам не поехал не зачет, но такое можно допустить. И кроме того каждый заезд индивидуален, и рассуждать что было бы нет смысла. А вот зачетное время у Вас очень даже хорошее, поздравляю.
"Незачетный" был сразу после "финальных", без перерыва
И опять спасибо.
Морская Баба
16.11.2014, 22:39
всё держалось на сознательности присутствующих
В принципе именно на это и делается основная ставка. Потому что кажется есть понимание, что делаем для себя, родных-любимых. Есть надежда, что все - люди взрослые и понимающие. А про детей было сказано отдельно. А вообще да, на следующую гонку (если будет) взвод ОМОНа позвать, оцепление поставить))
Это ни о чем не говорит, как стемнело глину стало сковывать холодом, на видео можно увидеть что куски грязи более крупные, т.е. сцепление с грунтом улучшилось. Я не утверждаю, т.к. сам не поехал не зачет, но такое можно допустить. И кроме того каждый заезд индивидуален, и рассуждать что было бы нет смысла. А вот зачетное время у Вас очень даже хорошее, поздравляю.Можно очень долго рассуждать. Покажите, что вы умеете. Человек показал.Про глину мне рассказывать не нужно. Я в этом спорте провел 24 года и думаю знаю как меняется трасса от температуры. Спасибо.
Морская Баба
16.11.2014, 22:47
Сори, ОКА в ремонте, а то-бы.... хе хе хе
Лифтованная, конечно, и на MT-шной резине? ))
Ребята,но можно в личке хотя бы эмоциями обмениваться? Или заведите тему специальную типа "Обсуждение нюансов и личных мнений по итогам Осенних гонок..." И там-пожалуйста-море иронии,океан эмоций,потряхивание чем угодно..-до изумления.
Как иначе сказать-то? Вроде не в детсаду находимся.
Skipper-Влад
16.11.2014, 22:49
если доедет, а то и на мостах повиснет
это если есть мост :smile: а у меня на Барсике сплошная защита снизу, мне главное оттолкнуться, а там как на лыже, да и колейность уже и весу в два раза меньше :sarcastic:
Как иначе сказать-то? Вроде не в детсаду находимся.
А давайте мериться, девочки мериться в другую тему!!!
На этом подобный флуд прекращаем! Напоминаю всем правила http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=86
Дальнейшее обсуждение действий организаторов будут приравниваться (кроме положительных отзывов) к нарушению правил 1.4. На форуме запрещено публичное обсуждение действий модераторов, совета форума и администрации - обжаловать действия/бездействие модератора разрешается исключительно в личных сообщениях с представителем совета форума или администратором. Действие/бездействие совета форума и администраторов не обсуждается и обжалованию не подлежит.
Морская Баба
16.11.2014, 22:54
Ребята,но можно в личке хотя бы эмоциями обмениваться? Или заведите тему специальную типа "Обсуждение нюансов и личных мнений по итогам Осенних гонок..." И там-пожалуйста-море иронии,океан эмоций,потряхивание чем угодно..-до изумления.
Как иначе сказать-то? Вроде не в детсаду находимся.
Отдельную тему поддерживаю. Личке - нет! Нечего по углам шушукаться, нарывы надо вскрывать)))) Чем меньше иллюзий, тем больше понимания. И результат чище и приятнее.
тдельную тему поддерживаю. Личке - нет!
Ирин,да хоть куда-нибудь-лишь бы не в этой теме..Немножко !! Напрягать реально уже начало.
Сори, я все эти дебаты к тому веду, что в будущем организаторы могли-бы пустячком , так это, ради приличия, или уважения какой-нибудь пустячок вручать "за достойное сопротивление".
И человеку приятно, и организаторам пиар, почет и уважуха.
ВФилиппыч
16.11.2014, 23:02
Так вот в чем дело то, ребят отдайте им свои кубки и все успокоятся,))) а еще следующий раз надо сразу все призы от всех партнеров загрузить им в машину и пусть едут и соревнований не надо))))) а я то думаю в чем дело.
ВФилиппыч
16.11.2014, 23:19
Семеныч, ну на ты мы еще не переходили, и раз вы это приняли на свой счет , значит в точку попал...
Морская Баба
16.11.2014, 23:27
Да уже всё обсуждение это на уровне аватара ВФилиппыча))
А вообще здорово как! Всего вторая гонка в таком формате, а какой ажиотаж! )) Значит, всё правильно делается.
maslovyu
16.11.2014, 23:30
Сори, я все эти дебаты к тому веду, что в будущем организаторы могли-бы пустячком , так это, ради приличия, или уважения какой-нибудь пустячок вручать "за достойное сопротивление".
За "Волю к победе" :)
Причем наверное можно и не сразу - все равно будет приятно
Было у нас такое. и не один раз. главное выбрать кому , а то претендентов >1 :)
ребят отдайте им свои кубки и все успокоятся
мы с Дайвером уже договорились поменяться рамочками ( синяя <-> зеленая ). все ОК.
Напишу за себя и "за того парня" на СХ-7. Мазде очень помешала система стабилизации, которая включалась сама. Перед стартом отключили, поехали, буксанули... А она сама включилась и душит... Выключили. Снова буксанули, снова включилась... Ну и так много раз... Теперь за Йети. У меня "антибукс" не включался, позволял ехать. Даже ошибка не высветилась, иногда это бывает при длительной пробуксовке, а тут, видимо, уже привыкла... ) Но... Проехал так, как проехал, что уж теперь... Конечно, легкая машина, DSG, небольшой просвет... Но... Было не так много мест, где можно было приложиться... Надо было заранее пощупать ручной режим коробки, может и помогло бы... Скорее всего, помогло бы. Вылететь с трассы совсем не хотелось, ехал сверхосторожно... Что говорить, опыта и мастерства не хватило мне именно для таких условий. Именно для этой трассы в таком состоянии, именно для этой машины... Что уж теперь... А вообще все здорово. Банде Колеосов особый респект, молодцы, ребята! Ромка, 049, не расстраивайся, так звезды сошлись! Спасибо всем за этот праздник )))
Батя Медведь
17.11.2014, 00:20
maslovyu,........... За "Волю к победе"
Причем наверное можно и не сразу - все равно будет приятно
Было у нас такое. и не один раз. главное выбрать кому , а то претендентов >1
Юр, тогда уж претендент №1 на этот приз Дмитрий на Мазде СХ-7, за его борьбу со встроенной электроникой.
Знал-бы где упаду, соломки подстелил-бы, и со "свободными" поехал.
В рамках соревнований это невозможно. Дастеры едут только в классе "Дастер".
и всё таки с доступом на трассу что то не продумали, слишком свободно можно было попасть куда угодно и когда угодно, всё держалось на сознательности присутствующих и везении тех кто лез почти под колёса машин
Абсолютно согласен. Свободного доступа на трассу больше не будет. Это, конечно, ещё один "головняк" ОРГам, ну, а что делать, раз такая ситуация.
У меня тоже не всегда внимания хватало в мегафон орать на бродящих поперёк трассы во время заездов.
Ну, не понимают люди...
Значит, все будут за лентой.
Змей на Колеосе
17.11.2014, 10:19
More, по поводу безопасности, если уж трасса такая(разные бывают, где то бровки высокие и проблемы такой почти нет), то лучше перестраховаться, омон конечно не обязательно :), а вот прописать в регламенте, что в случае самовольного выхода на трассу нарушитель удаляется безоговорочно и безповоротно,
ну и на брифинге сделать на это упор, думаю, с учётом наличия несколькх спецмест для съёмки - этого вполне достаточно будет,
ну просто страшно было, сидя на месте штурмана, наблюдать это безобразие и головняк для пилота,
спасибо за понимание, это же не наезд ни разу,
так то вы все молодцы, организация была на высоком уровне :)
омон конечно не обязательно :), а вот прописать в регламенте, что в случае самовольного выхода на трассу нарушитель удаляется безоговорочно и безповоротно,
ну и на брифинге сделать на это упор, думаю, с учётом наличия несколькх спецмест для съёмки - этого вполне достаточно будет,
Да, сделаем обязательно, это косяк очень серьёзный, будем устранять.
У меня сейчас возникла мысль (не знаю, может её уже высказывали ранее и отклонили), что финальные заезды были бы интереснее, если бы в них проходило не 3 победителя основных заездов, а, скажем, 5 участников, показавших лучшее время. Тогда это был бы не просто розыгрыш пьедестала/кубков, но и такие же соревнования, с возможностью взять приз, даже если в основном зачёте чуть не дотянулся до тройки. И с возможностью остаться без медали тоже. Внести интригу, так сказать. :smile:
У меня сейчас возникла мысль (не знаю, может её уже высказывали ранее и отклонили), что финальные заезды были бы интереснее, если бы в них проходило не 3 победителя основных заездов, а, скажем, 5 участников, показавших лучшее время. Тогда это был бы не просто розыгрыш пьедестала/кубков, но и такие же соревнования, с возможностью взять приз, даже если в основном зачёте чуть не дотянулся до тройки. И с возможностью остаться без медали тоже. Внести интригу, так сказать. :smile:
а лучше 7 первых участников )))
maslovyu
17.11.2014, 12:23
Мысль хорошая и интересная, но ВРЕМЯ
Даже, сократив на месте финалы до 1 круга с быстрым стартом финалы были в потемках....
что финальные заезды были бы интереснее, если бы в них проходило не 3 победителя основных заездов, а, скажем, 5 участников, показавших лучшее время. Внести интригу, так сказать. :smile:
Да, это было бы интереснее, согласен. Но всё упирается в практическую реализацию, и желание вписаться в световой день, чтобы награждение проходило не в потёмках. А ещё +4 участника к финалу, это + ещё как минимум полчаса времени.
В следующий раз, попробуем подвинуть начало заездов на 10:00, и посмотрим, что получится при таком раскладе. Тогда, возможно, в будущем, в финале будет по 5 участников.
+ к тому, возможно, что со следующей гонки у нас будет уже три класса - Дастер, Кроссоверы, и Внедорожники. Тогда прибавка к финалу по времени получается ещё весомее.
В дальнейшем планирую бывать на ваших мероприятия и встречах(если будете не против) :)
Совсем не будем. :drinks:
А ещё +4 участника к финалу, это + ещё как минимум полчаса времени.
Я понимаю, что время - это первоочередной ограничивающий фактор. Но время в таких мероприятиях - штука мало поддающаяся прогнозированию. Случись чего (не дай бог. конечно), и всё расписание насмарку. Да и даже погодные условия и изменчивое состояние трассы (как в этот раз было) к концу мероприятия могут добавить +полчаса/час запросто. А могут и убавить. :wink:
P.S. В крайнем случае можно на ходу решить, 5 или 3 заезда в финале, в зависимости от того, сколько времени осталось до темноты.
Но время в таких мероприятиях - штука мало поддающаяся прогнозированию.
Ну почему, если не брать исключительные случаи с форс-мажорами, то вполне прогнозируемая. Не до минут, конечно, но достаточно для того, чтобы определить, попадём мы в световой день, или нет.
Можно спланировать максимальную вероятность успеть засветло, а можно запланировать столько, что по-любому не успеть.
maslovyu
17.11.2014, 14:06
по поводу жеребьёвки это здорово, но она в принципе не будет нужна, если устраивать парные заезды.
борешься не только с трассой, но и с соперником.
как это сделать в условиях замкнутого "кольца" безопасно для всех во всех возможных случаях?
по поводу жеребьёвки это здорово, но она в принципе не будет нужна, если устраивать парные заезды.
борешься не только с трассой, но и с соперником.
Нет, парных заездов на этой трассе не будет, по соображениям безопасности.
sokol1dv
17.11.2014, 14:08
вот и я добрался до компа.
огромное спасибо всем ОРГАМ.
было всё супер!!!
уехал пораньше,- дела.
с кем не попрощался уж звиняйте)))
по поводу жеребьёвки это здорово, но она в принципе не будет нужна, если устраивать парные заезды.
борешься не только с трассой, но и с соперником.
В кузнечиках это особо невозможно по определению.
Вот только если делать так, что по времени соревнуются две едущие друг за другом машины и лучший проходит дальше. Типо по олимпийской системе.
В этом случаи трасса между двумя едущими друг за другом не сильно отличаться по качеству будет.
Морская Баба
17.11.2014, 14:24
В этом случаи трасса между двумя едущими друг за другом не сильно отличаться по качеству будет.
Всё равно найдутся желающие попричитать: мне досталась разбитая. Или: ему досталась прогретая)))) Особенно, если решать будут доли секунды)))
И по времени опять заезды удлиняются прилично. Ведь в финал, получается, теперь пройдут не 3 и не 5, а ровно половина всех участников. Хотя в отрыве от обстоятельств идея хороша. ИМХО.
Вообще масса может быть классных задумок: и два-три гоночных дня делать, и мини-отель рядом с трассой построить))) Но тогда опять теряется идея народных доступных гонок. А для вольготно идущих по жизни граждан и так рекреативных мероприятий - хоть жуй одним местом))).
"Обсуждение нюансов и личных мнений по итогам Осенних гонок..." по просьбам трудящихся
А я заглавие читаю, думаю, тема какая-то научная выскочила, не иначе Маслов замутил... )))
Нет, парных заездов на этой трассе не будет, по соображениям безопасности.
Ну, теоретически, общее время всех заездов можно сократить, выпуская следующего на ознакомительный круг, когда предыдущий ушёл на зачётный. Скажем, через секунд_40/минуту (при среднем времени проезда 2 минуты, гэп, думаю, достаточный). Можно съекономить на этом до часа. Но это прибавит головной боли оргам, т.к. это надо делать чётко, без задержек. Да и, по-идее, нужны будут: связь в каждой машине (хотя бы в тех двух, что на трассе) и куча наблюдателей, чтобы стопорить вторую в случае форс-мажора с первой. В общем реализуемо, но слишком гиморно, ибо нужна очень строгая организация.
И в этом случае точно никаких фотографов на трассе, которые любят её перебегать. Т.к. появление машины становится мало предсказуемым.
Albertino.72
17.11.2014, 14:53
по поводу жеребьёвки это здорово, но она в принципе не будет нужна, если устраивать парные заезды.
борешься не только с трассой, но и с соперником.
Да-да, гонки на выживание на этой трассе и проходили, когда я там был в первый раз. Из шести стартовавших на финиш пришел один. Вот это ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. Кстати, вот и видос нарыл с того мероприятия. Впечатляет.
http://www.youtube.com/watch?v=P7b3O88jeuI
В общем реализуемо, но слишком гиморно, ибо нужна очень строгая организация.
Тут дело даже не в строгой организации, а в ресурсах. Если под рукой есть взвод технически оснащённых исполнителей, строго организовать их не сложно.
Albertino.72
17.11.2014, 17:32
Это очень хорошо, что фотографы на трассе были без детей.
Да-да, гонки на выживание на этой трассе и проходили, когда я там был в первый раз. Из шести стартовавших на финиш пришел один. Вот это ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. Кстати, вот и видос нарыл с того мероприятия. Впечатляет.
Это Кубок Юрал Трофи по автомобильному кроссу. Соревнования организует та самая Ассоциация ветеранов автоспорта, которая предоставила нам трассу в аренду.
Калина 1.4 подготовлена по классу Д2Н, для автокросса.
ПС. Зимой у них начинаются соревнования, приглашали нас посмотреть заезды. Когда станет известна точная дата проведения первого этапа, напишу у нас анонс.
Питер Пушкин
17.11.2014, 21:47
Это Кубок Юрал Трофи по автомобильному кроссу. Соревнования организует та самая Ассоциация ветеранов автоспорта, которая предоставила нам трассу в аренду.
Калина 1.4 подготовлена по классу Д2Н, для автокросса.
ПС. Зимой у них начинаются соревнования, приглашали нас посмотреть заезды. Когда станет известна точная дата проведения первого этапа, напишу у нас анонс.
Молодцы! Это круто, но и не безопасно. Вот бы нам на Ладоге по Дороге Жизни организовать. Дизеля вперед, и главное всем дойти до финишаа.
Влади-мир
17.11.2014, 22:04
Это очень хорошо, что фотографы на трассе были без детей.
Фото-класс. Ее(фото) бы на вымпел зрительских симпатий . Тем, кто понравится, не взирая на результаты заездов.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15559/241155576.0/0_11ae8b_6e376f10_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/igor120973/view/1158795)
Ну, теоретически, общее время всех заездов можно сократить, выпуская следующего на ознакомительный круг, когда предыдущий ушёл на зачётный. Скажем, через секунд_40/минуту (при среднем времени проезда 2 минуты, гэп, думаю, достаточный). Можно съекономить на этом до часа. Но это прибавит головной боли оргам, т.к. это надо делать чётко, без задержек. Да и, по-идее, нужны будут: связь в каждой машине (хотя бы в тех двух, что на трассе) и куча наблюдателей, чтобы стопорить вторую в случае форс-мажора с первой. В общем реализуемо, но слишком гиморно, ибо нужна очень строгая организация.
А если что-то случается с впереди идущей машиной,которую нагоняет сзади едущий?
Оповещение по рации сразу,в момент аварии-очень маловероятно,а чуть попозже-уже может статься и поздно. Ведь информацию ещё надо понять,передать,да и услышать(шум в салоне-как надо).Потери времени-непредсказуемые. Риск столкновения очень большой.Неоправданно опасно.Ответственность орг-ов -это всё таки-их личная ответственность и им решать,стоит ли рисковать чужой собственностью,а не дай бог-и здоровьем или жизнью при плохом раскладе.Ради чего??
Так что,как Андрей сказал выше-"..парных гонок на этой трассе не будет!".
Согласен с ним на 100%.
Да, Валер, всё правильно сказал. Конфигурация трассы такова, особенно в нижней части, что там надо либо десяток маршалов держать постоянно, которых у нас нет, либо выпускать только по одной машине.
ktoto-zdes
22.11.2014, 09:53
А вот в случае аварии на трассе люди готовы разъехаться миром? или будут выяснять кто кому кого???
Жень, чтобы не было аварий на трассе, машины выпускаются строго по одной.
ktoto-zdes
22.11.2014, 10:01
Андрей я полностью с тобой согласен))) енто написал скорее тем, кто держит в голове вариант с поточным стартом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot