PDA

Просмотр полной версии : Загорелась лампочка "Ошибки двигателя" после установки ВЕБАСТО


November
09.11.2014, 16:28
Не знал куда написать, выложил сюда.
Не так давно поставил себе вебасто, после этого машина стала ОЧЕНЬ долго заводиться даже в плюс. Стартер крутит оборотов 10 до того как прихватит. Сегодня еду по улице, при раскрутке двигатель до 3 ты на третей передаче динамика разгона провпливается, обороты падают. Стало интересно - раскрутил еще. На третей раскрутке загорелись обе лампы с двигателем (желтая и красная), заглох двиг. По накат доехал до парковки, припарковался. Двиг заводится, но долго (оборотов стартера 15), больше 2.8 ты крутить себя не дает. Появился странный звук на холостых оборотах, вебасто почему-то горячая.
Поднял заднюю седуху, снял колпачок топливного бака - под ним какие-то трубки, солярка и мусор.
Пробовал в ручную прокачивать солярку - не помогло.
Пробег 15 тык, дизель, 4х4, 2014 г.в.
Сижу вот в машине и думаю чо дальше делать, как до сервиса машину везти...
Не подскажите из-за чего может быть такая фигня?
Кто попадал в такие ситуации - в какой сервис машину везли и как до него добирались?
Всем спасибо за ответы.

Abeev1
09.11.2014, 16:52
Надо разбираться с установщиками Вебасто. Недавно у товарища SantaFe classik дизельный, то же очень плохо запускался, (можно было летом крутить стартером по 5 минут) уже начали грешить на форсунки, свечи, тнвд, но оказался неисправный датчик положения распредвала.

Aargh68
09.11.2014, 18:54
Первый вопрос: Кто устанавливал Вебасто?
Если дилер, то вызывайте Рено-Ассистанс и доставляйте машину к ОД.
Если нет, то тут два варианта: трясти установщиков... либо через ОД разбираться с неисправностью, с последующим предъявлением убытков виновнику.

November
09.11.2014, 19:11
Устанавливал не од, у установщика есть лицензия.

Abeev1
09.11.2014, 19:21
Я так понял, что проблемы с Вебасто сразу начались. Возможно с давлением топлива проблема. Тем более я так понял проблема по топливу и работе самого вебасто у Вас была сразу. Думаю все таки к установщикам Вебасто Вам надо еще раз обратиться.

November
09.11.2014, 19:43
Да ну их нах. С первого раза поставили вебасту криво - она не могла топливо засасывать. Работала 5 минут, дымила и вырубалась. Появились проблемы с запуском двигателя. Приехал к ним на диагностику - переделали чота, вэбаста начала работать нормально. Третий раз ехать не хочу - думаю сначала к ОД, пусть разберутся в чем дело, а потом буду думать. Может вебасто тут не при чем... Да и с такой ошибой только эвакуатор - машина сама двиг глушит, если повезет - вызову через рено асистанс по гарантии на шару.

Abeev1
09.11.2014, 19:51
Можно попробовать скинуть ошибки, может сами доедите, скиньте клемму с АКБ, на 5 мин может помочь (Или друга с сканером хотя бы ЕЛМ 327, который просто потереть ошибки по движку сможет). Если есть лицензия на установку Вебасто, ксерокопию к ОД не плохо было бы. Может дело конечно и не в нем.

November
09.11.2014, 19:58
Да ошибку скинуть клеммой можно, я думаю она опять появится - странный звук на холостых оборотах никуда не делся... А проехал я с ним аж 5 км.

Abeev1
09.11.2014, 20:24
Ну тогда конечно к ОД на эвакуаторе. Авто на гарантии, это первое, что нужно сделать, тем более в пределах города. Напишите потом, что было. Удачи !!!!!!

Aargh68
09.11.2014, 21:11
Можно попробовать скинуть ошибки, может сами доедите, скиньте клемму с АКБ, на 5 мин может помочь
5 минут не поможет, минимум 25-30 минут.

Modigar
09.11.2014, 21:25
Судя по описаниям, вебаста где то либо дает большое сопротивление на всос топлива, либо что то с обраткой сделали, что в обратку топливо уходит.
Ну и долгим пуском я б не стал мучить машину, ТНВД очень не любит на сухую работать, погонит стружку и каюк всей топливной системе, вместе с баком.
PS: а сама вебаста в ЦФО дорогое и не совсем нужное устройство. ИМХО, проще отказаться от него, что бы денюжку вернули и сделали все как было.

November
09.11.2014, 21:28
Позвонил в Рено Ассистанс - обещают бесплатную эвакуацию в любой СЦ ОД.
Теперь думаю куда эвакуироваться...
В центр где провожу ТО не хочу - эти чудики забыли подключить какой-то датчик после ТО и механик приемщик, подъехав ко мне на моей машине с целью вручить ключи и выпустить с территории заглох. После открытия капота он выматерился, подключил этот датчик и со словами "надо сбросить ошибку" уехал в ремзону.

Выбирать думаю между Петровским, Авантой, RTDService и Avantime.
Народ, подскажите, по лояльности сотрудников и качеству работ - в какой центр лучше обратиться?

maslovyu
09.11.2014, 21:29
Авантайм на дм.Ульянова в лице Сысоева хвалят
ПАЦ на Варшавка тоже вроде нормальный и к клубу относятся хорошо

zigzag
10.11.2014, 14:17
что вскрытие показало?

Modigar
10.11.2014, 14:26
что вскрытие показало?

Боюсь, что вскрытие может показать нехилый бюджет вопроса.
По бюджету придется бодаться с установщиками вебасты, при этом предварительно заплатив ОД за диагностику.

November
11.11.2014, 16:38
Вскрытие пока не проводилось. Товарищ Сысоев принимает со среды.
Я уже договорился за бесплатный эвакуатор от Рено Асистанс, записался на раннее утро к товарищу Сысоеву, вощем завтра отпишусь о результатах.
Вчера ездил к своему Браконьеру, забрать пару вещей из салона. Решил осмотреть машину. Снял заднюю сидуху, полез под лючек бензобака. У лючка отломана одна лапа-зацеп, под лючком всякие трубки, штуцеры и крышка топливного бака. На крышке натекло немного соляры, в ней плавает какой-то мусор (и это, млин, в салоне, а я в нем курю и задние пассажиры тоже). Одна из трубок раздваивается: один конец уходит куда-то в сторону двигателя, другой, длиной в несколько сантиметров заканчивается вкрученым в него на половину саморезом, который зажат хомуом. Мож это так модно нынче затычку делать? Открыл капот, посветил на вебасту. Одна из трубок с ОЖ, на половину пережата. Покачал грушу для подкачки топлива (в инструкции пишут нужно качать когда машина глохнет от нехватки соляры нахватавшись воздуха). При качании отчетливо чувствовалось бульканье пузырьков в груше. Качал до тех пор, пока груша не стала упругой. Покурил, попробовал покачать - опять булькает, как будто и не качал.
Достал из бардачка коньяк, отхлебнул с горя, закрыл машину, пошел домой.

Aargh68
11.11.2014, 19:34
Груша становится мягкой и на исправных машинах. Не забывайте про обратку, по которой, во время работы двигателя, излишки топлива сбрасываются в бак.

Modigar
11.11.2014, 21:43
Груша становится мягкой и на исправных машинах.Груша не должна скидывать в обратку на незаведенной машине. Я свою оставлял на 2 недели, предварительно подкачав, приехал, а груша как была полная, так и осталась.

Aargh68
11.11.2014, 22:30
Груша не должна скидывать в обратку на незаведенной машине. Я свою оставлял на 2 недели, предварительно подкачав, приехал, а груша как была полная, так и осталась.
У многих дизелистов, груша, после подкачки, довольно быстро становится мягкой. Возникает вопрос, с чем это связано? Клапана не держат?

Modigar
11.11.2014, 22:48
Возникает вопрос, с чем это связано? Клапана не держат?В ней есть обратный клапан, иначе она бы не качала, и за ночь все стекало бы в бак. Поэтому, у кого становится груша мягкой, желательно проверить этот самый клапан.
Где то читал (возможно на мегановском форуме), что он представляет собой некий шарик, который при отсутствии топлива во время замены фильтра, может западать и не держать в обратку.
PS: естественно говорим про незаведенную машину. Т.е заглушили и балуемся с грушей. При работе двигателя груша будет мягкой.

November
12.11.2014, 15:11
Итак, результаты вскрытия...
Первый раз вебасту врезали в топливный контур машины, она не могла затягивать топливо и во второй раз её врезали на прямую в бак.
После первой врезки остался тройник. Вместо того, чтоб заменить тройник на соединительную трубку, установщиком было принято решение заглушить лишнее ответвление в тройнике. Положение усугубилось тем, что внешний диаметр тройника был меньше чем внутренний диаметр топливной трубки, поэтому трубка была притянута к тройнику хомутом, а сам тройник создавал сопротивление на пути солярки. Из-за постоянных перегрузок данного пластикового тройника со временем он то ли треснул, то ли заглушка вылетела, вощем через него начал подсасываться воздух, который и мешал нормальному функционированию двигателя.

Предварительный бюджет ремонта:
1. Эвакуатор - нашару.
2. Диагностика - 1800 руб.
3. Поиск и устранение неисправности - 1800 руб.
4. Замена антифриза - 2500р руб.
Итого: 6100
Про антифриз - отдельная тема.
Приезжаю я машинку забирать после первой установки вебасты. Мне показывают что вебаста стоит на месте бачка, а сам бачек малость перенесли. Но жидкость в нем не желтого, как с завода, а синего цвета. Спрашиваю мол чё за нах? На что электрик мне отвечает: "Я пощупал антифриз, а это тосол оказывается. Ну мы когда бак переносили - растратили его малость, да и из-за вебасты теперь больше ОЖ нужно. Вот я и долил тосол".
Сегодня рассказал это товарищу Сысоеву, он сказал что лучше поменять от греха подальше...

Вощем машинку сейчас доделывают, завтра вечером заберу. Попросил указать в наряд-заказе что неисправность была вызвана пластиковым тройником в топливной трубке, который не является штатной деталью. Дальше развяжу холивар с установщиками, посмотрим чем это закончится...
Буду отписываться в этой теме по ходу событий.
Под конец обещаю срыв покровов и деанонимизацию установщика.

З.Ы. Огромное спасибо Сысоеву Сергею из Авантайма на Дмитрия Ульянова 7Б. Этот человек - спец в своём деле.
И ещё одно огромное спасибо всем клубням, кто мне его посоветовал. :friends:

Modigar
12.11.2014, 15:22
Весьма бюджетно, можно сказать, отделался.
Я чет, грешным делом подумал, что одна диагностика у ОД встанет как минимум в пятак.

Abeev1
12.11.2014, 16:29
Хорошо, что так все нормально обошлось! !!!!!!

Aargh68
12.11.2014, 19:05
Про антифриз - отдельная тема.
Приезжаю я машинку забирать после первой установки вебасты. Мне показывают что вебаста стоит на месте бачка, а сам бачек малость перенесли. Но жидкость в нем не желтого, как с завода, а синего цвета. Спрашиваю мол чё за нах? На что электрик мне отвечает: "Я пощупал антифриз, а это тосол оказывается. Ну мы когда бак переносили - растратили его малость, да и из-за вебасты теперь больше ОЖ нужно. Вот я и долил тосол".
Сегодня рассказал это товарищу Сысоеву, он сказал что лучше поменять от греха подальше...

Твою ж дивизию, какие там "ходячие лаборатории"!
Я бы там сразу заставил менять ОЖ, не выезжая. Пощупал он... !
Трудновато уже вспомнить, но когда-то, в "далекие-далекие" :sarcastic: времена, к СССР приобрели партию автобусов марки "Икарус". Автобусы эти прибыли, заправленные антифризом марки "Тосол ... и ещё чего то там". С тех пор и привыкли в России все антифризы Тосолом обзывать. А энтих марок антифризов, что у барбоски блох, и каждый рассчитан на определённые условия, на какой то металл, в общем параметров много. И действует эта система по принципу- "Что русскому пьянка, то немчину смерть!"
З.Ы. Не забудь содрать с этих .... химиков стоимость замены ОЖ!

Modigar
12.11.2014, 22:00
Простите что не в тему малясь...
Интересует вопрост про халявный эвакуатор. Мне всегда казалось, что он бывает халявным только при гарантийном случае, а тут явно не гарантия производителя, откуда халява то? И как далеко этот эвакуатор может возить?

МЕДВЕЖ
12.11.2014, 22:06
Modigar, http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=200692&postcount=9

Modigar
13.11.2014, 07:50
Ну вот по этому мануалу и непонятно, почему в данном случае эвакуатор халявный.
Хотя это в плюс Рено идет - не стали на несчастьях наживаться.

November
21.11.2014, 16:01
Вот и обещанные фото виновника "торжества"
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?pictureid=3113&albumid=166&dl=1416574259&thumb=1 (http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=166&pictureid=3113) http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?pictureid=3114&albumid=166&dl=1416574259&thumb=1 (http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=166&pictureid=3114)

Звонил сегодня установщику, отправил им эти фотки, сканы их заказ-наряда и заказ-наряда полученного в Авантайме с описанием причины неисправности. Предлагают подъехать в среду к ним, зачем не знаю. Может денег дадут?

November
26.11.2014, 16:12
Сегодня был у установщиков. Рассказал их директору свою печальную историю, показал тройник, остатки солярки под задней седушкой, чеки из авантайма, рассказал чем отличается тосол от реношного антифриза, и...
Мне выплатили все потраченные мною деньги: и за замену антифриза, и за ремонт топливопровода. Ещё раз извинились за косяки... Составили акт возмещения стоимости ремонта по наряд заказу, я расписался что бабки получил и претензий не имею.
И уволили того электрика, который устанавливал вэбасту и на ощупь определил тип присадки, добавленной в мой антифриз в качестве ингибитора. Неделю назад уволили.

Всем огромное спасибо за советы. :drinks:

Abeev1
26.11.2014, 21:00
Вот это ИТОГ !!! Я откровенно думал будут приперания и т.д. Поздравляю !!!!!

Aargh68
26.11.2014, 22:17
Всё таки хорошая вещь- форум.
Поздравляю с чистой победой! :drinks: