PDA

Просмотр полной версии : Илья / Тоська - Privilege 1.5 dci 4x4


Илья
25.12.2012, 12:59
Добро пожаловать в мой бортовик! Постараюсь подробно расписать свою историю связанную с рено в целом и с дастером в частности.

В начале 2012 года решил продавать свою вольву с 40.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1177&stc=1&d=1356426076
Автомобильчик многим хорош, но все-таки есть и минусы, лично меня не устраивал очень маленький багажник, большой расход бензина, ну и обслуживание дорогое :smile: Твердо решил, что менять буду на полный привод и желательно на дизель. Отсеяв многие варианты остановился на фрилендере 2 и как запасной вариант - тигуан. Когда узнал про политику лэнд ровера о том, что они отнесли Россию к странам с экстремальными условиями эксплуатации и обязали проходить ТО через полгода (а ТО у них не из дешевых), мой интерес немного охладел, а когда я узнал, что за 1233000 рублей я получу совсем голый авто на механике, я стал присматриваться к тигуану, где за 1300000 получалась конфетка напичканная всякими интересными опциями и автомат. У фольксвагена мне тоже не понравилась политика завода в Калуге, ведь можно было за такие же деньги пригнать из Белоруссии тигуан в цвете который в Калуге не делают, с другим двигателем и с панорамной крышей, но поскольку я расчитывал на кредит, то от фольксвагена я тоже решил отказаться, когда одним январским деньком я узнал про рено дастер.

Обзвонив всех дилеров я узнал много интересного:
1) АЗР Моторс, звонил им два раза, сначала сказали, что машину можно забрать, но с допами на 150 р. ближе к осени, потом сказали, что машины будут только в 2013 г.;
2) Мосрентсервис - самый наглый и не скромный сервис - им пофиг на все, в открытую говорят, что если хочешь быстро бери допы на 150000, не хочешь допов - конец 2012, начало 2013 г. и никто им не указ!
3) Major - забавные менеджеры работают в этом салоне, общался с двумя салонами, везде есть какие-то сверх лимитные дастеры, по странным ценам, вот например - дизельный дастер первой комплектации (не помню точное ее название) совсем голый (без заводских допов) с ковриками и дисками - 720000, "топовый" дизелек (только заводские допы) - 780000, на вопрос откуда такие цены - ну так они же сверх лимитные, вы же понимаете!!!
4) Автомир - был в нескольких салонах и обзванивал их неоднократно, когда был в салоне, был в шоке от работы менеджеров, народу прилично, а они сидят в пасьянсы наяривают, к покупателям совсем никакого интереса не проявляют!! Что касается заказов, то из наличия, а какие у них ближайшие поставки, то они ничего не знают! Даже не знаю, но мне кажется с таким подходом у них мало клиентов!
5) RTDService общался с представителем лиц кавказской национальности, общего языка не нашли, в итоге по его словам я понял что у них первая поставка в конце 2012 г.! больше им не звонил!
6) Авиньон - до марта общался с несколькими менеджерами и вроде все было неплохо, говорили, что до марта заказы не принимают и машины будут, а как наступил март, то оказывается и очередь уже велась с ноября 2011 года и допы обязательны, одним словом - обманщики!!!!
7) Овод - ничего не сказали, обещали перезвонить, так и не перезвонили до сих пор, ну да и бог с ними!
8) Аванта - просто на ближайшее время нет машин, про допы я уже не помню
9) Авангард - заказ на конец года

В итоге я остановился на ренамаксе, так как только у них были дизеля черного цвета почти со всеми заводскими допами (не было заднего парктроника). Приехал 1 марта к ним в салом на МКАДе и заключили договор на сумму 750 000 рублей, предоплата 15 000 рублей. Из дилерского дополнительного оборудования поставил шумку, сигналку, парктроник, ДХО, защитную сетку решетки радиатора и подлокотник. Тогда у них в салоне стоял дастер в красивом синем цвете (до этого я видел только в автомире, цвет орех). Общался с менеджером Дмитрием, сначала понравился, потом разонравился, а при получении машины он меня совсем расстроил :ireful2:, но обо всем по порядку.

В договоре стоял срок конец апреля, 25.04.2012 в My renault появилась отметка о заказе(первая стадия) и тут начались переносы сроков, мол заказ переносится недели две, потом еще на неделю, потом еще и еще. Звонил и дилеру, и на завод, и в представительство, никто даже причин назвать не мог :ireful2: (для себя сделал вывод, что поскольку 70 % заказов - 2,0 л, то сначала решили их выпустить). 07.06.12 перешел на вторую стадию "производство". 25.06.2012 появилась 3 стадия транспортировка! И 25.06.12 я поехал в салон забирать авто и реальность получается такая - 01.03.2012 я заключил договор со сроком до конца апреля, 11.06.2012 машину собрали и поставили на стоянке, 20.06.2012 машина пришла к дилеру, ПТС от 18.06.2012.
Пришел к выводу, что в салоне отношение ко многим клиентам отвратительное (про одного там и вовсе забыли он просто так 2 часа просидел в ожидании)! Машину я получал 3 часа. В начале все было хорошо, мне менеджер все красиво объяснял, даже сказал, что в переднем пассажирском кресле есть датчик присутствия пассажира и мол при не пристегнутом ремне пищит!!!!!!!, И тут я проверил парктроник...упс...не работает! Пока он дозванивался до сервиса, я нашел маленькую потертость на бампере и криво завернутый шуруп в двери, больше ничего не нашел, но и этого хватило, чтобы над машиной колдовали 2 часа!!! Над потертостью аж 4 маляра собрались и 3 доказывали, что там ничего нету, в итоге не переубедили и потертость устранили!!! С парктроником тоже все исправили. Я может плохо понимаю, но по-моему это все должны были проверить перед выдачей, но походу не заморачивались!!! И вроде бы казалось, что все, но нет, когда выехали из автосалона (после закрытия) оказалось, что постоянно горит лампочка подушки безопасности, записался в салон! Машиной конечно очень доволен, просто сказка, изначально для себя выделил следующие минусы, которые по понятным причинам я сразу не мог заметить:
1) Мне не понравились зеркала, для такой здоровой машины могли бы и свои зеркала разработать, а не логановских малышей ставить;
2) Это даже не минус, скорее то, к чему нужно будет привыкать - первые четыре передачи очень короткие - непривычно, кстати, начитался про ужасы первой передачи, а когда поехал, то не все так и уж плохо, просто чуть быстрее чем обычно переходишь на вторую, ну и пожалуй все )))
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1168&stc=1&d=1356424089
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1169&stc=1&d=1356424089
На следующий день приехал первый раз в сервис :smile: Оказалось, что под креслом водителя клемма была не до конца воткнута, воткнули и лампочка подушки без-ти погасла. После этого я уехал в деревню.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1170&stc=1&d=1356424089
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1171&stc=1&d=1356424089
К зеркалам я привык сразу, но вот к коробке я привыкал несколько недель. И просто стал получать удовольствие от вождения.

По моему мнению в машине не хватает:
- Подогрева лобового стекла и форсунок омывателя;
- Розетки 12 В в багажнике;
- Круиз-контроля
- Термометра на улице и в салоне
- Подсветки для задних пассажиров
- Тройного срабатывания сигнала поворотника при небольшом срабатывании;
- Датчика дождя или регулировки интервала работы дворников;
- ищу :smile:

За лето накатал 10 000 и в октябре поехал на ТО 1. По гарантии появились вопросы: 1) На заводе перепутали замки для ремней без-ти на заднем диване; 2) Лопнула резинка в бочке омывателя; 3) При разгоне есть небольшая детонация.

ТО проходил в автомире на Байкальской, как оказалось я был у них первый на дизеле и они даже цен точных не знали. В итоге за работу я отдал 3795, а з/ч у меня были свои (за них я отдал около 3500).
Хоть и странный мастер приемщик сказал, что с замками для ремней все в порядке, после того как я его просил продемонстрировать как он их застегнет, мне их поменяли местами и все ок. Резинку тоже минут 20 меняли...они налили воду и ждали пока не пойдет течь, но течь так и не пошла, я говорю - давайте достанем ее и увидим дырку, они долго совещались, потом позвали кого-то, посовещались, пытались меня отговорить, мол все гуд, но я настоял чтобы резинку вытащили и действительно там была большая трещина - заменили. Про детонацию предложили приехать в будни, я пока так и не приехал.

01.11.12 купил зимнюю резину - Bridgestone Blizzak DM-V1 225/70/R16.
Поехал в "На колесах.ру" и переобулся за 1896 рублей
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1173&stc=1&d=1356425108

В прошлые выходные решил поменять головное устройство, остановил свой выбор на Intro 1414, вот краткий отчет:
Покупка: Магазин находится на территории завода около горбушки, купил и сразу поставил. Камеру заднего вида не купил, подумал, что сейчас холодно ее устанавливать и еще нужно подумать над вопросом как и где кабель прокладывать (может кто поделится своим опытом).
Установка: сначала боялся, что пластик бороды сломается (холодно же), но потихоньку я облицовку снял (пригодились инструкции выложенные на форуме - не помню уже чьи, но вроде их две), дальше отвернул 4 винтика и потянув на себя магнитола вылезла. Фотика под рукой не было поэтому ничего не фотал. Разъемы почти одинаковые, но когда я увидел количество проводов идущих в комплекте с интро я ужаснулся. Дальше я узнал, что в инструкции нет схемы подключения (печалька), вместо нее есть картинка с разъемами какой-то другой магнитолы (но почти все разъемы похожи). Теперь про разъемы на заводской голове их 4 - одна большая фишка (белая), вторая чуток поменьше (белая), третья маленькая (черная) и антенна (единственное, что я понял). Подскажите про назначение других пожалуйста?
На новой голове большая фишка подошла, вторая белая (поменьше) подключилась через переходник (шел в комплекте) (кстати размер второй фишки стал таким же как и размер третий фишки (черная), третья фишка вошла в такой же разъем, антенна так же подошла, а теперь о новых разъемах - два USB, 1 похожий для зарядки айфона, разъем для микрофона, разъем для gps-антенны, и еще один плоский черный разъем для сгустка проводов. Покрутил в руках ТВ тюнер, так и не понял как его подключить (слишком много проводов, а схемы нет), пока отложил. Если кто подключал, подскажите как правильно? Еще в комплекте есть пульт, пока не успел проверить!
Эксплуатация:
В целом мне очень понравился данный агрегат, экран большой, есть две крутилки ( и одна из них - регулировка громкости!!!!), кнопки удобные, все необходимое вынесено на них. Короче плюсов много, особенно цена.
К минусам пока могу отнести непривычный для меня сенсор (требует привыкания, в комплекте есть стилус). Сегодня минут 30 не видел спутники, то ли из-за холода антенна плохо работала, то ли я в субботу не правильно вышел, то ли глюк, понаблюдаем. И еще момент, с блютузом, один раз как-то криво законектил, вызов идет, но гудков нет, потом соединил, но звук остался в телефоне, пока не повторялось. И еще момент, утром начал прибавлять подрулевым пультом громкость, на экране вижу что цифра громкости увеличивается, но по факту остается на том же уровне, а потом как заорет....тоже пока списываю на холод, т.к. больше не повторялось.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1174&stc=1&d=1356426076

Решил, что нужно увеличить объем багажного отделения. Сказано, сделано.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1175&stc=1&d=1356426076
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1176&stc=1&d=1356426076
Упоры Thule 757, Дуги Thule с квадратным сечением, Бокс - Thule Motion 800.

dg972
23.05.2014, 16:58
Спасибо за бортовик. Жаль фотки Вы не стали вставлять.