Просмотр полной версии : MZhern / Expression 1.5dci /
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Решился на создание собственного БЖ... подтолкнуло на это сегодняшнее ДТП, но об этом чуть позже...
Сначала небольшая предыстория о покупке Дастера...Имелся у меня прекрасный автомобиль.. представитель нашего автопрома, а именно ВАЗ 2114 8 кл 2012 г.в.. Покупался он новым, и это был первый мой авто. Я не понимал, когда забирал его из салона, почему все так гонят на "наши" автомобили. Никаких шумов, стуков и минусов первые 1000 км не было :sarcastic: но потом началось... и это стало напрягать. Не буду углубляться в тему "четырнадцатой"... В начале лета 2014 года меня друзья пригласили на рыбалку..именно рыбачить, а не как "обычно"(простите товарищи рыбаки, не употребляю я "горючее").. поэтому все мое внимание было направленно именно на процесс рыбалки... и я подсел. Фидер(сейчас их у меня уже 3) и все сопутствующее снаряжение было закуплено. Почему именно фидер?! Все-таки более трофейная рыбалка, чем поплавок, но менее "активная" чем спиниг - т.е. тихий и спокойный отдых для меня в дали от цивилизации, интернета, мыслей о работе. В связи невозможностью доехать до некоторых тихих и "секретных" мест на 14-ой, я стал задумываться о приобретении "небольшого джипа" :to_become_senile: . Взвесив финансовые возможности и желание взять полный привод, я определился с аппаратом - Шеви Нива. Стал изучать отзывы, проблемы и объявления в интернете ..итог - откинул этот вариант, и решил, что немного нужно подождать, подкопить, а там видно будет... и вот подвернулась у меня возможность смены авто(долгая история) и решился влезть в "корпоративный" кредит. Результат - стою в автосалоне, смотрю на дизельный дастер, который был по наличию(Expression с уже установленным кондиционером и ПТФ, черная жемчужина).. а в голове в этот момент происходило непонятно что.. и ответ требовался от меня здесь и сейчас.. либо берем и поехали, либо сиди и думай, и жди "следующей возможности". Ну конечный результат понятен, судя по месту, где ведется этот БЖ... Только положительные эмоции на данный момент(2600 км). А далее посмотрим... из "допов" на данный момент сигнализация и увеличенные брызговики от Дастер-Гард(пока лежат в кладовке и ждут свой звездный час)...
http://s019.radikal.ru/i617/1410/df/39f175f9d5b3.jpg
Ну а теперь о грустном.. продолжение в следующем сообщении.
Всем добрый вечер!
А вот так началось сегодня мое утро, которое получилось совсем не добрым...:sad:
Вышел из дома.. решил зайти в магазин за сигаретами в своем же доме. Пока расплачивался, сработала сигнализация(в выходные я её отрегулировал, так что ложные сработки теперь мимо..). Сердце сразу сжалось.. выхожу из магазина, подхожу к авто..стоит пиканто с мятым передом и мой дастер с поцарапаным и треснуты мбампером, ПТФ внутри бампера лежит, кусок подкрылка на земле.. все на ровном месте на прилегающей территории.. в итоге гибдд, оформление и предстоящий поход в страховую(только ОСАГО)... а пробег всего 2600. Пиканто досталось внешне посильнее. Фара внутри раскрошилась(отражатель) и ушла в глубь кузова, хотя внешне казалось, что она целая.. и крыло под замену. Интересно во сколько оценят ремонт в страховой и во сколько он фактически обойдется мне? Думаю получать деньгами или брать направление к ОД. Усилитель с виду не пострадал, кронштейнам скорее всего пришел конец. Бампер выпирает наружу относительно крыла. Вскрытие покажет... может кто подскажет, на что обратить особое внимание при "вскрытии"?
п.с. фото что-то не очень вышло. неинформативно... и клубную наклейку ещё не приклеил.. надо бы машину сначала помыть =)
http://s017.radikal.ru/i438/1410/f8/1b3573ac6864.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1410/73/d5a70be8db7b.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1410/01/c82d6e72309a.jpg
MZhern, проеонтролируйте, чтобы все видимые повреждения были зафиксированы в справке ГИБДД, и в дальнейшем в акте осмотра. Было бы каско, однозначно советовал бы взять направление на ремонт. По осагО, к сожалению, не могу точно сказать, как лучше, т.к. технология ремонта по направлению по осаго пока еще не отработана. Но по крайней мере за счет небольшого пробега, будет и небольшой износ, так что можно рассчитывать на более менее приемлемую сумму ремонта. Не факт, что хватит на ремонт у дилера, но на обычной станции думаю отремонтируют.
И еще. Если получать деньгами, то обязательно нужно будет смотреть повреждения при снятом бампере. И если там что то выявится, то делать доп. осмотр.
MZhern, проеонтролируйте, чтобы все видимые повреждения были зафиксированы в справке ГИБДД, и в дальнейшем в акте осмотра. Было бы каско, однозначно советовал бы взять направление на ремонт. По осагО, к сожалению, не могу точно сказать, как лучше, т.к. технология ремонта по направлению по осаго пока еще не отработана. Но по крайней мере за счет небольшого пробега, будет и небольшой износ, так что можно рассчитывать на более менее приемлемую сумму ремонта. Не факт, что хватит на ремонт у дилера, но на обычной станции думаю отремонтируют.
И еще. Если получать деньгами, то обязательно нужно будет смотреть повреждения при снятом бампере. И если там что то выявится, то делать доп. осмотр.
Интересно.. а как осуществляется расчет выплаты по осаго? я могу взять направление на осмотр к ОД для оценки или страховая будет настаивать на своей оценке. На основании оценки ОД я бы мог предъявить сумму в страховую компанию, которая мне будет необходима для ремонта? Первое и надеюсь последнее ДТП.. до этого было авто застрахованное по КАСКО, менял стекла от сколов.. было все просто.. взял направление, вставили новое стекло, а финансовые вопросы между дилером и страховой меня не интересовали. Получается с ОСАГО все сложнее.
В справке все видимые повреждения - Бампер, подкрылок, ПТФ(хотя сама ПТФ горит, просто сломано крепление).
Возможно кто-то близок к теме автострахования.. или у кого-нибудь есть подобный опыт.
п.с. к администрации форума.. можно выделить мою проблему в отдельную тему и назвать "Небольшое ДТП или как починить Дастер по ОСАГО"? видимо будет не все так просто, как мне хотелось бы...:sorry:
Для страховой полюбому надо будет делать экспертизу. Калькуляция, которую составит дилер, экспертизой не является, и страховой принята не будет. Можно сделать свою экспертизу, на нужную сумму, но страховая все равно передаст ее на прверку в свою партнерскую экспертизу и они ее пересчитают и снизят итоговую сумму. Полной компенсации можно будет добииться только через суд.
Кстати, а какая страховая?
Для страховой полюбому надо будет делать экспертизу. Калькуляция, которую составит дилер, экспертизой не является, и страховой принята не будет. Можно сделать свою экспертизу, на нужную сумму, но страховая все равно передаст ее на прверку в свою партнерскую экспертизу и они ее пересчитают и снизят итоговую сумму. Полной компенсации можно будет добииться только через суд.
Кстати, а какая страховая?
ВСК..
А если выбрать вариант ремонта по направлению? То как все происходит в этом случае?
Или в любом случае сначала оценка страховщика и определение суммы выплаты, а потом уже выбор либо деньги, либо направление?
По ОСАГО к сожалению не подскажу, т.к. возможность ремонта на сервисе ввели совсем недавно. В любом случае, страховая обязана провести осмотр вашего а/м. Учитывая, что стоимость проведения простого осмотра и осмотра с расчетом, думаю, что вам предложат определться по способу получения выплаты сразу при заполнении заявления о страховом случае.
ВСК..
А если выбрать вариант ремонта по направлению? То как все происходит в этом случае?
Или в любом случае сначала оценка страховщика и определение суммы выплаты, а потом уже выбор либо деньги, либо направление?
Берите направление. Причем именно к ОД. Машина новая, на гарантии.
Как я понял, почитав сайт страховой, они могу выдать направление только туда, с кем у них заключен договор. Надеюсь ОД есть в перечне.. В понедельник поеду в страховую, потом отпишусь о результатах. Спасибо за советы.:thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:51 ----------
Кто-нибудь может выложить схему с каталожными номерами? Я нашел в мануале по ремонту, но там нет ответных частей(кронштейны, усилитель и т.д)
http://s019.radikal.ru/i625/1410/2f/46659c5a5972.jpg
Или поделитесь пожалуйста ссылкой на электронный каталог.
Заранее спасибо!
Skipper-Влад
25.10.2014, 09:31
Кто-нибудь может выложить схему с каталожными номерами?
Что конкретно Вас интересует?
Вот например онлайн каталог http://renault.afora.ru/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0M zRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkR1c3RlciIsIjM wIjoiSFNNSiIsIjQwIjoiXHUwNDFhXHUwNDQzXHUwNDM3XHUwN DNlXHUwNDMyIiwiNTAiOiI0MiBcdTA0MWZcdTA0MzVcdTA0NDB cdTA0MzVcdTA0MzRcdTA0M2RcdTA0MzhcdTA0MzUgXHUwNDNkX HUwNDM4XHUwNDM2XHUwNDNkXHUwNDM4XHUwNDM1IFx1MDQ0N1x 1MDQzMFx1MDQ0MVx1MDQ0Mlx1MDQzOCBcLyBcdTA0MWZcdTA0M zVcdTA0NDBcdTA0MzVcdTA0MzRcdTA0M2RcdTA0NGZcdTA0NGY gXHUwNDQxXHUwNDQyXHUwNDNlXHUwNDQwXHUwNDNlXHUwNDNkX HUwNDMwIn18fG5vcHJzPT0xNDc5fHxicmFuZD09UmVuYXVsdHx 8bm9wcj09MTQ3OXx8dHlwZT09SFNNSnx8Y2F0X2lkPT1DfHxpb Wc9PXx8Z3JwX2lkPT00Mnx8c3ViR3JwX2lkPT00MkE%3D
Саблинский
25.10.2014, 11:26
MZhern, проверьте целостность крепления радиатора, я перекос обнаружил позже.
MZhern, проверьте целостность крепления радиатора, я перекос обнаружил позже.
Особенно нижние крепления радиатора. Там пластиковые штырьки, ломаются на раз, а менять дороговато выходит, поскольку менять нужно весь диффузор.
Добрый вечер!
Сегодня ездил в страховую. Все посмотрели, все сфоткали. Взял направление на ремонт в один из сервисов, который предлагали. Страховщик объяснил, что направление могут дать только туда, с кем у них заключен договор. Оценщик написал бампер, подкрылок, птф. Сказал, что все скрытые повреждения потом буду дополнительно согласовываться со страховой, когда сервис начнет делать ремонт. Зашел в сервис(он находится недалеко от страховой). Уточнил, говорят, что так оно и есть, но я настоял на том чтобы они сняли бампер(за свой счет) и я осмотрел повреждения вместе с оценщиком. Сняли бампер.. с виду все целое, радиаторы на месте.. в итоге оценщик убежал, с фразой "скрытых не видно". Чуть детальнее осмотрев увидел что деталь под номером 18 на схеме тоже повреждена(пластиковый усилитель, если его можно так назвать). Представители сервиса сразу все сфотографировали, сказали, что как придет направление, буду согласовывать в том числе и "скрытые". Теперь жду уведомления страховой о выдаче на ремонт, а потом уже готовности сервиса к ремонту(сказали, что на закупку запчастей уйдет около 6 дней и 3 дня на сам ремонт).
http://s019.radikal.ru/i604/1410/73/3bda80000828.png
Общался автоюристом знакомым через 2 колена.. сказал, что надо было выбирать деньги. Починился бы в сервисе не у ОД, а со страховой через суд взял бы сумму, как у ОД и остался бы в наваре на эту разницу. Но мне лишнего не надо.. сделали бы, как было изначально и достаточно.
Но я так и не понял что это за деталь под номером 18. Она идет отдельно от бампера? Вроде крепится к нему на защелках. И второй вопрос: как определить "оригинальность" запчастей? На всех деталях есть код или как минимум наклейки с кодом?
Значит схема работы такая же, как и при КАСКО.
Общался автоюристом знакомым через 2 колена.. сказал, что надо было выбирать деньги. Починился бы в сервисе не у ОД, а со страховой через суд взял бы сумму, как у ОД и остался бы в наваре на эту разницу. Но мне лишнего не надо.. сделали бы, как было изначально и достаточно.
Ну да, юрист же за этот суд тоже денежку получит. Ему выгодней. А вообще подталкивает к мошенническим действиям.
Но я так и не понял что это за деталь под номером 18. Она идет отдельно от бампера? Вроде крепится к нему на защелках. И второй вопрос: как определить "оригинальность" запчастей? На всех деталях есть код или как минимум наклейки с кодом?
Отдельная деталь. Называется абсорбер или ударопоглотитель бампера. На оригинальных деталях обычно имеется надпись Renault/Dacia и каталожный номер детали, либо отштампованные на пластике, либо в виде наклейки.
Значит схема работы такая же, как и при КАСКО.
Ну да, юрист же за этот суд тоже денежку получит. Ему выгодней. А вообще подталкивает к мошенническим действиям.
Отдельная деталь. Называется абсорбер или ударопоглотитель бампера. На оригинальных деталях обычно имеется надпись Renault/Dacia и каталожный номер детали, либо отштампованные на пластике, либо в виде наклейки.
Я тоже не очень хорошо отношусь к таким вещам.. из-за людей, пытающихся получить прибыль со страховых случаев потом сложнее обычным водителям, которые попадают в ДТП. Страховые начинают со всех пытаться что-то удержать, возместив этим свои убытки, которые ушли на "мошенников". Хотя в большей степени это наверное зависит от "жадности" страховой компании.
А по поводу абсорбера - 62 09 057 15R видимо это он и есть. В сервисе попрошу показать все детали перед ремонтом, чтобы убедиться, что ставят оригинал.
А по поводу абсорбера - 62 09 057 15R видимо это он и есть.
Он самый, пластиковый.
Вчера совершая покупки в ближайшем гипермаркете, вспомнил, что закончилась омывайка.. заодно прикупил бескаркасные щетки. Взял недорогие (http://www.phantom.ru/auto-accessories/beskarkasnye.576.html) - для эксперимента.
Водительская: Щетка стеклоочистителя бескаркасная PH7014
26'' - 660 мм; пассажирская: Щетка стеклоочистителя бескаркасная PH7009
21'' - 530 мм. Первое впечатление - отличное. Сопля исчезла совсем. Чистят за 1 мах(стоковыми приходилось несколько раз чистить..и то оставались полосы и это при "пробеге" - 1 месяц). Вопрос на сколько их хватит?! Время покажет. Может и не стоит покупать дорогие(алка,бош).. как я помню, через месяц-два тоже начинали "полосить". Цена вопроса: 200 р. за щетку.
Ещё купил скребок с губкой и емкостью с распылителем(3в1). Интересная задумка.. на практике посмотрим, как себя покажет)
п.с. жду направление на ремонт...
Ещё купил скребок с губкой и емкостью с распылителем(3в1). Интересная задумка.. на практике посмотрим, как себя покажет)
Вчера вертел такой же в руках, в магазине "Лента"стоит 149 рублей, Даже в корзину для покупок положил, потом передумал. Емкость маленькая,после каждой поездки заново наполнять,совершенно не улыбает. Скребок маленький, губка белая ворсистая-через одно использование будет черно-грязной, насобирает песка и начнет царапать фары и стекла. Да и на кой мне еще один скребок,когда есть 3 штуки нужных мне размеров,и пульверизатором для цветов гораздо удобней распылять и чистить фары.:thank_you2:
Где то в соседней ветке Clim , писал про подобный скребок, ему нравится. Так что кому то нужен , мне лично нет.:friends:
Вчера вертел такой же в руках, в магазине "Лента"стоит 149 рублей, Даже в корзину для покупок положил, потом передумал. Емкость маленькая,после каждой поездки заново наполнять,совершенно не улыбает. Скребок маленький, губка белая ворсистая-через одно использование будет черно-грязной, насобирает песка и начнет царапать фары и стекла. Да и на кой мне еще один скребок,когда есть 3 штуки нужных мне размеров,и пульверизатором для цветов гораздо удобней распылять и чистить фары.:thank_you2:
Где то в соседней ветке Clim , писал про подобный скребок, ему нравится. Так что кому то нужен , мне лично нет.:friends:
Тоже в ленте взял.. отчасти согласен) по поводу объема емкости.. смотря какие поездки) мне на поездки работа-дом, наверное на неделю "заливки" хватит.. смотря, сколько брызгать :prankster2:
Добрый вечер Всем, кто просматривает мой БЖ =)
Наконец-то выдалось время написать о ремонте моего дастера по ОСАГО)...точнее о завершении ремонта после небольшого ДТП). Напомню, мною было получено направление на ремонт в сервис(не оф.диллер). Первое, за что я заплатил - мойка авто: 230 рублей) Далее снятие/установка бампера = 750 рублей. Не было возможности и инструмента с собой, чтобы снять самому :pardon:.(сервис находится рядом со страховой и оценщиками, туда же я был направлен на ремонт). В сервисе сказали, что им оплачивают по акту только одно снятие/установку бампера во время ремонта.. ну да ладно. Главное, чтобы оценщик сразу вписал скрытые повреждения... бампер сняли, посмотрели... все в порядке, все целое. Оценщик махнул рукой и ушел, сервисмэн тоже куда-то убежал. А у меня было время более детально осмотреть повреждения.. в итоге обнаружил повреждение абсорбера бампера. Указал на это работникам сервиса:punish:, сфотографировали, сказали что согласуют со страховой. Поверил на слово, поставили бампер, забрал машину и уехал. Через недели 2-3 позвонили... говорят, запчасти пришли пригоняйте авто оставляйте на 2-3 дня.. как сделаем позвоним. Не пойдет... приехал, снял лючок бензобака(дизельбака, если быть точнее :yes3:) для подбора цвета, уехал дальше ждать звонка. Звонят, все готово, загоняйте авто.. заезжаю на мойку(опять 230 рублей), дальше сервис. Сказали сделают все к концу рабочего дня(уехал на такси на работу 150 рублей) :smile: И вот звонок, которого я ждал, сажусь на такси(опять 150 рублей), приезжаю в сервис... выгоняет авто мастер-приемщик, замечаю не менняный(отколотый) подкрылок. Мастер-приемщик развел руками, сказал что заказанный подкрылок не подошел(как так может быть, непонятно). Пытался мне вешать какую-то лапшу типа у вас российская сборка, а мы заказали не на российскую сборку... ладно.. Акт подписал, в моем акте сделали отметку с печатью, что обязуются заменить подкрылок:rtfm:. При подписании акта, оказалось, что я должен оплатить износ :wacko:, в страховой говорили про износ 0%.. хотел начать ругаться, но увидев сумму к оплате=273 рубля, решил оплатить...сберечь нервные клетки)
Позже было замечено. Отверстия в бампере вырезаны(немного криво), а не штамп с завода(как я понимаю, бампер под ПТФ уже приходит с отверстиями..исправьте, если не прав. код чуть ниже в акте ), и в цвет "почти попали"(слышал, что на пластике и на метале краска немного по-разному смотрится). Ладно не критично... ПТФ оригинал..абсорбер смотреть не стал. Через 2 недели пришел подкрылок, опять заехал на мойку(опять 230 рублей... так часто я машину никогда не мыл, как последние 1,5 месяца:smile:). Воткнули подкрылок.. ну вроде все.
Вот сканы из акта, может кому будет интересно... (ПТФ какой-то дорогой, а цена на бампер кажется заниженной):
http://s019.radikal.ru/i633/1412/b3/b976dc14a391.jpg
Работы(цены показались слишком низкими):
http://s019.radikal.ru/i642/1412/bf/490617b4edae.jpg
Итого по акту: 25 840,44 руб
Мои расходы: 2013 руб.
Подытожив, скажу, что для себя понял на практике, что выбирать нужно выплату деньгами. Самому закупать запчасти, с уверенностью что они будут оригинальными, и ремонтироваться в проверенном сервисе, а остатки выбивать со страховщиков через суд(если есть на это время). В моем случае особо времени не было.. сделали, да и ладно... удовлетворительно. Первое, надюсь, последнее ДТП) Всем удачи на дорогах и с наступающими праздниками:drinks:!!!(может до НГ года уже тут не появлюсь).
П.с. а сегодня поставил защиту от Патриота, спасибо Zap за закупку:thank_you2:!
Часа 3-4 на все ушло. И много матных слов ушло на гайку, крепящую 2 кронштейн защиты бака. Длинная шпилька там... всеми ключами перепробывал.. неудобно.
http://s017.radikal.ru/i431/1412/a0/334c1097140e.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1412/17/45195fc5801b.jpg
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------
Сейчас по фоткам посмотрел.. накосячил я походу.. Патриотовскую защиту поверх родной поставил. По задумке она под родную ставится? Т.е. штатную снимать надо, перед тем как ставить патриотовскую? Кто как ставил?
Продолжим.. свой БЖ.
А апреле пройдено ТО-1, на данный момент пробег 14200. Авто исправно ездит.. единственное, что-то смущает в передней подвеске, при проезде неровностей.. и при проезде неровностей с вывернутым рулем. Ездим, наблюдаем.
Расход колеблется от 7-8 л, поездки по городу + кондиционер.
Что было сделано недавно:
1. Установил защитную сетку. Сверху поставил серебристую, снизу черную. Ячейку выбрал не самую маленькую. Шаблоны никакие не вырезал, подгонял все по месту, тем кто сомневается и боится снимать бампер - снимайте, ничего сложного там нет(только аккуратнее с защелками по бокам). Крепил хомутами и дополнительно штатными саморезами, которые крепят решетку. Результат:
http://s019.radikal.ru/i615/1508/8d/6e96476bad0d.jpg
По центру сделал внахлест. Дополнительно стяну хомутами. Нижняя решетка аналогична, только черная.
2. Сделал тонировку... 5, задний полукруг.. не сам.. сам не возьмусь.. гаражные умельцы сделали за 1800 руб. Вроде недорого.
3. Были куплены и установлены данные девайсы на Али:
http://i057.radikal.ru/1508/96/760f24039e83.png
А этот для подключения видеорегистратора без стокового блока питания:
http://s018.radikal.ru/i512/1508/b7/9436793dda1b.png
Пытался разобраться с проводами шататного ГУ, в итоге подключился параллельно прикуривателю, будет время, поставлю туда дополнительно предохранитель ампер на 5:
http://s003.radikal.ru/i202/1508/f1/6c911d58a024.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1508/3a/e1f9089fb3ba.jpg
К регистратору по правой стойке кинул обычный провод USB - mini USB, длинной 1,8 м(надо бы 2м, 1,8м получился почти внатяг).
http://s019.radikal.ru/i621/1508/3b/0e193176b35b.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1508/6e/0a745705acac.jpg
Для подключения использовал клеммы WAGO, наконечники-гильзы, решил обойтись без скруток.
4. Наклеил D-образный уплотнитель на переднюю кромку задней двери и по периметру задней двери. Посмотрим, сколько продержится... На капот уплотнитель не подошел(для закрытия щелей по бокам), надо бы побольше размером.. оставил на потом.
Вроде как все.. на данный момент. :thank_you2:
Круглая дата - год владения и экплуатации:drinks:
Пробег за это время составил около 20500 км, с учетом поездки в Абхазию(около 5000 км).
Сделано 2 ТО. Из недостатков на данный момент ничего не выявлено. Все работает, как надо(на мой взгляд). Много чего ещё в планах, что хотелось бы сделать с авто. Но об этом потом...
Для себя понял одно - Duster - оптимальный выбор (был на момент покупки :smile:, сейчас возможно что-то поменялось, но в сторону других авто я пока не смотрю). И конечно же дизель :wink:
Всем удачи на дорогах, отсутствия полосатых жезлов на пути и "здоровья" вашим авто!!! :drinks:
http://s011.radikal.ru/i316/1509/e4/2cd0791ede0a.jpg
Хочу поведать о сегодняшнем сюрпризе, который приподнес мне дастер и отрицательная температура. На форуме подобную проблему не встречал, может плохо смотрел :search:
Завел авто... собрался ехать. А МКПП включается только на 3 и 4 скорость. Налево и направо рычаг идти ни в какую не хочет. Тяги примерзли... первая мысль в голове. Звоню в Рено Ассистенс, заказываю эвакуатор... Пока ехал эвакуатор, коробка "ожила", отменил эвакуатор, своим ходом к ОД. До завтра пешеходим... :sad:
ВФилиппыч
15.11.2015, 11:18
такого точно не слышал!, тяги вылетали и то у одного, это да, было, а вот сто бы примерзали, не слышал.
такого точно не слышал!, тяги вылетали и то у одного, это да, было, а вот сто бы примерзали, не слышал.
Было, Вить. Обсуждали эту тему, только не помню когда. У нескольких машин был подобный косяк. Пусть ОД разбирается, почему влага в тяги попадает.
А МКПП включается только на 3 и 4 скорость.
Было, Вить. Обсуждали эту тему, только не помню когда.
Воть http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=185760&postcount=47
Как я понял.. мне менять ничего не собирались, хотят просто смазать...утром посмотреть, проблема ушла или нет. Завтра вердикт вынесут...
Как я понял.. мне менять ничего не собирались, хотят просто смазать...утром посмотреть, проблема ушла или нет. Завтра вердикт вынесут...
Да пытались уже мазать. Менять нужно.
Да пытались уже мазать. Менять нужно.
Намекну завтра мастеру-приемщику, что готов ездить на смазанной тяге до прихода запчастей.. :smile:
...до сих пор пешеходим. Мастер-приемщик, который принимал авто сегодня не работает, а другие ничего сказать по моей машине не могут. Бардак у ОД... Интересно во всех регионах так? Видимо, мастер-приемщик закреплен за определенным заказ-нарядом, а все остальные мастера к этому заказу отношения не имеют. Ответ по телефону: пока не готова машина, когда будет готова, позвоним. А начали смотреть или нет остается загадкой. 2 день на якоре у ОД... :dash1:
Интересно во всех регионах так?
Нет. Причину устанавливают сразу(если не возникают трудности по установлению причины). Определяют какая деталь, узел в ремонт или под замену. Если есть в наличии устраняют сразу. Если нет, ждем деталь. Потом приезжаем на замену. Авто при такой неисправности у владельца не забирают. РАЗВОД.
Авто получил... вердикт - тросы. Смазаны... посмотрим, что будет дальше.
п.с. получал авто по времени около 1 часа... видимо только у нашего ОД такой бардак.
Веселуха с КПП продолжается... на выходных опять тросы примерзли(смазанные у ОД). Т.к. надо было ехать при помощи физической силы победил эту ситуацию... Сегодня звонил к ОД, они говорят.. надо диагностировать, мы дефектов не увидели. Т.е. машину я к ним загнал в первый раз своим ходом, соответственно неисправности нет. Рассматриваю вариант пригнать с замерзшими тросами на эвакуаторе... но не факт, что они по дороге не оттают.. И придется ещё и эвакуатор оплачивать.:mda:
В любом случае предстоит трата времени и нервов... и возможно походить какое-то время пешком. Минус в карму ОД и Рено, но им на это фиолетово.. к сожалению.
Может кто поделится информацией, как тросы по гарантии меняли?
На днях в очередной раз перегорела лампа БЖ. Были взяты на замену:
http://yrra.com.ua/image/cache/data-lamp-mayak-mayak-h7-12v-30-800x800.jpg
Цена около 600 рублей за комплект. Первое впечатление... ничего не видно. Фары протер вроде лучше. Свет белый, но как мне показалось, даже самая недорогая лампа "желтого" цвета, светит лучше... свет "растворяется" в темноте.. :smile: В слякоть дорога почти не освещается. Когда снег, видно все хорошо. Какое-то непонятное ощущение от этих ламп.
Rybachok16
09.12.2015, 11:10
Минус в карму ОД и Рено, но им на это фиолетово.. к сожалению.
разобрался с тросами? ОД заменил или опять смазку налили?
На днях в очередной раз перегорела лампа БЖ. Были взяты на замену:
Цена около 600 рублей за комплект. Первое впечатление... ничего не видно. Фары протер вроде лучше. Свет белый, но как мне показалось, даже самая недорогая лампа "желтого" цвета, светит лучше... свет "растворяется" в темноте.. :smile: В слякоть дорога почти не освещается. Когда снег, видно все хорошо. Какое-то непонятное ощущение от этих ламп.
в слякоть лучше жёлтые.
чем холоднее свет, тем хуже освещает в непогоду.
небольшая морось с неба либо лёгкий туман и ничего не видно.
Rybachok16
09.12.2015, 12:26
чем холоднее свет, тем хуже освещает в непогоду.
Дима, а ксенон разве не в холодном спектре? По отношению к обычным галогенным лампочкам, его тепловая температура ближе к холодному (чисто белому с переходом в голубой!) цветовому спектру. Вот тут (https://www.drive2.ru/l/1630258/) человек подробнее описывает!
ксенон разный бывает.
я встречал 2500К
а в ссылке всё подробно по цвету и описывается.
разобрался с тросами? ОД заменил или опять смазку налили?
К сожалению, пока нет.. с того момента больше не замерзали.. минусов пока не было особо.
Решил пойти таким путем: Замерзли тросы -> Машину не завожу -> Вызываю эвакуатор -> получаю бумагу о принятии машину на диагностику.
Пусть хоть смазывают, хоть в бубен стучат.. Если ситуация повторится, опять вызову эвакуатор и буду уже настаивать на гарантийной замене.
Как я понял... в первый раз ничего не смазывали и заказ-наряд не выдвали на руки. Просто мозг мне повыносили.
---------- Сообщение добавлено в 04:06 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:04 PM ----------
в слякоть лучше жёлтые.
чем холоднее свет, тем хуже освещает в непогоду.
небольшая морось с неба либо лёгкий туман и ничего не видно.
Буду использовать в комбинации с ПТФ. :pardon: ...пока не перегорят :sarcastic:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot