Просмотр полной версии : Ray-174 / Privilege / 1.6 / 4х4 / Каштанка /
Вечер добрый уважаемые дастероводы)
Решил написать немного своем новом автомобиле.До этого прежде ездил на старенькой нексии 1997 года выпуска и давненько поглядывал в сторону полноприводных кроссоверов-т.к. довольно часто по выходным езжу в деревню к родителям ну и соответственно зимой и летом бездорожье это не просто эпизод, а 30-40% от всего маршрута пути.
Сразу было решено покупать автомобиль новым.Т.к бюджет был ограничен 700-730 тыс.рублей.Выбор был очевиден) Это рено дастер=) Еще до покупки очень много читал отзывов, тест-драйвов.Пообщавшись со знакомыми , владеющими данным авто-отзывы исключительно положительные (за исключением незначительных недостатков, которые я готов был принять) я еще сильнее убедился в правильности своего выбора.
В итоге начал рыскать в просторах интернета в поисках ближайших дилеров рено.В нашей области увы оказался только один:Сатурн-авто.Посетив данный салон я немного удивился глядя на цены, они в среднем были выше тысяч на 40-50 (в отличии от цены на сайте производителя) и при том напичканы всеми нужными и ненужными допами (типа порогов стоимостью в 20 тысяч, шумо-виброизоляцией арок и т.п. колхозом).Дальше я стал разбираться в чем дело и понял что дилер берет эту разницу (а это оказалось ни много ни мало 40 тыс.рублей) за доставку.Поэтому начал искать других дилеров в соседних областях-начал с соседнего-Свердловская область.Здесь уже ситуация намного приятней, ОД оказалось аж 3 штуки:автомир,автобан,лакимоторс.Причем цены во всех трех были на одном уровне-дешевле наших тысяч на 30.Позже как узнал у менеджера-они за доставку авто берут 7800 рублей,отсюда и разница в ценах.Отсюда сделал вывод-авто однозначно приобретать в Свердловске.Изначально был выбран вариант:2-х литровый 4*4 мкпп, белый привиледж с пакетом безопасность за 732300 рублей.Хоть и очень хотелось еще и пакет комфорт-но такой конфигурации не было, а если были то с ненужными мне допами ну и вне бюджета.Незадолго до покупки авто (шел процесс оформления потреб.кредита и продажи старого авто),которого я хотел приобрести,-напичкали допами и стала цена 766600 тысяч рублей.Огорчило-увы денег на такой уже не хватит.Хоть и были другие привиледжи с 2.0 мотором, но имено с пакетом безопасность больше не нашел,а для меня это было обязательным условием...В результате поисков наткнулся на 1.6 литровый привиледж с пакетом безопасность+комфорт+пепельница.Было их три штуки-красный,черный и темный каштан.В результате недели раздумий было принято решение заказывать данную конфигурацию авто в цвете темный каштан.
И вот в воскресный день успешно продав свою нексию, мы с женой и с коллегой по работе поехали вносить аванс (20 тысяч),т.к. авто был в наличии на складе-мы его осмотрели и заключили предварительный договор купли-продажи.ПТС пообещали привезти через 3-4 рабочих дня.И свое слово сдержали.Еще один день я пождал пока дойдет денежный перевод за оплату автомобиля,и вот в пятницу я стал довольным обладателем своего авто)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=2950
Допы в салоне покупать не стал,кроме черной защитной сетки радиатора 2100+500 рублей установка.Решил на этом не экономить и поставил сразу-т.к. фиг знает когда дойдут у самого руки до его установки, а камешек в радиатор нового авто словить не хотелось)
P.S.:для начало все) по мере свободного времени буду и писать об ощущениях владения и эксплуатации автомобили и его доработках)Большее уже сделано-просто не успеваю обо всем написать...
Поздравляю! Цвет этот хорош всё-таки, нравится больше всего, из "цветных".
Ray-174, Вадим, поздравляю! Счастливого обладания.
зы. А цвет и правда супер.))
Вадим, принимай поздравления и чтоб вы с машинкой подружились:)
Этта, после Нексии не гоняй особо, Дастер будет провоцировать.
Этта, после Нексии не гоняй особо, Дастер будет провоцировать.
Не может Дастер провоцировать гонять. У него мотор 1,6. Он не едет. Он овощь+обкатка+зима
Не может Дастер провоцировать гонять. У него мотор 1,6. Он не едет. Он овощь+обкатка+зима
Игорь, я про подвеску в первую очередь и про другое отношение к ямам на дорогах :)
Как говорят мои домашние, пересев с Нексии на Дастер, я стал ездить быстрее.
Всем большое спасибо за поздравления!)
Да к машинке и вправду приходится привыкать после нексии, да и вообще после моноприводов.Как то все по другому чувствуется,скорее всего из-за 6ст. коробки, к которой все еще привыкаю) Ну а по поводу двигателя-в принципе терпимо,больше трех тысяч пока не выкручиваю и больше 100 км/час не езжу (по идее на трассе больше и не нужно, если только не идешь на обгон).Да и городок у нас небольшой-особо не погоняешь, а по деревенским дорогам тем более.По трассе езжу редко поэтому недостатков мощности пока испытывать не приходится.
Расход на 2wd 9.5 литра в смешанном цикле,пробег 700 км))
Сегодня буду переобуваться-приобрел в интернет магазине комплект колес (посчитал-и действительно выгодней получается=) за 29068 руб.:Nordman 5 SUV 215/65 R16+Replica FR/RN 1090.
Как перекину колеса-выложу пару фоток на зимних колесах)
Так же был приобретен комплект ковриков за 1249 рублей в салон и за 919 лоток в багажник)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=2951
Не может Дастер провоцировать гонять. У него мотор 1,6. Он не едет. Он овощь+обкатка+зима
:mda: Ну не знай! После Сандерика, 8кл. двигла,объёмом 1.4 эта машинка кажется феррари(мощнее пОка не имел).
(мощнее пОка не имел
Мощней феррари?)))
Задумал сделать прошивку от SVV.Да вот беда-прошивка еще тестируется.Так что буду ждать окончания доработок и надеюсь, что в регионах будут дорабатывать дросселя.
Ray-174, обкатайте сначала машинку, а уж потом... делайте из нее Феррари.
Ray-174, обкатайте сначала машинку, а уж потом... делайте из нее Феррари.
Ну так и получится-пока на 1.6 финальных прошивок нет) А там глядишь может к лету чего нибудь и появится (если не передумаю,делать чип=),в принципе и сейчас все устраивает.Кроме задумчивости педали газа-как будто на автомате едешь-ускорение с некоторой паузой происходит.
Судя по прогнозу погоды минус устоялся стабильный и я решил поехать в гараж помыться на зиму).Заодно поставил передние брызговики ГАРД.На все про все ушло чуть меньше двух неспешных часов...
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3111
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3110
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3109
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3108
Помытая машина- кроме элементов под хром в темноте ничего не видно))
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3112
Только что вспомнил, что хотел еще сфоткать подсветку попогрейки (доведенная по рецепту с форума)-ну да ладно, в следующий раз=)
Пробег 1900 км срок владения 42 дня) Все замечательно,жалоб никаких.Сегодня заметил,что машинка стала шустрее бегать на 3-ей скорости,да чуть легче в целом.Может показалось,может обкатка дает о себе знать...Забрал сегодня так же диодные лампы на птф(18 smd) и габариты ( 1 smd) от "Маяка". Итого 508 рублей за лампочки+100 за доставку ТК.Как произведу их установку -выложу фотки.
Ожидается посылочка от Виталия (svv)-доработанный обменный дроссель,жду с нетерпением)
И так наконец то собрался и пофоткал свое авто.Здесь сфоткал изменения которые были введены с помощью советов нашего форума)
Пройдена сегоня обкатка-ровно через 2 месяца после покупки авто)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3351
Приклеил наклейки выданные Виталием:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3350
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3348
Уплотнитель капота от девятки+автоодеяло №2:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3346
Диодные лампочки в ПТФ и в габариты "Маяк"
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3345
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3344
Холостой ход после установки ДДУ немного повысился-я так понимаю что около 800 теперь.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3342
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3352
Средний расход топлива.По трассе скорость 100-120,режим езды по городу, и в общем-более динамичный,чем экономичный.
В общем все отлично,никаких замечаний)
P.S:сумма вложений на ДДУ+ЧИП тюнинг SVV,с транспортными расходами составила 11,5 тыс. рублей(8 шт.:ДДУ+Чип),2 шт. на заливку прошивки, 1 шт. на бензин, 500 рублей почта)-хоть и дороговато выходит для жителей регионов, чем для жителей столицы, но все равно доволен,ибо есть возможность не смотря на отдаленность.
Откатав пару дней по трассе более 100 км,начал завидовать владельцам 2-х литровых авто с их "длинной" шестой передачей.Так и хотелось ехать постоянно 120-140 км/час, но увы-обороты двигателя слишком высоки...А так вроде 120-130 км/час 300-3900 об/мин.Только для обгонов скорее,либо для кратковременных ускорений.При скорости 110-120 км/час расход составил 9-10 литров.
maslovyu
11.12.2014, 14:02
А так вроде 120-130 км/час 300-3900 об/мин.
тут явно пропустили что-то. не 300, а 3*00
НО: у 2.0 тоже самое. при 120км/ч имеем 3000об/мин. Если память не изменяет, то на 1.6 получается 3500об/мин
тут явно пропустили что-то. не 300, а 3*00
НО: у 2.0 тоже самое. при 120км/ч имеем 3000об/мин. Если память не изменяет, то на 1.6 получается 3500об/мин
Опечатался, прошу прощения.3700-3900 об/мин. при 120-130 км/час
Ну да, на скорости 120 км/час примерно 3600 об/мин вроде.
Катаю пока что на короткие расстояния по городу:10-15 км с прогревом через автозапуск (примерно по 15 минут).Расход по бк 9.9-10 литра.Доработки от Виталия не перестают приносить удовольствия от более резвой езды=)
Долго думал что делать с летней резиной, т.к. считаю что в поле по грязи они быстро забьются до состояния "сликов".Хотел изначально либо продавать штатный амтел (почти новый) и докинуть деньги на А/Т резину,либо откатать амтел, а потом уже купить норм резину-но совсем уж как то неинтересно... В итоге остановился на этом:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3355
К тому же браслеты и зимой можно будет нацепить, и летом если в грязи застрять) Комплекта из 6-8 штук наверно хватит (по 3-4 шт на колесо).
У нас на форуме каких-либо клубных закупок действующих на браслеты я не нашел, поэтому решил что буду искать в др.магазинах.
Бурый медведь (Bear)
18.12.2014, 21:55
Ray-174, закупка есть, но все больше цепи приобретают. а так с браслетами нас наверно только трое на форуме.
Ray-174, закупка есть, но все больше цепи приобретают. а так с браслетами нас наверно только трое на форуме.
Да с браслетами проще будет.Нацепил сколько надо,когда вдруг забуксовал даже уже, и вперед.А цепи я так понял в установке более сложны, да и одевать их нужно заранее (перед тем как застрять).Заодно и трос динамический прикупить-чтоб можно было "выдернуть" застрявшего, обычные троса частенько рвутся в таких ситуациях.
Бурый медведь (Bear)
19.12.2014, 07:32
Ездил и на браслетах и на цепях. Цепи однозначно лучше. Но браслеты подкупили своей простотой.
И я за простоту, т.к. часто применять браслеты не собираюсь-специальные вылазки делать, чтоб по бездорожью погонять и т.п. не планирую пока что. Только по мере необходимости, в трудной ситуации.Подумывал сделать браслеты сам,но сомневаюсь что найду необходимый материал в нашем городке...
Разогнал сегодня машину на трассе до максимальной скорости: примерно155 км/час. Расход трасса-грунтовка 8.5 литра на сотню.
Разогнал сегодня машину на трассе до максимальной скорости: примерно155 км/час. Расход трасса-грунтовка 8.5 литра на сотню.
Ну это не предел для дастера..Гоняют и под 190 км/ч
Ну это не предел для дастера..Гоняют и под 190 км/ч
С двумя литрами может и гоняют,но на 1.6 это уже все.Там и обороты были уже под 4.5 тысячи примерно)
Разогнал сегодня машину на трассе до максимальной скорости: примерно155 км/час.
Гоняют и под 190 км/ч
РебятЫ. Скоро новый год. Оно вам надо.:friends:
Ray-174 У меня идентичная машинка и цвет №у тебя 950 у меня 960 170 идет как два пальца об асфальт пробег 7500
Ray-174 У меня идентичная машинка и цвет №у тебя 950 у меня 960 170 идет как два пальца об асфальт пробег 7500
Ого какое совпадение)) может со временем будет набирать.У меня сейчас пробег 3200 примерно.
Будет,даже не сумлевайся! Всему своё время,хотя....лучше приехать на 15 минут позже.:mda:
Будет,даже не сумлевайся! Всему своё время,хотя....лучше приехать на 15 минут позже.:mda:
Само собой) Прлсто ради спортивного интереса,а так больше 120-130 все равно ни езжу.
Пробег 4400 км.Серьезных недочетов нет.За исключением дребезга правого бокового зеркала при езде по неровностям.Перешел с 95-го на 92-й бензин.Никакой потери в динамике не заметил,едет точно также как и с 95-м.Разве, что бензин стал есть чуть по меньше (субъективно).
По морозу (-20) на непрогретой машине гремит торпеда в районе стыка с лобовым стеклом (при езде по неровностям). С прогревом "сверчок уходит".
Так же заметил одну особенность-в предыдущий раз заправляясь на Башнефти 92-м бензином расход за городом был около 8,0-8,5 литров.Тут же позавчера не желая постоять в очереди на проверенной заправке-залился др."местным" топливом, в результате расход за городом не падал ниже 8.9 литра,а в среднем вышло 9.5 литра.Может оно и из-за этого.Ритм езды одинаковый 90-110.
doneAlexandro
10.01.2015, 18:10
Интересно, почему все ругают КПП на 1.6? Я на своей пока 150 км откатал - гонять пока нельзя, да и погода не позволяет, но на предыдущей Лачетти при оборотах 3000 скорость также была 100 км/ч, что не мешало мне все время ездить 150 км/ч по знакомой трассе (Ярославка). Ну да, обороты где-то 4500. Только что в этом плохого? Нормальный рабочий режим. Более того, есть ли вообще в природе машины с МКПП и другим передаточным числом?
Насчет передаточных чисел не знаю,но наиболее экономичная езда я так понимаю в районе 2500-3000 тысяч оборотов (конечно если позволяют мощностно-тяговые характеристики двигателя), по моему небольшому опыту.А подолгу крутить мотор под 4.5-5 тысяч оборотов как то не полюдски...напоминает мне все это дело вазовскую классику с ее четырехступкой- там тоже было 100 км/час при трех тысячах оборотов.
Интересно, почему все ругают КПП на 1.6?
А кто, где? Я на машине Медведя прокатился, так я в восторге был! На шестиступеке с места фиг тронешься, а тут раз - и полетел! Мне вообще 1,6 4х2 понравился, легкий какой-то!
Бурый медведь (Bear)
11.01.2015, 00:25
Дим, после ДДУ и чиповки надо ещё раз тебе прокатиться.
Недавно обнаружил, что не работает подсветка задних ЭСП.В выходной день собрался разобрать и посмотреть что же там такое.К моему удивлению на разъеме были установлены все провода (6 штук), но подсветка же не работает? Начитавшись форумов и по аналогии было решено перемкнуть между собой контакты 2 и 3 по дорожке В.И при проверке в результате свет не загорелся, а лишь послышался звук электромоторчика (видимо толкал стекло вверх, т.к. вниз оно не опускалась) и понял я, что не то...В итоге методом тыка обнаружил загорание лампочки при замыкании контактов 2 и 3 на дорожке А.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3402
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3403
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3404
Результатом "тыков" так же явилось перегорание предохранителя задних ЭСП,которые сегодня были успешно заменены.Правда проверить работу ЭСП на КЗ пока не успел,но думаю все нормально.
Ray-174, я так думаю: если на водительской двери кнопка блокировки задних ЭСП включена, т.е. они работают, то подсветка горит. Если их заблокировать, то -нет.
Ray-174, я так думаю: если на водительской двери кнопка блокировки задних ЭСП включена, т.е. они работают, то подсветка горит. Если их заблокировать, то -нет.
Да так и есть, а у меня как раз кнопки были заблокированы, когда я обнаружил что они не горят...неужто они работали и до этого?)-не думаю что так *оханулся:search:, ведь когда я замыкал контакты то лампочка загоралась.и гасла когда размыкал.Как нибудь проверю, может завтра удастся.
Проверил работу эсп.Все в порядке.
Итак сегодня пробег моей машинки перевалил за 5000 км.Расход по результатам 300 км пробега в соседнюю область (90% трасса, 10% город) составил 9 литров на сотню при средней скорости в 67 км/час.На трассе ехал 90-120 км/час.В среднем обороты старался держать в районе 3-3,5 тысяч.
Расход по нашему небольшому городку с прогревами 10,5-11 литров.
Бензин только лукойл 92-й. Т.к. по городу езжу мало, в итоге расход вертится в районе 10 литров-думаю приемлимо)
Недавно заметил легкие следы "подпотевания" мотора, как нибудь скину фото.
Осуществил свои задумки по созданию бюджетных браслетов противоскольжения:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3591
Изначально было задумано прошить ремни с помощью швейной машинки, но она что то не смогла (видно на одном из браслетов шов из белых ниток) поэтому все прошивал вручную черными нитками-)
Себестоимость чуть меньше тысячи рублей (что то около 900 рублей плюс минус).По позже выложу фото браслетов на самих колесах.
Ray-174, расход вполне нормальный,у меня примерно так же, работа недалеко от дома, короткие расстояния.
В каком месте потеет мотор? Фотку выложи.
1/2 офф:
У меня, кстати, в вашем городе живет друг.
Сева Елагин. Сам родом из Мск, уехал к вам жить уже давно,
ему там нравится больше. Во как.
Ray-174, расход вполне нормальный,у меня примерно так же, работа недалеко от дома, короткие расстояния.
В каком месте потеет мотор? Фотку выложи.
1/2 офф:
У меня, кстати, в вашем городе живет друг.
Сева Елагин. Сам родом из Мск, уехал к вам жить уже давно,
ему там нравится больше. Во как.
=) Как доберусь до машины сфоткаю если получится ( качество фото с телефона не очень)
kotovod30
12.03.2015, 23:29
Не может Дастер провоцировать гонять. У него мотор 1,6. Он не едет. Он овощь+обкатка+зима
да ладно, нормальная тачка,нормальный мотор. зато жрёт мало и налогов лишних не платить! а гонять на Дастере- так ему и двух литров мало будет, это вам не крузак и не ровер.
Перешел вчера с зимних колес на летние.Попутно решил взвесить сколько весят зимние и летне колеса.В итоге штатный амтел на стилягах около 23 кг.Зимний комплект Nordman 5 SUV+литье replica (как люксовом исполнении дастера):21 кг.
Остался немного удивлен-всегда казалось, что зима тяжелей лета. Ну да ладно.
В целом с машинкой все в порядке,работает исправно)
Остался немного удивлен-всегда казалось, что зима тяжелей лета.
Так разница из-за очень тяжелой штамповки стилизованной.
Так разница из-за очень тяжелой штамповки стилизованной.
Интересно-на сколько она тяжелей литья?)
Стиляга 13,5 кг. Литьё в среднем 8,5 кг. Сделайте выводы о подрессорной массе и работе подвески.
Стиляга 13,5 кг. Литьё в среднем 8,5 кг. Сделайте выводы о подрессорной массе и работе подвески.
Однако же заметная разница...
Наконец таки удалось приобрести декоративную сетку для решетки радиатора стоимостью в 450 рублей на рынке соседнего города,т.к. в наших магазинах за них просили 700 с лишним рублей:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3831
На снятие-установку бампера ушло минут 20.(Честно говоря ожидал,что на это дело уйдет больше времени.) Но тем и лучше:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3824
Гораздо больше времени ушло на вырезание сетки нужного размера и раздумий как все это дело закрепить.В результате приготовленные заранее пластиковые хомуты не пригодились.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3828
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3826
Раз снял бампер по совету форумчан,дабы не повредить радиатор, попутно решил отрезать выступающую часть от бампера:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3825
На все провсе ушло около 2-х часов.
В итоге имеем:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3829
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3830
Нижнюю часть сетки закрепил на проволоку серебристого цвета (к хромированной решетке)
p.s.:Далее в планах сделать тонировку задней полусферы и поставить ветровики с мухобойкой-ибо на трассе мошкара залепляет всю лобовуху да и щебенка летит на капот.
Вечер добрый.Случился сегодня с машинкой казус-ехал я по трассе примерно 90-110 км/час.И авто заметно дернулось,посл чего он стал кое как ехать 80 км/час на шестой передаче.на пятой и четвертой еще меньше-60.Загорелась пила.Я чуть проехав-остановился у обочины-заглянул под капот.Проверил все жидкости и контакты разъемов которые были видны.Все ок.Авто при этом заметно тарахтел-холостой ход 1500-1800 примерно.Загорелся после запуска мотора чек.По тихонечку доехав до дома поставил машину в тени на полчасика,после этого пила пропала,авто восстановилось,а чек остался.
Может было у кого что-нибудь подобное?
Понятное дело что нужно идти считывать коды ошибок,смотреть свечки и т.п. Но это будет только завтра.А вдруг у кого то уже что такое было...
Очень интересно, как выяснишь дай обязательно знать.
Вечер добрый.Случился сегодня с машинкой казус-ехал я по трассе примерно 90-110 км/час.И авто заметно дернулось,посл чего он стал кое как ехать 80 км/час на шестой передаче.на пятой и четвертой еще меньше-60.Загорелась пила.Я чуть проехав-остановился у обочины-заглянул под капот.Проверил все жидкости и контакты разъемов которые были видны.Все ок.Авто при этом заметно тарахтел-холостой ход 1500-1800 примерно.Загорелся после запуска мотора чек.По тихонечку доехав до дома поставил машину в тени на полчасика,после этого пила пропала,авто восстановилось,а чек остался.
Может было у кого что-нибудь подобное?
Понятное дело что нужно идти считывать коды ошибок,смотреть свечки и т.п. Но это будет только завтра.А вдруг у кого то уже что такое было...
Разобрались с причиной?
Сегодня немного проехавшись по городу чек пропал.Так же залил 30 литров 95-го бензина на почти пустой бак, в котором был 92-й. Завтра планирую по пути на работу разогнаться за сотню.Посмотрим что будет.Может из-за жары и включенного кондея на почти полную мощность что-то с детонацией произошло,тем более у меня ведь чипованая.
В любом случае завтра вечером отпишу.
Проездил последние два на дня на работу-разгонялся несколько раз "за сто" километров с включенным кондеем.Не исправность пока что не повторилась.
Лейте 95-й. Тем более, на чипованный мотор.
Отъездил полтора бака на 95-м,сегодня проблема моя опять повторилась на трассе,в том же месте по дороге домой из деревни.Т.к. оба случая выпали на жаркие дни,похоже что-то перегревается и машина уходит в аварийный режим (повышенные обороты хх,звук из глушителя будто троит или двоит мотор.В тени часик постоит и все возвращяется в норму.Не может это быть из-за чипа?Или же у нас на 1.6 толком ничего не настраивается, что могло бы повлиять на такие дела,в отличие от 2.0?
Придется ехать завтра на диагностику-сегодня никто не работает...
Сегодня проверил свечи и колодцы-все в норме,воздушный фильтр почти чистый.Датчик ККД на месте-ничего не оборвано,не растянуто.
Катался пару часов по городу с кондером-двиг. работает нормально.
Теперь буду ждать заказанный диагностический разъем (elm327 v.2.1) за 5$ чем платить гаражным барыгам по 500 рублей за один визит.
Главное клемму с АКБ не скидывайте, до прихода шнурка.
Главное клемму с АКБ не скидывайте, до прихода шнурка.
Что-то у меня за все время ни ELM327, ни Мультитроникс так ни одной ошибки и не показал. В отличии от Clip.
Например, когда были проблемы с муфтой, Clip сразу несколько ошибок выдавал, а в ELM327 пустота. Версию не помню, подключается он по Bluetooth.
По системе впрыска, зажигания, выпуска ОГ , параметры датчиков и ошибки покажет. Это уже неплохо. Все остальное конечно недоступно. По дизельным еще хуже. В любом случае стоит копейки.
ELM327 покажет только ошибки по двигателю.За свои деньги уже не плохо.
Отъездил полтора бака на 95-м,сегодня проблема моя опять повторилась на трассе,в том же месте по дороге домой из деревни.Т.к. оба случая выпали на жаркие дни,похоже что-то перегревается и машина уходит в аварийный режим (повышенные обороты хх,звук из глушителя будто троит или двоит мотор.В тени часик постоит и все возвращяется в норму.Не может это быть из-за чипа?Или же у нас на 1.6 толком ничего не настраивается, что могло бы повлиять на такие дела,в отличие от 2.0?
Придется ехать завтра на диагностику-сегодня никто не работает...
Проблема решилась перепрошивкой блока эбу на "динамику"-спасибо большое за это advokat86,(прошили еще осенью прошлого года,но так как жарких дней в пути не попадалось и убедиться в уходе проблемы не удавалось).
Не удалось избежать этим летом небольшого дтп: повреждено крыло,дверь,бампер ,фара и локер.Ладно хоть страховая насчитала все под замену.В итоге железо купил оригинал,фару тоже оригинал,на локере решил сэкономить-и пожалел.Оригинал стоил 1800 р.,купил локер за чуть менее тысячи рублей от NSP-все в нем хорошо,но отсутсвовала верхняя кромка,которая прикрепляется саморезами к арке крыла,а просто прилегает изнутри к крылу.Смотрится не очень,в итоге взял самый дешевый локер за 677 рублей akrado.Материал тонкий и мягкий,но зато встало как надо,разве что чуть чуть подрезал немного выступающую часть с арки крыла.
Позже доложу еще немного фоток после ремонта.
Фото авто после ремонта:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5563
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5564
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5565
Сильно отличается неоригинальный локер от оригинала,придется брать оригинал (фото другой стороны с оригинальным локером)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5566
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5567
Так же в планах оклеить накладки порогов карбоновый пленкой серебристого цвета,т.к. с правой стороны начала облезать краска...
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5568
Так же в планах оклеить накладки порогов карбоновый пленкой серебристого цвета,т.к. с правой стороны начала облезать краска...
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5568
Честно, я бы использовал этот шанс для покраски порогов в черный цвет вместо обклейки пленкой.
Честно, я бы использовал этот шанс для покраски порогов в черный цвет вместо обклейки пленкой.
Была мысль:когда машину в ремонт отдавал,хотел сделать,но мне ремонтник сказал,что шероховатую фактуру нужно будет шлифовать,т.е. она будет гладкой и тогда будет отличаться с другой,"здоровой" стороной.
Вдруг краска снова потом отвалится...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot