PDA

Просмотр полной версии : Ray-174 / Privilege / 1.6 / 4х4 / Каштанка /


Ray-174
19.10.2014, 19:01
Вечер добрый уважаемые дастероводы)
Решил написать немного своем новом автомобиле.До этого прежде ездил на старенькой нексии 1997 года выпуска и давненько поглядывал в сторону полноприводных кроссоверов-т.к. довольно часто по выходным езжу в деревню к родителям ну и соответственно зимой и летом бездорожье это не просто эпизод, а 30-40% от всего маршрута пути.
Сразу было решено покупать автомобиль новым.Т.к бюджет был ограничен 700-730 тыс.рублей.Выбор был очевиден) Это рено дастер=) Еще до покупки очень много читал отзывов, тест-драйвов.Пообщавшись со знакомыми , владеющими данным авто-отзывы исключительно положительные (за исключением незначительных недостатков, которые я готов был принять) я еще сильнее убедился в правильности своего выбора.
В итоге начал рыскать в просторах интернета в поисках ближайших дилеров рено.В нашей области увы оказался только один:Сатурн-авто.Посетив данный салон я немного удивился глядя на цены, они в среднем были выше тысяч на 40-50 (в отличии от цены на сайте производителя) и при том напичканы всеми нужными и ненужными допами (типа порогов стоимостью в 20 тысяч, шумо-виброизоляцией арок и т.п. колхозом).Дальше я стал разбираться в чем дело и понял что дилер берет эту разницу (а это оказалось ни много ни мало 40 тыс.рублей) за доставку.Поэтому начал искать других дилеров в соседних областях-начал с соседнего-Свердловская область.Здесь уже ситуация намного приятней, ОД оказалось аж 3 штуки:автомир,автобан,лакимоторс.Причем цены во всех трех были на одном уровне-дешевле наших тысяч на 30.Позже как узнал у менеджера-они за доставку авто берут 7800 рублей,отсюда и разница в ценах.Отсюда сделал вывод-авто однозначно приобретать в Свердловске.Изначально был выбран вариант:2-х литровый 4*4 мкпп, белый привиледж с пакетом безопасность за 732300 рублей.Хоть и очень хотелось еще и пакет комфорт-но такой конфигурации не было, а если были то с ненужными мне допами ну и вне бюджета.Незадолго до покупки авто (шел процесс оформления потреб.кредита и продажи старого авто),которого я хотел приобрести,-напичкали допами и стала цена 766600 тысяч рублей.Огорчило-увы денег на такой уже не хватит.Хоть и были другие привиледжи с 2.0 мотором, но имено с пакетом безопасность больше не нашел,а для меня это было обязательным условием...В результате поисков наткнулся на 1.6 литровый привиледж с пакетом безопасность+комфорт+пепельница.Было их три штуки-красный,черный и темный каштан.В результате недели раздумий было принято решение заказывать данную конфигурацию авто в цвете темный каштан.
И вот в воскресный день успешно продав свою нексию, мы с женой и с коллегой по работе поехали вносить аванс (20 тысяч),т.к. авто был в наличии на складе-мы его осмотрели и заключили предварительный договор купли-продажи.ПТС пообещали привезти через 3-4 рабочих дня.И свое слово сдержали.Еще один день я пождал пока дойдет денежный перевод за оплату автомобиля,и вот в пятницу я стал довольным обладателем своего авто)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=2950
Допы в салоне покупать не стал,кроме черной защитной сетки радиатора 2100+500 рублей установка.Решил на этом не экономить и поставил сразу-т.к. фиг знает когда дойдут у самого руки до его установки, а камешек в радиатор нового авто словить не хотелось)
P.S.:для начало все) по мере свободного времени буду и писать об ощущениях владения и эксплуатации автомобили и его доработках)Большее уже сделано-просто не успеваю обо всем написать...

More
19.10.2014, 19:14
Поздравляю! Цвет этот хорош всё-таки, нравится больше всего, из "цветных".

Гусь
19.10.2014, 20:12
Ray-174, Вадим, поздравляю! Счастливого обладания.
зы. А цвет и правда супер.))

Strusto
19.10.2014, 20:21
Вадим, принимай поздравления и чтоб вы с машинкой подружились:)
Этта, после Нексии не гоняй особо, Дастер будет провоцировать.

Ky6uk
19.10.2014, 20:27
Этта, после Нексии не гоняй особо, Дастер будет провоцировать.
Не может Дастер провоцировать гонять. У него мотор 1,6. Он не едет. Он овощь+обкатка+зима

Strusto
19.10.2014, 20:31
Не может Дастер провоцировать гонять. У него мотор 1,6. Он не едет. Он овощь+обкатка+зима

Игорь, я про подвеску в первую очередь и про другое отношение к ямам на дорогах :)
Как говорят мои домашние, пересев с Нексии на Дастер, я стал ездить быстрее.

Ray-174
20.10.2014, 08:39
Всем большое спасибо за поздравления!)
Да к машинке и вправду приходится привыкать после нексии, да и вообще после моноприводов.Как то все по другому чувствуется,скорее всего из-за 6ст. коробки, к которой все еще привыкаю) Ну а по поводу двигателя-в принципе терпимо,больше трех тысяч пока не выкручиваю и больше 100 км/час не езжу (по идее на трассе больше и не нужно, если только не идешь на обгон).Да и городок у нас небольшой-особо не погоняешь, а по деревенским дорогам тем более.По трассе езжу редко поэтому недостатков мощности пока испытывать не приходится.
Расход на 2wd 9.5 литра в смешанном цикле,пробег 700 км))
Сегодня буду переобуваться-приобрел в интернет магазине комплект колес (посчитал-и действительно выгодней получается=) за 29068 руб.:Nordman 5 SUV 215/65 R16+Replica FR/RN 1090.
Как перекину колеса-выложу пару фоток на зимних колесах)
Так же был приобретен комплект ковриков за 1249 рублей в салон и за 919 лоток в багажник)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=2951

Deza
20.10.2014, 09:06
Не может Дастер провоцировать гонять. У него мотор 1,6. Он не едет. Он овощь+обкатка+зима
:mda: Ну не знай! После Сандерика, 8кл. двигла,объёмом 1.4 эта машинка кажется феррари(мощнее пОка не имел).

Гусь
20.10.2014, 10:52
(мощнее пОка не имел
Мощней феррари?)))

Ray-174
27.10.2014, 20:47
Задумал сделать прошивку от SVV.Да вот беда-прошивка еще тестируется.Так что буду ждать окончания доработок и надеюсь, что в регионах будут дорабатывать дросселя.

dg972
27.10.2014, 21:53
Ray-174, обкатайте сначала машинку, а уж потом... делайте из нее Феррари.

Ray-174
28.10.2014, 06:14
Ray-174, обкатайте сначала машинку, а уж потом... делайте из нее Феррари.

Ну так и получится-пока на 1.6 финальных прошивок нет) А там глядишь может к лету чего нибудь и появится (если не передумаю,делать чип=),в принципе и сейчас все устраивает.Кроме задумчивости педали газа-как будто на автомате едешь-ускорение с некоторой паузой происходит.

Ray-174
17.11.2014, 17:26
Судя по прогнозу погоды минус устоялся стабильный и я решил поехать в гараж помыться на зиму).Заодно поставил передние брызговики ГАРД.На все про все ушло чуть меньше двух неспешных часов...

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3111
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3110
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3109
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3108


Помытая машина- кроме элементов под хром в темноте ничего не видно))

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3112

Только что вспомнил, что хотел еще сфоткать подсветку попогрейки (доведенная по рецепту с форума)-ну да ладно, в следующий раз=)

Ray-174
22.11.2014, 01:05
Пробег 1900 км срок владения 42 дня) Все замечательно,жалоб никаких.Сегодня заметил,что машинка стала шустрее бегать на 3-ей скорости,да чуть легче в целом.Может показалось,может обкатка дает о себе знать...Забрал сегодня так же диодные лампы на птф(18 smd) и габариты ( 1 smd) от "Маяка". Итого 508 рублей за лампочки+100 за доставку ТК.Как произведу их установку -выложу фотки.
Ожидается посылочка от Виталия (svv)-доработанный обменный дроссель,жду с нетерпением)

Ray-174
10.12.2014, 14:54
И так наконец то собрался и пофоткал свое авто.Здесь сфоткал изменения которые были введены с помощью советов нашего форума)

Пройдена сегоня обкатка-ровно через 2 месяца после покупки авто)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3351

Приклеил наклейки выданные Виталием:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3350
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3348

Уплотнитель капота от девятки+автоодеяло №2:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3346

Диодные лампочки в ПТФ и в габариты "Маяк"
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3345
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3344

Холостой ход после установки ДДУ немного повысился-я так понимаю что около 800 теперь.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3342

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3352
Средний расход топлива.По трассе скорость 100-120,режим езды по городу, и в общем-более динамичный,чем экономичный.
В общем все отлично,никаких замечаний)

P.S:сумма вложений на ДДУ+ЧИП тюнинг SVV,с транспортными расходами составила 11,5 тыс. рублей(8 шт.:ДДУ+Чип),2 шт. на заливку прошивки, 1 шт. на бензин, 500 рублей почта)-хоть и дороговато выходит для жителей регионов, чем для жителей столицы, но все равно доволен,ибо есть возможность не смотря на отдаленность.

Ray-174
11.12.2014, 13:58
Откатав пару дней по трассе более 100 км,начал завидовать владельцам 2-х литровых авто с их "длинной" шестой передачей.Так и хотелось ехать постоянно 120-140 км/час, но увы-обороты двигателя слишком высоки...А так вроде 120-130 км/час 300-3900 об/мин.Только для обгонов скорее,либо для кратковременных ускорений.При скорости 110-120 км/час расход составил 9-10 литров.

maslovyu
11.12.2014, 14:02
А так вроде 120-130 км/час 300-3900 об/мин.
тут явно пропустили что-то. не 300, а 3*00
НО: у 2.0 тоже самое. при 120км/ч имеем 3000об/мин. Если память не изменяет, то на 1.6 получается 3500об/мин

Ray-174
11.12.2014, 14:49
тут явно пропустили что-то. не 300, а 3*00
НО: у 2.0 тоже самое. при 120км/ч имеем 3000об/мин. Если память не изменяет, то на 1.6 получается 3500об/мин

Опечатался, прошу прощения.3700-3900 об/мин. при 120-130 км/час
Ну да, на скорости 120 км/час примерно 3600 об/мин вроде.

Ray-174
18.12.2014, 14:49
Катаю пока что на короткие расстояния по городу:10-15 км с прогревом через автозапуск (примерно по 15 минут).Расход по бк 9.9-10 литра.Доработки от Виталия не перестают приносить удовольствия от более резвой езды=)

Долго думал что делать с летней резиной, т.к. считаю что в поле по грязи они быстро забьются до состояния "сликов".Хотел изначально либо продавать штатный амтел (почти новый) и докинуть деньги на А/Т резину,либо откатать амтел, а потом уже купить норм резину-но совсем уж как то неинтересно... В итоге остановился на этом:

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3355
К тому же браслеты и зимой можно будет нацепить, и летом если в грязи застрять) Комплекта из 6-8 штук наверно хватит (по 3-4 шт на колесо).
У нас на форуме каких-либо клубных закупок действующих на браслеты я не нашел, поэтому решил что буду искать в др.магазинах.

Бурый медведь (Bear)
18.12.2014, 21:55
Ray-174, закупка есть, но все больше цепи приобретают. а так с браслетами нас наверно только трое на форуме.

Ray-174
19.12.2014, 06:59
Ray-174, закупка есть, но все больше цепи приобретают. а так с браслетами нас наверно только трое на форуме.

Да с браслетами проще будет.Нацепил сколько надо,когда вдруг забуксовал даже уже, и вперед.А цепи я так понял в установке более сложны, да и одевать их нужно заранее (перед тем как застрять).Заодно и трос динамический прикупить-чтоб можно было "выдернуть" застрявшего, обычные троса частенько рвутся в таких ситуациях.

Бурый медведь (Bear)
19.12.2014, 07:32
Ездил и на браслетах и на цепях. Цепи однозначно лучше. Но браслеты подкупили своей простотой.

Ray-174
19.12.2014, 09:17
И я за простоту, т.к. часто применять браслеты не собираюсь-специальные вылазки делать, чтоб по бездорожью погонять и т.п. не планирую пока что. Только по мере необходимости, в трудной ситуации.Подумывал сделать браслеты сам,но сомневаюсь что найду необходимый материал в нашем городке...

Ray-174
19.12.2014, 17:22
Разогнал сегодня машину на трассе до максимальной скорости: примерно155 км/час. Расход трасса-грунтовка 8.5 литра на сотню.

Volchok
19.12.2014, 17:31
Разогнал сегодня машину на трассе до максимальной скорости: примерно155 км/час. Расход трасса-грунтовка 8.5 литра на сотню.
Ну это не предел для дастера..Гоняют и под 190 км/ч

Ray-174
19.12.2014, 17:57
Ну это не предел для дастера..Гоняют и под 190 км/ч

С двумя литрами может и гоняют,но на 1.6 это уже все.Там и обороты были уже под 4.5 тысячи примерно)

МЕДВЕЖ
19.12.2014, 18:01
Разогнал сегодня машину на трассе до максимальной скорости: примерно155 км/час.

Гоняют и под 190 км/ч
РебятЫ. Скоро новый год. Оно вам надо.:friends:

Deza
19.12.2014, 18:02
Ray-174 У меня идентичная машинка и цвет №у тебя 950 у меня 960 170 идет как два пальца об асфальт пробег 7500

Ray-174
19.12.2014, 19:15
Ray-174 У меня идентичная машинка и цвет №у тебя 950 у меня 960 170 идет как два пальца об асфальт пробег 7500

Ого какое совпадение)) может со временем будет набирать.У меня сейчас пробег 3200 примерно.

Deza
19.12.2014, 19:28
Будет,даже не сумлевайся! Всему своё время,хотя....лучше приехать на 15 минут позже.:mda:

Ray-174
20.12.2014, 06:24
Будет,даже не сумлевайся! Всему своё время,хотя....лучше приехать на 15 минут позже.:mda:

Само собой) Прлсто ради спортивного интереса,а так больше 120-130 все равно ни езжу.

Ray-174
04.01.2015, 19:02
Пробег 4400 км.Серьезных недочетов нет.За исключением дребезга правого бокового зеркала при езде по неровностям.Перешел с 95-го на 92-й бензин.Никакой потери в динамике не заметил,едет точно также как и с 95-м.Разве, что бензин стал есть чуть по меньше (субъективно).

Ray-174
09.01.2015, 14:36
По морозу (-20) на непрогретой машине гремит торпеда в районе стыка с лобовым стеклом (при езде по неровностям). С прогревом "сверчок уходит".
Так же заметил одну особенность-в предыдущий раз заправляясь на Башнефти 92-м бензином расход за городом был около 8,0-8,5 литров.Тут же позавчера не желая постоять в очереди на проверенной заправке-залился др."местным" топливом, в результате расход за городом не падал ниже 8.9 литра,а в среднем вышло 9.5 литра.Может оно и из-за этого.Ритм езды одинаковый 90-110.

doneAlexandro
10.01.2015, 18:10
Интересно, почему все ругают КПП на 1.6? Я на своей пока 150 км откатал - гонять пока нельзя, да и погода не позволяет, но на предыдущей Лачетти при оборотах 3000 скорость также была 100 км/ч, что не мешало мне все время ездить 150 км/ч по знакомой трассе (Ярославка). Ну да, обороты где-то 4500. Только что в этом плохого? Нормальный рабочий режим. Более того, есть ли вообще в природе машины с МКПП и другим передаточным числом?

Ray-174
11.01.2015, 00:13
Насчет передаточных чисел не знаю,но наиболее экономичная езда я так понимаю в районе 2500-3000 тысяч оборотов (конечно если позволяют мощностно-тяговые характеристики двигателя), по моему небольшому опыту.А подолгу крутить мотор под 4.5-5 тысяч оборотов как то не полюдски...напоминает мне все это дело вазовскую классику с ее четырехступкой- там тоже было 100 км/час при трех тысячах оборотов.

dg972
11.01.2015, 00:21
Интересно, почему все ругают КПП на 1.6?
А кто, где? Я на машине Медведя прокатился, так я в восторге был! На шестиступеке с места фиг тронешься, а тут раз - и полетел! Мне вообще 1,6 4х2 понравился, легкий какой-то!

Бурый медведь (Bear)
11.01.2015, 00:25
Дим, после ДДУ и чиповки надо ещё раз тебе прокатиться.

Ray-174
18.01.2015, 17:18
Недавно обнаружил, что не работает подсветка задних ЭСП.В выходной день собрался разобрать и посмотреть что же там такое.К моему удивлению на разъеме были установлены все провода (6 штук), но подсветка же не работает? Начитавшись форумов и по аналогии было решено перемкнуть между собой контакты 2 и 3 по дорожке В.И при проверке в результате свет не загорелся, а лишь послышался звук электромоторчика (видимо толкал стекло вверх, т.к. вниз оно не опускалась) и понял я, что не то...В итоге методом тыка обнаружил загорание лампочки при замыкании контактов 2 и 3 на дорожке А.

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3402
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3403
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3404

Результатом "тыков" так же явилось перегорание предохранителя задних ЭСП,которые сегодня были успешно заменены.Правда проверить работу ЭСП на КЗ пока не успел,но думаю все нормально.

dg972
18.01.2015, 18:39
Ray-174, я так думаю: если на водительской двери кнопка блокировки задних ЭСП включена, т.е. они работают, то подсветка горит. Если их заблокировать, то -нет.

Ray-174
18.01.2015, 20:00
Ray-174, я так думаю: если на водительской двери кнопка блокировки задних ЭСП включена, т.е. они работают, то подсветка горит. Если их заблокировать, то -нет.

Да так и есть, а у меня как раз кнопки были заблокированы, когда я обнаружил что они не горят...неужто они работали и до этого?)-не думаю что так *оханулся:search:, ведь когда я замыкал контакты то лампочка загоралась.и гасла когда размыкал.Как нибудь проверю, может завтра удастся.
Проверил работу эсп.Все в порядке.

Ray-174
26.01.2015, 15:25
Итак сегодня пробег моей машинки перевалил за 5000 км.Расход по результатам 300 км пробега в соседнюю область (90% трасса, 10% город) составил 9 литров на сотню при средней скорости в 67 км/час.На трассе ехал 90-120 км/час.В среднем обороты старался держать в районе 3-3,5 тысяч.
Расход по нашему небольшому городку с прогревами 10,5-11 литров.
Бензин только лукойл 92-й. Т.к. по городу езжу мало, в итоге расход вертится в районе 10 литров-думаю приемлимо)
Недавно заметил легкие следы "подпотевания" мотора, как нибудь скину фото.

Ray-174
01.03.2015, 17:47
Осуществил свои задумки по созданию бюджетных браслетов противоскольжения:

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3591
Изначально было задумано прошить ремни с помощью швейной машинки, но она что то не смогла (видно на одном из браслетов шов из белых ниток) поэтому все прошивал вручную черными нитками-)

Себестоимость чуть меньше тысячи рублей (что то около 900 рублей плюс минус).По позже выложу фото браслетов на самих колесах.

Black
01.03.2015, 22:01
Ray-174, расход вполне нормальный,у меня примерно так же, работа недалеко от дома, короткие расстояния.
В каком месте потеет мотор? Фотку выложи.


1/2 офф:
У меня, кстати, в вашем городе живет друг.
Сева Елагин. Сам родом из Мск, уехал к вам жить уже давно,
ему там нравится больше. Во как.

Ray-174
02.03.2015, 07:41
Ray-174, расход вполне нормальный,у меня примерно так же, работа недалеко от дома, короткие расстояния.
В каком месте потеет мотор? Фотку выложи.


1/2 офф:
У меня, кстати, в вашем городе живет друг.
Сева Елагин. Сам родом из Мск, уехал к вам жить уже давно,
ему там нравится больше. Во как.

=) Как доберусь до машины сфоткаю если получится ( качество фото с телефона не очень)

kotovod30
12.03.2015, 23:29
Не может Дастер провоцировать гонять. У него мотор 1,6. Он не едет. Он овощь+обкатка+зима

да ладно, нормальная тачка,нормальный мотор. зато жрёт мало и налогов лишних не платить! а гонять на Дастере- так ему и двух литров мало будет, это вам не крузак и не ровер.

Ray-174
09.04.2015, 08:31
Перешел вчера с зимних колес на летние.Попутно решил взвесить сколько весят зимние и летне колеса.В итоге штатный амтел на стилягах около 23 кг.Зимний комплект Nordman 5 SUV+литье replica (как люксовом исполнении дастера):21 кг.
Остался немного удивлен-всегда казалось, что зима тяжелей лета. Ну да ладно.
В целом с машинкой все в порядке,работает исправно)

Strusto
09.04.2015, 08:42
Остался немного удивлен-всегда казалось, что зима тяжелей лета.
Так разница из-за очень тяжелой штамповки стилизованной.

Ray-174
09.04.2015, 09:14
Так разница из-за очень тяжелой штамповки стилизованной.

Интересно-на сколько она тяжелей литья?)

aca300
09.04.2015, 09:23
Стиляга 13,5 кг. Литьё в среднем 8,5 кг. Сделайте выводы о подрессорной массе и работе подвески.

Ray-174
09.04.2015, 10:03
Стиляга 13,5 кг. Литьё в среднем 8,5 кг. Сделайте выводы о подрессорной массе и работе подвески.

Однако же заметная разница...

Ray-174
24.05.2015, 13:21
Наконец таки удалось приобрести декоративную сетку для решетки радиатора стоимостью в 450 рублей на рынке соседнего города,т.к. в наших магазинах за них просили 700 с лишним рублей:

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3831


На снятие-установку бампера ушло минут 20.(Честно говоря ожидал,что на это дело уйдет больше времени.) Но тем и лучше:

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3824


Гораздо больше времени ушло на вырезание сетки нужного размера и раздумий как все это дело закрепить.В результате приготовленные заранее пластиковые хомуты не пригодились.

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3828

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3826


Раз снял бампер по совету форумчан,дабы не повредить радиатор, попутно решил отрезать выступающую часть от бампера:

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3825


На все провсе ушло около 2-х часов.
В итоге имеем:

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3829

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=3830

Нижнюю часть сетки закрепил на проволоку серебристого цвета (к хромированной решетке)


p.s.:Далее в планах сделать тонировку задней полусферы и поставить ветровики с мухобойкой-ибо на трассе мошкара залепляет всю лобовуху да и щебенка летит на капот.

Ray-174
18.06.2015, 16:30
Вечер добрый.Случился сегодня с машинкой казус-ехал я по трассе примерно 90-110 км/час.И авто заметно дернулось,посл чего он стал кое как ехать 80 км/час на шестой передаче.на пятой и четвертой еще меньше-60.Загорелась пила.Я чуть проехав-остановился у обочины-заглянул под капот.Проверил все жидкости и контакты разъемов которые были видны.Все ок.Авто при этом заметно тарахтел-холостой ход 1500-1800 примерно.Загорелся после запуска мотора чек.По тихонечку доехав до дома поставил машину в тени на полчасика,после этого пила пропала,авто восстановилось,а чек остался.
Может было у кого что-нибудь подобное?
Понятное дело что нужно идти считывать коды ошибок,смотреть свечки и т.п. Но это будет только завтра.А вдруг у кого то уже что такое было...

Дайвер
19.06.2015, 01:07
Очень интересно, как выяснишь дай обязательно знать.

МЕДВЕЖ
19.06.2015, 08:36
Вечер добрый.Случился сегодня с машинкой казус-ехал я по трассе примерно 90-110 км/час.И авто заметно дернулось,посл чего он стал кое как ехать 80 км/час на шестой передаче.на пятой и четвертой еще меньше-60.Загорелась пила.Я чуть проехав-остановился у обочины-заглянул под капот.Проверил все жидкости и контакты разъемов которые были видны.Все ок.Авто при этом заметно тарахтел-холостой ход 1500-1800 примерно.Загорелся после запуска мотора чек.По тихонечку доехав до дома поставил машину в тени на полчасика,после этого пила пропала,авто восстановилось,а чек остался.
Может было у кого что-нибудь подобное?
Понятное дело что нужно идти считывать коды ошибок,смотреть свечки и т.п. Но это будет только завтра.А вдруг у кого то уже что такое было...

Разобрались с причиной?

Ray-174
19.06.2015, 13:04
Сегодня немного проехавшись по городу чек пропал.Так же залил 30 литров 95-го бензина на почти пустой бак, в котором был 92-й. Завтра планирую по пути на работу разогнаться за сотню.Посмотрим что будет.Может из-за жары и включенного кондея на почти полную мощность что-то с детонацией произошло,тем более у меня ведь чипованая.
В любом случае завтра вечером отпишу.

Ray-174
21.06.2015, 21:10
Проездил последние два на дня на работу-разгонялся несколько раз "за сто" километров с включенным кондеем.Не исправность пока что не повторилась.

More
21.06.2015, 21:25
Лейте 95-й. Тем более, на чипованный мотор.

Ray-174
28.06.2015, 15:35
Отъездил полтора бака на 95-м,сегодня проблема моя опять повторилась на трассе,в том же месте по дороге домой из деревни.Т.к. оба случая выпали на жаркие дни,похоже что-то перегревается и машина уходит в аварийный режим (повышенные обороты хх,звук из глушителя будто троит или двоит мотор.В тени часик постоит и все возвращяется в норму.Не может это быть из-за чипа?Или же у нас на 1.6 толком ничего не настраивается, что могло бы повлиять на такие дела,в отличие от 2.0?
Придется ехать завтра на диагностику-сегодня никто не работает...

Ray-174
29.06.2015, 14:07
Сегодня проверил свечи и колодцы-все в норме,воздушный фильтр почти чистый.Датчик ККД на месте-ничего не оборвано,не растянуто.
Катался пару часов по городу с кондером-двиг. работает нормально.
Теперь буду ждать заказанный диагностический разъем (elm327 v.2.1) за 5$ чем платить гаражным барыгам по 500 рублей за один визит.

Abeev1
29.06.2015, 18:56
Главное клемму с АКБ не скидывайте, до прихода шнурка.

YuriyVZ
29.06.2015, 19:02
Главное клемму с АКБ не скидывайте, до прихода шнурка.
Что-то у меня за все время ни ELM327, ни Мультитроникс так ни одной ошибки и не показал. В отличии от Clip.
Например, когда были проблемы с муфтой, Clip сразу несколько ошибок выдавал, а в ELM327 пустота. Версию не помню, подключается он по Bluetooth.

Abeev1
29.06.2015, 20:56
По системе впрыска, зажигания, выпуска ОГ , параметры датчиков и ошибки покажет. Это уже неплохо. Все остальное конечно недоступно. По дизельным еще хуже. В любом случае стоит копейки.

Ray-174
04.07.2015, 04:23
ELM327 покажет только ошибки по двигателю.За свои деньги уже не плохо.

Ray-174
30.08.2017, 09:33
Отъездил полтора бака на 95-м,сегодня проблема моя опять повторилась на трассе,в том же месте по дороге домой из деревни.Т.к. оба случая выпали на жаркие дни,похоже что-то перегревается и машина уходит в аварийный режим (повышенные обороты хх,звук из глушителя будто троит или двоит мотор.В тени часик постоит и все возвращяется в норму.Не может это быть из-за чипа?Или же у нас на 1.6 толком ничего не настраивается, что могло бы повлиять на такие дела,в отличие от 2.0?
Придется ехать завтра на диагностику-сегодня никто не работает...

Проблема решилась перепрошивкой блока эбу на "динамику"-спасибо большое за это advokat86,(прошили еще осенью прошлого года,но так как жарких дней в пути не попадалось и убедиться в уходе проблемы не удавалось).

Не удалось избежать этим летом небольшого дтп: повреждено крыло,дверь,бампер ,фара и локер.Ладно хоть страховая насчитала все под замену.В итоге железо купил оригинал,фару тоже оригинал,на локере решил сэкономить-и пожалел.Оригинал стоил 1800 р.,купил локер за чуть менее тысячи рублей от NSP-все в нем хорошо,но отсутсвовала верхняя кромка,которая прикрепляется саморезами к арке крыла,а просто прилегает изнутри к крылу.Смотрится не очень,в итоге взял самый дешевый локер за 677 рублей akrado.Материал тонкий и мягкий,но зато встало как надо,разве что чуть чуть подрезал немного выступающую часть с арки крыла.
Позже доложу еще немного фоток после ремонта.

Ray-174
14.11.2017, 09:40
Фото авто после ремонта:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5563
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5564
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5565

Сильно отличается неоригинальный локер от оригинала,придется брать оригинал (фото другой стороны с оригинальным локером)

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5566
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5567

Так же в планах оклеить накладки порогов карбоновый пленкой серебристого цвета,т.к. с правой стороны начала облезать краска...
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5568

Jabster
16.11.2017, 19:13
Так же в планах оклеить накладки порогов карбоновый пленкой серебристого цвета,т.к. с правой стороны начала облезать краска...
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=5568

Честно, я бы использовал этот шанс для покраски порогов в черный цвет вместо обклейки пленкой.

Ray-174
17.11.2017, 07:34
Честно, я бы использовал этот шанс для покраски порогов в черный цвет вместо обклейки пленкой.

Была мысль:когда машину в ремонт отдавал,хотел сделать,но мне ремонтник сказал,что шероховатую фактуру нужно будет шлифовать,т.е. она будет гладкой и тогда будет отличаться с другой,"здоровой" стороной.
Вдруг краска снова потом отвалится...