Просмотр полной версии : Замена катушек свечей.
Вот так написано в мануале по ремонту F4R:
"Нанесите валик состава FLUOSTAR 2L диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачков высокого напряжения четырех катушек зажигания."
Их аналоги прямо не находятся но Эти смазки есть в каждом большом автомаге.
Это всё аналоги DIELECTRIC SILICONE GREASE
- General Motors 12345579
- Renault 8200168855
- Beru 0890300029 или Beru ZKF 01
- FLUOSTAR 2L
- DoneDeal SILICONE DIELECTRIC GREASE (DD6807/56_г)
- Ford Electrical Grease, Part No.: F8AZ-19G208-AA;
- SLIPKOTE 220-R DIELECTRIC SILICONE COMPOUND или SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease;
Если не находятся то в двух словах:
1, Это смазка без применения металлов.
2, Верхний темпереатурный дапазон 200-300 °С, а Нижний для этого применения не важен.
Мне понравилось описание на drive2.ru/l/424651/ (не реклама журнал не мой, но в нём тоже есть мой ответ.)
***
Катушки зажигания BERU (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=249536&postcount=10)
Катушка зажигания оригинал– 8200568671
первичные обмотки катушек зеркальных цилиндров (1-4 и 2-3), соединены последовательно. И каждая такая пара управляется своим силовым ключом (оба ключа находятся внутри блока управления). Два технических бюллетеня по этой ссылке почитал. http://www.carmanscan.ru/info/tsb78/ и http://www.carmanscan.ru/info/tsb79/.
те и те катушки работать будут нормально.Просто рекомендация ставить одного производителя в зеркальные цилиндры.Не раз видел на стареньких Меганах с ИКЗ, замена проводилась именно по этому принципу.
А если Литолом? Или чем -нибудь другим по-дешевле?
Вот Вы загнались. Смазки всякие...болты менять ...катушка не вылазит, горят они часто...Откуда всё это??? ( я имею ввиду того чувака с драйв2 ) Нет ничего подобного. Не загоняйтесь.
Все откручивается, все вытаскивается, ничего никто никогда нигде не мажет, и проблем нет..Народ свечи по 90ооо км менять не хочет , регулярность ТО не соблюдают, на предписания и рекомендации болт кладут, и нет проблем. Никаких !!!! Есть проблема одна, некоторые товарищи эти болты, которые катушку держат , затягивают с таким не человеческим усилием, что резьбу срывают. Тут главное не перетянуть, и откручивать всегда нормальной головкой. А перед тем как свечи выкручивать - продуть колодцы от пыли шняги всякой.
У нас машина такси ездит за 500ооо км перевалила, он никогда нигде ничего не мазал и свечи меняет как тока появляются деньги, а их никогда у него нет...и нормально ездит. И смазку катушек никогда никто не делал...
И истории про то, что катушки летят часто-брехня. Прошло то время, когда на Меганах они горели достаточно часто. То ли сменили поставщика, то ли качество подняли..не знаю, не вдавался в подробности.
п.с. Я не настаиваю, хотите мазать - мажте.
Серёга-73
17.10.2014, 07:47
Вот Вы загнались. Смазки всякие...болты менять ...катушка не вылазит, горят они часто...Откуда всё это??? ( я имею ввиду того чувака с драйв2 ) Нет ничего подобного. Не загоняйтесь.
Ky6uk, да есть ещё такие загонщики как из той советской истории-шутки одного неуступчатого научного сотрудника перед днём приёмки изделия отправили в командировку и попутно наказали преобрести электронную лампу ПИ"три"ДА ( в те времена часто встречались буквенно цифровые обозначения ламп...) ну вот тот научный сотрудник весь день пробегал по столице в поисках этой ПИ"три"ДА... показывая бумажку с заказаными радиокомпанентами вызывая улыбки и хохот знающих...! :rofl:
Так и тут со смазкой... :punish::rofl:
наказали преобрести электронную лампу ПИ"три"ДА
Реальная история, свидетелем был мой приятель, в сельмаг входит иностранец и просит продать ему "Бипик", его никто не понимает, переспрашивают, тогда он пальцем тычет в бутылку водки "Вереск" :)
Morze701
25.10.2014, 22:09
Вот так написано в мануале по ремонту F4R:
"Нанесите валик состава FLUOSTAR 2L диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачков высокого напряжения четырех катушек зажигания."
Их аналоги прямо не находятся но Эти смазки есть в каждом большом автомаге.
Это всё аналоги DIELECTRIC SILICONE GREASE
- General Motors 12345579
- Renault 8200168855
- Beru 0890300029 или Beru ZKF 01
- FLUOSTAR 2L
- DoneDeal SILICONE DIELECTRIC GREASE (DD6807/56_г)
- Ford Electrical Grease, Part No.: F8AZ-19G208-AA;
- SLIPKOTE 220-R DIELECTRIC SILICONE COMPOUND или SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease;
Если не находятся то в двух словах:
1, Это смазка без применения металлов.
2, Верхний темпереатурный дапазон 200-300 °С, а Нижний для этого применения не важен.
Мне понравилось описание на drive2.ru/l/424651/ (не реклама журнал не мой, но в нём тоже есть мой ответ.)
Вообще это для герметизации керамического изолятора. Норм идея.
Главное чтобы в паре были катушки одного производителя, если идёт замена на не оригинал. 1,4 цилиндр и 2,3 цилиндр.
первичные обмотки катушек зеркальных цилиндров (1-4 и 2-3), соединены последовательно. И каждая такая пара управляется своим силовым ключом (оба ключа находятся внутри блока управления). Два технических бюллетеня по этой ссылке почитал. http://www.carmanscan.ru/info/tsb78/ и http://www.carmanscan.ru/info/tsb79/.
Мне такие катушки достались, если что
http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/151230175/179854156.jpg
И те и те катушки работать будут нормально.Просто рекомендация ставить одного производителя в зеркальные цилиндры.Не раз видел на стареньких Меганах с ИКЗ, замена проводилась именно по этому принципу.
всегда на "эльфе". Тем более, на гарантии продленной изобретать ничего не надо.
У меня гарантии уже нет. Т.к. пробег.... Но экспериментов пока проводить не охота))) Еслиб была гарантия не поддельного Лукойла, то залил бы и его. Но пока есть проверенный Эльф и Мотюль.
А вот фото свечи. Только сфоткал. Бензин 95-БП и редко 98-й. Пробег 20 тыс. специально вспоминал когда ставил эти свечи.
А еще грязи в колодце дофига. Хотя уплотнитель нормальный.
А еще грязи в колодце дофига. Хотя уплотнитель нормальный.
Откуда же она берется, если уплотнитель нормальный?
Откуда же она берется, если уплотнитель нормальный?
Видимо штатный уплотнитель не очень держит. Хотя катушка новая. Я ее менял. Хочу подобрать туда обычные круглые колечки. Но это не по теме))))
Видимо штатный уплотнитель не очень держит.
Значит уплотнитель не нормальный. Может герметиком, тонким слоем, промазать?
Значит уплотнитель не нормальный. Может герметиком, тонким слоем, промазать?
Можно и герметиком. Видел где-то, что мажут герметиком и ставят вообще без уплотнителя. Просто хочется чтобы без всяких клеев и герметиков. Мало ли придется свечу выкрутить в дороге. Герметик возить надо? Видел что подбирают от сантехники сальники.
от сантехники сальники.
А там диаметр не маленький. Интересно, от чего они.
А там диаметр не маленький. Интересно, от чего они.
Вроде человек писал, что от посудомоечной машины. Теперь найти не могу это сообщение. Тогда не интересовало)))) У меня просто одна катушка "умерла" от воды в колодце. Сейчас вроде много воды не попадает, но кольца эти мне доверия не внушают. На ВАЗе 16-ти клапанном там кольцо тоще и держит, что катушку иногда не выдернешь))) Они по диаметру подходят от ВАЗа, одеваются на катушку, но вставить в колодец не получится.
Неугомонный Ездец
20.11.2015, 09:47
fluorine grease приблизительный перевод фторосодержащая смазка:pardon:
Но неужели расфасованный по 100 грамм технический вазелин столько стоит?:shok:
https://www.emex.ru/f?detailNum=8200168855&packet=-1
ведь всё за то что это он) для контактов... защита от воды
http://www.ngpedia.ru/id304557p1.html
Или я что-то не понимаю... поправьте?
Интересно, у меня есть смазка для направляющих суппорта тормозного, пока не вижу причин ее не использовать для катушек.
Неугомонный Ездец
20.11.2015, 14:05
Интересно, у меня есть смазка для направляющих суппорта тормозного, пока не вижу причин ее не использовать для катушек.
Я б литом смазал, был бы толк...
но нужен все таки "Диэлектрический смазочный материал"
вот еще нашел Смазка контактов системы зажигания Beru - 0 890 300 029 тут 10 грамм
нашел Permatex 22058 Dielectric Tune-Up Grease - 85 (9гр) на emex нашел за 183р
LM-7643 Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett.
думаю и термопаста КПТ-8 судя по составу и как наносить
fluorine grease приблизительный перевод фторосодержащая смазка:pardon:
Но неужели расфасованный по 100 грамм технический вазелин столько стоит?:shok:
https://www.emex.ru/f?detailNum=8200168855&packet=-1
ведь всё за то что это он) для контактов... защита от воды
http://www.ngpedia.ru/id304557p1.html
Или я что-то не понимаю... поправьте?
Дык, написано же...."Технический вазелин УН является защитной смазкой и состоит из петрола-тума, парафина, церезина и минеральных масел. Защитное действие технического вазелина состоит в создании на защищаемой поверхности водонепроницаемого и водостойкого слоя, препятствующего проникновению агрессивных агентов. Недостатком смазки является сравнительно низкая температура каплепадения: при температурах выше 35 - 40 С технический вазелин начинает сползать с защищаемых поверхностей и оголяет их. На автомобилях техническим вазелином смазывают клеммы аккумуляторов. "
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------
fluorine grease приблизительный перевод фторосодержащая смазка
Но неужели расфасованный по 100 грамм технический вазелин столько стоит?
Производство таких фторосодержащих смазок очень затратное и дорогое- с малым выходом конечного продукта, и технологически это очень долгий процесс.
У нас такси 2009г Логан с мотором 1.6 .
Ничем никогда не где не мазано.
Вот тут вопрос. Вы херней занимаетесь, или Вам реально делать не хера?
e-mail-yanenko
01.04.2017, 19:27
Други! Затроил мотор. Не свечи (поменял). ОБД сканер пишет пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Поменял катушки 4 и 2 цилиндра. Ошибку показывает ту же: про 4 цилиндр... При этом, если снимать колодки с катушек, то из всех мертвой не найдется, каждая реагирует и троить начинает еще сильнее.
Что делать? Официал далеко, а наугад деталей не напокупаешься...
Буду признателен за любую подсказку...
rubin1967
01.04.2017, 21:09
e-mail-yanenko, Надо проверить модули зажигания разрядником. Там две секции, одна с зазором 15мм, другая 5мм. Проверяемый модуль при заводке двигателя должен нормально пробивать 15мм. Если проверять при прокрутке стартером то смотрим секцию в 5мм.
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
До кучи замер компрессии. Если компрессия в норме, и модули тоже, копаем в сторону форсунок. Блин, это азы диагностики.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------
Вот тут вопрос. Вы херней занимаетесь, или Вам реально делать не хера?
+1
rubin1967
01.04.2017, 21:14
Вот таким разрядником
rubin1967
01.04.2017, 21:18
Если конечно косяк в первичной цепи управления модулями, тут не много по сложнее, тут осцилограф в помощь. Хотя в большинстве случаев обхожусь простым двух диодным пробником.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------
e-mail-yanenko, Посетите лучше нормального диагноста.
e-mail-yanenko
02.04.2017, 00:20
rubin1967, Вам в культурной столице Поволжья проще, а в наших окраинах таких девайсов отродясь не видывали... На счет азов диагностики согласен, только предпочел бы отдаться в руки опытного реномастера, так надежнее...
rubin1967
02.04.2017, 08:11
Эх, был бы по ближе, помог бы конечно.
---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------
А вообще, мастер мастеру рознь. Был у меня Пыжик 206 недельки три назад. Была девчонка у двух диагностов, ей два раза модуль (он там общий) приговорили проблема не решилась. Попала ко мне, приговор вылет 1 форсунки. Сделал, поздравил девушку с приобретением двух запасных модулей стоимость один типа оригинал в районе 7000, второй что то в районе 4 с чем то. Бедолага аж прослезилась.
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------
e-mail-yanenko, Вопрос такой. Когда менял модули местами отсчет цилиндров вел от коробки?
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ----------
Спрашиваю потому что, многие диагносты даже этого не знают, отсюда получается запутанная ситуация, и не верное определение не исправности. Было уже, сталкивался, потом люди удивлялись и чего это я так все быстро нашел))))))
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------
Вам в культурной столице Поволжья проще
Да не проще))). Люди хотят ездить, но платить ни кто ни за что не хотят. Лезут сами в свое авто. В результате попадают к нам, а там уже такого наворотили, как в чудной сказке блин. Ну и удивляются, а почему так дорого то)))) Ну в тему конечно. Наболело просто уже.
e-mail-yanenko
02.04.2017, 13:46
rubin1967, насколько известно, четвертый от сцепления, то есть по нашему - первый. Я, меняя катушки местами, расчитывал, что ошибка "съедет" на другой горшок. Однако, смена мест никак не отразилась на характере работы, и сканер по прежнему показывает на пропуски в четвертом цилиндре. Да, кстати, в четвертом колодце единственная свеча была со следами коррозии, остальные - чистые. Кстати, пробег на заводских свечах составил 150 тыщ и, как оказалось, дело не в них...
Прихожу к выводу, что кроме высокого напряжения на характер "троения" может повлиять только форсунка, а это точно - к дилеру. Правда еще не измерял компрессию... боюсь...
rubin1967
02.04.2017, 15:54
Компрессию надо обязательно замерить. Насчет форсунки, если это она, то ОД скорее всего съедет, сказав что дело в плохом топливе.
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------
А вообще, там форсы снимаются на раз-два. Есть в доступности стенд для проверки форсунок? Снять самому, и отвезти на проверку.
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------
Кстати, пробег на заводских свечах составил 150 тыщ
Просто ШОК.
e-mail-yanenko
02.04.2017, 15:54
rubin1967, да мне бы отремонтировать - не важно, сколько это стоит.
rubin1967
02.04.2017, 16:15
e-mail-yanenko, Смотри. Компрессомер есть практически в любом авто магазе. Не надо брать дорогой набор. Я сам пользуюсь простым компресомером который вкручивается в свечное отверстие. Купи его, и с помощником сделай замер, только прогрей двигатель сначала до рабочей температуры.
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------
В принципе не имея разрядника можно модуля проверить. Возьми толстый кусок провода. Один конец в модуль, другой удерживая пассатижами (диэлектрическими) зафиксируй в 15 мм от массы, а помощник пусть заведет двигатель. И так можно будет проверить каждый модуль.
e-mail-yanenko
02.04.2017, 17:00
rubin1967, модулем ты называешь катушку?
rubin1967
02.04.2017, 17:33
модулем ты называешь катушку?
Ну да)))
rubin1967
02.04.2017, 20:44
e-mail-yanenko, По возможности отпишись пожалуйста по решении проблемы, если не трудно.
e-mail-yanenko
03.04.2017, 00:06
rubin1967, все понял, спасибо, отпишусь
e-mail-yanenko, друг, ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ!!!
---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------
Почему так пишу - было то же самое. Вердикт - искривление тарелки клапана, только у меня в первом цилиндре. Да-да... Ремонт обошелся нормально так. А что делать? Короче, пляши от компрессии! У меня было по 12 в трех, а в первом.. 6!!!! Благо ребята из АлексАвто рядом и все оперативно исправили. Нет Инета нормального, не могу нормально подробно все расписать.
---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:59 ----------
Перед тем как снимать голову и катушки меняли, и форсунки чистили, и даже меняли их, свечи само собой. Катушки меняли на новые вообще все! Форсунки тоже меняли, свечи .. Но... Короче, пляши от компрессии и наберись мужества, так сказать, ну, и копи денежки... Только так. Зато потом, когда проблема позади... Такой кайф испытываешь, закачаешься. И Маха просто шепчет и летит, летит....))))
rubin1967
03.04.2017, 07:18
Все же давайте надеяться на лучшее. Но, готовым надо быть(((
e-mail-yanenko
05.04.2017, 16:30
Жду катушку, менять буду с компрессометром. Отпишусь
e-mail-yanenko
08.04.2017, 17:00
Поставил новую катушку вместо подозреваемой, стер ошибку и поехал.
e-mail-yanenko, компрессия в норме?
e-mail-yanenko
09.04.2017, 12:36
Opora, не получилось замерить, оказался не исправным прибор. Поэтому просто заменил катушку.
e-mail-yanenko, не настаиваю, конечно, но.... Заедь в любой сервис, померь компрессию.
Меня ребята из АлексАвто "вылечили" и ценник был адекватный у них, спасибо им за это большое.:drinks: Но ну его на фиг такие приключения. А тем более, не дай Бог такое на трассе....
rubin1967
10.04.2017, 21:00
Поставил новую катушку вместо подозреваемой, стер ошибку и поехал.
Хорошо, что если все решилось "малой кровью")))
e-mail-yanenko
11.04.2017, 02:07
Opora, не вижу смысла, троить перестала, едет хорошо, что даст замер компрессии кроме дополнительных расходов?
rubin1967
11.04.2017, 06:56
Для успокоения души замерь все же. Я на свой мерю при каждой смене масла)))
А у меня пробег 60к. На всякий пожарный купил запаснаю катушку ибо бывают дальние поездки, а корректировать планы по пустякам не хочется.
А у меня пробег 60к. На всякий пожарный купил запаснаю катушку ибо бывают дальние поездки, а корректировать планы по пустякам не хочется.
Аналогично, катушка катается в машине вместе со свечами :)
e-mail-yanenko
11.04.2017, 11:35
Для успокоения души замерь все же. Я на свой мерю при каждой смене масла))) для успокоения души rubin1967? :friends:
В шапке темы какая то чушь. Что за номера смазок? на кой они там, когда нет самого главного.
Номер наших катушек 8200568671 ?
Катушка зажигания – 8200568671
В шапке темы какая то чушь.
Топикастера интересовали смазки в первую очередь.
Это не чушь.Смазка вылезла из скрытых тех.нот Рено для офсервисов. Двигатели(Меган) F4R ранее комплектовались и выходили с разными поставщиками катушек зажигания. При обращении владельца, из-за возникновении проблем с плавающей неисправностью у катушек одного из поставщиков на конвейер (не помню какой именно фирмы, вот подобное https://www.drive2.ru/l/8373000/),это была обязательная процедура. Так же, катушки индивидуально по обращению менялись по гарантии,если неисправность не уходила.К сожалению,текст тех нот не сохранился.... :sad:
Вроде человек писал, что от посудомоечной машины. Теперь найти не могу это сообщение. Тогда не интересовало)))) У меня просто одна катушка "умерла" от воды в колодце. Сейчас вроде много воды не попадает, но кольца эти мне доверия не внушают. На ВАЗе 16-ти клапанном там кольцо тоще и держит, что катушку иногда не выдернешь))) Они по диаметру подходят от ВАЗа, одеваются на катушку, но вставить в колодец не получится.
От 16ти клапанной 12ки подходят. Я себе недавно поставил, они комплектом продаются 8 шт: 4 больших и 4 маленьких. Те, что маленькие - подходят. Родные чутка подрастянулись и потеряли свои свойства, но их тоже оставил.
Заметил что на катушке 3 цилиндра есть 2 трещины по бокам. Замотал изолентой. На сколько хватит?
lorans, ого... Что-то новенькое. Может и не заметит, но запасную есть смысл купить.
lorans, ого... Что-то новенькое. Может и не заметит, но запасную есть смысл купить.
Я тут влип в Абхазии...
Вa-Ba-X!
18.09.2018, 17:09
Приветствую всех! При прогреве авто(пробег 132000) дергается -протраивает движок-ехать невозможно-как на не прогретом моторе классики, после прогрева все норм и на горячем моторе при холостых то же слегка "попердывает" в глушителе(обороты 750+/-,ошибок нет,тяга нормальная на прогретом)! Поменяю на днях все прокладки впуска(уже заказаны 4 кольца коллектора+кольцо идущее между коллектором и клапанной крышкой и оба кольца на дросселе ).
Вопрос: могут ли мондить катушки зажигания на не прогретом двигателе? Свечи новые, фильтр заменен.
В Мыслях:1 Прокладки впуска на днях поменяю,
далее: 2 не по меткам выставлен ГРМ(проверю)
3 чистить форсунки(машина с региона- мож дерьмо лили)
4 проверка катушек и возможно замена(вода в колодец 3 цилиндра
поступала на протяжении 130000 пробега у предыдущего владельца-
сейчас загерметизировал)
Кто , что скажет?
(вода в колодец 3 цилиндра
поступала на протяжении 130000 пробега у предыдущего владельца-
сейчас загерметизировал)
Т.е. сейчас воды нет? У меня такое было именно из-за воды. Может колпачки катушек прошивают?
Вa-Ba-X!
18.09.2018, 19:09
воды сейчас нет,состояние катушек не проверял пока,но местами их менял и проверял поочередно отсоединяя от них питание-реакция мотора была одинаковой
Hunter73
18.09.2018, 20:07
Приветствую всех! При прогреве авто(пробег 132000) дергается -протраивает движок-ехать невозможно-как на не прогретом моторе классики, после прогрева все норм и на горячем моторе при холостых то же слегка "попердывает" в глушителе(обороты 750+/-,ошибок нет,тяга нормальная на прогретом)! Поменяю на днях все прокладки впуска(уже заказаны 4 кольца коллектора+кольцо идущее между коллектором и клапанной крышкой и оба кольца на дросселе ).
Вопрос: могут ли мондить катушки зажигания на не прогретом двигателе? Свечи новые, фильтр заменен.
В Мыслях:1 Прокладки впуска на днях поменяю,
далее: 2 не по меткам выставлен ГРМ(проверю)
3 чистить форсунки(машина с региона- мож дерьмо лили)
4 проверка катушек и возможно замена(вода в колодец 3 цилиндра
поступала на протяжении 130000 пробега у предыдущего владельца-
сейчас загерметизировал)
Кто , что скажет?
У меня нештатный мультитроникс показывал пропуски зажигания в 3 цилиндре когда в свое время заливало катушки. Заводите на холодную и пока трясет отсоединяйте катушки по очереди, если меняются обороты или двигатель глохнет, значит рабочий цилиндр. Если состояние работы особо не меняется, значит цилиндр нормально не работает, а там катушка не рабочая или нет уже разбирайтесь.
А самый лучший вариант сразу на компьютерную диагностику на буксире либо эвакуаторе.
p.s. Я заводил двигатель на 2 цилиндрах, когда перепутал провода 3 и 4 цилиндра, а ощущение было как будто троил.
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------
воды сейчас нет,состояние катушек не проверял пока,но местами их менял и проверял поочередно отсоединяя от них питание-реакция мотора была одинаковой
От перемены мест слагаемых сумма не меняется :thank_you2:
Вa-Ba-X!
18.09.2018, 21:09
Стоит мультитроникс с590-ошибок не выдает
Hunter73
18.09.2018, 22:17
Порекомендую ацетон в бензин, хуже не будет. А вот с отсоединением проводов с катушек попробуйте, дело минутное и скорее всего при снятии каждой двигатель будет работать ещё неустойчивей, этим отсечёте катушки и свечи из подозрения.
А вот с отсоединением проводов с катушек попробуйте, дело минутное и скорее всего при снятии каждой двигатель будет работать ещё неустойчивей, этим отсечёте катушки и свечи из подозрения.
Катушки соединены последовательно, поэтому при отключении одного цилиндра отключается и второй. 1-4, 2-3.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79996&d=1537295522
Hunter73
18.09.2018, 23:05
Катушки соединены последовательно, поэтому при отключении одного цилиндра отключается и второй. 1-4, 2-3.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79996&d=1537295522
Уже сужается до 2 катушек. А вообще искать так причину - это как гадать на картах. Не дело насиловать так движок, лучше сразу в сервис и оставить там пока не остынет.
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
А вообще то не по уму схема разработана ... Зачем, на проводах экономили что ли ?! При любом варианте 2 цилиндра не работают...
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------
Возможно удешевляли конструкцию, проводов меньше, катушки в 2 раза витков больше...
У мну, на крайней Ниве, такая же схема была. Вангую, что на всех инжекторных Жигулях так., да и не только.
Искра синхронно шла на два горшка. Можно было свечные провода на 180° переворачивать и мотор работал.
Вa-Ba-X!
21.09.2018, 10:13
Поменял все прокладки впуска,заодно сделал ревизию катушек(подрастянул в них пружинки). Когда все собрал, мотор был еще теплый. Завел машину,но симптомы подтрающего двигателя остались- печально! Вечером поехал на работу(30 км). Заведя после ночной стоянки остывший мотор, чудо-он не троит,его не трясет как раньше(Подумал,может ЭБУ адаптировался?)! На улице 18 градусов,обороты при прогреве (сразу после запуска мотора)750+/-,раньше (до замены прокладок) при такой температуре при запуске обороты поднимались до 1200-1500. Теперь еще форсунки помою димексидом для прфилактики. И кстати, пока ехал до работы заметил, что расход по БК упал почти на 1 литр.
Hunter73
21.09.2018, 10:26
Поменял все прокладки впуска,заодно сделал ревизию катушек(подрастянул в них пружинки). Когда все собрал, мотор был еще теплый. Завел машину,но симптомы подтрающего двигателя остались- печально! Вечером поехал на работу(30 км). Заведя после ночной стоянки остывший мотор, чудо-он не троит,его не трясет как раньше(Подумал,может ЭБУ адаптировался?)! На улице 18 градусов,обороты при прогреве (сразу после запуска мотора)750+/-,раньше (до замены прокладок) при такой температуре при запуске обороты поднимались до 1200-1500. Теперь еще форсунки помою димексидом для прфилактики. И кстати, пока ехал до работы заметил, что расход по БК упал почти на 1 литр.
Прокладки дросселя поменяли ? Значит причина в том что был подсос воздуха.
Вa-Ba-X!
21.09.2018, 10:34
Прокладки поменял все и дросселя и коллектора-были все просевшие и подзадубели!
Hunter73
21.09.2018, 12:50
Дроссель ещё помыть не мешало, если не мыли, это проблема на дастерах.
это проблема на дастерах.
После какого пробега?
Вa-Ba-X!
21.09.2018, 15:49
Дроссель ещё помыть не мешало, если не мыли, это проблема на дастерах.
Мыл недели 3 назад
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------
После какого пробега? у меня
130000
Hunter73
21.09.2018, 15:51
После какого пробега?
Не веду статистику, но плавание и повышенные обороты у многих бывают, зачем спрашивать то, о чём сами прекрасно осведомлены и читали тему не раз, чё поговорить захотелось ?! Так я не горю желанием.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot