PDA

Просмотр полной версии : Замена катушек свечей.


NoZZy
16.10.2014, 23:12
Вот так написано в мануале по ремонту F4R:
"Нанесите валик состава FLUOSTAR 2L диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачков высокого напряжения четырех катушек зажигания."

Их аналоги прямо не находятся но Эти смазки есть в каждом большом автомаге.
Это всё аналоги DIELECTRIC SILICONE GREASE
- General Motors 12345579
- Renault 8200168855
- Beru 0890300029 или Beru ZKF 01
- FLUOSTAR 2L
- DoneDeal SILICONE DIELECTRIC GREASE (DD6807/56_г)
- Ford Electrical Grease, Part No.: F8AZ-19G208-AA;
- SLIPKOTE 220-R DIELECTRIC SILICONE COMPOUND или SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease;

Если не находятся то в двух словах:
1, Это смазка без применения металлов.
2, Верхний темпереатурный дапазон 200-300 °С, а Нижний для этого применения не важен.

Мне понравилось описание на drive2.ru/l/424651/ (не реклама журнал не мой, но в нём тоже есть мой ответ.)

***

Катушки зажигания BERU (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=249536&postcount=10)
Катушка зажигания оригинал– 8200568671
первичные обмотки катушек зеркальных цилиндров (1-4 и 2-3), соединены последовательно. И каждая такая пара управляется своим силовым ключом (оба ключа находятся внутри блока управления). Два технических бюллетеня по этой ссылке почитал. http://www.carmanscan.ru/info/tsb78/ и http://www.carmanscan.ru/info/tsb79/.
те и те катушки работать будут нормально.Просто рекомендация ставить одного производителя в зеркальные цилиндры.Не раз видел на стареньких Меганах с ИКЗ, замена проводилась именно по этому принципу.

dg972
16.10.2014, 23:35
А если Литолом? Или чем -нибудь другим по-дешевле?

Ky6uk
17.10.2014, 06:50
Вот Вы загнались. Смазки всякие...болты менять ...катушка не вылазит, горят они часто...Откуда всё это??? ( я имею ввиду того чувака с драйв2 ) Нет ничего подобного. Не загоняйтесь.
Все откручивается, все вытаскивается, ничего никто никогда нигде не мажет, и проблем нет..Народ свечи по 90ооо км менять не хочет , регулярность ТО не соблюдают, на предписания и рекомендации болт кладут, и нет проблем. Никаких !!!! Есть проблема одна, некоторые товарищи эти болты, которые катушку держат , затягивают с таким не человеческим усилием, что резьбу срывают. Тут главное не перетянуть, и откручивать всегда нормальной головкой. А перед тем как свечи выкручивать - продуть колодцы от пыли шняги всякой.
У нас машина такси ездит за 500ооо км перевалила, он никогда нигде ничего не мазал и свечи меняет как тока появляются деньги, а их никогда у него нет...и нормально ездит. И смазку катушек никогда никто не делал...
И истории про то, что катушки летят часто-брехня. Прошло то время, когда на Меганах они горели достаточно часто. То ли сменили поставщика, то ли качество подняли..не знаю, не вдавался в подробности.
п.с. Я не настаиваю, хотите мазать - мажте.

Серёга-73
17.10.2014, 07:47
Вот Вы загнались. Смазки всякие...болты менять ...катушка не вылазит, горят они часто...Откуда всё это??? ( я имею ввиду того чувака с драйв2 ) Нет ничего подобного. Не загоняйтесь.

Ky6uk, да есть ещё такие загонщики как из той советской истории-шутки одного неуступчатого научного сотрудника перед днём приёмки изделия отправили в командировку и попутно наказали преобрести электронную лампу ПИ"три"ДА ( в те времена часто встречались буквенно цифровые обозначения ламп...) ну вот тот научный сотрудник весь день пробегал по столице в поисках этой ПИ"три"ДА... показывая бумажку с заказаными радиокомпанентами вызывая улыбки и хохот знающих...! :rofl:
Так и тут со смазкой... :punish::rofl:

Strusto
17.10.2014, 08:57
наказали преобрести электронную лампу ПИ"три"ДА

Реальная история, свидетелем был мой приятель, в сельмаг входит иностранец и просит продать ему "Бипик", его никто не понимает, переспрашивают, тогда он пальцем тычет в бутылку водки "Вереск" :)

Morze701
25.10.2014, 22:09
Вот так написано в мануале по ремонту F4R:
"Нанесите валик состава FLUOSTAR 2L диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачков высокого напряжения четырех катушек зажигания."

Их аналоги прямо не находятся но Эти смазки есть в каждом большом автомаге.
Это всё аналоги DIELECTRIC SILICONE GREASE
- General Motors 12345579
- Renault 8200168855
- Beru 0890300029 или Beru ZKF 01
- FLUOSTAR 2L
- DoneDeal SILICONE DIELECTRIC GREASE (DD6807/56_г)
- Ford Electrical Grease, Part No.: F8AZ-19G208-AA;
- SLIPKOTE 220-R DIELECTRIC SILICONE COMPOUND или SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease;

Если не находятся то в двух словах:
1, Это смазка без применения металлов.
2, Верхний темпереатурный дапазон 200-300 °С, а Нижний для этого применения не важен.

Мне понравилось описание на drive2.ru/l/424651/ (не реклама журнал не мой, но в нём тоже есть мой ответ.)

Вообще это для герметизации керамического изолятора. Норм идея.

Abeev1
27.10.2014, 07:46
Главное чтобы в паре были катушки одного производителя, если идёт замена на не оригинал. 1,4 цилиндр и 2,3 цилиндр.

dg972
28.10.2014, 07:37
Abeev1, почему?

Abeev1
28.10.2014, 09:08
первичные обмотки катушек зеркальных цилиндров (1-4 и 2-3), соединены последовательно. И каждая такая пара управляется своим силовым ключом (оба ключа находятся внутри блока управления). Два технических бюллетеня по этой ссылке почитал. http://www.carmanscan.ru/info/tsb78/ и http://www.carmanscan.ru/info/tsb79/.

Strusto
28.10.2014, 09:13
Мне такие катушки достались, если что

http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/151230175/179854156.jpg

Abeev1
28.10.2014, 09:31
И те и те катушки работать будут нормально.Просто рекомендация ставить одного производителя в зеркальные цилиндры.Не раз видел на стареньких Меганах с ИКЗ, замена проводилась именно по этому принципу.

Илья468
19.11.2015, 16:33
всегда на "эльфе". Тем более, на гарантии продленной изобретать ничего не надо.
У меня гарантии уже нет. Т.к. пробег.... Но экспериментов пока проводить не охота))) Еслиб была гарантия не поддельного Лукойла, то залил бы и его. Но пока есть проверенный Эльф и Мотюль.
А вот фото свечи. Только сфоткал. Бензин 95-БП и редко 98-й. Пробег 20 тыс. специально вспоминал когда ставил эти свечи.

Илья468
19.11.2015, 16:37
А еще грязи в колодце дофига. Хотя уплотнитель нормальный.

dg972
19.11.2015, 19:13
А еще грязи в колодце дофига. Хотя уплотнитель нормальный.

Откуда же она берется, если уплотнитель нормальный?

Илья468
19.11.2015, 19:20
Откуда же она берется, если уплотнитель нормальный?
Видимо штатный уплотнитель не очень держит. Хотя катушка новая. Я ее менял. Хочу подобрать туда обычные круглые колечки. Но это не по теме))))

dg972
19.11.2015, 19:25
Видимо штатный уплотнитель не очень держит.
Значит уплотнитель не нормальный. Может герметиком, тонким слоем, промазать?

Илья468
19.11.2015, 19:30
Значит уплотнитель не нормальный. Может герметиком, тонким слоем, промазать?
Можно и герметиком. Видел где-то, что мажут герметиком и ставят вообще без уплотнителя. Просто хочется чтобы без всяких клеев и герметиков. Мало ли придется свечу выкрутить в дороге. Герметик возить надо? Видел что подбирают от сантехники сальники.

dg972
19.11.2015, 19:56
от сантехники сальники.
А там диаметр не маленький. Интересно, от чего они.

Илья468
19.11.2015, 20:02
А там диаметр не маленький. Интересно, от чего они.
Вроде человек писал, что от посудомоечной машины. Теперь найти не могу это сообщение. Тогда не интересовало)))) У меня просто одна катушка "умерла" от воды в колодце. Сейчас вроде много воды не попадает, но кольца эти мне доверия не внушают. На ВАЗе 16-ти клапанном там кольцо тоще и держит, что катушку иногда не выдернешь))) Они по диаметру подходят от ВАЗа, одеваются на катушку, но вставить в колодец не получится.

Неугомонный Ездец
20.11.2015, 09:47
fluorine grease приблизительный перевод фторосодержащая смазка:pardon:

Но неужели расфасованный по 100 грамм технический вазелин столько стоит?:shok:
https://www.emex.ru/f?detailNum=8200168855&packet=-1
ведь всё за то что это он) для контактов... защита от воды
http://www.ngpedia.ru/id304557p1.html

Или я что-то не понимаю... поправьте?

Strusto
20.11.2015, 10:42
Интересно, у меня есть смазка для направляющих суппорта тормозного, пока не вижу причин ее не использовать для катушек.

Неугомонный Ездец
20.11.2015, 14:05
Интересно, у меня есть смазка для направляющих суппорта тормозного, пока не вижу причин ее не использовать для катушек.

Я б литом смазал, был бы толк...

но нужен все таки "Диэлектрический смазочный материал"

вот еще нашел Смазка контактов системы зажигания Beru - 0 890 300 029 тут 10 грамм

нашел Permatex 22058 Dielectric Tune-Up Grease - 85 (9гр) на emex нашел за 183р

LM-7643 Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett.

думаю и термопаста КПТ-8 судя по составу и как наносить

Sane
20.11.2015, 14:32
fluorine grease приблизительный перевод фторосодержащая смазка:pardon:

Но неужели расфасованный по 100 грамм технический вазелин столько стоит?:shok:
https://www.emex.ru/f?detailNum=8200168855&packet=-1
ведь всё за то что это он) для контактов... защита от воды
http://www.ngpedia.ru/id304557p1.html

Или я что-то не понимаю... поправьте?

Дык, написано же...."Технический вазелин УН является защитной смазкой и состоит из петрола-тума, парафина, церезина и минеральных масел. Защитное действие технического вазелина состоит в создании на защищаемой поверхности водонепроницаемого и водостойкого слоя, препятствующего проникновению агрессивных агентов. Недостатком смазки является сравнительно низкая температура каплепадения: при температурах выше 35 - 40 С технический вазелин начинает сползать с защищаемых поверхностей и оголяет их. На автомобилях техническим вазелином смазывают клеммы аккумуляторов. "

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

fluorine grease приблизительный перевод фторосодержащая смазка
Но неужели расфасованный по 100 грамм технический вазелин столько стоит?

Производство таких фторосодержащих смазок очень затратное и дорогое- с малым выходом конечного продукта, и технологически это очень долгий процесс.

Ky6uk
20.11.2015, 15:42
У нас такси 2009г Логан с мотором 1.6 .
Ничем никогда не где не мазано.
Вот тут вопрос. Вы херней занимаетесь, или Вам реально делать не хера?

e-mail-yanenko
01.04.2017, 19:27
Други! Затроил мотор. Не свечи (поменял). ОБД сканер пишет пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Поменял катушки 4 и 2 цилиндра. Ошибку показывает ту же: про 4 цилиндр... При этом, если снимать колодки с катушек, то из всех мертвой не найдется, каждая реагирует и троить начинает еще сильнее.
Что делать? Официал далеко, а наугад деталей не напокупаешься...
Буду признателен за любую подсказку...

rubin1967
01.04.2017, 21:09
e-mail-yanenko, Надо проверить модули зажигания разрядником. Там две секции, одна с зазором 15мм, другая 5мм. Проверяемый модуль при заводке двигателя должен нормально пробивать 15мм. Если проверять при прокрутке стартером то смотрим секцию в 5мм.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

До кучи замер компрессии. Если компрессия в норме, и модули тоже, копаем в сторону форсунок. Блин, это азы диагностики.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Вот тут вопрос. Вы херней занимаетесь, или Вам реально делать не хера?

+1

rubin1967
01.04.2017, 21:14
Вот таким разрядником

rubin1967
01.04.2017, 21:18
Если конечно косяк в первичной цепи управления модулями, тут не много по сложнее, тут осцилограф в помощь. Хотя в большинстве случаев обхожусь простым двух диодным пробником.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------

e-mail-yanenko, Посетите лучше нормального диагноста.

e-mail-yanenko
02.04.2017, 00:20
rubin1967, Вам в культурной столице Поволжья проще, а в наших окраинах таких девайсов отродясь не видывали... На счет азов диагностики согласен, только предпочел бы отдаться в руки опытного реномастера, так надежнее...

rubin1967
02.04.2017, 08:11
Эх, был бы по ближе, помог бы конечно.

---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------

А вообще, мастер мастеру рознь. Был у меня Пыжик 206 недельки три назад. Была девчонка у двух диагностов, ей два раза модуль (он там общий) приговорили проблема не решилась. Попала ко мне, приговор вылет 1 форсунки. Сделал, поздравил девушку с приобретением двух запасных модулей стоимость один типа оригинал в районе 7000, второй что то в районе 4 с чем то. Бедолага аж прослезилась.

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------

e-mail-yanenko, Вопрос такой. Когда менял модули местами отсчет цилиндров вел от коробки?

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ----------

Спрашиваю потому что, многие диагносты даже этого не знают, отсюда получается запутанная ситуация, и не верное определение не исправности. Было уже, сталкивался, потом люди удивлялись и чего это я так все быстро нашел))))))

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------

Вам в культурной столице Поволжья проще
Да не проще))). Люди хотят ездить, но платить ни кто ни за что не хотят. Лезут сами в свое авто. В результате попадают к нам, а там уже такого наворотили, как в чудной сказке блин. Ну и удивляются, а почему так дорого то)))) Ну в тему конечно. Наболело просто уже.

e-mail-yanenko
02.04.2017, 13:46
rubin1967, насколько известно, четвертый от сцепления, то есть по нашему - первый. Я, меняя катушки местами, расчитывал, что ошибка "съедет" на другой горшок. Однако, смена мест никак не отразилась на характере работы, и сканер по прежнему показывает на пропуски в четвертом цилиндре. Да, кстати, в четвертом колодце единственная свеча была со следами коррозии, остальные - чистые. Кстати, пробег на заводских свечах составил 150 тыщ и, как оказалось, дело не в них...
Прихожу к выводу, что кроме высокого напряжения на характер "троения" может повлиять только форсунка, а это точно - к дилеру. Правда еще не измерял компрессию... боюсь...

rubin1967
02.04.2017, 15:54
Компрессию надо обязательно замерить. Насчет форсунки, если это она, то ОД скорее всего съедет, сказав что дело в плохом топливе.

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

А вообще, там форсы снимаются на раз-два. Есть в доступности стенд для проверки форсунок? Снять самому, и отвезти на проверку.

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

Кстати, пробег на заводских свечах составил 150 тыщ
Просто ШОК.

e-mail-yanenko
02.04.2017, 15:54
rubin1967, да мне бы отремонтировать - не важно, сколько это стоит.

rubin1967
02.04.2017, 16:15
e-mail-yanenko, Смотри. Компрессомер есть практически в любом авто магазе. Не надо брать дорогой набор. Я сам пользуюсь простым компресомером который вкручивается в свечное отверстие. Купи его, и с помощником сделай замер, только прогрей двигатель сначала до рабочей температуры.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------

В принципе не имея разрядника можно модуля проверить. Возьми толстый кусок провода. Один конец в модуль, другой удерживая пассатижами (диэлектрическими) зафиксируй в 15 мм от массы, а помощник пусть заведет двигатель. И так можно будет проверить каждый модуль.

e-mail-yanenko
02.04.2017, 17:00
rubin1967, модулем ты называешь катушку?

rubin1967
02.04.2017, 17:33
модулем ты называешь катушку?
Ну да)))

rubin1967
02.04.2017, 20:44
e-mail-yanenko, По возможности отпишись пожалуйста по решении проблемы, если не трудно.

e-mail-yanenko
03.04.2017, 00:06
rubin1967, все понял, спасибо, отпишусь

Opora
03.04.2017, 01:03
e-mail-yanenko, друг, ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ!!!

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

Почему так пишу - было то же самое. Вердикт - искривление тарелки клапана, только у меня в первом цилиндре. Да-да... Ремонт обошелся нормально так. А что делать? Короче, пляши от компрессии! У меня было по 12 в трех, а в первом.. 6!!!! Благо ребята из АлексАвто рядом и все оперативно исправили. Нет Инета нормального, не могу нормально подробно все расписать.

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:59 ----------

Перед тем как снимать голову и катушки меняли, и форсунки чистили, и даже меняли их, свечи само собой. Катушки меняли на новые вообще все! Форсунки тоже меняли, свечи .. Но... Короче, пляши от компрессии и наберись мужества, так сказать, ну, и копи денежки... Только так. Зато потом, когда проблема позади... Такой кайф испытываешь, закачаешься. И Маха просто шепчет и летит, летит....))))

rubin1967
03.04.2017, 07:18
Все же давайте надеяться на лучшее. Но, готовым надо быть(((

e-mail-yanenko
05.04.2017, 16:30
Жду катушку, менять буду с компрессометром. Отпишусь

e-mail-yanenko
08.04.2017, 17:00
Поставил новую катушку вместо подозреваемой, стер ошибку и поехал.

Opora
08.04.2017, 22:36
e-mail-yanenko, компрессия в норме?

e-mail-yanenko
09.04.2017, 12:36
Opora, не получилось замерить, оказался не исправным прибор. Поэтому просто заменил катушку.

Opora
09.04.2017, 12:52
e-mail-yanenko, не настаиваю, конечно, но.... Заедь в любой сервис, померь компрессию.
Меня ребята из АлексАвто "вылечили" и ценник был адекватный у них, спасибо им за это большое.:drinks: Но ну его на фиг такие приключения. А тем более, не дай Бог такое на трассе....

rubin1967
10.04.2017, 21:00
Поставил новую катушку вместо подозреваемой, стер ошибку и поехал.
Хорошо, что если все решилось "малой кровью")))

e-mail-yanenko
11.04.2017, 02:07
Opora, не вижу смысла, троить перестала, едет хорошо, что даст замер компрессии кроме дополнительных расходов?

rubin1967
11.04.2017, 06:56
Для успокоения души замерь все же. Я на свой мерю при каждой смене масла)))

KOSH
11.04.2017, 07:54
А у меня пробег 60к. На всякий пожарный купил запаснаю катушку ибо бывают дальние поездки, а корректировать планы по пустякам не хочется.

Strusto
11.04.2017, 08:23
А у меня пробег 60к. На всякий пожарный купил запаснаю катушку ибо бывают дальние поездки, а корректировать планы по пустякам не хочется.

Аналогично, катушка катается в машине вместе со свечами :)

e-mail-yanenko
11.04.2017, 11:35
Для успокоения души замерь все же. Я на свой мерю при каждой смене масла))) для успокоения души rubin1967? :friends:

Aleks83
05.06.2017, 10:27
В шапке темы какая то чушь. Что за номера смазок? на кой они там, когда нет самого главного.

Номер наших катушек 8200568671 ?

dg972
05.06.2017, 11:12
Катушка зажигания – 8200568671

В шапке темы какая то чушь.
Топикастера интересовали смазки в первую очередь.

aGt
05.06.2017, 15:48
Это не чушь.Смазка вылезла из скрытых тех.нот Рено для офсервисов. Двигатели(Меган) F4R ранее комплектовались и выходили с разными поставщиками катушек зажигания. При обращении владельца, из-за возникновении проблем с плавающей неисправностью у катушек одного из поставщиков на конвейер (не помню какой именно фирмы, вот подобное https://www.drive2.ru/l/8373000/),это была обязательная процедура. Так же, катушки индивидуально по обращению менялись по гарантии,если неисправность не уходила.К сожалению,текст тех нот не сохранился.... :sad:

Мончик
16.11.2017, 23:22
Вроде человек писал, что от посудомоечной машины. Теперь найти не могу это сообщение. Тогда не интересовало)))) У меня просто одна катушка "умерла" от воды в колодце. Сейчас вроде много воды не попадает, но кольца эти мне доверия не внушают. На ВАЗе 16-ти клапанном там кольцо тоще и держит, что катушку иногда не выдернешь))) Они по диаметру подходят от ВАЗа, одеваются на катушку, но вставить в колодец не получится.

От 16ти клапанной 12ки подходят. Я себе недавно поставил, они комплектом продаются 8 шт: 4 больших и 4 маленьких. Те, что маленькие - подходят. Родные чутка подрастянулись и потеряли свои свойства, но их тоже оставил.

lorans
10.07.2018, 16:51
Заметил что на катушке 3 цилиндра есть 2 трещины по бокам. Замотал изолентой. На сколько хватит?

KOSH
10.07.2018, 22:47
lorans, ого... Что-то новенькое. Может и не заметит, но запасную есть смысл купить.

lorans
10.07.2018, 22:59
lorans, ого... Что-то новенькое. Может и не заметит, но запасную есть смысл купить.
Я тут влип в Абхазии...

Вa-Ba-X!
18.09.2018, 17:09
Приветствую всех! При прогреве авто(пробег 132000) дергается -протраивает движок-ехать невозможно-как на не прогретом моторе классики, после прогрева все норм и на горячем моторе при холостых то же слегка "попердывает" в глушителе(обороты 750+/-,ошибок нет,тяга нормальная на прогретом)! Поменяю на днях все прокладки впуска(уже заказаны 4 кольца коллектора+кольцо идущее между коллектором и клапанной крышкой и оба кольца на дросселе ).
Вопрос: могут ли мондить катушки зажигания на не прогретом двигателе? Свечи новые, фильтр заменен.
В Мыслях:1 Прокладки впуска на днях поменяю,
далее: 2 не по меткам выставлен ГРМ(проверю)
3 чистить форсунки(машина с региона- мож дерьмо лили)
4 проверка катушек и возможно замена(вода в колодец 3 цилиндра
поступала на протяжении 130000 пробега у предыдущего владельца-
сейчас загерметизировал)
Кто , что скажет?

dg972
18.09.2018, 17:31
(вода в колодец 3 цилиндра
поступала на протяжении 130000 пробега у предыдущего владельца-
сейчас загерметизировал)
Т.е. сейчас воды нет? У меня такое было именно из-за воды. Может колпачки катушек прошивают?

Вa-Ba-X!
18.09.2018, 19:09
воды сейчас нет,состояние катушек не проверял пока,но местами их менял и проверял поочередно отсоединяя от них питание-реакция мотора была одинаковой

Hunter73
18.09.2018, 20:07
Приветствую всех! При прогреве авто(пробег 132000) дергается -протраивает движок-ехать невозможно-как на не прогретом моторе классики, после прогрева все норм и на горячем моторе при холостых то же слегка "попердывает" в глушителе(обороты 750+/-,ошибок нет,тяга нормальная на прогретом)! Поменяю на днях все прокладки впуска(уже заказаны 4 кольца коллектора+кольцо идущее между коллектором и клапанной крышкой и оба кольца на дросселе ).
Вопрос: могут ли мондить катушки зажигания на не прогретом двигателе? Свечи новые, фильтр заменен.
В Мыслях:1 Прокладки впуска на днях поменяю,
далее: 2 не по меткам выставлен ГРМ(проверю)
3 чистить форсунки(машина с региона- мож дерьмо лили)
4 проверка катушек и возможно замена(вода в колодец 3 цилиндра
поступала на протяжении 130000 пробега у предыдущего владельца-
сейчас загерметизировал)
Кто , что скажет?

У меня нештатный мультитроникс показывал пропуски зажигания в 3 цилиндре когда в свое время заливало катушки. Заводите на холодную и пока трясет отсоединяйте катушки по очереди, если меняются обороты или двигатель глохнет, значит рабочий цилиндр. Если состояние работы особо не меняется, значит цилиндр нормально не работает, а там катушка не рабочая или нет уже разбирайтесь.
А самый лучший вариант сразу на компьютерную диагностику на буксире либо эвакуаторе.

p.s. Я заводил двигатель на 2 цилиндрах, когда перепутал провода 3 и 4 цилиндра, а ощущение было как будто троил.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

воды сейчас нет,состояние катушек не проверял пока,но местами их менял и проверял поочередно отсоединяя от них питание-реакция мотора была одинаковой

От перемены мест слагаемых сумма не меняется :thank_you2:

Вa-Ba-X!
18.09.2018, 21:09
Стоит мультитроникс с590-ошибок не выдает

Hunter73
18.09.2018, 22:17
Порекомендую ацетон в бензин, хуже не будет. А вот с отсоединением проводов с катушек попробуйте, дело минутное и скорее всего при снятии каждой двигатель будет работать ещё неустойчивей, этим отсечёте катушки и свечи из подозрения.

dg972
18.09.2018, 22:29
А вот с отсоединением проводов с катушек попробуйте, дело минутное и скорее всего при снятии каждой двигатель будет работать ещё неустойчивей, этим отсечёте катушки и свечи из подозрения.
Катушки соединены последовательно, поэтому при отключении одного цилиндра отключается и второй. 1-4, 2-3.


http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79996&d=1537295522

Hunter73
18.09.2018, 23:05
Катушки соединены последовательно, поэтому при отключении одного цилиндра отключается и второй. 1-4, 2-3.


http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79996&d=1537295522

Уже сужается до 2 катушек. А вообще искать так причину - это как гадать на картах. Не дело насиловать так движок, лучше сразу в сервис и оставить там пока не остынет.

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

А вообще то не по уму схема разработана ... Зачем, на проводах экономили что ли ?! При любом варианте 2 цилиндра не работают...

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Возможно удешевляли конструкцию, проводов меньше, катушки в 2 раза витков больше...

dg972
18.09.2018, 23:58
У мну, на крайней Ниве, такая же схема была. Вангую, что на всех инжекторных Жигулях так., да и не только.
Искра синхронно шла на два горшка. Можно было свечные провода на 180° переворачивать и мотор работал.

Вa-Ba-X!
21.09.2018, 10:13
Поменял все прокладки впуска,заодно сделал ревизию катушек(подрастянул в них пружинки). Когда все собрал, мотор был еще теплый. Завел машину,но симптомы подтрающего двигателя остались- печально! Вечером поехал на работу(30 км). Заведя после ночной стоянки остывший мотор, чудо-он не троит,его не трясет как раньше(Подумал,может ЭБУ адаптировался?)! На улице 18 градусов,обороты при прогреве (сразу после запуска мотора)750+/-,раньше (до замены прокладок) при такой температуре при запуске обороты поднимались до 1200-1500. Теперь еще форсунки помою димексидом для прфилактики. И кстати, пока ехал до работы заметил, что расход по БК упал почти на 1 литр.

Hunter73
21.09.2018, 10:26
Поменял все прокладки впуска,заодно сделал ревизию катушек(подрастянул в них пружинки). Когда все собрал, мотор был еще теплый. Завел машину,но симптомы подтрающего двигателя остались- печально! Вечером поехал на работу(30 км). Заведя после ночной стоянки остывший мотор, чудо-он не троит,его не трясет как раньше(Подумал,может ЭБУ адаптировался?)! На улице 18 градусов,обороты при прогреве (сразу после запуска мотора)750+/-,раньше (до замены прокладок) при такой температуре при запуске обороты поднимались до 1200-1500. Теперь еще форсунки помою димексидом для прфилактики. И кстати, пока ехал до работы заметил, что расход по БК упал почти на 1 литр.

Прокладки дросселя поменяли ? Значит причина в том что был подсос воздуха.

Вa-Ba-X!
21.09.2018, 10:34
Прокладки поменял все и дросселя и коллектора-были все просевшие и подзадубели!

Hunter73
21.09.2018, 12:50
Дроссель ещё помыть не мешало, если не мыли, это проблема на дастерах.

dg972
21.09.2018, 15:43
это проблема на дастерах.
После какого пробега?

Вa-Ba-X!
21.09.2018, 15:49
Дроссель ещё помыть не мешало, если не мыли, это проблема на дастерах.

Мыл недели 3 назад

---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

После какого пробега? у меня

130000

Hunter73
21.09.2018, 15:51
После какого пробега?

Не веду статистику, но плавание и повышенные обороты у многих бывают, зачем спрашивать то, о чём сами прекрасно осведомлены и читали тему не раз, чё поговорить захотелось ?! Так я не горю желанием.