Просмотр полной версии : Залили бензин вместо дизеля.
Здравствуйте друзья! Видимо есть место и этой теме. По аналогии "Залил дизель вместо бензина".
Последствия "сервиса"- заправщик АЗС. Зачем он нужен, если его нужно контролировать? Но это лирика.. Сам виноват- контролировать надо!
А дело было так: заезжаю я на заправку ВР, что в Москве на Загородном шоссе вл.2Б. Лампочка загорелась. Выхожу, как всегда открываю лючок бака и говорю: дизель на столько денег. И иду оплачивать. На кассе называют мою колонку и говорят- 95-й на такую сумму. Сказать, что у меня все внутри похолодело- ничего не сказать. Я моментально разворачиваюсь и бегу к машине (наверно, чтобы успеть вытащить пистолет). Спрашиваю у заправщика: ты что налил? Он мне: как и сказал- 95-й. Зачем-то я стал громко кричать, что два года езжу на дизеле и не мог сказать 95-й, потом чуть не оторвал сам лючок, чтобы показать ему надпись там- DIESEL. Причина для повышенного тона была- я вез родственницу на Павелецкий вокзал, провожал в Волгоград и со временем было туго. Вот такая случилась "комедия".
В общем в итоге, мне сначала предложили кого-то вызвать, откачать бензин из бака, потом залить полный бак ДТ, не откачивая (я заправил на 200 руб))) В кармане была только эта сумма и я торопился). Но рисковать не хотелось. Было вызвано такси для отъезжающей родственницы, она уехала, а я успокоился. Написал заявление о случившемся, там же просьба о возмещении затрат на исправление их ошибки. Вызвал эвакуатор и поехал в Петровский на Варшавке. Меня там приняли (я с ними созванивался для консультаций), оценили работу по промывке бака со снятием и замену фильтра в 18000. Машину оставил до завтра. Вот такая история сегодня произошла со мной..
Какие будут комментарии?
потом залить полный бак ДТ, не откачивая (я заправил на 200 руб)
А вот интересно, можно было бы так рискнуть? что могло случится с самим двиглом? Пошел бы в разнос? 200 рублей это литров семь 95-го?
В инжекторную Ниву, в сорокалитровый бак влил 10 литров соляры. Без последствий.
Может и можно было.. но не стал рисковать. Поэтому и спрашиваю мнение форумчан, кто как поступил бы?
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------
ИМХО, в бензинку чуть соляры менее рисковано..
кто как поступил бы?
Так же.
А как к стати АЗС будет возмещать убытки?
alexx12345
14.10.2014, 22:11
YUSVL, сочувствую.
Какие будут комментарии?
Никогда и никому ни при каких обстоятельствах не давать заправлять свой авто. Предлагают помочь - вежливо отказываться, будут настаивать - послать на три советских, правда в последнем случае рекомендовано демонстрировать монтировку или нечто подобное. В моем случае под рукой всегда накидной ключ на 27.
А как к стати АЗС будет возмещать убытки?
Пока не знаю. Заявление отправили в головной офис (обещали отправить). Как там решат- не знаю. Но решимость вытребовать компенсацию есть.
замену фильтра
К стати, а зачем фильтр то менять? Пуска ж не было. Можно договориться с мастером, пусть не меняют, а с заправки взять как за замену, ну а бабки поделить.
YUSVL, сочувствую.
Никогда и никому ни при каких обстоятельствах не давать заправлять свой авто.
Спасибо! Во всяком случае теперь, пока не увижу какой пистолет вставлен- от машины не отойду.
Какие будут комментарии?
Всё правильно сделал. Лучше день потерять и потом спокойно ездить.
Но решимость вытребовать компенсацию есть.
Документально подтверждено? Акт какой нидь с руководством заправки составили? Подпись есть, что они готовы возместить?
К стати, а зачем фильтр то менять? Пуска ж не было. Можно договориться с мастером, пусть не меняют, а с заправки взять как за замену, ну а бабки поделить.
Задавал тот-же вопрос. Сказали, что раз включал зажигание (пришлось, когда на эвакуатор заезжал), насос работал, поэтому фильтр однозначно.
К стати, вот эпичное видео, и самостоятельно засунутый пистолет не панацея:
rE16D0zARcA
maslovyu
14.10.2014, 22:19
Наверное по этому поводу мне звонил Александр (Сафиулин) около 7 вечера, я был в метро как раз. Когда перезвонил уже видать придумали как и что, в подробности не вдавался, но сказао про нетривиальный случай с дастером клубным...
Цена ПАЦ, конечно, некислая... Не могу советовать что-то, но мне кажется откачать эти 7л и залить полный бак дизеля было бы возможно...
Документально подтверждено? Акт какой нидь с руководством заправки составили? Подпись есть, что они готовы возместить?
Написал заявление, копию с их пометкой и подписью, что приняли, взял себе.
насос работал
На дизеле нет насоса... ТНВД от КВ работает.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------
Написал заявление, копию с их пометкой и подписью, что приняли, взял себе.
Маловато... надо бы что акт, что они согласны, что сами бензина налили. С заявлением могут и послать.
Сейчас будут кидаться тапками.
В 90х...
В срочку,при перебоях на армейских бодяжили бензинки солярой...Коптили прилично.При 50х50 безбожно
в морозы и гражданские добавляли в бак дизельных бензин,пропорцию не помню.
В современных,с контролем смеси и экологией,без понятия...
на армейских бодяжили бензинки солярой...
Туда и пописать можно, они все сожрут. А коммон рейл нежный весьма, ему не каждая солярка то сгодится.
Цена ПАЦ, конечно, некислая... Не могу советовать что-то, но мне кажется откачать эти 7л и залить полный бак дизеля было бы возможно...
Если бы не было других решений, скорее так и сделал бы. Хотя как технически- не знаю. Но в данном случае решил перестраховаться и сделать у официалов.
Туда и пописать можно, они все сожрут. А коммон рейл нежный весьма, ему не каждая солярка то сгодится.
Вы не правы,сам на Краз 257,попадал на отстой с водой...первый умер ф.грубой очистки,что и спасло ТНВД..:drinks:
Вообще интересен состав антигеля,что парафин растворяет...
Маловато... надо бы что акт, что они согласны, что сами бензина налили. С заявлением могут и послать.
Опыта в таких делах мало. Попрошу в Петровском заключение, чтобы сделали. Что в баке был бензин. Фото еще на всякий случай сделал на АЗС..
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------
А коммон рейл нежный весьма, ему не каждая солярка то сгодится.
И из-за этого тоже не стал рисковать.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------
Опыта в таких делах мало. Попрошу в Петровском заключение, чтобы сделали. Что в баке был бензин. Фото еще на всякий случай сделал на АЗС..
Ну и надеюсь на вменяемость и порядочность бренда.. где-то в глубине души)))
К стати, а чек то остался? В нем указано, что покупалось?
Хотя как его к делу пришить, я пока не представляю. Хороший юрист может в любую сторону выгнуть этот чек.
Какие тут комментарии, можно только посочувствовать. Я, видимо опасаясь похожей ситуации, всегда сам ставлю пистолет в бак. Многие не понимают, удивляются, но меня уже ЗАДОЛБАЛО тыкать пальцем в надпись на крышке: - Diesel, и интересоваться: А прочитать слабо?! Учитывая данный случай, теперь вообще никого не подпущу.
Спасибо! Во всяком случае теперь, пока не увижу какой пистолет вставлен- от машины не отойду.
Зачем смотреть? Самому не вставить?
не понимаю...
Поступил бы также.
Никогда и никому ни при каких обстоятельствах не давать заправлять свой авто. Предлагают помочь - вежливо отказываться, будут настаивать - послать на три советских, правда в последнем случае рекомендовано демонстрировать монтировку или нечто подобное. В моем случае под рукой всегда накидной ключ на 27.
Кое-где будете посланы с заправки без топлива. Когда возможно заправляюсь сам. Если невозможно, то дожидаюсь пока заправят и иду платить.
Наверное по этому поводу мне звонил Александр (Сафиулин)
А это кто?
maslovyu
14.10.2014, 22:42
http://www.petrovskiy.ru/media/Image/safi.jpg
САФИУЛИН АЛЕКСАНДР
управляющий дилерским центром
http://www.petrovskiy.ru/154
Кое-где будете посланы с заправки без топлива.
Можно пример этого "Кое-где", где невозможно самому заправить свой а/м?
САФИУЛИН АЛЕКСАНДР
управляющий дилерским центром
Скоро тебе из Рено звонить будут)))))
maslovyu
14.10.2014, 22:44
Уже звонили :)
В том числе из Renault
PS. не будем засорять тему
Можно пример этого "Кое-где"?
Не в России. Хотя, в Крыму тоже было, ни на уговоры не поддались, правила такие и все. Если не нравятся, ищите другую заправку.
Не в России.
Уф, успокоил :thank_you2:
alexx12345
14.10.2014, 23:04
Кое-где будете посланы с заправки без топлива.
Да с радостью, но не без топлива, а без оплаты топлива, на Shell сначала заправься, потом заплати.:ok:
Кое-где будете посланы с заправки без топлива. Когда возможно заправляюсь сам...
Ну послать, это несколько сложновато. Если к баку прорывается слишком ретивый мОлодец, то я спокойно стою и жду... бак то на замке! Учитывая, что бак не открыть, денех давать никто не собирается, да и клиент указывает направление, где можно продолжить работу :sarcastic:, сии ретивые коняшки отваливают к другим машинам, и я спокойно заправляюсь. Ну а ежли, вдруг, начнут грубить, то можно и дурака повалять, тут мне опыта не занимать. Следующие в очереди, весьма быстро постараются прекратить цирковое шоу, ну и я все равно заправлюсь. :ok:
Да с радостью, но не без топлива, а без оплаты топлива, на Shell сначала заправься, потом заплати
Так мне не дадут пистолет в руки и все :)
Повторю, в России пока везде сам заправлялся (ну Крым не считаем, тогда еще Украиной был). В Европе, бывает, что не дают взять пистолет в руки, запрещено и все!
Так мне не дадут пистолет в руки и все :)
В таком случае ткни пальцем, какой пистолет вставить в горловину, дождись выполнения, либо окончания заправки, и иди платить. Пусть дольше, зато надёжнее.
В таком случае ткни пальцем, какой пистолет вставить в горловину, дождись выполнения, либо окончания заправки, и иди платить. Пусть дольше, зато надёжнее.
См. выше, так и делаю. Еще и потому, что мне не нужно доливать струйкой. Достаточно до первой отсечки.
... что мне не нужно доливать струйкой. Достаточно до первой отсечки.
Обычно я также заправляюсь. Но вот в дальней дороге именно струйкой доливаю под горлышко... поскольку на этом горлышке проезжаю 200-250 км. Проверено. :ok:
Обычно я также заправляюсь. Но вот в дальней дороге именно струйкой доливаю под горлышко... поскольку на этом горлышке проезжаю 200-250 км. Проверено
Я так делаю, только когда еду куда-то далеко от цивилизации. Например, в Пушгоры скатался без дозаправки. Но на моей стандартной заправке, такой маневр почти нереален, т.к. поток очень сильный, получается максимум 2 литра долить. В общем, очень многое зависит от напора колонки, иногда и вообще в пустом баке отстреливается.
Ладно, это офтоп уже.
К стати, а чек то остался? В нем указано, что покупалось?
Хотя как его к делу пришить, я пока не представляю. Хороший юрист может в любую сторону выгнуть этот чек.
Чека нет, я не стал платить за бензин, который мне не нужен. Основной документ здесь заявление, которое у меня приняли.
Можно пример этого "Кое-где", где невозможно самому заправить свой а/м?
ВР, Газпромнефть Москва и МО.
Максимум, что можно сделать без скандала, проконтролировать, что в бак вставлен заправочный шланг с требуемой маркировкой.
Можно, конечно, злостно вырвать заправочный пистолет, гневно ругаясь, и самому вставить в бак, но по результату бак будет заправлен до срабатывания отщелкивателя (считай - полный бак) :dash1:
А вообще человеческий фактор исключить на 100% нельзя.
Мне как-то на заправке ТНК где-то на Киевском шоссе, заправщик начал рассказывать, что не может заправить машину, ибо бак уже полный. Я дика поудивлялся, ибо проехал с момента последней заправки не одну сотню километров, глянул что он делает и тупо продавил пистолетом акриловый клапан на горловине бака, после чего заправка таки состоялась :sarcastic:
ВР, Газпромнефть Москва и МО.
Максимум, что можно сделать без скандала, проконтролировать, что в бак вставлен заправочный шланг с требуемой маркировкой.
Можно, конечно, злостно вырвать заправочный пистолет, гневно ругаясь, и самому вставить в бак, но по результату бак будет заправлен до срабатывания отщелкивателя (считай - полный бак) :dash1:
Не представляю, что бы на заправке в России кому-либо не дали заправочный пистолет. Да, могут предложить заправить - говоришь "спасибо, я сам". И все. Один раз пытались мне рассказать, что им положено заправлять а/м, а не водителям приезжающих а/м. Были посланы не очень грубо - вызывать (тогда еще) милицию на мое самоуправство. Стушевался и заправщик, и кассир. Более не припомню подобных случаев.
Питер Пушкин
15.10.2014, 16:49
Обычно я также заправляюсь. Но вот в дальней дороге именно струйкой доливаю под горлышко... поскольку на этом горлышке проезжаю 200-250 км. Проверено. :ok:
Ну 200 не знаю, но литров 10 влазиит.
Ну 200 не знаю, но литров 10 влазиит.
После некоторых раздумий понял, что больше зависит даже не от напора топлива, а от формы пистолета. На моем стандартном Лукойле она такая, что даже при автоматической заправке, долить можно максимум 2 литра, т.к. итак уже под крышку.
Зато потом очень долго еду "с полным баком", а также если до этого заправлялся на другой заправке, то на ней заправлю больше, чем потрачено. А если после нее на другой, то значительно меньше, чем потрачено.
Проблемы с заправщиками не вижу. Ну, если он очень хочет поставить пистолет, то пусть сделает это под моим контролем.
Rene Buaron
15.10.2014, 17:43
Можно и не самому вставлять "пистолет", но теперь понятно, наконец -то, предназначение допотопной крышки на замке:
открыть самому-значит проконтролировать: какое "пойло" предлагают Дастеру; закрыть самому на ключ- значит быть уверенным- трогаешься от колонки, без заправочного пистолета в лючке (довелось наблюдать обратное, благо, шланг слетает- клапан перекрывает поток топлива)
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
Интересно: "стволы заправочных пистолетов", бензина и дизеля, отличаются?
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------
....как и горловины бензобаков?
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------
...а, ну и крышка на замке, еще для того, чтобы не "слить просто" бензин в странах третьего мира, Восточной Европе, и в "спальных районах".
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------
YUSVL, не приятно, но заодно бак промоют от возможного наличия воды и др. примесей.
Можно и не самому вставлять "пистолет", но теперь понятно, наконец -то, предназначение допотопной крышки на замке:
открыть самому-значит проконтролировать: какое "пойло" предлагают Дастеру;
Как видим YUSVL - это не помогло :( Или крышку поменяли?
закрыть самому на ключ- значит быть уверенным- трогаешься от колонки, без заправочного пистолета в лючке (довелось наблюдать обратное, благо, шланг слетает- клапан перекрывает поток топлива)
Я чуть по голове таким пистолетом не получил, вместе с заправщиком прятались за мой Дастер, к счастью повезло и нам и Дастеру.
Честно говоря, я тоже забывчивый и тоже мог бы так уехать и замок, действительно, спасает.
Rene Buaron
15.10.2014, 18:23
YuriyVZ, стоит признаться, что нравиться такие решения, как с замком в крышке: например еще не напрягает логановский алгоритм работы дворников-"не махнешь щетками по-сухому", "подтек на лобовом"- лишняя капля, иногда, просто необходимой омывайки...
Интересно: "стволы заправочных пистолетов", бензина и дизеля, отличаются?
Да, и пистолет, и горловина - разные, для бенза и дизеля... спецом, что бы не перепутать...
У дизеля - толще... Т.е. соляру в бенз - не нальешь, а бенз в соляру - легко.
Питер Пушкин
15.10.2014, 19:20
Да, и пистолет, и горловина - разные, для бенза и дизеля... спецом, что бы не перепутать...
У дизеля - толще... Т.е. соляру в бенз - не нальешь, а бенз в соляру - легко.
Это в Америке, а в России
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2393&page=2
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------
Перепостил из дизельной ветки.
Ну вот живут же люди!
А мы опять на обочине цивилизации...
Volkswagen в США отзовёт «дизели», чтобы защитить их от невнимательности хозяев.
«В то время как автомобили с дизельными силовыми установками становятся все более популярными, производителями все чаще отмечаются случаи, когда их клиенты по ошибке заправляют такие машины бензином. Поломки в топливной системе могут вызвать дорогостоящий ремонт автомобиля, который не предусматривается гарантийным соглашением», – говорится в заявлении немецкого концерна.
Чтобы защитить своих клиентов от ошибки, «Фольксваген» отзовет 209 тысяч 500 дизельных автомобилей в США и 51 тысячу 600 машин в Канаде. Под кампанию попадают модели Jetta и Golf, произведенные с 2009 по 2012 год. О сервисной акции будет официально объявлено 28 мая текущего года. Производитель заплатит своим дилерам за то, чтобы те установили в горловины топливных баков специальные заглушки, которые не позволят вставить в отверстие бензиновый «пистолет».
http://spbvoditel.ru/2013/05/22/036/
Это в Америке, а в России
У нас на некоторых заправках тоже так. В зависимости от того, чьего производства раздаточные колонки стоят.
Да, и пистолет, и горловина - разные, для бенза и дизеля... спецом, что бы не перепутать...
У дизеля - толще... Т.е. соляру в бенз - не нальешь, а бенз в соляру - легко.
У нас на некоторых заправках тоже так. В зависимости от того, чьего производства раздаточные колонки стоят
С размерами пистолетов все еще запутаннее.
Для дизеля есть и толстые и тонкие. Толстый в горловину Дастера не влезает! На Лукойле есть и толстые и тонкие на одной и той же заправке и даже колонке с разных сторон.
Думаю, что тонкий дизельный поместиться в бензиновую горловину и наоборот.
С размерами пистолетов все еще запутаннее.
Для дизеля есть и толстые и тонкие. Толстый в горловину Дастера не влезает!
О как... все чудесатее и чудесатее ("Алиса в стране чудес" (с) )
Когда была дизельная А6 - туда влазил толстый хвост...
Когда была дизельная А6 - туда влазил толстый хвост...
Туся пыталась так первую заправку произвести толстым пистолетом :)
Ну и я чуть не попытался, но вспомнил ее случай :sarcastic:
Да, вижу, что некоторые легковые заправляются там, где толстый дизельный пистолет, но нам он не подходит
Nafigvajag
15.10.2014, 23:20
Сейчас один страшный вэщ скажу... В дизтопливо можно добавлять до 20% бензина, именно поэтому, бензиновый пистолет влезает в дизельный бак, но не наоборот. Раньше, когда зимнего дизеля не было, именно так зимой и ездил. Кадетт 1.7Д 1988 года выпуска, именно так набегал 450 ткм и в 2000 году поехал на разборку, кузов сгнил, а двиг работал. Конечно, современное топливо, "посуше", из-за заниженного содержания серы, но если залитые 7 литров разбавить до полного бака, то ничего страшного не произойдет...
А как к этому отнесется современная топливная система дизеля? Старые дизели всеядные. Вокруг планеты на растительном масле проезжали.
Сегодня вечером забрал своего Дастика. Восстановление работоспособности после происшествия обошлось в 15844,50 руб. Судя по акту выполненных работ, у меня теперь вся топливная система разобрана, вычищена и собрана по новой.. Осталась самая малость- чтобы эти расходы взяла на себя АЗС. Но это уже совсем другая история...которая еще впереди.
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------
Как видим YUSVL - это не помогло Или крышку поменяли?
Крышка штатная.. Злую шутку сыграла спешка. Сказал и, не убедившись, убежал платить..
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------
YUSVL, не приятно, но заодно бак промоют от возможного наличия воды и др. примесей.
Судя по акту выполненных работ, у меня теперь вся топливная система разобрана, вычищена и собрана по новой..
Только это и греет.
Nafigvajag
16.10.2014, 00:13
А как к этому отнесется современная топливная система дизеля? Старые дизели всеядные. Вокруг планеты на растительном масле проезжали.
Растительное масло и бензин - вещи разные. Современное дизтопливо более "обезжиренное", не для того, чтобы двигун дольше ходил, а чтобы снизить токсичные выбросы. Наличие серы в дизтопливе увеличивает его смазывающие способности, но так-же увеличивает токсичность выхлопа. Механический ТНВД гораздо больше зависит от смазки и имеет более точные допуски, чем коммон-рейл дизель. Механический ТНВД должен дать рабочее давление на форсунку, в нужный момент, на нужное время и подать топливо в нужном количестве, это очень тонкая и точная механика. А в коммон-рейле, насос ВД тупо, постоянно нагнетает топливо в накопитель рампы, а все остальное делает электроника. Эти системы выгодны, в первую очередь, производителю, на порядок снижаются расходы на пусконаладку, не нужен высококвалифицированный персонал, дорогущие стенды настройки ТНВД, и т.д. Нечего там портить, особо. Бич -механический износ конусов распылителей форсунок и клапанов форсунок, из-за механических примесей в топливе, абразива.
7 литров бензина на дастеровский бак 55 литров - это чуть меньше 13%. Тяга, конечно будет не та, но сожрет он такую соляру без заметного ущерба.
Так что, думайте сами... :)
Сейчас один страшный вэщ скажу... В дизтопливо можно добавлять до 20% бензина, именно поэтому, бензиновый пистолет влезает в дизельный бак, но не наоборот. Раньше, когда зимнего дизеля не было, именно так зимой и ездил. Кадетт 1.7Д 1988 года выпуска, именно так набегал 450 ткм и в 2000 году поехал на разборку, кузов сгнил, а двиг работал. Конечно, современное топливо, "посуше", из-за заниженного содержания серы, но если залитые 7 литров разбавить до полного бака, то ничего страшного не произойдет...
Может быть.. но проводить эксперимент принудительно, по воле обалдуя с заправки, не готов.
Nafigvajag
16.10.2014, 00:26
Может быть.. но проводить эксперимент принудительно, по воле обалдуя с заправки, не готов.
Ну, обалдуя на заправке нужно нахлобучить, это ведь повезло, что плеснул немного, напузырил-бы литров 20 - и точно все, приехали.
Касаемо экспериментов. Я 10 лет работаю с движками дизельными и газовыми, так-что мала-мала знаю, что говорю.
Что касается конкретно Вашего случая, то конечно, лучше перебдеть, чем недобдеть, особенно, если машина на гарантии, а за все танцы платит накосорезившая заправка.
Что касается конкретно Вашего случая, то конечно, лучше перебдеть, чем недобдеть, особенно, если машина на гарантии, а за все танцы платит накосорезившая заправка.
Именно это и перевесило все остальное. Хотя с танцами еще все впереди)))
Питер Пушкин
16.10.2014, 12:40
У нас на некоторых заправках тоже так. В зависимости от того, чьего производства раздаточные колонки стоят.
Спасибо. Но как, если бак и крышка один в один. Анализаторы что-ли стоят, или пистолет читает-дизель, бензин и прям по русски обучен.
Спасибо. Но как, если бак и крышка один в один. Анализаторы что-ли стоят, или пистолет читает-дизель, бензин и прям по русски обучен.
См. мой ответ выше:
С размерами пистолетов все еще запутаннее.
Для дизеля есть и толстые и тонкие. Толстый в горловину Дастера не влезает! На Лукойле есть и толстые и тонкие на одной и той же заправке и даже колонке с разных сторон.
Думаю, что тонкий дизельный поместиться в бензиновую горловину и наоборот.
Вот что нашел на просторах инета:
"Бензин вместо дизеля – это плохо?
Если речь идет о силовых агрегатах с прямым впрыском Common Rail или с насос-форсунками, вам не позавидуешь. Даже при незначительном объеме бензина смазывающая пленка в топливном насосе может разрушиться. Если проехать с бензином на современном дизеле, в худшем случае вас ждет капитальный ремонт двигателя. Единственно правильное решение: немедленно откачать бензин из бака и тут же промыть топливную систему. К слову, старые дизели, которые устанавливали, например, на Golf I и II, сохраняют работоспособность при 30 % бензина в смеси. Иначе придется потратиться на новый двигатель. Стоимость зависит от марки автомобиля."
Если проехать с бензином на современном дизеле, в худшем случае вас ждет капитальный ремонт двигателя.
Ну это что то слишком громко сказано... ТНВД может стружку погнать, тогда хана форсункам и топливной, попадалово конешно будет тыщ на 150, но до капиталки далеко еще.
тогда хана форсункам и топливной, попадалово конешно будет тыщ на 150, но до капиталки далеко еще.
и этого достаточно для отказа от эксперимента :sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------
теперь надо ехать на АЗС, писать претензию, наверно. Сами они деньги не принесут, думаю..
Ехай. пиши. Пусть натянут того заправщика, который бензин налил, по сути все просто. Виновный есть, факт заправки есть.
Только вопрос о сумме компенсации.
сдаётся мне, что факт заправки доказать уже нельзя.
чека то нет.
сдаётся мне, что факт заправки доказать уже нельзя.
чека то нет.
Есть принятое заявление.
меня учили оплатить, а потом с чеком писать заявления.
не хочу нагнетать, но так было бы правильней, тем более там всего на 200руб было.
всё равно же должны компенсировать.
меня учили оплатить, а потом с чеком писать заявления.
не хочу нагнетать, но так было бы правильней, тем более там всего на 200руб было.
всё равно же должны компенсировать.
Согласен, чек прибавил бы козырей.. Но в состоянии практически шока, об этом не подумал. Оплачивать то, что не заказывал? Сейчас, наверно бы взял чек. Надеюсь, что это не будет иметь решающего значения.
отпишись по результатам.
это обязательно!
Night_ost
16.10.2014, 16:36
Согласен, чек прибавил бы козырей.. Но в состоянии практически шока, об этом не подумал. Оплачивать то, что не заказывал? Сейчас, наверно бы взял чек. Надеюсь, что это не будет иметь решающего значения.
Сочувствую данной ситуации и надеюсь на благоприятных исход в данной ситуации!
"Я бы этому дяде с большими ушами уши-то пооткрутил" заправщику :rtfm::rtfm::dash1::dash1:
Давно пора для дизтоплива отдельные колонки делать
Давно пора для дизтоплива отдельные колонки делать
На моей заправке оно так и есть. Да и вообще у нас в городе все заправки старые, и на них для каждого вида топлива своя колонка, и даже разный бензин из разных колонок, а дизель вообще на отшибе стоит.
Давно пора для дизтоплива отдельные колонки делать
Где-то есть.. Татнефть-там отдельная колонка. Напротив ВР, там на одной колонке куча пистолетов. Вот на ВР и попал..
Давно пора для дизтоплива отдельные колонки делать
Раньше так и было, а теперь наоборот заменили (Лукойл).
Застал уже на Дастере этот момент, когда еще раздельные были, очень удобно было, всегда без очереди :) А сейчас, наоборот, совсем плохо, у нас только одна колонка, где есть дизель с маленьким пистолетом, на второй большой и с предоплатой - для грузовиков.
Питер Пушкин
16.10.2014, 17:49
Раньше так и было, а теперь наоборот заменили (Лукойл).
Застал уже на Дастере этот момент, когда еще раздельные были, очень удобно было, всегда без очереди :) А сейчас, наоборот, совсем плохо, у нас только одна колонка, где есть дизель с маленьким пистолетом, на второй большой и с предоплатой - для грузовиков.
Так и хочется сказать -ни фига себе. У нас в Селе на Лукойле дизель для легковых на всех колонках (8шт).
Так и хочется сказать -ни фига себе. У нас в Селе на Лукойле дизель для легковых на всех колонках (8шт).
На моей ближайшей заправке:
- Одна чисто дизельная колонка не под крышей с большим краном с одной стороны и маленьким с другой (для машин с горловиной слева), ну и с предоплатой она.
- Еще 3 колонки под крышей, на всех есть бензин, но только на одной дизель (на разных колонках разный бензин, какой не помню).
Заправка маленькая, но удобно расположена, заправляюсь практически только на ней уже 8 лет. В общем, очередь тоже небольшая бывает - максимум 3 машины. Но когда отдельные колонки были, почти всегда сразу подъезжал.
avtovozik
19.10.2014, 00:08
Я работаю на эвакуаторе. В моей практике было два случая аналогичных вашему, что интересно оба на ВР.
Первый Ford Galaxi заправился на новой риге и доехал до Троице-Лыково 6-7 км, пока клиент не сообразил, что с машиной что-то не так, остановился и вызвал эвакуатор. Клиент полный "чайник" описал мне историю что после заправки машина потеряла мощность, движок загромыхал и появился чёрный выхлоп. Я предположил что налили бензин вместо ДТ. Клиент попросил заехать на эту заправку так как она по пути к ОД MAJOR. Подъехали и первым делом к заправщику. Паренёк клиента сразу узнал и ничуть не смутившись подтвердил наши подозрения - "да я залил 95-й". Дальше человек идёт к менеджеру. Та говорит - "Хорошо, чек у Вас сохранился?". Чека нет... "Поймите меня правильно - я Вам сочувствую, но ничем помочь не могу". Дальше было перетряхивание мусорной урны и просмотр камер наружного наблюдения. Безрезультатно. Хотя с камерами странно - когда они успели стереть всё лишнее? Короче уехали. Машину привезли ОД. Те сказали что топливной наверняка писец, двигатель под вопросом. Вскрытие покажет, но случай не гарантийный. Человек вахуе, говорил что так не оставит и будет судится. Я готов был дать свидетельские показания, но меня никуда не вызвали. Короче говоря концовка истории мне неизвестна.
Второй Mercedes-Benz ML заправился на МКАДе перед Медведково. Тут всё как в Вашем случае - клиента "обрадовали" на кассе. Но дальше история развивалась гораздо веселее. Гружу MLку. Вместе с менеджером и клиентом едем в ОД Автофорум. Менеджер оплачивает ремонт и эвакуатор, гдето около 25000р. Хепи энд.
Второй случай мне нравится больше)). Но у меня пока развивается по-своему. Вчера съездил на эту заправку, узнать что-нибудь и отдать уже претензию с копиями акта выполненных работ, чеком.. Меня узнали, смена та же работала, претензию приняли, на копии подписались. Но никаких новостей не сказали. Только то, что со мной должны связаться. В какие сроки- неизвестно. Времени потерял кучу, только обратно ехал по Ярославке часа три-четыре...
из-за заниженного содержания серы, но если залитые 7 литров разбавить до полного бака, то ничего страшного не произойдет...
В своё время работая в автобусном парке на Икарусе, утром в 5 часов приехал на смену, автобуса нет, потом сменьшик подъезжает весь перепуганный, двигун глохнет. Была осень и ударил неожиданно сильный ночной мороз, а соляра летняя вот двигатель и стал тухнуть. Залили ведро бензина на бак и прогазавали, поехал на смену отработал нормально. Всё это обошлось без последствий для автобуса. В то утро половина Икарусов в парке встали. Зато заправка огребла по полной от нашего рукаводства
Питер Пушкин
19.10.2014, 18:31
В своё время работая в автобусном парке на Икарусе, утром в 5 часов приехал на смену, автобуса нет, потом сменьшик подъезжает весь перепуганный, двигун глохнет. Была осень и ударил неожиданно сильный ночной мороз, а соляра летняя вот двигатель и стал тухнуть. Залили ведро бензина на бак и прогазавали, поехал на смену отработал нормально. Всё это обошлось без последствий для автобуса. В то утро половина Икарусов в парке встали. Зато заправка огребла по полной от нашего рукаводства
А современные армейские тягачи ездиют на соляре, бензине или керосине, начиная с объектов 500 серии. По фигу.
Но к К9К это не имеет никакого отношения, как впрочем и Икарус.
Была осень и ударил неожиданно сильный ночной мороз, а соляра летняя вот двигатель и стал тухнуть. Залили ведро бензина на бак и прогазавали, поехал на смену отработал нормально. Всё это обошлось без последствий для автобуса.
Ну это стандартное решение для старых (механических и электронных) ТНВД - долить бензу в летнюю соляру.
Как и добавлять двухтатктное масло в арктическую соляру.
Но в более современные ТНВД типа VP44 доливать что-либо кроме соляры и заводских присадок (типа антигелей) - не стоит. Что уж говорить про современные насос-форсунки и CommonRail - топливной очень быстро приходит северный пушной зверек...
У нас не насос-форсунки, у нас они пъезоэлектрические.
briancev
19.10.2014, 18:39
А разве пистолеты, заливные горловины не должны быть разными у дизеля и у бензина?
maslovyu
19.10.2014, 18:41
briancev, обычно меньшее (бензин) в большее (дизель) вставляется ибо наоборот более печально...
А разве пистолеты, заливные горловины не должны быть разными у дизеля и у бензина?
Новые ДТ ( Евро ) имеют точно такие же пистолеты , как и бензиновые
Что уж говорить про современные насос-форсунки и CommonRail
У нас не насос-форсунки, у нас они пъезоэлектрические.
Пьезо - это третье поколение коммонрейла...
Пьезо - это третье поколение коммонрейла...
А у нас какое поколение? Электромагнитные?
Пьезо - это третье поколение коммонрейла...
А у нас какое поколение?
На 1.5dci на дастере стоит Common Rail третьего поколения с пъезоэлектрическими форсунками. От Delphi.
Как еще сказать-то?
А я изначально не так сказал, что требовалось уточнение?
Что уж говорить про современные насос-форсунки и CommonRail
У нас не насос-форсунки, у нас они пъезоэлектрические.
А я изначально не так сказал, что требовалось уточнение?
Изначально возникло ощущение, что ты говоришь про ТРЕТИЙ тип - пъезо. Вот я и написал, что пъезо - это просто третье поколение CR, а не отдельный вид/тип...
PS
завязываем, на флуд тянет...
Новые ДТ ( Евро ) имеют точно такие же пистолеты , как и бензиновые
Посмотрел внимательно на пистолеты, все-таки у бензиновых наконечник еще более тонкий, чем у дизельных. Но в любом случае, это никак не спасет от заливание бензина в дизель.
Nafigvajag
19.10.2014, 22:07
Посмотрел внимательно на пистолеты, все-таки у бензиновых наконечник еще более тонкий, чем у дизельных. Но в любом случае, это никак не спасет от заливание бензина в дизель.
Да потому и не спасает, что добавка бензина в ДТ иногда необходима... :) Так оно и было задумано. :)
Да потому и не спасает, что добавка бензина в ДТ иногда необходима... :) Так оно и было задумано. :)
В СССР соляра была в 99% для грузовиков/автобусов, вот и ставили толстые пистолеты, чтобы не путать людей.
Шутка.
PS
Не надо лить в современные дизеля бенз!
Nafigvajag
19.10.2014, 23:20
Не надо лить в современные дизеля бенз!
Конечно не надо.
Но до 20% бензина в соляру добавлять можно. Но лучше (по возможности) не надо, от этого страдают ее смазочные свойства. Но, если в соляре выпадает парафин, а антигеля под рукой нет, то можно. :)
А для траков пистолеты толще потому, что там насос производительнее. Там баки по 700-3000 литров. СССР там ни причем...
История подходит к благополучному завершению. Час назад был звонок от АЗС. Попросили приехать, получить деньги. Долго они решали, но благоразумие или что-то еще взяло верх.
Попросили приехать, получить деньги.
Прям все 100% расходов оплатили?
По телефону не сказали, поеду- посмотрю..
Yakov163
20.11.2014, 17:21
Мдаа уж, зачем человеку говорить одно, а ездит на другом топливе. По любэкосяк заправщика. Кстати 2-3 раза сам косячил, но меня все и даже новые операторы уже знают, говорил 92й такая такая то колонка, они говорили вы 95й вставили пистолет:shok:. Как обычно оплатил, включали 92й, потом подходил снимал пистолет 95й и вставлял 92й.
Прям все 100% расходов оплатили?
По телефону не сказали, поеду- посмотрю..
Сегодня съездил, забрал деньги. Компенсировали полностью затраты по промывке системы, чек на 15800 с чем-то. Округлили до 16000. Эвакуатор 2000 руб не оплатили, чека мне он не дал. Бодаться из-за этого не стал, и так не плохо.. Но теперь смотреть какой пистолет вставил в бак буду точно..
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------
И другим советую...
Ну в принципе всего за 2 тыщи рублей научился самостоятельно следить за заправкой своей машины. Довольно бюджетное решение.
Другие будут бесплатно уже на этом опыте учиться.
Ну в принципе всего за 2 тыщи рублей научился самостоятельно следить за заправкой своей машины. Довольно бюджетное решение.
Это точно))) Можно сказать и так: что за 2 тысячи промыл топливную систему. Надеюсь хуже она от этого не стала..
Влади-мир
21.11.2014, 22:23
Но теперь смотреть какой пистолет вставил в бак буду точно..
Хорошо, что хорошо... На постоянных азс, когда говорю, что заправлю сам, отвечают- мы помним, что вы сами заправляетесь (без обид). Просто у меня привычка заправлять машину самому еще со времен работы водителем. Удачи.
К вопросу о том какие краны на заправках бывают, с Логан-форума:
Фактически имеется три типоразмера носиков для пистолетов типа ZVA: 16, 19 и 25 миллиметров диаметра внутреннего прохода. Обычный, привычный всем - это 16 мм. На всех бензиновых пистолетах такой. На дизельных пистолетах ставится либо такой же, либо, в последнее время - 19 мм. Новые БМВ, ВОЛЬВО ну и так далее имеют такую горловину, что тонкий носик туда не вставишь. Там (в горловине) находятся три лепестка, и носик должен на них нажать одновременно, чтобы открылась шторка горловины. Таким образом имеется некоторый парадокас - старые модели автомобилей не позволяют вставить в себя 19-ти мм носик, а новые - 16-ти мм.
А 25-й носик используется на сателлитных ТРК. Это дополнительная колонка к основной скоростной, чтобы грузовик мог заправлять оба бака. Встречаются далеко не на каждой заправке.
Случайно провел эксперимент по заправке дизеля большим краном. На заправке автомате (на Аландах :)) заплатил карточкой и только потом увидел, что кран большой. В итоге смог залить все 40 л, но пришлось лить тонкой струйкой, иначе сразу отщелкивается.
Здравствуйте! Ну вы и раздули тему я после 5-6 страницы устал читать,было у меня такое лет 18 назад, только я полный бак по американски залил бенза 76го.Дело было вечером, осень,дождь и к теще еще 100км ехать.
Выход был найден за 2-3 мин.Я как в те времена порядочные водители возил про запас масло моторное 4Л. Вспомнил мопедную юнность и плюхнул на 50-60 литров примерно 2 л масла моторного типа лукоил 10W40/покачал потом в движении несколько раз тормознул что бы лучше перемешалось и спокойно отъездил до следующей запрвки.
А если серьезно то дизель это многотопливный двигатель и различия только в топливной аппаратуре и ее ресурсе в зависимости от топлива.
Но родным является солярка именно она обладает большей энергетикой и на бензе или керосине может упасть немного мощьность, но я не почувствовал.
Бензин обладает плохими смазывающими свойствами (особенно раньше,нынешний бенз жирный те с присадками) поэтому чтобы не сели плунжерные пары то их надо смазыват ,а соляра это и есть жидкое масло с хорошими смазывающими свойствами.
Еще пример дизельные аэродромные авто которые никогда не видели ДТ,только авиакеросин и масло МС20 1:50.
В начале 90х знакомый рассказывал как у них с аэродрома импортные фуры,Мерсы Вольво,Маны тарились ,бодяжили и говорили что это получается супер ЕВРО соляра.
Я например зимой по старинке помимо антигеля всегда бодяжу бензом иногда с 2х тактным маслом.Но никого не призываю думайте сами.
Да авто тот был знаменитый шедевр атомобилестроения (автомат Калашникова) Opel Ascona 1.6D -я на ней еще проехал тыщ100 так и продал и топливная не разу не подводила.
Щас начнете говорить что Common Rail нежная и т д,вте времена тоже говорили что и топливо дерьмо и тд.А вы посмотрите как убивают маршруточники свои маршрутки и на чем они катаются а топливная выхаживает отлично чуть ли не на мазуте.Так что в те 5 литров можно было ливануть до полного ДТ и не парится.
Пока писал вспомнил еще случай такой же с ММС деликой знаменитый мотор 4d56 также полный заказал а она мне начала бенз лить,я говорю стой а она уже литров 10 жахнула,я говорю а теперь саляры до полного.Так она не поверила что я ругаться не стал ,извинилась, желала здоровья и тд короче реально зарядила позитивом,и я поехал.:))
солярка именно она обладает большей энергетикойЕсли посмотреть спрвочники, то калорийность солярки ниже бензина. Увеличенный КПД дизеля достигается другими методами.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot