PDA

Просмотр полной версии : "Проседание" задних пружин


YuriyVZ
06.10.2014, 11:00
Результаты замеров от арки до центра ступицы (от кромки крыла до центра колеса - центра ромба). Делам 2-3 замера в разных местах на ровной поверхности с двух сторон, результаты усредняем.


Aleks83, 45 см, пробег ***, покупка ***
Кокон, 44 см, пробег ***, покупка ***
YuriyVZ, 43 см, пробег 50 000, покупка - июнь 2012
Strusto, 44 см, пробег 26000, покупка 2012
dg972, 44 см, пробег 30000, покупка 2012
lapors, 46 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=367997&postcount=82) см, пробег 240, покупка 2015 (Ф2)
quq, 47 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=370346&postcount=87) см Пробег 30 км, покупка 2015 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=370346&postcount=87)(Ф2)
Madmaxxx73, 44 см, пробег 54000, покупка 2012

Aleks83
06.10.2014, 11:00
Не задумывался о проставках над стойкой или может усиленных пружинах?
на всех фото дастер очень сильно просевший, я тоже весь багажник забиваю до крыши и на заднем сиденье и в ногах пассажиров вещи но так не проседает.
Сколько кстати расстояние в разгруженном от арки до середины ступицы?

YuriyVZ
06.10.2014, 11:05
Не задумывался о проставках над стойкой или может усиленных пружинах?
Стараюсь ничего без крайней необходимости не менять в машине.
Т.е. все мои доработки - это доп. прикуриватели, круиз-контроль, импульсные стеклоподъемники. Никаких брызговиков, накладок и т.д.

на всех фото дастер очень сильно просевший, я тоже весь багажник забиваю до крыши и на заднем сиденье и в ногах пассажиров вещи но так не проседает.
У меня оба пассажира на заднем сидении. На переднем фоторюкзак. Ну и плюс бокс, он сам только 20 кг весит, еще 20 кг палатка в нем, ну и думаю еще 20 кг вещей и спальников в боксе.

Сколько кстати расстояние в разгруженном от арки до середины ступицы?
Никогда не интересовался. Полностью разгруженным бывает крайне редко. Ну а бокс, автокресло, стол и стулья, вообще всегда в машине.

Strusto
06.10.2014, 11:11
на всех фото дастер очень сильно просевший...

Не сказал бы, у мну выглядит еще более просевшим, будет нужно расстояние до ступиц замерить.

Aleks83
06.10.2014, 11:21
На соседнем форуме тема была, там меряли у кого то было 43 см от арки до центра ступицы, а у кого то 45 см (как у меня).
Возможно пружины разные ставят и у некоторых быстро садится на пузо. Не хорошо конечно, заявлено 21 см клиренса, а становится через пару лет не больше 19.

к.м.к. больше чем на фото, дастер просядет только без пружин, я когда возил в багажнике 250 кило цемента и 3-х узбеков в машине у меня так же было.

YuriyVZ
06.10.2014, 11:26
На соседнем форуме тема была, там меряли у кого то было 43 см от арки до центра ступицы, а у кого то 45 см (как у меня).
А картинки нет случайно? Если честно, то я не знаю, что такое ступица :sarcastic:

Ради прикола померю.

В общем, после Исландских дорог, не удивительно, что просядет, а до этого и не только исландские очень разные были.

Strusto
06.10.2014, 11:38
Если честно, то я не знаю, что такое ступица :sarcastic:



Измеряй от центра колеса до кромки крыла :)

ЗЫ, но судить по фото не совсем верно, колесо может наехать на бугор, справедливости ради надо брать среднее значение двух колес оси.

Aleks83
06.10.2014, 11:40
А картинки нет случайно? Если честно, то я не знаю, что такое ступица :sarcastic:


картинки нет к сожалению, мерить и фоткать одновременно сложно.

мерить надо от края арки(крыла) вертикально вниз до центра значка рено, это и есть центр колеса/ступицы )))
ну и на ровной площадке, а то сильно разные будут размеры с разных сторон.

astranaft
14.10.2014, 01:28
P.S. ОФФ: Чччёрт, Юра, у тебя пружины случайно не усиленные? Что-то у меня совсем низко, хотя в машине никого, а в багажнике примерно одинаково у нас обоих.

YuriyVZ
14.10.2014, 02:06
P.S. ОФФ: Чччёрт, Юра, у тебя пружины случайно не усиленные? Что-то у меня совсем низко, хотя в машине никого, а в багажнике примерно одинаково у нас обоих.
:)

Это адресовано мне:
Не задумывался о проставках над стойкой или может усиленных пружинах?
на всех фото дастер очень сильно просевший, я тоже весь багажник забиваю до крыши и на заднем сиденье и в ногах пассажиров вещи но так не проседает.
Сколько кстати расстояние в разгруженном от арки до середины ступицы?

Пожалуй, завтра создам тему по этому поводу.

Александр69
14.10.2014, 02:34
:sorry: Прошу прощения, что влезаю. Вам надо снова встретится и посмотреть не под углом фото, а нормально думаю разница уйдет

YuriyVZ
14.10.2014, 10:52
Прошу прощения, что влезаю. Вам надо снова встретится и посмотреть не под углом фото, а нормально думаю разница уйдет
Думаю, надежнее замерить.
У меня по-моему, эффект проседания у мой машины есть, что и неудивительно, у Алексея, думаю, тоже больше или меньше другой вопрос.

Предлагаю выкладывать сюда свои замеры, как указано выше, а также написать свой пробег.

Кокон
14.10.2014, 10:57
У меня 44 см. В багажнике лежат вещи примерно 40 - 50 кг.

dg972
16.10.2014, 22:59
У, какую я тему нашел!!!!! Думал, меня одного маньячит )))

Aleks83, Я в своем БЖ писал.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=86961#post86961
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=207932#post207932
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=213297#post213297

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
18.10.2014, 17:03
Не забывайте, что у машин разные движки, соответственно и вес разный изначально. У меня зад тоже просел после шумки и ГБО. На работе есть такой же дастер, как у меня, только сток. Стоял на ровной площадке. Замерил от асфальта -везде 78см до арки. У себя мерил -перед 75, зад 74. Да и заметно стало, раньше под навесом задняя дверь упиралась в "потолок", сейчас открываю и не смотрю -заденет или нет))). Планирую поставить "матрешки" +30, только на зад.

Strusto
18.10.2014, 17:14
Замерил от асфальта -везде 78см до арки...

Ребят, давайте мерить от центра колеса до нижнего края колесной арки, чтоб исключить влияние размеров колес и давления в них.

Гусь
18.10.2014, 17:15
от центра колеса до нижнего края колесной арки
Так честнее

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
18.10.2014, 17:27
Ребят, давайте мерить от центра колеса до нижнего края колесной арки, чтоб исключить влияние размеров колес и давления в них.

Тогда и на ровной площадке иначе с кренами точности тоже нет. Так же центр для людей тоже понятие растяжимое. Сантиметр выше-ниже тоже можно легко проморгать. Нужно тогда колпачки ступицы снимать и к отвертию оси прикладывать...Как то так!!!

Strusto
18.10.2014, 17:46
Понятно, что все вносит свои погрешности, но зачем их дополнительно увеличивать разными колесами и давлением в них? Да и центр реношного значка на колесах определяется с погрешность в миллиметры, а не сантиметры :)

ЗЫ. И м.б. в названии темы слово "задней" заменить на "пружин"?

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
18.10.2014, 18:02
Я еще чей то не припомню, были раньше с завода зазоры между передней чашкой и резиновой шайбой амортизатора. Подозреваю под чашкой резиновый отбойник или как он там называется -спресовался или "усохся" и соответственно машина села и появился более заметный зазор...

Ky6uk
18.10.2014, 18:15
ЗЫ. И м.б. в названии темы слово "задней" заменить на "пружин"?
ГОТОВО

YuriyVZ
20.10.2014, 11:12
Тогда и на ровной площадке иначе с кренами точности тоже нет. Так же центр для людей тоже понятие растяжимое. Сантиметр выше-ниже тоже можно легко проморгать. Нужно тогда колпачки ступицы снимать и к отвертию оси прикладывать...Как то так!!!
Погрешность действительно есть. Сделал два замера на ровных на первый взгляд поверхностях:
1. Слева 42.5 см, справа 43.5 см.
2. Слева 44.5 см, справа 42.5 см.

В общем, в среднем 43-43.5 см. На крыше пустой бокс (20 кг), ну и багажнике немного хлама, думаю еще 20-30 кг, итого 50 кг.

Пробег 50 тыс., 90% пробега с полной загрузкой (багажник под крышу и бокс полностью забит), ну и 3 человека в машине, дороги очень "разные". Есть визуальное впечатление, что стало ниже, чем при покупке.

Aleks83
20.10.2014, 11:27
Отписался бы кто то на новом дастере..
интересно сколько с завода идут эти размеры.

Strusto
20.10.2014, 11:29
Отписался бы кто то на новом дастере..


С новья мерил только просвет под передним рычагом под защитной скобой, которую многие "сносят", было 185 мм.


интересно сколько с завода идут эти размеры.

И с новья могут разные пружины на сборку поступать, разной жесткости, разных производителей, возможно.

Aleks83
20.10.2014, 11:33
И с новья могут разные пружины на сборку поступать, разной жесткости, разных производителей, возможно.

это да, иначе как еще объяснить, что у кого то сильно проседает до 43, а у кого то 45.

YuriyVZ
20.10.2014, 11:36
это да, иначе как еще объяснить, что у кого то сильно проседает до 43 а у кого то 45.
Нужно, обязательно делать 2-3 замера в разных местах, а то у меня тоже разброс от 42.5, до 44.5. Причем это именно от уклона зависит, т.к. специально несколько раз измерения делал и от выбора центра колеса и места на кромке арки практически не зависит, даже на 0.5 см разницы не получил.

В общем просто собираем статистику, сейчас закину в первое сообщение

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
22.10.2014, 23:06
Замер нужно проводить на пустой машине, и тогда еще и с баком решать, то ли полный, то ли пустой. А так на вскидку бокс+хлам в багажнике, где то 50кг или нет, может украсть при замере эти самые драгоценные сантиметры. И споров и доводов только будет больше и больше...

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Площадку можно сделать самому...нужно 2 доски 50. На земле выставляем их по уровню и заезжаем на них. Только, кому это все надо???

ВФилиппыч
24.10.2014, 09:34
почитал,посмотрел,пошел мерить.
итак,пол выведен в ноль (по лазерному уровню)замер от середины ступицы до крыла.перед-по45см, зад по 45.5см.машина пустая.полбака бензина.успокоился, забил.

dg972
24.10.2014, 23:21
пол выведен в ноль (по лазерному уровню)
:rofl: Вить зачет! Завтра померю, ну если не забуду.

Strusto
24.10.2014, 23:23
:rofl: Вить зачет! Завтра померю...

Пол? Дим :)

dg972
24.10.2014, 23:24
Пол? Дим
Целиком, Влад. )))

ВФилиппыч
24.10.2014, 23:33
Вот я так и знал что начнется))) я замерил, а дальше ваше дело пол или целиком)))) все равно на данный момент точнее никто не померил.

Yakov163
24.10.2014, 23:34
Так а кто скажет, когда менять по гарантии если это гарантийный случай, сколько это должно быть по см?

ВФилиппыч
24.10.2014, 23:35
Yakov163, яш что то я про это нигде не читал.

Yakov163
24.10.2014, 23:59
ВФилиппыч, А то не понял эту тему, думал кто то грешится у кого то просели и гарантийный случай или нет.

Strusto
29.10.2014, 16:24
Cменил сегодня колесики, а перед этим замерил расстояния от центра колеса до пластика на отбортовке крыла, цифры следующие:
перед 445 мм
зад-435 мм
Разница слева и справа +/- 2 мм, не более.

Выпуск-июль 2012, пробег 25,5 т.км.

Clim
01.11.2014, 21:02
44см, 81тыс., 07.12, полный бак

Кокон
01.11.2014, 21:31
Сегодня замерил с пустым багажником: 45 см. Пробег около 9000 км. Машина куплена в декабре 2013 года.

Aargh68
01.11.2014, 23:02
Так а кто скажет, когда менять по гарантии если это гарантийный случай, сколько это должно быть по см?
Яш. Если пружина сломалась, то это, гарантия. А если просела, то нефиг перегружать. :pardon:

малёк
28.02.2015, 22:39
вечер добрый всем. почему 4х4 ниже 4х2? или из-за чего?

maslovyu
28.02.2015, 22:43
как определил
4х4 - клиренс 210
4х2 - клиренс 205

ну а так, задняя подвеска, расположение глушака разные (последнее не самое низкое место, но точно можно было сделать выше)

Strusto
28.02.2015, 22:45
вечер добрый всем. почему 4х4 ниже 4х2? или из-за чего?

В каких местах ниже? Три года назад наоборот, в ТТХ у 4х4 клиренс был на 5 мм выше, емнип, что сейчас пишут, не смотрел.

малёк
28.02.2015, 22:48
сегодня подъехал к родственнику, встал около его дастера (у него 4х2), смотрю мой ниже. а ИЗ-ЗА ЧЕГО так?

dg972
28.02.2015, 22:48
А вы, господа, с линейкой под машину залезьте и померейте! Будете приятно шокированы!

dg972
28.02.2015, 22:50
смотрю мой ниже. а ИЗ-ЗА ЧЕГО так?
Возраст? Пружинные простваки? Мой то же был ниже одноклубников 4х4... Если интересно - глянь БЖ.

малёк
28.02.2015, 22:52
ну не верите, так я завтра не поленюсь. сгоняю и сфоткаю оба рядом.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

Возраст? Пружинные простваки? Мой то же был ниже одноклубников 4х4... Если интересно - глянь БЖ.

ок, гляну. тока я его осенью 2014 купил. не стар он ещё.

dg972
28.02.2015, 22:57
А мой изначально был ниже. Жопа ниже была... ИМХО пружины... чего то не того...

Strusto
28.02.2015, 22:59
сегодня подъехал к родственнику, встал около его дастера (у него 4х2), смотрю мой ниже. а ИЗ-ЗА ЧЕГО так?

Причин много может быть, стоят неодинаково, разная загрузка, комплекты пружин с разной жесткостью, замерьте расстояния от центров колес до отбортовки колесных арок.

dg972
28.02.2015, 23:02
замерьте расстояния от центров колес до отбортовки колесных арок.
Ага... Тока сначала с хозяином того дастера пусть познакомиться, а то, не ровен час и в лоб получить можно. )))

КоТэ
28.02.2015, 23:05
с хозяином того дастера пусть познакомиться

Дык вроде

сегодня подъехал к родственнику

не должен в лоб получить?

dg972
28.02.2015, 23:06
Да кто его знает... )))

малёк
28.02.2015, 23:07
чот я ща подумал... а может изза дисков ниже быть? у меня литьё, а у него стиляги. так опять же они на 16 тоже. резина у нас одинаковая (случайно совпало так). фиг знает. завтра всё же сфотаю.

dg972
28.02.2015, 23:08
завтра всё же сфотаю.
И замерь расстояние... мне больше интересно сколько у тебя )))

Strusto
28.02.2015, 23:14
чот я ща подумал... а может изза дисков ниже быть?
Уж диски точно не при чем при одинаковой резине :)

Strusto
28.02.2015, 23:16
И замерь расстояние... мне больше интересно сколько у тебя )))

Дим, так у нас тема была с замером этого расстояния, с планшета искать тяжело, сорри. И я там отписывался.

КоТэ
28.02.2015, 23:17
чот я ща подумал... а может изза дисков ниже быть?

Лучше сверить багажники :sarcastic:
У меня сзади катаются две полные канистры по 20 литров, две сумки с инструментами, куча причиндалов...
Дальше объяснять? ;)

малёк
28.02.2015, 23:22
у меня там из тяжёлого один огнетушитель

КоТэ
28.02.2015, 23:29
у меня там из тяжёлого один огнетушитель

Тогда сверяйте пружины и аморты. Больше ничего не даст существенной разницы, даже резина.

малёк
28.02.2015, 23:40
а до куда мерить?

dg972
28.02.2015, 23:42
малёк, колпак сними )))
Между центром оси и аркой, или как я мерил: от верхнего края диска до арки.
Но ни как не от верхнего края шины...

Strusto
28.02.2015, 23:43
а до куда мерить?

До центра колеса/ступицы, до покрышки очень неоднозначно, да и при разных размерах будут разные цифры, а расстояние до центра колеса не зависит от размера резины и дисков.

малёк
28.02.2015, 23:52
малёк, колпак сними )))
Между центром оси и аркой, или как я мерил: от верхнего края диска до арки.
Но ни как не от верхнего края шины...

и ни надо смеяться! как будто я их каждый день мерю :friends: :drinks:

dg972
01.03.2015, 00:01
и ни надо смеяться!
Ты мой БЖ не читал...

малёк
01.03.2015, 00:03
Ты мой БЖ не читал...

смехо панорама отдыхает?

dg972
01.03.2015, 00:05
Ну, типа того...

малёк
01.03.2015, 07:55
сегодня пригнал родственника на ровную площадку. поставили машинки рядом. всё ровно оказалось. порог в порог.

dg972, для вас замерил высоту арки.

малёк
01.03.2015, 08:05
ойойой. в близи переднее колесо вот. извеняюсь. ручки кривенькие :sarcastic:

devils
02.03.2015, 04:53
вечер добрый всем. почему 4х4 ниже 4х2? или из-за чего?

Ну у них конструкция задней подвески совсем разная, так если б, что.

dg972
02.03.2015, 18:20
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43711&d=1425185699

Ну у меня теперь почти так же:

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28803&d=1401040574

Но это с автобафферами... Которые подняли задок на 2,5 см.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28800&d=1401040399

А маркировка пружин одинаковая.

Yakov163
02.03.2015, 18:24
у и конечно от муфты нагрузка тоже идет не путайте.

Rene Buaron
02.03.2015, 19:02
Визуально, и реально,Ж... у 4х2 Акпп выше, чем на 4х4, так как резонатор, расположенный параллельно, "подобран" к днищу плотнее, нет "лишних запчастей", в виде тяг и приводов на задние колесья.
хотел у одного ОД, замеры от нормы, по высоте провести, сослались на отсутствие инжинера по гарантии- воскресенье было...
Подскажите, плиз, гарантия на подвеску, 20ооо или 30ооо, в течении 3-х лет?

Buran
02.03.2015, 21:24
Визуально, и реально,Ж... у 4х2 Акпп выше, чем на 4х4, так как резонатор, расположенный параллельно, "подобран" к днищу плотнее, нет "лишних запчастей", в виде тяг и приводов на задние колесья.
хотел у одного ОД, замеры от нормы, по высоте провести, сослались на отсутствие инжинера по гарантии- воскресенье было...
Подскажите, плиз, гарантия на подвеску, 20ооо или 30ооо, в течении 3-х лет?

Был в пятницу у ОД на гарантийном ремонте. Предлагали продлить гарантию на год или 2. За денги соответственно. 10 с чем то за год и 17 с чем то за 2. Мастер объяснил мне, что пробег у меня небольшой за почти 3 года - 31000 км. А гарантия на подвеску 50 000 км. Поэтому типа лучше продлить и менять по гарантии подвеску. На амморты гарантия 30 000. В последствии при вручении машины мастер сказал, что подвеска в идеальном состоянии и перестал предлагать продление гарантии.

Strusto
10.04.2015, 18:53
Менял сегодня колесики, опять замерил расстояние от центра колеса до кромки колесной арки

Зад:

Правая сторона-440 мм
Левая сторона-433 мм

Перед:

Правая сторона-448 мм
Левая сторона-443 мм

Sapsan
10.04.2015, 21:36
Buran, ну и каков результат? Почему спрашиваю у меня авто 2.5 года пробег на сегодняшний день 25.000. Авто брал в кредит так вот у банка была акция что гарантия авто 3 года + банк дает 1 год. Четыре года вполне достаточно для даста.

dg972
11.04.2015, 01:51
Strusto, какого года пепелац и какой у него пробег?

Strusto
11.04.2015, 09:16
Strusto, какого года пепелац и какой у него пробег?

Дим, ты чего про год спрашиваешь, я машинку не менял, 12-го года, пробег-26 т. км. Извините :)

Buran
13.04.2015, 09:02
Buran, ну и каков результат? Почему спрашиваю у меня авто 2.5 года пробег на сегодняшний день 25.000. Авто брал в кредит так вот у банка была акция что гарантия авто 3 года + банк дает 1 год. Четыре года вполне достаточно для даста.

Да не стал я продлевать гарантию. Жаба задушила. Если б бесплатно предложили, тогда продлил бы. И ТО-3 сделал бы у них. А теперь у ОД ТО делать не буду... Дорого у них.

dg972
30.07.2015, 00:38
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46951&d=1430759081

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46952&d=1430759081

Багажник пустой. Установлены "Автобафферы"

oleg64
19.11.2015, 20:08
сегодня замерил дорожный просвет на своем дасте вместо положенных 205 оказалось 180 машина 12 года пробег 31тыщ может подскажете в чем причина

ВФилиппыч
19.11.2015, 20:15
по каким точкам мерили?

Strusto
19.11.2015, 20:15
сегодня замерил дорожный просвет на своем дасте вместо положенных 205 оказалось 180 машина 12 года пробег 31тыщ может подскажете в чем причина

В каком месте мерили? И было ли там 205 мм изначально?
А в принципе со временем пружины просаживаются.

lapors
20.11.2015, 15:19
Начало эксплуатации 04.11.15. Пробег 240км, багажник пустой (только запаска). Бензина 30-35л.

Зад:
Правая сторона-456 мм
Левая сторона-460 мм

Перед:
Правая сторона-456 мм
Левая сторона-457 мм

dg972
20.11.2015, 20:58
В каком месте мерили? И было ли там 205 мм изначально?
ИМХУЮ, что от защиты поддона мотора... Там никогда 205 не было.

Strusto
20.11.2015, 21:06
ИМХУЮ, что от защиты поддона мотора... Там никогда 205 не было.

У себя сразу после покупки я намерил 200 мм по середине под защитой картера
и 185 мм под скобами рычагов, которые многие сгибают/отрывают :)

oleg64
23.11.2015, 22:28
мерил под скобами рычагов:search:

Aleks83
24.11.2015, 09:50
мерил под скобами рычагов:search:

ну они визуально как раз сантиметра на 2-3 торчат от защиты.
Так что производитель нас почти не обманул.:smile:

quq
27.11.2015, 11:56
Начало эксплуатации 04.11.15. Пробег 240км, багажник пустой (только запаска). Бензина 30-35л.

Зад:
Правая сторона-456 мм
Левая сторона-460 мм

Перед:
Правая сторона-456 мм
Левая сторона-457 мм

только с 20.11.15 Побег 30км. Остальное так же.
От центра оси до крыла
Зад: (желтая, зеленя, красная)
Правая сторона-470 мм
Левая сторона-470 мм

Перед: (желтая, зеленая)
Правая сторона-465 мм
Левая сторона-460 мм

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
30.11.2015, 12:56
Заказал себе задние пружины Фобос усилинные, на днях буду менять. Вопрос такой появился...На полнопр. Дастере пружины спереди и сзади одинаковые? Чем они отличаются?

Сергей 698
30.11.2015, 13:41
Заказал себе задние пружины Фобос усилинные, на днях буду менять. Вопрос такой появился...На полнопр. Дастере пружины спереди и сзади одинаковые? Чем они отличаются?

Пружины разные, конфигурацией.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
30.11.2015, 14:43
Пружины разные, конфигурацией.
Порылся по параметрам...Разница только в длине пружины. Передние длинней примерно на 3см будут.

Strusto
30.11.2015, 15:02
Порылся по параметрам...Разница только в длине пружины. Передние длинней примерно на 3см будут.

Если не трудно, выложи, пожалуйста, параметры пружин, или ссылку.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
30.11.2015, 18:40
Strusto, Выписал из параметров на пружины в Экзисте. Там немного может конечно циферки гулять, но суть будет одна.
Диаметр передней пружины -138мм, длина 380мм, диаметр прутка 12,5мм, количество витков 6,5, Вес -2135
Диаметр задней пружины - 138мм, длина 348мм, диаметр прутка 12,5мм, количество витков 6,5 , Вес 2125 Обе пружины с постоянным диаметром.
Получается разность только в длине. По жесткости конечно только догадки. Сделали они разную длину, потому что на амортизаторе чашки(опоры) пружин находятся не одинакого на переднем и заднем, а смещены на расстояние, соответствующему разности длин пружин. Хотел задние штатные пружины поставить на перед, т.к. Фобос пока не делает такие усилинные пружины. Если поставить, то получится занижение, а вот если передние на зад воткнуть, то авто должно приподнятся по идеи. Тут только нужен параметр -жесткость. Но я думаю она одинаковая, просто чуть витки растянули на передней пружине и все.

Сергей 698
30.11.2015, 18:49
Strusto, Выписал из параметров на пружины в Экзисте. Там немного может конечно циферки гулять, но суть будет одна.
Диаметр передней пружины -138мм, длина 380мм, диаметр прутка 12,5мм, количество витков 6,5, Вес -2135
Диаметр задней пружины - 138мм, длина 348мм, диаметр прутка 12,5мм, количество витков 6,5 , Вес 2125 Обе пружины с постоянным диаметром.
Получается разность только в длине. По жесткости конечно только догадки. Сделали они разную длину, потому что на амортизаторе чашки(опоры) пружин находятся не одинакого на переднем и заднем, а смещены на расстояние, соответствующему разности длин пружин. Хотел задние штатные пружины поставить на перед, т.к. Фобос пока не делает такие усилинные пружины. Если поставить, то получится занижение, а вот если передние на зад воткнуть, то авто должно приподнятся по идеи. Тут только нужен параметр -жесткость. Но я думаю она одинаковая, просто чуть витки растянули на передней пружине и все.
Не получиться они разные, пружины не цилиндрические верхние и нижние ветки разные по диаметру.

Strusto
30.11.2015, 18:49
Диаметр передней пружины -138мм, длина 380мм, диаметр прутка 12,5мм, количество витков 6,5
Диаметр задней пружины - 138мм, длина 348мм, диаметр прутка 12,5мм, количество витков 6,5

Тут только нужен параметр -жесткость. Но я думаю она одинаковая

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. , спасибо за инфу.

А жесткость разная у пружин, если предположить, что материал одинаков, передняя более жесткая, т.к. у нее получается больше угол подъема витка.

Сергей 698
30.11.2015, 19:04
Strusto, Выписал из параметров на пружины в Экзисте. Там немного может конечно циферки гулять, но суть будет одна.
Диаметр передней пружины -138мм, длина 380мм, диаметр прутка 12,5мм, количество витков 6,5, Вес -2135
Диаметр задней пружины - 138мм, длина 348мм, диаметр прутка 12,5мм, количество витков 6,5 , Вес 2125 Обе пружины с постоянным диаметром.
Получается разность только в длине. По жесткости конечно только догадки. Сделали они разную длину, потому что на амортизаторе чашки(опоры) пружин находятся не одинакого на переднем и заднем, а смещены на расстояние, соответствующему разности длин пружин. Хотел задние штатные пружины поставить на перед, т.к. Фобос пока не делает такие усилинные пружины. Если поставить, то получится занижение, а вот если передние на зад воткнуть, то авто должно приподнятся по идеи. Тут только нужен параметр -жесткость. Но я думаю она одинаковая, просто чуть витки растянули на передней пружине и все.
Не получиться они разные, пружины не цилиндрические верхние и нижние ветки разные по диаметру.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
30.11.2015, 22:01
Сергей 698, в смысле разные. На передней пружине диаметр первого витка меньше, или больше, чем на задней пружине? В описании товара наеисано - постоянный диаметр пружины. Это означает, что все витки с одинаковым диаметром.

Сергей 698
01.12.2015, 03:31
Сергей 698, в смысле разные. На передней пружине диаметр первого витка меньше, или больше, чем на задней пружине? В описании товара наеисано - постоянный диаметр пружины. Это означает, что все витки с одинаковым диаметром.

Буду в гараже сниму все раэмеры.

Strusto
01.12.2015, 07:33
Это означает, что все витки с одинаковым диаметром.

Или, что пруток постоянного сечения :pardon:

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
01.12.2015, 10:28
Или, что пруток постоянного сечения :pardon:

Наврядли...Толщина прутка всегда одинаковая. Бывают пружины бочкообразные. У них в середине самый большой диаметр соответственно. Даже если на штатных пружинах есть небольшие изменения диаметров на крайних витках, то это сделано для посадочных мест. Я много фоток смотрел Н&R, ироман и чейто на глаз не видно, что бы заужение на крайних витках было. Ну и да ладно, че спорить то))) Завтра наверное мои Фобос приедут, там и посмотрим...

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

Вот кстате на первом фото видно, что чашки на амортах по разному находятся https://www.drive2.ru/l/5144620/

quq
01.12.2015, 14:08
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. А жесткость разная у пружин, если предположить, что материал одинаков, передняя более жесткая, т.к. у нее получается больше угол подъема витка.
Тут батенька вы не правы, жесткость пружины (http://prughin.ru/content/zhestkost-pruzhiny) от угла подъема витка не зависит.
Если материал, диаметры, кол-во витков одинаковы, то и жесткость одинакова. Если не переходить за предел остаточных деформаций.:wink:

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
01.12.2015, 18:50
Тут батенька вы не правы, жесткость пружины (http://prughin.ru/content/zhestkost-pruzhiny) от угла подъема витка не зависит.
Если материал, диаметры, кол-во витков одинаковы, то и жесткость одинакова. Если не переходить за предел остаточных деформаций.:wink:

А мне кажется еще степень закала очень на жесткость играет. Я раньше работал на ж/д заводе. Разбирал телеги из под поездов и в цеху была миникузня. Печь газовая, станки древние по навивки пружин. Ну и прутки специальные -проволока пружинная. Знакомый мой этим заведовал в то время. Короче заказов у него море было. Приносили пружины ему старые, просевшие. Он их разогревал в печке, затем разжимал чутка и потом в масле закалял. Или мог новые накрутить. Постоянно его за этим занятием видел. Жалко уже там не работаем, а то бы поэксперементировали бы...

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Значит так...получил сегодня пружины Фобос усиленные. На вид сразу заметно, что пружина не фига не одинакового диаметра, а конусная. На ней 6,5 витков. Сделал замеры...толщина прутка 13,5мм, длина пружины 360мм, диаметр внутренней нижней части от краев прутка 118мм, а верхней 98мм. Получается разность диаметров на 20мм на конус идет. Завтра пойду все это дело устанавливать на машину.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
02.12.2015, 21:04
Ну все...сегодня поменял пружины. Машина, вернее зад приподнялся на 4,5 см. (https://www.drive2.ru/l/8350066/)

dg972
02.12.2015, 21:14
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r., Зачет!

https://c-a.d-cd.net/67c365as-960.jpg

Таки сколько эти пружины на зад стоят?

Stanislav G.
02.12.2015, 21:21
Замерил у себя 49 см. Как я понял от центра ромба до края колёсной арки, правда у меня ещё накладки от Карта стоят. У меня стоят iron man, пробег 116000 км. С iron man проехал 26000 км.

http://cs618224.vk.me/v618224939/25884/1myiENfwWv4.jpg

http://cs618224.vk.me/v618224939/2569c/xAFusLNecow.jpg

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
02.12.2015, 22:41
dg972, в экзисте 1770р пара. Код 30988

dg972
02.12.2015, 22:44
Посмотрим, сколько они проходят. Не ляжет ли она через полгода (ттт).
Цена уж больно не однозначная.

Stanislav G.
02.12.2015, 22:53
Дим, ты про iron man, то им уже год в декабре будет.

dg972
02.12.2015, 22:54
Дим, ты про iron man, то им уже год в декабре будет.

Я про ФОБОС. за 1770.

Stanislav G.
02.12.2015, 22:55
А понял Дим, но цена вроде хорошая.

Strusto
03.12.2015, 09:36
Тут батенька вы не правы, жесткость пружины (http://prughin.ru/content/zhestkost-pruzhiny) от угла подъема витка не зависит.


Соглашусь, сорри, неправильно написал, имел ввиду, что если переднюю пружину поставить назад, то подвеска будет более "жесткой".

dg972
03.12.2015, 12:26
если переднюю пружину поставить назад, то подвеска будет более "жесткой".
Почему?

Strusto
03.12.2015, 12:33
Почему?

Ну смотри, длина передней пружины в свободном состоянии-380 мм, задней-348, все остальные цифири по данным R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.' а одинаковые.
Предположим, между опорными чашками-350 мм, т.е. задняя пружина будет еще болтаться, а передняя уже будет поджата на 30 мм с некоторым усилием.

dg972
03.12.2015, 12:38
Ну и что?
Жопа поднимется и всё.

Strusto
03.12.2015, 12:44
...поднимется и всё.

Зад машины поднимется, конечно :)

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
03.12.2015, 12:50
Я про ФОБОС. за 1770.

Я думаю по цене не правильно судить...это как раз нормальная цена, а вот ироман за 70кило или уже упала цена, вот это уже грабеж конкретный. За такую цену они должны ходить пожизненно на автомобиле))) Поставил и забыл. Но чей то уже кто то писал о выходе амортов из строя и ремонт в 18 кусков. Я думаю пружины Фобос умеет делать, вроде по инету прошелся и люди довольны...Как всегда время все расставит все точки...

Aleks83
03.12.2015, 13:41
[
https://c-a.d-cd.net/67c365as-960.jpg


Для тормозной системы наверное не айс такой перекос, как на жигулях с задранной допой.. Имеет смысл тем кто возит в багажнике кило по 100 все время.

Передние фобос делает? как замена импортным, вполне себе вариант тогда будет.

Strusto
03.12.2015, 13:45
Для тормозной системы наверное не айс такой перекос, как на жигулях с задранной допой...

На Дастере нет такого регулятора давления в зависимости от положения заднего моста относительно кузова, как было на классике.

Но Стас, если не ошибаюсь, говорил, что с дополнительным грузом в багажнике ездить гораздо приятнее :)

Aleks83
03.12.2015, 13:55
шибаюсь, говорил, что с дополнительным грузом в багажнике ездить гораздо приятнее :)

Если он там, нужен. Не будешь же возить груз просто так..

Stanislav G.
03.12.2015, 15:39
Влад прав, я гружу машину порой серьёзно, к полицейским подъезжаю и переезжаю осторожно, если пустой. Я уже привык, у меня пружины и аморты стоят на передней и задней подвеске, комплект. Передние 47 см.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
03.12.2015, 15:43
Колдуна здесь нет, вроде АБС распределяет тормозные усилия...
Пружины передние пока Фобос не делает. Но вроде хотят выпускать пружины с увеличивающим клиренсом на Дастер.

tema_1
03.02.2016, 20:26
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r., Как себя показали пружины за месяц эксплуатации?

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
12.02.2016, 14:32
tema_1, Пока все гуд. Надо промерить арки еще раз...

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
12.02.2016, 18:27
Промерил - 78см от пола.

quq
19.02.2016, 13:40
выложил фото цветных меток жесткости (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=370346&postcount=87)

jimmik
22.02.2016, 21:26
Ближе к маю буду снимать задние пружины H&R, цена будет около 4т.руб.
Если кому надо будет, обращайтесь.

dg972
24.02.2016, 22:33
задние пружины H&R,
Они +сколько? Они жестче штатных?

Skipper-Влад
24.02.2016, 22:34
Они +сколько?
+35

dg972
24.02.2016, 22:35
А значительно жестче?

Skipper-Влад
24.02.2016, 22:38
А значительно жестче?
нет, не значительно...
Более подробно смогу рассказать через неделю...

dg972
24.02.2016, 23:02
Без стяжек их можно поставить?

Skipper-Влад
24.02.2016, 23:03
Без стяжек их можно поставить?
нет

Stanislav G.
24.02.2016, 23:11
А значительно жестче?

Дим, спроси у Паши, у него вроде такие стояли.

Albertino.72
25.02.2016, 10:46
Ближе к маю буду снимать задние пружины H&R, цена будет около 4т.руб.
Если кому надо будет, обращайтесь.А 4 тысячи это только за одну пружину или комплект? Если за комплект, то я первый.

espace
25.02.2016, 14:21
http://i.piccy.info/i9/61540a168c8d1cdbb0382bfbee96c2fd/1456398716/41853/794438/opora.jpg (http://piccy.info/view3/9457559/f137f9f2d965cdf07be1d140af15e9a4/)http://i.piccy.info/a3/2016-02-25-11-11/i9-9457559/738x476-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-02-25-11-11/i9-9457559/738x476-r)

это к тому что опоры " еще хорошие менять не буду "
и " пружины совсем просели , рено гуано "
про обязательную замену опорных подшипников я даже и не пишу что слышу в ответ

PS и продублирую в теме про аморты

jimmik
25.02.2016, 15:56
Без стяжек их можно поставить?
Можно конечно, только когда снимать штатные надо гайку упереть в подушку. Я ставил задние от руки. Передние очень трудно, только со съемником.
Цена конечно за обе, может чуть скину, если желающих будет мало.
Пружины плюс 35, но так немного осели, то минус 0,5см.
По жесткости немного жестче, но это с другими амортизаторами, а с родными будет самое оно.
Передние у меня сели больше, но я их буду ставить назад.
А спереди поставлю к аморт. айронмэн пружины айронмэн.
Но у меня и с ХР все работает, но просто ради эксперимента, так как на соседнем форуме человек доказывает, что если амы этой фирмы, то и пружины должны быть. Типа по другому все работает. Вот и хочу перепроверить, потом отчитаюсь. А то слова одно, а на практике сами понимаете.

Подводник
28.02.2016, 16:23
А я про пружины спросил у vlad-springs.com
http://www.vlad-springs.com/forum/drugie-marki/130-duster-4x4
Буду ждать ответа, задние пружины подсели, надо думаю поменять к лету.

madmaxxx73
05.03.2016, 12:23
Результаты замеров от арки до центра ступицы (от кромки крыла до центра колеса - центра ромба). Делам 2-3 замера в разных местах на ровной поверхности с двух сторон, результаты усредняем.


Aleks83, 45 см, пробег ***, покупка ***
Кокон, 44 см, пробег ***, покупка ***
YuriyVZ, 43 см, пробег 50 000, покупка - июнь 2012
Strusto, 44 см, пробег 26000, покупка 2012
dg972, 44 см, пробег 30000, покупка 2012
lapors, 46 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=367997&postcount=82) см, пробег 240, покупка 2015 (Ф2)
quq, 47 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=370346&postcount=87) см Пробег 30 км, покупка 2015 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=370346&postcount=87)(Ф2)

Померял вчера
Madmaxxx73, 44 см, пробег 54000, покупка 2012

P.S. Грузы в машине, кроме шмурдяка на клубные выезды, не возил.

madmaxxx73
05.03.2016, 16:59
Т.е. если пружины просели, то можно просевшие передние поставить на зад, а вперед новые поставить?
А какие тогда на перед нужно покупать?

AEN
05.03.2016, 21:57
задние пружины подсели, надо думаю поменять к лету.
А что, ни кто не компенсирует просадку пружин резиновыми проставками от ВАЗовской классики?

dg972
08.03.2016, 23:10
А что, ни кто не компенсирует просадку пружин резиновыми проставками от ВАЗовской классики?
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=86961#post86961
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=207932&postcount=961
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=213297&postcount=1011

AEN
09.03.2016, 00:54
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=86961#post86961
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=207932&postcount=961
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=213297&postcount=1011

Я не про Автобафферы. С читаю что, межвитковые вставки значительно изменяют пружину, исключают из работы почти целый виток. Нет, такой хоккей нам не нужен!

Я предпочитаю оставлять родную пружину и компенсировать её просадку, увеличивая высоту пружины резиновой проставкой. У меня несколько лет так на Логане сделано. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=7754&start=375#p1190469

doneAlexandro
09.05.2016, 00:15
Я не про Автобафферы. С читаю что, межвитковые вставки значительно изменяют пружину, исключают из работы почти целый виток. Нет, такой хоккей нам не нужен!

Я предпочитаю оставлять родную пружину и компенсировать её просадку, увеличивая высоту пружины резиновой проставкой. У меня несколько лет так на Логане сделано. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=7754&start=375#p1190469

Поддерживаю! На предыдущих машинах так же делал. После ГБО тоже задок видимо просел. Межвитковые - ерунда, хочется сделать правильно...

doneAlexandro
10.05.2016, 10:50
Вот тут человек отписывался о проставках от девятки http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=813791&postcount=598
Судя по описанию, это такие проставки (во вложении)
Задал ему в личке несколько уточняющих вопросов, надеюсь, ответит.
Считаю, это лучший вариант восстановаления заводского клиренса при сохранении мягкости подвески.
Где-ньть в июне попробую.

dg972
11.05.2016, 13:33
Вот тут человек отписывался о проставках от девятки http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=813791&postcount=598
Судя по описанию, это такие проставки (во вложении)
Задал ему в личке несколько уточняющих вопросов, надеюсь, ответит.
Считаю, это лучший вариант восстановаления заводского клиренса при сохранении мягкости подвески.
Где-ньть в июне попробую.

Интересно будет посмотреть, как они будут вкорячены!:smile:

doneAlexandro
11.05.2016, 13:36
Интересно будет посмотреть, как они будут вкорячены!:smile:

Да очень просто, между верхней чашкой и пружиной. Тут только вопрос, подойдет ли диаметр.

Jora
11.05.2016, 14:52
Результаты замеров от арки до центра ступицы (от кромки крыла до центра колеса - центра ромба). Делам 2-3 замера в разных местах на ровной поверхности с двух сторон, результаты усредняем.
Поднимаем машину домкратом, потом аккуратно опускаем, и + 1~3 сантиметра при замере гарантировано)))

Alex67
11.05.2016, 15:00
Вот тут человек отписывался о проставках от девятки.
Считаю, это лучший вариант восстановаления заводского клиренса при сохранении мягкости подвески.
Не только клиренса, но и требуемой геометрии подвески в целом. Я на предыдущем Фьюжике ставил полиуретановые.
Только зачем "колхозить", если уже выпускают конкретно для Дастера http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/.

doneAlexandro
11.05.2016, 15:28
Не только клиренса, но и требуемой геометрии подвески в целом. Я на предыдущем Фьюжике ставил полиуретановые.
Только зачем "колхозить", если уже выпускают конкретно для Дастера http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/.

Нету там таких для полноприводного Дастера.
Подобные проставки на задние пружины представлены только для переднеприводного. И я подозреваю, что они не влезут в стойку полноприводного. У них отверстие центральное слишком узкое. Чисто визуально кажется, что буфер отбоя в него не влезет.

Alex67
11.05.2016, 16:16
Нету там таких для полноприводного Дастера.

doneAlexandro
11.05.2016, 16:22
Это не проставки для пружины. Это проставки-матрешки между стойкой и стаканом. Считаю, данный вариант пригоден для лифта, но не пригоден для компенсации просадки пружины.

Alex67
11.05.2016, 17:15
Считаю, данный вариант пригоден для лифта, но не пригоден для компенсации просадки пружины.
Нет смысла компенсировать просадку пружины ВНУТРИ собранной стойки. Жесткость пружины и величину хода штока Вы этим не измените .

doneAlexandro
11.05.2016, 17:21
Нет смысла компенсировать просадку пружины ВНУТРИ собранной стойки. Жесткость пружины и величину хода штока Вы этим не измените .

Зачем мне увеличивать жесткость пружины и ход штока, если они меня полностью устраивают? Не устраивает только упавший клиренс.

jimmik
11.05.2016, 17:22
Ближе к маю буду снимать задние пружины H&R, цена будет около 4т.руб.
Если кому надо будет, обращайтесь.

Пока задерживается снятие пружин из-за ремонта дастера. Может и за 3т.р. отдам

Strusto
11.05.2016, 17:25
Зачем мне увеличивать жесткость пружины и ход штока, если они меня полностью устраивают? Не устраивает только упавший клиренс.

Дык, клиренс упал как раз из-за изменения жесткости пружины :)
Если нужно поднять клиренс при сохранения жесткости, то подкладывают именно под стойку, а не под пружину в стойке, ИМХО.

Alex67
11.05.2016, 17:32
Не устраивает только упавший клиренс.

данный вариант пригоден для лифта
"Лифт подвески (suspension lift) (от англ. suspension - подвеска). Реализуется установкой пружин большей длины, или проставок под штатные пружины. Главное его достоинство в том, все детали автомобиля, расположенные снизу автомобиля "поднимаются" над дорогой, и риск их повреждения уменьшается. Отлифтовать машину этим способом без каких либо доработок возможно в пределах 2-х см." (с)

doneAlexandro
11.05.2016, 17:42
Дык, клиренс упал как раз из-за изменения жесткости пружины :)


Вот тут спорный вопрос. Клиренс упал из-за деформации пружины. Жесткость при этом могла остаться такой же или измениться крайне незначительно.
В любом случае, даже в таком виде меня жесткость устраивает.


Если нужно поднять клиренс при сохранения жесткости, то подкладывают именно под стойку, а не под пружину в стойке, ИМХО.

По этому вопросу - нет абсолютно никакой разницы, куда подкладывать - над чашкой пружины или под чашкой. Подкладывая под чашкой вы возвращаете диапазон перемещений штока амортизатора к заводским значениям, соответственно, минимизируя возможность пробоя.

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

"Лифт подвески (suspension lift) (от англ. suspension - подвеска). Реализуется установкой пружин большей длины, или проставок под штатные пружины. Главное его достоинство в том, все детали автомобиля, расположенные снизу автомобиля "поднимаются" над дорогой, и риск их повреждения уменьшается. Отлифтовать машину этим способом без каких либо доработок возможно в пределах 2-х см." (с)

Что вы пытаетесь этим опровергнуть? :) Или это уже игра слов пошла?)

Strusto
11.05.2016, 17:47
Вот тут спорный вопрос. Клиренс упал из-за деформации пружины. Жесткость при этом могла остаться такой же или измениться крайне незначительно...

Это как, пружина деформировалась, но сохранила свою жесткость?

alexxprg
11.05.2016, 17:54
Это как, пружина деформировалась, но сохранила свою жесткость?
Форма пружины изменилась, свойства металла - нет. Предположим, что мы положили пружину под пресс, сжали почти до упора и оставили так надолго. После этого пружина "просядет" очень прилично, но руками вы её всё равно не сожмёте и не разожмёте: металл остался той же толщины и продолжает так же противиться деформации, только уже от нового положения.

doneAlexandro
11.05.2016, 17:56
Это как, пружина деформировалась, но сохранила свою жесткость?

Возьмите кусок жесткой стальной проволоки и согните под 90 градусов. Проволока станет немного мягче в этом месте, но не в два раза уж точно. Деформация же пружины на единицу длины витка крайне незначительна при просадке пружины на 2 см.
Возможно я не прав. Да и нет интереса это оспаривать. Повторюсь, меня жесткость более чем устраивает.

Skipper-Влад
11.05.2016, 18:06
Почитал я тут и за деформацию пружин - изменение геометрических характеристик (в частности по высоте) и за изменение свойств металла...
В общем, поменял на праздниках пружины и амортизаторы по кругу (отчет будет погодя)... Не устраивала низкая посадка, если честно, так же думал за "просаженные" пружины... Но когда снял их и сравнил с новыми, то заметил только одно отличие - новые были чистыми, а снятые были грязные! По геометрической высоте обе одинаковые... Вот теперь и думаю, что же это было?

Strusto
11.05.2016, 18:10
Возьмите кусок жесткой стальной проволоки и согните под 90 градусов..

Пример не очень корректный, это уже зона пластических деформаций, а пружины работают в зоне упругих деформаций, да и не на изгиб, а на кручение.

alexxprg
11.05.2016, 18:11
По геометрической высоте обе одинаковые... Вот теперь и думаю, что же это было?
Странно, на всех фотографиях из интернета снятые пружины по высоте заметно меньше новых аналогичных. Сейчас уже поздно, конечно, но было бы интересно сравнить динамометром усилие на сжатие в тисках.

Пример не очень корректный, это уже зона пластических деформаций
Проседание со временем - разве на пластическая деформация?

Skipper-Влад
11.05.2016, 18:17
было бы интересно сравнить динамометром усилие на сжатие
Вот этот момент вероятно и мог бы приоткрыть завесу...
ЗЫ Стоит у нас на парковке такой же как у меня дастер (сосед катается), куплен был на месяц позже моего, пробеги у нас примерно одинаковые (порядка 45...50 тыр.). Ездим по одинаковому асфальту. Я периодически гоняю по пересеченке (грунтовки, грязюки, броды), сосед строитель - по стройплощадкам, на дачу, да и на кладбище к родителям (кладбище в лесу, дороги туда давно нет, так же как и нет уже деревни)... У меня и морда и зад просели примерно на 2 см, а у него как было - так и есть! Я и заморочился заменой, после того как на стоянке рядом с его встал и реально увидел существенную разницу...
ЗЫ После замены мы с ним теперь одного роста )))

doneAlexandro
11.05.2016, 18:25
Можно и без динамометра. Ставим рядом два Дастера с пустым багажником: один с новыми пружинами, другой - с уставшими. Грузим в багажник одинаковую массу и заменяем и вычисляем дельту, на которую просел каждый дастер. Если дельта одинакова, жесткость пружин не изменилась - только просели.

dg972
11.05.2016, 18:43
Если машина просела - пружины не могут держать вес этой машины. Значит жесткость пружины уменьшилась?
Они стали мягче и машина просела. Так?

doneAlexandro
11.05.2016, 19:14
Если машина просела - пружины не могут держать вес этой машины. Значит жесткость пружины уменьшилась?
Они стали мягче и машина просела. Так?

Или произошла пластичная деформация.Можно взять пружину из зажигалки, сильно потянув, растянуть ещё длину почти в два раза. Отпустив, она станет длиньше, чем была, но при этом ещё жесткость практически неизменится.
В общем, если кто читающий темуи на новых пружинах приедет сегодня к стоянке Метро за тушенкой, можно провести эксперимент))

Alex67
11.05.2016, 21:23
Или произошла пластичная деформация.
Пластичная деформация - процесс необратимый.
У пружины деформация - упругая деформация кручения проволоки, из которой она изготовлена. После многократных упругих деформаций (особенно под увеличенным грузом) упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала.
По геометрической высоте ненагруженные новая и просевшая пружины практически одинаковы. При приложении к ним одинаковой нагрузки новая пружина сожмется меньше, просевшая - больше.

doneAlexandro
12.05.2016, 00:28
Alex67, убедительно. Дискутировать не буду более, т.к. не обладаю достаточным уровнем знаний.
Однако, здравый смысл не дает мне поверить, что за полтора года и 20000км пробега пружины могли сколько-нибудь ощутимо потерять в жесткости. Посему все же проведу эксперимент поставлю проставки, как появится свободное время через пару недель.

dg972
12.05.2016, 15:28
Однако, здравый смысл не дает мне поверить, что за полтора года и 20000км пробега пружины могли сколько-нибудь ощутимо потерять в жесткости.
Аналогично. Но это факт.
поставлю проставки, как появится свободное время через пару недель.
Фото бы как проставки встанут. А то у меня, эти хваленые автобафферы, нефига не держат.

Серёга-73
12.05.2016, 20:16
А то у меня, эти хваленые автобафферы, нефига не держат. Эти автобуфера держат то место витков пружины где они и установленны но перегружают и тем самым диформируют от остаточного рабочего перегруза свободные витки пружины!

AEN
13.05.2016, 02:25
Фото бы как проставки встанут.
Проставки ставятся как на фото между пружиной и верней чашкой.
Необходимо сравнить верхнюю чашку пружины Логана и Дастера. Если одинаковые, то точно подойдёт. ( На Логане уже несколько лет используется).
Эта проставка увеличивает высоту пружины под нагрузкой и компенсирует просадку пружины. Работа амортизатора и клиренс становятся как у нового авто.
Высота проставки должна равняться величине просадки пружины. Возможно немного больше. Если будет существенно превышать, то будут жёсткие срабатывания амортизатора на отбой.

quq
20.05.2016, 11:26
Пластичная деформация - процесс необратимый.
У пружины деформация - упругая деформация кручения проволоки, из которой она изготовлена. После многократных упругих деформаций (особенно под увеличенным грузом) упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала.
По геометрической высоте ненагруженные новая и просевшая пружины практически одинаковы. При приложении к ним одинаковой нагрузки новая пружина сожмется меньше, просевшая - больше.

Alex67Дискутировать не буду более, т.к. не обладаю достаточным уровнем знаний.
А я буду :pardon:, десять лет работы в отделе "обрабработка металлов давлениеием".
Итак ЕСЛИ пружина изготовлена ПРАВИЛЬНО, то то при "просадке" (изменение длины за счет пластической деформации) сработают два фактора:
1. Снижение жесткости за счет изменения угла наклона витка.
2. Повышение жесткости за счет "наклепа".
Причем фактор 2 более весом, но оба незначительны и на практике пренебрегаются.
А если "упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала", то это уже разрушение пружины вследствие нарушения техпроцесса изготовления (в основном термообработка) или вне расчетных приложенных нагрузках.
Кстати на правильном производстве пружины (даже изготовленные в одинаковых условиях) маркируются по результатам проверки на жесткость. Можете посмотреть на свои, там должны быть цветовые метки. При сборки машины они должны учитываться.:thank_you2:

Strusto
20.05.2016, 11:38
Можете посмотреть на свои, там должны быть цветовые метки.

У мну впереди такие стоят

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=15&pictureid=2414

Правда, так и не знаю расшифровки этой маркировки, но, судя про замеру расстояния от центра ступиц до кромки колесной арки, мне жесткие пружины не достались :)

Rene Buaron
20.05.2016, 12:28
Такое ощущение, что на 2.о 4х2 АКП, задние пружины, практически не просели: "Н" образная задняя балка от логана Эм-Си -Ви ( теперь и ларгуса), пружины, под бОльшую загрузку заточены, что-ли? "Хоть подрезай или езди, слегка груженый" ( в последнем случае, мягче машина, что неудивительно).
Передние? Просели, наверное, визуально, расширители арок меняют еще, восприятие. Для машины, с высоким центром тяжести-некоторая просадка, на трассе, в плюс.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

В остальных случаях- передний свес важен, наличие мощной штатной защиты двс и несколько, гуттаперчевого бампера (задний у Дастера, можно сказать, "запредельный" свес, с запасом.)

Nafigvajag
20.05.2016, 16:22
У меня оба Дастера были переднеприводными. И вроде первый не проседал, с виду, но как на новый пересел, то сразу заметно, как лифтованный. Сантиметра 3-4...
Правда, в багажнике постоянно 70-100 кг инструмента...

Подводник
20.05.2016, 16:39
Я пружины поставил фобос усиленные. Напомню у меня бокс стоит и в багажнике всегда лежит около 40кг, ну и шумки немного лежит на днище. Так супруга отметила, что стало выше. Сожал родителей, они у меня в автомобиле не понимают, так бурчали, что высоко стало. Друга подвозил, он отметил что вроде ниже автомобиль был, я ему конечно не говорил что менял амортизаторы по кругу и задние пружины. Замер сразу показывал 45см спереди и 57 на задней осях. Мерил от центра колеса до арки. (Фотографии в бортовике).
Недавно пришлось перевести 120кг, так автомобиль стал выглядеть, как был до замены пружин и пустым багажником.
Наверное мои перегрузки по пути в Крым и суточное нахождение груза в багажнике сделали свое дело со старыми пружинами, ну и еще конечно автомобилю достается по пути на дачу.
За месяц ничего не просело, сейчас больше уже прошло, но я не мерил. Выглядит собранно и глаз радует. По цене пружин Фобос 1500р (за заднюю ось), я готов их менять хоть каждый год.

Rene Buaron
20.05.2016, 17:01
Правда, в багажнике постоянно 70-100 кг инструмента... это серьезно.

а так: набор автомобилиста; девственно-чистые австрийские цепи в футляре (лень туда сюда тягать); насос "фалькон" (маешь вещь); пару наборов любимого инструмента головок-отверток-насадок..., "доведенный" молоток, еще "с трудов")); балонник не стоковый, крестоообразный...- всего, наверное около 20-25 кг.
ну, просел Даст, на сантим-полтора: к тому, что это наоборот, на трассе, еще лучше...
Лифтовать не рамный кроссовер? перебор, "22", наверное.(это владельцы патриков, ховеров, тагазов-партнеров-любят писать на пятой двери:"езжу там, где волки с(ср)...ть бояться")))
Если среда обитания, вне города, мудовые колесья,можно, наверное и поменять аморты и пружины, до пробега в 100ооо. Прохождение стенда, через 5 лет, по-чесноку, покажет, сколько там "процентов жизни амортов " осталось.

П.с. На 4х2, если по-теме, задок с ноля выше задрат. да и выхлоп продольный.

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

По цене пружин Фобос 1500р (за заднюю ось), я готов их менять хоть каждый год.
на пЕред "фобос" еще не произвел пружины?

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

да:лопатка-топорик еще в багажнике.

jimmik
20.05.2016, 17:24
.
Итак ЕСЛИ пружина изготовлена ПРАВИЛЬНО, то то при "просадке" (изменение длины за счет пластической деформации) сработают два фактора:
1. Снижение жесткости за счет изменения угла наклона витка.
2. Повышение жесткости за счет "наклепа".
Причем фактор 2 более весом, но оба незначительны и на практике пренебрегаются.
А если "упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала", то это уже разрушение пружины вследствие нарушения техпроцесса изготовления (в основном термообработка) или вне расчетных приложенных нагрузках.
:
В принципе правильно. На другой машине просели за 7 лет пружины лемфордер почти на 6см, подвеска стала жестче, но при этом не информативной.

lorans
20.05.2016, 17:50
У меня пробег 50000 км. Иногда вожу тяжести, из последнего 5 м² тротуарной плитки. Пружины не отличаются от второго также моноприводного Дастера с пробегом 16000 км.

Alex67
20.05.2016, 18:12
А я буду , десять лет работы в отделе "обрабработка металлов давлениеием".
Итак ЕСЛИ пружина изготовлена ПРАВИЛЬНО, то то при "просадке" (изменение длины за счет пластической деформации) сработают два фактора:
1. Снижение жесткости за счет изменения угла наклона витка.
2. Повышение жесткости за счет "наклепа".
Причем фактор 2 более весом, но оба незначительны и на практике пренебрегаются.
А если "упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала", то это уже разрушение пружины вследствие нарушения техпроцесса изготовления (в основном термообработка) или вне расчетных приложенных нагрузках.
Об чем спор? Что новые, правильно изготовленные пружины - вечные, а проседают только пружины с нарушенным технологическим процессом?
Это не так. Со временем проседают ВСЕ пружины и именно в результате внутренних деформаций. А вот насколько быстро и насколько низко просядут - это уже зависит от величины и интенсивности нагрузки на них.
Вот, кстати, идеальный вариант межвитковых прокладок (резиновые межвитковые прокладки будут работать точно так же):

Rene Buaron
20.05.2016, 18:35
Сожал родителей, они у меня в автомобиле не понимают, так бурчали, что высоко стало.
"устами ребенка и ...старшего поколения-глаголит истина"(с):smile:

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Хотя, если вариант-"все свое вожу с собой"- выбора, особо, нет.

dg972
20.05.2016, 19:28
Вот, кстати, идеальный вариант межвитковых прокладок (резиновые межвитковые прокладки будут работать точно так же):
Улыбнуло!

Камертон
20.05.2016, 19:39
Всем привет!
То, что пружины просели заметил после зимы, когда стал опускать стекла, о чём написал в теме о стуках сзади.
Сейчас сделал замеры: 45 см, пробег 48000 км., покупка апрель 2015 г.

rubin1967
20.05.2016, 20:28
Привет ребята. Заменил сегодня задние пружины на Фобос. Доволен. У меня на заводских пружинах стояли оранжевые метки. Кто то писал о красных, что они как бы меньше садятся.

Nafigvajag
20.05.2016, 20:34
это серьезно.


А еще, частенько, по 300 кг брикетов возил. И даже не проседал.

rubin1967
20.05.2016, 20:39
Вот что было, и стало после замены пружин. Если Фобос выпустит и передние пружины, заменю без всякого сожаления.

rubin1967
20.05.2016, 20:43
Думаю они еще не много присядут, и будет все нормально.

oleg64
26.10.2016, 11:33
а если поставить металическую шайбу между чашкой аморта и опорником высотой 20мм по внешнему и внутр.диаметру по размерам опорного подшипника тоже даст лифт без измен. жоскости

Rene Buaron
26.10.2016, 12:18
На 2.0 4х2 АКП задние пружины, после 4.5 лет, даже излишне задраны, если "порожняком". При том, что в багажнике, всегда кг.30-ть болтается- набор автомобилиста, насос "Фалькон", набор ключей с торксами, цепи австрийские в футляре ("так и неодеваные") и др... Оно и понятно- "задняя тележка" от "грузовичков" логана dacia mcv (ларгуса).

Rene Buaron
01.02.2017, 14:50
миша 40, не проседают они на 4х2.:pardon: Вообще, есть мысль подрезать чутка.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------

По-идее, должны подходить на ларгус- балка н-образная- то задняя, вроде, одна у 4х2 и ларгуса -логана эм-си-ви...

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Сори, за повтор про ларгус-логан дачия эм-си-ви.

миша 40
01.02.2017, 14:55
Ну не знаю ,как у вас, а у меня сейчас 44.5 см от ступицы до крыла,а должно быть 47см,на новых в салоне спецально ходил мерял 48см!,кстати родная пружина-длинна31см,фобос-34см,ну,а опускают свои машины в основном владельцы жигулей с кавказа!:rofl:

Rene Buaron
01.02.2017, 16:15
опустив задок на 4х2 на сантим-полтора, никто и не заметит. Например, большинство 4х4 так и ездят изначально просевшими, на фоне 4х2.:smile:

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

Удачной вам продажи!

Aluksander
01.02.2017, 19:17
Rene Buaron, это не зад задран, это перед АКПП "придавила" вот зад и поднялся ;):)

Rene Buaron
02.02.2017, 10:50
Aluksander, на 1.6 4х2 мкпп задница так же выше.:smile:

миша 40
02.02.2017, 11:04
Ничем она не выше:мои замеры об этом говорят: перед и зад с натяжкой 44см от ступицы до крыла:mda:,ничего тяжелого не вожу(не счетая шумки на машине килограм20 на всю машину!),на новых 4х2 1.6,специально ходил мерил в салоне(менегер знакомый) 48см:dash1:кстати 1 год экплуат. я не замечал,что дустер присел,а потом стал(думал загоняюсь),но когда увидел здесь тему тут же сделал замеры,и съездил в салон померил новые!

Rene Buaron
03.02.2017, 11:15
Зад на 4х2 даже излишне задран. Передний свес у Дастера, хорош ( лучше только у Фрила-2 и ШНивы) -поэтому, на трассе еще и лучше с чуть просаженным, от стока передком, для авто с приподнятым центром тяжести.
Набор автомобилиста с огнетушителем, цепи, лопатка, набор торксов, компрессор фалькон не пластмасовый- "маешь вешь"))- постоянно в багажнике и -это по-минимуму в багажнике постоянно.

ForestMan
14.04.2017, 11:08
Среднее из 3-х промеров от центра ромба до арки:
Перед - 44.5
Зад - 45.5

Полбака, 15-20 кил железяк в багажнике.

миша 40
14.04.2017, 11:35
Сегодня наконец дошли руки,поставил таки на зад фобос! Сделал замеры зад 48см, перед почему-то тоже стал выше 46.5см!!! Общий вид стал бодрее! по езде: машина стала собранней,ближе к легковой! всем рекомендую,смысл есть! кстати старые пружины сами вывалились,как только открутил амортизатор,а вот фобос максимально стягивал стяжками,и ооочень тяжело вставлялись,но при помощи такой то матери и 2х этажного мата кое как воткнул!):dash1::preved:

КоТэ
26.04.2017, 20:32
43 см, пробег 44.484 км, покупка декабрь 2013.
В багажнике 56 кг всякого разного - это неправильно?
Багажник должен быть совсем пустой?

Поеду на дачу - выну всё и померяю ещё раз.
Не хочется сумки с инструментом ставить на грязный асфальт :pardon:

Подводник
26.04.2017, 20:42
КоТэ, Надо задние ФОБОС поставить. Я год радуюсь. Посмотрел недавно фотографии загруженной машины на штатных еще пружинах и подумал как сейчас хорошо.

КоТэ
26.04.2017, 21:09
Надо задние ФОБОС поставить
Артём, да я вообще не о том.
Вкратце поясню.

После переобувания на летнюю резину я заехал на развал-схождение.
Заехал потому, что совсем недавно выехал из автосервиса после ремонта из-за сильной аварии.
Мне тогда одна пузотёрка весьма прилично прилетела под багажник, подозреваю, что и задним колёсам тоже досталось.
Подозреваю, поскольку задняя часть глушителя была сильно деформирована и оторвана от крепления, а она же по сути висит между задними колёсами.

Мастер на развале сказал, что спереди получилось сделать "всё норм", а сзади - нет.
Отклонение от нормы совсем небольшое (1-2 десятых градуса), резину есть не будет.
В качестве возможной причины он назвал именно проседание задних пружин, хотя про аварию и удар сзади я ему рассказал.
Собственно, отклонение в регулировке задних колёс и побудило меня померить, "сколько, где и почём за кило" :sarcastic:

Конечно, если соберусь менять пружины, возьму что-нибудь пожёстче штатных.
Потому что в багажнике постоянно что-то катается (кило 60-100), и совершенно неинтересно, если из-за этого будет страдать развал.
Вполне возможно, что куплю Фобос.
Так что спасибо за совет :smile:

КоТэ
29.04.2017, 19:57
43 см, пробег 44.484 км, покупка декабрь 2013.
В багажнике 56 кг всякого разного - это неправильно?
Багажник должен быть совсем пустой?

Поеду на дачу - выну всё и померяю ещё раз.
Не хочется сумки с инструментом ставить на грязный асфальт :pardon:

Сегодня были на даче.
Вынул из багажника всякого разного на 37,5 кг (осталось около 18,5).
Лень было выковыривать усиленный фальшь-пол и опоры под ним.
Померял - с обоих сторон по 43,7 см.

Судя по всему, каждые 50 кг в багажнике уменьшают расстояние от арки до центра колеса примерно на 1 см.
Судя по тому, что при практически пустом багажнике у меня не набралось даже 44 см, пружины придётся менять уже следующим летом (как бы даже не этой осенью).

Думаю, что рекомендованный вами Фобос будет весьма уместен.
Ибо в багажнике у меня постоянно катается порядка 100 кг.
Кстати, кто подскажет - где продают Фобос подешевле?

чук
29.04.2017, 20:26
Пару недель назад брал в емех. Перед 1998р/пара, зад 1700

КоТэ
29.04.2017, 22:16
Пару недель назад брал в емех. Перед 1998р/пара, зад 1700

Благодарю!
Буду иметь в виду.

миша 40
30.04.2017, 10:03
ну да или емекс, но у них путаница с названиями, хотя если брать по номерам то все совпадает!,а вообще фобос рекомендует "автопаскер"- у них все точно! кстати уже проехал месяц на фобосе ни разу ни просели все тоже самое как после установки!:preved:

Constantine Terrano
12.05.2017, 18:58
Раз пошла такая пьянка Раз наткнулся на такую тему, решил измерить тоже, хотя не знаю на сколько идентичны параметры Terrano, владею с ноября 2014 года, пробег 35000, расстояние с обеих сторон 44 (+/- 0,2) см

Rene Buaron
12.05.2017, 19:09
На 2.0 акпп, 4х2-задняя тележка построена("слямзина"))) от логана дачии Эм-Си-Ви( "сарая" 2004 модельного года) он же нынешний ларгус- с излишним, даже, погрузочным запасом, проста и надёжна, як машинка Зингера. "Н"-образная скручиваемая балка. Вот и по истечении 5-ти лет, задок так и просится на подрезку...одного витка.:mda:

---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

... у задних пружин.