Просмотр полной версии : Расход бензина на Рено Дастер 1.6 (Renault Duster)
]
Наверно в инструкции к сигнализации есть ответ
В брошюре от сигналки ни чихухахуха неть((((
---------- Сообщение добавлено в 04:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:18 ----------
А если вставить ключ, включить зажигание и отпустить ручник?
Не пробовала, но теоретически предполагала, что раз машина включена , значит повторное зажигание ключем повторно ее будет заводить. А звук этот ужасен. На автомат.коробке два раза ключе проворачивали и стартеру это сильно не нравилось. Или с дистанционным запуском другая история?
Заводить то уже не надо! Просто вставляете ключ и поворачиаете на второе положение.
Всем спасибо )))) получилось с ключем )
И расход тоже меньше стал. Старалась чтоб после переключения на повышенную передачу оставались обороты 2000. Теперь за одно деление я наездила 33 км. Это 15л./100км.
Мышка-Татошка
05.12.2015, 14:29
Всем спасибо )))) получилось с ключем )
И расход тоже меньше стал. Старалась чтоб после переключения на повышенную передачу оставались обороты 2000. Теперь за одно деление я наездила 33 км. Это 15л./100км.
Вика, деления на датчике бенза в баке ну вот вообще не информативны. Замер расхода бензина надо производить только полный залили, обнулили счетчик текущего пробега - полный бак выкатали - посмотрели сколько км на баке проехали. Деления вообще имеют чисто приблизительный характер. У меня, например, больше половины бака может держаться четыре дня, а потом за два дня остальные деления исчезнут. Итого полный бак так или иначе на 6-7 дней стабильно при совершенно одинаковой манере езды и расстоянии поездок.
Вика, деления на датчике бенза в баке ну вот вообще не информативны. .
Рано я обрадовалась) ну значит на днях выкатаю остаток и заправлюсь.:thank_you2:
Вот теперь нормальный расход получился . 27'17 л выкатала за 201 км. Итог 13'5л/км
У меня БК что зимой что летом показывает:10 литров. плюс-минус 0,5.Средняя скорость около 35.
Городок у нас небольшой в пробках больших не стою.
В общем расход для себя считаю приемлимым.
Nafigvajag
13.12.2015, 16:07
Скатался тут давеча в Таллинн... 600 км. 8,1 л/100 км. Газа. Моя доволен. По трассе ±95 км/ч, 2400-2500 об/мин, обгонов минимум, все так спокойно едут, дергаться нет смысла. Прям едешь и отдыхаешь.
...У меня показания БК тоже иногда выдают непонятные циферИ, ...
... машина стояла грелась на холостых, и сразу после этого посмотреть показания БК по расходу, я не удивлюсь, если там будет 23 литра.....
Бортовой Калькулятор (который БК у нас) - устройство честное и прямолинейное...:sarcastic:
Мой пример (2,0 АТ 4х2):
заливаюсь обычно на одной и той же заправке. Обнуляю показания, связанные с расходом - и поехали... от заправки подъём 770 м "с набором высоты" ок. 40 м - в конце подъёма расход по БК от 18 до 24 л/100
(Помним, что до 400 м пути после обнуления никаких показаний ВООБЩЕ не выводится - так что это примерно 300 м "осознанного" пробега).
Далее - спуск практически накатом (в смысле, автомат на "D", акселератор не трогаем), минимум торможения (скорость приходится ограничивать до 40-60 км/ч по дорожным условиям), участок протяжённостью около 2 км "со сбросом высоты" ок. 100 м - в конце участка показания от 7,2 (если приходилось останавливаться на светофорах) до 6,6 л/100 (если скатился "по зелёнке"). Доехав до дома (это ок. 15 км от заправки) фиксирую обычно от 8,7 (летом) до 10,5 л/100 (зимой) - если без пробок...
Так что показания БК - интересны только на достаточно длинных и равномерных по скорости пробегах...:sad:
Бурый медведь (Bear)
11.01.2016, 22:08
давно что-то не отписывался по расходу
Лукойл. 95экто. евро 5
по БК скушано 329,7л. средний расход 9л/100км. пройдено 3623км со средней скоростью 45,2км/ч
на грязевой резине
по БК скушано 89л. средний расход 9,8л/100км. пройдено 902,4км со средней скоростью 48,9км/ч
17 литров у меня по бк))) Прогрев 10-15 мин., до работы 3км) с работы прогрев 10-15 мин., до дома 3км) в выходные по магазинам 20-25км, в общей сложности, да и к родителям заехать пару раз в неделю 20км туда обратно) Вот так))) Летом на Таманский полуостров ездил 8.3 по трассе 110-140км/час 3500км в общем. Бензин Лукоил 95 обычный. Может 92 попробовать?
Лев Николаевич
25.01.2016, 16:18
В начале декабря замерял: 10,3 смешанный режим. На трассе пользуюсь 2й 4й и 6й передачей, в городе все. Бензин 92, свечи 2х электродные. Мороз прижал , расход вырос, греюсь. Всем удачи и не мёрзнуть!
Бурый медведь (Bear)
01.02.2016, 17:22
Лукойл. 95экто. евро 5
по БК скушано 305,1л. средний расход 9,3л/100км. пройдено 3259км со средней скоростью 37,5км/ч
на грязевой резине с шипами
по БК скушано 19,6л. средний расход 10,5л/100км. пройдено 186,8км со средней скоростью 31,7км/ч
Писал в других темах, продублирую тут:
Чип и ДДУ от SVV. Оба комплекта Мишлин (без шипов). Без поперечин и прочего на крыше. Чаще 95 ТНК, иногда 92-95 Лук.
Считаю по заправкам до полного каждый раз, так что точность при усреднении хорошая.
1. По нашим дорогам в режиме пригород-шоссе. Езжу плавно, по трассе до 110, часто чуть ниже.
- зимой чуть больше 8,
- летом вписываюсь в 8.
Когда приходится по городу - больше, но это для большинства не показатель (город маленький).
* На Амтеле в 8 не вписывался ни как, все больше 9 получалось.
2. Ездил далеко по скоростным шоссе. На скорости 140 расход стабильно 11-11.2 (4-5 заправок). Судя по росту расхода со скоростью - это аэродинамика "кирпича с 4 ушками".
Судя по росту расхода со скоростью - это аэродинамика "кирпича с 4 ушками".
Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости при любой аэродинамике :smile:
Torlandash
04.02.2016, 08:27
2. Ездил далеко по скоростным шоссе. На скорости 140 расход стабильно 11-11.2 (4-5 заправок). Судя по росту расхода со скоростью - это аэродинамика "кирпича с 4 ушками".
На истину не претендую, сравниваю с ваз 2114. Сложилось впечатление, что расход возрастает из-за высоких оборотов двигателя. При одинаковой скорости ~90-100км у ваз 14 и дастера, у первой на 5 передачи обороты 1700-2000, у второго на 6 передаче 2800-3000, соответственно расход в районе 5л и в районе 7л
На истину не претендую, сравниваю с ваз 2114. Сложилось впечатление, что расход возрастает из-за высоких оборотов двигателя....
Только не только из-за оборотов, а из-за чрезмерно короткой КПП
> Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости при любой аэродинамике
- не поспоришь!
Но вопрос в площади и коэффициенте, отсюда - на какой скорости все остальные расходы "потонут" в аэродинамике.
То есть, если это "прилизанный" седан с небольшой площадью и К<0.3, то у него аэродинамика станет главной, условно говоря, после 140,
а для нашго "сарайчика" с К=0.42 - уже после 100.
* В теме про чип от SVV есть очень наглядные графики разных видов сопротивления 6-ступенчатого Дастера.
** Судя по статьям о замене шестеренок в Ларгусе для снижения оборотов, экономия от этой замены (ухудшеный аналог повышающей передачи) в пределах стакана, а "воздух" у нас отъедает (от 110 до 140) не меньше полутора литров!
Бурый медведь (Bear)
15.02.2016, 21:35
Лукойл. 95экто. евро 5
по БК скушано 42,2л. средний расход 8,8л/100км. пройдено 479,4км со средней скоростью 45,2км/ч
на грязевой резине с шипами + 25л Лукойл. 98
по БК скушано 22,5л. средний расход 11,2л/100км. пройдено 200,7км со средней скоростью 25,5км/ч
Всем привет!
Когда покупал автомобиль Рено Дастер 1.6 4х4 много интересовался его расходом, до него был рено лога 1.6 8 клапанный, поэтому хотелось чтобы новый авто кушал бензина не намного больше предыдущего. Читал кучу отзывов, смотрел видео. Но везде все по разному отзывались о расходе, кто утверждал что дастер кушает 8-9 литров, а у кого то 12-13 и тд. Поэтому когда купил автомобиль, то решил с самого начала покупки вести замер расхода бензина. Веду его по полоскам, поскольку бортового компьютера нет. Делаю так - когда становиться 3 полоски, сбрасываю и записываю пробег заправляю, и так пока снова не станет 3-х полосок езжу, затем снова сбрасываю, запоминаю и заправляю и тд. В результате чего получилась ниже приведенная таблица расхода топлива. Даты и месяцы заправок не писал, единственное указывал где и какая резина ('-' - летняя, '*' - зимняя шипованная, -'/'*' - означает половину пути ездил на летней, половину на зимний). Понятно что на расход влияют такие характеристика на температура окр среды, снег, дождь и прочее; но это все тяжело учитывать и усреднять. Автомобиль купил в конце апреля 2014 года. Фактически начал эксплуатировать с мая.
Теперь о том как я езжу. В основном использую автомобиль для поездки на работу и с работы. Живу в 42 км от работы, вне города в поселке.В среднем получается 70-75% езжу по трассе, 15-20% езжу по городу, и 5-10% по поселку, иногда (минимум раз в неделю) 1-2% общего пути по бездорожью. В целом езжу 80-90 км/ч, реже 100 км/ч, еще реже 110 км/ч. Стиль езды спокойный, но иногда могу немного и притопить.
Где в таблицы большие расходы - 10, 13, 17 литров - автомобиль долго грелся, ездил только на низких передачах по поселку, по бездорожью, очень редко по трассе. Заправляю только 92 бензин. 1 раз пробывал 95, разницы не увидел ни в динамике ни в расходе.
Подводя итог могу сказать :
- в летнюю пору средний расход рено дастер 1.6 4х4 = 7.5 - 8.5 литров на 100 км
- в зимнюю пору средний расход рено дастер 1.6 4х4 = 8.0 - 9.5 литров на 100 км
Ну как можно подсчитать из таблицы, общий средний расход получился - 8,41 литров на 100 км.
Пробег Цена безина Деньги Число литров Расход Заправка Резина
348,7 29,8 1000 33,56 9,62 ТНК -
418,7 30,1 1000 33,22 7,93 ТНК -
440 30,1 1000 33,22 7,55 ТНК -
462 30,4 1000 32,89 7,12 ТНК -
414,6 30,4 1000 32,89 7,93 ТНК -
275 30,4 500 16,45 5,98 ТНК -
238 29,95 500 16,69 7,01 Роснефть -
248,4 30,2 600 19,87 8,00 Роснефть -
115,8 30,2 600 19,87 17,16 Роснефть -
298,7 30,2 600 19,87 6,65 Роснефть -
454,5 29,9 1000 33,44 7,36 ТНК -
400,7 29,6 1000 33,78 8,43 Газпром -
424,5 30,1 1000 33,22 7,83 Газпром -
423,6 30,1 1000 33,22 7,84 Газпром -
400,7 31 1000 32,26 8,05 ТНК -
422 30,6 1000 32,68 7,74 Газпром -
426,5 30,6 1000 32,68 7,66 Газпром -
390,4 30,6 1000 32,68 8,37 Газпром -
404,4 30,6 1000 32,68 8,08 Газпром -
336,6 30,9 1000 32,36 9,61 Газпром -
435,5 30,9 1000 32,36 7,43 Газпром -
379,8 30,9 1000 32,36 8,52 Газпром -
414,4 30,9 1000 32,36 7,81 Газпром -
373,7 30,9 1000 32,36 8,66 Газпром -
430,4 30,4 1000 32,89 7,64 ТНК -
408,7 30,4 1000 32,89 8,05 ТНК -
431,6 32 1052,6 32,89 7,62 ТНК -
416,4 32 1052,6 32,89 7,90 ТНК -
401,3 32 1052,6 32,89 8,20 ТНК -
379,2 32 1052,5 32,89 8,67 ТНК *
421,5 32 1052,5 32,89 7,80 ТНК *
324,2 32 1052,5 32,89 10,15 ТНК -' '*'
426,1 32 1052,5 32,89 7,72 ТНК *
421,6 31,4 1000 31,85 7,55 Газпром *
358,3 31,4 1000 31,85 8,89 Газпром *
358,3 31,4 1000 31,85 8,89 Газпром *
404 31,6 1000 31,65 7,83 Газпром *
361,5 31,6 1000 31,65 8,75 Газпром *
407,7 31,6 1000 31,65 7,76 Газпром *
374 31,6 1000 31,65 8,46 Газпром *
374,3 31,6 1000 31,65 8,45 Газпром *
374,1 31,6 1000 31,65 8,46 Газпром *
337 31,9 1000 31,35 9,30 ТНК *
260,1 31,4 1000 31,85 12,24 ТНК *
369 31,4 982 31,27 8,48 ТНК *
421,9 31,4 1050 33,44 7,93 ТНК *
304,9 31,3 1000 31,95 10,48 Газпром *
386,9 31,3 1000 31,95 8,26 Газпром *
357,5 31,3 1000 31,95 8,94 Газпром *
322,9 31,3 1000 31,95 9,89 Газпром *
408,8 30,9 1000 32,36 7,92 Газпром *
393,8 30,9 1000 32,36 8,22 Газпром *
388,3 30,5 1000 32,79 8,44 Газпром *
414,8 30,5 1000 32,79 7,90 Газпром *
486,7 30,5 1297 42,52 8,74 Газпром *
376,6 30,5 1000 32,79 8,71 Газпром *
360,8 30,5 1000 32,79 9,09 Газпром *
415 29,95 1000 33,39 8,05 Газпром *
357,4 29,95 1000 33,39 9,34 Газпром *
457 30,5 1000 32,79 7,17 Газпром *
393,5 30,5 1000 32,79 8,33 Газпром -
411,1 30,5 1000 32,79 7,98 Газпром -
414,7 30,5 1000 32,79 7,91 Газпром -
394,9 30,5 1000 32,79 8,30 Газпром -
406,9 30,5 1000 32,79 8,06 Газпром -
408,5 30,5 1000 32,79 8,03 Газпром -
402,7 30,5 1000 32,79 8,14 Газпром -
457,1 30,5 1000 32,79 7,17 Газпром -
362,7 33,5 1000 29,85 8,23 Газпром -
444,3 30,5 1000 32,79 7,38 Газпром -
416,9 30,8 1000 32,47 7,79 Газпром -
380,6 31,1 1000 32,15 8,45 Газпром -
440,8 31,1 1000 32,15 7,29 Газпром -
414,7 31,8 1000 31,45 7,58 Газпром -
390,2 31,8 1000 31,45 8,06 Газпром -
452,7 32,2 1000 31,06 6,86 ТНК -
379 32,2 1000 31,06 8,19 ТНК -
825,3 32,2 2066 64,16 7,77 ТНК -
437 32,3 1000 30,96 7,08 ТНК -
381 32,2 1000 31,06 8,15 Газпром -
384 32,2 1000 31,06 8,09 Газпром -
376 32,2 1000 31,06 8,26 Газпром -
370 32,2 1000 31,06 8,39 Газпром -
374 32,2 1000 31,06 8,30 Газпром -
436,5 32,8 1000 30,49 6,98 ТНК -
389,6 32,6 1000 30,67 7,87 Газпром -
365 32,6 1000 30,67 8,40 Газпром -
331,5 32,6 1000 30,67 9,25 Газпром -
390,7 32,6 1000 30,67 7,85 Газпром -
371,3 32,6 1000 30,67 8,26 Газпром -
382,7 32,8 1100 33,54 8,76 ТНК -
378,8 32,6 1000 30,67 8,10 Газпром -
340,4 32,6 1000 30,67 9,01 Газпром -
340,2 32,6 1000 30,67 9,02 Газпром -
358,8 32,6 1000 30,67 8,55 Газпром -'/'*'
293,9 32,3 1000 30,96 10,53 Газпром *
386,8 32,3 1000 30,96 8,00 Газпром *
329,7 32,3 1000 30,96 9,39 Газпром *
341,7 30,4 1000 32,89 9,63 Газпром *
395,6 30,9 1000 32,36 8,18 Газпром *
377,5 30,9 1000 32,36 8,57 Газпром *
236,5 30,9 1000 32,36 13,68 Газпром *
363,3 30,9 1000 32,36 8,91 Газпром *
375,4 30,9 1000 32,36 8,62 Газпром *
395,7 31 1000 32,26 8,15 Газпром *
346,8 31 1000 32,26 9,30 Газпром *
евген555
09.03.2016, 20:23
всем привет. тоже задался посчитать. но не по бк а по заправкам. заправляю до щелчка. дорога - трасса 80% и 80км, но полоса одна. обгоны почти до 5000оборотов на 3или4. зато потом плавно и километров 20 город москва. пробег 3800 привод стоит авто. расход от 8.1до 8.5. ирежим эко практически не влияет. может летом будет поменьше. хорошо что не стал брать 2л, у них наверное при такой езде расход литров 12. у меня был сх4 передний привод летом в 6.3 спокойно укладывался, был тигуан 2л турбо - 12литров но там 170лошадей и автомат. во теперь проценты посчитайте и кто из них экономичней
Бурый медведь (Bear)
22.03.2016, 20:50
Лукойл. 95экто. евро 5
по БК скушано 236.5л. средний расход 9.4л/100км. пройдено 2499км со средней скоростью 36.7км/ч
на грязевой резине с шипами Лукойл. 98
по БК скушано 26л. средний расход 10.8л/100км. пройдено 239.6км со средней скоростью 27.4км/ч
Ехал со спринта устамши. На бетонке плюнул, пристроился за фурой. Еду в полглаза, слушаю радио. Ради прикола сбросил показания. 20км со скоростью 70-80, без резких торможений-ускорений, на 6 передаче. Итог такого режима - 6,4 на сотню. Вот те и "проглот"... :sarcastic: )))
ktoto-zdes
22.03.2016, 21:14
70-80, без резких торможений-ускорений, на 6 передаче. ух ты))) но не по теме - молчу))))
Стиль езды спокойный, но иногда могу немного и притопить.
Стиль езды бурный, но иногда могу и потошнить. )))
В город не езжу почти, но много коротких поездок.
Бывают пробки на ж/д переездах по 40 минут.
Зимой с утра безжалостно греюсь.
- в летнюю пору средний расход рено дастер 1.6 4х4 = 7.5 - 8.5 литров на 100 км
- в зимнюю пору средний расход рено дастер 1.6 4х4 = 8.0 - 9.5 литров на 100 км
летом средний расход = 9,5
зимой средний расход = 10,5
Бурый медведь (Bear)
08.04.2016, 21:38
Лукойл. 95экто. евро 5
по БК скушано 121.9л. средний расход 9.1л/100км. пройдено 1327км со средней скоростью 37.7км/ч
Андрей Логан
14.04.2016, 19:47
Лью или BP-95 илиShell обычный, где бы и как не ездил залипло на 10.8 по БК, но ощушения обмана не проходит... всю зиму на пиррели, летом на штатном амтелл, и частенько с кондеем, редко выше 100 км-ч
Starka_star
15.04.2016, 12:54
Зимой расход был где-то 9.2, сейчас подумываю перейти на велосипед) там точно будет меньше)
Бурый медведь (Bear)
01.05.2016, 22:49
Лукойл. 95экто. евро 5
по БК скушано 159.3л. средний расход 8.8л/100км. пройдено 1808км со средней скоростью 45.2км/ч
maslovyu
05.05.2016, 16:42
MTB, сюда (в эту тему) ближе все-таки с точки зрения двигателя...
Бурый медведь (Bear)
06.05.2016, 18:08
Татьян, а что удалила сообщение? Ведь правильно двигатель 1,6. Пусть будет и твой расход бензина. Может быть на зависть многим.
привет всем) помните зимой я жаловалась на расход 15л.... так вот выяснила недавно что проблема была в некачественном бензине. Заставила даже ОД проверить топливную систему из-за такого расхода. всё в норме. но неделю как заправилась на Роснефть и вот результат - пробег 7,6 л/100 км примерно.... а до этого на АНК кормила Дусю. вот. так что, если кто заплутает на Дальний Восток, то не советую заправку АНК. цена у них дешевле всех по городу, но качество совсем плохое.
Пройдено 1350 км., бензин-92 (Роснефть, Лукойл): Орел-Липецк-Тамбов-Пенза-Самара-Оренбуржье.
Ср.расход-8,1 л/100 км., средняя скорость-71,1 км./ч.
Обратно: загрузка по максимуму.
Ср./р.-8,6 л/100км., средняя скорость-81,1 км./ч.
Проехал первый дальняк на дастере.
600 км, средний расход 6.3 л.
Полпути с кондером. Час простоял в пробке под Владимиром.
Скорость 70-110. Из-за пробки на трассе средняя скорость вышла около 55км/ч.
Rene Buaron
03.06.2016, 17:55
по БК скушано 22,5л. средний расход 11,2л/100км. пройдено 200,7км со средней скоростью 25,5км/ч
Бурый медведь (Bear),можно для сравнения? Может будет интересно. Не "прогоните"? :thank_you2:
такой расход- 11.3 у меня, на 2.0 4х2 АКПП, (сколь не обнулял- маршруты примерно, одинаковы), на 95 экто, зимой, с атозапуском, минут на 10.
У 2.о 4х4, имхо, на литрусю-полторы, расход будет больше наших...
Т.е.: возможно "неожиданное открытие": расходы 1.6 4х4 мкп и 2.о 4х2 акп, сопоставимы.имхо-имхо.:umnik2:
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------
Казалось бы.
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
Да, при средней скорости 24 км/ч.
Бурый медведь (Bear)
03.06.2016, 18:00
Rene Buaron, ну для сравнения взяли не тот расход. Тот что скопировали это расход на грязевой резине с шипами. Плюс в этот расход входит участие в спринте. А вы сравниваете для повседневной езды. При повседневной езде расход у меня ниже.
Вот текст полностью того сообщения.
Лукойл. 95экто. евро 5
по БК скушано 42,2л. средний расход 8,8л/100км. пройдено 479,4км со средней скоростью 45,2км/ч
на грязевой резине с шипами + 25л Лукойл. 98
по БК скушано 22,5л. средний расход 11,2л/100км. пройдено 200,7км со средней скоростью 25,5км/ч
Rene Buaron
03.06.2016, 18:28
Стоит согласиться: конечно, грязевая резина( упустил этот момент) с шипами и NF-5, с шипами, не одно и тоже...Но это как игра в жмурки..." уже горячо". Истина где-то рядом.
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------
Что бы развести мух и котлеты, даже не будем учитывать 10-минутный автозапуск.
Эксперимент должен быть чистым.
Ну вот я первую тысячу проехал. 80 литров было залито в бак и еще километров на 40 есть запас хода. Т.е чуть меньше 8 получается. Я доволен.
Rene Buaron
06.06.2016, 16:19
Бурый медведь (Bear), познавательно!
редко встретишь, на Дастеровских форумах, отчетец, где фигурирует "средняя скорость". Иначе, расход в мегаполисе, выглядит не наглядно.имхо.
( К примеру:"Подсмотрено", на 2.0 АКПП- 12,2 л., при vср. 26,6 км|ч.- бк.не обнулялось, это сделал дилер, "при перепрограммировании ЭБУ" , около 1000км. назад. Пробки, тапки в пол, багажные дуги и Элеганс-4 присутствуют))
Бурый медведь (Bear), вот откуда "горячо"! Сори, писалось об этом на 11стр.
Проехал первый дальняк на дастере.
600 км, средний расход 6.3 л.
Снова отписываюсь.
Второй дальняк: чуть меньше 3000км (Костромская область - Алтай)
Более загруженный чем в первую поездку.
Первая тысяча скорость около 70-80, остальное старался идти 110-130 везде где можно.
Практически все трасса и совсем немного города.
Расход вышел 7,5л.
Третий дальняк: 2000км. Большая часть из них по самой убитой трассе Казахстана: Павлодар - Кызылорда.
Машина уже очень хорошо нагружена.
Пока ехал по России с хорошей скоростью около 130 рано утром, расход выходил 8л.
В Казахстане скорость из-за местных правил не больше 100.
Но даже соблюдая все ограничения умудрился нарваться на штраф около 5000р за 72км/ч в городе, при разрешенных 60, на круизе с горки((
Около 300км пришлось ехать по вывороченной грунтовке не более 30-40км/ч.
Расход получился 7,0л.
P.S. перед покупкой дастера мне толком не удалось найти отзывов по расходу на переднеприводном 1,6 рестайле, поэтому отписываюсь для будущих покупателей.
Делаю вывод, что при пустой машине не спеша или при загруженной трассе где-нибудь в подмосковье без пробок, не превышая крейсерскую скорость можно уложиться довольно спокойно в 6л/100км.
Если хорошо лететь на груженой машине, то будет 8л/100 и выше. Но можно уложиться в 7 если не гнать.
Сбрасываю БК, теперь буду мерять город.
...http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62772&d=1466934907
СЭР ЮРИЙ
26.06.2016, 16:04
Вчера прокатился в Коренную пустынь. Жара, без кондея ни как. Расход 7,8 л/100.
Вчера замерял:~11,5 литров на сотню при скорости 120-130 км-час по трассе.Расход бк сбрасывал перед поездкой.Температура за бортом порядка -23-26 градусов.Режим AUTO
Мягко говоря не скромно.
При более умереных температурах и скорости 100-115 км.час :9-9,5 л...Все равно не айс.
Для кроссовера с аэродинамикой кирпича отличный расход. Хочешь маленький расход на трассе, катайся на 6й передаче на 2000 оборотах. Это как раз 80-90 км.ч.
Hunter73
23.01.2018, 15:58
Уже когда то писали что после 100 км/ч скорость +10 км повышает расход на 1 литр. Приблизительно конечно, потому уже после 120 начинает сильно влиять ветер, встречные большегрузы при наличии всего 1 полосы в каждом направлении, волны, состояние асфальта, время года конечно, осадки.
p.s. Забыл - и бензин однозначно, его качество.
на 6й передаче на 2000 оборотах. Это как раз 80-90 км.ч.
Это ближе к 70-ти
maslovyu
23.01.2018, 17:32
по спидометру это ровно 80кмч будет для 2.0. Эхо про него наверное писал, хотя и для этой темы получается
в реальности меньше, но совсем немного, -3кмч может
по спидометру это ровно 80кмч будет для 2.0. Эхо про него наверное писал, хотя и для этой темы получается
в реальности меньше, но совсем немного, -3кмч может
В реальности на 1.6 о котором это тема будет чуть более 60 км/ч. и настолько короткая КПП главный недостаток 1.6.
MihaIL-63
19.04.2018, 12:59
Очередной относительно дальний пробег на прошлой неделе. Пять человек, полный багажник в основном носильные вещи. Два водителя, основной и подменный на два-три часа два-три раза за поездку в одну сторону. Заправлялся Лукойл-95. Дважды на Роснефти-95, ибо Луки не было.
Выборг-"Скандинавия"-ЗСД-Юнтолово-КАД-проспект Славы-"Кола"-Иссад-Вологда(не заезжая в город по объездной)-"Холмогоры"-Шипуновская(Архангельская область)-левый берег-понтонный мост-Шенкурск. 1210 км. Средняя скорость 86 км/ч, расход 8,0 л/100км (все данные по БК). Выехал в 20-30, приехал в 13-30. Остановки на покушать-заправиться.
По Шенкурску и окрестностям 4 дня около 100 км (на 2-3 передачах, больше никак ☺).Расход поднялся до 8,6 , средняя скорость упала до 56 км/час.
Обратный путь в обратном порядке, только Питер прошёл через город по набережным. Выехал в 05-00. Прошел быстрее на час. Общий пробег 2540км. Расход упал-таки до 8,3 , скорость - 68 км/час (за всю поездку). Скорость старался держать предельно разрешённую +19 км туда и чуть поменьше обратно.
У меня в Экспрессионе компа нет.
* то есть комп конечно есть, нет терминала, да и не нужен он мне.
Показатель топлива кривой, например, на 1-ом делении проезжаю 120-160км (это даже залитым в трубу бензином не объяснить), а на 2-ом - 40-60.
На последнем делении то же маловато проезжается. Остаток дальше 40 км (до этого не чихал) не проверял.
Но топливомер хоть и кривой, но довольно стабильный.
Точность тем выше, чем больше база. Сам считаю залив до полного / на пробег. Обычно получаю 8-8.7л/100 (спокойная езда шоссе-пригород).
Получается тотальный учет, без оправданий на пробки и разогревы, опять же косяки компа не важны.
Поэтому предлагаю оценивать достижение в экономии бензина по последнему пробегу (км) перед загоранием сигнальной лампы при условии, что бак был залит до полного, а пробег на заправке сброшен.
По моим оценкам это 46-48л сожженного бензина.
Мое лучшее достижение - 617км, еще раз удалось проехать больше 600км до "голодного глаза".
Напишите, плиз, сколько у кого получалось!
** По моему пониманию: при нашей аэродинамике (плохой) на 100км/ч воздушное сопротивление сравнивается со всеми остальными компонентами вместе, а далее быстро становится определяющим.
Кубик приводил график сопротивления Дастера 4х4 по компонентам, впечатляет.
*** На 140км/ч стабильно получал 11-11.2л/100км
Поэтому предлагаю оценивать достижение в экономии бензина по последнему пробегу (км) перед загоранием сигнальной лампы при условии, что бак был залит до полного...
Слишком нестабильно, и лампочку не сразу заметишь, и от профиля дороги зависит, да и заправка "до полного" весьма непостоянна.
Да и сам расход зависит от массы факторов, чтоб тупо сравнивать.
** По моему пониманию: при нашей аэродинамике (плохой) на 100км/ч воздушное сопротивление сравнивается со всеми остальными компонентами вместе, а далее быстро становится определяющим.
Естественно, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости.
Читаю вас ребзя и завидую по тихому! у меня летом трасса\город 50\50 12-13л. а сейчас по бортовому 17л, а вреале до 20л доходит:dash1: причем в нашем" детроите" справится с моей машиной ни кто не может:shok: диагностика - всё норма.
Миша40 Проведи замер на трассе, обнулись на ходу, и проедь где-нибудь ровненько 90кмч хотя бы километров 20-30.
И посмотри расход.
А то так трасса/город мало что понятно. Стиль езды, условия, бензинговно, то-сё...))
Я вон тоже когда еду как обычно по трассе, привожу 9-9,5.
Когда тошнил для эксперимента тот же маршрут 80-90, привёз 6,7.
Да не я это всё уже давно проделывал, ты же вроде читал все мои сообщения после смены 1 поколения! в начале же вообще была ж..па, масло кончилось после обкатки на 5000км, слава богу проблема решилась, на обкатке расход бенза был до 25л, дилер кричал прикатается, ждал,ждал и газ воткнул(дилеру теперь не предьявиш),короче не пошла бибика:mda:
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------
я вон уже до евро-0 дошел,а толку чуть! правда прёт теперь хоть:dash1:
Не нашёл, где ты про замеры по трассе писал. Сколько там было?
до 110км\ч в эко режиме минимум выходит 10л. средний т.е заправился на трассе обнулился и поехал до след.заправки (когда в крым ездил так делал),потом правда плюнул и помчал по полной ,т.к. в таком режиме я выдержал только 400км.
до 110км\ч в эко режиме минимум выходит 10л. средний
Так это нормально. Тем более, что у тебя лифт и лапти АТ.
В выходные съездил посмотреть Калугу и окрестности.
Проехал 516, 9 км на 39.8 л Аи-95 G-drive Газпромнефти, средняя скорость 43,4 км/ч.
Расход по БК - 7,7 л/100км.
Так это нормально. Тем более, что у тебя лифт и лапти АТ.
Так это было до прошивки,лифта и лаптей, в режиме эко! до педали газа считай не дотрагивался! как только поехал 120 и нормальными разгонами расход поднялся до 14-16л! а тут пишут по трассе 7-8л!:wink:
---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------
В выходные съездил посмотреть Калугу и окрестности.
Проехал 516, 9 км на 39.8 л Аи-95 G-drive Газпромнефти, средняя скорость 43,4 км/ч.
Расход по БК - 7,7 л/100км.
Вот и подтверждение!,кстати как араКалуга?:sarcastic: и да спереди я уже опустился в сток(стало жалко внутренние шрусы).
Hunter73
07.11.2019, 15:09
Да вообще движки рено прожорливые сильно, нужно разогнаться и слегка придерживать ногой газ, тогда будешь "входить" в бюджет", и не дай бог делать рваную езду либо постоянно кого то обгонять :) Я уже как то писал что у меня самый низкий расход выходил когда двухполосные дороги были забиты машинами и приходилось тянуться за большегрузами при сплошной разметке.
Так это было до прошивки,лифта и лаптей, в режиме эко!
Сделай новый замер, с тем что есть, так хоть что-то понятно будет. Ровная езда 80-90кмч.
Так это было до прошивки,лифта и лаптей, в режиме эко! до педали газа считай не дотрагивался! как только поехал 120 и нормальными разгонами расход поднялся до 14-16л! а тут пишут по трассе 7-8л!:wink:
---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------
Вот и подтверждение!,кстати как араКалуга?:sarcastic: и да спереди я уже опустился в сток(стало жалко внутренние шрусы).
Калуга хороша, хотя погода выдалась не очень.
Были в Полотняном заводе где Усадьба Гончаровых.
Владелец парусной и бумажной фабрик, предок жены Пушкина. Узнал, что Пушкин и Дантес женились на сестра и дуэль была между зятьями. В школе про это не распространяются.
Да и как сказала директор музея в педвузе тоже.
Посетили дилраму Великое стояние на Угре.
Покатались по Калуге с посещением музеев.
Подробнее и фото в моем БЖ.
НАСЧЁТ РАСХОДА НА СКОРОСТИ: с Кольского возвращались по платке, так вот на скоростях 130 - 150 км/ч расход поднялся с 7,8 до 7,9 л/10хм. Замер делался на расстоянии около 3600 км.
на скоростях 130 - 150 км/ч расход поднялся с 7,8 до 7,9 л/10хм.
7,9 на 130-150? Это что-то невероятное. У меня уже на 130 жрёт как не в себя, больше 10 точно.
Hunter73
07.11.2019, 18:21
7,9 на 130-150? Это что-то невероятное. У меня уже на 130 жрёт как не в себя, больше 10 точно.
Не обращай внимания :)
7,9 на 130-150? Это что-то невероятное. .
Дык, я понял, что 7,9 это средний расход за 3600 км, а не расход непосредственно на платном участке.
а не расход непосредственно на платном участке.
Ну тогда это мало о чем говорит..
Дык, я понял, что 7,9 это средний расход за 3600 км, а не расход непосредственно на платном участке.
Правильно, это средний расход.
При мгновенном на 130 км/ч естественно цыфра будет более 10 л/100км.
Более ориентируюсь на средний расход, хотя иногда и мгновенный просматриваю.
Ребят я точно знаю что у меня что то не то с машиной ,с самого завода,расход реально огромный, всех кулибинов и сервисменов у нас обьехал-ноль, типа всё в порядке! я понимаю что настоящих спецов сейчас найти проблема, причем во всём так! просто думал может у кого нибудь таже проблема есть, хотя рано или поздно эта проблема я думаю вылезет:mda:и ведь наверника какая нибудь мелочь! у знакомого аутлендер 2.5 расход меньше чем у меня, в 13-14 по городу укладывается!
Андрей1974
07.11.2019, 23:06
миша 40, начните с простого: давление в колёсах какое держите?, воздушный фильтр часто меняете?, свечи зажигания в нормальном состоянии?
ser bond
08.11.2019, 00:27
[QUOTE=миша 40;570840]Ребят я точно знаю что у меня что то не то с машиной ,с самого завода,расход реально огромный, всех кулибинов и сервисменов у нас обьехал-ноль, типа всё в порядке! я понимаю что настоящих спецов сейчас найти проблема, причем во всём так! просто думал может у кого нибудь таже проблема есть, хотя рано или поздно эта проблема я думаю вылезет:mda:и ведь наверника какая нибудь мелочь! у знакомого аутлендер 2.5 расход меньше чем у меня, в 13-14 по городу укладывается![/QUOT
Посмотрите адсорбер,может отключен.
Hunter73
08.11.2019, 09:07
Ребят я точно знаю что у меня что то не то с машиной ,с самого завода,расход реально огромный, всех кулибинов и сервисменов у нас обьехал-ноль, типа всё в порядке! я понимаю что настоящих спецов сейчас найти проблема, причем во всём так! просто думал может у кого нибудь таже проблема есть, хотя рано или поздно эта проблема я думаю вылезет:mda:и ведь наверника какая нибудь мелочь! у знакомого аутлендер 2.5 расход меньше чем у меня, в 13-14 по городу укладывается!
Хоть у меня и 2 литровый был, но реально замечал отзывы людей которые и притапливали по трассе и до 150, но расход был ниже 10 литров, аж до ругани доходило когда пишут что груженые полностью тратят 8 литров, но... Моя машина после меня попала к Виталию (чип-тюнинг SVV) и он тоже как бы заметил что реально жрёт! Но видимо покопавшись сказал что вроде как урезал расход и сохранил динамику, а я 3.5 года мучался с зверским расходом, облизываясь на цифры ниже 10 л/100 км, видимо изначально как то машины отличаются и довести до ума может только специалист и то машину нужно "катать". Как то так.
[QUOTE=миша 40;570840]Ребят я точно знаю что у меня что то не то с машиной ,с самого завода,расход реально огромный, всех кулибинов и сервисменов у нас обьехал-ноль, типа всё в порядке! я понимаю что настоящих спецов сейчас найти проблема, причем во всём так! просто думал может у кого нибудь таже проблема есть, хотя рано или поздно эта проблема я думаю вылезет:mda:и ведь наверника какая нибудь мелочь! у знакомого аутлендер 2.5 расход меньше чем у меня, в 13-14 по городу укладывается![/QUOT
Посмотрите адсорбер,может отключен.
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------
где и как его смотреть? или по русски что это?
ser bond
08.11.2019, 21:34
Под капотом со стороны приводного ремня в низу переднего угла стоит черная колба на крышке которой есть разъем с проводами,еще к крышке подходят шланги топливные.
Спасибо ,хотя уже сам разобрался,всетаки наверно не топливные ,а воздушные:smile:
Ух начитался я про этот чудо адсорбер, всё у меня подключено! но решил я эту эко деталь отключить:sarcastic:,пока по ощущениям стало даже лучше себя авто вести,обороты на ХХ были чуть выше 750, сечас чуть ниже, едит по лучше, будем смотреть, возможно совсем от него откажусь,спс за наводку!:drinks:
Денис Лобко
17.05.2021, 18:05
У меня 7.1 л/100 км на Gdrive-100 бензине.
Вчера после приезда в гараж с дачи увидел:
Пробоки были не сильные.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90731&d=1621267818
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90732&d=1621267818
Может у кого была такая проблема: раньше на прогретом двигателе расход на хх показывал всегда 0.8-0.9 сейчас меньше 1.2 не опускается что может быть уже все перепроверил подсосов вроде нет двигатель к4м.
Может у кого была такая проблема: раньше на прогретом двигателе расход на хх показывал всегда 0.8-0.9 сейчас меньше 1.2 не опускается что может быть уже все перепроверил подсосов вроде нет двигатель к4м.
Вот смог подключится и посмотреть параметры может кто подскажет :dash1:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot