Просмотр полной версии : Помогите выбрать.
Добрый день господа.
В связи с новой работой появилась необходимость в круглогодичной эксплуатации авто. До этого ездил на пятерке, вроде хватало и зимой, но пару раз после снегопадов застревал. Но пришло время менять свою ласточку (очень жаль) но уже возраст- 24 года. Среди новых понравился поло - хорошо держит дорогу, но честный клиренс у него 120мм от чашек задних пружин по этому может так случиться что зимой будет хуже моей пятерки. Если завязаться то можно взять и дастер но только переднеприводной с 1,6. Опыта вождений таких больших машин не имею, поэтому вопрос как он будет ездить зимой, Езжу по городу но по промзонам по сравнению с ними плохая грунтовка на даче - автобан. Есть у меня подозрение что без полного привода дастер зимой - неполноценен. Помогите плиз.
Добавлю - поло выбирал по самому большому клиренсу из доступных авто (170мм в описании), но в реале оказалось как всегда, обманули.
Бурый медведь (Bear)
12.10.2014, 12:29
alfa, у меня и отца передний привод.
Не скажу, что сталкивался зимой с большими проблемами. В первую зиму сидел раз 7, во вторую ни разу. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Понятно, что полный привод заедет дальше.
А так многие на полном пиводе используют передний привод, а полный по необходимости.
alfa, Дастер, даже переднеприводной, будет лучшим вариантом для передвижения по пересеченной местности по сравнению с седанами. И именно по причине лучшего клиренса и геометрической проходимости. Полный привод, безусловно добавит возможностей, но и передний вполне достойный вариант в Вашем случае. Это мое мнение)))
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------
А так многие на полном пиводе используют передний привод, а полный по необходимости.
У меня именно так.
Среди новых понравился поло - хорошо держит дорогу, но честный клиренс у него 120мм от чашек задних пружин по этому может так случиться что зимой будет хуже моей пятерки.
Знакомые слова, так на большинстве форумов пишут.)))
Только у них нет ничего общего с действительностью.
У нас в семье сейчас как раз одновременно Дастер и Поло:
http://i.ruspotting.net/images/2012/12/17/DSCN7228.jpg
Поэтому возможность почувствовать разницу между этими машинами, самая непосредственная.
В защиту Поло:
Немец есть немец, даже собранный в Калуге. Продуманность эргономики и внутренний комфорт, удобство водителя, простор для задних пассажиров, вместительный багажник, для категории "бюджетный седанчик" выше всяких похвал. Опции климат-контроля и обогрева лобового стекла в Дастере будут недоступны.
Пересаживаясь с Дастера 1.6, по динамике чувствуешь себя как на ракете, хотя мощность движков практически одинаковая. Очень нравится работа электроусилителя. На маленькой скорости руль идеально лёгкий, на большой - приятно тяжёлый.
Клиренс позволяет не пугаться бордюров в городе, и более-менее спокойно ездить по просёлкам и зимним не чищеным дворам. Если нет оврагов, косогоров и колеи, то по мокрой глине ползает вполне уверенно. За всё время эксплуатации (включая зиму и вне асфальтовых дорог), проблем с пресловутыми чашками не возникало ни разу.
http://i.ruspotting.net/images/2012/12/28/DSC_0032.jpg
В защиту Дастера:
Король разбитых дорог. Работа подвески позволяет ЕХАТЬ по раздолбанной дороге, а не тормозить перед каждой кочкой и объезжать каждую ямку, как на Поло.
Переднеприводный Дастер (не говоря уже о 4х4) проедет там, где Поло и не снилось. На Поло переползать придорожную канаву я не рискну. На Дастере можно, не особо беспокоясь.
Достаточно лёгкий в управлении. Габариты машины чувствуются хорошо.
Сложив задний ряд сидений, получается вполне себе такой мини-грузовичок.
Что касается комфорта, то здесь увы, счёт сильно не в пользу Дастера. Но за то, как он ведёт себя на плохих дорогах, ему можно простить абсолютно всё. :boast:
Ещё добавлю немаловажный факт: на Дастер гарантия 3 года, а на Поло 2.
Полностью согласен с предыдущими ораторами. Берите Дастер, не пожалеете! Я вначале тоже хотел взять передне приводный 1,6, но в силу того что авто нужно для поездок на рыбалки и охоту взял 2 литра и полный привод. Я за Дастер!
alfa, А если не секрет, какую сумму рассчитываете потратить...
При разнице в цене полный-неполный 50 тыс.руб., считаю лучшим вариант с полным приводом.
Stanislav G.
12.10.2014, 17:07
Берите полный привод Дастер, может это фото поможет Вам с выбором
https://pp.vk.me/c425523/v425523939/2987/-0XqAmnPk6E.jpg
Ребята. Товарисч спросил совета и ушел из эфира. Вас он не читает. Значит так это ему сильно надо. Причем такой подход к общения становится очень частым. Не тратьте на него время.
Считаю такое поведение полным не уважением к вам. Тему предлагаю (если до 9-00 не появиться) в топку.
ну кардинально так нельзя. выходные, семья, работа....
Танюша. Может ты и права. Но такое отношение не редкость. Обыдно. Да.:wink:
Все. Замолкаю.
Спасибо Всеим откликнувшимся. никуда я не делся, сездил за яблоками в сад. Изучаю Ваши советы. Бюджет - сдать машину по утилизащии (душа разрывается) + доплата 400 ( ну еще маненько)
maslovyu
12.10.2014, 17:56
alfa, тогда мы получаем 50+400тыр
для любого нового дастера - не вариант
нужна еще сотка (край), а лучше 150 (хотя бы)
То есть, со скрипом под 600, и чем меньше, тем лучше?
Тогда смотрите:
Минимальный Дастер 4х4 (пустой как барабан) стоит 558 000. http://www.petrovskiy.ru/selection/56.html
Поло Style, который по сути, тот же максимальный Highline, стоит 561 500. http://www.vw-vnukovo.ru/models/polo_sedan/comps/
Выбирайте, что вам нужнее сейчас.
никуда я не делся
Тогда мои пять копеек.
Берите Дастер.
А чтоб окончательно определиться в выборе. Сравните стоимость запчастей, ТО, расход топлива на данные авто. Думаю при сравнении данных пунктов вы получите ответ на свой вопрос или склонитесь к одному из автомобилей.
Не склонится. На Поло запчасти не дорогие. ТО дороже, но у официалов можно сделать только одно.
More - спасибо.сравнение отличное Поло жене очень понравился, на дороге-как влитой, динамичный, не смотря на 85 сил, приятный руль. На тестдрайве дастера чуствовал себя неуверенно (опыта вождения больших машин нет) По-моему первая передача там не нужна, да и третья тоже не особо. Впечетление-МАШИНА! открыли багажник-жена сказала "здесь должен лежать "кавказец"( на всякий- порода собак).
Ситуация осложняется тем,что программа утилизации действует только до конца месяца, а базовой комплектации в наличии нет.Менагеры,вроде, не отказываются привезти, но говорят, что не успеют.
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------
Поло концептлайн, мне обещают за 430 доплаты (пока не точно), тока настаивают чтобы старое авто сдал по трейд-ину за 40 ( комплектация -понятно, голая) Странно но менагеры ничего не впаривали.
Дастера смотрел Authentique за 492 -47(скидка по утилизации)= 445
Странно но менагеры ничего не впаривали.
Ничего странного, если это официальный дилер Фольксваген, то они не имеют права ничего впаривать, только предлагать. Политика партии там такая, и следят за ней строго из головного представительства.
Александр69
12.10.2014, 19:30
alfa, у вас только один дилер и один салон по Рено ?? Базовая комплектация у Дастера на мой взгляд после жигуля 5 все равно уже машина. Но все же, лучше брать комплектацию побогаче. Оптимально на мой взгляд Привележ, или Экспрешен с кондиционером. Расход топлива у Дастера больше, что же касается неполноценности переднеприводного Дастера зимой, при варианте рассмотрения Поло, Дастер точно справится, со всеми дорожными проблемами, которые вы собираетесь преодолеть на Поло. Главное в вашем случае определится, нужна проходимость, или комфорт и экономичность. Ну и конечно финансовые возможности.
Stanislav G.
12.10.2014, 19:39
Да может дорого, но благодаря Дастеру я состаю в двух клубах, много друзей, пока он меня не подводил.
По-моему первая передача там не нужна, да и третья тоже не особо.
Нужна, но не для обычного трогания с места. И третья не лишняя. Но это я опять про себя. К тому-же у меня дизель.
Stanislav G.
12.10.2014, 20:03
Дизель - вещь!!!!!:smile::to_become_senile::good:
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------
Можно с некрашеными бамперами, без рейлингов, 1.6, всё дешевле. Но приобретёте нечто большее!!!:smile:
Главное в вашем случае определится, нужна проходимость, или комфорт и экономичность. Ну и конечно финансовые возможности.
Вы очень точно сформулировали вопрос. Дилеров -три завтра обзвоню всех.
А пятерочка моя это не машина, а член семьи, всякое было за 20 лет и горе и радость но никогда не подводила, серьезно ломалась два раза и то перед авосервисом, дети плачут - не отдпдим.
Aleksei29
12.10.2014, 20:28
Когда нам понадобился второй автомобиль, а финасы "пели романсы", то купили "Матиза" трехгодовалого с пробегом 12тыс, для дочки. За счет узкой базы колесной "моть" никогда не проваливается в колею всеми колесами, и, благодаря этому и Хакке -7, дочка, которая водила первый год, застряла только один раз за зиму...,но повредила весной передний бампер, попав в яму. Все восстановил сам, "лифтанул" "Моть" на 2см спереди и сзади, аммы "Каябу" газ-масло воткнул, и сейчас на парковках у магазинов владельцы других "пузотерок" иногда нервно бросают взгляд на клиренс нашего "Мотя" и на клиренс своего коня! И свесов нет практически! Сейчас вторая дочь собирается вливаться в семейство автолюбителей, и старшая подумывает о приобретении "Спарка", не нужна, говорит, в городе мне большая машина, а ты, ведь, папа, ее мне приподнимешь!А вообще, приподнять любой автомобиль можно сантиметра на 2-3, не больше, чтобы не выходили из строя преждевременно узлы, и будет счастье!!
alexx12345
12.10.2014, 20:45
alfa, странноватый у Вас подход к выбору авто, не находите? Поясню свою мысль: еще было бы понятно, если бы выбор стоял между двумя паркетниками или двумя седанами. Здесь уже очень правильно сказали, что немец есть немец, комфорт автомобилей концерна VAG трудно недооценить. Знаю, о чем говорю, до Рено Дастер у меня была Шкода Фабия в старом кузове и Шкода Октавия в новом. Реально изумительные автомобили для чистого немецкого асфальта. Но снежной зимой лопата в их багажнике куда нужнее, чем запаска. Лично я за Дастер, потому как устал бесплатно подрабатывать дворником во дворах у дома и у работы.
трудно недооценить.
Склонен с Вами не согласиться, трудно не оценить комфорт рено, но не из сегмента лоу-кост, в девичестве дачии, где аналоги из ваг, а тем более поло для нашего рынка, рядом не стояли...
Александр69
12.10.2014, 21:05
alexx12345, Лопата ценный инструмент )) после зимы с 2009-2010 когда лопата, для снега, на новый год,:yahoo: была лучшим подарком для большинства автолюбителей Питера. У меня всегда теперь есть, хорошая, подаренная:thank_you2:
Человек выбирает машину после жигуля классики, любимого, излазанного вдоль и поперек а потому природнившегося. Для него переход на VaG, это прорыв в одну сторону, а переход на Дастер, в другую, но и в том и в другом случае, он пытается зацепить что-то и от другой стороны. Из комфортных недорогих, ему хочется выбрать повыше, а из проходимых недорогих покомфортней. Ему сложно но нужно определиться :unknw:
Я пересел на Дастер Nissan Primera P12, Покачто - Что ожидал =хотел, я от этой машины получил. Комфорт после некоторых доработок , под себя получить вполне возможно, правда без изисков, климата не хватает, и датчика дождя, сиденья подправил чехлами, устраивают, управляемость собираюсь улучшить автобаферами, + чип. Посмотрим что получится, Но что точно могу сказать - машиной доволен, Хотя в силу последний обсуждений, брату советую брать дизель. Он тоже по программе утилизации хочет свою жигу сменить.
Из комфортных недорогих ему хочется выбрать повыше, а из проходимых недорогих покомфортней.
Логан новый, или Сандерик новый....вот ИМХО золотая середина....
странноватый у Вас подход к выбору авто, не находите? Поясню свою мысль: еще было бы понятно, если бы выбор стоял между двумя паркетниками или двумя седанами
Выбор сосно как я могу решить свою проблему за имеющиеся деньги, а странность от того что голый дастер можно приобрести по цене недорогого седана. Изачально (еще вчера утром) я дастер не рассматривал. Кандидатами были - датсун, логан,альмера, поло.солярка. Больше понравились поло и он-до, только против датсуна жена категорически возражает, говорит с таким названием... хотя он её тоже понравился.
alexx12345
12.10.2014, 21:15
Склонен с Вами не согласиться, трудно не оценить комфорт рено, но не из сегмента лоу-кост
А разве этот сегмент рассматривается в данной теме?:sarcastic:
M.Dasteur
12.10.2014, 21:17
alfaкомфорт автомобилей концерна VAG трудно недооценить. Знаю, о чем говорю, до Рено Дастер у меня была Шкода Фабия в старом кузове и Шкода Октавия в новом.
Не могу удержаться - увидел знакомые слова: VAG, Шкода. На Дастер я пересел полтора месяца назад с Йети. И к собссному удивлению, мгновенно к дастеровскому уровню комфорта привык. Ничего плохого не хочу сказать против Йетьки - очень хорошее европейское авто, надежное, качественное. Но черт меня побери, в Дастере мне оказалось уютно. Он теплее, у него радио ловит лучше, он умеет дружить с телефоном. Еще у него одна характерная черта: в нем ни грамма пафоса. Люблю такое. Он как туристический рюкзак на фоне гламурных сумочек. Нет, не жалею. Пока наоборот: чем дальше, тем больше нравится.
Александр69
12.10.2014, 21:22
M.Dasteur, да да да. Такие же впечатления за тот же период общения, имею от Дастера, что и дополнил в своем предыдущем посте.
alexx12345
12.10.2014, 21:23
Но черт меня побери, в Дастере мне оказалось уютно.
Мне лучше этой фразы тоже ничего не придумалось. Дастер - Мое - Точка.:drinks:
Логан новый - базовых нет и не предвидеться, есть и готовы привезти за 420 плюс обязательно допов на 25 (как мне сназали корпоративная политика) т.е 445- недалеко и до поло и до солярки.
Сандера степвей вообще за 510 в базе т.е. дороже дастера в базе, собствено после этих сравнений я и стал смотреть на дастер.
alfa, Не расcматривали вариант покупки Дастера с рук?
Кандидатами были - датсун
Тогда уж гранта ВАМ в руки, тоже самое, за меньшие деньги, или калина универсал.....за эти же...
Не расcматривали вариант покупки Дастера с рук?
Нет не рассматривал. Подскажите старый логан на сегодняшний день обладает репутацией чуть-ли не самой надежной буджетной машины, кузов из 2х сторонней оцинковки, антикоррозионный грунт, причем наносится окунанием,антигравийка с завода. А как с этим у дастера?
maslovyu
12.10.2014, 22:13
Логан новый - базовых нет и не предвидеться, есть и готовы привезти за 420 плюс обязательно допов на 25 (как мне сназали корпоративная политика)
Попробуйте в Москве поузнавать. Даже сандеро новые есть аутентики, точнее новомодные аксцесс
кузов из 2х сторонней оцинковки
Не стал бы это утверждать и питать иллюзии на этот счет
Опыта вождений таких больших машин не имею, поэтому вопрос как он будет ездить зимой, Езжу по городу но по промзонам по сравнению с ними плохая грунтовка на даче - автобан. Есть у меня подозрение что без полного привода дастер зимой - неполноценен. Помогите плиз.
Перечитал тему два раза, могу сказать что опыт придет и потом вам просто не захочется ездить на седенах ит.д. Вы сами прочтите вопрос который вы задали и ваш ответ появится сам собой. Вас интересует клиренс - велкам! Дастер вам в помощь, боитесь нормального клиренса - велкам! Поло вам в помощь. Тогда вопрос а зачем тогда вообще задавать вопрос при выборе маашины которые разные и поверьте Дастер не большая машина вот взять например Тундру или
хотя бы 200ую тайоту да, вот это большие машины. А я вот боюсь садиться за руль порше кайман - вылазить не удобно и ощущение что на осфальте сижу :sarcastic:. Но всех больше нравится БМВ Х5М. Но это мое ИМХО. ХМ. Какой бы вы выбор не сделали бы, сделайте его сами. Удачи вам и надеюсь что вы сделаете правильный выбор. :ok:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot