Просмотр полной версии : Дастер/Authentique 4x4 1,6 /Черная жемчужина/
Решил и Я написать свой дневник-борт журнал,так как много сам прочитал на форуме и многое что подчеркнул для себя, может и мой опыт будет полезен кому то,особенно владельцам лысого Дастера,там где надо ручки прикладывать.
Предыстория покупки.
Ездил на Хундай Акценте и не планировал менять машину,так как с деньгами туговато,содержа еще по мимо машины два мотоцикла,но о полноприводной машине мечтал,так как люблю походы,природу и к даче нет асфальтной дороги,не вольно присматривался к моделям которые приобрел-бы,нравился Джимни Сузуки,довелось прокатится ,разочаровался,маленький,дубовый и дорогой,поглядывал рынок дальше и о чудо!!!Дастер!!!В нем я увидел все что хотел,большой, экономичный,клиренс,свесы маленькие,полный привод,популярный,много инфы,красивый,косяков критичных нет.Для себя сделал вывод что это будет моей следующей машиной,когда позволит возможность.
Как то вечером занимался в гараже,один из мотов сломался,меня это так выбесило,отсос сил и денег,в голове все быстро взвесилось,все бросил пошел домой и подал на авто ру объявление о продаже двух мотов!Позвонил друзьям чтоб покупали у меня Акцент в отличном состоянии,как новый был не смотря что ему 5 лет.Решил для себя куплю один мотоцикл по скромней и Дастер.Акцент друзья купили,мотоциклы продались,занял денег не достоющих до комплектации Аутентик 1,6 4х4 .Такую комплектацию выбрал потому что в первую очередь бюджет и нравятся не окрашенные бампера,можно потолкаться не много,электростеклоподъмники и активаторы поставлю сам,люблю позаниматься и опыт уже был,на счет кондея, на прошлой машине был,но я не пользовался им,как минимально не делал обдув,на следующий день все равно сопли.Двигатель взял такой опять же из-за бюджета,да и после мотоцикла нет быстрых машин,унылые,скучные,катятся по тихоньку и катяся,зато поэкономичней и налога поменьше платить.
И так довольный еду к дилеру,в Аванту под Коломной,прокатился на тест-драйве,все норм,итоговая цена устраивает,машина на днях приходит,сели документы оформлять и тут мне менеджер объявляет что надо на 40 т.р допов набрать,это меня ошарашило,на голый наскреб еле-еле,а тут еще 40 тыров выложи за не реально дорогие услуги!Психанул поехал тут же в Рязань к дилеру в Ноев Ковчег,там знакомые брали,проверенный ,отзывы хорошие,без обмана ,приехал,приняли,не зажравшийся менеджер все объяснил,что на следующий недели приходит черный, голый дастер,1,6,4х4 ,но без рейлингов,вот же блин,а они мне очень нужны,позарез,стройка,на прошлой машине построил большую беседку,перевезя весь лес на крыше.Менеджер поспешил успокоил,сказал закажем поперечные дуги и я согласил,заказал машину.Все оформили,все по честному,отождал неделю,за день до покупки мне звонят и говорят что поперечины не возможно поставить,менеджер ошибся.Это меня растроило,но потом подумал, что нибудь придумаю.
На следующий день 31 марта 2014 года забрал машинку,все отлично,без косяков,впечатления зашкаливают,высокая,тихо в салоне,внутри огромная,новьем пахнет,к скоростям сперва не мог привыкнуть,ехал как ученик,страшно даж как то было))),управление удобное,все под руками.Сейчас с машиной притерся,привык и очень ей доволен,ОЧЕНЬ!!!Буду много чего доводить до ума,лишь б время было ,решил написать свой борт журнал,чтоб кому-то возможно мой опыт был полезен.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34579&d=1413053526
Поздравляю! :drinks: Вливайся в коллектив.
и тут мне менеджер объявляет что надо на 40 т.р допов набрать
Как это знакомо! Как хочется взять ПМ и наделать ему дырок в башке на эти 40 тысяч!
Как хочется взять ПМ и неделать ему дырок в башке на эти 40 тысяч!
Добро пожаловать в наш тихий семейный клуб!.. :hi: :sarcastic:
Штык, Сергей ! Поздравляю! Ждём новых заметок !
Памятная фотка для меня,бывшая и настоящая.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/283684907.2/0_12830c_a1c2c22_XXL
---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено 23.10.2014 в 23:58 ----------
Выходной,я купив дастер возомнил себя великим джипером)))Решили выбраться на природу на облюбованное нами давно место,на берегу маленькой речушки,хотели там столик поставить и лавки,взял бензопилу,лопату,но пригодились они не для стола ,лавок вовсе))))
http://img-fotki.yandex.ru/get/3007/283684907.2/0_1282e5_fa53d5b0_XXL
Съехали с дороги,кочки ,ухабы,борозду от трактора пускаю меж колес,в говнястом месте навалили веток и так перед опушкой леса поле,грунтовка вся в мясо,решил объехать по полю,прошелся, глянул ,все сухо,вперед ,едем на первой ,тяжеловато но идет и раз подъемчик,шлямпс и машина твердо села на днище,машина тупо повисла днищем,а под колесами расскишее болотистая каша.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5408/283684907.2/0_1282e8_fff05393_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/283684907.2/0_1282e1_3aa94ab2_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/283684907.2/0_1282e4_c33cb74d_XXL
Сперва поковырялся в этой каше пару часов,поднимая и кладя бревна под колеса.Потом стали звонить нивоводу,приехал,встал взади меня в нескольких метрах и стали рассуждать куда меня толкнуть,все были уверены все силах нивы.Решили,знакомый сел в ниву,трогатся,а она не едет,а колеса закапаваются,нива села,почти на брюхо,но могла расшатыватся,подкапывали ,подкладывали бревна,все напрасно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3411/283684907.2/0_1282e7_91a26957_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/283684907.2/0_1282e9_60c55cfd_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/3301/283684907.2/0_128321_ae256404_XXL
Вызвали третью машину!!!будучи умнее ,мы ее оставили по выше и дергали через несколько тросов ,из далека.сперва ниву,а потом нивой меня.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/283684907.2/0_128320_2261266d_XXL
видео с регика
http://www.youtube.com/watch?v=7A-zBrHOCwo&feature=youtu.be
Хорошо повеселились, аж тремя машинами. На спринт приезжай, там тоже весело будет. )))
Выходной,я купив дастер возомнил себя великим джипером)))
Неправильный подход. Чтобы стать "великим джиппером", обязательно нужно (1) вкорячить на передок лебёдку и (2) обклеить всю машину, ну на крайняк её зад - наклейками всяческих бездорожных мероприятий. И, всё будет :ok:
Решил я не много модернизировать освещение багажника.Добавить света с другой стороны,так как загрузишь что-нибудь объемное и на правую сторону свет перегораживается и еще сделать выключатель,трех позиционый.Его я расположил рядом со штатным плафоном.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2914/283684907.2/0_1283e7_1c0415f_XXL
1–штатное положение,дверь открыта горит,закрыта не горит.
2-Выключено все время,чтоб акум не сосало на стоянках.
3-Включено все время,не зависимо от двери ,эта позиция сделана для ночлега в машине,чтоб не во тьме укладываться))).
Хотела от Таза фонарь примастырить,прошелся по магазинам,не на что глаз не упал,заказал в авто доке фонарь оригинальный
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/8200418356/manufacturer566/RENAULT?analog=on&access=2
дороговато,зато все по оригиналу.
Разъем взял от компьютерных схем,от широкого шлейфа кусачками тупо два контакта отрезал и залил клеевым пистолетом,надежно!
http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/283684907.2/0_1283e3_8aff40bb_XL
Место выбрал над отсеком домкрата,он туда сам просится и симметрично получается почти.
Расчертил будушее отверстие по размером левого отверстия плафона ,вырезал канц.ножом,напильник встал без проблем.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/283684907.2/0_1283e4_643dccb6_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/283684907.2/0_1283e5_eb531220_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6737/283684907.2/0_1283e6_4ca7719f_XXL
Провод кинул над проемом по крыше,по заводскому жгуту над багажным отсеком.Подключил параллельно к штатному и "-" к выключателю,а постоянный минус на выключатель взял от массы фонарей,там она чуть выше штатного фонаря.
Получилось отлично,я доволен.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/283684907.2/0_1283e8_8fc53881_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6836/283684907.2/0_1283e9_9932dc1c_XXL
Отчет по установке рейлингов на рено дастер Аутентик.
Приобрел на разборе в Москве сами рейлинги и кожуха, серебристые от привележа за 9500 р, в автодоке 4 оригинальных площадки крепления рейлингов http://catalog.autodoc.ru/renault/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0M zRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkR1c3RlciIsIjM wIjoiSFNNNSIsIjQwIjoiXHUwNDFhXHUwNDQzXHUwNDM3XHUwN DNlXHUwNDMyIiwiNTAiOiI0NSBcdTA0MTJcdTA0MzVcdTA0NDB cdTA0NDVcdTA0M2RcdTA0MzhcdTA0MzUgXHUwNDQ3XHUwNDMwX HUwNDQxXHUwNDQyXHUwNDM4IFwvIFx1MDQyMVx1MDQ0Mlx1MDQ zMFx1MDQzZFx1MDQzNFx1MDQzMFx1MDQ0MFx1MDQ0Mlx1MDQzZ Fx1MDQzMFx1MDQ0ZiBcdTA0M2FcdTA0NDBcdTA0NGJcdTA0NDh cdTA0MzAifXx8bm9wcnM9PTE0Nzl8fGJyYW5kPT1SZW5hdWx0f Hxub3ByPT0xNDc5fHx0eXBlPT1IU001fHxjYXRfaWQ9PUN8fGl tZz09MDEwMjkyMTB8fGdycF9pZD09NDV8fHN1YkdycF9pZD09N DVBfHxjcm50Tm9wcj09MTQ3OXx8cmVmYWNjZXM9PU40NTAxMTE %3D
У соседа тщательно вымерил размеры как они стоят, это лучше каждому сделать самому, так как это не квадрат, чтоб точные размеры написать.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2956 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212955)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2957 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212956)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2958 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212957)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2959 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212958)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2960 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212959)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2961 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212960)
Снимаем обшивку потолка, ничего сложного, кроме крючка козырька, закладная у меня провалилась в недра кузова. Складываем сидения и бочком, аккуратно вытаскиваем, смотрим на места крепления площадок рейлингов.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2962 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212953)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2963 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212954)
Далее выставил рейлинги на крыше по размерам оригинала, делаем разметку, ставим точки маркером под отверстиями.
По наметкам сверлим маленьким сверлом примерно 3 мм, потом коронкой по металлу, я на брал 22 мм. Крышу предварительно обклеил скотчем армированным, малярным, чтоб не покоцать.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2964 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212961)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2965 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212962)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2966 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212963)
У оригинальных площадок я удалил шпильки, подпилив болгаркой и выбив молотком, получилось отверстие. К этому отверстию я приварил гайки с резьбой на 6, это делается для того чтобы подсунуть саму площадку в пространство между усилителем и крышей, со шпильками она туда не влезет никак. У площадок приваренную гайку я прозенковал, туда будет болт с потайной шляпкой вкручиваться.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2967 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212964)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2968 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212965)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2969 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212966)
В салоне передние подсовываем на место, там есть отливы в усилителях. Снаружи, отверстие на 6 в площадке ставим ровно в центре отверстия крыши, с салона закручиваем болт в привареную гайку.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2970 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212967)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2971 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212968)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2972 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212969)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2973 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212970)
С задними площадками посложней. Канцелярским ножом разделываем герметик между усилителем и крышей, очень тщательно и полностью. Режется он хорошо, не вязкий, но долго и нудно. Вычистив, подсовываем туда площадку, ее я подрезал, переднюю часть, там по ситуации смотреть надо. На усилителе остается отверстие от направляющего сверла коронки, его рассверливаем сверлом где то 13 мм (можно и больше, это чтобы потом подлезть затянуть его, у меня на фото вы видите большое отверстие, не поняв сперва систему крепления я вместе с крышей просверлил и усилитель, этого делать не надо), вставляем площадку между крышей и усилителем и закручиваем в приваренную гайку болт под крест.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2974 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212971)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2975 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212972)
Под средний и самый задний крепеж рейлинга, я изготовил нехитрые кронштейны - пластина из нержавейки с приваренным к ней болтом на 5 мм. Сверлим сверлом на 10–15 и подсовываем их из салона.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2976 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212973)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2977 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212974)
На весь появившийся крепеж прикручиваем рейлинги, с усилием, как они должны быть. Смотрим теперь как ведет себя крыша, на переливы, не увело ли металл, вмятинки, напряжения. Металл крыши - фольга, ведет от малейшего напряжения. Рейлинги упираются только на оригинальные площадки, а площадки на усилители кузова, то есть нагрузки на жестяную крышу вообще нет, а если краем рейлинг касается крыши, то ее уведет. И еще сверяем симметричность с обеих сторон. Если ничего не всплыло, все норм, то снимаем рейлинги, если появилось напряжение, разбираемся откуда оно.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2978 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212975)
Все кромки после сверления, царапки проходим мелкой наждачкой и грунтуем хорошим грунтом из баллончика. Пока подсыхает, готовим герметик-клей, обратываем поверхность по инструкции с вашим герметиком-клеем. Я брал клей Sika 265 - этот состав для вклейки стекол, долго сохнет, но зато на века, очень хороший и проверен годами и лично мною, работаю с ним около 8 лет.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2979 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212976)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2980 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212977)
Наносим клей. Я в нише площадки нанес клей и сверху на крышу и вниз на усилитель и так же на площадку, сверху и снизу, а вот после вклейки подумал и решил, что зря нанес клей вверху площадки, то есть тонкая крыша приклеилась ко всей этой конструкции, от эксплуатации могут появиться напряжения и крышу уведет.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2981 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212981)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2982 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212982)
Вставляем площадку крепления рейлингов в нишу, на ее место, и закручиваем болт с головкой потай под крестовую отвертку, нанеся на болт клей, для герметизации и фиксации резьбы. Края площадки я залил клеем и все размазал вровень.
Фото перед:
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2983 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212983)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2984 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212984)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2985 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212985)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2986 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212986)
Фото зад:
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2987 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212987)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2988 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212988)
Далее наносим клей на крепежки средней и задней частей рейлинга и приклеиваем их изнутри к крыше. Накидываем рейлинг на крепеж, смотрим чтоб размеры не ушли, притягиваем через большую шайбу задний и средний крепеж, выставив шпильку по центру отверстия на рейлинге, основной не притягиваем.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2989 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212978)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2990 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212979)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2991 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212980)
Вот что получилось:
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2993 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212989]http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2992[/url]
Клею я дал подсохнуть, скинул рейлинги с машины, у всех крепежек удалил ножом излишки вылезшего клея, отбил скотчем контурным (он изгибается хорошо) и малярным, обработал поверхность, нанес клей, размазал шпателем и прогладил мыльной водой для гладкости.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2994 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212991)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2995 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212992)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2996 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212993)
[/SPOILER]
Далее опробуем на протечку крышу, поливаем водой обильно, смотрим сухость в отсеках где домкрат и там же с левой стороны.
На форумах читал что под уплотнительную резинку попадает грязь и натирает кузов,что может привести к ржавчине, я решил под рейлингами обклеить 3М пленкой, антигравийной.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2997 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212994)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2998 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212995)
Чтобы мой клей хорошо встал, я дал ему пару дней (пока сам на работе был) перед окончательной установкой.
На сами рейлинги, я приклеил уплотнительные резинки от обычных входных дверей, купив их на строительном рынке. Сделал это чтобы оригинальные уплотнители на рейлинге прижались ближе к крыше (у соседей смотрел, как она неравномерно прилегает, не понравилось) и еще болгаркой сточил около 4 мм места снизу, где крепятся рейлинги к площадке, потому что они как-то высоко получились, как бы просадил их ближе к крыше, но это все по месту надо смотреть и загрунтовал обточенную втулку на рейлинге.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=2999 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212996)
Далее прикручиваем рейлинги, финально, крепеж, где площадки - шайба усиленная на 8, сверху на 6 и гайка с фиксатором резьбы. Под средний крепеж я подложил (между крышей и самим рейлингом) шайбу на 8, а для крепежа рейлинга усиленную шайбу на 10 и усиленную шайбу на 5 и гайка на 5 с фиксатором резьбы. У самого заднего крепления между крышей и рейлингом положил шайбу усиленную 12, а на сам крепеж закрепил то же, что и в среднем. Свой весь крепеж я использовал из нержавейки.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3000 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212997)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3001 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212998)
Притягиваем все крепежки с усилием, выгоняем на свет машину и смотрим крышу около рейлингов, смотрим как б в отблеск, чтоб отражалось небо в крыше, так видней. Если есть переливы, смотрим и разбираемся, из-за чего они и пытаемся устранять.
У меня еле видные провальчики получились, в заднем крепеже, я посмотрел на оригинальных рейлингах они там тоже есть, но правда еще меньше чем у меня, оставил, так как кроме меня их никто не увидит(проверял на соседе))))). Грешу на то, что пластина подгибается и тянет крышу, из-за того, что я приклеил площадку крепления к жестянке-крыше.
Самая приятная часть, ставим кожуха, защелкиваем. Я их подфиксировал клеем, потому что были поломаны некоторые защелки.
Последний момент, из-за того что я изнутри прижал оргинал. уплотн. резинку рейлингов дверным уплотнителем, получились, небольшие щелки между кожухом и уплотнительной резинкой рейлингов.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3002 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1212999)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3003 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1213000)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3004 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1213001)
Скотчем малярным обклеил в край кожух и уплотн. резинку, забил клеем, разровнял пальцо-шпателем, прогладил мыльной водой для гладкости и красоты, оторвал скотч и еще раз клей прогладил мыльной водой и щели в прошлом.
Купил поперечины аэродинамические, дачные замороженные дела пошли сразу, очень доволен, долго решался крышу сверлить, машина стала смотреться выше, солиднее (почти привележ, серебристые ж они у меня), хочу сказать шум все-таки от них есть, с лысой крышей было тише. Всем спасибо за внимание.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3005 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1213002)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3006 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1213003)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3007 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1213004)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3008 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1213005)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3009 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1213006)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3010 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1213007)
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=3011 (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-chtuk/album/449636/view/1213008)
Вот на всякий случай каталог с оригинальными номерами рейлингов и всего навесного на них:
[url]http://catalog.autodoc.ru/renault/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0M zRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkR1c3RlciIsIjM wIjoiSFNNUiIsIjQwIjoiXHUwNDJkXHUwNDNiXHUwNDM1XHUwN DNjXHUwNDM1XHUwNDNkXHUwNDQyXHUwNDRiIFx1MDQzOFx1MDQ zNyBcdTA0M2FcdTA0M2VcdTA0MzZcdTA0MzggLSBcdTA0MmRcd TA0M2JcdTA0MzVcdTA0M2FcdTA0NDJcdTA0NDBcdTA0MzhcdTA 0M2FcdTA0MzAiLCI1MCI6IjU5IFx1MDQxYVx1MDQ0MFx1MDQzN Vx1MDQzZlx1MDQzNVx1MDQzNlx1MDQzZFx1MDQ0Ylx1MDQzNSB cdTA0NDBcdTA0MzVcdTA0M2NcdTA0M2RcdTA0MzggXHUwNDMxX HUwNDMwXHUwNDMzXHUwNDMwXHUwNDM2XHUwNDNkXHUwNDM4XHU wNDNhXHUwNDMwIFwvIFx1MDQyMFx1MDQzNVx1MDQ0OFx1MDQzN Vx1MDQ0Mlx1MDQzYVx1MDQzMCBcdTA0MzFcdTA0MzBcdTA0MzN cdTA0MzBcdTA0MzZcdTA0M2RcdTA0MzhcdTA0M2FcdTA0MzAgX HUwNDNkXHUwNDMwIFx1MDQzYVx1MDQ0MFx1MDQ0Ylx1MDQ0OFx 1MDQzNSJ9fHxub3Bycz09MTQ3OXx8YnJhbmQ9PVJlbmF1bHR8f G5vcHI9PTE0Nzl8fHR5cGU9PUhTTVJ8fGNhdF9pZD09SXx8aW1 nPT18fGdycF9pZD09NTl8fHN1YkdycF9pZD09NTlD
Skipper-Влад
01.12.2014, 22:52
Не слабо потрудились...
serqa008
02.12.2014, 09:21
Сергей у меня вот такой вопрос, когда машинка легла при застревании на днище у вас кроме штатной под движком не какой больше защиты не было? Просто интересно нужна ли реально дополнительная защита хотябы заднего редуктора? А то тут почитал что всякой грязи за этими защитами годами копится лишний рассадник ржавчины.
нужна ли реально дополнительная защита хотябы заднего редуктора?
Нужна. Вот почитайте здесь http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=159594&postcount=928. Защита реально спасла редуктор от повреждения. См. раздел защита редуктора.
steplogan
02.12.2014, 12:13
Ай молодца!!! Уважаю!!!
Сергей у меня вот такой вопрос, когда машинка легла при застревании на днище у вас кроме штатной под движком не какой больше защиты не было? Просто интересно нужна ли реально дополнительная защита хотябы заднего редуктора? А то тут почитал что всякой грязи за этими защитами годами копится лишний рассадник ржавчины.
Не чего не было,все в стоке,повреждений не нашел,в яму залазил смотрел,но все таки защитку для спокойствия души приобрету в будущем.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------
С приходом осени ,в салоне температура стала ниже,появился сверчок,да такой не приятный,над уровнем головы,поискал,нашел быстро,(обшивка крыши еще не стояла),скрип шел из пространства рамки лобового стекла кузова и самого лобового стекла,ставишь туда палец,тишина.Вообщем обклеял я скотчем ,нанес туда клей и размазал(разделал)шов,сверчок ушел.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15482/283684907.2/0_12e003_7e9b6524_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/16122/283684907.2/0_12e004_cece0f0b_XXL
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------
Пока есть халява,покрасил мне коллега ободки дефлекторов и ручки дверей в салоне в снежку,пока не ставил.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15492/283684907.2/0_12e005_89c5e60e_XXL
На днях сделал заказик в "КАРТе":
"1 x Накладка-кенгурятник "КАРТ" 4.950,0 руб.
Выбор варианта: оттенок №1
Выбор покраски: без покраски
Защитное покрытие: без покрытия
1 x Жабо №1 М "КАРТ" для Рено Дастер 1.580,0 руб.
Выбор цвета: тиснение
Защитное покрытие: без покрытия
1 x СПОЙЛЕР №1 «КАРТ» ЭКОНОМ 2.950,0 руб.
Выбор покраски: без покраски
1 x "Накладка на спойлер КАРТ" для Рено Дастер 300,0 руб.
1 x Комплект "Расширители колесных арок и молдинги
дверей" "КАРТ" №1 для Рено Дастер 14.660,0 руб.
Выбор оттенка: оттенок №1
Выбор цвета: тиснение
Защитное покрытие: без покрытия
1 x Порожек "КАРТ" для Рено Дастер 490,0 руб.
1 x Накладки в проемы передних и задних дверей "КАРТ"
Рено Дастер 850,0 руб.
1 x Накладки на ковролин "КАРТ" для Рено Дастер 1.560,0 руб."
Отчет об установки фаркопа на Рено Дастер.
Купил фаркоп ,ступинской фирмы трейлер,цена вопроса 3500 руб. (03.2015).
Достал,разложил,окрашен уже по ржавчине,ржавь и все чтот с ней связано я не перевариваю)))),сошкуриваю краску и вместе с ней ржавь,потом обрабатываю хорошими грунтами,крашу,мастичу. Пару дней пока на работе ,мастика подсыхает,купил аэрозольную и очень кстати мне понравилась,удобно.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5353/283684907.3/0_1438df_e850530f_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/4608/283684907.3/0_1438e0_d90b1dbf_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/4107/283684907.3/0_1438e1_b1d1fff3_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/5204/283684907.3/0_1438e2_4ef7b581_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/5204/283684907.3/0_1438e3_6f0ed3b4_XXL
Далее к установке на автомобиль.Из нищ в углах багажника справа и слева подцепляем пластиковые заглушки,отверткой,вытаскиваем,по две с каждой стороны,потом не длинную отвертку или похожие что то,вставляем в получившиеся отверстия и нажимаем с усилием,чтобы продавить наклейки-заглушки под антикором находящиеся на днище.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5102/283684907.3/0_1438e4_88df276d_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/16143/283684907.3/0_1438e6_e1806484_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/5908/283684907.3/0_1438e5_def170d1_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/16129/283684907.3/0_1438e7_9191c844_XL
(фото подписаны по ходу движения авто)
Далее в отверстия в нище вставляем втулки и болт,а снизу крепим проушину фаркопа на появившийся крепеж,(делал один,не удобно,болты у меня улазил в салон,сверху одевал ключ ,а сам в яму,вобщем если есть возможность позовите товарища),с другой стороны тоже самое,пока не затягиваем гайки.
Как написано в официальной инструкции надо снимать глушитель,фольгированую защиту,этого делать я не стал,на машине не чего не разбиралось,берем основную балку фаркопа и левую ее часть почти в вертикальном положение заводим за глушитель и уводим ее в левую сторону,потом правую поднимаем,помыкавшись она туда встает,по месту все понятно будет.там без вариантов,не более пяти минут у меня заняло закрячивание балки на ее место и наживляем крепеж,а затем уперевшись во всю конструкцию,как бы оттягивая ее назад,затягиваем на мертво весь крепеж.Потом все замастичиваю,на всякий случай.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5353/283684907.3/0_1438e8_138a1a4e_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/4608/283684907.3/0_1438ea_c1135b1c_XL
Самое приятное прикручивать шар,тут все понятно
https://img-fotki.yandex.ru/get/6744/283684907.3/0_1438e9_6adec0c_XL
К электрике я отнесся серьезно,провод я заложил в гофру,сверху изолентой
https://img-fotki.yandex.ru/get/2914/283684907.3/0_1438eb_1b6db790_XL
Проводку закрепил на розетке как на схеме,саму розетку закрепил на кронштейне.Провод провел с лева по центр.балке фаркопа,а справа между бампером и пластиковым усилителем,там ниша словно для провода.
В салон провода заводил через сальники,купил в электро магазине,слева сверлил отверстие в на 16 ,сверлил в жесте,а не в пластиковой заглушке,что на много проще,получается что провод выходит в углу ниши,что бы например огнетушитель(который до сих пор не купил))))).)не стоял на проводе. Отверстие покрыл грунтом. А справа проковырял ножом отверстие в пластиковой заглушке,обточил сальник и вставил туда,на всякий залил все герметиком.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6002/283684907.3/0_1438f4_745817d_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/4707/283684907.3/0_1438ec_ab55afb9_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/15571/283684907.3/0_1438ee_875f7bb5_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/15571/283684907.3/0_1438ef_267360c7_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/4526/283684907.3/0_1438f0_5819e770_XL
Провода в салоне,слева заложил его за пластик и вытянул у штекера фонаря,а справа провод особо вариантов деть не куда,можно купить крепления на двух стороннем скотче под пластиковых стяжки,провода подключаем как написано на схеме,сигналы проводов прозвониваем тестером,хотя наверно есть схема,защелкивам орешки на нужных проводах,не чего сложного,поверх орехов изолентой.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4517/283684907.3/0_1438ed_b73537e8_XL
Масса подключается у нас справа,скидываем пластиковую накладку стойки(над фонарем,изнутри),там есть специальная шпилька для массы,откручиваем гайку,накидываем кольцо нашей массы,далее все собираем в исходное положение.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6002/283684907.3/0_1438f3_9ce7e16f_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/4520/283684907.3/0_1438f1_6683ad11_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/9767/283684907.3/0_1438f2_6d57d37e_XL
УМКА1973
10.08.2016, 11:53
Вставляем площадку крепления рейлингов в нишу, на ее место, и закручиваем болт с головкой потай под крестовую отвертку, нанеся на болт клей, для герметизации и фиксации резьбы. Края площадки я залил клеем и все размазал вровень.
Ну вот, наконец-то!!! А то непоставить на аутентик рейлинги. Всё реально и возможно!!! МОЛОДЕЦ!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot