Просмотр полной версии : До какого пробега собираетесь эксплуатировать свой Дастер (Duster)?
Перепись участников клуба . До какого пробега собираетесь эксплуатировать свой Дастер?
Опрос открытый, т.е. другие участники могут видеть, как кто проголосовал.
Можно комментировать свой выбор, но основная цель темы именно Опрос-перепись.
Участвуйте и в других опросах раздела Перепись участников (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=119), а также предлагайте свои варианты опросов (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1006).
Думаю от 50 до 100 тыс.Больше не накатаю...:smile:
Предполагаю, что выйдет в районе сотки. 90-120. Как пойдет....
smol2007
01.10.2014, 16:36
Планирую ездить лет пять, в год проезжаю минимум 30т.к., выходит минимум 150, а так не известно что через год, два будет, так что загадывать бессмысленно, может разбогатею через год и куплю к примеру ленд крузер :)
Поезжу года 4 если раньше не надоест, при годовом пробеге 15-20 тысяч, больше 80 не накатаю.
ВФилиппыч
01.10.2014, 17:15
Ну у меня меньше 200000 не получится))))
Ну у меня меньше 200000 не получится))))
Я тоже за 200000 км проголосовал :)
Я тоже за 200000 км проголосовал
Почему? Какой пробег был при продаже?
Какой пробег был при продаже?
почти 14 тыс.км.
У меня вряд ли больше 100 получится. Машины у нас две, пробеги на каждую не большие. Обе 2012 года. На Фольксе сейчас 30, на Дастере вообще 18.
Если до 100 тысяч, это мне ещё лет 8. Я столько морально не выдержу на одной машине. :sarcastic:
Батя Медведь
01.10.2014, 17:43
Думаю, что пробег будет 100-150 тыс. км. Так как предыдущая машинка Символ отбегала у нас 120 тыс. км.
100-150 тыс. По годам... Как пойдет.
Роман 8316
01.10.2014, 21:30
У меня уже 47 - а это чуть менее 1,5 года эксплуатации, планирую хотя бы года 3 - 5 откатать поэтому поставил 200000....... а там как бог даст!!!!!!!!!
Либо продам примерно на 80тыскм,либо... как проголосовал,150-200. А может,и больше, время покажет!
alexx12345
01.10.2014, 23:38
Взял на 10 лет, 10-15 тыс. км. в год. Как-то так...
У меня в среднем по 20 тысяч в год, лет за 10 накатаю тысяч 200. Прошлую машину продал с пробегом 199.500 :sarcastic:
MihaIL-63
11.02.2017, 09:09
100 плюс. А там видно будет ☺
Купил с пробегом 30 т.к. , за год накатал 2500 км.
Если так ездить то х.з. на сколько мне его хватит. :pardon:
Поэтому - не менее 50т.к. поставил.
4 года еще в кредите ))), может сдам раньше в трейд-ин, за год и месяц намотал 23 600. Думаю 150 максимум, но прогнозы для машины как в футболе-неблагодарное дело, помните по Жванецкому-одно неловкое движение и вы отец, так и с машиной-одно неловкое движение и вы пешеход...
Даже не думал об этом, 95000км. за 4,5 года, сам по себе Дастер интересный авто, можно чего-нибудь доработать, и это не так дорого, поэтому каждый год вкрячиваю в него нестандартные решения и мне это доставляет удовольствие, у меня так же много задумок нестандартного на будущее.
При этом стараюсь оставить стоковый силуэт Дастера и не выделяться.
Вот сегодня, по дороге на работу был остановлен доблестными сотрудниками, вопрос сотрудника,- смотрю у вас подготовленный автомобиль?
Я по себя думаю , что сейчас начнётся какой-то развод.
И так отвечаю,- да нет не подготовленный обычный сток.
Сотрудник, а что в наклейках?
Я, да это участие в спортивных соревнованиях.
Он же, так значит сток?, а шторки от кого прятаться?
Конечно сток!, шторки от солнышка прятаться, когда жарко.
Сотрудник,- счастливого пути!
Я ему, удачи!, он даже документов не попросил.
На самом деле, при детальном разборе, начинок много, но это надо голову включать и детально осматривать.
Да я не стал все секреты выдавать, а то были бы ещё вопросы, потому как не с целью про Дастер он интересовался.
У меня вряд ли больше 100 получится. Машины у нас две, пробеги на каждую не большие. Обе 2012 года. На Фольксе сейчас 30, на Дастере вообще 18.
Если до 100 тысяч, это мне ещё лет 8. Я столько морально не выдержу на одной машине. :sarcastic:
Концепция поменялась... :smile:
Фолькса теперь нет, Волга только на лето для вояжей в деревню, так что Дастер принял на себя, и с гордостью всё это несёт... )))
Сейчас 52.000, и, похоже, застрял он у нас на продолжительное время...)))
Андрей, а чо фольца "скинули" если не секрет?
Не секрет, домик строим в деревне, а на это немножко денежек нужно. :smile:
Конечно, жалко было продавать. Пробег 50, машина в идеале, перед продажей намыл, отхимчистил, такое ощущение было, что новый, только из салона.
Но он и ушёл за 1 день.
https://img-fotki.yandex.ru/get/114758/163500000.47/0_165358_4b7484e8_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/510791/view/1463128?page=1)
У меня тоже Дастер на долго.
Во первых,меня он полностью устраивает,во вторых,не вижу сейчас авто которое составит ему конкуренцию(цена,надежность, неприхотливость),еще есть одно обстоятельство,которое не позволит его продать,даже если я этого очень захочу))
Так что буду беречь коника)))
не вижу сейчас авто которое составит ему конкуренцию(цена,надежность, неприхотливость)
Вот да.
Поэтому при моём текущем пробеге 42.500 за 3 года и 2 месяца буду ездить до упора.
Если брать мой годовой пробег 15тык, и планирую эксплуатировать лет 7, то всего 100+/- тык получается.
Поначалу задумывался о 5-ти летней эксплуатации, но до этих "думок" осталось меньше 2-х лет, а на горизонте пока не маячит никакой конкурент по вменяемой цене.
Питер Пушкин
12.02.2017, 10:49
У меня пробег 80 000 с ноября 12 года. До замены шатунных вкладышей тыщ так на 130-140 буду ездить точно, дальше будет видно. От добра добра не ищут, стоимость запчастей на ходовую, замена ГРМ даже у дилера меня устраивает. Во дворах у нас встречаются всякие разные джипы на очень повидавшей жизнь резине, хозяева которых (дизельных) узнав стоимость и периодичность замены топливного фильтра на свои машины как-то грустно улыбаются.
P.S По сеньке и шапка. Я сенька и это моя шапка.
Дастером доволен, как слон. Хотя, я точно знаю, что Лендкрузер лучше.
Aluksander
12.02.2017, 13:06
Раньше по статистике самая "дешевая" эксплуатация (с учетом стоимости авто, снижения стоимости в год и т.п.) была от4 до 7-8 года. Сча конечно надежность авто не та :) Тут как я вижу очень многие 2-4 года и скидывают. Даже при "никаких" пробегах. Странно это.
Тут как я вижу очень многие 2-4 года и скидывают. Даже при "никаких" пробегах. Странно это.
Да в общем-то, ничего странного. Производителям авто хочется продавать, продавать, и продавать. А для этого нужно, чтобы покупали, покупали, и покупали. :smile:
Производителям не выгоден срок владения авто 10 лет. Это нам было выгодно, а не им.
А теперь, приучили. Создали все условия для того, чтобы было именно так. 3-4 года, и заноси быстрей бабло на новую. Со всех сторон, все факторы принуждают нас именно к этому. И откровенно никакое качество авто, причём независимо от ценника, по сравнению с машинами 80-90-х, и вся эта возня с псевдо-экологией, нормы Евро уже после 3 из разумной необходимости превратились жупел, которым подгоняют покупателей к приобретению новых авто. И трейд-ины, и кредиты... "Продайте своё завтра уже сегодня, причём со скидкой..." И ещё куча других скрытых понуканий...
Aluksander
12.02.2017, 13:35
Ну не сыпется же Дастер на 4 год вроде. Посему тогда плача "Ай-йяй-яй, как же так, миллион" бегут за новым? Вот что странно. По любому с 1.6-2.0 бензином до 6-7 лет ничего не происходит. 1.5 то другая тема :)
Авто 2,5 года,пробег 27 000. Пусть пока будет.
Питер Пушкин
12.02.2017, 13:49
Ну не сыпется же Дастер на 4 год. 1.5 то другая тема :)
Без всякой иронии или подвоха. Я чего -то не знаю? Или на вторых Меганах и Румынских Логанах 10-12 летних другие движки? Вы посеяли во мне червь сомнения...:sad:
Aluksander
12.02.2017, 13:55
Просто очень-очень много на нашем рынке бу из европы 5-7 летних сцеников, меганов и прочей нечисти :) 1.5 из европы. А поверьте, заставить европейца менять машину "без проблем" это та еще задача. Там ни утилизации ни широкой души-пока ездит ну нафиг :).И совсем нет 1.6-2.0. Я знаю-искал как-то сценик 2.0. 1 на 10 1.5 и уходил сразу на 2к дороже-даже посмотреть не успевал. Но речь совсем не об этом была. Это в другой теме если хотите обсудим.
Ну не сыпется же Дастер на 4 год вроде. Посему тогда плача "Ай-йяй-яй, как же так, миллион" бегут за новым? Вот что странно.
В частности потому, что опасаются как раз того, что будет после 4-х лет. И чем сложнее автомобиль технически, тем "того" может дороже обойтись. Ну и, за эти 4 года и так с машинами много чего происходит, просто финансово это не так больно, учитывая наличие гарантии, поэтому всерьёз не воспринимается.
По любому с 1.6-2.0 бензином до 6-7 лет ничего не происходит.
Помпы, ролики, катушки, амортизаторы, сайленты, рулевые рейки, отказы электрики, насосы ГУР, течки сальников коробки и двигателя...
Это не новый 123 Мерседес 1980 года выпуска, с которого до 100 тысяч нужно было только пыль протирать.
Aluksander
12.02.2017, 14:42
More, но это же недорого относительно новой машины.
На бу это все делается не у од и не оригиналами-разница в несколько раз
Опять же если вы не берете кота в мешке а это ваш ам с вашим обслуживанием все предсказуемо, по регламенту. Оно и стоит немного и понятно когда. Вот про что я говорю странно :)
More, но это же недорого относительно новой машины.
Относительно новой, да. Но внезапные дырки в семейном бюджете пробивает, да и у страха глаза велики, как говорится... А вдруг...
Поэтому, люди предпочитают в итоге платить больше, но сталкиваться с этим поменьше, обновляя машины каждые 3-4 года, страхуя себя от этих неурядиц постоянным владением автомобилем на гарантии. На круг это обходится дороже, но это, как правило, остаётся за кадром.
Aluksander
12.02.2017, 14:51
Не-не, это наверное национальные особенности. У нас все считают :)
Поэтому и новых поменьше :)
Ну и доходы :(
Не-не, это наверное национальные особенности. У нас все считают :)
У вас гораздо дольше сохранялась возможность подтаскивать европейки за разумные деньги. А у нас этот кислород ещё в 1994 году перекрыли. Я бы посмотрел, сколько бы тут новых продавалось, если бы таможня была как до 1994, 200-300$ с машины...
Помню, разлетались тогда здесь эти б/у как пирожки горячие, не успевали в Германию мотаться... В месяц по 3-4 поездки Франкфурт-Москва. Притащил, растаможил за 2 дня, и через пару дней машина продана. А через некоторое время уже вообще только под заказ гоняли, даже на рынок не надо было выезжать. И очередь из клиентов на 3 месяца вперёд была... Капец. Во, времена были...)))
В этом году первым купленным дастерам исполнится 5 лет, вот и интересно будет посмотреть насколько увеличится рынок б/у дастеров. Сейчас пока не видно больших продаж дастеров на вторичке.Да купить новый Дастер или каптур многим уже не по "карману". А раз люди покупают б/у, значит они заведомо рассчитывают, на текущий ремонт впоследствии.Ну а там уж как повезёт...:search: Просто у одних людей машинки ходят и по 100-150 тыс. и ничего, а другие сновья начинают ездить по "гарантийке".
У меня получается за год около 15т.км. Если новый уаз Патриот с расходом в 12л. не появится, то буду ездить до упора. Сейчас почти за 3,5г. пробег 55т.км.
...Это не новый 123 Мерседес 1980 года выпуска, с которого до 100 тысяч нужно было только пыль протирать.
С Дастером то в чем отличие, кроме как не Мерседес?
158 тысячу протираю пыль, и вопрос продажи не актуален, и на всех бензинках с нуля и далее 100 т. до Дастера "делал" тоже самое.:thank_you2:
Прошлый продал после 150 т.к. проблем с машиной не было.
Нынешний думаю до 200 точно продержится, дизелек нравится.
В год получается где-то 60-80 т.к.
158 тысячу протираю пыль,
Повезло, что ничего из этого не коснулось:
Помпы, ролики, катушки, амортизаторы, сайленты, рулевые рейки, отказы электрики, насосы ГУР, течки сальников коробки и двигателя...
Причем такое понятие как повезло, когда массовых проблем с озвученных списком нет?
А что такое "массовая проблема"? Проблемы есть. И гарантий их отсутствия нет.
Только здесь на форуме за последнее время два раза всплывала проблема клапана маслонасоса. Это тоже "нет проблем"?..
Только здесь на форуме за последнее время два раза всплывала проблема клапана маслонасоса. Это тоже "нет проблем"?..
На не один десяток тысяч зарегистрированных пользователей?:sarcastic:
Это не проблема, а как раз выше упомянутое "везение":punish:
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------
А что такое "массовая проблема"? Проблемы есть. И гарантий их отсутствия нет.
А вот этот текст правильнее было бы разделить, так как массовая проблема это точно не один-два случая на десятки тысяч, а гарантия это вообще сложный момент одной сторон которого является упомянутое выше личное везение, а другой та же возможность решить вопрос за счет производителя.
Проблемы есть, и это факт, от которого отпираться бесполезно. Мне не очень интересно высчитывать их процентное соотношение к количеству зарегистрированных пользователей, а также ко всем тем, кто имеет те же проблемы, но по тем или иным причинам не озвучивает их в интернете.
А как к этому относиться, дело индивидуальное. Я не собираюсь вам что-то доказывать.
...А как к этому относиться, дело индивидуальное. Я не собираюсь вам что-то доказывать.
И правильно... Единичные случаи подобных "проблем" были и на приведенном ранее в пример беспроблемном Мерседесе лохматого года, и конечно же индивидуально вполне можно создать проблему из ничего и при этом как вариант параллельно значительно более реальную отрицать, то есть осуществлять этакий избирательный подгон под личные установки
Да. Ваш подгон под установки - "проблем нет", мой - "проблемы есть". А дальше пусть каждый сам выбирает, что ему больше нравится.
А что такое "массовая проблема"?
здесь на форуме за последнее время два раза всплывала проблема клапана маслонасоса
Единичные случаи подобных "проблем" были
Андрей, извини :pardon:
Я поддержу данного пользователя, несмотря на моё крайне натянутое отношение к нему.
Здесь (ИМХО) он прав, как ни крути. Два случая с маслонасосом - это именно то самое "невезение".
У меня нет никаких ручьёв из-под крепления релингов, "соплей" от форсунок омывателя, опустевших амортизаторов (в октябре специально попросил осмотреть их с пристрастием), течей сальников, шумящих роликов и проч., и проч.
Я за свои 40 тыщ с копейками (42.500 вроде) ОДИН раз поменял свечи - перед ЧЕТВЁРТОЙ зимой.
И то - старые свечи почистил и положил дома "про запас", ибо в минус 32 Дасик заводился на стоянке с автозапуска (читай, со включенным сцеплением) с первого раза без проблем.
Да, сайленты я поменял по окончании третьего года - потому что в хлам раскопанном городе мне надо ездить и везде успевать.
Кто не в курсе - у нас будут проходить часть игр Чемпионата Мира про футболу-2018, поэтому весь город похож на разбомбленную прифронтовую полосу (Матвиенко так и сказала).
Кроме сайлентов, за три года с хвостиком ПЛАНОВО я менял только передние колодки, масло, все фильтры и доливал по сезону воду/незамерзайку в бачок омывателя ветрового стекла.
Ну ещё штатный баллонник сломал, на седьмой раз самостоятельного переобувания "тудым-сюдым".
Всё.
А, вру - пару лет назад выпилил для багажника из 10-мм фанеры усиленный фальшь-пол.
Но это уже типа "тюнинх", чтобы было не страшно возить с собой пару полных 20-литровых канистр и сумку с бутылочным домкратом/лебёдкой/пивом_для_Никольского.
И если бы в мой багажник не прилетела та сумасшедшая БМВ, я бы и по сей день дальше доливал бы спокойно незамерзайку.
Как-то так :preved:
Aluksander
14.02.2017, 17:53
Я как бы вообще имел ввиду, что на бензиновом 3-7 летнем дастере сложно представить себе "проблемы", которые перекроют финансово замену авто до 200к пробега.
Помпы, ролики, катушки, амортизаторы, сайленты, рулевые рейки, отказы электрики, насосы ГУР, течки сальников коробки и двигателя...
.
Список можно и продолжить.
Но все вместе, одновременно на одном дастере не будет, а по отдельности это не причины к замене.
Моему скоро 5 лет и сотня пробега, сколько еще проезжу не знаю.
Но возраст и пробег будут точно на последних местах причин замены.
Я как бы вообще имел ввиду, что на бензиновом 3-7 летнем дастере сложно представить себе "проблемы", которые перекроют финансово замену авто до 200к пробега.
Такое если в общем случае сложно представить и на дизельном.
Aluksander
14.02.2017, 22:49
Ну на дизеле можно попасть по независящим от тебя причинам: хапнул топлива-4 форсунки, масло левое-фап+егр+турбина инафиг.И там и там уже как раз будут цены разницы с новой у вас. Меня опытные дизелисты учили: смотри топливную, при первом подозрении продавай нафиг срочно.
Вот кстати ссылка на пробеги и авто при которых их скидывают французы
https://youtu.be/vmY6u9Y6Z2c
Я как бы вообще имел ввиду, что на бензиновом 3-7 летнем дастере сложно представить себе "проблемы", которые перекроют финансово замену авто до 200к пробега.
Это да. Даже умерший движок заменить на другой с разбора дешевле, чем новую машину покупать.
Но проблемы я перечислял немного в другом контексте:
-zCmHoPw-Bs
Все точно! На работе,три майнбаха. Одному 7 лет,два других моложе на два года. Ручная сборка. В ремонт ездят регулярно. В основном конечно электроника подводит. Да и ходовая и двигатель не надежны. Пробеги смешные(50 тысяч а среднем)Если даже такие машины не надежны,то что говорить о конвеерные авто.
Rene Buaron
15.02.2017, 16:34
Если машинка "упакована" в защитную пленку, в проблемных местах (арки, крылья, пороги, фары, капот- 100ооо или 5 лет, или, что наступит ранее))) можно ездить смело. А, после 5-ти лет уже зависит от желаний и возможностей владельца. А так же от того как машина эксплуатировалась. Опять же- производитель предлагает , в этом сегменте, платформу бэ-ноль: что рестал, что каптюр...скушно. Можно, конечно, взять ее снова, в виде рестала, после выхода НЬю Дастера, на платформе CMF...если передний свес будет никакущий, как у нынешнего Каптюра и не будет 6ст.акпп:mda:
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------
у последнего...Оч сложно найти машинку на автомате, с таким клиренсом и передним свесом и беспроблемной подвеской, особенно сзади...Если только снятый с производства фрил-2?
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------
Только у фрила и у шн-нивы, в этом классе еще такой свес.
И что "им" помешало наКаптюре поднять бампер передний? Вроде, телевизор радиатора одинаков с Дастером?:punish:
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------
Надо просто понять: очень часто, второй владелец такого же по году выпуска авто, покупает, после 5-ти лет "кота в мешке", да еще со скрученным пробегом, не понятно с каким интервалом замены "жиж", с мутной историей возможных дтп. Просто, с хим.чисткой салона, с отполированным кузовом, как у этого кота...сами знаете что .)))
Меньше всего авто теряет в цене, после 5-лет. Не успел продать до 5 лет, значит опоздал)))-езди и наслаждайся.:ok:
Меньше всего авто теряет в цене, после 5-лет. Не успел продать до 5 лет, значит опоздал)))-езди и наслаждайся.:ok:
А больше всего в первые три. Чем чаще покупаешь новую, тем чаще заряжаешься на запланированные финансовые потери. :smile:
Rene Buaron
15.02.2017, 17:01
А больше всего в первые три. Чем чаще покупаешь новую, тем чаще заряжаешься на запланированные финансовые потери.
Тут, как бэ- фифти-фифти: ведь и добавить к новой, меньше надо, после 3-лет...
Другое дело, эконормы строже, при том же бензине, вон Каптюры-автоматы и ресталыДастеры-автоматы, "чо-то" заводиться "не хотят", в относительно, сильные морозы...Надо подождать-пусть разбираются.
Потом, в прибомбасики: (альтернативная оптика, ковры от боратекса, защитная пленка по-кругу, правильная сига, диодное освещение зоны ног, некоторые ништячки от лагуны и первого мегана в салон и под капот...) вложены деньги, время и душевные силы))) Часть из них, конечно, можно снять...
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------
По-идее, с (перед) выходом Нью Дастера, рестал Дастера должен по-дешеветь?
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------
Да и по законам "ихнего" жанра должен скоро выйти рестал Каптура-очень уж ему не хвотает дизеля и слегка, хотя бы, приподнятого бампера...
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------
...переднего.
Тут, как бэ- фифти-фифти: ведь и добавить к новой, меньше надо, после 3-лет...
Добавлять три раза "меньше" на круг получается больше, чем один раз за то же время "больше". :smile:
По-идее, с (перед) выходом Нью Дастера, рестал Дастера должен по-дешеветь?
С чего бы это?.. Он как держался в своей ценовой нише, так и будет. Просто Нью будет дороже.
Rene Buaron
15.02.2017, 17:14
Да, и вообще, пока ни рестал Дастера, ни Каптюр, в нынешнем виде - не впечатляют: либо дорого, но без климата и человеколюбивых порогов, либо с ними, но но без дастеровского переднего свеса, за деньги, как в пузотерестой Крете , но без еЁ 6ст.АКПП. :smile:
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------
С чего бы это?.. Он как держался в своей ценовой нише, так и будет. Просто Нью будет дороже.
С выходом нью "у них" всегда так бывает. Так было и с нью логаном...
maslovyu
15.02.2017, 17:15
и нью логану до популярности первого логана таки не близко...
только вот вопрос, когда и какой будет нью дастер, остается все открытым
С выходом нью "у них" всегда так бывает. Так было и с нью логаном...
"Нью-Логан" это маленький провал реношников. Сунули пару няшек в машину, и задрали ценник. Лавры Форда покоя не дают что ли, который с выходом Фокуса-3 похоронил эту свою модель на нашем рынке...
В итоге, как правильно Юра сказал, до популярности первого Логана, второму как до Луны.
Rene Buaron
15.02.2017, 17:22
В 18-м, надо же Каптюра под внутриконцерную конкуренцию "не вгонять".))) И так, Колеоса "уже тащат" этой весной...
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------
Лавры Форда
Э не... Фокус-з- это "их" провал. Не надо путать с лаврами первого чпокуса...:smile:
и нью логану до популярности первого логана таки не близко...
Потому что есть Гранта, которая по кондовости есть тот же Логан, но дешевле, а кому девок возить, тому солярка и полуседан.
В общем провалился логан со своей дешевостью.
maslovyu
15.02.2017, 17:25
Вот как бы нью дастер и не был таким же "отдыхом родителей" по сравнению с Ф1 особенно. Ф2 нормальная, просто попала в не самый удачный момент на рынок. И между ней (Ф2) и каптуром конкуренция по факту минимальная, а вот расширение потенциальной клиентской базы - это ДА, есть
Колеос ждем, конечно, только инфы тоже никакой, хотя и там понятно, что ориентир будет миллиона два за то, что надо. если оно еще и будет. и получается, что смысла ждать то нету...
PS. и это, не отклоняемся от темы :)
У меня пока прогноз от-но опроса
50 - 100 тыс. км
вполне получается - раньше не продал
Э не... Фокус-з- это "их" провал. Не надо путать с лаврами первого чпокуса...:smile:
Так какая разница, чьих провал... Схема та же.
Rene Buaron
15.02.2017, 17:27
Провал логана, так сказать-это фаза-2 , с некчОмными молдингами, с отсутствием переднего стаба, без пимпочки на крышке багажника, в комплектации SRна фоне выхода соляриса...
С нью раньше надо было "выходить"...
"с климатом". Вот и в нынешнем рестале климата нет, а в Каптюре зимнего пакета, обогревом руля и задней лавки. В крете даже 6ст. "автомат" есть.":smile:
Вот как бы нью дастер и не был таким же "отдыхом родителей" по сравнению с Ф1 особенно.
Юр, что-то мне подсказывает, что у нас может появиться автомобиль "Москвич", если реношники не дураки, конечно... :smile:
И будет нам обратно счастье, в виде продолжения рода Ф1-Ф2 под этой маркой. А всякие "настоящие" Дастеры и Каптуры, перейдут в ценовую лигу выше.
Как вариант, постараются максимально снизить себестоимость за счёт более широкой локализации комплектующих, воткнут ВАЗовские движки 1.6/105 и 1.8/122, дизель уберут, и вуаля.
Вот вам "бюджет", который по ценнику окажется ближе к нынешним реалиям.
Реношники на рынке РФ всегда были мастера снимать пенки в младшей ценовой категории. Как только у них происходит уплывание "вверх", начинается задница...
Rene Buaron
15.02.2017, 17:52
Колеос, в комплектации барабан эдишен (относительно, конечно)), буде стОить, как Каптюр в максимале. Два-это будет максимальный. Однако.:big_boss:
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------
Вот и получается, что свой 5-летний ухоженный Дастер 12-го года, с пробегом, тыс. под 50-т тире под 60-т- не самый плохой вариант.:popcorm2:
Вот и получается, что 5-летний ухоженный Дастер 12-го года, с пробегом, тыс под 60-т- отличный актив.
Думаю, что после выхода "Нью", любой Дастер Ф1-2 или Террано в ухоженном состоянии, это будет очень неплохой актив. :smile:
Rene Buaron
15.02.2017, 17:59
Не, ну 100ооо, к примеру, по пробкам-это много...Надо учитывать тарахтение , умножая на кооф. 1.5. ... Так же как и 50ооо-к с обломанными передними клепанными накладками на передних рычагах, с подтекающими сальниках, после покатушек- так же не зер гуд.
maslovyu
15.02.2017, 18:02
Rene Buaron, А полноприводной дизель на двух педалях само по себе не дёшево, так его ещё и не продают в дешёвых комплектцияэх - только в топе и пред.топе
Актив то хороший , но для себя больше. Задешево не продать, задорого не купят. Короче все сложно :) а если ещё и думать на что пересесть, то вообще мозг плавится...
Не, ну 100ооо, к примеру, по пробкам-это много...
А не надо брать машину, которая всю жизнь в пробках жила. Надо ту, которая была на вольном выпасе. :smile:
Rene Buaron
15.02.2017, 18:13
maslovyu, плюс в том, что неугоняем, как неуловимый Джо;
минус-малоликвиден на вторичке (может, конечно, все меняется):wink:
А не надо брать машину, которая всю жизнь в пробках жила.
ну из под "деда", и из под "бабы", из под "лифтера-покатушечника" то же не очень...:smile:
Короче все сложно :) а если ещё и думать на что пересесть, то вообще мозг плавится...
Юр, у тебя есть отличная машина с небольшим пробегом. Катайся ещё лет 5, и голову себе не забивай. А потом, может, акадЭмиком станешь, начнёшь деньжищи огребать немеряные, на которые сможешь себе позволить купить новый Дастер. Это нам, пенсионЭрам, только на Калины остаётся засматриваться... :smile: )))
Aluksander
15.02.2017, 19:07
ИМХО не в ту сторону смотрите. Как говорят:надо не меньше тратить а больше зарабатывать ;) Экономику не обманешь-рискну предположить что мало у кого остались доходы ровно со времен по 30 :) Хоть сколько но подросли.
Любой кризис он конечен. Пару лет и снова Дастер будете походя покупать. (На сдачу;) )
AGorodeckiy
25.01.2018, 00:00
Думаю до ста, это лет 5-6, а там жизнь покажет, пока очень нравиться даже минимальной комплектации.
Мне очень нравится эта машина. Покупал самую простую, а потом делал доработки и улучшал до уровня достаточного комфорта. За три года пробег 31 тыс. и даже представить себе не могу что когда то придется с ним расстаться...
За три года пробег 31 тыс. и даже представить себе не могу что когда то придется с ним расстаться...
Если у вас пробеги по 10 тысяч в год, то на этой машине можно ездить ещё лет 20. :smile:
Freewind
25.01.2018, 11:52
У меня за первый год получилось 20 000 км.
Если учитывать тот факт что в последующие года как правило среднегодовой пробег уменьшается (это чисто мои наблюдения по моим автомобилям), то на 9й год использования будет где то 150 000 ). Если не произойдет, не бай бог, что то нехорошее.
а вообще машина нравится. На доработки пущено пока 25 000.
Из остатков осталась шумка арок и дверей (15 000), подколодник (3000), багажник на крышу (4000 + лодка 9000).
менять авто буду по ситуации. Если бензин будет дорожать в том же темпе (10% в год), то через 10 лет стоимость АИ 95 будет стоить 100 - 110 рублей за литр.
Т.е. 10-11 рублей километр только на горючку. Что с з/п будет непонятно.
В общем посмотрим.
если все стандартно и усреднено, без неожиданного прибавления в семействе =) , то годиков 10 ЯП поездил на этом пепелаце.
У меня тоже в этом году будет пять лет владения дастером и эта первая машина из всех бывших во владении которую по прошествии этих лет не хочется продавать. Такого со мной ещё не было. Всем устраивает и никаких хлопот не доставляет, особенно доволен подвеской. Весь в сомнении, но склоняюсь к тому что может ещё лет пять покататься.
Если у вас пробеги по 10 тысяч в год, то на этой машине можно ездить ещё лет 20. :smile:
Андрей, а посчитай-ка сколько лет мне можно ещё ездить на Дасике, если у меня пробег- 27тыс. за 4 года.:sarcastic: Пацаны на работе смеются, тебе говорят выгоднее яндекс-такси заказывать раз в неделю, чтоб по магазинам прокатится, и в чем то они правы. Но, без машины как то не то, привыкли уже,
(еслиб не больные ноги у жены) Жена говорит, если уж не потянем дальше материально, тогда продадим.:ok:
Если у вас пробеги по 10 тысяч в год, то на этой машине можно ездить ещё лет 20.
Да и у меня примерно так же (11-12), но всё равно расходы на содержание машины растут каждый год, и чем дальше - тем быстрее растут (
Так что ездить 20 лет может и можно, но вряд ли захочется, а если тупо забить на всё кроме масло-свечи-фильтры то вряд ли Дастер столько проедет
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------
без машины как то не то, привыкли уже
этточно
Андрей, а посчитай-ка сколько лет мне можно ещё ездить на Дасике, если у меня пробег- 27тыс. за 4 года.:sarcastic:
А чего считать. Езди до упора. Сам же знаешь, никаких рациональных причин в такой ситуации задумываться о смене машины нет.
К этому могут подталкивать исключительно собственные "хотелки". А если финансовая ситуация не позволяет "хотелки" реализовать, так и вообще, задумываться не о чем.
Я например знаю, что у нас на ближайшие лет 500 теперь будут в наличии более важные направления для финансовых затрат, чем покупки машин со стоимостью миллион и более. :smile: )))
Поэтому, этот Дастер будет кататься до упора, пока не начнёт приносить слишком уж много постоянного головняка.
По крайней мере, надеюсь, если не случится ничего непредвиденного, его лет на 10 ещё хватит.
расходы на содержание машины растут каждый год, и чем дальше - тем быстрее растут (
Да. Но, даже если сложить их воедино за несколько лет, то они не переплюнут ту сумму, которая потребуется для смены машины на новую.
Вся разница в том, что эти затраты возникают не планово, и это неудобно.
А там надо ввалить много и сразу, но зато запланированно.
Да. Но, даже если сложить их воедино за несколько лет, то они не переплюнут ту сумму, которая потребуется для смены машины на новую.
Вся разница в том, что эти затраты возникают не планово, и это неудобно.
А там надо ввалить много и сразу, но зато запланированно.
Тогда ещё надо добавить что чем старее машина тем она менее ликвидна.
Т.е. каждый год мы теряем не только на увеличении обслуживания машины, но и на снижении её потенциальной стоимости на вторичке
Тогда ещё надо добавить что чем старее машина тем она менее ликвидна.
Это верно. Но тут есть один нюанс. Как правило, после 8 лет машины начинают приближаться к своей "поплавковой" стоимости, когда для потенциального покупателя становится важнее не год выпуска, а состояние. При прочих равных, покупатель скорее выберет 15-летний ухоженный Дастер от первого хозяина, чем 10-летний пошарпанный с тремя и более хозяевами в ПТС, если они стоят в одну цену.
Да, все мы хотим конечно ездить на новых машинах это бесспорно,но машина купленная в салоне и доехавшая до дома уже считается б/у. Мне всегда было интересно, что находятся же люди, кто после нас покупает "б/ушные, т.е более 5 лет авто и прекрасно эксплуатируют их дальше, ремонтируя их по " факту".:sad:
Hunter73
25.01.2018, 14:53
Да, все мы хотим конечно ездить на новых машинах это бесспорно,но машина купленная в салоне и доехавшая до дома уже считается б/у. Мне всегда было интересно, что находятся же люди, кто после нас покупает "б/ушные, т.е более 5 лет авто и прекрасно эксплуатируют их дальше, ремонтируя их по " факту".:sad:
Такое ощущение что вам на 18-летие купили новый авто и вы дальше пошли по жизни только с новыми. А между тем большинство как раз и начинает с бэушечки. И ремонтирует их по факту и не факту.
Да, все мы хотим конечно ездить на новых машинах
Я бы с удовольствием ездил на старых добротных немецких машинах, если бы не драконовская таможня, и сумасшедшие налоги "с лошадиной силы".
И вертел бы на острие дипломатии весь этот современный пипеточно-пластиковый автопром... :smile: ))
Мне всегда было интересно, что находятся же люди, кто после нас покупает "б/ушные...
В 1996 году коллега полгода ждал, пока не продам свой 18-тилетний 21011, правда, в родной краске :) . А в 99-м друг купил мой 10-ти летний 2107.
На канале Драйв раньше была передача (может и сейчас есть) не помню как называется, про бушные авто. Загоняют их на сервис техосмотра, осматривают и вываливают на владельца всё, что думают о машине и сколько это стоит. Если перед осмотром большинство владельцев было вполне довольно автомобилем, то после они уже не особо весело выглядели. И вроде бы большинство советов типа "ну можно ещё поездить но лучше поменять" я лично спать бы не смог пока не поменял бы. А поскольку кошелёк не бездонный я бы долго не спал)))
Aluksander
25.01.2018, 16:17
Я бы с удовольствием ездил на старых добротных немецких машинах, если бы не драконовская таможня, и сумасшедшие налоги "с лошадиной силы".
И вертел бы на острие дипломатии весь этот современный пипеточно-пластиковый автопром... :smile: ))
Да, только по кузовам они уже в основной массе уставшие. В наших условиях пара лет и кузов сыпется.
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------
Андрей, а посчитай-ка сколько лет мне можно ещё ездить на Дасике, если у меня пробег- 27тыс. за 4 года.:sarcastic: Пацаны на работе смеются, тебе говорят выгоднее яндекс-такси заказывать раз в неделю, чтоб по магазинам прокатится, и в чем то они правы. Но, без машины как то не то, привыкли уже,
(еслиб не больные ноги у жены) Жена говорит, если уж не потянем дальше материально, тогда продадим.:ok:
Сгниет она за 10 лет и рассыплется. При любом пробеге, хоть 1к в год. Качество не то.
Да, только по кузовам они уже в основной массе уставшие. В наших условиях пара лет и кузов сыпется.
Если хорошо искать в Германии, то есть экземпляры которые всё нынешнее "новьё" еще переживут, даже на наших дорогах.
Aluksander
25.01.2018, 16:21
Если хорошо искать в Германии, то есть экземпляры которые всё нынешнее "новьё" еще переживут, даже на наших дорогах.
Есть конечно. Но они и в германии уходят влет. Я ж и говорю "в основном":sarcastic:
Если у вас пробеги по 10 тысяч в год, то на этой машине можно ездить ещё лет 20.
Пробеги не большие, но время вещь безжалостная...как только он "полезет в карман" придется думать о замене...на новый авто естественно.
как только он "полезет в карман" придется думать о замене...на новый авто естественно.
А разве покупка нового не залезет в карман ещё глубже?..
Если конечно, менять на такую же, или такой же ценовой категории.
А разве покупка нового не залезет в карман ещё глубже?..
Конечно и покупка нового затратное дело, но все же потом долгое время можно жить без ощутимых затрат на ремонт да и надежность в пути новой машины дело немаловажное. Я приблизительно просчитывал ситуацию для новой и б\у. Приблизительно расходы на одном уровне за два года владения. Однако на б/у придется часто ездить в сервис а это время и деньги, да и надежность о чем я говорил уже не та. Конечно машину надо менять в момент когда она еще не совсем потеряла товарную стоимость иначе на новую придется много доплачивать.имхо.
P/S/ В моих вариантах Дастер меняется на Дастер в той же комплектации.
Конечно и покупка нового затратное дело, но все же потом долгое время можно жить без ощутимых затрат на ремонт
Тут много индивидуальных нюансов. Без затрат сейчас можно обойтись только до тех пор, пока машина на гарантии. То есть, максимум 3 года. При этом, если рассматривать например, 15-летний цикл владения, то смена машины каждые три года - это самый дорогой вариант владения получается. Потом. Новая машина на гарантии это хорошо, если живёшь в столицах или крупном городе, где оф.дилеров понатыкано как грибов после дождя, или хотя бы есть один в ближайшей доступности.
А если, например, живёшь в деревне, и до ближайшего официала 120 километров? Это так на каждый чих не наездишься по гарантии. Каждая такая поездка - считай день потерян. А если ещё скажут, что машину надо оставить хотя бы на день или два? Это ещё доп. головняк... Так что в этом случае, гарантия кончилась - и слава Богу. Дальше сам, или у местных чинил.
Hunter73
26.01.2018, 09:08
А если, например, живёшь в деревне, и до ближайшего официала 120 километров? Это так на каждый чих не наездишься по гарантии. Каждая такая поездка - считай день потерян. А если ещё скажут, что машину надо оставить хотя бы на день или два? Это ещё доп. головняк... Так что в этом случае, гарантия кончилась - и слава Богу. Дальше сам, или у местных чинил.
Слово в слово моя ситуация и километраж приблизительно. На первом новом авто каким владел 5 лет и проехал 100000 км. проходил только ТО-1 и то на всякий случай, ещё минус в том что чем дальше от столицы и крупных городов, тем обычно выше стоимость ТО у официалов.
---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------
Ещё по поводу цен, не большой офтопп:
На 4 году эксплуатации зажужжал стартер, а бендикс на мою марку (шевроле авео) пробивался 2 артикулами и я не мог определиться какой нужен, заказал у оффов в Орле, так они потом запросили почти в 2 раза дороже чем за доставку на Exist.
Конечно и покупка нового затратное дело, но все же потом долгое время можно жить без ощутимых затрат на ремонт да и надежность в пути новой машины дело немаловажное. Я приблизительно просчитывал ситуацию для новой и б\у. Приблизительно расходы на одном уровне за два года владения. Однако на б/у придется часто ездить в сервис а это время и деньги, да и надежность о чем я говорил уже не та. Конечно машину надо менять в момент когда она еще не совсем потеряла товарную стоимость иначе на новую придется много доплачивать.имхо.
P/S/ В моих вариантах Дастер меняется на Дастер в той же комплектации.
Не та надежность, для 4-5 летнего дастера и нового собранного с большЕй локализацией, наверное не совсем верно.
Посмотришь на проблемы новых и что то не хочется такой иметь.
2 л стучит у многих, 1.6 новый жрет масло, автомат тоже с непонятками. И еще мелких косяков хватает у рестайла, которых не было вообще в моем дорестайле 12 года. Было бы ЛКП кузова получше и АКПП я бы его никогда не продал..
В вашем случае старый 1.6 еще и 4*2 вообще вечный авто по сегодняшним меркам.
ser bond
30.01.2018, 11:39
В вашем случае старый 1.6 еще и 4*2 вообще вечный авто по сегодняшним меркам.
Я это понял только через три года владения,сейчас я успокоился и менять не планирую.
Вечного ничего нет, двигатель - не самая страшная проблема в авто, его всегда можно починить/поменять.
А вот кузов сгниёт - и считай нет больше машины
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
30.01.2018, 14:33
А вот кузов сгниёт - и считай нет больше машины
И сильно он гниёт? Что-то за пять лет ни у кого ни сгнил. Пороги и лонжероны как с завода у всех досихпор.
Не у всех??? Почему тогда на форумах тишина?
Ржавчину под блестящей накладкой сзади и по потёртостям от уплотнителей дверей можно в расчёт не брать, легко устранимо.
Пороги и лонжероны как с завода у всех досихпор.
Не у всех??? Почему тогда на форумах тишина?
Чтобы реально на пороги посмотреть надо хотя бы пластиковые накладки с порогов снять. Много кто это сделал?
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------
Ржавчину под блестящей накладкой сзади и по потёртостям от уплотнителей дверей можно в расчёт не брать, легко устранимо.
Устранимо легко, но вопрос тот же - а много кто вообще накладку на двери снимал чтобы посмотреть что там под ней? Хорошо если каждый пятый, но я сомневаюсь.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
30.01.2018, 14:46
Если там мастикой так-же обработано как и по всему днищю, то думаю ничего там криминального не происходит. Грязи, я там через отверстия не увидел.
75966
Одну потёртость устранить конечно легко, проблема в том что она далеко не одна и не две, не только на пятой двери и в проёмах. Везде где пластик соприкасается с металлом, лкп постепенно протирается. У меня например задние фонари протерли до металла (случайно заметил), с кромок задних крыльев краска вообще слоем отходит и под ней всё в ржавчине (заметил кстати когда накладку на порог снял), а сколько ещё мест куда никто лазил)
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
30.01.2018, 14:48
но вопрос тот же - а много кто вообще накладку на двери снимал чтобы посмотреть что там под ней?
Кто собирается долго эксплуатировать, думаю смотрят и обрабатывают если нужно.
Если там мастикой так-же обработано как и по всему днищю, то думаю ничего там криминального не происходит.
Под самой накладкой просто краска как по верху
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------
Мастика тоже не вечная, рано или поздно она засохнет, потрескается и с виду может быть и незаметно но под неё будет попадать влага и там такое будет...
Одну потёртость устранить конечно легко, проблема в том что она далеко не одна и не две, не только на пятой двери и в проёмах. Везде где пластик соприкасается с металлом, лкп постепенно протирается. У меня например задние фонари протерли до металла (случайно заметил), с кромок задних крыльев краска вообще слоем отходит и под ней всё в ржавчине (заметил кстати когда накладку на порог снял), а сколько ещё мест куда никто лазил)
Вообще эти все потертости, это не нормально.. Не бывает их в авто с нормальным ЛКП. Резинки дверей протирают до металла в небитой заводской машине, это нонсенс.
У меня логотип на задней двери вокруг себя протёр и были вспученности (((.
Виктор-Землекоп
05.02.2018, 23:45
Пока даёт "взаймы" (dci) :friends: точно буду ездить :yahoo:
Vener Ziganurov
06.04.2018, 12:25
Не более 90-95 тыс. км.
Сделано всё для Росии и в России! Значит просто ужасно! Попал в ДТП, задний бампер срезало об разделительную полосу, ну и чуть-чуть железо покоцало. Оно всё покрашено без грунтовки по ржавчине. В -30' за три дня стала вся рыжая!
Бампера вообще слабое место у Дастера: задний как плуг, цепляется за всё и откалывается! Передний, когда даёшь назад в сугробе, загребает снег и выворачивается на изнанку! Чтобы эксплуатировать в деревне, надо всё переделать!
Так с такими условиями надо УАЗ-469 покупать, он железный. Все современные целлулоидные поделки такого не выдерживают.
hesburger
12.04.2019, 22:44
Гарантия 5 лет или 100 000. Что настанет раньше)))
stra2nick
03.01.2022, 09:06
У меня к 95 тык только плановые замены. Без поломок и проблем. Пробег трассы и горы или плохие дороги. Алтай, Кольский, Урал
Сделано всё для Росии и в России! Значит просто ужасно! Попал в ДТП, задний бампер срезало об разделительную полосу, ну и чуть-чуть железо покоцало. Оно всё покрашено без грунтовки по ржавчине. В -30' за три дня стала вся рыжая!
Бампера вообще слабое место у Дастера: задний как плуг, цепляется за всё и откалывается! Передний, когда даёшь назад в сугробе, загребает снег и выворачивается на изнанку! Чтобы эксплуатировать в деревне, надо всё переделать!
Как передний бампер загребает, если там накладка сделана в виде гладкой лыжи и прикручена встык с защитой? Если задний бампер у дастера цепляет, то тут только старая нива или 469 (даже не патриот).
Ну а вообще это паркетник, а не лесовоз.
Про ржавение за 3 дня слышу в первый раз. У меня, мой проблемный 2014 по покраске, отлетело отслоилась краска из-за накладки на 5 двери размером 2 шт. по 5 рублевую монету. Уже 3 год жду ржавчину на этих пятаках, оцинковка держит, если железо заводское. Конечно не чета европейкам из 2000-х, но держит.
Если по теме, то в случае дастера похоже до 200 можно вообще никуда не спешить, даже с автоматом, который не разваливается после 100 тыкм как в бытность на PSA.
Уже 3 год жду ржавчину на этих пятаках, оцинковка держит
Скажу больше - у меня на заднем крыле недалеко от лючка бензобака есть скол краски тоже где-то размером с 5 рублей.
Лет 5 или 6 смотрю на оцинковку и собираюсь закрасить эту плешку, да всё недосуг.
Честно периодически собираюсь и честно потом забываю :pardon:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot