Просмотр полной версии : Как долго собираетесь эксплуатировать свой Дастер (Duster)?
Перепись участников клуба . Сколько собираетесь эксплуатировать свой Дастер?
Опрос открытый, т.е. другие участники могут видеть, как кто проголосовал.
Можно комментировать свой выбор, но основная цель темы именно Опрос-перепись.
Участвуйте и в других опросах раздела Перепись участников (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=119), а также предлагайте свои варианты опросов (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1006).
Еще бы пункт что то типа "не знаю, время покажет"
Еще бы пункт что то типа "не знаю, время покажет"
Понятно, что время покажет, но для статистики, лучше все-таки высказать предположение.
На самом деле чуть не поменял в первый же год эксплуатации..
А теперь понял, что дастер останется у меня надолго и как будет возможность, то возьму дополнение к дастеру.
Вообщем за более 7 лет проголосовал.
Продавать только или по великой нужде или из за глобальных проблем с ним.
Чуть не поменял на самом деле в первый же год эксплуатации..
А теперь понял, что дастер останется у меня надолго, если будет возможность, то только возьму дополнение к дастеру.
Почему произошла такая перемена?
Так,как я эксплуатирую свою машину мало (на Логане за 5 лет накатал всего 35 тыс.км.),думаю лет на 7 хватит,а там видно будет.:pardon:
Почему произошла такая перемена?
Не вижу смысла его продавать.
Жене нужна машина с АКПП и желательно, чтобы было 2 машины в семье, поэтому оптимально оставить дастер на столько сколько он выдержит.
А поменять хотел, не из за того что чем то не устраивал, просто человек такая тварь, быстро привыкает к хорошему и начинает хотеть чего то еще лучшего и была возможность тогда.
В РеноКредит навязали 4-й год гарантии, вот эти 4 года и предполагаю кататься.
Пока не накоплю на Хитрилу дизельную. Но судя по тому, что еще не начал копить, то планирую долго эксплуатировать Дастер.
Ладно, заканчиваем офтоп об X-Trail и другим заменам Дастера в этой теме.
так похоже скоро придется еще одну тему открывать :smile:
"что после дастера".
кстати многим дастерам скоро уже 3 года будет.
за 2-3 года правда еще никто не проголосовал.
maslovyu
01.10.2014, 17:38
Проголосовал за 5-7, т.к. раньше, чем к сроку окончания "ГТО" думать о замене не буду, а это 3 года пока без талончика/диаг.карты, а потом она на 2 года дается еще. Ну а там видно, менять шило на мыло смысла нет, а на заметно более приличное еще надо по ночам сидеть, бумажки рисовать...Пробеги у меня небольшие может и по-дольше покатаюсь...
Роман 8316
01.10.2014, 21:43
На данный момент мой "Федька" меня во всем устраивает, просто во всем, но хочется большего................. если финансы позволят то возьму еще один Дастер! А в мечтах Л-200 в заряженном виде..............
Если ничто не помешает, поменяю летом на новый Дастер,только вот именно такой,как мне хочется,Рено не Делает. Смотрю в сторону ближайших конкурентов)
А если не получится продать за околонужную сумму,то "такая корова нужна самому!". Оставлю и буду ездить пока не помрёт!
Если ничто не помешает, поменяю летом на новый Дастер
а смысл беспроблемную машину менять на такую же?
на 2 л 4*4?
По моим прикидкам, получается не менее 4-х - 5-ти лет, иначе не выгодно, т.к новая машина сильно в цене теряет, а за 4-5 лет эта потеря как бы размазывается по времени.
Если получится вкрячиться в ипотеку, лет 10 точно проезжу, кабы не больше. Да и в принципе не вижу смысла ездить меньше 5 лет - новая машина на второй-третий год только раскрываться начинает в полной мере (пока обкатка, пока первое ТО - год уже пройдёт).
Моему уже 3 года (2011 г.в.). До пенсии точно не продам (будет 9-и летний).
Пока кто-нибудь из нас не помрёт. Дастику 2года мне 68.
Браконьер
02.10.2014, 17:39
Пока кто-нибудь из нас не помрёт. Дастику 2года мне 68.нууу, тогда, чтоб от времени сгнила и самолично оттащить Вам его на чермет :drinks:
Срок эксплуатации предыдущих машины определялся по экономическому признаку - сопоставлял затраты на ремонт и обслуживание с переплатой по кредиту. Москвич-412 (15-летний) продержался 3 года, ВАЗ 2107 (новый) - 2 года, Калина (новая) - 7 лет.
а смысл беспроблемную машину менять на такую же?
на 2 л 4*4?
Да кто его знает,всё равно хочется новую и 2 л на ручке) А вместо полного привода выбрал бы багажник побольше, дожить надо,там увидим. :drinks: - Есть ещё Витара. -
СЭР ЮРИЙ
02.10.2014, 20:32
Проголосовал "более 7 лет", а вот сколько пенсионеру отведено только бог знает. Хотелось бы побольше.
Как гарантийка закончится или 100к пробега через 2-3 года, так и поменяю
Yakov163
02.10.2014, 23:46
Планирую 4-5 лет, так как дуська оочень нравится ни как не на любуюсь когда подхожу к машине, так мило улыбается ммм. Если как обычно будет моя ошибка в лада икс рее, то возьму дуську, а какую там время покажет.
Проголосовал за 2-3 года. Но целесообразнее машину купленную новой эксплуатировать до 5-ти лет не больше. Потом лучше будет взять что то новое.
shurikk21
03.10.2014, 08:21
Вот как куплю, и буду эксплуатировать пока не продам!!!:mda::sarcastic:
Виталий5589
12.01.2015, 15:37
Выбрал от 3-5 мало ли как пойдет, ибо на дусю пересел совсем с другого класса авто, а вот теперь хочется выше и выше.... Поживем увидем;)
Я проголосовал за 2-3 года, т.к. всегда при покупке авто думал, что буду им долго владеть, а получалось 1-2 года!! Дастер нравится , может как раз он подольше задержится!
Пока планы рассчитаны более 7 лет. К пяти годам кредит выплатим (раньше гасить нет смысла), ну а там будет время подумать.
буду эксплуатировать пока не продам!!!:mda::sarcastic:
Аналогично.
(раньше гасить нет смысла)
почему????
планировал поездить 3-5 лет, а отъездил меньше 2-х
почему????
планировал поездить 3-5 лет, а отъездил меньше 2-х
Потому что кредит есть смысл гасить раньше, когда брали по классической схеме (сумма + процент за срок её использования) - там процент пересчитывается при досрочке.
А если выплата идёт равными аннуитетными платежами, то гасить раньше смысла нет - заплатишь "Итого" ровно столько, как за все оставшиеся годы вперёд.
почему????
планировал поездить 3-5 лет, а отъездил меньше 2-х
Потому что система ануитетных платежей предусматривает выплату сначала процентов, а потом уже тельца. Смысл мне гасить раньше, если большую часть процентов я уже отдал. Машина меня устраивает, пока в планах замена не предвидится.
Дмитрий Сталь
12.01.2015, 22:48
Думал, раньше, что года з покатаюсь и поменяю на Паджеро Спорт. А сейчас уже и не знаю. Цены сильно поднялись. Жду идеального :) УАЗ Патриот. Ну или бабушку из Австралии. Ну или небывалого повышения зарплаты.
А пока колымлю по работе. Коплю.
Потому что система ануитетных платежей предусматривает выплату сначала процентов, а потом уже тельца. Смысл мне гасить раньше, если большую часть процентов я уже отдал.
Гасить просто нужно начинать сразу же,пока долг большой. А так да, в конце кредита % платите уже меньшие.
Думаю после повышения цен, многие пересмотрят сроки владения дастером в большую сторону.
Просто потому, что гарантия кончилась или хочется чего то нового, уже не поменяешь авто.
Дмитрий Сталь
12.01.2015, 23:10
Aleks83, после того, как взял кредит, в единичных случаях бывает возможность СРАЗУ погасить его. К тому же банки, при ЧАСТИЧНОМ досрочном погашения, списывают не только проценты, но и основной долг. Нельзя прийти и сказать: " Вот вам 100 тыщ на погашение процентов ". Они эти " 100 тыщ " распишут и на проценты и на основной долг, даже если ежемесячно списывают кредит с моей зарплатой карты. Конечно, в итоге, платить придётся поменьше, но, учитывая инфляцию, не настолько, " что АХ ".
Не выгодно это банкам.
Александр69
12.01.2015, 23:27
Боюсь зарекаться, я человек влюбчивый :man_in_love: Каждый раз планирую покататься чутка и продать, а вот не получается, - покатаюсь, сделаю под себя машинку и продавать уже не хочется. Для меня машина статусным маркером не является. Основными критериям, предъявляемым мной к машине, на данный период жизни - Дастер почти полностью отвечает, не считая расхода топлива и отсутствия климат контроля.Остальное можно дополнить, благодаря клубу и форму, не выходя за рамки цен, менее бюджетных моделей авто. Так что буду ездить пока не подсядет на ремонт как на наркотик, или пока не появится достойная замена. Пока таковым является только Дастер Дизель.
Дастеру 2.5 года, как и при покупке, достойных альтернатив даже в 1.5 раза дороже не видно. Причин для замены тоже не видно. Например, Логан поменял через 5.5 лет, т.к. "захотелось проезжать там, где на нем проползаю", ну и размера багажника очень сильно не хватало. В итоге без Дастера некоторые поездки (или их части) в принципе не состоялись бы. Ну, а проблему багажника, пришлось решить боксом, хотя и формально меньший багажник Дастера оказался больше (особенно при использовании решетки).
... пока не появится достойная замена. Пока таковым является только Дастер Дизель.
А у тех, кто сразу взял Дастер Дизель, надежды на достойную замену совсем нет!? :sarcastic:
maslovyu
13.01.2015, 10:40
Aargh68, есть. Дастер Фаза 2
Копим и ждем
есть. Дастер Фаза 2
Копим и ждем
Опять обманут...
В этот раз 110 л.с. и ESP не дали (а еще была надежда на штатный круиз-контроль), а в следующий вообще дизеля не дадут.
Другое дело, что сейчас вообще спокойно можно ждать, пока все необходимое появится (или не появится).
Aargh68, есть. Дастер Фаза 2
Копим и ждем
Это который длинный? Боюсь, что 2,0 ему будет слабоват :mda:
maslovyu
13.01.2015, 10:50
Именно. Ни выбора, ни денег особо нет. А менять тоже на чтото заметное лучшее - нужен ещё миллион
Это который длинный? Боюсь, что 2,0 ему будет слабоват
2.0 дизель, думаю, нормально будет ;)
А менять тоже на чтото заметное лучшее - нужен ещё миллион
Ладно бы просто дополнительный миллион на покупку, так и обслуживание в 2 раза дороже будет!
Aargh68, есть. Дастер Фаза 2
Копим и ждем
Посмотрел. Не вижу причин для замены. Внешние и внутренние изменения, ИМХО, легко можно сделать и сейчас. Партнёры форума помогут. Изменения в силовом агрегате коснулись только зажигалок. Вот когда появится Фаза 3, где будет климат-контроль в комплектации дизеля, вот тогда это и будет "достойная замена".
А еще через 2-3 года обещают удлиненный дастер на 20 см и с 7 посадочными местами. Я бы на такой поменял.
Посмотрел. Не вижу причин для замены. Внешние и внутренние изменения, ИМХО, легко можно сделать и сейчас. Партнёры форума помогут. Изменения в силовом агрегате коснулись только зажигалок. Вот когда появится Фаза 3, где будет климат-контроль в комплектации дизеля, вот тогда это и будет "достойная замена".
Думаю, maslovyu, о Это который длинный?, т.е. о Дастер 2, а не о Дастер фаза 2, кстати, я что-то не видел о таком информации. А о Дастер 2 все очень примерно и еще далеко не факт, что он вообще будет в России, пока разговор только о Дачии.
А еще через 2-3 года обещают удлиненный дастер на 20 см и с 7 посадочными местами. Я бы на такой поменял.
Да, о нем и речь. Для меня 7-мь мест - это большой багажник.
PS: Что-то мы совсем в офтоп ушли, нужно тему по обсуждению нового Дастера создать...
Rene Buaron
13.01.2015, 11:26
Дизель? Может быть... если он будет о 110-ти силах и на "автомате".
А так, продлена гарантия на 2 года, от ОД- надо дастерить, мало-мало.
Однако, по такой погоде (снегу по колена, бордюров не видно, пробки, сарай, 2 литра, "едет", не шибко прожорлив ...)- Дастер АТ, в московской среде обитания, самое то по соотношению цена- потребительские характеристики. имхо.
maslovyu
13.01.2015, 11:42
То, что сейчас идет в европе
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40217
в терминах рено скорее рестайлинг текущего поколения
Ждем реально нового (типа как NEW логан) и реально у нас
Что оно будет, в каком виде, когда и, главное, у нас - фиг его знает
ЗЫ. а тот же самый реношный дизель, который воткнули на новый кашкай вполне бы подошел сюда - 130л.с. и 320Нм
Меня дастер всем устраивает (за исключением не критичных нюансов).
Поэтому причины замены вижу две:
1. Потеряет надежность, начнет сыпаться в связи с чем будет много уходить времени на сервис и станут не возможны автопутешествия из-за не предсказуемых поломок.
2. "Зажирею" и захочется чего то нового, большего и т.д. (но это маловероятная причина).
Вот сколько будет уверенность в нем, это вопрос конечно, судя по тому, что есть те кто без особых проблем отъездили больше 100 тык., думаю лет на 7 мне должно хватить.
А там видно будет, может автопутешествия будут уже не актуальны для меня, а от дома до дачи и по магазинам мне впринципе все равно на чем ездить.
Судя по текущему положению финансовых дел в стране, Дастер это на очень долго (у меня).
Судя по текущему положению финансовых дел в стране, Дастер это на очень долго (у меня).
Я вот только сегодня который раз сам себя похвалил, что успел купить. У нас в Самарских дворах сейчас полный ... аут творится. Пачками машины буксуют, висят на брюхе и т.п.. А я спокойно, без напряга проехал, практически не буксуя. Так что Дастер очень выгодно смотрится на фоне гораздо более дорогих одноклассников, и по проходимости многим нос утирает.
Резюмируя всё это, в ближайшем будущем альтернативы не видно, а следовательно и о замене нет смысла разговаривать.
Потому что кредит есть смысл гасить раньше, когда брали по классической схеме (сумма + процент за срок её использования) - там процент пересчитывается при досрочке.
А если выплата идёт равными аннуитетными платежами, то гасить раньше смысла нет - заплатишь "Итого" ровно столько, как за все оставшиеся годы вперёд.
Развеиваем миф о "будущих процентах"
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=32&TID=177076
Любой аннуитетный платеж легко превратить в дифференцированный, внося ежемесячно небольшую досрочку. Никаких "будущих процентов" в ежемесячный платеж не заложено.
Никаких "будущих процентов" в ежемесячный платеж не заложено.
Но факт остается фактом, гасить досрочно кредит имеет смысл только в начале, т.к. проценты с большой суммы на длительный срок больше. А в существующей ситуации, вообще глупо гасить досрочно рублевый кредит.
PS: Если будет желание продолжить, то в теме про кредит
Был на днях в салоне, менял по гарантии подрулевой, бибика сдохла. Так вот, походил, посмотрел цены на машинки, проценты по кредиту. О какой замене может быть речь? Будем эту беречь, любить и благодарить небеса, что успели купить.
Stanislav G.
13.01.2015, 21:06
Ездить пока ездит! Готовить к бездорожью.:smile::smile::smile:
У нас в Самарских дворах сейчас полный ... аут творится
Во дворах... :prankster2:
Коллега сегодня парковался на обочине у работы, на Часовой, ну где я с Aargh68 встречался, календари передавал.
Парковался и повис на брюхе. Хотя у него на 11-ой стоит самоблок, оба передних гребут.
Вот и загрёб - пришлось тросом стаскивать его с метрового сугроба на землю грешную.
А про дворы вообще молчу :sarcastic:
Nafigvajag
14.01.2015, 01:17
Меньше 5 лет - невыгодно. Больше 7 лет - дорого. Поэтому 5-7 лет, будет где-то 250 ткм, тогда продам. Наверное...
Гарантия кончится, задумаюсь о замене.
ralf28rus
14.01.2015, 11:03
Буду пользовать пока будет возить !
Леший 79
01.03.2015, 11:39
У меня машина конец 13 года, я и брал лет на 10 , а в 23 году сыну 18 лет будет, если будем живы отдам ему, а себе возьму новый дастэр, наверно через десять лет это будет космич 5 поколения. Машиной очень доволен, хотел вообще ниву обычную, но случайно узнал что знакомый работает на заводе, он меня и надоумил, после я облазил весь интэрнэт и понял что дастэр не хуже нивы, а лучше , но пусть в два раза дороже и взял за 709000 , сейчас почти лям , нам повезло пипец
smol2007
01.03.2015, 13:15
Если в стране ситуация не измениться к лучшему, то буду ездить до последнего, а если разбогатею продам нафиг эту ведро с болтами, после покупки понравилась, а когда эйфория прошла, понял что не лучше чем патрик, но только расход меньше, чисто моё мнение, хотелось беспроблемной машины хотя бы года на три, а в итоге ломотина, ну может мне такая досталась
smol2007, продавай, за хорошую цену можно отдать))
Мне это "ведро" тоже достало, не смог смирится с никаким комфортом, расходом, подорожавшими ТО и КАСКО. Ну ! мат) Продал))
беспроблемной машины хотя бы года на три,
Четвёртый год идёт. Проблем нет.ттт
ВФилиппыч
02.03.2015, 18:39
Я вот не пойму, что еще народу надо?, у меня 16 марта 3 года, пробег под 150000, никаких проблем, а тут ведро с болотами, бред.Вот мне интересно а что не ведро? И хотел бы я посмотреть на не ведра с моей интенсивностью эксплуатации? , интересные люди , не надо жаловаться на жену и машину, сами выбрали.
ВФилиппыч, если для вас нет ничего, вкуснее морковки, не надо думать, что другим это тоже нравится.
Буду ездить до конца жизни, но если стану богатым, куплю туарег.
ВФилиппыч
02.03.2015, 19:16
ShAnt, вы бы сначала ответили на вопросы, а потом тут про морковку рассказывали.И внимательно прочтите последнюю фразу, может как то поможет)))
Погранец
02.03.2015, 19:49
Очень доволен МАШИНОЙ потому-что сам выбирал вместе со своей семьёй. Буду ездить пока она ездит.
ВФилиппыч, если для вас нет ничего, вкуснее морковки, не надо думать, что другим это тоже нравится.
в нынешней ситуации интересный подход..
продав "ведро" много теперь можете позволить себе купить в замен?
и то что хотите взамен, у этого ТО и КАСКО подешевело?
Я думаю до этого в основном на долго и осознанно дастеры покупали, а теперь уж и подавно ездить будут очень долго, главное чтобы не сыпались.
в нынешней ситуации интересный подход..
продав "ведро" много теперь можете позволить себе купить в замен?
и то что хотите взамен, у этого ТО и КАСКО подешевело?
Товарищ в прошлом году взял Шеви Круз из салона. 600 тысяч с гаком потянуло. В этом году эта комплектация уже прыгнула за лям, посчитайте КАСКО и ОСАГО :wink:, а ТО с 10 килорублей до 12, кто-то жаловался на цену аж в 18 ткр. И такая петрушка у всех производителей.
maslovyu
04.03.2015, 13:57
600 тысяч с гаком потянуло. В этом году эта комплектация уже прыгнула за лям, посчитайте КАСКО и ОСАГО
тут не так очевидно, ибо оценочная стоимость его годовалого круза будет 600 - 15% (условной), а не лям - 15%. Безусловно, это не отменяет общего подорожания.
Сейчас еще интересен момент, 3года первым машинам стукнуло - какова стоимость при покупке и какова сумма в каске
Питер Пушкин
04.03.2015, 21:19
тут не так очевидно, ибо оценочная стоимость его годовалого круза будет 600 - 15% (условной), а не лям - 15%. Безусловно, это не отменяет общего подорожания.
Сейчас еще интересен момент, 3года первым машинам стукнуло - какова стоимость при покупке и какова сумма в каске
Справедливо при расчете КАСКО, мне посчитали 450. Хотел больше, сказали идти в другую страховую и оценивать по рынку, а у них низзя, так-как машина с момента продажи в компьютере, вообщем это наша действительность, и я своей логикой многого не понимаю, да и по большому счету индеферентно к этому отношусь.
" ибо оценочная стоимость его годовалого круза будет 600 - 15% (условной)"-вот тут в контексте вторичного рынка не уверен, хотя не интересовался.
Вот так нужно любить свой Дастер!:good:http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44156&stc=1&d=1425588612
Буду пользовать пока будет возить !
На Ниве отъездил почти 9 лет. Надеюсь, что московский француз проживет дольше. Мне не 25 лет и машина нужна не для понтов.
тут не так очевидно, ибо оценочная стоимость его годовалого круза будет 600 - 15% (условной), а не лям - 15%.
Не факт. Я на 15 год застраховал по КАСКО свой двухлетний а/м. И оценочная стоимость на это год - 700 штук. Что и будет с учетом "уценки" а/м от НОВОЙ цены дастера (http://www.renault.ru/media/Prices_2014/new/att14a73e93aaab4245be8f43b0f365111d/Duster_price_current.pdf):
Luxe Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) - 880 тыс руб
880-20% (за два года)=704 тыс руб
Вот так нужно любить свой Дастер!
К тентам у мну двоякое отношение, они обмерзают, под ними кондесат скапливается, плюс от ветра они постоянно о ЛКП трутся :sad:
Мне не 25 лет ...
Точно, не обманываешь? А судя по аватару и не скажешь :)
maslovyu
20.03.2015, 11:00
А судя по аватару и не скажешь
а сам какой ? да тут один на другом такие же :)
ЗЫ. по теме - еще 2 года точно :)
По теме скажу так была Нива год отъездил в стоке, сделал тюнинг еще год отъездил можно былоб ездить дальше но не впячетляло.
Была газель с 402 ДВС, тюниг подвески и ДВС отъездил пять расставаться не хотел, купил новую с 405 ДВС инжектор супер.
Год не отъездил продал Г. Такая наверно попалась.
Нравилась Волга были разные рабочие себе так и не купил из за последней газели.
Была пятнашека прокатался на ней 10 лет 268тыс. , жаль нужно было оставить.
По молодости мечтал о Ниссане примера старый Патрол и Патфаиндер впечатлял и Максима просто нравились, посматривал в сторону Чероке, но Рено Сценик1 и Мегаша 2 универсал сделали свое дело по 100тыс. и по четыре года владением каждым, еслиб не Дастер на Мегаше Екстриме все на кнопочках, ездил бы до сих пор.
Ну и Колеос с 2008г. 155тыс. пробега продолжает жить в семье.
По работе тоже было много авто о которых можно вспомнить добрым словом.
Пока Дастер рулит и очень даже неплохо, хотя не люкс и не на кнопочках.
Yakov163
21.03.2015, 19:12
Ездить буду пока цены не спадут из-за валюты, у меня план был в 16 году купить 2шку полный привод, МИССИЯ ПРОВАЛЕНА(((
Mavlanik
21.03.2015, 20:00
Три года назад, перед выходом на пенсию, купил Степвей, думал - это моя последняя машина... Но в прошлом году дочка с зятем предложили мне сделку, я им отдаю Степвей, а они мне помогают купить Дастер - я согласился. Теперь опять думаю что Дастер последняя моя машина...
MarkDusty
18.12.2015, 08:22
Мой предыдущий автомобиль Fiat Tipo был у меня более 12 лет...с Дастером расстоваться так быстро точно не собираюсь :) шутка, поживем увидем
Верные Дастеру друзья, нужна наверху для голосования 6-й пункт:-:rtfm:Завещаю внуку!
Бухановод
14.03.2016, 21:27
Смысл его менять на что-либо? Вместительный, не особо прожорливый, вполне городско-внедорожный. ЧТО еще-то надо? На рыбалку есть уазка, его можно гонять по глине, пробеги на Дастере небольшие - за полгода 3000, так что пока бегает - пусть живет)))
Подводник
14.03.2016, 22:08
С нынешней экономической ситуацией, думаю рамки явно сдвинуться. Покрасней мере у меня. Митсубиси паджеро спорт стоит заоблачных денег, а другое ничего не хочется, ну или ТЛК=)
Посидел посмотрел, новый УАЗ Патриот за миллион. Я конечно не девочка, но такое сцепление даже для меня перебор ( нога больная).
Nafigvajag
14.03.2016, 22:25
Собирался ездить лет 5-7... Так и проголосовал в оросе. А в реале, скинул через 3,5 года. Сыпется часто, по мелочам, запчасти не бюджетно ничуть, заказал нового. Посмотрим, как будет, надеюсь, следующий пробегает подольше, если нет, тоже скину по окончании гарантии, года через 3-4...
Я до старости точно, если он не развалится. Ещё бы расход снизить на нем до 8л. Тогда на пенсии можно ездить также часто.
скинул через 3,5 года. Сыпется часто, по мелочамС какого пробега? И что сыпалось?
Nafigvajag
14.03.2016, 22:40
С какого пробега? И что сыпалось?
Сыпалось все и постоянно, с самого начала, как выехал из салона. Особенно "заводское" ГБО. Но и рулевую рейку дважды поменяли, а уж провода на подрулевиках просто задрали. В бортовике есть хронология всех поломок. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4441 Но за 112 тысяч пробега, не было ни одного межсервисного интервала без визитов к ОД на внеочередной ремонт, а чаще 2-3 визита за 20 ткм. Задрало, за 20 лет, это первая такая ломучая машина. :) Последней какплей, стала неуловимая течь антифриза на морозе.
Но, я решил дать Дастеру еще один шанс. :) Посмотрим...
У меня три года машине, за это время ничего ни разу не сломалось (три раза тьфу). Буду ездить до победного конца, к тому же кризис за бортом, надо экономить. :)
Почти 4 года ездил первом Дастере 1.6 теперь Дастер 2.0 не знаю много ли нас поменявших Дастер на Дастер
С нынешней экономической ситуацией, думаю рамки явно сдвинуться. Покрасней мере у меня.
У многих так. Новую машину брать очень дорого стало.
Надежные б/у остались в 2000-х и уже большинство перевалили психологический предел в 10 лет.
Многие знакомые даже на премиуме умерили аппетиты и пересели на машины классом ниже.
Сейчас лучше н.з. иметь на всякий случай, чем обновлять машины.
Моему 1 мая будет 4 года, думаю минимум года 3-4 еще поезжу.
Подводник
16.03.2016, 10:03
У многих так. Новую машину брать очень дорого стало.
Надежные б/у остались в 2000-х и уже большинство перевалили психологический предел в 10 лет.
Многие знакомые даже на премиуме умерили аппетиты и пересели на машины классом ниже.
Сейчас лучше н.з. иметь на всякий случай, чем обновлять машины.
Моему 1 мая будет 4 года, думаю минимум года 3-4 еще поезжу.
У Вас знакомые наверное другие. Я на своих смотрю и ногие продали новые авто и купили к примеру Диско 3 10 летние. Лохматые инфинити или лексусы только полноприводные, только автомат, желательно дизель...
Нет уж, мне дастер бюджетный нравится, есть кому делать его, всегда меня ждут и помогают всегда. Сейчас маленько подкручу и буду дальше эксплуатировать. Даже новый Дастер не хочу, мой уже под меня конкретно сделан (доработан напильником).
Еще не один не попался, который сел бы на мене бюджетный, только плачутся денег нет, резина под 20 тыс за одно колесо и Б/У резину берут.
Мне такое счастье не надо.=) Ну если только легендарную ТЛК 100 или паджаро спорт в нынешнем кузове. Но даже я сейчас понимаю, что это мечта, ну дорого, будет кусаться, не до этого сейчас.
У Вас знакомые наверное другие. Я на своих смотрю и ногие продали новые авто и купили к примеру Диско 3 10 летние. Лохматые инфинити или лексусы только полноприводные, только автомат, желательно дизель...
Разные есть, есть и любители старых внедорожников и нового премиума..
Новые машины на старые, это наверное еще до кризиса меняли?
У меня такие мысли были с самой покупки дастера.
Но тогда было совсем другое время.
Новый увеличенный улучшенный дастер, как вариант.
Но надо посмотреть, что предложат и какая будет цена.
Старые крузаки, да мечта, но не сбыточная, т.к. они к тому времени уже исчезнут.
Подводник
16.03.2016, 11:11
Новые машины на старые, это наверное еще до кризиса меняли?
Нет. Я про эту зиму=)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot