Просмотр полной версии : Двигатель F4R 2.0 застучал на 87000км
Уважаемые дастероводы, прошу совета и помощи как лучше поступить в данной ситуации: на пробеге в 87000 км застучал двигатель, вероятнее всего это произошло по причине того, что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене. В общем итог покоребаные вкладыши и изогнутый коленвал.
Есть ли смысл (экономический) искать запчасти и перебирать двигатель (поршня, кольца, вкладыши, маслосъемные и т.д) или же надежнее купить двигатель с разбора с небольшим пробегом? Делаю не сам, гарантии нет т.к. установлено ГБО. Двигатель (без навесного) стоит 30000 (нашел на разборе), подозреваю перебор может и дешевле, но на долго ли?
Переборка может дороже обойтись. Ценники на запчасти поищите, да + работа.
вероятнее всего это произошло по причине того, что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене.
ТО и обслуживание у официалов проходили?
Да вот и я тоже склоняюсь к "новому" двигателю, в сервисе сказали расточенные они все равно ходят всего 80-90, в отличие от заводских 250-300. Но найти тоже проблема, не известно какой он будет. Возможно кто-то продает или посоветует где приобрести хороший двигатель с небольшим пробегом и бережной обкаткой (мечтаю...)?
Т.О. проходил у официалов до 45000км, на 60000 (замена грм и т.д.) был объявлен ценник в 47000 рублей, да и газ уже стоял, соответственно делать не стал. У официалов кстати был, они сказали надо новый двигатель.
что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене...
А давление масла при этом было нормальное и лампочка не горела? :mda:
На соседнем форуме человек продавал нулевый двиг за вроде 35К.
Ищите с разбора, с подтверждением пробега.
Куча Дастеров битых
А давление масла при этом было нормальное и лампочка не горела? :mda:
Дело в том, что обслуживал в сервисе и я не видел сколько оттуда сливалось масла, собственно щуп я даже и не догадывался смотреть, ну не думал я что она столько может масла есть, как то эффект новой машины все таки (2013г) и ездил умеренно (ГБО), а лампочка на 85000 начала в поворотах подмигивать (при кренах) я сразу поехал менять масло и вот оказалось что его там практически нет (2л), т.е. от последней замены 75000 съело 3.5л за 10000км. Интересно если бы не было ГБО и была гарантия, что бы сделали официалы ? Новый двигатель ?
Denis, опять таки имел печальный опыт покупки б.у двигателя,
это про дастер или другую машину? просто дастеров с большими пробегами мало и шансов нарваться на такой тоже мало, скорее это будет почти новый двиг. с битого.
И вопрос автору, а куда масло делось подтекало где то или так сожрал?
если сожрал, то почему? может от ГБО клапана прогорели?
Не подтекало нигде это 100%, видимо кушал двигатель
Не подтекало нигде это 100%, видимо кушал двигатель
с ГБО сколько км проехал?
у родственника клапана на соболе за 100 тык. прогорают..
блин, не контролировать уровень масла при таких пробегах это конечно жесть..
Не подтекало нигде это 100%, видимо кушал двигатель
т.е. от последней замены 75000 съело 3.5л за 10000км.
Но Вы и не знаете, сколько залили на ТО :(
Нашел вот: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11304
35к новый двиг.
Звони, может еще не продал.
Нашел вот: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11304
35к новый двиг.
Звони, может еще не продал.
Не продал! Поеду посмотрю сей девайс, если стоящий вариант то приобрету, главое чтоб не списанный какойто с завода из-за брака.
Огромное тебе спасибо за помощь!
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------
Но Вы и не знаете, сколько залили на ТО :(
На самом деле знаю, я всегда лично контролировал даже у официалов (правда масло там на розлив, это всегда смущало). И на заметку тем у кого ГБО лить лучше 5w-30 (Elf), и в целом ГБО очень доволен, рекомендую, нет никаких детонаций (как на 92), жаль только что газ все дорожает и дорожает:sad:
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------
с ГБО сколько км проехал?
у родственника клапана на соболе за 100 тык. прогорают..
блин, не контролировать уровень масла при таких пробегах это конечно жесть..
ГБО устанавливал на 48т.км., т.е. проехал около 40т.км. Теперь буду контролировать:mda:
Нашел вот: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11304
35к новый двиг.
Звони, может еще не продал.
Ездил смотреть этот двигатель. Не вздумайте его покупать.
1. Он абсолютно непонятного происхождения
2. Крайне "мутный" продавец, утверждал что там есть масло, но его там вообще нет, даже запаха нет.
3. Из за того что там нет масла и двигатель лежит давно, возможна эррозия поршневой группы, соответственно проходит он крайне недолго.
4. На двигателе отсутствуют какие либо заводские метки на болтах (краской).
5. Отсутствует комплект ГРМ.
В итоге поехал на разборку и купил за те же деньги двигатель с пробегом в 4000км, крайне доволен!
на 60000 (замена грм и т.д.) был объявлен ценник в 47000 рублей
Чего за бред! 23 тыс. я платил. И вообще это сколько надо масла сожрать, чтоб мотор застучал? Литра 3 надо сожрать за 15 тыс. Мне кажется это вообще фигня, а не сообщение..... На форуме еще ни одного нет, у кого бы масло жрал 2 литровый мотор. У меня пробег 82 тыс. и ничего он не жрет. Развод какой-то.
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------
вероятнее всего это произошло по причине того, что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене.
"Замене" чего???? Датчика которого нет????
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------
Или замене масла??? Когда оно не слилось))))))
Ценник на ТО да сомнительный конечно, может там еще какие то работы нужны были, колодки диски еще что то..
А так 29000 официалы хотят.
А так масло мотор с ГБО все же мог есть..
Движек если будут вскрывать может автор отпишет из за чего так ел.
Ездил смотреть этот двигатель. Не вздумайте его покупать.
Вы бы еще в первоисточнике отметились тоже. Да бы развеять сомнения на счет двигателя.
А про мутного продавца, помнится были какие то терки.
Yakov163
30.09.2014, 19:01
Я обычно всегда проверяю уровень на месте когда выгонят машину, а на 3 ТО потом посмотрел не у них, а в гараже все в норме доверяю я им.
Чего за бред! 23 тыс. я платил. И вообще это сколько надо масла сожрать, чтоб мотор застучал? Литра 3 надо сожрать за 15 тыс. Мне кажется это вообще фигня, а не сообщение..... На форуме еще ни одного нет, у кого бы масло жрал 2 литровый мотор. У меня пробег 82 тыс. и ничего он не жрет. Развод какой-то.[COLOR="Silver"]
Или замене масла??? Когда оно не слилось))))))
Да не бред и не секрет,что 2-литровый мотор поджирает масло,возможно,не у всех и не у каждого,но случаев много,на этом форуме не знаю точно,а на соседнем имеется тема,в которой отписалось довольно много владельцев. Отчего ж Вы такими словами обидными отвечаете человеку,который вполне ясно описал проблему?
Nafigvajag
30.09.2014, 19:53
А так масло мотор с ГБО все же мог есть..
СхренаСчего-бы исправному мотору с ГБО есть масло? Особенно, учитывая, что дастеровские движки идут с гидрокомпенсаторами и периодическая регулировка клапанов на них не актуальна?
Почитайте,если уважаемые модераторы разрешат оставить ссылку. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6150
Я тоже думал, что у меня жрет масло, а оказывается прокладка поддона подтекала и датчик положения распредвалов.
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------
То есть человек ездил, пока давление не упало и не загорелась лампочка, а он продолжал ехать. Просто от недостачи масла мотор не застучит если заборник масляного насоса погружен в масло. А это по щупу ниже отметки "минимум". Потом начнет моргать лампочка давления на поворотах и т.д. То есть человек ездил и ездил.....
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------
А так 29000 официалы хотят.
Я платил 23 у ОД "ОВОД". Может сейчас подорожало?
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------
вероятнее всего это произошло по причине того, что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене.
А вот это Вам понятно? Мне нет.... Разъясните пожалуйста. Просто если датчика уровня нет, так что же он менял????????????
на иномарочных движках бывает такое. масло уходит не известно куда. у меня на Фиате так было после замены. и что удивительно,подтёков ни где небыло. я 2-3 раза в месяц проверяю уровень. и литр масла в багажнике ВСЕГДА. на любом авто.
А вот это Вам понятно? Мне нет.... Разъясните пожалуйста. Просто если датчика уровня нет, так что же он менял????????????
Я тоже удивляюсь,как люди ездят и не поглядывают на щуп.
Подводник
30.09.2014, 23:41
Я тоже удивляюсь,как люди ездят и не поглядывают на щуп.
Я на символе, когда ездил. Сначала следил за маслом, первый мой автомобиль все дела. Затем забил. 120тыс проехал, масло почти не проверял всегда сколько залил, столько и слил до капли.
Купил дастер. Первые 15 тысяч следил. Затем пришел сентябрь, как-то он пронесся и вот уже 30я пробега тысяча на подходе. Масло проверить руки не дойдут. То забыл, то под углом стоит то еще что-то. В общем в эти выходные спустя 8тысяч после ТО, все-таки удалось проверить, хоть и стояла под углом. В общем, нормально там всё, на данный момент.
Тоже постоянно забываю проверять масло. :dash1: Но пока и не требуется. :pardon:
Разъясните пожалуйста. Просто если датчика уровня нет, так что же он менял?
Может, датчик давления.
...А вот это Вам понятно? Мне нет.... Разъясните пожалуйста. Просто если датчика уровня нет, так что же он менял????????????
Спокойствие, господа! Имеется в виду электронный датчик уровня масла. В Дастере, и в Логане тоже, его нет. Штука удобная, под капот лазить не требующая, кроме как долить омывайку. Ну чего, бывает. К хорошему быстро привыкают (я про себя тоже, поскольку на Симболе данный девайс присутствовал). :pardon:
maslovyu
01.10.2014, 00:03
на пред.странице все написано же
приехал в очередной раз менять масло и увидели, что его там нет/очень мало
сигнальная лампа по маслу загоралась в поворотах - поехал на СТО
Чего за бред! 23 тыс. я платил. И вообще это сколько надо масла сожрать, чтоб мотор застучал? Литра 3 надо сожрать за 15 тыс. Мне кажется это вообще фигня, а не сообщение..... На форуме еще ни одного нет, у кого бы масло жрал 2 литровый мотор. У меня пробег 82 тыс. и ничего он не жрет. Развод какой-то.
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------
"Замене" чего???? Датчика которого нет????
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------
Или замене масла??? Когда оно не слилось))))))
1. Илья, бред не бред, но по телефону именно так и сказали, возможно менеджер что-то напутала, в любом случае делать у официалов уже смысла не было, т.к. стоял газ и гарантии не было.
2. По маслу: съело около 3.5 - 4л за 10000км (с 75000 до 85000)
3. По поводу замены датчика я тебя вообще не понял, я имел ввиду что в дастере нет датчика уровня масла (электроннного).
По поводу масла для наших двигателей: Расход масла – до 0,5 л/1000 км
2. По маслу: съело около 3.5 - 4л за 10000км (с 75000 до 85000)
Так должно было "сизарить" с выхлопа... неужели не заметили ниразу???
Ценник на ТО да сомнительный конечно, может там еще какие то работы нужны были, колодки диски еще что то..
А так 29000 официалы хотят.
А так масло мотор с ГБО все же мог есть..
Движек если будут вскрывать может автор отпишет из за чего так ел.
Алекс, вчера ездил в сервис, отвозил масло, антифриз, фильтра, движек уже сняли старый и подготавливают новый, соответственно как поставят я попрошу вскрыть старый, чтобы понять в чем же была проблема, самому очень интересно. Думаю что с ним делать, ребята сказали растачивать и перебирать это на 80-90т.км. его ресурса только хватит, и выкидывать как то жалко))
Прошу немножко Вашего внимания ! Прочитал всё что тута понаписано. Мне как человеку(в своё время непосредственно связанному с движками (их ремонтом)) во всей этой истории не понятно КАК стуканул движок если хозяин знал о проблеме с маслом ???
приехал в очередной раз менять масло и увидели, что его там нет/очень мало
сигнальная лампа по маслу загоралась в поворотах
И что после этого ? Чел как не в чём не бывало продолжает эксплуатировать авто ! :shok:
Любой нормальный водитель чтоб избежать поломки движка сделал бы как минимум одну вещь - возил с собой масло и проверял уровень каждые 100 км !
Был у меня Москвич 2140. Вот уж любитель маслеца пожрать, так у меня в багажнике 5 литров всегда лежало.
А обсуждать почему и как такое случилось мы не можем, так как нету полной информации о причине утечки масла. Уважаемый чел так и не написал причину исчезновения масла в движке!
так и не написал причину исчезновения масла в движке
Ну если с наружи все сухо, значит в трубу ушло. Особо вариантов тут не много получится.
соответственно как поставят я попрошу вскрыть старый, чтобы понять в чем же была проблема, самому очень интересно.
Ждём с нетерпеньем !!!
Так должно было "сизарить" с выхлопа... неужели не заметили ниразу???
Если честно нет, возможно катализатор как то глушил это все. Имеешь ввиду прямо в зеркало заднего вида видно должно быть ? Такого точно не было.
Ну если с наружи все сухо, значит в трубу ушло
значит изначально БРАК !!! Не может в трубу улететь столько при нормальной поршневой !
Прошу немножко Вашего внимания ! Прочитал всё что тута понаписано. Мне как человеку(в своё время непосредственно связанному с движками (их ремонтом)) во всей этой истории не понятно КАК стуканул движок если хозяин знал о проблеме с маслом ???
И что после этого ? Чел как не в чём не бывало продолжает эксплуатировать авто ! :shok:
Любой нормальный водитель чтоб избежать поломки движка сделал бы как минимум одну вещь - возил с собой масло и проверял уровень каждые 100 км !
Был у меня Москвич 2140. Вот уж любитель маслеца пожрать, так у меня в багажнике 5 литров всегда лежало.
А обсуждать почему и как такое случилось мы не можем, так как нету полной информации о причине утечки масла. Уважаемый чел так и не написал причину исчезновения масла в движке!
На 75000км я менял в сервисе,на ТОТ момент не было загораний лампочки давления, т.е. я не знал сколько его там, думал все в норме, да и сколько его там слилось хрен его знает! А уже на 85т.км. начала подмигивать лампочка давления в поворотах (масло на одну сторону собиралось) и начались стуки в двигателе (которых раньше не было), посмотрели щуп, там нет масла, стали доливать (без слива), оказалось его там нехватает 4л ! Блин надеюсь теперь всем все понятно )
Denis, не кипятись ! Тебя ни кто не в чём не обвиняет ! :friends: Это обсуждение и МЫ все хотим докопаться до истинной причины исчезновения масла. Я думаю, ты тоже.
Для справки, между значением min и max на щупе ровно 1л! Это сделано с расчетом на то, что двигатель может подъедать масло, на всех предыдущих машинах эта разница была 200-300мл.
Если под машиной ничего не капало, и из трубы сизый дым не шёл, плюс двигатель не подавал никаких признаков ухудшения здоровья, остаётся только одно. На предыдущей замене налили литра полтора, и всё. Других вариантов не вижу.
Если под машиной ничего не капало, и из трубы сизый дым не шёл, плюс двигатель не подавал никаких признаков ухудшения здоровья, остаётся только одно. На предыдущей замене налили литра полтора, и всё. Других вариантов не вижу.
Это исключено, т.к. после замены на 75000 мы вместе в сервисе смотрели уровень, еще обсуждали что 5л чуть чуть не хватает до максимума. Было посередине между мин и макс.
Что гадать, надо подождать разборки двигателя..
В любом случае частый контроль уровня масла спас бы от таких последствий.
Сигнал тем кто вообще капот не открывает, машина же новая.
Хотя на самом деле помимо масла еще много чего нужно там контролировать, что может привести тоже к недешевым ремонтам.
Для справки, между значением min и max на щупе ровно 1л!
И на ВАЗе литр и на ГАЗе тоже кстати.
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------
как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене.
Вот фраза, которую я не понял. Еще раз повторюсь. Если датчика нет, то при ЗАМЕНЕ ЧЕГО ВЫЯСНИЛОСЬ??????? То есть ты менял не существующий датчик. Может ты просто написал не корректно?
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------
Я понимаю что такие датчики уровня есть. Даже бачек стеклоомывателя в ВАЗ 2110 с датчиком.
Вот фраза, которую я не понял. Еще раз повторюсь. Если датчика нет, то при ЗАМЕНЕ ЧЕГО ВЫЯСНИЛОСЬ??????? То есть ты менял не существующий датчик. Может ты просто написал не корректно?
Я думаю, выяснилось, что нет датчика при замене масла :pardon:
Я думаю, выяснилось, что нет датчика при замене масла
Выяснилось, что масла нет)))))))
maslovyu
02.10.2014, 22:35
данная тема для конкретной проблемы. все остальное, в том числе газ, это оффтоп. Плюсомет подготовил...
Denis, двигатель уже перекинул???
Илья468, двигатель уже перекинул???
Он тут вообще не причем... у него с машиной все нормально )))) , плюнул через плечо три раза , постучал по дереву...
Это у другого человека. У топикстартера Denis_а
RomanMSK
03.10.2014, 12:49
Могли кольца залечь и катализатор не пропускал масло, началось голодание и как правило начинается с дальнего от насоса вкладыша(по масляным каналам). Либо залили плохое масло и оно само по себе горело. На рабочем лексусе рх300 сталкивались с такой проблемой жрал масло, а дыма не было, не пускал катализатор, потом когда катализатор забился увеличилась нагрузка на двигатель(т.к. выхлоп практически не шел). Ну и как следствие замена мотора.
Ky6uk,
Илья468, ОЙ:shok::dash1: Мужики не туда ткнул, СОРРИ:punish:
Ага меня приплели)))))))
Только не хватает мотор поменять)))))))))
Вчера забрал машину, двигатель поменяли, есть небольшие косячки, но это мелочи. Старый двигатель не разбирали, хотят за это еще денег, но я как то зажал на это дело, снизу на коленвале (поддон снят) видна выработка, голову вообще не снимали. Масло чистое как слеза, уже проехал 200км. На радостях поехал затонировался. Сегодня поеду поменяю АКБ и свечки, готовимся к зиме.
И на ВАЗе литр и на ГАЗе тоже кстати.
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------
Вот фраза, которую я не понял. Еще раз повторюсь. Если датчика нет, то при ЗАМЕНЕ ЧЕГО ВЫЯСНИЛОСЬ??????? То есть ты менял не существующий датчик. Может ты просто написал не корректно?
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------
Я понимаю что такие датчики уровня есть. Даже бачек стеклоомывателя в ВАЗ 2110 с датчиком.
Илья, датчика уровня масла в дастере нет, то что его нет, я узнал при замене масла (доливе). Что тебе непонятно мой эмоциональный друг?
Илья, датчика уровня масла в дастере нет, то что его нет, я узнал при замене масла (доливе). Что тебе непонятно мой эмоциональный друг?
Теперь понятно! А то фраза заканчивалась так: "то что датчика нет я узнал при замене". Вот я и спрашивал, замене чего?
Питер Пушкин
04.10.2014, 17:41
Вчера забрал машину, двигатель поменяли, есть небольшие косячки, но это мелочи. Старый двигатель не разбирали, хотят за это еще денег, но я как то зажал на это дело, снизу на коленвале (поддон снят) видна выработка, голову вообще не снимали. Масло чистое как слеза, уже проехал 200км. На радостях поехал затонировался. Сегодня поеду поменяю АКБ и свечки, готовимся к зиме.
А что с аккумулятором? ?????
Denis, Судя по фото и передние стекла затонировал?Проблем с продавцами пол.палочек не ждешь?:sorry:
Стараюсь не попадаться, недавно тормозили, уехал с 500р как пешеходу, разговорились. По поводу АКБ потек, видимо болезнь, чтобы зимой не встрять и не "курить".
Собственно по теме, возможно кому нужен старый двигатель, отдам за символическую плату.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot