PDA

Просмотр полной версии : Авто-Гермес-Балашиха.


Владимир1964
24.09.2014, 17:20
Извините, что не совсем по теме... От моего Друга Виктора 1234 (Логан-Клуб).
"Купил Флюенс 1 ,5 года назад в Авто-Гермесе-Балашиха. Первое ТО прошел в Мосренте, а второе в этом Автогермесе, в начале сентября. У меня крышка багажника, натирает полукруглыми частями в двух местах бампер. Я и предъявил этот косячок. Машину пофотографировали, и сказали что мне ответят. Через какое-то время звонят, нужно еще раз приехать и пофотографировать Приехал-пофоткался. Потом вызывают на решение вопроса. Приехал к 8-30. Машину загнали наверное, только в 12.Три кадра покрутились вокруг нее. И пошли к начальнику. Через час мне говорят , что это не гарантийный случай. Я говорю-пишите бумагу. Настрочили.
****В результате осмотра, выявлено, что нарушена регулировка крышки багажника, требуется покраска бампера и крышки багажника.В результате осмотра повреждений не обнаружено(ну т.е я в дтп не был, и сам ничего не регулировал) И последнее. На регулировку крышки багажника гарантия не распространяется.....
Я написал претензию, не без помощи одного нашего уважаемого клубня, завизировал и уехал.....Позвонил на горячую линию, и оставил еще и там претензию."

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

Цукко... Подействовало... :ok:
От Виктора 1234:
"Может я и погорячился, может "малява", что мы с Шумом Сашей, настрочили, может горячая линия рено, подействовала.... Только , что позвонили-будут и регулировать и красить...по гарантии"

Бурый медведь (Bear)
24.09.2014, 18:54
У меня была подобная ситуация с инженером погарантии в Авантайме на Волгоградке.
Один одобрил перекраску задних арок. Пока я собирался, сменился инженер по гарантии. Новый инженер по гарантии отказал. Позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться к другому ОД и уже Петровский Мытищи перекрашивал по гарантии.
Так что, все в руках инженеров по гарантии.