Просмотр полной версии : Повреждение усилителя крепления переднего подрамника
5 000 - 10 000
отвалился усилитель крепления переднего подрамника (прикрутил сам)
А можно картинку или ссылку. Это балка под катализатором?
А можно картинку или ссылку. Это балка под катализатором?Это вот эта х... деталь -
Держится на 3-х алюминиевых шпильках (2 с одной стороны и 1 с другой), я на болты с гайками прикрутил.
Это вот эта х... деталь -
А, скоба защиты сайлент блока, которая на заклепках, понятно :)
И я ее в этом году в Хибинах об камень подмял, но не оторвал.
Ну правильно она называется именно как я написал)
Это вот эта х... деталь -
Мне сказали, что это "бесполезная защита пыльника". Я ее вырвал с одной стороны в Исландии:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=228250#post228250
Мне ее выпрями и приклепали обратно. Но я ее благополучно обратно оторвал. В этот раз решили не трогать, пусть болтается, как болтается.
Может и бесполезная (даже скорее всего так и есть)
но с другой стороны и делов-то прикрутить
Может и бесполезная (даже скорее всего так и есть)
но с другой стороны и делов-то прикрутить
Ее сначала снять нужно потом выпрямить, а уже потом прикрутить. А учитывая, что у меня получилось так, что она продержалась всего неделю, то решил оставить, как есть.
Ее сначала снять нужно потом выпрямить, а уже потом прикрутить...
И у мну первая мысль была высверлить заклепки, выпрямить скобу и обратно на болты посадить, но потом это желание пропало, заклепки еще не болтаются, решил не трогать до следующего раза, хотя деформированная скоба уменьшила просвет под рычагом с первоначальных 185 мм еще миллиметров на 5.
отя деформированная скоба уменьшила просвет под рычагом с первоначальных 185 мм еще миллиметров на 5.
У меня первый раз просвет уменьшился, а сейчас наоборот увеличился, т.к. скоба расплющилась :)
PS: В отдельную тему отделить?
PS: В отдельную тему отделить?
Можно и в отдельную, т.к народ эти скобы мнет и отрывает, только в какой раздел, кузов или подвеску?
Можно и в отдельную, т.к народ эти скобы мнет и отрывает, только в какой раздел, кузов или подвеску?
Пусть в подвеске будет, т.к. у нас не "кузов" называется, а "экстерьер".
Уже где-то писал, что у меня справа болталась на на одной клепке. У ОД её оторвали совсем, сказав, что она не нужна. Так и езжу.
Уже где-то писал, что у меня справа болталась на на одной клепке. У ОД её оторвали совсем, сказав, что она не нужна. Так и езжу.
Ну, вот дилеры значит даже решительнее. В АлексАвто, сказали, что не нужно, но раз есть, то можем вернуть и вернули на место. А второй раз уже совместно решили, что пусть болтается, само оторвется :) Возможно уже и оторвалось - были шансы в эти выходные :)
Уже где-то писал, что у меня справа болталась на на одной клепке.
ну и у меня также. расплющило и 2 из 3-х заклёпок срезало, она просто вертикально висела (рукой оторвал).
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=182&pictureid=2708
Далее тут: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=226150#post226150
я на болты с гайками прикрутил.
Я бы не стал так делать. Скоба защищает сайлентблок рычага. Принимает удар на себя, потом заклепки срезаются. Если уж один раз зацепился, то будет и второй и в случае с болтами поплывет геометрия, потом развалы-схождения и прочий гемор. Все ИМХО. Я тоже на Селигере справа подмял. 800 р за новую скобу это дурь, буду ровнять и на заклепки. Номер заклепок у ОД взял, закажу и с заклепочником быстрее будет, чем с болтами.
Я вот сегодня менял резину и тоже обнаружил,что с левой стороны висит на одной заклёпке эта скоба. Оторвал её пока. Стоит ставить её обратно или можно без неё обойтись, как считаете коллеги?
Я вот сегодня менял резину и тоже обнаружил,что с левой стороны висит на одной заклёпке эта скоба. Оторвал её пока. Стоит ставить её обратно или можно без неё обойтись, как считаете коллеги?
Мое ИМХО, что ставить обратно, скоба служит неким калибром клиренса, пусть лучше она гнется и предупреждает, что дальше лезть не следует :)
А, где такие заклёпки взять, не в курсе? Больно шляпки у них широкие.
А, где такие заклёпки взять, не в курсе? Больно шляпки у них широкие.
Можно шайбы подложить, как вариант, болтики М4 или М5 опять с большими шайбами использовать, народ еще М6 ставит, но их сложнее будет срезать в случае чего, ИМХО.
Спасибо, буду выправлять скобу и ставить обратно.
Я одну потерял, вторая в деревне валяется... А клиренс надо чувствовать! :)
А клиренс надо чувствовать! :)
Дим, по всякому бывает, в Хибинах к озеру между камней пробирался и немного траекторию не расчитал, этой скобой на камень и напоролся, погнул и заднее ее крепление оторвал, так и ежжу пока, кстати :).
Уже больше года гоняю без них. Уже и забыл что они были.:drinks:
одну срубил, тоже где повредил, на ТО удалили ее,вторая еще висит.
madmaxxx73
12.04.2015, 10:26
Попутно с заменой подушек стабилизатора выправил защитную скобу сайленблока (крепилась на три клепки, 2 из которых при наезде на твердый предмет были сорваны и защитная скоба висела на одной клепке).
Демонтировал последнюю клепку, скобу выправил на маленькой наковальне, подобрал болтики 5мм с шайбами, гроверами и гайками под головку на 8мм.
Закрутил в штатные места.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45784&stc=1&d=1428357966
Теперь все ОК.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45783&stc=1&d=1428357966
madmaxxx73, ИМХО, но сразу залей резьбы мовилем, иначе потом будет сложно разбирать при следующей замене, особенно, учитывая, что стоят винты, а не болты, шлиц сорвется, грани гайки закругляться со всеми вытекающими.
madmaxxx73
12.04.2015, 10:35
madmaxxx73, ИМХО, но сразу залей резьбы мовилем, иначе потом будет сложно разбирать при следующей замене, особенно, учитывая, что стоят винты, а не болты, шлиц сорвется, грани гайки закругляться со всеми вытекающими.
ОК, но еще никто не отменял болгарку и дрель
Однако при заворачивании левого переднего болта защиты в подрамник, произошло разрушение частично ввернутого болта в районе шляпки.
В итоге получилась вот такая не приятная ситуация. Но данную ситуацию усложнила очень плотная посадка наружной резьбы болта и внутренней закладной гайки подрамника.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45785&stc=1&d=1428357966
Плоскогубцы тут не помогли и пришлось прибегнуть к тискам.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45786&stc=1&d=1428357966
Но не тут-то было, тиски проворачиваются, а болт не выворачивается.
Идем на "крайние" меры и высверливаем болт дрелью. Для начала берем тоненькое сверло, накерняем центр болта, предварительно спилив торец ножовкой (болгаркой)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45787&stc=1&d=1428357966
Просверлив болт тонким сверлом
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45788&stc=1&d=1428357966
сверлим сверлом по толще (крайнее сверло при размере резьбы 6мм - не более 4,8мм).
В итоге остатки тонких стенок болта наворачиваются на сверло и благополучно выходят из закладной гайки.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45789&stc=1&d=1428357966
Берем метчик на 6 и проходим закладную гайку.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45790&stc=1&d=1428357966
Особенность! Штатные болты в это отверстие отказались вворачиваться (слишком сильное усилие при вворачивании)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45791&stc=1&d=1428357966
Поэтому находим болт 6х25мм под головку на 10мм, шайбу и гровер.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45792&stc=1&d=1428357966
Вам скучно дома что ли? Нет этой скобки и хрен с ней, 2г уже без нее, куча клиентов без них (скобок) ездят и знать не знают про их существование...
madmaxxx73
12.04.2015, 11:26
Вам скучно дома что ли? Нет этой скобки и хрен с ней, 2г уже без нее, куча клиентов без них (скобок) ездят и знать не знают про их существование...
Натура такая - не могу, когда что то не работает или неисправно.
ЗЫ Может, если бы ее оторвало совсем не парился бы, а так - примострячил на место
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot