Просмотр полной версии : Реальная ёмкость бензобака
dg972, давно проверено, что в канистру 20 л входит не менее 23 л, это под горло. Но так незя, нужен объем для расширения
Думал наоборот. Чем больше свободного места, тем больше пары бензина расширяются.
Саблинский
16.05.2018, 07:54
тем больше пары бензина расширяются.
...и раздувают канистру
---------- Сообщение добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:52 ----------
И не только :)
http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/140141507/xlarge/161545114.jpg
http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/140141507/xlarge/161545110.jpg
На все 100% с наших слизали:yahoo:
Наверное, у многих есть возможность покупать бензин с рук немного дешевле. Вот и мне предложили канистру-двадцаточку. Канистру нужно было вернуть сразу, а бак был полон, поэтому перелил в две пластиковые 10-литровые канистры. Получилось одна полная, а вторая - на половину. "Шошты!"- говрю, а он -" Ничего не знаю. Заливал двадцать." Ну обиделся я на него...
А тут снова предложили. Предложил шеф. Приехал я к нему в гаражи и давай переливать 4 по 20. В баке было 38 литров, канистра 20 вошла со свистом. Еще одну канистру перелил в две по 10 пластиковые... и!!! 18 литров. Вот тут надо отметить, что шеф мой глубоко интеллигентный человек, воспитанный в духе социализма и ленинизма и батя его, который работает водилой у чиновницы, тоже не торгаш. Соответственно, тырить по 2 литра с канистры не будут.
Так шта...
Не знаю на какой АЗС в двадцатку недолили 5 литров, а по 2 литра с 20 тырят на ТНК.
ps Теперь я знаю, почему на заправках запрещают заливать бензин в пластиковую тару.
Неужели никто до сих пор не снял бак и не замерил его реальную емкость?
Неужели никто до сих пор не снял бак и не замерил его реальную емкость?
А зачем? Снимать его без нужды крайне геморройно, да и что даст знание объема с точностью до литра?
590 км и так по трассе проезжается, а лишние 20...30 км погоды не сделают.
maslovyu
17.03.2019, 17:32
Да ещё и баки то неодинаковые...
поэтому перелил в две пластиковые 10-литровые канистры
А у этих-то пластиковых хотя бы проверял объем?
Я свои проверил одна 13, другая 12.5 л. Проверял кухонным мерным стаканом.
На заправке больше 11.5 сложно залить, т.к. пенится, особенно дизель.
Теперь я знаю, почему на заправках запрещают заливать бензин в пластиковую тару.
В пластиковую "тару" запрещают. А в платиковые канистры, для этого предназначенные, никто не запрещает, более того на всех заправках их продают.
Не знаю на какой АЗС в двадцатку недолили 5 литров, а по 2 литра с 20 тырят на ТНК.
ps Теперь я знаю, почему на заправках запрещают заливать бензин в пластиковую тару.
Я сейчас постоянно наливаю в две канистры: 20л 95-го, и 10л 92-го для пилы на заправке Роснефти.
И та и другая получаются "под горло", практически ровно по счётчику 20 и 10 л.
Причём, естественно, в конце я "нацеживаю", и никакого недолива при этом, как кто-то тут пытался убеждать что "при сцеживании самый недолив", не наблюдаю.
Так шта...
канистра это конечно очень точный измерительный инструмент))
у меня знакомый спецов воду морозил в металлической канистре, что бы туда больше влазило топлива слитого из бака.
ну и стоит понимать, что топливо имеет свойство менять свой объем вместе с температурой- выгоднее всего покупать холодное. да и канистра имеет свойство менять свой объем вместе с температурой.
что "при сцеживании самый недолив", не наблюдаю.
скорее при отстрелах пистолета.
А у этих-то пластиковых хотя бы проверял объем?
Мда... мерным стаканом канистры из-под медикаментов не мерил...
Обязательно, лично поставлю эксперимент на ТАТ и ТНК.
канистра это конечно очень точный измерительный инструмент))
у меня знакомый спецов воду морозил в металлической канистре
А в пластиковой?:smile:
Сейчас только заливал десятилитровку 92.
Специально посмотрел, сколько войдёт "под горло".
Колонка показала 10,05л.
В продолжение поста №253.
Еще одна двадцатка перелита в две по 10 л.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82795&d=1553276385
Сегодня заехал на заправку, когда БК показывал остаток на 98км.
Лампочка ещё не горела, на приборке "одна палка".
Под горло влезло 45л.
Наверное, у многих есть возможность покупать бензин с рук немного дешевле. Вот и мне предложили канистру-двадцаточку. Канистру нужно было вернуть сразу, а бак был полон, поэтому перелил в две пластиковые 10-литровые канистры. Получилось одна полная, а вторая - на половину. "Шошты!"- говрю, а он -" Ничего не знаю. Заливал двадцать." Ну обиделся я на него...
А тут снова предложили. Предложил шеф. Приехал я к нему в гаражи и давай переливать 4 по 20. В баке было 38 литров, канистра 20 вошла со свистом. Еще одну канистру перелил в две по 10 пластиковые... и!!! 18 литров. Вот тут надо отметить, что шеф мой глубоко интеллигентный человек, воспитанный в духе социализма и ленинизма и батя его, который работает водилой у чиновницы, тоже не торгаш. Соответственно, тырить по 2 литра с канистры не будут.
Так шта...
Не знаю на какой АЗС в двадцатку недолили 5 литров, а по 2 литра с 20 тырят на ТНК.
В продолжение поста №253.
Еще одна двадцатка перелита в две по 10 л.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82795&d=1553276385
Сейчас только заливал десятилитровку 92.
Специально посмотрел, сколько войдёт "под горло".
Колонка показала 10,05л.
Лично залил на М-4 на ТАТнефть 20 литров в канистру. По горлышко! :sarcastic:
Перелил в две пластиковые по 10. :wacko2:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82937&d=1554816507
:sarcastic::friends:
Полковник
09.04.2019, 17:46
20 литров в канистру. По горлышко!
На заправке по горлышко или по счетчику?
20 литров по счетчику, и, вроде как по горлышко...
Перелил в две пластиковые по 10.
Ты уверен, что в этих десятилитровках шкала правильная?..
Ты уверен, что в этих десятилитровках шкала правильная?..
Андрюх... ты знаешь, что в наше время нельзя быть уверенным ни в чем. Но, скорей всего шкала врала бы в минус, а не в плюс. Согласен? Ну и потом, канистры из под медикаментов. Так, что я уверен на 99,99%.
У меня обычные железные 20л,когда беру четко 20 литров хоть бенз хоть саляра.Видимо пластик раздулся:) когда то за пивом ходили с раздутыми 10л алюминьками а туда на пару литров больше входило! Но недолго, пивщиков не наколишь, кружками заливал:)
Ну, фиг знает тогда...
Не знаю как другие, но на нашей "Роснефти" в райцентре я убедился, что железную канистру 20л она заправляет ровно "под горло", +/- 0,05л на счётчике.
А чтобы точно знать, это нужен мерник, и замерять сразу после того как заправляешь.
maslovyu
09.04.2019, 18:41
dg972, Дим, а если в них из под крана водички налить, строго отмерив 10л чем-нить, то напротив риски 10л оказывается уровень ?
Ну и потом, канистры из под медикаментов. Так, что я уверен на 99,99%.
а если в них из под крана водички налить, строго отмерив 10л чем-нить, то напротив риски 10л оказывается уровень ?
ИМХО, надо проверить канистры водой.
надо проверить канистры водой.
и вода должна быть взвешена на весах, и той же температуры что и бензин.
Физика, бензин и АЗС (https://pressa.tv/read/57114-fizika-benzin-i-azs.html)
Физика, бензин и АЗС (https://pressa.tv/read/57114-fizika-benzin-i-azs.html)
Странная статья. Автор сначала пишет об одной температуре:
Так же на старых колонках зимой меняли шестерни на расходомерах, пытались делать что-то там еще. На новом оборудовании ничего не надо менять, просто расходомер сам калибруется в зависимости от температуры топлива в резервуаре.
Температура в подземном резервуаре практически неизменна в течение года. Или я не прав?
Так что, температура воздуха мало влияет. Топливо не успевает нагреться/охладиться за минуту заправки.
А ниже автор пишет про эксперименты при разных температурах воздуха. Нелогично. Для контейнерной АЗС, такой эксперимент оправдан.
2. Поэтому зимой оборудование отпускает меньше топлива в литрах, но столько же в килограммах. Это законно, такая информация есть в документах по калибровке топливораздающих колонок.
Очень сомнительное заявление. В чеках у нас литры. О кг договора не было. :)
В резервуаре может быть топливо слитое 20 минут назад из цистерны.
И нагревается/охлаждается оно там медленно.
Так что вполне вероятно налить зимой очень холодного, а летом "подогретого" в бензовозе.
Другой вариант - топливо в резервуаре +5, на улице -20.
В бак заправили, машину на ночь поставили на стоянке.
Вопрос: сколько топлива в литрах останется в баке утром?.. )))
В резервуаре может быть топливо слитое 20 минут назад из цистерны.
И нагревается/охлаждается оно там медленно.
Так что вполне вероятно налить зимой очень холодного, а летом "подогретого" в бензовозе.
Согласен. Такой вариант может быть.
Другой вариант - топливо в резервуаре +5, на улице -20.
В бак заправили, машину на ночь поставили на стоянке.
Вопрос: сколько топлива в литрах останется в баке утром?.. )))
Нет, про бак, да ещё и на следующее утро, речи не было. Наливка в мерник или в канистру и сразу же измерение объёма. Так в примерах в статье.
Топливо не может быстро изменить свою температуру.
В чеках у нас литры. О кг договора не было
Литры - это что-то условное, т.к. оно зависит от температуры (вот пошли вы проверять правильность объема в помещение и они уже другие эти литры).
А вот литры при стандартных условиях - 20 С (ну или обычно все-таки м3 при стандартных условиях) - это уже вполне себе фиксированная и однозначно соотносится как раз с килограммами.
В Европе, кстати, приняты не стандартные, а нормальные условия, а это 0 градусов.
Литры - это что-то условное, т.к. оно зависит от температуры (вот пошли вы проверять правильность объема в помещение и они уже другие эти литры).
В мерник на АЗС наливаем прямо у ТРК. Ни куда не уходим и сразу видим объём в литрах. А литры и на Луне литры. :)
В мерник на АЗС наливаем прямо у ТРК. Ни куда не уходим и сразу видим объём в литрах. А литры и на Луне литры
Какие литры то?
Я знаю как минимум 3 вида литров:
1. При рабочих условиях
2. При стандартных условиях
3. При нормальных условиях
Так вот во всех документах именно второй вариант, а рабочие нигде не упоминаются. А в чеке просто литры, чтобы не пугать обычных "пользователей".
Я занимаюсь автоматизацией производства, так вот м3 (ну литры слишком маленькая и не системная единица) при рабочих условиях мало кому интересны, для любого учета используются стандартные м3, ну или тонны.
Литр или м3 - это объём. Он не изменяется от погоды, силы ветра или нашего настроения. Это величина постоянная.
А то что, в м3 входит разная масса жидкости - это другое дело.
Литр - не может быть 3-х видов.
Литр или м3 - это объём. Он не изменяется от погоды, силы ветра или нашего настроения. Это величина постоянная.
А то что, в м3 входит разная масса жидкости - это другое дело.
Литр - не может быть 3-х видов.
Сам по себе литр конечно ни от чего не зависит, это грубо говоря та самая мерная емкость - пустая - единица измерения.
А вот объем жидкости для учета - продажи фиксируют при определенных условиях.
В России обычно - это стандартные условия - 20 С.
Сказать "литр бензина" - это все-равно, что сказать "у меня зарплата 100 тыс. денежных знаков". Но в большинстве случаев, уточнение опускают, но они есть в документах.
Кстати, интересный момент, в Европе наверняка литры при 0 градусов, а значит фактически получаем больше топлива :)
Тогда что же получается? Мерник 10л на АЗС - это ни к чему не годный инструмент?
Им можно пользоваться только совместно с термометром и таблицами (формулой) пересчёта?
Тогда что же получается? Мерник 10л на АЗС - это ни к чему не годный инструмент?
Гугл говорит следующее:
Мерник М2Р - это прибор 2-го разряда, предназначенный для измерения объема жидкостей на АЗС, нефтебазах и других промышленных предприятиях и производствах. Он представляет собой специальный сосуд, изготовленный из нержавеющей или углеродистой стали и оснащенные индикатором уровня, термометром, мерной линейкой с ценой деления шкалы, не превышающей двойной основной погрешности. Конструкция мерника соответствует стандартам качества и обеспечивает необходимую прочность.
Объём от 5 до 20 литров с температурной шкалой, а так же пеногасителем или без него.
Погрешность ±0,1%.
Изготавливаются по ТУ.
Т.е. термометр и формулы уже заложены в мерник :)
Kladovchik.2011
10.04.2019, 08:40
Обычно при отпуске больших объемов дизтоплива , растворителей, и тд, указывается коэффициент плотности, который меняется от температуры. Как правило, это 0,86+/-( приблизительно).
Или в единицах массы.
---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:38 ----------
В штатах например, топливо меряют в галлонах, это 3,7-3,8л.
maslovyu
10.04.2019, 10:26
Литры - это что-то условное, т.к. оно зависит от температуры (вот пошли вы проверять правильность объема в помещение и они уже другие эти литры).
А вот литры при стандартных условиях - 20 С (ну или обычно все-таки м3 при стандартных условиях) - это уже вполне себе фиксированная и однозначно соотносится как раз с килограммами.
при любой температуре литры однозначно соотносятся с килограммами.
также при любой температуре можно однозначно определить литры через плотность-массу и массу через плотность-литры.
От температуры зависит именно плотность как теплофизическое свойство самого вещества
указывается коэффициент плотности
что это ?!
В штатах например, топливо меряют в галлонах, это 3,7-3,8л.
суть не меняется - единицы измерения объема. причем не диапазон, а точно заданное значение. не могут где-то налить 3.7, а где-то 3.8
dg972, Дим, а если в них из под крана водички налить, строго отмерив 10л чем-нить, то напротив риски 10л оказывается уровень ?
Чем? Шприцом или рюмкой в "50 грам"?
kSud4Z96dZw
TH4VHmzpoAM
Да-да! Именно рюмахами буду перемерять раздувшиеся пластиковые канистры.
Чем? Шприцом или рюмкой в "50 грам"?
На кухне возьми, есть же хреновины всякие мерные для жидкости и круп.
при любой температуре литры однозначно соотносятся с килограммами.
также при любой температуре можно однозначно определить литры через плотность-массу и массу через плотность-литры.
От температуры зависит именно плотность как теплофизическое свойство самого вещества
Я о том, что когда указан объем при стандартных условиях, то чтобы узнать массу нам не нужно знать температуру, а по ней узнавать плотность, просто используем плотность при 20С и получаем массу. Ну или наоборот зная массу достаточно не нужно знать температуру, чтобы узнать объем при стандартных условиях.
Ну и применительно к АЗС или любому другому учету, кому интересно измерение в единицах, которые меняются в зависимости от внешних условий?
Как например, на сыпучих продуктах пишут, что масса такая-то при такой-то влажности, так и для жидкостей указывается объем при стандартных условиях или масса (для конечных пользователь объем при стандартных условиях, для учета самой АЗС масса в тоннах).
Какие литры то?
Я знаю как минимум 3 вида литров:
1. При рабочих условиях
2. При стандартных условиях
3. При нормальных условиях
Так вот во всех документах именно второй вариант, а рабочие нигде не упоминаются. А в чеке просто литры, чтобы не пугать обычных "пользователей".
Для этого у мерника на АЗС выставляется температура
На кухне возьми, есть же хреновины всякие мерные для жидкости и круп.
Аха. У них точность идеальная, а канистры из-под медикаментов врут да еще в бОльшую сторону?
В магазинах нас обвешивают, а на АЗС святые работают?
Качество продуктов в магазинах сам знаешь какое, а ГСМ у нас идеального качества?
Данунафиг!
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82963&d=1554885628
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82962&d=1554885628
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82961&d=1554885628
Цель переливания ясна? Дополнил первую канистру до уровня (не совсем точно получилось, пары мм до риски не хватило) и перелил в другую. Канистра, скорей всего, даже от другого производителя. И снова не хватает до метки пары мм.
Всё.
Ну, не хватает пару мм, и что? Это ж не 2,5 литра с десяти заправленных.
Если каждый раз париться по поводу 100 граммов в нашей стране, это умом поехать можно.
Мало наливают? Не езди туда, где недоливают, заливай в проверенных местах.
Ну, не хватает пару мм, и что? Это ж не 2,5 литра с десяти заправленных.
Если каждый раз париться по поводу 100 граммов в нашей стране, это умом поехать можно.
Мало наливают? Не езди туда, где недоливают, заливай в проверенных местах.
С добрым утром! Ты сейчас о чем?
И еще раз:
Дополнил первую канистру до уровня (не совсем точно получилось, пары мм до риски не хватило) и перелил в другую. Канистра, скорей всего, даже от другого производителя. И снова не хватает до метки пары мм.
Никакие мерные стаканчики не нужны. Канистры точные.
С добрым утром! Ты сейчас о чем?
Сколько у тебя не хватает с десятки заправленной?..
Kladovchik.2011
10.04.2019, 14:01
что это ?!
Свойства дизельного топлива: плотность, теплопроводность, вязкость
http://thermalinfo.ru/svojstva-zhidkostej/toplivo-i-masla/svojstva-dizelnogo-topliva-plotnost-teploprovodnost-vyazkost
Сколько у тебя не хватает с десятки заправленной?..
С ДВАДЦАТКИ в разных случаях по разному: от 5 до 1 литра.
Ну, за 5 литров с двадцадки уже можно кипеш поднимать, если хочется.
А так, не наливать там больше, да и всё. Заправок по Москве что ли мало.
Это у нас тут широкий выбор из двух вариантов...
maslovyu
10.04.2019, 16:11
когда указан объем при стандартных условиях, то чтобы узнать массу нам не нужно знать температуру, а по ней узнавать плотность, просто используем плотность при 20С и получаем массу.
Объем - он и есть объем. Литр и в Африке литр.
Если мы говорим о каких-либо условиях (стандартные/нормальные в трактовках выше), то это не значит, что нам не надо знать температуру и потом плотность. это значит, что мы сразу знаем плотность для этой самой температуры (этих условий). Будут другие условия - будет другая плотность, а значит будет другая масса у одного неизменного литра.
Цель переливания ясна? Дополнил первую канистру до уровня (не совсем точно получилось, пары мм до риски не хватило) и перелил в другую. Канистра, скорей всего, даже от другого производителя. И снова не хватает до метки пары мм.
Всё.
результаты действия, к сожалению, можно трактовать и по-другому: канистры одинаковые / сделаны по одинаковой технологии / разметка кривая и т.д.
кстати, очень может быть, что заполняли изначально при разряжении и там дей-но налили 10л под риску 10л с какими-то условиями хранения типа до +5. При +20 под риской уже будет не 10л, а что-то иное. из-за термического расширения емкости
Свойства дизельного топлива: плотность, теплопроводность, вязкость
http://thermalinfo.ru/svojstva-zhidkostej/toplivo-i-masla/svojstva-dizelnogo-topliva-plotnost-teploprovodnost-vyazkost
по ссылке нет даже слова коэффициент. что такое плотность я знаю (надеюсь, что знаю). что такое коэффициент плотности - нет
С ДВАДЦАТКИ в разных случаях по разному: от 5 до 1 литра.
ну если 5л не доливают с 20, тогда точно не надо туда больше ездить
Объем - он и есть объем. Литр и в Африке литр.
Если мы говорим о каких-либо условиях (стандартные/нормальные в трактовках выше), то это не значит, что нам не надо знать температуру и потом плотность это значит, что мы сразу знаем плотность для этой самой температуры (этих условий).
Для чего мы покупаем топливо? Чтобы оно передвигало нашу машину. А то на сколько передвинется машина фактически определяется массой топлива, а не его объемом.
Но измерять массу на колонке АЗС сложнее, да и непривычно было изначально. Поэтому привыкли уже измерять в литрах.
Но чтобы мы все-таки всегда получали одну и ту же пользу за единицу денег, продают в литрах при стандартных условиях, т.е. фактически в килограммах (тоннах).
Будут другие условия - будет другая плотность, а значит будет другая масса у одного неизменного литра.
Если мы купим литр, например, при тех самых 20 градусах, а потом похолодает и в баке топливо остынет до -10, то у нас уже будет меньше литра, но масса-то у него останется та же, а значит, скорее всего, мы проедем на этом меньшем объеме столько же.
Гугл говорит следующее:
Цитата:
Мерник М2Р - это прибор 2-го разряда, предназначенный для измерения объема жидкостей на АЗС, нефтебазах и других промышленных предприятиях и производствах. Он представляет собой специальный сосуд, изготовленный из нержавеющей или углеродистой стали и оснащенные индикатором уровня, термометром, мерной линейкой с ценой деления шкалы, не превышающей двойной основной погрешности. Конструкция мерника соответствует стандартам качества и обеспечивает необходимую прочность.
Объём от 5 до 20 литров с температурной шкалой, а так же пеногасителем или без него.
Погрешность ±0,1%.
Изготавливаются по ТУ.
Т.е. термометр и формулы уже заложены в мерник
Вот репортаж с АЗС. Мерник М2Р, а встроенный термометр незаметен. :smile: https://quto.ru/journal/help/86187/#2_3
Зато есть фото заправщика с термометром.
Так что, не всегда можно верить гуглу. :sad:
Как пользоваться мерником, я так и не понял. Надо инструкцию изучать. И мне кажется, по видеороликам, ни кто температуру не учитывает.
Зато есть фото заправщика с термометром.
Так что, не всегда можно верить гуглу.
В гугле я нашел фирму, которая продает эти мерники, они просто все в одном.
А так конечно можно отдельно термометр отдельно мерник со шкалой.
Как пользоваться мерником, я так и не понял. Надо инструкцию изучать. И мне кажется, по видеороликам, ни кто температуру не учитывает
Элементарно. Смотрим на термометр и находим такую температуру на шкале мерника - все! Именно около метки этой температуры и должен быть топливо. Метки температур разные для бензина и дизеля.
Передвижное окошко только для того, чтобы понять входит ли отклонение в допустимый диапазон +- 50 мл
Полковник
11.04.2019, 08:44
Но измерять массу на колонке АЗС сложнее, да и непривычно было изначально. Поэтому привыкли уже измерять в литрах.
Но чтобы мы все-таки всегда получали одну и ту же пользу за единицу денег, продают в литрах при стандартных условиях, т.е. фактически в килограммах (тоннах).
Наверное, было бы правильно устанавливать цену на топливо в зависимости от его температуры. Т.е. наливаем теплое топливо, колонка считает литры и цена литра меньше, чем в лютый мороз - масса теплого топлива меньше.
Но тогда теряет смысл бизнес розничной торговли - воровать сложнее.
Kladovchik.2011
11.04.2019, 08:58
Наверное, было бы правильно устанавливать цену на топливо в зависимости от его температуры. Т.е. наливаем теплое топливо, колонка считает литры и цена литра меньше, чем в лютый мороз - масса теплого топлива меньше.
Но тогда теряет смысл бизнес розничной торговли - воровать сложнее.
Не волнуйтесь, скоро установят ! Новую летнюю, тёплую цену.....
Наверное, было бы правильно устанавливать цену на топливо в зависимости от его температуры...
В подземных танках с бензином температура меняется крайне незначительно :)
Полковник
12.04.2019, 08:39
В подземных танках с бензином температура меняется крайне незначительно
И тем не менее меняется. Вот относительно этой температуры и надо цену устанавливать.
Саблинский
12.04.2019, 10:14
Не волнуйтесь, скоро установят ! Новую летнюю, тёплую цену.....
Так вроде уже установили, но она не ниже зимней стала. По крайней мере на дизель. Пару недель назад заправился на одной по 43, но видимо получили по сусалам и вчера уже за 46,25 - как зимой.
Вот относительно этой температуры и надо цену устанавливать.
Устанавливается относительно общепринятой в России температуры 20 градусов, а в Европе думаю 0 градусов (по ней у меня нет точных данных)
Как правильно заправлять авто: полный бак или каждый раз по 10 литров? (https://zen.yandex.ru/media/avtoclub/kak-pravilno-zapravliat-avto-polnyi-bak-ili-kajdyi-raz-po-10-litrov-5ce52ada4837e200b38df3c7)
Итак, сейчас уже скоро наступает лето, а за ним и жара. Именно в это время я крайне не советую заливать топливо под самую горловину. Дело все в том, что от повышенной температуры, топливо начнет расширяться и в баке будет повышенное давление, что может негативно сказаться. В зимний период можно заливать и под горловину - ничего страшного точно не будет.
Иди в школу физику учить, идиот!
Sergio-67
05.06.2019, 20:18
в школу физику учить
Он походу не только физику не знает он об устройстве топливной системы авто вообще представления не имеет...
Ага. Там, на Дзене, полно таких "блогеров".
Kladovchik.2011
06.06.2019, 01:38
dg972,
Sergio-67, ...и? Как правильно?
Саблинский
06.06.2019, 08:45
Физику то он не знает, а вот печататься сильно любит.
Sergio-67
06.06.2019, 10:01
...и? Как правильно?
Заливаю полный до отсечки и еду не замарачиваясь. На ходу точно ни чего ни от куда не попрёт от температуры...Как то я так привык заправляюсь всегда непосредственно перед поездкой.Бак у нас и так маловат если по пол бака лить больно часто получится заправляться.
Hunter73
06.06.2019, 10:07
dg972,
Sergio-67, ...и? Как правильно?
Крышка бака топливного: топливо и бак под надежной защитой (https://www.avtoall.ru/article/6539354/)
Сколько шлангом ни тряси: как правильно заправлять автомобиль (https://www.kolesa.ru/article/skolko-shlangom-ni-tryasi-kak-pravilno-zapravlyat-avtomobil)
ОСОБЕННОСТИ ЗАПРАВКИ В ЖАРУ И В ХОЛОД (https://www.magistral116.ru/news/ne-day-sebya-obmanut/osobennosti-zapravki-v-zharu-i-v-kholod/)
в баке есть дыхалка(система клапанов) что бы он не деформировался при расширении и при опорожнении топлива.
dg972,
Из жизненного опыта заметил, что полупустая канистра раздувается больше, чем полная. Физика однако - газы расширяются больше чем жидкости. Следуя логике того самозванца надо заливать полный бак.
В баке существует дренаж, стоят клапана. В частности в крышках заливных горловин.
Так, что - пустышка просит лайки.
hesburger
06.06.2019, 17:22
Всегда заправляю до полного, и как то один раз на Несте вместо обычных 45-46 литров, вошло 53. Лампа даже не загорелась ещё и остаток пути 100 км показывал. Короче явно недолив. Правда это пока единичный случай был)))
Андрей1974
07.06.2019, 10:11
Сколько шлангом ни тряси: как правильно заправлять автомобиль (https://www.kolesa.ru/article/skolko-shlangom-ni-tryasi-kak-pravilno-zapravlyat-avtomobil)
Ещё одни эксперДы :prankster2:
Что лить будем?
Прежде чем заезжать на заправку, послушайте звук двигателя автомобиля. Если мотор ощутимо и настойчиво тарахтит, то он, скорее всего, дизельный. В этом случае заправлять его нужно только дизтопливом (соляркой, то есть)
Ещё одни эксперДы
Юмористы...
Две трети АЗС в России не доливают топливо покупателям. Об этом ТАСС рассказали в Минпромторге.
В ведомстве подчеркнули, что недолив на заправках превышает норму в два-три раза. В 2019 году проверки на АЗС в Центральном федеральном округе показали, что при объеме топлива 10 литров недолив составлял от 50 до 90 миллилитров, тогда как по норме не должен превышать 25 миллилитров.
В 50-литровом объеме бензина эксперты также обнаружили превышение нормы недолива. Допустимый недолив при таком объеме составляет 125 миллилитров, однако проверка показала нехватку в 200-300 миллилитров.
В августе 2018 года стало известно, что наказание за недолив топлива на российских заправках ужесточат. АЗС грозит штраф в размере одного процента от выручки за предыдущий год, но не менее полумиллиона рублей. Наказание за повторное нарушение составит три процента от выручки, но не менее двух миллионов рублей. Предполагается, что нововведения вступят в силу в 2021 году.
https://yandex.ru/news/story/Nedoliv_topliva_na_rossijskikh_AZS_prevyshaet_norm u_v_neskolko_raz--f0ea37a31319dde47016930826e7fa26?lang=ru&from=main_portal&stid=WuY3Xs_2VQox_WNUDl6v&t=1574054913&lr=213&msid=1574055595.68584.122133.433832&mlid=1574054913.glob_225.f0ea37a3
проверка показала нехватку в 200-300 миллилитров :rofl:
Какое-то словосочетание странное - "норма недолива", как узаконенная норма воровства...
ой пусть лучше не доливают чем бодяжат всяким дерьмом! Это как пиво во времена СССР ,на одной точкуне долевал но пиво было КЛАСС а на другой доливал но бадяжил водой.как думаете куда все шли?:)
В 50-литровом объеме бензина эксперты также обнаружили превышение нормы недолива. Допустимый недолив при таком объеме составляет 125 миллилитров, однако проверка показала нехватку в 200-300 миллилитров.
даже не вопрос!!!!!! аж смешно!
У меня вопросов бы не возникло ВООБЩЕ-самый Честный заправщик!
Kladovchik.2011
18.11.2019, 18:18
Почему у них и топливо качественное, и недолив отсутствует? Обманывают свои, не пиндосы и гейропа, говорим и терпим дальше! Патамушто быдло!
3.3 Запрещено оскорбление участников форума в любой форме.
3.8 Запрещена публикация сообщений, не имеющих отношения к обсуждаемым вопросам или теме, а также не несущих дополнительной полезной информации по теме обсуждения.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot