Просмотр полной версии : Периодичность замены масла, тяжелые условия эксплуатации
Подводник
19.08.2014, 11:30
На неделе поеду на ТО-2. Хочу спросить стоит ли менять масло в муфте?
Производитель рекомендует ELF Tranself Universal FE 80W90, но что-то я найти его не могу.
У ОФ дилера имеется только Elf Traself Type B GL-5 80w90, и как мне сказали масло в муфте они обычно не меняют. В общем только по желанию.
Хочу спросить стоит ли менять масло в муфте?
Масло в Муфте не меняется, т.к. к ней нет доступа, масло можно сменить ТОЛЬКО в заднем дифференциале.
Подводник
19.08.2014, 11:44
Масло в Муфте не меняется, т.к. к ней нет доступа, масло можно сменить ТОЛЬКО в заднем дифференциале.
Спасибо. В "Руководстве по эксплуатации" стр. 6.7.3 написано:
"Операция:
"Замена масла в заднем мосту автомобилей 4х4 (4 ведущих колеса). Используемое масло: универсальное трансмиссионное масло TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90"
Периодичность:
"Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе".
Автомобиль 4х4 (4 ведущих колеса): длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (пример: сильный дождь и т.д.), в зонах повышенной влажности или регулярной езде по мокрой и грязной дороге."
В "Руководстве по эксплуатации" стр. 6.7.3 написано:
В моем руководстве не ничего про замену "Замену масла в заднем мосту", а в новом с сайта Рено, действительно, есть. Для используемых в сложных условиях.
"Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе".
Я заменил через год в профилактических целях на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.
Каждые две смены масла в двигателе масло в заднем диффе менять не буду, т.к. считаю, что при 99 % движения на 2ВД масло там не работает, а просто бултыхается :). Все ИМХО, тапками просьба не кидать :)
В моем руководстве не ничего про замену "Замену масла в заднем мосту", а в новом с сайта Рено, действительно, есть. Для используемых в сложных условиях.
А если открыть руководство, то можно увидеть, что сложными условиями Рено называет наши, Российские условия... ведь даже движение в ливень они называют ОЧЕНЬ СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ, как и мороз в -15С :)
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211158970.jpg
Ну и городское движение, с точки зрения РЕНО - не айс, на ровне с прицепами и грязью:
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211158972.jpg
А если открыть руководство, то можно увидеть, что сложными условиями Рено называет наши, Российские условия... ведь даже движение в ливень они называют ОЧЕНЬ СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ, как и мороз в -15С
Да, я читал. Но моя эксплуатация не подпадает ни под одно из этих определений. И при -15 явно меньше 5 тыс. в годе езжу и в ливень постоянно не езжу.
Тем не менее, пожалуй, сейчас на 48 тыс. пробега, пожалуй, стоит поменять. Если бы не прочитал это в новой официальной инструкции, то не стал бы менять. А так как раз завтра будет возможность - это сделать.
моя эксплуатация не подпадает ни под одно из этих определений.
А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается... С октября по апрель - когда минимально за город мотаюсь, а зимой по городу скорость и того меньше, а по доке такого трафика и 30% хватит...
А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается... С октября по апрель - когда минимально за город мотаюсь, а зимой по городу скорость и того меньше, а по доке такого трафика и 30% хватит...
А у меня в городе пробег не более 10%.
Зато в этом году явно превысил норму в 1000 км по грунтовым дорогам (думаю 3000 минимум), но это у них к замене масла в двигателе (а его уже после этого заменил), а не заднем мосте.
А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается...
ИМХО, но это скорее к замене масла в двигателе относится, а не в узлах трансмиссии.
ИМХО, но это скорее к замене масла в двигателе относится, а не в узлах трансмиссии.
Это не "ИМХО", а явно у Рено написано. К заднему мосту относится только вода во всех видах (грязь, ливень, влажность...). Интересно, что если таких условий нет, то у них по прежнему вообще нет рекомендаций по замене масла.
Интересно, что если таких условий нет, то у них по прежнему вообще нет рекомендаций по замене масла.
У многих машин масло в трансмиссии(механике) не меняется весь срок службы.
ЗЫ. В Нексии в КПП масло не менял все 12,5 лет, пока не продал, только контролировал уровень, а так оно было светложелтое :)
Масло окисляется при высоких температурах в двигателе, а так правильное масло крайне медленно меняет свои свойства.
У многих машин масло в трансмиссии(механике) не меняется весь срок службы.
ЗЫ. В Нексии в КПП масло не менял все 12,5 лет, пока не продал, только контролировал уровень, а так оно было светложелтое
Так и у Рено не про КПП, а про "задний мост" только 4х4.
Так и у Рено не про КПП, а про "задний мост" только 4х4.
Ну так вместе с КПП смазывается и дифференциал на передние колеса, как и в "заднем мосту" :smile: Только сзади он работает под нагрузкой гораздо реже, обычно просто крутится от задних колес, не передавая никакой нагрузки.
Ну так вместе с КПП смазывается и дифференциал на передние колеса, как и в "заднем мосту" Только сзади он работает под нагрузкой гораздо реже, обычно просто крутится от задних колес, не передавая никакой нагрузки.
Ладно, это не ко мне, я ничего не понял. Посоветуюсь сегодня в клубном сервисе :)
Ладно, это не ко мне, я ничего не понял :)
Попробую еще раз :). В "заднем мосту", хотя у нас его и нет в правильном понимании :), где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой.
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой.
По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется.
Попробую еще раз
Так немного понятнее :)
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост?
Есть предположения?
Попробую еще раз :). В "заднем мосту", хотя у нас его и нет в правильном понимании :), где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой.
Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф...
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой.
По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется.
А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан...
В ней не появляется желание заменить масло?
Так немного понятнее :)
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост?
Есть предположения?
С влажностью не очень понятно, м.б. неправильный перевод инстукций? Есть сапун для вентиляции полости дифференциала, чтоб не создавалось там разряжения/давления при изменении температуры, но конец этого сапуна выведен достаточно высоко над рычагами задней подвески с левой стороны, емнип, чтоб его залить, надо ну в очень глубокий брод заехать.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------
Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф...
А в холодильниках сколько лет все постоянно крутится и смазывается одним фреоном? :smile:
А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан...
В ней не появляется желание заменить масло?
Угловой редуктор, опять, при 99% движения в 2ВД, крутит только кардан и ведущую часть муфты, т.е. без нагрузки, масло там проверил, оно есть, уровень нормальный, менять пока не буду, хотя после замены масла в заднем диффе от литрушки Кастрола осталось именно на замену в угловом редукторе.
С влажностью не очень понятно, м.б. неправильный перевод инстукций?
Вряд ли. Тут и ливень, и влажность, и грязь, все явно с водой связано, значит она как-то может просачиваться что-ли.
Вряд ли. Тут и ливень, и влажность, и грязь, все явно с водой связано, значит она как-то может просачиваться что-ли.
Теоретически, если верхний конец трубки сапуна будет ниже уровня воды, то да, может, но и то, при длительном нахождении под водой.
Ежели быстро проезжать не очень длинный брод, то в салон вода не просачивается, ну не мне это тебе объяснять :)
Подводник
19.08.2014, 13:57
Да, вот я народ озадачил.. Но я пока для себя не решил, менять или не менять масло. Но с учетом того, что я часто заезжаю в воду, и достаточно много езжу в не асфальта. Думаю стоит..
Ежели быстро проезжать не очень длинный брод, то в салон вода не просачивается, ну не мне это тебе объяснять
Просачивается в ноги задних пассажиров и точно не через двери, т.к. наверху сухо.
Откуда не знаю. Хотя, может мои броды не относились к "не очень длинный". Ну и вообще сложно это назвать обычной ситуацией.
Да, вот я народ озадачил.. Но я пока для себя не решил, менять или не менять масло. Но с учетом того, что я часто заезжаю в воду, и достаточно много езжу в не асфальта. Думаю стоит..
Пожалуй, нужно отделить это от ТО-2, во что-то вроде:
"Что такое тяжелые условия эксплуатации?" или "Тяжелые условия эксплуатации и замена масла в агрегатах"
PS: Готово
... или "Тяжелые условия эксплуатации и замена масла в агрегатах"
Cорри за ОФФ. Вспомнился отчет по Рыбачьему, ребята на Витаре, емнип, залили водой АКПП, сливали масло и кипятили его на костре, пока вода из него не испарилась, потом эту жижу заливали обратно, чтоб вернуться.
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------
Просачивается в ноги задних пассажиров и точно не через двери, т.к. наверху сухо.
Интересно, а как выход ручника уплотнен, не смотрел еще.
"Что такое тяжелые условия эксплуатации?"
Город Москва в часы пик! )))
У меня масло в угловом редукторе уже после 5тыс.км. было очень черное.(фото)
Подводник
19.08.2014, 19:56
У меня масло в угловом редукторе уже после 5тыс.км. было очень черное.(фото)
На какое масло меняли то?
Из-за отсутствия Tranself universal fe 80W-90, залил ELF TRANSELF TYP В 80W90.
Sergei***
06.11.2015, 09:55
На данный момент 62 000 км пробега, в ближайшее время планирую произвести замену масла в данных узлах (раздатка, задний мост), производитель утверждает, что масло менять не нужно, оно на весь срок службы автомобиля, но владельцы советуют поменять, т. к. масло на заводе часто не доливают, ну и фиг знает, что там вообще залито.. для смены масла в данных узлах, достаточно одного литра.
Мой выбор масла (для тех, кому интересно или кто не может найти масло рекомендуемое производителем): WINDIGO TOPGEAR 75W-90 HC 1L, Технические характеристики:
Плотность, кг/м? +15°С 882
Вязкость, мм?/с (сСт) +40°С92 101,0
Вязкость, мм?/с (cСт) +100°С
17,2
Индекс вязкости 187
Температура вспышки°C, (СОС) 180
Температура застывания, °С -42
В ДВС уже Windigo, нравиться.:rofl: Всем добра!
Скоро второе ТО (18 000), вот думаю сменить масло в раздатке, коробке и редукторе. Интересно сколько это будет стоить у официалов..?
a.borisoff
08.11.2015, 15:16
Интересно сколько это будет стоить у официалов..?
Присоединяюсь к вопросу... Никто не менял у ОД?
Менять у официалов не менял, но примерно год назад интересовался. Где-то 3 с небольшим тыр называли.
a.borisoff
09.11.2015, 16:26
Где-то 3 с небольшим тыр называли.
Это вместе со всеми жижами цена? Во всех трех агрегатах?
Да, цена была с учетом масел и, кажется, шайб под пробки.
Но это было прошлой осенью, при ином курсе и несколько иной стоимости масел.
собс-но я потом взял и сам заменил.НА Мотюль. Редуктор и раздатка заливались легко, за счет длииинного носика у канистры. Хотя на редуктор не помню. Кажется еле-еле хватило носика. Там сквозь подрамник заливать удобно. Кажется.:scratch_one-s_head:
Помню, что сложности возникли как раз с коробкой. Ну как сложности. Во-первых - заливать надо больше двух литров, во-вторых, канистрочка эта ни как не хотела нормально влезать к заливному отверстию, городил огород со шлангами и воронками.:russian_ru:
Шприца не было потому что. Вернее был. Старый. Очень старый. А проверить не проверил. Когда слил, оказалось, что шприц пересох совсем за многия годы. А бачок для закачки прогнил насквозь.:to_become_senile:
Там сквозь подрамник заливать удобно.
В задний Диф заливал шприцем сквозь подрамник
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=4055
с удлиненным носиком
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=4056
Сообщение от Мончик Посмотреть сообщение
Интересно сколько это будет стоить у официалов..?
Присоединяюсь к вопросу... Никто не менял у ОД?
Сменил я значит масло в коробке, раздатке и заднем мосту. У официалов данная процедура стоит 3 500 плюс масло ( это в г. Орле). В принципе в коробке и раздатке масло было светлое, можно было и не менять, а вот в заднем редукторе при сливе масла проскакивали какие то чёрные сгустки ( само масло светлое). На момент замены пробег был 18 тыс. с копейками.
Suslik_kz
31.03.2016, 11:19
ВОт приехал от ОД, пробег 6040 км, заменили масло в двигателе и фильтр маслянный,
Eif evolution 900 FT 0W30 208L-5 литров, масляный фильтр - 7700274177.
Спосил а по чему мне 0 залили, типо ппоставки с завода нет всем льём. Вопрос на этом масле нормально или всётаки посмотреть другую вязкость, в переди лето или пусть до следующего раза будет.
alexx12345
31.03.2016, 13:45
Вопрос на этом масле нормально или всётаки посмотреть другую вязкость, в переди лето или пусть до следующего раза будет.
В зависимости от того, какой планируется пробег перед следующей заменой масла.
Goodron83
31.03.2016, 14:13
а масло разве не 15 т. км меняют???
alexx12345
31.03.2016, 14:24
а масло разве не 15 т. км меняют???
Те, кто планирует эксплуатировать свое авто и после гарантии - нет. Даже лучшие синтетические масла далеко не всегда удерживаются в рамках своих характеристик более 7-9 т.км. В отличии от безосновательных заявлений производителя, лабораторные анализы наглядно демонстрируют это, ну а выводы из этого каждый может сделать самостоятельно.
Те, кто планирует эксплуатировать свое авто и после гарантии - нет.
Так категорично, наверное, утверждать не стоит, но периодичность смены масла, действительно, вопрос творческий и зависит не только от пробега :)
Suslik_kz
31.03.2016, 14:42
Спасибо за комменты, 0 ТО нужно на 7500 проходить и 1 ТО на 15000 км, масло планирую как и раньше на своих машинах менять от 5-7 край 10 000 км. Это у нас в Казахстане так.
alexx12345
31.03.2016, 14:48
Strusto, разумеется. Малый объем картера, низкое качество масла, тяжелые условия эксплуатации и плачевное состояние двигателя от интервалов замены масла в 15 т.км значительно увеличивают необходимость творческого подхода к делу.:wink:
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------
Suslik_kz, возвращаясь к вопросу про Elf Evolution 900 FT 0W30, на мой взгляд, 5 т.км. можно ездить спокойно и не думать о плохом.
Strusto, разумеется. Малый объем картера, низкое качество масла, тяжелые условия эксплуатации и плачевное состояние двигателя от интервалов замены масла в 15 т.км значительно увеличивают необходимость творческого подхода к делу.:wink:
И как только Логаны по 300 и более тыщ км в подобных условиях ходят? :sarcastic:
И как только Логаны по 300 и более тыщ км в подобных условиях ходят?
Наверно, имеется в виду, что если собираетесь и после гарантии, то можно и раз 20 тыс., не думая об отметках у дилера. Уж 300 тыс., точно без проблем в таком режиме можно эксплуатировать. А больше - это уже единицы из обычных владельцев используют.
alexx12345
31.03.2016, 15:18
Strusto,
YuriyVZ,
Зайдите на oil-club.ru и ознакомьтесь с вопросом, там есть и результаты лабораторных исследований и вполне компетентные комментарии к ним. Каждый меняет масло когда захочет, без вопросов. "Одна бабка сказала", в случае с 300 тысячными пробегами, не ко мне. Suslik_kz спросил, я посоветовал и обосновал свой совет. Далее пошел флуд.
Зайдите на oil-club.ru и ознакомьтесь с вопросом, там есть и результаты лабораторных исследований и вполне компетентные комментарии к ним. Каждый меняет масло когда захочет, без вопросов. "Одна бабка сказала", в случае с 300 тысячными пробегами, не ко мне. Suslik_kz спросил, я посоветовал и обосновал свой совет. Далее пошел флуд.
У нас есть несколько человек с пробегом больше 150 тыс., спросите у них на каком пробеге они масло меняли. Уверен, что все по регламенту.
Так что правильный совет меняйте по регламенту, все остальное и есть флуд.
oil-club.ru
"Одна бабка сказала"
Т.е. oil-club - это не "бабка", а "дедка"? Я как-то больше клубам владельцев машин (не только нашего) доверяю, если уж говорить о доверии именно к клубам, а не к производителю.
Strusto,
YuriyVZ,
...Далее пошел флуд.
Еще раз пытаюсь донести, что привязка смены масла только к пробегу некорректна, один в пробках стоит целыми днями, у него двигатель работает, а машина стоит, другой неспеша по загородным дорожкам катается, третий по трассам максималку выжимает, почему я всегда за смену масла по сожженному топливу, а не по пробегу, если что.
Не жмитесь а меняйте после каждого сезона.Зима прошла меняй и тд.
Бензин жгете не считая денег..ездить приходится.А чего масло то считать как будто оно стоит как черная икра.
Здоровье машины дороже!
А чего масло то считать как будто оно стоит как черная икра.
А зачем? Время потраченное будет даже дороже, чем собственно сама замена!
Не жмитесь а меняйте после каждого сезона.Зима прошла меняй и тд.
Если за сезон 1000 л бензина сжег, то, конечно, масло нужно сменить, а если нет, то смысла не вижу, можно и свечи менять с каждой заменой масла, только зачем? :sarcastic:
А зачем? Время потраченное будет даже дороже, чем собственно сама замена!
Да я и сам не знаю зачем на Симболе всегда так делаю.
Это просто мое мнение..пусть каждый меняет как хочет.А по времени мне мой мастер все меняет за 40 минут..приблизительно.
Rene Buaron
31.03.2016, 16:07
Кашу маслом не испортишь-перекупщики, вернее-следующие владедьцы, и владельцы сервисов:mda:- спасибо скажут. 15- ть (7,5- 10ооо- если тяжелые условия) или раз в год, нормально. Это не форд и мазда, со своими, когда-то демпинговыми пробегами в 20ооо, от замены до замены.
Т.е. oil-club - это не "бабка", а "дедка"? Я как-то больше клубам владельцев машин (не только нашего) доверяю, если уж говорить о доверии именно к клубам, а не к производителю.
Нет оснований доверять или не доверять какому либо клубу. Просто любую информацию нужно воспринимать избирательно.
На нашем (и любом другом) форуме тоже иной раз такую бредятину пишут, что волосы дыбом.
alexx12345
31.03.2016, 16:08
Здоровье машины дороже!
Вот и я о том же!:thank_you2:
А по времени мне мой мастер все меняет за 40 минут..приблизительно.
А сколько времени нужно, чтобы до него доехать, а потом обратно? Еще подгадать под другие планы.
Кашу маслом не испортишь-перекупщики, вернее-следующие владедьцы, и владельцы сервисов- спасибо скажут. 15- ть (7,5- 10ооо- если тяжелые условия) или раз в год, нормально.
В итоге меняю, раз в 10-12 тыс, т.к. у дизеля формально 10 тыс. (в Европе 30 тыс.). А условия легче стандартных, 90% пробега трасса. В этом году придется вообще по сроку менять, год прошел, а 10 тыс. так и не наездил из-за отсутствия крупных поездок.
RockRaider
31.03.2016, 16:24
Масло менять надо по регламенту - там указаны интервалы и сроки замены. А также указаны особые условия эксплуатации, при которых интервал замены надо сокращать.
А Вы видели, какой у нас фильтр? Я когда достал очень удивился. А когда его разрезал, то просто ох... какой же гад такое придумал! После этого стараюсь менять почаще.
alexx12345
31.03.2016, 16:29
Если за сезон 1000 л бензина сжег, то, конечно, масло нужно сменить
1000 л это грубо 25 баков, бак это грубо 300 км. Так у меня и получается замена на 7,5 т.км, а не как не 15 т.км, за что тут некоторые агитируют.:sarcastic:
А сколько времени нужно, чтобы до него доехать, а потом обратно? Еще подгадать под другие планы.
у меня 4 минуты + 1 светофор.Я у верен что у каждого если пообщаться есть во дворе такой человек.
А если есть дача то самому.Мне лень вот я у мастера делаю
Один раз помучайтесь пусть вам вырежут в защите окно..и сливайте сами!
Как снять защиту и ее особенности есть на форуме.
Смотрите на жизнь веселей!
1000 л это грубо 25 баков, бак это грубо 300 км. Так у меня и получается замена на 7,5 т.км, а не как не 15 т.км, за что тут некоторые агитируют.:sarcastic:
Дык, все правильно, расходы то разные, у кого 10 л/100 км, тому раз в 10 т. км, а кто в 7 л/100км укладывается, можно и раз в 15 т. км :)
у меня 4 минуты + 1 светофор.Я у верен что у каждого если пообщаться есть во дворе такой человек.
Нет, человеку во дворе, я это точно не доверю. Да и негде ему это делать будет.
Так что на это есть клубный сервис, но это все-равно потеря нескольких часов!
А если есть дача то самому.Мне лень вот я у мастера делаю
Один раз помучайтесь пусть вам вырежут в защите окно..и сливайте сами!
Как снять защиту и ее особенности есть на форуме.
Нет, это точно не для меня. У меня есть много куда более интересных занятий.
Нет, человеку во дворе, я это точно не доверю. Да и негде ему это делать будет.
Так что на это есть клубный сервис, но это все-равно потеря нескольких часов!
Нет, это точно не для меня. У меня есть много куда более интересных занятий.
Ну в этом вы правы.Каждому свое.Примите правильное для вас решение..и будет вам счастье!
Один раз помучайтесь пусть вам вырежут в защите окно..и сливайте сами!
Зачем что-то резать и, вообще, снимать защиту, и штатного окна вполне достаточно :)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=3132
класс..и не разливается..круто.Спасибо!
Я 6 ки сливал без ямы а тут то ..гуляй не хочу!
Зачем что-то резать и, вообще, снимать защиту, и штатного окна вполне достаточно :)
Влад, а что за бутылка, 0,33?..
Влад, а что за бутылка, 0,33?..
От Активии, Андрей, объем уже не помню, а не 0,25? Главное, чтоб с талией было :)
Да и эту пленку, на которой надписи, лучше снять, от горячего масла она у меня один раз деформировала обрезанную бутылку.
Suslik_kz
31.03.2016, 17:05
Вот если б она имела хоть какуюто варонку то да, а так получается пока напор есть может и не попасть в бутыль, хотя если есть опыт по смене в таких условиях и стакими приспасобами то почему бы и нет????, как то ж раньше не шибко то и в сервис ездили а всё сами.
Уважаемые мои коллеги..форумчане..друзья!Если вы еще до сих пор не забанены в Goodle( :prankster2:)введите поиск там миллион видио по замене масла и фильтра.
Что то эта тема как то становится не актуальна.Замена масла а столько проблем.Как будто у вас это первая в жизни машина..Извините.
От Активии, Андрей, объем уже не помню, а не 0,25? Главное, чтоб с талией было :)
А, всё. Дотумкал. :smile:
Вверх ногами всунута, и дно тоже вырезано, так?
Вот если б она имела хоть какуюто варонку то да, а так получается пока напор есть может и не попасть в бутыль...
Самое главное, бутылку правильно обрезать, подобрать расстояние для талии, от защиты до картера.
А, всё. Дотумкал. :smile:
Вверх ногами всунута, и дно тоже вырезано, так?
Да, все вырезано, труба с узким местом, которым держится на защите, пробку откручиваешь сквозь нее, главное не обжечься.
я так думаю подобрать диаметр..потом ее сунуть выше..когда болт вывернул..не прольется.ну капнет чуть чуть..Подумаешь)) меньше заржавеет)
Goodron83
31.03.2016, 18:40
2 страницв флуда а ответа так и не получил. на каком пробеге на дастере 2л надо первый раз менть масло? 15000 км или меньше?
2 страницв флуда а ответа так и не получил. на каком пробеге на дастере 2л надо первый раз менть масло? 15000 км или меньше?
Если вопрос про "первый раз", то это Вам в тему с 9-ю страницами флуда ;)
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=109
Там и голосовалка есть. Если регламента Рено Вам недостаточно, есть возможность выбрать доверять 56% участников форума или 44 :)
alexx12345
19.04.2016, 01:21
Замена масла по регламенту, или как убить двигатель.
https://www.youtube.com/watch?v=RKhX_ul6C9k
RKhX_ul6C9k
Если вы еще до сих пор не забанены в Goodle( :prankster2:)введите поиск там миллион видио по замене масла и фильтра.
А можно мне хотя бы одну ссылку на видео, в котором описывается как менять масло на рестайлинге двухлитровом?
Так же как и на старом.
Говорят, что к фильтру сверху не добраться, только снизу, снимая защиту :sorry:
Некоторые товарищи, и на старом сверху добраться до него не могут.
Мотюль в Германии заставили убрать ложь с этикеток https://www.drive2.ru/b/518479931831747385/
alexmed83
17.09.2022, 10:26
Всем привет!
Принимайте новичка!
Купил б/у Дастер рестайлинг бензин 2л.
Вопрос по замене масла и остальных жидкостей.
Какие, что, как, когда?
Прошу вас, помогите определиться!
Пробег, год, что делалось до?
Всем привет!
Принимайте новичка!
Купил б/у Дастер рестайлинг бензин 2л.
Вопрос по замене масла и остальных жидкостей.
Какие, что, как, когда?
Прошу вас, помогите определиться!
Или сразу всё по кругу, и самое лучшее, на себе не экономят
alexmed83
22.09.2022, 08:20
Пробег, год, что делалось до?
Пробег 84500км.
Что делалось толком не знаю.
Но масло на щупе прозрачное.
Покупал у официалов Б/У по трейдину.
Сказали якобы заменили масла, грм с роликами.
Показали бумажки, что что то меняли.
Сообщили, что в ближайшее время ничего делать не нужно!
Все далее по регламенту ТО.
На вопрос по маслу в коробке, сказали, что на весь срок службы.
Но такого не бывает!
И еще.
Неделю катаюсь, только радуюсь!
Сегодня утром завел прогреть, на работу.
Появился какой то свист, похожий на подшипник ролика.
На газульку свист не реагировал.
Включил шайбой полный с блокировкой, свист пропал.
Переключил обратно на передний, пока тишина.
К чему готовится?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot