Просмотр полной версии : marchellone/DUSTER Privilege 2.0 4x4 MКП6 "Жужа"
marchellone
18.08.2014, 00:19
Не лепо ли ны бяшет, братие, начяти старыми словесы..э.э..не то..как-то старомодно
Здравствуй мой дорогой дневничок, я тут новень..кхм..тоже что-то не то..
Ну тогда обратимся к неустаревающей классике:
Здравствуйте, товарищи!
Вот и прошла неделя как я поменял Ёжика на Жужу)..до дастера у меня была иж ода
Впечатлений масса. И позитивных и негативных, но первых, естественно, больше!
Начал бы писать раньше, но было столько забот и хлопот, что просто сил не было. Дастер – моя первая новая машина и я даже не подозревал, что нынче, как и при советах, всё новое нужно доводить до ума напильником. А машину продают не целиком, а кусочками. Хорошо, что я нашёл наше замечательное сообщество. Благодаря чему и стал такой умный и опытный, что впору в сейфе ночевать. Но немного нервный) :gamer2:
Начну издали: продали дачу и решили, что вырученной суммы не хватит ни на что серьёзное из жилья, так, что можно позволить себе машину получше чем была. Жена сказала, что у меня в жизни и так всё было б/у – и машины и жёны, пора уже что-нибудь новенькое приобресть)
Начал мониторить рынок. Особых сложностей не возникло, т.к. сразу были несколько условий: полный привод и не слишком проблемное и страшное. Ну и по-деньгам, опять таки). Вот и получился дастер – остальное отпало после длительных сравниваний и чтения разной литературы. Китайцы отпали после того как в одном из салонов посидел пару минут в ховере. Ничего плохого сказать не хочу. Но вот просто на сердце не легло и всё тут.
И тут я набрёл на этот форум и понял, что, таки, нашёл, что искал. :ok:
Голова моя чуть не распухла по прочтении почти всего форума, но главное я уяснил – никаких допов не брать в салоне! :rtfm:
Ну и придётся побегать пока не доведу машину до ума.
Поехали в Петровский на Руставели уже имея в виду конкретную конфигурацию. И цвет. По каждой опции перелопатил кучу материалов. По озвученной комплектации нашлась только одна машина. С задним парктроником и кожаным рулём. Но без есп. Ну ладно. Решили не ждать три месяца, а брать что дают. Так, что из лишних допов у меня только кожаный руль. Задний парктроник-то весьма полезная опция. Коврики купил в логан-шопе. С мухобойкой, жабо, увеличенными передними брызговиками и защитой бензобака и редуктора помог Zap, за что ему большое спасибо! :drinks:
продолжение следует :mail1:
Наши поздравляшки!!! Все хорошо, но вот все же зря без ЕСП. Поверь, вещь нужная.
Наши поздравляшки!!!
Присоединяюсь! )))
зря без ЕСП. Поверь, вещь нужная.
Он же на Ёжике ездил! )))
до дастера у меня была иж ода
Марк, как плавность хода Дастера и Оды? Ода мягче идет по проселку?
marchellone
18.08.2014, 01:06
Наши поздравляшки!!! Все хорошо, но вот все же зря без ЕСП. Поверь, вещь нужная.
спасибки)
тс.с..не топчи любимую мозоль..
ничего. мы так тихонечко. как мышки..
тому кто по снежной трассе шёл на иж оде больше 90-а уже ничего не страшно ;)
---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------
Присоединяюсь! )))
Он же на Ёжике ездил! )))
Марк, как плавность хода Дастера и Оды? Ода мягче идет по проселку?
спасибо
опередил)
хм. даже и не знаю что сказать..по просёлку ещё не ездил..ну. допустим так: на лежачих полицейских ключи в багажнике дастера подлетают и звякают гораздо меньше чем в оде)
marchellone, и ещё разок прими поздравления с приобретением Нового коняки! У меня тоже первый Новый конь, перед ним была уйма б.у. ))))
ну и естественно с началом Б.Ж. Ждём новых записей, коментов.
marchellone
18.08.2014, 23:25
Итак вернёмся к нашим..э.э..баранкам)
Во второй половине третьей четверти августа внёс всю сумму за машину в Петровском и принялся ждать. Я уже и забыл, что это такое - ждать. Как-то давненько ничего этакого ждать не приходилось. А тут прямо: "Как ждет любовник молодой минуты верного свиданья." :sarcastic:
Правильно я сделал, что взял что было. Иначе бы извёлся весь. Одни ушки бы до батареи доехали)
Ну и лето - лучшее время, чтобы машину брать. Можно спокойно привыкнуть к новой машине, освоить управление, обкатать по городу, пока трафик не такой убойный. Опять же всякие доделки и улучшалки лучше посветлу и посуху делать.
Ну с первым сроком получения меня продинамили, как водится у нас, но я не в претензии - сильно извинялись и предлагали подменную машину. От чего я гордо отказался: я умру, но не дам поцелуя без любви! :unknw:
И вот, 9-го августа свершилось Великое Чудо Маниту! Я получил свою машину. Рыженькую). Это в пасмурный день она коричневая, а на солнце самая что ни на есть солнечно-рыженькая :girl_smile:
В Петровском на Руставели мне понравилось. Атмосфера такая не шибко казённая, хотя всё по-фирме и по-взрослому. Даже немного слишком по-взрослому, если вспомнить цены на допы. Сетки в бампер - 8 тыр, коврики - 5 тыр. и т.д. А про существование жабо они вообще не знали, пришлось просветить :biggrin: (меня чуть кондратий не обнял, когда я энту ямину первый раз за капотом обнаружил и представил как я зимой оттуда снег лопатой выгребаю))
С менеджерами повезло: спасибо большое Антону, с которым договор заключали и за дастеры перетирали, Юлии, которая помогла разобраться со страховкой, Михаилу, который мне машину передавал и всё подробно объяснил - что, куда, как и сколько раз), ну и старшему менеджеру Алексею, чтобы ему не обидно было))
День был жаркий, бегали на улицу покурить, прячась в тени. И вот, когда все бумаги были подписаны, машина получена и оставалось только заплатить последнюю сумму в кассу, выяснилось, что кассир-то на обеде. 20-ть минут. И мы залезли в женой в новую машину и включили Кондиционер! И покурили. И ещё покурили. И съели бутерброды. И ещё покурили. И оказалось, что обед в кассе закончился уже пол часа назад, а мы такие сидим, как большие, в прохладе и прекратить это удовольствие никак не можем :lol:
Было немного страшно первый раз выезжать на новой машине в город - до дома ехать. Поэтому оформление и сигнализацию заказали в салоне, чтобы никуда больше не ездить в этот день. Специально выбрали субботу - большинство народу по хорошей погоде из города слиняли. Но оказалось - ничего страшного. Первая машина у меня была - Форд Транзит, очень похоже, так что пришлось вспомнить молодость)
Вот, кстати, и я со своим Солнышком..слева, с белым пакетом в руках..и новой машиной))
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32558&stc=1&d=1408905555
marchellone
22.08.2014, 14:31
Что интересно, и сигналка на означенном Форде там же находится где и у нас.
Мне вообще повезло с первой машиной (Форд Транзит) - управление лёгкое, сидишь очень высоко и всё впереди видишь, пассажирская, поэтому задний обзор полный. Ну и чисто психологически приятственно: большая машина, никто не подрезает. Это мой тогдашний шеф, Алексей Олегович, меня на ней учил ездить, и очень много полезных советов дал, за что ему глубокий поклон. Говорит: - Тебе не кажется, что пора учиться водить? А то странная ситуация - я хозяин фирмы и сам езжу, а ты мой заместитель, а тебя шофёр возит)
И стал учить. Тогда это просто было: повесил спереди и сзади буквы "У" и рассекай как хочешь безо всяких прав. Главное, чтобы рядом водитель со стажем сидел. И вот едем до моего дома, дела прошедшего дня обсуждаем, а я заодно учусь водить. Рациональненько) А потом пересел на новую, а эту мне отдал.
Ну вернёмся от дней прошедших ко дням нынешним.
Ещё в салоне, при осмотре, был немало удивлён тем, как туго передачи переключаются. Даже попросил менеджера проверить всё ли в порядке. Потом дошло - ход рычага короткий и чтобы передачи как следует фиксировать сделали тугую пружину. Ну ничего, привыкну, и будет у меня правая рука накачена. Как в юности :smile:
А вот со сцеплением, дела не очень обстоят. Очень большой ход педали и никак не привыкнуть. Вообще такое ощущение, что у педали две точки работы - сначала подхватывает, а потом ещё дальше отпускаешь и ещё сильнее начинает тянуть. На наших машинах просто менял сцепление раз в два года и не заморачивался, а вот тут уже хотелось бы подольше поездить без замены)
Velobaiker (Balu)
22.08.2014, 22:44
сначала подхватывает, а потом ещё дальше отпускаешь и ещё сильнее начинает тянуть
а ты её газком, газком выравнивай, ибо педаль не тросовая, а электрическая, держи нужное количество оборотов и тогда ровненько трогаться бушЪ... А так да, есть тут такая обособленность, на логане болше дёргает и ощущение двойного выжима.:friends:
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------
кассир-то на обеде. 20-ть минут
я вообще понял что это закономерность, как надо платить, им деньги сразу не нужны:sarcastic:
marchellone
25.08.2014, 00:18
а ты её газком, газком выравнивай
Ага, спасибо за совет, так лучше. Просто ещё обкатка идёт и сильно напрягать двигло не хочется. Как машину обкатаешь, так она и ездить потом будет.
Тормозами доволен не вполне – слишком чуткие, но хоть схватывают похоже одинаково все четыре)
Но, может, ещё притрутся или я к ним привыкну. Надо было французам получше адаптировать свою технику для наших суровых условий и наших суровых людей.
Не знаю уж что они там адаптировали в наших дастерах для России, но переключатель дворников явно не адаптирован – он так легко переключается и имеет такой короткий ход между положениями, что на наших направлениях, называемых дорогами, очень трудно включить нужную скорость размахивания дворников. В момент переключения очередная кочка просто заставляет промахнуться мимо выбранного положения..
Уже почти научился резво выпрыгивать из машины, чтобы не запачкать брюки. Пороги рено дастер - ответ гиподинамии!))
Звонили из Рено и Петровского, задавали вопросы. Не люблю я все эти казённые опросы по зазубренной схеме. Как с роботом разговариваешь.
Когда из Петровского машину до дома догнал, то ещё минут 40 вокруг неё лазил, всё не мог налюбоваться)
Читал где-то мнение, что дизайн у дастера отстойный. Категорически не согласен - во всех линиях, даже второстепенных и внутренних, видна работа серьёзных дизайнеров. Не ягуар, конечно, но и далеко не отстой!
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32559&stc=1&d=1408908413
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32560&stc=1&d=1408908413
Ну и чем так уж хуже?)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32561&stc=1&d=1408911234
Кстати, поэтому и цвет брал коричневый - лучше всего подчёркивает все достоинства дизайна и маскирует недостатки.
Мой коллега, скульптор, глянув на моего мордастера, сказал, что вот как раз мордочка у него не злая. Скорее добрая. И тут же мимо нас проехали два внедорожника с такими агрессивно-мрачными физиономиями, что мама не горюй)
Первым делом после покупки отогнал машину на антикор. Чтобы не успеть испачкать днище по нашим погодам. Конечно, там днище помоют, если что, но уверяю вас, никто не будет ждать пока помытая машина полностью высохнет во всех закоулках, ну и качество антикора от этого упадёт.
Обратился в фирму Гранит на Гранитной улице. Мне эту место посоветовал автомеханик, который мои последние четыре машины ремонтировал и сам там антикор делал. Да и Александр из АлексАвто, после беглого осмотра, сказал, что сделано добротно. Виталий, который делал мою машину, обещал прислать фото. Как пришлёт, так сразу выложу.
А для чего ты делал антикор?
marchellone
26.08.2014, 10:47
А для чего ты делал антикор?
Чисто для собственного успокоения. Чтоб былО.
Ну и чтобы защитить днище от песка и камней. Я собираюсь носить эту машину до полной ветхости, вот и хочется, чтобы она наступила как можно позже.
Ну и чтобы защитить днище от песка и камней...
Днище не гниет, оно постоянно проветривается, или делали дополнительный антикор скрытым полостям?
Я собираюсь носить эту машину до полной ветхости, вот и хочется, чтобы она наступила как можно позже.
Тогда готовьте "бабки", ибо чем старше, тем дороже ремонт....
marchellone
26.08.2014, 11:33
Днище не гниет, оно постоянно проветривается, или делали дополнительный антикор скрытым полостям?
На днище налипает грязь пополам с солью и может проветриваться сколько угодно - корка никуда не денется. Да, можно помыть и дастер весь оцинкованный по самые уши, но я же говорю, что сделал чисто для своего успокоения. Нервный я. И подозрительный) Не такие уж я большие деньги отдал за своё спокойствие.
А двери и скрытые полости надо делать обязательно. В теме про антикор есть фото заводской обработки(
И не у ОД. Разговаривал я с одним специалистом по антикору, и он рассказал, что когда его вызывают делать антикор в салон, то он льёт в двери не 1л, а 200 гр состава на машину. А то манагеры ругаются, что пол липкий после него. :dash2:
У меня вся машина снаружи была в лужах из под дверей - значит не жалея налили в мастерской. И это хорошо)
Тогда готовьте "бабки", ибо чем старше, тем дороже ремонт....
Ну как станет легче пристрелить, чем вылечить, так сразу и пристрелю)
marchellone
30.08.2014, 05:27
Вот и обещанные фото.
Лучше бы он скрытые полости сфотографировал, но есть только днище и арки.
А последние - пороги десятилетней шкоды. Оцинкованной. Может булыжник попал и соскрёб цинк. Ну или ещё как. Но результат плачевный.
marchellone
31.08.2014, 22:21
Когда делали антикор, то попросил не устанавливать локеры обратно. Приобрёл на рынке вибро изоляцию 2 мм и наклеил. Клеилось очень легко. Минут 45 на все четыре локера потратил. Так что, если кто соберётся обклеивать, то не пугайтесь - делайте сами. Для подставки при оклейке очень удобно барный стул использовать. У меня таковой, по счастью, оказался в хозяйстве.
Звук от колёс сильно тише не стал, надо было и шумку наклеивать. Очень меня этот шум напрягает. В следующий раз наклею. Хотя слышал мнение, что не арки надо обклеивать, а под торпедой. Надо будет ещё покопать эту тему.
Ну, пока будет меньше шума от камней всяких, и то хорошо..
При покупке вибры, убедитесь, что материал свежий, не подсохший - свойства не теряются, но наклеивать на выпуклые места и впадины будет легче.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32934&stc=1&d=1409608076
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32935&stc=1&d=1409608076
Подождав пару дней, чтобы антикор как следует просох, отправился в АлексАвто, чтобы установить сетку в бампер и защиту. Очень мне там понравилось, народ компетентный и просто можно нормально пообщаться. Буду обращаться ещё.
Поставили сетки в бампер; локера, новые задние и передние на место; новые, расширенные, передние брызговики; защиту бака и редуктора; отпилили кусок левого диффузора в переднем бампере, который может повредить радиатор при столкновении.
Очень понравилась реакция Александра на просьбу отпилить кусок диффузора - и глазом не моргнул, не спрашивал зачем мне это, взял белый фломастер и попросил нарисовать как резать, хотя, по его словам, я первый, кто к нему с такой просьбой обращаюсь)
Там же сфотографировал, что может случится с радиатором, если не ставить сетку на решётки. Так что, если кто ещё сомневается в её необходимости, то вот вам результат.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32880&stc=1&d=1409508215
Приобрёл на рынке вибро изоляцию 2 мм и наклеил. Клеилось очень легко. Минут 45 на все четыре локера потратил.
А гдеж фоты? У меня муды поют на 20-30 км/ч. Может поможет?
marchellone
01.09.2014, 02:07
А гдеж фоты? У меня муды поют на 20-30 км/ч. Может поможет?
Э.э, а какие фото? У меня в сообщении два фото с обклеенными локерами вставлены. Разве их не видно?
Вставил только два просто чтобы отметиться - в сети такое количество подробных фотоотчётов об оклейке и даже роликов, что полный фотоотчёт посчитал излишним.
Стесняюсь спросить, что такое "муды" и что именно они поют :prankster2:
Я фоток не увидел...:sorry:
Грязевая резина у меня стоит. Выть они начинают. Типа в резонанс входят.
А последние - пороги десятилетней шкоды. Оцинкованной. Может булыжник попал и соскрёб цинк. Ну или ещё как. Но результат плачевный.
Булыжник здесь не причем, ржа прет изнутри, из скрытых, НЕПРОВЕТРИВАЕМЫХ полостей.
marchellone
01.09.2014, 10:13
Булыжник здесь не причем, ржа прет изнутри, из скрытых, НЕПРОВЕТРИВАЕМЫХ полостей.
Ну может и так. НО машу каслом не испортишь. ;)
Я фоток не увидел...:sorry:
Грязевая резина у меня стоит. Выть они начинают. Типа в резонанс входят.
Зашёл с работы - точно фоток нету( А ведь из дома было видно. И как гость заходил и в теле письма смотрел - есть... Зайду из дома, поправлю.
Я не знаю, что такое грязевая, но на моей нынешней резине протектор больше чем на бывших машинах на зимней :wacko2: Наверное, это она и есть. Я в резине ещё не разбирался - сейчас ездию на том, что дали, а зима ещё не скоро) Мне, при покупке, дилер предлагал купить зимнюю резину по акции - 4 по цене 3-х. Глянул в "Колесе", а там цена за 4 по цене 4-х меньше))
Заметил, что по гладкому асфальту всё тихо и культурно, но стоит заехать на крупнозернистый асфальт - воют так, что хоть святых выноси. Может и на предыдущих машинах была та же фигня, не знаю. Всё перекрывалось рёвом двигателя. :sarcastic:
Вообще я страдаю из за своих обострённых чувввств. С обонянием вроде разобрался за 30 лет курения, а вот слух никуда не девается( Поэтому на Ёжике ездить для меня было сплошным мучением - даже сквозь рёв двигателя слышал все стуки, скрипы, щелчки, бряки, подвывания и прочую "музыку", которую машина издаёт. И хоть механик говорил, что ничего ещё не отваливается, а генератор так вообще чуть не штатно воет, но всё равно стрёмно было. Тут, конечно, совсем другое дело - ляпота.а.а) Была бы, если бы не колёса.
Вообще, мне нравится, что двигатель слышно. Не по тахометру же ездить - на дороге надо на дорогу смотреть, а не на приборы. За две недели окончательно к новым для себя передачам привык.
Хотя и на Дастере мой слух со мной злую шутку сыграл. Через пару дней после покупки, еду по каду и слышу странное поцокивание. Отбойник звуки от машины отражает - всё слыхать. Никакой системы в звуках не нашёл, расстроился - новая ж машина! Доехал до места и обнаружил камешек, который в этом зверском протекторе застрял.
Кстати, может кто подскажет, что это такое: ставлю машину на стоянку и от задней части какие-то громкие щелчки доносятся - потрескивание, будто метал раскалённый остывает.
глушак.,катализатор тоже нагревается
А гдеж фоты?
У меня в сообщении два фото с обклеенными локерами вставлены. Разве их не видно?
У Вас удалены вложения по какой-то причине:
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
marchellone
07.09.2014, 16:41
Ставить чехлы или нет, вопрос даже не стоял, ибо курю, и тканевая обивка прожигается на раз упавшими угольками. Буду заказывать у Коера. Вроде где-то писали, что экокожа прожигается не так уж и сильно. Хоть и придётся заморачиваться с пересылкой и искать где натянут чехлы, но мне эта фирма понравилась больше других. Попрошу их, заодно, выслать кусок кожи на дверные карты. Потом как-нибудь соберусь их обтянуть – уж очень сильно меня эта серая рябенькая ткань бесит.
Звонил в логан-сервис по-поводу натяжки чехлов. Когда сказал, что у меня подушки в передних креслах, то они как-то странно замялись. Буду просится к Александру в АлексАвто.
Для тех кто курит за рулём: включаю вентиляцию на фронтальный обдув (крайнее правое положение) и приоткрываю водительское окно. Шторки вентиляции перпендикулярно, чтобы в глубь салона дуло. И тогда дым сразу в окошко улетучивается по кратчайшей траектории. Всё равно, конечно, салон пропахнет, но хоть не так быстро. Не знаю, что делать с обивкой потолка - это ж надо было придумать делать её из войлока! Пропитается никотином на раз. Кстати, для тех же курящих: средство Zoom фирмы Amwey отлично смывает никотиновый налёт и вообще смолы - очень удобно стёкла мыть изнутри. О, надо будет попробовать обезжирить кузов. Хм, это идея)
К зеркалам потихоньку приноравливаюсь. Хотя ещё не совсем привык к тому, что левое панорамное - трудно дистанция определять. У меня раньше на машинах левое было прямое, а зеркало заднего вида - панорамное. А тут наоборот. Правая стойка зеркало не перекрывает. Зеркало заднего вида маленькое, но и заднее стекло маленькое, так, что они друг другу вполне подходят. А боковые стёкла всё равно в зеркало не видно – подголовники перекрывают. Да и вообще, меня ещё в автошколе учили больше головой вертеть, чем на зеркала полагаться. Очень полезное правило и много раз меня выручало. Ну и парктроник здорово помогает. Не знаю как бы я без него парковался – очень высоко заднее стекло расположено, вообще не чувствую дистанцию.
Передние стойки слишком толстые, перекрывают обзор весьма не хило, и левая доставила пару неприятных минут – поворачивал налево на светофоре и чуть не въехал в пешехода. Поворачивал медленно, а он шёл навстречу, постоянно находясь в секторе, перекрываемом стойкой. В последний момент сработал рефлекс – раскачиваться, чтобы просматривать слепые зоны обзора в опасных местах дороги. Обошлось.
Заметил такой момент, что сильно я расслабился с этой новой машиной. Настолько она безопаснее и лучше предыдущих. Даже стал забывать регистратор включать! Надо с этим что-то делать, взбодриться как-то. А то на наших дорогах только расслабься - мало не покажется.
Но вообще, просто здорово! Во вторую неделю, когда уже немного пообвыкся с управлением, тащился от того, что ездил не выбирая дороги. Никакие ямки не объезжал, а тупо пёр по ним)) Так, посматривал на предмет открытых люков, а остальное пофигу. Теперь, конечно, аккуратнее езжу, но это было так приятно - дать себе волю)
Немного пообвесился и пообклеился.
Мухобойка действительно удачная - четыре точки крепления и средний резиновый упор. А то читал, что у некоторых, без упора этого, сильнейшая вибрация начинается на скорости. А тут сидит всё как влитое.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33027&stc=1&d=1410093096
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33028&stc=1&d=1410093096
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33029&stc=1&d=1410093096
Эту наклейку я лет десять назад купил и всё не мог собраться приклеить. Как-то желания особого не было, да и по цвету к машинам не подходила. И вот, отыскал в недрах закромов и наклеил.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33030&stc=1&d=1410093096
Хотя ещё не совсем привык к тому, что левое панорамное
:shok: Асферика, что-ли? У меня плоское. И левое, и правое, и ЗВ.
А чехлы рыжие уже установлены, или мне показалось?
marchellone
07.09.2014, 19:47
Асферика, что-ли? У меня плоское. И левое, и правое, и ЗВ.
А чехлы рыжие уже установлены, или мне показалось?
ага. асферика..и левое и правое..может потому. что они с подогревом?..логика странная. но другого объяснения не вижу))
чехлы установил. но про них будет отдельный пост :mail1:
ага. асферика..и левое и правое..может потому. что они с подогревом?..логика странная. но другого объяснения не вижу))
У меня тоже с подогревом. Хотелось бы взглянуть на это. Народ, кто что скажет, неужели на новые дастеры стали другие зеркала ставить?
У меня плоское. И левое, и правое, и ЗВ.
Боковые зеркала всё-же не совсем плоские, а немного удаляют - сравни визуальное расстояние до объекта через боковое и салонное. :) Может это и имелось ввиду. :drinks:
немного удаляют
Это внутрисалонное приближает! )))
средство Zoom фирмы Amwey отлично смывает никотиновый налёт и вообще смолы - очень удобно стёкла мыть изнутри.
Я в бачок омывателя данное средство на летний период ещё добавляю - результат очень радует :).
У меня тоже с подогревом. Хотелось бы взглянуть на это. Народ, кто что скажет, неужели на новые дастеры стали другие зеркала ставить?
Уже давно писал, что левое и правое зеркала по разному "приближают". Сейчас уже не помню, какое больше, какое меньше. Салонным не пользуюсь, поэтому сравнить не могу.
marchellone
23.09.2014, 00:29
Я в бачок омывателя данное средство на летний период ещё добавляю - результат очень радует :).
Как-то ехал по Киевской трассе. Ночью. В сильный дождь. Дворники были старые и стёртые, а лобовое сильно жирное. После того, как чуть не врезался в едущую передо мной машину, понял, что надо срочно что-то делать! А никаких моющих средств не было под рукой. И что бы вы думали меня спасло? Таки обычная Кока-Кола) Вылил пол литра на лобовое стекло и дворники аж заскрипели. :yes:
Уже давно писал, что левое и правое зеркала по разному "приближают".
Именно так. Правое самое выпуклое, левое меньше, но тоже удаляет, а салонное - плоское.
Сегодня был на клубной встрече. Очень рад, что не поддался приступу лени и добрался до места. Несмотря на холодный ветер, встреча прошла в тёплой, дружественной атмосфере) Подтвердилось, что в нашем клубе все люди очень разные, но все хорошие и интересные. :friends:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=237135&postcount=93
ВФилиппыч
23.09.2014, 08:49
марк, так и в будущем не надо лениться)))) и приезжать на встречи
неужели на новые дастеры стали другие зеркала ставить?
Самые обычные логановские зеркала, кто настоящую асферику хочет меняет зеркальные элементы или сами зеркала. Хотя с нашими зеркалами большого смысла менять зеркальные элементы нет.
И что бы вы думали меня спасло? Таки обычная Кока-Кола) Вылил пол литра на лобовое стекло и дворники аж заскрипели.
Да, эта жидкость встаёт в один ряд по универсальности со скотчем :). Может она и налёт с пластика убирает?
Может она и налёт с пластика убирает?
Лишь бы не растворила... :sarcastic:
Кока- кола это старый испытанный способ для очистки стекол и различных поликарбонатных поверхностей. Сам часто использую в качестве антифога ( антизапотевания) для очков и маски для ныряния и катания. Эффект гарантирован.
Кока- кола это старый испытанный способ для
надежной фиксации на стекле или горизонтальном пластике любой вакуумной присоски для навигатора, регистратора, антирадара. Капля соса-солы, и отпадает надобность поиска и покупки нового держателя.
marchellone
24.09.2014, 00:17
Дык, ортофосфорная кислота это сила!)
marchellone
23.11.2014, 16:24
обещанный фотоотчёт про чехлы..
заказал в Коер..общаться с ними мне понравилось - всё толково и по делу..а вот почта россии не понравилась..да и бог с ней..
качество и цвет экокожи мне понравилось. а вот качество выкроек. мягко говоря. нет - на первой же фотографии можно увидеть складки на передних сидениях
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36745&stc=1&d=1416747741
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36746&stc=1&d=1416747865
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36747&stc=1&d=1416747865
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36748&stc=1&d=1416747865
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36749&stc=1&d=1416747865
ещё о недостатках..
очень непонятный и неприлично выглядящий проём между двумя чехлами
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36750&stc=1&d=1416748531
почему-то задние подголовники. которые видны только из багажника. сделаны с нижним клапаном. а вот передние. которые маячат прямо перед носом пассажиров на задних сидениях. нет
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36751&stc=1&d=1416748725
почему-то задние подголовники. которые видны только из багажника. сделаны с нижним клапаном. а вот передние. которые маячат прямо перед носом пассажиров на задних сидениях. нет
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36751&stc=1&d=1416748725
Вот тут, как-раз, не очень бросается в глаза. Черно-рыжая спинка, и подголовник такой-же двухцветный. Тут ещё поспорить можно, как лучше смотреться будет :scratch_one-s_head:
Skipper-Влад
23.11.2014, 18:32
Тут ещё поспорить можно, как лучше смотреться будет
Согласен
а вот качество выкроек. мягко говоря. нет
Ребята, вы же чехлы покупаете... если же Вам нужна перетяжка сиденей в целом то это уже другие затраты в денежном эквиваленте, вот когда заплатите как минимум 30 т.р. вот тогда Вам ни складок ни дырочек не будет ИМХО...
M.Dasteur
23.11.2014, 19:55
обещанный фотоотчёт про чехлы..
А попогрейку имеете? Как она дружит с такими чехлами?
Skipper-Влад
23.11.2014, 19:58
А попогрейку имеете? Как она дружит с такими чехлами?
Вторая зима, полет нормальный...
marchellone
24.11.2014, 00:44
Согласен
а я не согласен - дырка есть дырка..ну и меня просто удивило такое распределение: задние. которых не видно. заделали снизу. а передние. которые как раз-то и видно - нет..
Ребята, вы же чехлы покупаете... если же Вам нужна перетяжка сиденей в целом то это уже другие затраты в денежном эквиваленте, вот когда заплатите как минимум 30 т.р. вот тогда Вам ни складок ни дырочек не будет ИМХО...
если бы я покупал универсальные чехлы за 1300 р. то сидел бы и не чирикал. а когда чехлы обходятся мне в 5000 р. и декларируемы на конкретную модель. то я могу немного и ожидать качества. не?
А попогрейку имеете? Как она дружит с такими чехлами?
я не заметил большой разницы с чехлами и без..чехлы это всего лишь тряпочка и тончайший слой поролона..
Недостатки есть недостатки, и замалчивать их не нужно, и не важно, что это чехлы и сколько они стоят. Я вот тоже оказался несколько разочарован разницей того, что я получил и того, о чём читал.
marchellone
29.11.2014, 18:21
Хочу подчеркнуть, что несмотря на отдельные недостатки, я не жалею, что связался именно с фирмой Коер и доволен чехлами. Отдельное спасибо им, что прислали мне кусок кожи для обтяжки дверных карт, про которые и поведу сегодня дозволенные речи.
Интересно, сколько стоит у Коера обтяжка этих карт? Когда я спросил, сколько стоит разборка двери в Алексавто, то оказалось, что разборка одной двери обойдётся в 300 р. И 300 за сборку. Это получается 2400 за 4 двери. А ещё надо высверлить все эти бесконечные заклёпки. А ещё надо наклеить кожу. Меня немного раздражает, что я никак не могу понять зачем на такой небольшой детали, не испытывающей никаких нагрузок, такое огромное количество заклёпок - целых 15 штук! Это бред какой-то!
Сам разбирать двери я не хотел - долго и стрёмно - вдруг чего отвалится. Но и платить такую кучу денег, из-за каких-то не самых важных деталей машины, мне не хотелось. Но и дальше созерцать эту кошмарную серенькую тряпочку в своей замечательной машине было непереносимо.
Пришлось задействовать мозх. Рукодел я или где?) Когда встречался с Ильёй (NSZ-550), то он любезно показал мне снятые карты и я, изучив материал основы, понял, что пластик довольно гибкий и не должен ломаться даже при значительной деформации, а значит можно попытаться, отогнув край карты, как-нибудь перепилить или перерезать заклёпки, не разбирая двери. Действительность превзошла мои ожидания - оказалось, что заклёпки просто отрываются, пусть хоть и при весьма значительном усилии, но без всяких разборок дверей. Справится с заклёпками мне удалось при помощи сапожного ножа, деревянной линейки и заточенного куска пластмассы. Сначала куском пластмассы, которую я использовал вместо специального съёмного ножа, используемого для разборки пластиковой обшивки салона, я подцепил карту и отогнул его край. Потом, в образовавшуюся щель, просунул деревянную линейку (можно использовать пластиковую карточку). Потом между линейкой и картой пропихнул сапожный нож и, поворачивая его вдоль продольной оси, отломал первую заклёпку. Дальше пошло легче - просто продвигал нож дальше и поворачивал - заклёпки так и отскакивали. Вуаля!)
Экокожу наклеивал на момент. Главное снять старую тряпку, иначе два слоя обивки не дадут карте встать на место. Некоторые заклёпки отрываются не под корень и, при некотором старании, можно карту поставить так, что торчащие куски вставляются на старые места и фиксируют карту на штатном месте.
Возник вопрос. А пластмассовые наплывы, которые держали накладку и оторвались от неё, остались на карте или упали вниз карты? Не дребезжит в двери ничего?
marchellone
29.11.2014, 19:08
Возник вопрос. А пластмассовые наплывы, которые держали накладку и оторвались от неё, остались на карте или упали вниз карты? Не дребезжит в двери ничего?
О, совсем забыл про это. Спасибо за вопрос.
Незначительная часть заклёпок провалились внутрь двери и не дребезжат, но большая часть осталась торчать в пластике дверей. Видимо их что-то прижимает изнутри. И те и другие мне совершенно не мешают, а при ближайшей разборке дверей извлеку их.
Часть заклёпок не упали, потому что припаялись к обшивке двери, а та часть, которая упала, видимо, припаялась плохо.
Теперь хочу задать свой вопрос: как держатся вставки? У меня с наступлением холодов они стали отходить, поэтому, все-же, клеить их как-то надо.
marchellone
29.11.2014, 22:11
Теперь хочу задать свой вопрос: как держатся вставки? У меня с наступлением холодов они стали отходить, поэтому, все-же, клеить их как-то надо.
У меня пока не отходят. Думаю, что приклеить можно несколькими слоями толстого двустороннего скотча.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot