Просмотр полной версии : Упала мощность авто.
Ishekov123
06.08.2014, 01:20
Друзья, всем здравствуйте! Вот какая читуация. Владею Дастером, 2 литра, 4х4 МКПП. Пробег на сегодняшний день 2100км. По совету дилера до пробега 3000 км не даю выше 3000 об.,скорость не выше 130 км/ч. Так вот вчера появилась проблема - стала падать мощность двигателя. Выражается в следующем : до появления проблемы на 2-4 передачах педаль газа была "упругая" что ли, чутко реагировала на нажатия. А сейчас, разгоняя машину, я педаль газа до упора в пол могу нажать - эффект слабый, авто медленно разгоняется своим чередом. Доходя до 6-й передачи, все в норме - 120 км/ч соответствует 3000 об., как всегда. Но пока разгонится - караул((( И еще субъективное ощущение появилось, что есть пробуксовка на 1-2 передачах ( хотя вряд ли я на таком маленьком пробеге сцепление угробил ))) ). Можете мне что-либо посоветовать, исходя из описанной ситуации? Да, и вот еще - за период накатки указанного пробега 2 раза влетал в ситуацию, когда горела "бензиновая" лампочка. Вроде все...
Лампочка тут не причем.
Машина на гарантии-к дилеру езжайте. Ставить догадки по интернету не благодарное дело.
Ishekov123, залейте нормального бензина! А лучше 98-го и покатайтесь.
Ishekov123
06.08.2014, 10:52
стараюсь заливать 95 ультимэйт, куда уж лучше-то на наших заправках?
Дайте дастероводу прокатиться на вашем авто, или прокатитесь на чьем-то таком же авто. Может вы просто загнались проблемой
Ishekov123
06.08.2014, 11:41
Я тоже об этом думал, дескать, может загнался просто...Ваша правда, на дастере бы прокатиться, да нет ни у кого из знакомых, искать буду))):smile:
Ishekov123, Напишите здесь,в каком районе проживаете,знакомые сразу найдутся.:friends:
Ishekov123
06.08.2014, 11:56
Ну коли так, Юго-Западная, и все,что рядом ))
Ishekov123, продублируйте в этой теме:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=16
И поищите там.так будет быстрее.
Ishekov123
06.08.2014, 12:36
Ага,большое спасибо!
У меня правда на шести тысячах стал врать показометр температуры=БК показывает 92 градуса а на дисплее штатного половина черточек. Стали стучать пальцы при резком нажиме на педальку
Alek-han
12.08.2014, 11:23
У меня правда на шести тысячах стал врать показометр температуры=БК показывает 92 градуса а на дисплее штатного половина черточек. Стали стучать пальцы при резком нажиме на педальку
К дилеру на замену датчика температуры.
Ну коли так, Юго-Западная, и все,что рядом ))
м. Университет подойдет?
maslovyu
12.08.2014, 13:11
У меня правда на шести тысячах стал врать показометр температуры=БК показывает 92 градуса а на дисплее штатного половина черточек. Стали стучать пальцы при резком нажиме на педальку
4 чёрточки? Так это же нормальная ситуация - прогретый двигатель. Больше - уже перегретый
Дмитрий Сталь
12.08.2014, 19:53
4 чёрточки? Так это же нормальная ситуация - прогретый двигатель. Больше - уже перегретый
Первый раз,за время владения Дастером,увидел горящую пятую "палочку" температуры двигателя.Причём не в пробке.Правда проявилась она минут на 5-потом погасла.Посмотрел уровень ОЖ-всё в норме.Буду дальше посмотреть.
Stanislav G.
12.08.2014, 23:34
Может радиатор пора помыть?
Первый раз,за время владения Дастером,увидел горящую пятую "палочку" температуры двигателя.Причём не в пробке.Правда проявилась она минут на 5-потом погасла.Посмотрел уровень ОЖ-всё в норме.Буду дальше посмотреть.
У меня были скачки температуры. Заменил датчик температуры .
Касяк пропал
Дмитрий Сталь
12.08.2014, 23:51
Может радиатор пора помыть?
Да вроде рано.Машинка 12 года.Только после ТО у диллера.Написали-антифриз в норме.Как проверяли?На вкус?:sarcastic:
В такую жару, при работающем кондиционере, может не справляться вентилятор.
СвинТусь
12.08.2014, 23:57
Не знаю как насчет решения проблемы но обкатка должна быть не только щадящей но и правильной . Необходимо хоть изредка но давать нагрузку. И обороты должны не всегда быть на одном уровне ибо это приведет к неравномерной притирке и неправильному привыканию движка к разным режимам. Чему машину научим то и получим
Stanislav G.
12.08.2014, 23:58
Может быть! Но я пока не замечал, хотя с кондиционером езжу постоянно, не выключая. Думаю, что Игорь прав.
Со включенным кондиционером ,даже в жару под 40 градусов и в самой глухой пробке ,двигатель едва нагревается до 95 градусов ,а с выключенным - до 100 максимум,проверено OBD сканером...Т.к. с кондиционером вентилятор включен всегда - что защищает нагруженный двигатель от перегрева...Датчик температуры на Дастере двухканальный ( три контакта), одна часть(которая иногда глючит) отвечает за показания на приборке,а вторая даёт информацию ЭБУ,она же отвечает и за лампу сигнализации перегрева на приборке.Если датчик полностью выйдет из строя, то ЭБУ включит вентилятор сразу на вторую скорость,который будет работать всегда ,независимо от температуры,пока включен двигатель...
Миша Миша
17.03.2015, 21:09
Друзья, всем здравствуйте! Вот какая читуация. Владею Дастером, 2 литра, 4х4 МКПП. Пробег на сегодняшний день 2100км. По совету дилера до пробега 3000 км не даю выше 3000 об.,скорость не выше 130 км/ч. Так вот вчера появилась проблема - стала падать мощность двигателя. Выражается в следующем : до появления проблемы на 2-4 передачах педаль газа была "упругая" что ли, чутко реагировала на нажатия. А сейчас, разгоняя машину, я педаль газа до упора в пол могу нажать - эффект слабый, авто медленно разгоняется своим чередом. Доходя до 6-й передачи, все в норме - 120 км/ч соответствует 3000 об., как всегда. Но пока разгонится - караул((( И еще субъективное ощущение появилось, что есть пробуксовка на 1-2 передачах ( хотя вряд ли я на таком маленьком пробеге сцепление угробил ))) ). Можете мне что-либо посоветовать, исходя из описанной ситуации? Да, и вот еще - за период накатки указанного пробега 2 раза влетал в ситуацию, когда горела "бензиновая" лампочка. Вроде все...
В итоге то что описали это нормальное явление или нашли какую то неисправность. У меня тоже появились аналогичные ощущения...
СЭР ЮРИЙ
17.03.2015, 21:48
В итоге то что описали это нормальное явление или нашли какую то неисправность. У меня тоже появились аналогичные ощущения...
По моему скромному мнению ни какой неисправности нет, не надо паниковать. Идет обкатка. После 5000 км машинка побежит т.к. пройдет эту самую обкатку.
Миша Миша
18.03.2015, 20:31
По моему скромному мнению ни какой неисправности нет, не надо паниковать. Идет обкатка. После 5000 км машинка побежит т.к. пройдет эту самую обкатку.
У меня уже 8 тыс. пробела, но потеря мощности сохраняется. Крайне редко машина просто летает и работает без проблем. Просто не понятны такие перепады в работе.
Крайне редко машина просто летает и работает без проблем
Какой бензин льем и на каких заправках заправляемся? Что за движок?
Просто не понятны такие перепады в работе.
Во многом зависит от настроения сидящего за рулем...
Вроде весь день машина летала, приехал домой около полуночи уставший, помылся и спать. А в шесть утра машина не едет, со светофора глохнет, знаки "уступи дорогу" не замечает, и вообще, как будто в бак нассали. ))) Поспать бы еще пару часиков и можно снова летать. Не, не похоже?
Во многом зависит от настроения сидящего за рулем...
И от обуви зависит, кстати.
Влад, я знаю человека, который прекрастно ездиет в валенках! :)
Влад, я знаю человека, который прекрастно ездиет в валенках! :)
Дим, я не про то, кто как ездит, а про то, что в разной обуви разный отклик авто в плане динамики при одинаковом, как кажется, нажатии на педаль :)
Во многом зависит от настроения сидящего за рулем...
И от настроения машинки, иногда она тупить начинает на старте, очень вяло 2000-2200 проходит. Бесит. Приткнешься где на 15 мин. и она полетела потом. Только не надо говорить, что сел по другому.
в разной обуви разный отклик авто в плане динамики при одинаковом, как кажется, нажатии на педаль
Однозначно, чтобы преодолеть барьер 90 км\ч в резиновых сапогах, нужно как следует напрячься, чтобы преодолеть сопротивление сапога, это рушит стереотипы.
Скорей всего,и правда,дело в качестве бензина.Сам регулярно сталкиваюсь с этим.Заправишься на Газпром,и машина летает(в какой бы обуви не был),а как на какой нибудь"левой"но дешевой,заправке.И все,тупит.Тогда приходится крутить движок.Расход выше,а по деньгам,дороже.
СЭР ЮРИЙ
28.03.2015, 20:22
У меня уже 8 тыс. пробела, но потеря мощности сохраняется. Крайне редко машина просто летает и работает без проблем. Просто не понятны такие перепады в работе.
Михаил, Вы хотя бы озвучили какая у Вас машина, где заправляетесь и каким бензином. У моего сына КИА РИО побежала после 12000 км.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot