PDA

Просмотр полной версии : Кин-Дза-Дза: Автомобильная ролевая игра-квест для всех желающих!


Kiread
18.05.2014, 19:38
Содержание 2-й части игры:

24 мая 2014 года "Кин-Дза-Дза-2: Сундук мертвеца"

http://4x4zelenograd.ru/media/images/kdd2%20-%201.jpg
__________________________________________________ ___________________________________________

Автомобильная ролевая игра-квест для всех желающих!

По многочисленным просьбам, в этот раз она пройдет на северо-западе Подмосковья. К участию приглашаются все желающие, имеющие автомобиль с колесной формулой 4х4. Так же приглашены множество атомобильных Клубов, которые смогут побороться за звание "Самый-самый Клуб в Галактике Кин-Дза-Дза"!

Категория сложности - "полироль". Т.е. к участию приглашаются абсолютно стандартные автомобили без каких либо переделок! Попробуй свой авто вне асфальта!!!

__________________________________________________ ___________________________________________

- Поехали! – рявкнул Дядя Вова на Скрипача, и тот как обычно, дернул за рычаг в пепелаце. Через пару секунд они уже долетели до какой-то очередной планеты, проверили, есть ли на ней воздух, и смело открыли дверь наружу! Свежий морской воздух ударил в лицо, а крики чаек заставили сердце биться чаще - неужели Земля? Пепелац стоял на каменной скале, почти на самом краю обрыва. Внизу, поднимая водяную пыль до самого верха, с раскатами бились волны. Да, это была Земля!

http://4x4zelenograd.ru/media/images/kdd2%20-%202.jpg
- Наконец то! - сказал Дядя Вова, подошел поближе к краю обрыва и замер в недоумении. Сверху хорошо просматривалась бухта с причалом. Она вся была заполнена кораблями, вот только корабли были какие-то странные. Это были парусники, старые деревянные развалины с мачтами и парусами, похожими на лохмотья. И их было много!

- На СССР не похоже. Скрипач, пойдем, узнаем, что это за страна. Может нам повезет и здесь есть наше посольство. – Дядя Вова поставил пепелац на сигнализацию, и наши герои смело двинулись по тропе вниз, туда, где хорошо был виден морской причал. Чем ближе они подходили к причалу, тем больше тревоги появлялось внутри у каждого. Навстречу стали попадаться какие-то люди, которые по облику были похоже на землян, а вот по запаху не очень. Пьяные матросы, валялись под окнами домов и мирно храпели, свиньи открыто гуляли по улице, а из открытых окон первых этажей, гремела музыка и были слышны крики не совсем трезвого характера. Наши путешественники преодолели пару кварталов и вышли на пристань. На столбе была прибита какая то дощечка со странной надписью, Скрипач подошел поближе, что бы разобрать что там написано:
- Дядя Вова! А что такое Тортуга?
- Тортуга? Твою ж ма… - сильный удар сзади по голове не дал Дяде Вове закончить фразу.

Придя в себя, после продолжительной отключки, Дядя Вова узнал от Скрипача, что они действительно на Тортуге - на неприступном пиратском острове в Карибском море! Так же Скрипач поведал о том, что в отключку Дядю Вову отправил один из пиратов, который охраняет причал. И что от висилицы их спасла армейская татуировка «веселого роджера» на руке у дяди Вовы - это означало, «типа свои». И что Скрипач уже все узнал по поводу того как они сюда попали. И что до них тут уже были странные люди на таких же пепелацах и что на другом конце острова есть официальный сервис под названием «БЛОК-гравицаперс». И что он, Скрипач, уже смотался в этот сервис и ему объясняли, что летать на старом пепелеце с новой гравицаппой можно только если делаешь регулярные ТО, а они, два деб… (путешественника), за такой пробег, ни одного ТО у официалов не сделали. И теперь они, угробили почти новую гравицаппу, а значит, что бы отправиться в свое время, нужно искать другую гравицаппу. А так как они находятся в далеком прошлом, то здесь гравицаппы еще не производят. Но есть один выход!

http://4x4zelenograd.ru/media/images/kdd2%20-%203.jpg
На соседнем острове когда то была пепелац-разборка, так вот по слухам, туда привозили пару раз пепелацы с другой галактики и при рабочих гравицаппах. Хозяин разборки – Одноногий Ашот, был тот еще тип! Под прикрытием честной пепелац-разборки, держал на этом острове перевалочный пункт контробандных магнитиков на холодильники. Так вот когда всю эту лавочку накрыл Гос.Сувенир.Контроль, Одноногий Ашот быстренько собрал в сундук все самое ценное, включая эти самые гравицаппы и попытался скрыться. Однако его засекли и в перестрелке, шальное ядро отправило Одноногого Ашота к праотцам, а вот сундук с его добром перешел во владение Гос.Сувенир.Контроля. В этой страшной государственной организации, как обычно работают люди достаточно жадные, поэтому они решили сундук продать вместе со всеми потрохами. Но у Скрипача и Дяди Вовы нет ни копейки денег, поэтому выкупить сундук не представляется возможным.

Но опять есть выход! Все местные тут занимаются поиском каких то пиастров, которые ценятся покруче чатлов, рублей и долларов, но их надо искать в разных местах и еще не факт, что удастся найти без жпс-карт. Скрипач, правда, уже подсуетился и узнал, где все местные берут эти жпс-карты! Есть три способа их раздобыть и всеми тремя придется воспользоваться:

Надо приехать в лавку к торгашке Матильде и ласково у нее попросить. Она даст!
Надо сразиться с Оранжевым Драконом и оторвать с его задницы одну чешуйку.
Нужно добраться до тайника Капитана-Осьминога и сунуть туда руку.
В каждом из этих мест, получится раздобыть карты нескольких океанов. В каждом из океанов есть острова, которые указаны на картах. Если все эти острова найти, то получится отыскать хорошо спрятанные пиастры.
- Ну а дальше все просто! Собираем пиастры, выкупаем сундук, едем на ТО и можем двигать в наши восьмидесятые! Как тебе такой план, Дядь Вов? – Скрипач выглядел так, как будто выиграл супер-игру в «Поле чудес».
- Пошли. – Дядя Вова поднялся и сурово посмотрел на море.
- Куда?
- Выдернем чешуйку из задницы Дракона!

http://4x4zelenograd.ru/media/images/kdd2%20-%204.jpg
__________________________________________________ ___________________________________________

Именно так 24 мая 2014 года, начнется вторая часть автомобильной ролевой игры из серии "Кин-Дза-Дза".

К участию в игре, так же как и в прошлый раз приглашаются все желающие, обладающие позитивным настроем, желанием хорошо и необычно провести выходные на природе, а так же владеющие абсолютно стандартными автомобилями с колесной формулой 4х4. В этот раз Вам будет предложена игра с закрученым сюжетом, в котором Вы опять будете выступать в роли старых друзей: Скрипача и Дяди Вовы. Теперь организаторы предложат Вам не только головоломные задачи и элементы легкого внедорожья, но так же и обязательное посещение интересных и живописных мест ареала в котором будет проходить игра. В отличие от первой части, будет много асфальта. Общий пробег целой игры составит свыше 100 км. по асфальту и более 30 км. по грунтовым дорогам и без них.

Категория:*Она будет только одна - "полироль"! Т.е. к участию допускаются абсолютно все автомобили с колесной формулой 4х4, однако сюжет игры и уровень сложности трассы готовится для автомобилей в АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. Все прокатки совершаются стандартными автомобилями: Suzuki Grand Vitara, Ssang Yong New Action и Hyunday Santa Fe (машины на шоссейной резине).

Ареал:*игры занимает огромную территорию и включает в себя множество живописных и интересных мест: от военных баз, до сказочных лесов!*

Старт игры:*в этот раз будет дан из совершенно необычного и очень многолюдного места! Все участники пройдут регистрацию, получат стартовые номера, общую карту с отмеченными местами нахождения "Матильды", "Дракона" и "Осьминога" и уйдут на игру с индивидуальным временем старта. Посетив указанные три точки, участники смогут раздобыть себе детализированные карты девяти океанов, в которых им придется выполнять сложные и запутанные задачи, тем самым собирая так необходимые пиастры!

Финиш игры:*произойдет в базовом лагере, расположение которого будет указано на главной карте участников и здесь, на официальном сайте мероприятия. В базовом лагере для гостей и участников будет работать наше традиционное кафе с высококлассными поварами, которые будут угощать всех горячим чаем, нежнейшим шашлыком и "тем самым" пловом! Так же в лагере будет работать группа аниматоров, которая заставит Ваших детей погрузиться в атмосферу настоящих пиратских страстей! Так что приезжайте, будет весело!

Закон игры: В качестве пилотов в игре могут участвовать лица не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории "В". Количество остальных членов экипажа ограничено только посадочными местами автомобиля. Все участники обязуются безукоризненно выполнять Правила Дорожного Движения и находиться за рулем автомобиля исключительно в трезвом состоянии.*

Первая часть игры: Вспомнить как прошла первая часть игры под названием "ПЕПЕЛАЦ OFF-ROAD или Полная Кин-Дза-Дза" можно*ЗДЕСЬ (http://4x4zelenograd.ru/autojornals/?blog=62&art=33)

Нужности:*для игры участникам необходимо будет иметь:
- автомобиль с исправными буксировочными проушинами спереди и сзади,
- аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос или стропу,
- навигационное GPS-устройство (навигатор или его заменитель),
- устройство для цифровой фотофиксации (фотоаппарат или его заменитель),
- ручка или карандаш,
- компас,
- одежда и обувь по погоде,
- запас воды и еды на одну неделю жизни в лесу (это опционно)

Финансы:*"Плюк бедная планета" (с), поэтому основное финансирование происходит как всегда за счет участников.
- при оплате до 22 мая (включительно) - 1500 р.
- при оплате 23 мая и позднее (включая дату мероприятия) - 2000 р.

Способы оплаты:
1. На карту "Сбербанк" №: 63 90 02 40 90 20 81 44 85 (контроль держателя - Виктория Андреевна Д.). После перевода ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердить платеж отправкой письма на w-o-r@bk.ru В письме, в произвольной форме, указать максимальные данные платежа: номер платежа, от кого, дата, время, сумма, за какой стартовый номер, ник и т.д. Чем больше информации Вы пришлете в подтверждении, тем проще и быстрее будет производиться сортировка и разбор платежей.
2. При личной встрече с ОРГанизаторами мероприятия в Зеленограде:
963.697.О4.О4 Алексей или 9О9.669.28.I6 Виктор.

Регистрация открыта! Стартовые номера уже разбирают! Пора поспешить!!!

Официальный сайт игры и регистрации:*http://world-off-road.ru/

Приглашаем вех Скрипачей и Дядь Вов на увлекательное приключение на природе! Приезжайте, будет весело!


Процесс подготовки практически закончен! :thank_you2:

Место финишного лагеря - Солнечногорский район! :drinks:

В этот раз в игре будет участвовать автомобиль с теле-журналистами на борту (пока один))) Они будут много и качественно Вас снимать, а потом показывать в новостях! :good:

Видео с прокатки
9tTgtB42E44

Полундра!!!

Сегодня крайний день мега-низкой оплаты участия! Завтра будет дороже!!!

И еще две новости!

ПЕРВАЯ: В лагере будут проходить настоящие стрельбы из лука/арбалета, так как у нас будет выездной тир!

ВТОРАЯ: В лагерь прибудут три новых корабля противника! Их можно будет пощупать, помучать, погонять, по тест-драйвить ну и все-такое. Корабли прибудут следующие:
1. Hyundai Grand Santa Fe
2. Hyundai Santa Fe DM
3. Hyundai ix35

Так что готовимся к встрече и помним девиз: "Большому кораблю - большую торпеду!" Ку!



18 октября 2014 года "Кин-Дза-Дза 3: Тысяча чертей"

http://4x4zelenograd.ru/media/attachments/62/3801105659_62.jpg

- Ну что, Дядя Вова, пошли приладим эту гравицаппу в наш пЭпЭлац и попробуем эще раз домой вернуться! - Скрипач выглядел как то не очень весело. То ли это была усталость от пережитого на Тортуге, все таки пришлось найти целый сундук с пиастрами, для выкупа гравицаппы. То ли это уже было предчуствие чего то недоброго - гравицаппа была по виду не совсем такая, которую Скрипач привык видеть. Что то его тревожило...

- Пошли, домой уже охота! - Дядя Вова тоже был не в восторге от всего происходящего, но ничего поделать уже было нельзя. Они со Скрипачем теперь путешествовали не только в пространстве, но еще и во времени. А значит, куда их занесет в очередной раз - одному Богу известно! Но здесь оставаться было нельзя.

Железная дверь пепелаца с грохотом закрылась, оставив наших путников в полумраке безызвестности. Дернув за рычаг, Дядя Вова почувствовал вибрацию, которой ранее не было, а Скрипач как то странно поморщился. Через пару секунд они приземлились. Вот только где они? И самое главное - когда они???

- Открывай! - Сказал Дядя Вова Скрипачу и, помня Тортугу, надел каску. Дверь тяжело упала, распугав десяток курей. Резкий запах навоза, после свежего морского воздуха, подействовал на Скрипача как нашатырь и тот, зажмурившись и уткнувшись носом в рукав рубахи, спрыгнул на землю. Земля оказалась совсем не землей, а добрым слоем жидкого навоза, поэтому в момент приземления, Скрипач создал качественный фонтан брызг данной субстанции, которым и окатил всех окружающих. Через секунду возле его горла появилось что то металлическое и очень острое, а до боли знакомый голос произнес:
- Тысяча чертей! Вы обрызгали мой мундир! Клянусь своей шпагой, это последнее, что вы сделали в своей жизни!

У Скрипача задрожали ноги и он тихо прошептал:
- Дядя Вова! Тут Д'Артаньян меня зарЭзать хочет!

Да уж, такого поворота событий наши путешественники никак не ожидали! Франция, Париж, мушкетеры, гвардейцы...

Скрипача конечно же не зарЭзали, разобрались, посмеялись и очень удивились подобному способу передвижения. Все таки в эти времена люди больше передвигаться на лошадях и в каретах, нежели внутри железной консервной банки. Более того, Дядя Вова и Скрипач были приглашены отведать чарку хмельного вина в местном трактире в компании тех самых знаменитых мушкетеров Короля.

В трактире советские люди показали себя с правильной стороны, выпив вина столько, сколько требовалось для того, что бы мушкетеры начали "конкретно так уважать" неизвестно откуда появившихся гостей! После этого вечера все стали братьями...

Утром шесть больных голов пытались вспомнить зачем они разнесли половину трактира, в очередной раз поколотили десяток гвардейцев, и самое главное - почему Дядя Вова и Скрипач собрались вместе с Атосом, Портосом, Арамисом и Д'Артаньяном ехать в Англию! Вспоминали долго, опять напились, вспомнили...

Оказывается, в Англии есть некий шайтан-колдун, которые по звездам может какие то странные карты составлять. Выяснилось, что это как раз то, что нужно нашим героям для возвращения в СССР, в родные 80-е. Выяснить то выяснили, но Дядя Вова и Скрипач самостоятельно вряд ли справятся с подобным путешествием, уж слишком они "не местные". После очередного графина с вином, Дядя Вова выдал:

- Мушкетеры, а поехали вместе снами! Вам же все равно скоро в Англию ехать за подвесками вашей Королевы. Их какой то хрен в Англию упрет, а вас то как раз за ними и отправят. Я в книжке читал.

Увидев заторможенное оцепенение в глазах знаменитой четверки, Скрипач робко добавил:

- А я в кино смотрел...

__________________________________________________ ___________________________________________

Ну, что дорогие Друзья! Спешим Вам сообщить о том, что третья часть уже знаменитой авто-ролевой эпопеи "Полная Кин-Дза-Дза" состоится осенью - 18 октября 2014 года! Будем рады видеть всех у нас в гостях!!!

Готовим мы для Вас в этот раз совершенно не обычный формат авто-игры. Будет очень много новшеств, будет асфальт и будет грязь, опять будут мозголомные задачи и испытания для пилотов и штурманов! В этой игре, Вы окунетесь в атмосферу древних Франции и Англии, которую передал нам в своих романах великий Александр Дюма! Готовьтесь! Вы - Дядя Вова и Скрипач, экипаж полноприводного пепелаца, вместе со знаменитыми мушкетерами Короля, отправляетесь в путешествие из Франции в Англию! Путь будет не легким, придется скакать на лошадях, искать правильнй путь по звездам, стрелять из арбалетов и настоящих мушкетов и самое главное - фехтовать! Да, будет не легко! Готовьтесь, тренируйтесь, ну или же сразу сдавайтесь как позорные гвардейцы кардинала...

__________________________________________________ ___________________________________________

ВАЖНОЕ: Подать заявку на участие в игре, изучить регламент мероприятия, а так же посмотреть как прошли первые две части игры, можно на официальном сайте мероприятия: world-off-road.ru (http://world-off-road.ru/)

__________________________________________________ ___________________________________________

О САМОЙ ИГРЕ

1. В этот раз возвращается разбиение на две категории - Полироль и Психи:

Полироль - полностью стандартные автомобили с колесной формулой 4х4. Для них бездорожье будет соответствующее их возможностям.

Психи - автомобили с любыми изменениями в сторону улучшения проходимости (грязевая резина, лифт, наклейка Тэмахх))) Для данных автомобилей будет проложен совершенно другой маршрут, дабы избежать разбития трассы для категории Полироль.

2. Будет большой лагерь с музыкой, танцами, развлечениями, вечерней дискотекой и по желанию - ночевкой!

3. Вводится новый предмет, обязательный к наличию в каждом экипаже - любое устройство с выходом в интернет (планшет, ноутбук, смартфон, калькулятор)))

4. Самое главное новшество: НЕ БУДЕТ ВРЕМЕННЫХ РАМОК!!!

ТЕМА БУДЕТ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯТЬСЯ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ! (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=227278&postcount=8)

sokol1dv
19.05.2014, 00:14
DOZOR, в который я играю, напиминает

Kiread
19.05.2014, 16:03
Отчет организаторов о второй части игры

В этот раз мы не стали ограничиваться теми Клубами, которые участвовали в первой части игры, мы закинули приглашения на пару десятков автомобильных форумов. Кто то заинтересовался, кто не очень, кто то вообще не понял что это. Но были и такие, кто сразу определил стоимость подобного приглашения фразой: Хотите размещать у нас приглашения - с вас 3000 рублей! Вот так вот)))
Ну да ладно, каждый должен заниматься своим делом! Именно по этому мы приступили к подготовке второй части игры из серии "КДД". Проводить все действие решили в Солнечногорском районе. Во первых - это поближе к нам, а катать трассы пришлось очень много! Ну а во вторых - согласования, уведомления и все разрешения взял на себя наш хороший друг, за что ему огромный поклон! С нас эта нервная и напряженная часть снялась и мы полностью углубились в создание самой игры!
В этот раз (так же как и в прошлый), к участию в игре приглашались все желающие, обладающие позитивным настроем, желанием хорошо и необычно провести выходные на природе, а так же владеющие абсолютно стандартными автомобилями с колесной формулой 4х4.
Немножко сухого материала для понимания как все это анонсировалось:
Категория только одна "полироль" (полностью стандартные гражданские автомобили без каких-либо изменений.
Место и время старта: Автозаправочный комплекс «Трасса» на 49-м километра Ленинградского шоссе (в область). (http://maps.yandex.ru/?um=8HtirU1sDFo-fCUQDTgG78WegWoIK4Cp&l=sat%2Cskl)
GPS-координаты: 56°04.700' 37°07.550' На старт машины начнем выпускать с 9:00. Старт у каждого экипажа индивидуальный!
Финиш и базовый лагерь. (http://maps.yandex.ru/?um=XQI60B1aB8EFlt92iEamgH_Er8oNwAI1&l=sat%2Csat) GPS-координаты СЪЕЗДА с дороги в поле к лагерю: 56°09.740' 36°51.770'
Базовый лагерь начнет принимать гостей с 12:00. Анимация и все остальные действия начнутся в лагере после 14:00.
ФИНИШ – 18:00. Это то время, после которого прием карнетов будет прекращен, а судьи отправятся на подсчет баллов.
НАГРАЖДЕНИЕ – 19:00 !!!
Создавать для игры решили очень много! Фантазия била через край, поэтому в первоначальной версии, все участники должны были не только ездить на автомобилях, разыскивая координаты секретных пиастр, но еще и плавать на лодках, стрелять из почти настоящих пушек, сражаться со злыми "туземцами" и даже брать почти настоящий корабль на абордаж! Забегая вперед скажу, что большинство из придуманного пришлось отложить до лучших времен по обидно-банальной причине - деньги! Мы как всегда старались сделать максимально низкую стоимость участия для людей, однако явка оказалась ниже чем на первой игре, поэтому и финанирование у нас урезалось минимум в два раза. В итоге из всего, что придумали, мы оставили для участников только "аттракцион" с Осьминогом, для которого были закуплены новые лодки и все необходимое для сюжета и безопасности игроков.
Долго ли, коротко ли, но подготовка к игре пролетела как всегда - в бешеной круговерти! Прокатки, закупки, печати, вырезания, заказы, оформления, прокатки и опять прокатки...
ФОТО С ПРОКАТКИ "ОКЕАНОВ" (http://world-off-road.ru/fotografii_s_prokatki/) и ВИДЕО С ПРОКАТКИ "ОКЕАНОВ" (http://www.youtube.com/watch?v=9tTgtB42E44)
В итоге вот он, долгожданный день старта! Его, старт, в этот раз, было решено произвести не из лагеря, а из совершенно другого места. Для этого мы выбрали, очень удобно расположившийся на Ленинградском шоссе, комплекс АЗС "Трасса (http://trassagk.ru/)" и, спросив разрешения, смело обозначили его как точка сбора и старта!
В назначенный день на старт начали подтягиваться участники! Заправившись кофейком и топливом, все подходили к регистрации, получали традиционные наклейки, карнеты и дорожный журнал. В журнале находились карты двух Океанов по которым игрокам нажно было ездить и общая карта местности, на которой были указаны места расположения этих самых Океанов, места расположения старта, финишного лагеря, а так же места расположения двух ключевых фигур в игре - Осьминого и Дракона. Именно у них нужно было раздобыть карты остальных Океанов, которых не хватало в дорожном журнале.
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/6212464480_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/1296666255_62.jpg
Краткое пояснение каждому игроку, что делать и с чего начинать, отметка времени личного старта у выпускающего судьи и вперед! Старт дан!
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/4467125932_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/3221456142_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/2890554673_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/3827219406_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/3832399543_62.jpg
Мы старались сделать так, что бы участники увидели как можно больше красот Солнечногорского района. Поэтому в легенду были включены самые разные объекты: леса, поля, холмы, речки, пруды, броды, болота...
Одно правило мы помнили всегда - люди не должны повредить свои машины!
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/8923468858_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/1038917119_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/9366703759_62.jpg
Был "спец-участок", на котором нужно было пересесть из автомобиля в лодку и сплавать за новой картой:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/8381384520_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/6853401693_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/3023063986_62.jpg
Некоторые участники схитрили (это не воспрещалось))):
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/9940125568_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/6042562979_62.jpg
Несмотря на засуху, немного грязи для участников мы все таки нашли:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/4440208224_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/4285188472_62.jpg
Одна ошибка штурмана и экипаж сошел с дистанции. Жаль ребят и их машину, но они были молодцОм - эвакуатор они так и не вызвали, справились своими силами:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/8125857000_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/9797410187_62.jpg
А вот и один из наших эвакуаторов:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/1739784984_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/0139810936_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/2367280685_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/3400087240_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/3582581550_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/5976079121_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/6729340457_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/6126616207_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/0959192958_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/8354526726_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/3136746620_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/2745337999_62.jpg
Дорога к финишу:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/2242380655_62.jpg
На исходе времени, финишировали целыми "батареями":
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/1266455402_62.jpg
В лагере участников заждались тест-драйвовые автомобили от главного спонсора данной игры - Компании "Блок-Моторс" (http://www.blockmotors.ru/):
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/5917837154_62.jpg
...и судьи:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/1862793401_62.jpg
На машинах, предоставленных для тест-драйва, все желающие совершили не один кружок по внеасфальтовым просторам:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/0815289864_62.jpg
Еще в лагере всех участников ждал выездной тир! Ох, какие баталии там происходили!
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/2889374819_62.jpg
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/4528167387_62.jpg
Купоны на бесплатный обед, за наличие наклеек от предыдущей игры, необходимо было отдать в кафе и взамен получить бесплатный обед! Чем все и воспользовались:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/9419178016_62.jpg
"Владычеца морская", она же хозяйка кафе:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/9894362715_62.jpg
Пиратская атрибутика во всем! Даже в головах участников:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/1118483451_62.jpg
Специально выделенная часть территории, на которой аниматоры не давали детям ни минуты покоя! Благодаря им, детская часть участников была невидна и не слышна в месте судейской работы:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/4579192083_62.jpg
А участники все прибывали и прибывали:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/8462397916_62.jpg
Начались обмен фотографиями и дележка впечатлениями:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/2825545922_62.jpg
А главные призы ждали своего часа - момента награждения:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/8871584546_62.jpg
Беспристрастные судьи в он-лайн режиме принимают результаты прохождения игры:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/7370079016_62.jpg
И вот, наконец, награждение! Объявляются и награждаются победители:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/5672457645_62.jpg
Настоящий сундук с пастрами! Пусть и с шоколадными, но все же пиастрами:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/7526942981_62.jpg
Уже традиционный постигровой лагерь. Остаться на ночевку могли все желающие, чем многие и воспользовались. Вечер получился более чем просто тёплым, вечер получился дружеским:
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/9080370274_62.jpg
Устали, чего греха таить, ОРГи очень устали! Все таки организация подобных мероприятий - это титанический труд, но мы сдюжили. Мы немного отдохнем опять .... пойдем! До встречи на "Кин-Дза-Дза 3"!!!
http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/4854986309_62.jpg
Видеотчеты от наших участников:
Chevrolet Trailblazer 2014 - a bit of offroad - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=AEjKnK07hAM)
"Кин-Дза-Дза 2: СУНДУК МЕРТВЕЦА" - 24 мая 2014 г. - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=nRp2so4eZS0)
Кин-Дза-Дза 2 . Сундук мертвеца. - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=y36SxYiUOJo)
Кин-Дза-Дза 2 (Сундук Мертвеца) 24 мая 2014 - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=cRKMimdKECY)

А это от TV:
Кин Дза Дза2 - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=oiGO66M_iaA)

ktoto-zdes
08.08.2014, 21:18
ТЕМА БУДЕТ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯТЬСЯ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ!

Kiread
08.08.2014, 23:48
Переформатировал тему, чтобы в ней поместились обе части игры, о которых я тут писал :)
Завтра едем на первичную разметку трассы

Kiread
22.08.2014, 09:55
ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (не регламент)


Вы – экипаж пепелаца, перемещающегося не только в пространстве, а еще и во времени! Вас двое: Скрипач Гедеван и Дядя Вова. Как вы перемещаетесь в этом ведре, вы не понимаете вообще никак. Однако знаете точно, что каждый раз нужно что-то искать. В прошлые разы искали гравицаппу, теперь ищем хитрые карты спирали в тентурии.

http://4x4zelenograd.ru/media/images/post-23-1243246817.jpg


В этот раз Вас занесло в красивейшие времена, описанные в романах А. Дюма. Вы уже повстречали Мушкетеров Короля и теперь знаете, что карты находятся в Англии. Добраться туда самостоятельно чертовски сложно. Нужна помощь Мушкетеров! Однако из-за козней кардинала они распущены Королем и все находятся в разных местах. Поэтому прежде чем начать путешествие в Англию, нужно найти всех четырех Мушкетеров. Этим мы с Вами и займемся!
Перед стартом, всем прибывшим для участия в игре необходимо пройти процесс регистрации: получить дорожные книги с картами и листами заданий, наклеить номера. Все это Вы сможете выполнить спокойно без спешки еще до старта (если, конечно, приедете пораньше).

http://4x4zelenograd.ru/media/blogs/62/6212464480_62.jpg


Старт – 9:00

Ровно в 9:00 Вы получаете на руки карнеты (идентификационные карты) соответственно своим стартовым номерам. Это и будет началом игры!

Первый этап игры – Франция:

Собираем Мушкетеров вместе! Для этого Вам выданы 4 карты разных провинций вместе с листом заданий для каждой карты. В каждой провинции находится один из Мушкетеров. Где именно в этой провинции он прячется, Вы сможете узнать не сразу. Сперва необходимо посетить все точки, указанные на картах. Они отмечены визуально на карте, а также их GPS-координаты указаны на листе заданий. На каждой из точек будет указана одна или несколько букв. Подставив эти буковки в пустые места на листе заданий, Вы получите название некоей достопримечательности, находящейся недалеко от Вас.

http://4x4zelenograd.ru/media/images/43e22-clip-152kb.jpg


Вот тут Вам понадобится, его Величество Интернет! Забив это название в Яндекс, необходимо найти эту достопримечательность (заодно прочитав про нее много интересного), определить, как до нее добраться и добраться до нее.
Добравшись до достопримечательности придется выполнить задание, которое указано в листе заданий, и найти одного Мушкетера. Поздравляем - одна четвертая от одной второй всей игры пройдена!
То же самое нужно повторить с остальными Мушкетерами! Ибо, только собрав их всех вместе, можно определить координаты, где находится тайный путь в Англию. В этом месте Вас будет ждать продажный начальник порта, который поможет Вам незаметно переправиться на территорию Туманного Альбиона.

В первой части игры не будет разделения на категории подготовленности авто. В большинстве своем, передвижение будет происходить по асфальтовым дорогам и дорогам с твердым грунтовым покрытием. Разбитие данных дорог колесами большой размерности исключено, поэтому все категории примерно в равных возможностях.
«Взятие» контрольных точек также, как и в предыдущей части игры, возможно двумя способами: бамперным (3 очка) и пешеходным (1 очко) способом. Т.е. если кто-то сомневается, что сможет подъехать к контрольной точке на машине, то он может подойти к ней пешком со своим карнетом.
Подробное описание как производить «взятие» точек, вы найдете в самом конце регламента, в разделе «ПОМНИ».


Второй этап игры – Англия:

Попав сюда, Вам придется посетить множество городов и в каждом из них выполнить определенное задание. Задания будут самые разные и пока они держатся в секрете. Единственное, что можно сказать - будет много заданий, где важны личные качества экипажа, а не только Ваших машин! За каждое выполненное задание будут начисляться очки.
Здесь, в Англии, уже будет разделение между категориями «Полироль» и «Психи». Пересечение данных категорий на трассах будет минимально, поэтому за «разбитые дороги» можно не беспокоиться: дорог там не будет СОВСЕМ!!!


Финиш – 18:00

Время, отведенное на игру, рассчитано таким образом, что закончить игру к 18:00 можно даже зажмурившись и задним ходом.
Основным критерием для определения победителя будет набранное количество очков. Очки будут начисляться абсолютно за всё: за взятие контрольных точек, за нахождение достопримечательностей, за правильное решение заданий, за нахождение тайного въезда в Англию, за физические конкурсы, за логические, за костюмы и даже за «красивые глазки».
В случае, если Солнце и Луна выстроятся так, что найдутся-таки два счастливчика, которые придут к финишу с одинаковым количеством очков, придется дать им в руки шпаги и пусть дуэль рассудит их спор! И это не шутка (кроме шпаги, конечно)))

http://4x4zelenograd.ru/media/images/1684.jpg

Kiread
04.09.2014, 13:41
Наконец то мы определились с тем, где Вам придется кататься. Ареал не очень большой и полностью его обозначать не будем. Если кто-то захочет скачать карты заранее, то изучайте запад МО:
http://4x4zelenograd.ru/media/images/45f3b-clip-162kb.jpg
Координаты расположения лагеря для гостей и координаты стартового сбора участников - это, как водится, за несколько дней до старта!

Финансы:
Очень хотелось бы, что бы у нас когда-нибудь появились серьезные спонсоры, которым подобные мероприятий будут интересны! Тогда мы будем приглашать участников на наши игры абсолютно бесплатно!!!

А пока, стоимость участия такова:
- при оплате до 18 сентября 2014 г. (включительно) - 1500 руб. с одного экипажа.
- при оплате до 17 октября 2014 г. (включительно) - 2000 руб. с одного экипажа.
- при оплате в день игры - 2500 руб. с одного экипажа.
- гости и все желающие просто приехать в лагерь, приезжают абсолютно БЕСПЛАТНО.
- стоимость участия для экипажа, занявшего 3-е место в предыдущей игре - 1000 руб.
- стоимость участия для экипажа, занявшего 2-е место в предыдущей игре - 500 руб.
- стоимость участия для экипажа, занявшего 1-е место в предыдущей игре - 0 руб.

Оплата производится 2-мя способами:
1. На карточку "Сбербанка": На карту "Сбербанк" №: 63 90 02 40 90 20 81 44 85 (контроль держателя - Виктория Андреевна Д.). После перевода ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердить платеж отправкой письма на w-o-r@bk.ru В письме, в произвольной форме, указать максимальные данные платежа: номер платежа, от кого, дата, время, сумма, за какой стартовый номер, ник и т.д. Чем больше информации Вы пришлете в подтверждении, тем проще и быстрее будет производиться сортировка и разбор платежей.

2. При личной встрече с ОРГанизаторами мероприятия:
- в Зеленограде: 96З.697.ОЧОЧ Алексей или 9О9.669.28.I6 Виктор
- в Москве, м.Мякинино (в рабочее время, будни): 9ОЗ.562.Ч9.Ч6 Григорий

Возврат средств производится в полном объеме до 05 октября 2014 (включительно). После этой даты возврат средств не производится или компенсируется другим экипажем в случае совместной договоренности.

Kiread
17.09.2014, 20:04
РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Автомобильная ролевая игра – игровое мероприятие с элементами состязаний и логических головоломок, проходящее с использованием гражданских автомобилей с колесной формулой 4х4. Игра не имеет коммерческой составляющей, не имеет средств и целей получения прибыли и направлена исключительно на популяризацию активного отдыха на природе, развитие активного досуга и приобретение дополнительных навыков управления автомобилем в условиях отсутствия асфальта.

Организатор игры: «Первый Зеленоградский Клуб любителей полного привода».

Сайт организатора в сети интернет: http://4x4zelenograd.ru

Сайт мероприятия в сети интернет: http://world-off-road.ru

Дата проведения: 18 октября 2014 г.

Продолжительность: 1 день



ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

08:00 - начало регистрации участников и раздача дорожных книг и карт.

09:00 - раздача номерных карнетов – старт.

12:00 - открытие лагеря.

18:00 - финиш.

18:30 - награждение.

21:00 - закрытие лагеря.



МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Запад Московской области: Одинцовский, Рузский и Истринский районы.



ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:

К участию в игре допускаются все желающие, собравшие собственный экипаж, оплатившие стартовый взнос и подавшие заявку на сайте мероприятия не позднее установленного срока.
Экипаж, допускаемый к игре, может участвовать на гражданском автомобиле, имеющем колесную формулу 4х4 и должен состоять не менее чем из двух человек: водителя (далее Пилота) и пассажира (далее Штурмана). В экипаже может находиться и большее количество пассажиров, но оно не должно превышать количества, предусмотренного техническими характеристиками транспортного средства.
Пилот допускается к игре только в случае, если он имеет водительское удостоверение категории «В».
Пилот обязуется на протяжении всей игры безоговорочно соблюдать Правила Дорожного Движения и находиться за рулем автомобиля исключительно в трезвом состоянии.
Участник игры обязуется во время игры и в момент нахождения в базовом лагере руководствоваться настоящим регламентом.
Участник обязуется предоставить перед стартом техническому комиссару для проверки: аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, исправные буксировочные проушины спереди и сзади автомобиля, буксировочный трос и/или рывковую стропу.
Участник во время игры обязуется не причинять своими действиями вред природе.


КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

«Полироль»:
Гражданские автомобили с колесной формулой 4х4 без каких-либо переделок, улучшающих проходимость транспортного средства.

Допускается использование шоссейных шин размером до 31'' включительно.

Тип дорожного покрытия: асфальт, грунтовые дороги, легкое бездорожье.

Использование электрических лебедок – запрещено. Лебедка опечатывается. Нарушение пломбы – дисквалификация.

«Психи»:
Гражданские автомобили с колесной формулой 4х4 с незначительными переделками, улучшающими проходимость транспортного средства.

Допускается использование любых шин размером до 31'' включительно. В отдельных, редких случаях допускается использование колес, незначительно превышающих данное ограничение. Данная возможность рассматривается в индивидуальном порядке и облагается пенализационным штрафом. Размер пенализации напрямую зависит от степени превышения, и определяется судьями в индивидуальном порядке.

Тип дорожного покрытия: асфальт, грунтовые дороги, умеренное бездорожье.

Использование электрических лебедок – запрещено. Лебедка опечатывается. Нарушение пломбы – дисквалификация.

Распределение по категориям производится техническим комиссаром при регистрации экипажа.

Переход из одной категории в другую возможен, но только из категории «полироль» в категорию «психи» по согласованию с техническим комиссаром.

Пояснения: Принять участие в игре возможно на любом полноприводном автомобиле без серьезной подготовки к бездорожью. Большая часть игры пройдет по дорогам с твердым покрытием, а та часть, которая относится к бездорожью, выбрана из расчета на каждую категорию по минимальным требованиям. Т.е. если Вы приехали на игру на огромном внедорожнике с шоссейной резиной размером 31'', то теоретически Вы попадаете в категорию «полироль». Однако НИКАКОГО преимущества это Вам не даст – уровень бездорожья в этой категории минимизирован так, чтобы с ним справились автомобили класса «кроссовер» на шоссейной резине!

Фото примерного «бездорожья» для категории «полироль»:
http://4x4zelenograd.ru/media/images/polirol.jpg

Фото примерного бездорожья для категории «психи»:
http://4x4zelenograd.ru/media/travel_3600/138.jpg




"ВЗЯТИЕ" КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК:

«Взятие точки бамперным способом». Подъехав к контрольной точке на автомобиле, необходимо сфотографировать одного из членов экипажа таким образом, чтобы было видно, что одной частью тела он касается КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ (не объекта, на котором она размещена, а непосредственно самой КТ), а другой частью того же тела – АВТОМОБИЛЯ. На фотографии должны быть четко идентифицированы: номер контрольной точки, гос.номер автомобиля или наклейка с бортовым номером экипажа.

Внимание!!! Важно!!! Если судьей, во время сдачи результатов фотофиксации, не идентифицировано касание КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ и АВТОМОБИЛЯ, результат по данной КТ не засчитывается!!!

«Взятие точки пешеходным способом». Достаточно подойти к контрольной точке пешком и произвести фотофиксацию одного из членов экипажа с карнетом в руке, касающегося контрольной точки. На фотографии должны быть четко идентифицированы номер контрольной точки и бортовой номер экипажа на карнете.



ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:

1. Регистрация. Прибыв на место старта (оно будет указано за 5 дней до начала игры), участникам необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого надо:

- взять бланк заявки на участие, заполнить его и после этого подойти к столу регистрации.

- на столе регистрации сверить свои данные и данные по оплате.

- получить наклейки с номерами и дорожную книгу с картами и заданиями.

- наклеить номера на машину.

2. Осмотр автомобиля. После того, как Вы наклеили стартовые номера, необходимо предоставить автомобиль на осмотр техническому комиссару, который будет находиться на территории стоянки и проверять: наличие аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя, наличие как минимум по одной буксировочной проушине спереди и сзади автомобиля а так же наличие троса или рывковой стропы.

Также технический комиссар будет определять в какой категории будет участвовать экипаж. Отметки об этом он делает в дорожной книге каждого экипажа.

3. В 9:00 все участники собираются возле стола регистрации на краткий брифинг, после которого всем экипажам будут выданы карнеты с номером экипажа. После того как штурманы получили свои карнеты, выпускающий судья дает старт первому заданию – именно этот момент и будет являться началом игры.

4. Первая часть игры – «Франция». В первой части игры Вам необходимо найти всех четырех Мушкетеров. Их местонахождение Вы сможете узнать из Интернета, вбив в поисковой системе Яндекс фразу, которая зашифрована на листе заданий каждой карты каждого из Мушкетеров (всего 4 карты – по количеству Мушкетеров).

Чтобы расшифровать эти фразы, необходимо посетить все контрольные точки (КТ), которые указаны на каждой из четырех карт. Контрольные точки указаны на каждой из карт визуально, а так же предоставлены их GPS-координаты в формате N:ГГ°ММ.ССС'; E:ГГ°ММ.ССС'.

Прибыв на каждую из контрольных точек необходимо совершить «взятие» данной КТ. Процесс правильного «взятия» описан выше. Также необходимо переписать информацию, которая находится на КТ в свою дорожную книгу, в соответствующую графу. Именно из этой информации сложится зашифрованная фраза, которую необходимо будет вбивать в поисковую строку Яндекса.

После того, как Вы расшифровали местонахождение одного из Мушкетеров, Вам необходимо прибыть туда, найти фрагмент фотографии указанный в листе заданий и выполнить само задание. После этого можно приступать к поиску следующего Мушкетера.

Как только Вы «собрали» всех четырех Мушкетеров, можно приступать ко второй части игры.

5. Вторая часть игры – «Англия». Координаты въезда в «Англию» указаны у Вас в дорожной книге, но обратите внимание, что явиться в нее можно только после того как Вы «собрали» всех четырех Мушкетеров. При въезде в «Англию» Вас встретит Начальник порта, который сделает в Вашей дорожной книге отметку о собранных Мушкетерах и выдаст Вам внутреннюю карту «Англии» с указанными на ней «городами», которые Вам предстоит посетить.

В каждом из «городов» Англии Вас ждут разнообразные задания. Задания будут как автомобильными, так и пешеходными. Выполняя их Вы будете получать не только баллы, которых необходимо накопить как можно больше, но еще и маленькие фрагменты карты «Англии» с указанными секретными местами, где будут находиться «бриллианты от подвесок Королевы».

«Бриллиант» - контрольная точка на карте «Англии», добраться до которой возможно только внедорожным способом. Для каждой категории будут представлены свои «Бриллианты» с таким расчетом, чтобы маршруты разных категорий не пересекались.

После прохождения всех «городов» и сбора всех «бриллиантов» можно отправляться на финиш.

6. Финиш. Координаты финиша будут указаны на карте «Англии». Приехав на финиш, необходимо сдать судьям карнет, результаты фотофиксации и вместе с судьями произвести подсчет баллов. После того, как результаты подсчитаны, участник расписывается в карнете, подтверждая свое согласие с правильностью подсчетов баллов. После этого никакие претензии по поводу зачета той или иной КТ не принимаются ни в каком виде.



ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Победителем игры признается экипаж, собравший максимальное количество баллов:

«взятие» одной КТ бамперным способом – 3 балла
«взятие» одной КТ пешеходным способом – 1 балл
выполненное задание по поиску Мушкетера – 10 баллов
выполнение заданий в каждом из городов «Англии» - от 0 до 5 баллов
«взятие Бриллианта» бамперным способом – от 5 до 10 баллов
«взятие Бриллианта» пешеходным способом – 1 балл
прохождение всей игры в костюме Мушкетера одним из членов экипажа – 3 балла
прохождение всей игры в костюме Кардинала одним из членов экипажа – 4 балла
прохождение всей игры в костюме Миледи одним мужчиной из экипажа – 5 баллов
прохождение всей игры на живой лошади – 50 баллов
подкуп судейской бригады – по договоренности*

В случае, если два и более экипажей соберут равное количество баллов, победителем будет признан тот экипаж, который победит на «авто-дуэли».

Важно!!! Напоминаем, что все претензии по поводу правильности фотофиксации контрольных точек, принимаются в момент сдачи данных фотофиксации принимающим судьям. Претензии и попытки изменить данные результатов после сдачи фотофиксации будут проигнорированы по причине их неправомерности.



ЭВАКУАЦИЯ

Эвакуация автомобилей участников, не способных самостоятельно выбраться на дорогу, возможна силами организаторов после окончания игры до ближайшей дороги с асфальтовым покрытием, и является бесплатной.

В случае возникновения незначительных трудностей, связанных с прохождением внедорожных этапов, рекомендуется пользоваться своими силами или же обращаться за помощью к другим участникам.

Взаимовыручка в подобных мероприятиях всегда присутствовала и приветствовалась!



НАХОЖДЕНИЕ В БАЗОВОМ ЛАГЕРЕ:

Базовый лагерь – место финиша сюжетной линии игрового момента и территория, где находятся гости мероприятия, не участвующие в игре.
Базовый лагерь обозначается сигнальными лентами. Движение на автомобиле в пределах базового лагеря разрешено со скоростью не более 5 км/ч.
Нахождение на территории базового лагеря огнестрельного, пневматического и холодного оружия, а также пиротехнических изделий категорически запрещено! В случае выявления подобного нарушения, нарушитель дисквалифицируется из игры по всем параметрам, а информация о факте нарушения передается в правоохранительные органы.
В базовом лагере запрещено разведение открытого огня! Допускается использование портативных устройств (плитка) и мангалов, расположенных в строго отведенных для этого местах, которые будут приготовлены заранее организаторами.
Категорически запрещается оставлять мусор, как на территории базового лагеря, так и за его пределами. Для этого существуют специально отведенные емкости.
Закрытие базового лагеря производится в день игры, не позднее 21:00.


ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА:

Руководитель игрового процесса и выпускающий/принимающий судья – Дудин Алексей
Руководитель базового лагеря и принимающий судья – Игнатов Виктор
Технический комиссар и выпускающий/принимающий судья – Ходырев Сергей
Принимающий судья – Ярослав Лобов
Принимающий судья – Косточкин Григорий


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Электронный адрес для передачи любой информации: 4x4zelenograd@inbox.ru

Контактные телефоны (по всем организационным вопросам): +7(963) 697.04.04; +7(909) 669.28.16



ПРИМЕЧАНИЯ:

* это, возможно, шутка.

Kiread
05.10.2014, 16:26
Фотографии с прокатки.
http://world-off-road.ru/fotografii_s_prokatki/

Kiread
09.10.2014, 10:18
Видео завлекалочка :)
T1VX-QpsRPw
http://www.youtube.com/watch?v=T1VX-QpsRPw&feature=youtu.be

Kiread
09.10.2014, 16:17
9 дней до старта!!!
Завтра (в пятницу) утром отдаем в работу печать наклеек с номерами экипажей!
В связи с этим у всех, кто никак не может решиться надо ему это или нет, есть последний шанс успеть забронировать любимые номера!
После этого номера будут присваиваться по принципу "что осталось - то досталось"!!!

Kiread
10.10.2014, 22:28
8 дней до старта!!!
Под напором общественности, мы решили продолжить традицию поощрения участников предыдущей части!
Перед стартом все, у кого на машинах сохранились наклейки с Кин-Дза-Дза 2, получат "французские стимуляторы" - по одному на каждого члена экипажа,но не более, чем 4 шт. на автомобиль!

Kiread
13.10.2014, 11:04
5 дней до старта!!!
Координаты старта: N:55°39.625' E:36°28.805'
На Яндекс-карте: http://maps.yandex.ru/?um=xNdMotos1vu7ulbtESADtKtYzO4fefRT&l=sat,skl
Напоминаем, что регистрация начнется в 8:00.

Вовка
14.10.2014, 20:57
а новичкам будет какая нибудь скидочка?))))

Kiread
14.10.2014, 21:32
Новичкам будет подарок в виде собственно мероприятия, которое вам обязательно понравится!

Вовка
14.10.2014, 21:35
Kiread, спасибо большое, я не сомневаюсь что понравится)))))

Kiread
15.10.2014, 18:18
3 дня до старта! Местоположение лагеря!
Координаты лагеря: N:55°55.350' E:36°12.600'
На Яндекс-картах
http://maps.yandex.ru/?um=mbhCXyL_nJPl6Ks7YYwvzozFoAMek49s&l=sat%2Cskl

В лагере, после того, как финиширует основная масса участников, будет проведено два турнира по стрельбе из лука/арбалета: взрослый и детский! Призы для турниров, как всегда очень интересные, предоставляет спонсор выездного тира - Компания "АВ Сервис" http://autoservicezelenograd.ru/.
Так же напоминаем, что тир будет работать с момента открытия лагеря до появления первых звезд на небе, и он будет абсолютно БЕСПЛАТНЫМ!!! Мало того, самые меткие стрелки будет получать призы и подарки!

Stanislav G.
15.10.2014, 20:14
Весело и с душой Вам провести время!!!!:smile::smile::smile:

Kiread
15.10.2014, 20:16
Весело и с душой Вами время ребят!!!!:smile::smile::smile:

Можно перевод? :)

Stanislav G.
15.10.2014, 20:17
Можно перевод? :)

Удачных покатушек!!!

Kiread
15.10.2014, 20:18
Stanislav G., спасибо!

Stanislav G.
15.10.2014, 20:23
Я бы к Вам поехал, но соревнования у Патриков. Может в следующий раз, главное чтоб даты не пересекались.

Kiread
15.10.2014, 23:56
Для больших внедорожников каждые выходные что-то происходит. Для кроссоверов - 5-6 штук в год :)
У нас это третья игра только под этой темой и мы не хотим останавливаться.

VMG
21.10.2014, 00:51
Привет,ребята!
Только-только выкроил пару минут у компа.
Вы-молодцы-здорово покатались.Надеюсь,всем участникам понравилось и будем продолжать также.
Очень жаль,что не был с вами,но-ещё-не вечер.
Тем более,что 15.11-думаю, наверстаю упущенное.
Докладываю:
Скатался я на КинДзаДза-3.
Дело было в Рузском районе,вокруг Озернинского водохранилища.
В общем,орги выбоали хорошие места,грамотно продумали возможности машин в классе "Полироль"-может быть,контрольных точек могло быть и поменьше(42!!)-ну,не мне судить.
Вторая часть игры проходила в Сычёвских карьерах-ребята,-мне там понравилось.
Здорово.Круче Люберецкого и Володарского.+погода добавила шарма.
Надо было по карте подъехать (своим ходом!!) к "городу"-точке в карьере-там выполнить задание-ну,например,проехать по восьмерке(по колдоёбинам этим),а штурман держит поднос с стаканчиками воды-типа бар.
И не расплескать.Или заехать на приличной крутизны склон и забросить мячики в корзину-хошь,на движении вперёд,хошь,-скатываясь назад.Ну и т.д.
Прикольнула "почта".К ней доехать-вспотеешь.А там-надо "запустить" почтового голубя-бейсбольгной битой вмазать по подкинутой штурманом резиновой игрушке.
Трясущимися от напряжения после буйной езды и рулёжки руками.
Ну и т.д.
В общем,нормальное,добротное сочетание рулёжки,навыков управления в бездорожье,GPS-ориентирования,ну и элементов игры.Дастеров было 3 машины.Один-наш-Вовка.Тоже должен что-нибудь сказать.
Два-самостийные.Колеосов было 3.И из наших общих знакомых-друзей-Костя на Йетике.
Ничего,впечатления самые приятные.Моих фото-нет,мой папарацци в экипаже(младшая дочь)-не смогла поехать,но есть фото и чуть попозже будут видео от других экипажей Колесов.
Даю ссылку на тему в Колеос-клубе,на архив,в Гугле.Пока-это всё,что я видел сам.Что ещё появится-обязательно выкину,если интересно.
Вообще,неплохо было бы на подобные мероприятия ехать объединённой командой Реноводов(Колеосы,Дастеры).Было бы и веселее вместе,и надёжнее(если что,знаешь,что тебе есть кому помочь)
А после мы поехали в базу отдыха "Хуторок"-там недалеко.Там мы сняли домик,помылись сами,детей отмыли,шашлык,забацали,поляну съорганизовали нехилую такую;ещё хотели в баню(там очень неплохая банька с парилочкой знатной,комнатой отдыха большой)-но не дошли-застолье переселило.
Разъехались по домам в воскресенье около 13.00.
Вот такой уик-энд получился.
ССылки:
https://drive.google.com/file/d/0B2N...hEa281Z1k/view -архив фото.
http://koleosclub.ru/forum/1887-18-o...hertei-20.html -тема на Колеос клубе.
http://world-off-road.ru/event/11.ht...nts-обсуждение мероприятия на сайте орг-ов.Там тоже есть много фото забавных.
Пока всё.Смотрите.
Видео от Славика:
Вытягиваем Колеос, полный сток. ))
http://youtu.be/wBQhAorBOe4
Автобаскебол))))))
http://youtu.be/biFafYIq25o
Триал для психов
http://youtu.be/6fLN21vxgPo
Отчёт_впечатления другого участника от Колеос клуба.
"..В целом мне понравилось сие мероприятие, тем более в прекрасной компании. Сложилось впечатление что всех знаю несколько десятилетий.
Ребята большое Вам спасибо.
Жалко, что мало было от нашего клуба участников. Многие возможно думают, что это дурь, но это нужно попробовать один раз и тогда делать выводы. Это захватывает и очень здорово вносит новую струю. Ну что дома? Диван, дача, дети, парк, магазин, может у кого то рыбалка. А тут что то новое, адреналин, некий спорт. Кататься просто так, что бы глянуть что умеет машина, то же как то неинтересно. А тут есть цель. Хотя хочу сразу сказать нужно иметь адское терпение и куча нервов. Но оно того стоит.
Для себя отметил, что "качество" участников по сравнению с тем же Джипер Пати тут было немного хуже. Очень много было напыщенных павлинов с некой распальцовкой, правда пальцы гнули с толпой. Но это по жизни так сложилось, тут уж ничего не попишешь. Вообще машин было очень много, даже орги не ожидали такого, по моим прикидкам за 60.
Настоящих "джипов" было не так много как ожидал. Основная масса это городские кроссоверы. Многие меня очень удивили. Хотя те что удивили явно безбашенные, либо бабла вагоны. Были ix 35, Спортадж, Крузак,Тигуан, Субару Легаси. Другими словами обычные городские высокие машинки с понтом типа джип. И знаете, ниче так катались.
Самые уверенные это были рамники. Ребята явно думают что у них танк. Столько видел приколов. Вот прет не разбирая дороги как боров, и не важно обрыв там или нет. Машины очень жалко. Не повезло им.
В основном были спокойное люди, видимо пробки всех выдрессировали)))) Но были конечно откровенные хамы. Им просто пофигу все. Это страшно. Я видел как ребенка чуть не сбили. Как один был готов идти на таран лиш бы влезть впереди меня без очереди. Но народ терпел. Правда когда один такой застрял, все проехали мимо.
Некоторые лезли без очереди, но они заезжали с другой стороны где в принципе было невозможно. Но тут сложно обвинить, он никому не мешает, гробит машину, его дело. Я так лично взял 2 точки, но если честно даже не думал всех обойти. Так вышло. Решили проехать пока едит машина через поля, а народ поехал в объезд, получилось что заехал с другой стороны. Народ конечно удивился, но возражений не было. Было только разочарование что сами не догадались, а там крюк был большой))))))
Одни бравые ребята с самого начало на Ховере пытались то же объехать. Не знаю куда они смотрели, но там только танк бы помог. Да еще с разгона. Ох.... Я думал конец машине. Но нет оказались в яме с повисшими колесами)))) Я его потом вытаскивал. Повезло что трос был динамический, и тянул я с горки. Вытащил быстро, правда сам пошел на юз. Ребята конечно шутили, типа да ладно, типа для этого машина и нужна, благодарили. Но это остудило их пыл, потом вели себя спокойно, больше не наглели и с налета не брали бастионы. Несколько раз мне подсказывали потом)))))
Раз сел сам, на фото и видео видно. Если честно там всего не видно. Хоть как снимай, но передать сложно очень. Главное перед этим там проехал Форд эксплоер хотя на брюхе собрал всю грязь, брал он задом, и санта фе по моему. Но они выезжали. Я решил что там точка. Решил рискнуть. Если честно, полез только потому что знал что кто то приедет, так или иначе. Если бы был бы один то точно не полез. Виноват только сам. Машина не причем вообще. Там была канава не широкая, но глубокая относительно. Но была колея набитая в жидкой грязи. Я как последний м.....к, не посмотрел как въезжаю, и поперся. Все дело в том что я заезжал с угла 90, но радиус взял неправильно. В итоге передние колеса попали в колею, задние попали между, в самую утрамбованную жидкую глину. В итоге потерял инерцию и сел. Дальше мои попытки привели к тому что зарылся, при этом и так был в яме. Спасибо народ подъехал. Они конечно были недовольны задержкой, но никто не уехал. Хотя были некоторые которые бы точно проехали бы мимо, но там была всего одна дорога. )))) Выхода там не было)))) Хотя кроме злорадства помощи от них не было. Спасибо большое Андрею. Извини что испачкал тросс Зато увидели тросс и проушины в деле и были сделаны выводы. То же полезно. Я то же такой возьму.
Так же спасибо водителю на белом кайроне. Он меня вытащил, и дальше как ангел хранитель опекал, ездили вместе потом. Хороший мужик. Он вообще красава. Он был вообще один, ездил со штативом и сам себя фоткал. Со стороны было очень забавно. Но знаете, он никак не отставал. Сам рулил, сам фоткал, сам забивал в навигатор. Это дорого стоит. Кто ездил меня поймет. После 15 точки, все начинает потихоньку бесить)))))) Он есть на фото и на видео. Я и моя супруга его потом фоткали. Ну нужно было как то поблагодарить человека.))))) Хороший аппарат, особенно это видно на видео. Вначале он пытался с электроникой, результат виден. Потом все вырубил и попер с места. Я офигел. Он потом еще брал точки, куда при мне смог кое как добраться только какой то стареньки рамный Форд, и то с 8-го раза. Пытались очень многие, но никто не мог. Кайрон с первого раза как по асфальту. Очень показательно.
Много чего было в этой поездке, все не вспомнишь сразу. Эмоции зашкаливают. Хотя очень устали. Мои женщины потом просто подняли бунт. Ну серьезно, очень сложно, 9 часов мотаться по бездорожью, хотя оно было и нормальное, местами только напряжно. Все время в напряжении, еще бегать периодически, голодные, на бутерах далеко не уедешь, да на свежем воздухе. Да тут еще азарт и времени нет. Короче они подняли бунт, и последнею локацию мы не проходили. Я потом жалел. Осталось ощущение незавершённости. Оказалось что она была рядом и легкая. Для понимания, между локациями было расстояние 20-30 км, но это асфальт, правда везде обгон запрещен. Короче мы поехали на финиш, но там оказалось не так легко его найти))))) Пришлось попрыгать по горам и жидкому месиву. Спасибо морозцу, хоть грязь особо не летела. Если честно, один бы я не поехал. Глазам страшно. Но машина перла без намека слабости. Теперь точно знаю где на ней можно)))))))
Ну и самое приятное, что после всего этого напряжения, потом был главный приз!!!!!!!!!!! Отдых!!!!!!!!!!!)))))))))))))) В хорошей компании, в хороших условиях, с шашлыком и водочкой)))))) Ух как отпускает скажу я Вам))). Прям самое то что доктор прописал. Спасибо Антону за это. Он организовал. Еще отдельное спасибо Никите, сыну Андрея, парень был такой же уставший и его кинули на мороз дружить с мангалами. Человек стойко перенес все тяготы). Не дал нам умереть с голоду. ))))
Спасибо нашим женщинам, которые не бросили нас дураков, а до последнего были снами и помогали. Прям как жены декабристов. Таких мало, таких нужно беречь.

В общем я лично очень доволен. здорово. Часто наверное надоест, но иногда очень полезно. При этом везде был на стоке полном, дешёвая резина, но машина прет. Не ожидал. полный зачет. Змей был на зимней, VMG на АТ, ну а я на стоке. Знаете, резина имеет значение, и это было очень видно. Хотя это и так известно)))))

Всем громадное спасибо!!!!! Надеюсь не в последний раз!!!!!!"

Kiread
22.10.2014, 16:59
Один из участников поделился альбомом в огромным количеством фотографий с мероприятия - http://totorodoronin.slickpic.com/share/YTYDODZ0MQuDz0/albums/_3?preview
Кардинал, миледи и все-все-все.
Может быть вы найдете там и себя? :)

Отчет от команды организаторов в разработке и будет размещен позднее!

VMG
22.10.2014, 17:29
Вов-ка там точно есть.
И меня несколько раз успели щёлкнуть.
Славика тоже.Интересные фото-хорошо дают представление о условиях проведения мероприятия.

VMG
04.12.2014, 23:07
http://world-off-road.ru/event/12.html

В продолжение начатой темы.
Ребята с этого клуба давно проводят покатушки типа недавно проведённых в Кузнечиках.
Кстати,реализованы несколько идей,звучавших после спринта от "критиков"-парные старты,например.
Предлагаю поближе познакомится с их опытом.
Да и самим поучаствовать-что мы хуже что ли?
смотрим их прошлогодний отчёт.
http://world-off-road.ru/blogs/?art=54
Андрюш,что скажешь? Ты у нас главный эксперт.

Kiread
04.12.2014, 23:34
Привет.
Соберусь с силами, открою новую тему про это.
Я про вас помню :)