Просмотр полной версии : Платные дороги. (Транспондер)
Подводник
01.08.2014, 13:17
Так как платных дорого становится все больше. Тему платных дорог я не нашел и решился создать новую.
Задался я приобретением такой штуки как транспондер -позволяет производить оплату платных участков дороги без остановочным способом. Так как я езжу в объезд Одинцово по выходным и в сентябре собираюсь снова на юг по М4, задался этим вопросом..
Посетив несколько сайтов в интернете, я нашел сообщения, что транспондер для М4 не подходит для платных участков в объезд Одинцово. Соответственно на оборот тоже. Это получится что будет еще 2 счета за которыми придется следить и пополнять.
Собственно был бы универсальный транспондер для всех платных дорог было бы здорово, но видно не в нашей стране.
В общем есть ли у кого опыт использования данных штук? У кого имеется прошу поделится. Я до вечера обдумываю целесообразность приобретения данного девайса исходя из своих нужд.
Ну собственно ссылочка (http://avtodor-ts.ru/shop/)на прибор для M4.
(Если сочтете рекламой- удалим).
Бурый медведь (Bear)
01.08.2014, 13:32
разные устройства портят конечно удобство электронных платежей. так как у каждого владельца платных дорог свои.
ВФилиппыч
01.08.2014, 15:23
Подводник, У меня есть данная штуковина))),но только для нашего ЗСД.Конечно очень удобна,кто с ней, отдельно выделенная полоса и очередей практически никогда нет..Но для других платников она не подходит.
ktoto-zdes
01.08.2014, 15:27
А почему картой нельзя расплачиваться?? зачем ещё выдумывать какие-то заморочки??
А почему картой нельзя расплачиваться?? зачем ещё выдумывать какие-то заморочки??
Я не уверен, что у нас можно картой. Ну и с картой - это все-равно очередь, а тут без остановки.
ВФилиппыч
01.08.2014, 15:29
А почему картой нельзя расплачиваться??
Конкретно в нашем случае ,ты с картой будешь в общей очереди стоять,а иногда это очень долго.Поэтому транспордер лучше.
Бурый медведь (Bear)
01.08.2014, 15:36
Вить, это удобно, если пользуешься дорогами одного владельца. а если их десяток, то получается десяток таких удобных устройст.
ВФилиппыч
01.08.2014, 15:40
а если их десяток, то получается десяток таких удобных устройст.
Игорь я же и говорю только про себя и наш ЗСД.))))
Конкретно в нашем случае ,ты с картой будешь в общей очереди стоять
Так у нас можно платить картой? Был на платной части ЗСД всего один раз и тот случайно, лихорадочно искал деньгу помельче. Картой все-таки проще, нет проблем со сдачей.
Игорь я же и говорю только про себя и наш ЗСД.))))
Да, у нас поблизости пока других платных дорог нет.
PS: В качестве офтопа про платные дороги. В отпуске подъезжаем к Рейкьявику, обнаруживаем платный тоннель и очередь минут на 20. Естественно есть ряды для автоматической оплаты, а все кто с картами и наличными в будки стоят. Подъезжаем ближе, между рядами ходит человек и собирает деньги и отправляет на дорожки автоматической оплаты, тем самым разгружая очередь. Нам правда не повезло, наличными за всю поездку так и не обзавелись, а терминала у него все-таки не было (хотя переносные терминалы обычное явление там).
Подводник
01.08.2014, 15:56
Но мы живем в России, чтобы добраться до этих двух автоматических полос, надо отстоять очередь в пробке. Хотя у расширения, данные полосы пустуют. Еще наблюдаю большое кол-во народа сдающих задним ходом с этих полос (в основном женщины) и вклинивающие у начала очереди, там где пускают по деньгам.
Сегодня посмотрю еще раз на пробку и подумаю купить её себе для Одинцово или нет. По М4 я ездию ночью и достаточно редко, так что думаю можно и за наличные. Но к сентябрю наверно куплю себе данную штуку для М4, затестировать так сказать.
Мнение всех очевидно, что конечно лучше оплачивать все по одному прибору.
Было бы прикольно оплатить заранее маршрут по системе клиент-банк к примеру. Потом едешь на машине номера считались и загорелся зеленый свет так сказать... Ну а что? Штрафы присылать могут, а автоматическую систему предоплаты с определением по номерам развернуть не могут..
Ну а что? Штрафы присылать могут, а автоматическую систему предоплаты с определением по номерам развернуть не могут..
Был во многих странах. Во всех кроме одной используются именно некие приборы, устанавливаемые в машину. Но все платные дороги страны обслуживаются одной фирмой, поэтому проблем совместимости нет.
А вот в Португалии, как раз реализована система оплаты с определением номера.
Для туристов - это выглядит так:
При въезде в страну есть специальная полоса, там подъезжаешь к стойке, запихиваешь туда свою банковскую карточку, в этот момент твой номер фотографируется и распознается, выдается чек, где написан номер машины и дата въезда. Все шлагбаум открывается.
Далее на платных дорогах, просто указывается, что они платные, ну и потом прямо над дорогой висит стоимость данного участка, никаких шлагбаумов, единственное, есть ограничение скорости в этих местах (70 или 90 не помню). Ради интереса записывал все эти пункты, деньги с карточки начали списываться спустя 2 недели после возвращения. Суммы практически совпали, по-моему,только одна сумма не списалась.
Но больше нигде такого не встречал.
Подводник, смысла с таким режимом езда в трансподере не вижу.
если раз-два в неделю то наверное можно рассматривать.
а так только для себя любимого.
Подводник
01.08.2014, 16:11
Я когда ехал в Крым в мае. Останавливаешься, стаешь в очередь готовишь деньги или платишь картой, затем снова едешь. От Воронежа до Москвы платных участков много. Устал платить, отвлекает от дороги... Я езжу на одном дыханье поэтому готов сделать все чтобы облегчить себе время за рулем. Да и мотаюсь я туда несколько раз в год..
Я когда ехал в Крым в мае. Останавливаешься, стаешь в очередь готовишь деньги или платишь картой, затем снова едешь. От Воронежа до Москвы платных участков много. Устал платить, отвлекает от дороги... Я езжу на одном дыханье поэтому готов сделать все чтобы облегчить себе время за рулем. Да и мотаюсь я туда несколько раз в год..
Это по сути, как круиз-контроль. Вне поездок его использую крайне редко, а в поездках, уже не представляю как без него обходиться.
Подводник, У меня есть данная штуковина))),но только для нашего ЗСД.Конечно очень удобна,кто с ней, отдельно выделенная полоса и очередей практически никогда нет..Но для других платников она не подходит.
А есть абонентская плата в месяц? Или сколько положил денег столько и езди?
ВФилиппыч
01.08.2014, 20:51
Квез, По моему 50 руб.Надо уточнить))))Просто никогда не заморачивался.
mpABK73nbD4
Защитники Химкинского леса от вырубки были правы: платная трасса через него оказалась никому не нужна. Низкий сервис по бешеным ценам, мёртвые деревья по обочинам... Строительство одного километра М-11 обошлось в 1,67 млрд руб. Всего на 43 км от Москвы до Солнечногорска было потрачено 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд, и собственные средства инвестора — 10 млрд. Остальное — облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд. Всё это как-то надо «отбить». Вот и «отбивают»...
http://www.youtube.com/watch?v=mpABK73nbD4
Власти Подмосковья хотят снизить тариф на новой трассе М11 до Солнечногорска
Власти Московской области обсудят вопрос снижения платы за проезд по трассе М11 от столицы до Солнечногорска, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.
http://autorambler.ru/journal/events/vlasti-podmoskovya-hotyat-snizit-tarif-na-novoy-trasse-m11-560993360/?gcv_source=news_block
Ой! Неужели проснулись? Ты подумай, не прошло и года...😊
Дмитрий Сталь
25.12.2015, 20:10
Летом на М4 " Дон ", пробки на пунктах оплаты были огромные пробки. 30 минут стоишь,
потом 40 минут едешь. Причём стояли все. И с картой траспондера и без оной.
Т.к. расширение - разделение для проезда картообладателей начинается, в лучшем случае,
за километр от ПВП. Только поэтому, думаю, что у нас, пока, карты не нужны.
Сырое всё. Не отработано. Не по уму.
Дмитрий Сталь,
Понятно.
А то тоже, наездившись по европам хотел себе транспондер установить, думал как с операторами сотовой связи, хоть фирмы изготовители и кодирование разное, ну да потом глядишь коды объединят (это ведь программно решается, а значит не сложно) и все будет.
Но Т.к. расширение - разделение для проезда картообладателей начинается, в лучшем случае,
за километр от ПВП.
и
Еще наблюдаю большое кол-во народа сдающих задним ходом с этих полос (в основном женщины) и вклинивающие у начала очереди, там где пускают по деньгам.
Понятно, что это пока не для нас и оплата картой (на ЗСД уже много раз платил) намного удобней.
Не доросли россияне еще до Потом едешь на машине номера считались и загорелся зеленый свет так сказать... .
С манерой езды "втиснуться", "проскочить", "объехать всех", да и просто наглости на дороге нам блага цивилизации еще не доступны.
Резюме - транспондер сегодня не необходимая вещь.
Оживлю тему. Решил летом в отпуск поехать все-таки по московской трассе.
И попробовать новые платные дороги, ну и прикупить транспондер, иначе много потерь времени на оплате. Сам транспондер вроде недорогой:
https://www.avtodor-tr.ru/ru/shop/
Но есть какие-то хитрости. Во-первых, их два варианта за 1000 и 1300. Судя по всему, разница не только в оформлении. Один типа сразу персонифицированный, другой нет. Ну и вроде изначально на счет нужно 500 р.
Кроме того, пишут, что теперь можно использовать и для нашего ЗСД, при необходимости. Только как-то хитро, вроде отдельно нужно что-то подключать (в смысле в личном кабинете?)
Кто уже пользовался разбирался, напишите, пожалуйста.
Masterkkt
16.02.2019, 16:57
Оживлю тему. Решил летом в отпуск поехать все-таки по московской трассе.
И попробовать новые платные дороги, ну и прикупить транспондер, иначе много потерь времени на оплате. Сам транспондер вроде недорогой:
https://www.avtodor-tr.ru/ru/shop/
Но есть какие-то хитрости. Во-первых, их два варианта за 1000 и 1300. Судя по всему, разница не только в оформлении. Один типа сразу персонифицированный, другой нет. Ну и вроде изначально на счет нужно 500 р.
Кроме того, пишут, что теперь можно использовать и для нашего ЗСД, при необходимости. Только как-то хитро, вроде отдельно нужно что-то подключать (в смысле в личном кабинете?)
Кто уже пользовался разбирался, напишите, пожалуйста.
Я за 1000 в инет магазине брал. Создал личный кабинет,подключил услугу интероперабильность(вроде так называется,чтоб по всем платкам работал) и всё. Там инструкция в коробке,ошибиться ну очень сложно
Я за 1000 в инет магазине брал. Создал личный кабинет,подключил услугу интероперабильность(вроде так называется,чтоб по всем платкам работал) и всё. Там инструкция в коробке,ошибиться ну очень сложно
Почитал, не все так просто получается. Операторов 4 штуки у всех свои транспондеры. Да, можно подключить "интероперабильность", но при этом скидки получаются меньше (или вообще отсутствуют) по "чужим" транспондерам. Более того, даже разные участки М11 обслуживаются разными операторами.
Ну и второй момент - это покупка самого транспондера. У автодора его можно купить за 1000, фактически еще плюс доставка, ну возможно на заправках (но не на всех) за 1000 тоже можно. А вот например, если брать транспондер ЗСД, то оплаченная 1000 попадает на счет! При этом формально транспондер берется в аренду (я так понимаю бессрочную, ну пока не разрядится через 5-7 лет)
В моем случае, разовой поездки туда и обратно по М11 получается выгоднее купить ЗСД, т.к. даже учитывая скидки в 20%, а не в 40%, 1000 на его покупку не окупится. Ну и плюс, возможно по самому ЗСД, когда-нибудь и проеду.
Минус только в том, что заключить договор и получить транспондер можно только в одном месте в городе.
Летом перед поездкой на юг купил транспондер в интернет магазине за 1200 руб. Установил в телефон приложение и зарегистрировал на себя. Положил деньги на счёт. На М4 с трансподером скидка от 20%. На платниках класс транспортного средства определяется по длине и высоте.
Купили летом по дороге,уже после Питера на Лукойле,чуть больше 1000 и +500 на счет сразу,активировали с ноута,прям на заправке,счет пополняли на пунктах оплаты-там прямо есть спецтерминалы ихние или же коегде на некоторых пунктах приходилось общаться непосредственно с продавцами эих услуг(где они есть)-когда система оплаты повисла и не один термик не работал+добавили м-11+плюс покупали второе крепление на стекло-для использования моего транспордера друзьями(так как если раз приклеил и ...все.ваще то удобно проезжать практически без остановок.разговаривал с товарищем с Питера-он пользуется им давно-так он когдато его(транспордер)брал бесплатно-тогда давали так..
На платниках класс транспортного средства определяется по длине и высоте.
Но на разных по разному. Росавтодор по высоте до 2.6 метра - легковые. А на ЗСД, например, по высоте по передней оси, легковые до 1.3 метра.
разговаривал с товарищем с Питера-он пользуется им давно-так он когдато его(транспордер)брал бесплатно-тогда давали так..
Вполне возможно, что у него транспондер ЗСД, его и сейчас выдают, ну в смысле 1000 идет на счет, см. выше.
Вставлю и свои три копейки. В инструкции написано, что срок службы батарейки в траспондере хватает на 5 лет, а на самом деле у большинства хватает только на 2 года. Далее обращение к ним в сервис и замена по-моему встаёт в 450-500 руб. и ещё приезжать к ним придётся два раза (отдать и забрать), а это тоже потеря и времени и бензина если на машине. Есть на Ютюбе альтернатива не платить деньги за замену, а сделать самому. Понравилось два варианта, ниже выкладываю. Видел ещё и третий вариант. но не могу найти. В третьем варианте с траспондера выводят два провода (плюс и минус), разбирают старый не нужный пульт от телевизора и берут с него ту часть куда вставляются две пальчиковые батарейки. Собирается маленький блок и прячется за солнечный козырёк, ну а провода припаиваются к выведенным провода с траспондера.
Сам ещё не делал так как моему транспондеру пока только год. Но как сядет батарея один из этих трёх способов точно применю.
4SPDwH8MbRA
OhRPlJRSY5k
К стати вопрос к знатокам электрики. Во втором видео провод от USB припаян без демонтажа батарейки, если так припаять, можно получить перегрев батареи от заряда? И если батарейку извлечь и подпаяться на прямую, выдержит ли схема траспондера 5 вольт???
Батарейка там стоит 3 вольтовая, ёмкостью 1000 мили ампер, вроде как.
Батарейка этож не аккумулятор, может и "рвануть".:shok:
Батарейка этож не аккумулятор, может и "рвануть".:shok:
Вот поэтому и спрашиваю выдержит ли на прямую 5 вольт схема? А батарейку демонтировать
Если вы уж добрались до батарейки, что мешает вам ее поменять? Они вроде щас везде продаются.
Если вы уж добрались до батарейки, что мешает вам ее поменять? Они вроде щас везде продаются.
Мешает постоянное вмешательство в пайку и перегрева паяльником так как я не такой уж специалист по пайке. Тогда уж лучше первый вариант видео, один раз впаял корпус и это всё вмешательство. Потом только простая замена батарейки и никакого паяльника.
А вопрос был не в том что мне мешает, а в том выдержит ли схема траспондера 5 вольт или нет?
Почитал, не все так просто получается. Операторов 4 штуки у всех свои транспондеры. Да, можно подключить "интероперабильность", но при этом скидки получаются меньше (или вообще отсутствуют) по "чужим" транспондерам. Более того, даже разные участки М11 обслуживаются разными операторами.
Ну и второй момент - это покупка самого транспондера. У автодора его можно купить за 1000, фактически еще плюс доставка, ну возможно на заправках (но не на всех) за 1000 тоже можно. А вот например, если брать транспондер ЗСД, то оплаченная 1000 попадает на счет! При этом формально транспондер берется в аренду (я так понимаю бессрочную, ну пока не разрядится через 5-7 лет)
В моем случае, разовой поездки туда и обратно по М11 получается выгоднее купить ЗСД, т.к. даже учитывая скидки в 20%, а не в 40%, 1000 на его покупку не окупится. Ну и плюс, возможно по самому ЗСД, когда-нибудь и проеду.
Минус только в том, что заключить договор и получить транспондер можно только в одном месте в городе.
может поискать у друзей приятелей на время поездки?
может поискать у друзей приятелей на время поездки?
Знаю только у одного есть для ЗСД, но постоянно по нему ездит.
Да и смысл, если сам транспондер бесплатный? Сложность только в поездке в их офис.
Знаю только у одного есть для ЗСД, но постоянно по нему ездит.
Да и смысл, если сам транспондер бесплатный? Сложность только в поездке в их офис.
Транспондер не бесплатный, ты за него 1000р отдашь, а на счете ничего не будет, это первое. Второе - бери лучше в офисе, чтоб прописали возможность передвижения по всем платным дорогам России. Я покупал в прошлом году с доставкой. Установил на гаджет прогу, зарегистрировался, и был удивлен увидев на счету 00р.00коп.,положил деньги на счет, когда у Москвы на платнике около Химок, шлагбаум не открылся и пришлось проезжать за деньги (до этого шлагбаумы открывались) возмутился, было, но на М4 заскочил в пункт продажи. Там мне открыли доступ ко всем дорогам России. Больше проблем не было. Лучше в офисе продаж забери сам....
Транспондер не бесплатный, ты за него 1000р отдашь, а на счете ничего не будет, это первое. Второе - бери лучше в офисе, чтоб прописали возможность передвижения по всем платным дорогам России. Я покупал в прошлом году с доставкой. Установил на гаджет прогу, зарегистрировался, и был удивлен увидев на счету 00р.00коп.,положил деньги на счет, когда у Москвы на платнике около Химок, шлагбаум не открылся и пришлось проезжать за деньги (до этого шлагбаумы открывались) возмутился, было, но на М4 заскочил в пункт продажи. Там мне открыли доступ ко всем дорогам России. Больше проблем не было. Лучше в офисе продаж забери сам....
Почитайте внимательно эту страницу, ну или хотя бы вот это мое сообщение:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=550805&postcount=23
Операторов платных дорог несколько, у всех условия разные. У транспондеров ЗСД вся 1000 идет на счет, при этом его невозможно купить в интернет магазине, только заключив договор в офисе (единственном в Петербурге)! Чтобы работало на всех дорогах, нужно подключить опцию "интероперабельность".
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
21.06.2020, 22:36
Вот такой простой вопрос - чёрный или белый? Белый не так будет нагреваться.. но думаю (вдруг) будет бликовать.. если не приклеивать, а на торпеде держать..
Подводник
22.06.2020, 02:26
А ещё дастер с боком часто (почти всегда) идёт как класс 2. Поэтому я кидаю денег с запасом. Через 3-5 дней происходит пересчёт и меняется класс на первый, разница возвращается на счёт.
Думаю на своём батарейку проверить. Я им пользуюсь давно, уже и не вспомню когда купил.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
22.06.2020, 12:37
Я думал, что он размером с ладонь.. а это спичечный коробок в миниатюре.
Подводник
22.06.2020, 13:03
У меня транспондер 2016 года с июня, сколько еще на складе лежал неизвестно. Наверное надо будет напряжение в батарейке хотя бы замерить перед следующим использованием. Храню обычно в подлокотнике, снимаю.
Нельзя менять батарейки!!!
https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/2019/06/18/pochemu-nelzya-zamenyat-batarejku-v-transpondere/
Подводник
22.06.2020, 14:41
Нельзя менять батарейки!!!
https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/2019/06/18/pochemu-nelzya-zamenyat-batarejku-v-transpondere/
И как быть? Не менять батарейку, а пойти и купить новый транспондер за 1000р?:pardon:
Конечно так выгоднее, чем заколхозить батарейку.
Севшая батарейка - значит данные не сотрет, а замена сотрет? Гарантия на мой транспондер тоже скоро кончится.
"2-21. Могу ли я заменить батарейку в транспондере модели KAPSCH 4010?
Нет, батарейка в модели KAPSCH 4010 замене не подлежит. "
https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/faq/
Походу даже менять перестали, просто продадим новое устройство.
Теперь походу маркетологи даже транспондер продают:
http://tpass.me/shop/
Хочешь платиновый, хочешь с городом, хочешь с 9 мая...
Артем, короче взял новый транспондер и сразу копи на новый.Ну за 5-7лет 1штука руб, считаю не такие большие деньги. Тем более ты часто ездиешь.:ok:
Подводник
22.06.2020, 15:04
Артем, короче взял новый транспондер и сразу копи на новый.Ну за 5-7лет 1штука руб, считаю не такие большие деньги. Тем более ты часто ездиешь.:ok:
Мой окупился за 2 поездки на море и обратно. И в целом давно уже в плюсе, но меня бесит что я должен переживать, о севшей батарейке? Че нельзя индикатор долбаный 5 копеечный сделать.
Езжу я редко, это так загрузился, пополнил транспондер на 1500-2000 и погнал, а тут бац и волшебная коробочка не работает. Еще и батарейку не поменять (раньше меняли), покупай новый...
А уже привык, отказаться сложно. В своем батарейку сам менять буду, может даже аккумулятор впихну, а плату заряда можно интегрировать или скотчем примотать.
Я блин в подводном компьютере сам батарейку меняю, он стоит 28000р, а здесь какой-то траспондер блин.
Выбесила их политика.
Да не расстраивайся ты так, больше пропиваем...)):sarcastic:
Подводник
22.06.2020, 15:16
Да не расстраивайся ты так, больше пропиваем...)):sarcastic:
Я же даже не про деньги, я про то как я должен понять что батарейка села? А главное где потом я буду задом сдавать? Потенциальная аварийная ситуация так-то.
Насколько я помню транспондеры не продавались, а как бы сдавались в аренду и сдав его обратно можно было получить обратно свою тыщу.
Может так и осталось, сдаешь старый и получаешь новый в пункте реализации. Перекинуть данные с одного на другой, думаю им не составит труда.
Блин, скоро ведь и мой сдохнет...
Подводник
22.06.2020, 15:59
Раньше где-то на М4 официально батарейку меняли. У меня куплен, я в аренду не брал.
Вроде стоил 2000, 1000 само устройство и 1000 возвращалась на счет, но это не точно, я уже не помню.
Я же даже не про деньги, я про то как я должен понять что батарейка села? А главное где потом я буду задом сдавать? Потенциальная аварийная ситуация так-то.
Ну я думаю если ты первый пункт на платнике проехал нормально, то маловероятно, что батарейка "сдохнет" на следующем и т.д. за поездку. Был случай женщина подъехала, а шлагбаум не открывается, но я старался не въезжать в зону, пока передо мной не проедет машина через шлагбаум. На М4 многие тупят, въезжают на "транспондерный" коридор без транспордеров.)):sarcastic:
Feargin, все зависит от оператора, который продает/сдает в аренду сей девайс. Операторов сейчас, по-моему, четыре. Нужно смотреть условия у каждого и обязательно определиться, чтО тебе от того девайса нужно и по каким дорогам собираешься ездить чаще...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot