Просмотр полной версии : На Дастер нет передних крыльев
Всем добрый день!
Хочу предупредить всех владельцев Рено Дастер с дикой ситуацией, сложившейся в компании РЕНО. На наши машины отсутствуют оригинальные передние крылья!
Не верьте, если вас будут уверять в обратном. Прежде, чем менять крыло, обязательно на него посмотрите и сравните с заводским, которое стоит на вашей машине! Проще отремонтировать старое крыло, чем искать выход из ситуации, в которую я попал.
После пустякового повреждения у официального дилера компании РЕНО ООО «Авиньон» на моем Дастере заменили крыло (на прилагаемых фото хорошо видно, что на левом крыле есть четкая грань, а на правом все грани полукруглые, без четкой границы).
После ремонта я сразу обратил внимание «сервисменов» на его отличие от оригинала. Ответ один – крыло новое! Все соглашаются, что оно отличается от заводского, но ничем помочь не могут. То, что крыло отличается от заводского, подтвердила экспертиза страховой компании.
В течение двух месяцев, после звонка на «горячую линию» представители РЕНО обещали поменять поставщика и решить проблему.
Мою просьбу установить крыло, идущее на сборку автомобиля на заводе, представители РЕНО категорически отвергли. Последним предложением РЕНО было бесплатная установка второго такого же крыла. Как только я отказался, меня культурно послали, закрыв мою претензию и пояснив, что других крыльев у компании РЕНО на Дастеры нет.
Получается интересная ситуация. Раз РЕНО признает факт отсутствия оригинальных передних крыльев, значит, передние крылья на Рено Дастер все официальные дилеры должны менять только парами. У страховой компании тоже проблема. С марта моя машина не отремонтирована!
Берегите свои Дастеры, расскажите об этом другим, своему страховщику, предупредите желающих купить эту машину!
Буду пытаться решить проблему. Попробую обраться в автомобильные издания, хотя и понимаю, что они во многом зависят от автопроизводителей.
С уважением,
Александр
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31955&d=1406727328
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31956&d=1406727443
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31957&d=1406728347
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31958&d=1406728347
Фото maslovyu
Skipper-Влад
30.07.2014, 09:30
ИМХО вероятность такая имеется, так как локализация не стоит на месте и Дастер локализован уже 75%, следовательно могу предположить что железки штампуют уже в России, а у нас в России делается просто, под пресс не один лист кладут а 5, тем самым снижают энергозатраты и трудоемкость (так называемую себестоимость), да и рабочим платят как правило за штуки (сдельная оплата труда)...
Skipper-Влад, вероятность не исключаю! Просто хочу увидеть фото!
Skipper-Влад
30.07.2014, 09:50
трак, А фото приложить?
maslovyu
30.07.2014, 10:50
Попробую щас поглядеть у себя что и как
Роман 8316
30.07.2014, 13:17
год назад все нормально было с крыльями, по крайней мере в Рязани, отличий нет НИКАКИХ!!!!!!!!!!!!!
Без фото весь рассказ - пыль. Ждём фото.
Stanislav G.
30.07.2014, 14:39
Мне тоже интересно фото, так как у меня крыло менялось в этом году в Авантайме, вроде всё нормально.
Тоже крыло менялось. Никаких отличий.
Дак может теперь на всех новых Дастерах крылья гладкие?
Фото будет от maslovyu/ Он, вроде, подтверждает написанное, обещал сделать фото.
Подводник
30.07.2014, 16:42
Если так пойдет, то придется ставить "секретки" на крылья, а то станут они на вес золота.
maslovyu
30.07.2014, 17:41
Один изгиб. Радиус кривизны разный. Тактильно чувствуется
Один изгиб. Радиус кривизны разный. Тактильно чувствуется
Да и по фото видно (если знать)
maslovyu
30.07.2014, 17:53
И ещё один изгиб
Интересно, а заменяемые новые крылья оцинкованы?
нет
Возможно поставили неоригинал? Бывают же неоригинальные запчасти.
И вдруг дилер сжульничал? Или оригинал изменил форму?
Мою просьбу установить крыло, идущее на сборку автомобиля на заводе, представители РЕНО категорически отвергли. Последним предложением РЕНО было бесплатная установка второго такого же крыла. Как только я отказался, меня культурно послали, закрыв мою претензию и пояснив, что других крыльев у компании РЕНО на Дастеры нет.
А если согласиться на замену второго крыла, то надо менять и задние, поскольку рёбра на них будут отличаться от передних. Что на это говорит ОД?:sorry:
Интересно продолжение истории. Чем закончилось?
maslovyu, трак, чем дело кончилось?
Извиняюсь за долгое молчание. Пытался обратиться в "За рулем" и "АвтоРевю". Первые попросили прислать всю переписку, фотографии, даже осмотрели машину, но все на этом так и затихло, вторые не ответили.
Пока никак не освоюсь с отправкой сообщений.
Попытаюсь выложить выписку из полученного мной ответа от Росгосстах.
Многие сетуют на отсутствие фото, но я их сразу поместил в альбоме, они там точно есть. Скорее всего, что-то сделал не так.
С уважением,
Александр
повторно отправляю фото крыльев и выписку Росгосстраха
aca300, 4.12. еще раз выложил фото и выписку от страховой компании.
Попытаюсь через суд получить от страховщиков деньги на ремонт своими силами через авторазборку
Последним предложением РЕНО было бесплатная установка второго такого же крыла. Как только я отказался, меня культурно послали
Почему вы отказались от этого варианта?:scratch_one-s_head:
maslovyu
04.12.2014, 21:51
Да, видно, что правое крыло (1 фото) более скругленное, новое типа...
Да, видно, что правое крыло (1 фото) более скругленное, новое типа...
Наверное, просто штампы износились :), немудрено - столько крыльев за 2,5 года наштамповать, и так, мол купят
maslovyu
04.12.2014, 22:39
БИг-64, если штампы одни и теже, то чего новые заводские крылья (которые стоят на дастерах с завода) такие четкие, резкие и т.д. Не, тут все реально так - крылья разные
Хм. Более всего, конечно,порадовал ответ производителя.
Такой ответ ещё можно ожидать от подвальной китайской трикотажной фирмы ,типа,тыры-пыры : "Простите,но своенравный слепоглухонемой дед Хунь Суань Ли без нашего ведома освоил новую технику ткания, и мы можем предложить Вам бесплатно обменять непохожий носок из купленной Вами пары на аналогичный, нового типа."
Но машина - не бельё,и автопроизводитель в нашем случае немалоизвестный,отчего же в ряде случаев он так наплевательски относится к клиенту?
Применимо ли здесь французское слово,эпатаж? Или больше подходит русское,матерное, звучащее в литературном варианте: "Ааа,и так сойдёт!" ? :sad:
А это не от Ниссана крылья?
У Ниссана, как минимум,под фару угол другой , да и форма штамповки сильнее отличается.
Хм. Более всего, конечно,порадовал ответ производителя.
Такой ответ ещё можно ожидать от подвальной китайской трикотажной фирмы ,типа,тыры-пыры : "Простите,но своенравный слепоглухонемой дед Хунь Суань Ли без нашего ведома освоил новую технику ткания, и мы можем предложить Вам бесплатно обменять непохожий носок из купленной Вами пары на аналогичный, нового типа."
Но машина - не бельё,и автопроизводитель в нашем случае немалоизвестный,отчего же в ряде случаев он так наплевательски относится к клиенту?
Применимо ли здесь французское слово,эпатаж? Или больше подходит русское,матерное, звучащее в литературном варианте: "Ааа,и так сойдёт!" ? :sad:
Ну почему же "наплевательски", они же не били машину клиента, не послали его дремучим лесом и предложили вариант какой они могут предложить, но клиент закапризничал... какие вообще основания думать что купив бюджетное авто, вокруг клиента "производитель" должен на цирлах ходить???? .. надо быть реалистом всё таки
какие вообще основания думать что купив бюджетное авто, вокруг клиента "производитель" должен на цирлах ходить???? .. надо быть реалистом всё таки
Что значит бюджетное? В линейке Рено, Дастер не самое бюджетное авто.
Даже если автомобиль стоит дешевле одноклассников, это не даёт права ОД относиться к клиенту с долей "пофигизма". Это клиент, и ОД должен уважать выбор клиента.
Я думаю,если не присматриваться так тщательно,то можно и не заметить.А вообще то берегите крылья ребята:ok:
maslovyu
10.12.2014, 10:58
Я думаю,если не присматриваться так тщательно,то можно и не заметить.А вообще то берегите крылья ребята:ok:
Так и есть, но : если сказать человеку, то он скажет/подтвердит отличие за 1 секунду
По факту косяк есть, но насколько он актуальные именно сейчас сказать сложно ибо он тоже не сразу появился и ставили людям на замену крылья, которые 1к1 как заводские...
Так и есть, но : если сказать человеку, то он скажет/подтвердит отличие за 1 секунду
По факту косяк есть, но насколько он актуальные именно сейчас сказать сложно ибо он тоже не сразу появился и ставили людям на замену крылья, которые 1к1 как заводские...
Ох Юр,сколько еще "косяков" выявится у дастера в процессе эксплуатации одному богу известно,а мы "поможем":drinks:
Ну почему же "наплевательски", они же не били машину клиента, не послали его дремучим лесом и предложили вариант какой они могут предложить, но клиент закапризничал... какие вообще основания думать что купив бюджетное авто, вокруг клиента "производитель" должен на цирлах ходить???? .. надо быть реалистом всё таки
Так может, покупатели виноваты и капризничали по поводу текущих кондеев? Хрустящих на морозе ШРУСов? Самоотключающемся режиме ЛОК? Течи ГУР? Проблемах с запуском двига при околонулевых режимах на 2.0? Стреляющих задних пружинах? Да,проблемы эти так или иначе решались,но ОНИ РЕШАЛИСЬ ПРИ ДАВЛЕНИИ на производителя,а не по его предложению.
Вот и сейчас - очередной раз сугубо проблемы производителя,что у него теперь нет в наличии крыльев на машину первых выпусков. Не надо перекладывать вину на покупателя. Создали проблему ОНИ - решать тоже им,и не надо предлагать компромиссные варианты,выгодные в одностороннем порядке.
И реально бюджетное авто - это Лада Гранта. А машина,за цену которой можно взять 2-3 бюджетных авто - это уже небюджетно.
Отказался по такой причине. Тогда бы у меня получился Дастер "немного" отличающийся от других. Такого не может быть, чтобы кузовные запчасти отличались по внешнему виду от заводских. По-моему это идиотизм снимать с машины заводское крыло и ставить кое-как покрашенное сервисменами.Тем более что в "Авиньоне" машину отремонтировали просто безобразно. Так, пока только одно крыло заменено, а после замены второго крыла считай весь предок был снесен. Кому потом что докажешь. Вот пока продолжаю искать правды через суд.ВLa Pot,
А мне на днях как раз оьа передних менять ) по каске)
Мне кажется просто кто красил крылья много грутновки шлепнул и плохо вывел углы крылья тут не причем
Да никто не будет заморачиваться с ремонтом крыльев, если направление по страховой. Сразу замена.
И чаще всего везде их меняют, а не ремонтируют. Профиль крыла сложный и возиться никто не захочет.
Марат, Добрый день Марат!
Зачем ляпать грунтовку на все крыло целиком, если оно новое! В салонах красят сразу по черной грунтовке. Мне салон предложил у других официалов найти соответствующее крыло и привезти к ним для установки. Я посетил несколько салонов и у всех такие крылья. Нельзя грунтованием запороть все грани детали, включая и те, что остаются невидимые, под капотом. Так что это суровая реальность.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------
Ky6uk, Это никто не оспаривает. Салоны даже мельчайшие повреждения не восстанавливают, а меняют деталь. Вопрос сейчас в том, что ни один из салонов РЕНО не заявляет, что крылья на Дастеры меняют парами и одно за свой счет. Клиент при приемке не посмотрел на другое крыло и все нормально.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------
BoysBoy, Фото я выложил уже давно.
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------
Skipper-Влад, Фото выложил уже давно.
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------
Jora, На всех новых Дастерах остались прежние крылья с красивыми четкими гранями. Зачем дизайнерам тогда было париться и их прорисовывать.
В салонах красят сразу по черной грунтовке.
Руки отрывать надо за это.
Черная грунтовка это транспортировочное покрытие и не более. Его надо удалять.
Дополню поднятую тему:
во время замены крыла, установленного на сервисе обнаружил, что на нем отсутствует винт крепления нижней пластиковой накладки крыла. Это, как вы понимаете еще один признак "оригинальной детали", поставляемой к официальным дилерам. Естественно снизу накладка после ремонта была не закреплена, не к чему было крепить, да и на гайке сервисмены сэкономили. На фото заводской крепеж накладки и нижняя кромка крыла без винта, он должен быть над полукруглым следом на нижней кромке крыла. Он такой же, как и те, на которые крепится передний подкрылок. Совет, крыло осматривать до его установки на машину
4274542742
Помял сильно и крыло и дверь левую и капот.... вот тут наше очень бюджетноые детали , кто подскажет в чем подвох??? или вчем будет разница с типа, оригинальными???? https://auto.ru/parts/krylya/renault-brand/offer/vrkv6gh01slv31/
Ремонтники уверяют что этот китай будет невозможно выровнять по швам и посадочные места типа кривые.
у меня тоже левое крыло пострадало, буду брать такой же китай, красить(не сам) и сам ставить.
Платить 12к за "у нас очень дешево все вытянуть!" не хочу. Все равно по деревне езжу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot