PDA

Просмотр полной версии : Долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя?


Константин
21.12.2012, 21:13
Как думаете форумчане?

Василич
21.12.2012, 22:18
Конечно вредна.

Константин
21.12.2012, 22:20
Конечно вредна.
чем же?

Yakov163
21.12.2012, 22:36
Ну хоть уже обкатал почти 300 км, ну самое большое на холостом ходу прогретом работает 5 мин, потом глушу.

Василич
21.12.2012, 22:39
На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов.
- масло не везде продавливается
- топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях)
- бестолковый расход топлива без полезной работы
- возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах)

Strusto
21.12.2012, 22:51
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?

Василич
21.12.2012, 22:53
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?Ещё не ясно - вопрос по бензинке ли по дизелю.
Хотя по-любому, если надо, значит держи обороты под 1500.

Strusto
21.12.2012, 22:56
Ещё не ясно - вопрос по бензинке ли по дизелю.
Хотя по-любому, если надо, значит держи обороты под 1500.

Бензин, наверное, дизель на холостых не греется :smile:

Василич
21.12.2012, 23:01
Бензин, наверное, дизель на холостых не греется
ТЭН работает, так всё теплей, чем на улице.
Где - то валяется (супруга клянётся, что не выкинула) эл. жилетка и тапочки для крановщиков, экскаваторщиков и трактористов с Аппатит. Подарок партизан.
"Пингвин" на карманчике - 12 вольт, в мурманской тундре здорово спасала.

More
22.12.2012, 10:24
Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса, так получается. Не люблю в дубаке ездить. Ни одна из эксплуатируемых машин за крайние 15 лет, не обнаружила симптомов "вреда для двигателя".

пауль-пауль
22.12.2012, 12:08
Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса, так получается. Не люблю в дубаке ездить. Ни одна из эксплуатируемых машин за крайние 15 лет, не обнаружила симптомов "вреда для двигателя".

согласен для зимнего периода,но после длительного прогрева на холостом ходу в морозы, всегда стараюсь немного прогнать машину по полной,что бы снять нагар со свеч, не знаю точно помогает ли это,но особых проблем с движками не испытывал тоже, единственная проблема это конечно для окружающей среды и для людей находящихся рядом,финны например на законодательном уровне даже в самые морозы запрещают греть авто на холостых более 3-4минут вроде как то так:smile:

Василич
22.12.2012, 13:38
Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса,Меняя каждый год машину, трудно чего-то заметить:)
Разговор о работе часами, сутками, неделями и годами :)
Два часа на холостых, потом движку дать нагрузку и обороты, чтоб всё по-вылетало.

Дачничек
22.12.2012, 14:40
Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера "скромно" умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений.
На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя - это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) - до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так...:bye:

Yakov163
22.12.2012, 14:44
Дачничек, Я тоже до 2х деление грею как раз по курил на улице, несколько метров проехал и тут же сразу показал 2 деление. Меня очень радует что греет быстро дастаточно по курить и поехал. Говорят на инжекторе можно вообще не греть а сразу потихоньку ехать, потихоньку, а не газ в пол.

Василич
22.12.2012, 14:44
Дачничек, похоже вопрос о стоянии на месте в ожидании супруги из магазина.

More
22.12.2012, 15:29
Меняя каждый год машину, трудно чего-то заметить:)


Дак не каждый год, по 100 тысяч выхаживали. Достаточный ресурс наверное, чтобы что-то проявилось. А больше такого пробега сейчас редко у кого машины держатся.

Василич
22.12.2012, 16:58
More, пошутил я, но в то же время, доливая масло между ТО, можно и до 300 тыс км накрутить.
Вопрос был поставлен конкретный, ответ тоже. А расписывать как прорываются газы между кольцами и разжижают масло, появляется нагар на клапанах и т.д. и т.п. просто лень. Здесь же не ликбез.
Кратковременная работа на ХО (примерно до 2-х часов) компенсируется работой на больших оборотах. Кстати, длительная работа на максимальных оборотах не менее вредна.

Константин
23.12.2012, 12:13
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?
да!

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов.
- масло не везде продавливается
- топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях)
- бестолковый расход топлива без полезной работы
- возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах)
спасибо за ваш ответ. Подскажите, всё вышеперечисленное может возникнуть независимо от частоты и времени простоя на холостых? я имею ввиду, является ли это результатом регулярного простоя двигателя на холостых или перечисленные вами проблемы могут возникнуть например уже через 2 часа простоя?

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера "скромно" умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений.
На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя - это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) - до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так...:bye:

Мой вопрос не о прогреве двигателя перед поездкой.
По поводу информации о необходимости прогрева двигателя перед поездкой, в инструкции написано следующее: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке"

Василич
23.12.2012, 12:20
спасибо за ваш ответ. Подскажите, всё вышеперечисленное может возникнуть независимо от частоты и времени простоя на холостых? я имею ввиду, является ли это результатом регулярного простоя двигателя на холостых или перечисленные вами проблемы могут возникнуть например уже через 2 часа простоя на холостых?
Это касается остывшего двигателя как при его заводке, так и при работе на холостых. Лечится работой на повышенных оборотах и более частой заменой масла, что, кстати, для наших дизелей предусмотрено.
Если не избежать длительной работы на ХХ, просто помните об этом, утепляйте движок и при возможности прогазовывайте.

Константин
24.12.2012, 19:05
Это касается остывшего двигателя как при его заводке, так и при работе на холостых. Лечится работой на повышенных оборотах и более частой заменой масла, что, кстати, для наших дизелей предусмотрено.
Если не избежать длительной работы на ХХ, просто помните об этом, утепляйте движок и при возможности прогазовывайте.

Спасибо Василич)
ps: На всякий случай, у меня бензин.двиг. в профиле все написано:)

Василич
24.12.2012, 19:23
ps: На всякий случай, у меня бензин.двиг. в профиле все написано Особенность бензинок - они на холостых ГРЕЮТСЯ.
У меня дизель, так и думаю что вопросы по нему.

Дачничек
28.12.2012, 18:39
Дачничек, похоже вопрос о стоянии на месте в ожидании супруги из магазина.

:smile: Смотря из какого магазина...:smile: Так можно, прогреваясь, полбака сжечь:smile:

Владимир35
28.12.2012, 21:20
Современные масла позволяют практически сразу начинать движение, без вреда двигателю.
Из плюсов, более быстрый прогрев и нет недовольных бабушек во дворе.

Shurik
25.02.2013, 21:22
А то эти,кто любит прогревать,-ДОСТАЛИ!Сидят под окнами в машине минут по 10-15 и "берегут движок"...как они доказывают.А то что люди задыхаются в свих квартирах-в это они не верят.Говорят ,что я преувеличиваю или тупо:...мне надо прогреть двиг. до рабочей температуры.Во как!Приходится уже им доказывать обратное...извините клубни,но наболело.Кто-то понимает,а кто-то нет.Вот и думаешь:или участковый пустьим доказывает или для начала пару колёс спустить?Ещё раз извиняйте за "флуд".

Yakov163
25.02.2013, 21:49
Shurik, Ты прав есть такое правило за это штраф, 5 мин пусть по работает и можно потихоньку ехать или отьедь подальше там грей дальше, я где то 5 мин грею возле дома так как машина стояла не сутки, а если на стоянке то грею до рабочей температуры, там шагов 6-7 м до дома от стоянки.
Тем более шум сильный и выбросы выходят когда греешь это у карбюраторных я знаю у меня есть 5ка карбюраторная.

konstantin2012
07.04.2013, 18:56
Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами (да и то если неправильно работала система пуска, а она была очень капризной), которые могли отдавать полную мощность только после выхода двигателя на рабочий режим (90-100 гр.). Поэтому после запуска такие двигатели могли отдавать мощность за счет подачи избытка топлива т.е. с закрытой воздушной заслонкой. Современные двигатели управляются "мозгами", которые отслеживают потребляемую мощность и обеспечивают необходимую топливную смесь, что позволяет непрогретому двигателю отдавать до 80% мощности. Работа холодного двигателя на х.х. является не оптимальной (как впрочем и прогретого), что способствует отложению нагара на поверхностях камеры сгорания. Кроме того надо учитывать, что при движении двигатель работает с нагрузкой и значительно быстрее прогревается. Поэтому рекомендуется после запуска двигателя начинать движение, давая двигателю разумную нагрузку. По моему в инструкции по эксплуатации Шкоды (марку не помню) было написано, что после запуска двигателя необходимо сразу начинать движение. А нагар, который образуется в камере сгорания частично выгорает при высокой нагрузке двигателя, не менее 4000 об/мин. Вывод простой: меньше работы на х.х - меньше нагара.

luno
07.04.2013, 19:11
По моему в инструкции по эксплуатации Шкоды (марку не помню) было написано, что после запуска двигателя необходимо сразу начинать движение.

Точно, у Октавии было так написано.

More
15.04.2013, 12:41
Вывод простой: меньше работы на х.х - меньше нагара.

Ещё меньше, если иногда закручивать мотор за 4000.

Fe-man
15.04.2013, 15:49
Ещё меньше, если иногда закручивать мотор за 4000.

Еще меньше если АИ-98 заливать))))

luno
15.04.2013, 23:23
Еще меньше если АИ-98 заливать))))
А всё это вместе (высокие обороты, 98-й бензин) и в горы.
После таких поездок ни пятнышка нагара не остаётся.

scorp1968
16.04.2013, 10:17
Вот только, если коробка автомат - то греть обязательно надо, иначе коробке хана :(.

luno
16.04.2013, 10:24
Вот только, если коробка автомат - то греть обязательно надо, иначе коробке хана :(.
Дык стоя на месте коробка хрен прогреется.
Просто в движении первые пару километров надо не гнать и всё будет ОК.

МАКС31RUS
16.04.2013, 10:53
Дык стоя на месте коробка хрен прогреется.
Просто в движении первые пару километров надо не гнать и всё будет ОК.

Почему? Включаем D , затягиваем ручник, 2-3 мин. и жидкость в АКПП немного прогрета, сам так часто делаю зимой.:smile:

La Pot
16.04.2013, 16:12
Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами

Он и сейчас актуален , какие бы масла не изобретали, а законы физики они не отменяют, износ на холодном все равно остается повышенным и начинать движение сразу на холодном двигателе весьма не полезно

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

Дык стоя на месте коробка хрен прогреется.
Просто в движении первые пару километров надо не гнать и всё будет ОК.
Она начинает греться сразу после заводки двигателя, кроме того, сразу после пуска начинает работать маслянный насос в АКПП который начинает гонять ATF по коробасу, и в этом смысле дерганье селектора на холодном, что бы "погонять-прогреть масло", не имеет никакого смысла

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

Включаем D , затягиваем ручник, 2-3 мин. и жидкость в АКПП немного прогрета
Вот это прально

***_Kiniovd_***
16.04.2013, 16:28
Если авто с АКПП, то получается равномерный прогрев двигателя и коробки :smile:
Я зимой только коробку и грел - по 1-3 минуты (в зависимости от температуры) на каждом из положений коробки. Пока грел АКПП, глядишь уже и двигатель до 2х делений прогрет и потихоньку поехал. :ok:
PS А вот ручнику не доверяю - сам давлю на тормоз...

luno
16.04.2013, 16:33
Пока грел АКПП, глядишь уже и двигатель до 2х делений прогрет
Ну зимой, стоя на месте, до двух делений за 3 минуты он никогда не прогревался.
А вот при неторопливом движении минут через 5 два кубика появлялись.

***_Kiniovd_***
16.04.2013, 16:42
Ну зимой, стоя на месте, до двух делений за 3 минуты он никогда не прогревался.
А вот при неторопливом движении минут через 5 два кубика появлялись.
Читаем внимательней...:smile: На каждом положении АКПП - а значит на прогрев от 4 до 15 минут в зависимости от температуры окр.среды...

luno
16.04.2013, 16:56
На каждом положении АКПП - а значит на прогрев от 4 до 15 минут в зависимости от температуры окр.среды
Эх, куда-нибудь в Неметчину Вас прогревать коробку зимой 15 минут.
Наряда 3-4 полицаев по звонку соседей точно приехали бы.

***_Kiniovd_***
16.04.2013, 17:09
Ну 15 минут я и не выдерживал никогда :) Максимум 6-8 минут и то когда за -20:
Если вперед ехать, то RND, а если назад DNR.
А сейчас 4 минуты с утра в гараже, а в течении дня минутка чтоб масло разогнать по коробке и в путь. )

La Pot
19.04.2013, 08:54
Если вперед ехать, то RND, а если назад DNR.
А сейчас 4 минуты с утра в гараже, а в течении дня минутка чтоб масло разогнать по коробке и в путь. )
Дергать ручку селектора на холодном АКПП, "чтоб масло разогнать", нет никакого смысла, поскольку в АКПП присутствует вот такая штука:

http://www.by-akpp.ru/DP0/02742.jpg

Называется она "насос масляный" и он начинает "разгонять масло" в АКПП с момента запуска двигателя. Поэтому "разгонять масло" дерганьем селектора переключения передач холодной АКПП, это все равно что "разгонять масло" в холодном двигателе резко газуя, пользы никакой, один только вред. Что бы "масло погрелось" по быстрее, эффективнее включить селектор в положение drive и подержать авто на тормозе пару-тройку минут. При этом масло локально быстрее греется в ГТР, а затем насос его "разгоняет" по АКПП смешивая с остальным ...

LessNIK
31.05.2014, 22:51
Была интересная статья За рулем. Там двигатели после трех разных режимов прогрева разбирали. Я запомнил одно. Двигатель надо греть. Правда не до белого каления. Некоторые мои знакомые отстаивают идею - завел и сразу вперед. Типа карбюратор только греют. А инжектор не нужно. Так вот. В статье об этом сказанно одно, что в европе не греют. Во первых там нет такого климата, во вторых Зеленые загрызут, а в третьих гарантийный срок такой двигатель после издевательств на холодную протянет. Я к тому, что вскрытие показало повышенный износ поршней. особенно юбки. Ведь поршень нагреваясь быстрее всего расширяется. А ледяной антифриз еще не подготовил цилиндр к рабочей температуре. Ну и т.д. Если найду статью - кину сюда. Кстати еще натолкнулся на один сайт, что именно дастеровский двигатель греть надо, потому что сложная система ГРМ. Так что свой логан я грел до двух делений и этот так же грею. А потом потихоничку трогаю. Ну, а если мороз будет сильный - проедусь метров 200 на первой, что бы маслице размешать.

Modigar
01.06.2014, 11:49
Года 2 назад, еще на Логане, понял такую вещь, что после долгого стояния на холостых движок надо "просрать", иначе на следующий день, особенно в мороз он очень хреново заводится.
Как то вчером выглянул в окно, увидел, что большой снегопад заканчивается и решил выйти почистить машину, что бы с утра "сел и поехал". Вышел, завел, почистил снег, потарабанила она минут 10 на ХХ.
С утра вышел, еле завел с 3-го раза, у движка начался расколбас с пропусками зажигания, еле доехал до работы, и пока на стоянке у работы не прогнал 5 минут движок на 5000оборотах, его очень сильно колбасило.

Strusto
01.06.2014, 12:32
и пока на стоянке у работы не прогнал 5 минут движок на 5000оборотах, его очень сильно колбасило.

Конечно, свечи на холостых оборотах толком не очищаются от нагара, поэтому зимой для следующего беспроблемного запуска, перед тем, как заглушить двигатель, полминутки держу около 3000 об/мин.

dg972
01.06.2014, 12:37
Что у вас за машины? Почему на Ниве такой фигни не было?

dg972
01.06.2014, 12:46
именно дастеровский двигатель греть надо, потому что сложная система ГРМ. Так что свой логан я грел до двух делений и этот так же грею.
До двух делений его замучишься греть, даже летом.

Strusto
01.06.2014, 12:48
До двух делений его замучишься греть, даже летом.

Угу, помолотил пару-тройку минут, масло разогнал, ремни размял и в дорогу неспеша :), в теплое время, по крайней мере.

shurikk21
01.06.2014, 13:43
С утра вышел, еле завел с 3-го раза, у движка начался расколбас с пропусками зажигания, еле доехал до работы, и пока на стоянке у работы не прогнал 5 минут движок на 5000оборотах, его очень сильно колбасило.
В руководстве по эксплуатации Калины написано, что в мороз, прежде чем глушить, надо увеличить обороты до 3000, и это действует.

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Теперь, прежде чем заглушить, газану пару раз и с утра как часики.

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

До двух делений его замучишься греть, даже летом.
Недавно смотрел видеоролик о том, сколько по времени надо греть машину и один учёный муж сказал, что достаточно прогреть а/м 1,5 - 2 минуты, масло за это время нагреется до нужной температуры, а далее на небольших оборотах в движении.

RomanMSK
01.06.2014, 14:03
Рабочая бмв постоянно молотит на хх т.к. руководитель просит поддерживать комфортную температуру в салоне. И вот каждые 1500-2000 км подливаю по литру масла.

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

Рабочая бмв постоянно молотит на хх т.к. руководитель просит поддерживать комфортную температуру в салоне. И вот каждые 1500-2000 км подливаю по литру масла.
Зы. Пробег 45000км. И еще я последнее время очень сомневаюсь в качестве масел поставляемых в РФ.

maslovyu
01.06.2014, 15:20
До двух делений его замучишься греть, даже летом.

Дим, летом на солнышке прогнать до двух палок, особенно, если включило кондер сразу - пару минут. Все равно пока сядешь, разложишь все регики-навики, пристегнешься пройдёт пара минут. Достаточно , чтобы ехать и не заморачиваться. Всего хорошо в меру

AnniLolli
01.06.2014, 16:12
Я машину, что летом, что зимой, грею до 1000 оборотов.
Стрелка на холодном 1500 зимой показывала, пока лед весь отскребешь, из сугроба выкопаешься, как раз ехать можно.

shurikk21
01.06.2014, 16:17
пока лед весь отскребешь
А скрести-то и не желательно, стекло поцарапаешь. У меня такое было - мелкие полосы, хоть и не сильно заметно, а всё же не приятно.

ХОЧУ
01.06.2014, 16:48
грею до 1000 оборотов. Сомнительный критерий..

More
01.06.2014, 17:18
И еще я последнее время очень сомневаюсь в качестве масел поставляемых в РФ.

Ну и зря. На брендовых европейских и американских заводах никто не гонит "второй сорт" специально для России. У ОД того же Фольксвагена, Castrol льют и в Поло и в Туареги из одной бочки.

Другое дело, что у нас, конечно, можно купить по случаю неизвестно что, налитое в фирменные канистры.

RomanMSK
01.06.2014, 19:56
Ну и зря. На брендовых европейских и американских заводах никто не гонит "второй сорт" специально для России. У ОД того же Фольксвагена, Castrol льют и в Поло и в Туареги из одной бочки.

Другое дело, что у нас, конечно, можно купить по случаю неизвестно что, налитое в фирменные канистры.
Хорошо встречный вопрос: на форумах бмв люди пишут что в 90% случаев расход масла снижает до 1литра на 10т.км переход на масло другого производителя. Почему так???

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Да и самое интересное рекомендуют переходить на эльф)
Зы посмотрел на форуме.

Clim
01.06.2014, 20:02
Долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя?


Все тягомотное не айс и не только работа двигателя

ХОЧУ
01.06.2014, 20:08
Хорошо встречный вопрос: на форумах бмв люди пишут что в 90% случаев расход масла снижает до 1литра на 10т.км переход на масло другого производителя. Почему так??Возможно, меняют не только производителя, но и переходят на другие вязкостные характеристики.

Подводник
01.06.2014, 20:13
Я машину грею 1-2 минуты и в путь по тихому без высоких оборотов и нагрузок до прогрева в 4 деления. А так, иногда у меня машина на холостом ходу тарахтит часами. Пример, летом в центре стояла машина несколько часов с кондиционером, зимой с печкой иногда и по 6 часов стоит на холостом если надо. Иногда приходится работать в машине с ноутбука машина просто тарахтит часами. В Крым ездил, спал несколько часов с работающим двигателем. Проблем не с запуском не было, не на дастаре, не на символе, который был до этого (пробег был, когда продал около 130000).

RomanMSK
01.06.2014, 20:20
ХОЧУ, нет, вязкость масла сохраняется в допусках производителя. На современных моторах это чревато последствиями.

LessNIK
03.06.2014, 22:44
Инжекторщик, который тестировал мою 2107 инжекторную заметил: "Да, холостые эти движки не любят. Выход один - делать во время стоянки перегазовочку".

Подводник
04.06.2014, 09:59
Инжекторщик, который тестировал мою 2107 инжекторную заметил: "Да, холостые эти движки не любят. Выход один - делать во время стоянки перегазовочку".

Я не занимаюсь перегазовкой. Если стою, то стою. Если еду то еду. Проблем за свои 19000 на Дастаре не наблюдал. Но это выбор каждого, пусть каждый решает сам.

AlexZ
04.06.2014, 11:02
Спасибо Василич)
ps: На всякий случай, у меня бензин.двиг. в профиле все написано:)
Такому понятию, как моточасы - фиолетово на вид топлива.
Если масло выдерживает 300 моточасов (плюс-минус лапоть, зависит от масла) - то так тому и быть...

dg972
12.01.2016, 21:56
Не совсем по теме но...

2DxiN0MKy-8

alexx12345
13.01.2016, 00:41
Самая изъезженная тема. Хорошо тем, кто в своих деревнях живет, они могут порассуждать себе, греть им или не греть, в настоящих мегаполисах дело обстоит совсем по-другому, с первой минуты движения попадаешь в очень темпераментный траффик. Поэтому завел себе привычку поступать с прогревом в соответствии с сезоном. Летом (+15*С и выше) спокойно дожидаюсь холостых и еду как хочу. Весной-осенью (от +14*С до -5*С) дожидаюсь 2 делений и поступаю так же. Зимой (-6*С и ниже) дожидаюсь 4 делений, ускоряя процесс прогрева: примерно через 3 минуты после запуска держу педалью газа 1800-1200 об/мин. Но первые километры очень стараюсь не делать любых резких движений в управлении авто. После поездки, перед тем как заглушиться, всегда стараюсь дать двигателю помолотить на холостых 1-2 минуты. Так делал всегда и так буду делать впредь. Считаю, что стоять на ХХ длительное время (более 10 минут) не самая лучшая идея, мне совсем не улыбается изучать последствия масляного голодания двигателя на своем авто к тому же за свой счет.

Инспектор
13.01.2016, 00:51
Последние лет пять шесть, все мои машины почти ежедневно, точнее ежевечерне, молотили на холостом ходу часов по пять. Не спрашивайте зачем мне это было надо, к делу это не относится. Так вот ни с одним авто ни чего плохого не случилось.

Nafigvajag
13.01.2016, 00:52
По дилерским методичкам производителя одной известной марки двигателей - износ двигателя прямо пропорционален количеству сожженного топлива.
Касаемо прогрева - если двигатель нагружается сразу после старта, он должен быть прогрет до 40°С заранее, подогревателем ОЖ, иначе - сверхизнос.
Видел своими глазами двигатель с напрочь убитой поршневой и 24-мя моточасами, запускался холодным, в т.ч. на морозе, после длительных простоев сразу на 60-80% номинальной мощности.
Сам движок всегда грею, по возможности до 50-60 градусов, потом, еще минут 5 тихонько еду.

alexx12345
13.01.2016, 01:37
Последние лет пять шесть, все мои машины почти ежедневно, точнее ежевечерне, молотили на холостом ходу часов по пять.
Т.е. раз в год-два авто менялся? Если так, то можно все, что угодно делать. Расплачиваться за это будет уже следующий владелец.:smile:

Чалый
13.01.2016, 02:27
Так а кто нить адекватно ответит?

Судя из выше перечисленного? Стоят на ХХ без нагрузки (800 оборотов) это плохо!

А ездить на 1500-2000 тоесть в нагрузке это хорошо?

И что же тогда завод изготовитель изначально не сделает ХХ 1500 тысячи чтобы небыло проблем ?

Nafigvajag
13.01.2016, 08:15
И что же тогда завод изготовитель изначально не сделает ХХ 1500 тысячи чтобы небыло проблем ?
Если изготовитель так сделает, его экологи с кожурой и без соуса проглотят. Расход будет - ууууу. :)

Минимальное трение в подшипниках скольжения будет в диапазоне 2 - 3 тыс. Об/мин.

dg972
13.01.2016, 08:50
Минимальное трение в подшипниках скольжения будет в диапазоне 2 - 3 тыс. Об/мин.
:shok: фигассе!

Alek-han
13.01.2016, 09:59
Мое мнение такое: вреда движку от работы на холостых нет. Если машина очень много стоит и молотит, думаю это надо учесть с точки зрения сокращения интервала смены масла и фильтров.

Modigar
13.01.2016, 10:07
А ездить на 1500-2000 тоесть в нагрузке это хорошо? У вас же дизель, ему нормально, да и потом смотря какая нагрузка. Одно дело пустую машину по ровной дороге, а другое дело с прицепом в гору. В последнем случае лучше 2500об держать.
И что же тогда завод изготовитель изначально не сделает ХХ 1500 тысячи чтобы небыло проблем ?Из за экологии.

aGt
13.01.2016, 10:35
Самое интересное,что данный вопрос волнует и обсуждают жители центральных регионов. У кого же в крае "холдно",уже давно для себя решили, ночуют на ХХ .
Господа сколько вы в пробках стоите, а двигатель все еще работает....
Страшен не ХХ...,а кол-во пуска и режимов первоначальных прогревов.
У вас в бибике датчик есть,маслянный,насос,с мин требованием по давлению....:thank_you2:

P.S.Все больше скатываемся к вопросам от "поколения айфонов"..:dash1:

Чалый
13.01.2016, 11:00
Вот и я думаю !

Что все Прямо пропорционально

А значит что масленый насос что помпа что генератор отлично подходят под хх

двигателя на котором установлены! И полностью выполняют свои функции!

Инспектор
13.01.2016, 11:31
Т.е. раз в год-два авто менялся? Если так, то можно все, что угодно делать. Расплачиваться за это будет уже следующий владелец.:smile:

Нет. Последний Рено Сандеро был во владении пять лет. Кроме него рядом ещё пара машин стояла. Хонда ЦРВ примерно год в таком режиме проработала. Шевроле ланос примерно два года. При этом у Хонды пробег был к 200 000 км пробега, у Ланоса к 150 000 где то.