Просмотр полной версии : Дастер монопривод против Лада Ларгус Кросс
Sher-khan
08.07.2014, 19:16
http://maklera.net/images/auto/1/photos/item2268_5.jpg
VS
http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/06/27/822980/1491924.jpg
А почему бы и нет? Прикольно выглядит и в активе кросса - 7 мест и огромный багажник. Всерьез задумался а не сменять ли мне Кайрон на Кросса плюс маленькую иномарку для поездок по городу типа Форда Фиесты или Хендэ Акцент.
Бурый медведь (Bear)
08.07.2014, 19:18
Sher-khan, тогда уж фотку переднеприводного выкладывать нужно
Если появится версия с дизельным двигателем, то всерьез задумаюсь... :mda:
Надо приглядеться,главное,чтоб пружины не вылетали. :sarcastic:
Sher-khan
08.07.2014, 20:12
Sher-khan, тогда уж фотку переднеприводного выкладывать нужно
А как их различить то?
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:
поперечные смотрелись бы хуже:smile:
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:
Чтобы на скорости не рыскал... :sarcastic:
Бурый медведь (Bear)
08.07.2014, 21:08
А как их различить то?
как минимум фары серебристые должны быть
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:
Дык,этта,глянь фотки крыши Прадо,Паджеро, Витары... БОльшая площадь нуждается в увеличении жёсткости.
Куплю Лагрус и буду говорить,что на Прадо крыша как на Ладе. :rofl:
Sher-khan
09.07.2014, 02:39
как минимум фары серебристые должны быть
Если на этом все то будем считать что фары тюнинговые :) фигня настолько незначительная что я назвал бы это пустыми придирками.
Кто писал про пружины, поясните в чем проблема? Бегло пробежал форумы ларгуса нашел только один случай когда пружина лопнула на пробеге 130 т. Км.
Чисто для себя взял машинку на заметку. Года через 3-4 буду решать что лучше 1 треил блейзер или ларгус + скажем фиеста или Фабиа. Малолитражки рассматриваться будут только в мощных версиях. У приятеля 3 машинки фиеста предыдущего поколения 100 кобыльная тюнинговая не знаю чего там сейчас но был чип тюнинг и собирался ставить спорт. мозги с выхлопом правильным, для города и души. ml- ка первая для представительских выездов и путешествий и транзит первый для стройки. Вот к чему то подобному и приду наверное только в другом соотношении. Мне года через 3 7мест актуально будет очень, но на ларгусе каждый день кататься точно не буду. Как говориться посоны не поймут. :)
Мышка-Татошка
09.07.2014, 08:30
Про ларгус читала. Во-первых, из-за его эргономики, он на скорости около 130-140 по трассе не очень хорошо дорогу держит, но это не самое главное.
Главный косяк в том, что чтобы поддерживать скорость хотябы 100-110 км/ч надо движок крутить порядка 4000 об. И насколько хватит движка с такими нагрузками, неизвестно. Может там чего-то и поменяли, не знаю, я чуть меньше года назад вникала в тему, когда у мну подружка ларгуса хотела :-)
Вопрос с оборотами решаем и не дорого.
1. ЧИП-тюнинг
2. Замена в КПП шестерни 5-ой передачи ,на другую шестерню с другим кол-вом зубов. Тяга и скорость увеличивается.
Так что тоже не проблема.
А моторам ничего не будет.. Крути и крути.. Любят нагрузку и ходят по пробегу отлично, особенно 16 клапанные.
Мышка-Татошка
09.07.2014, 09:49
Вопрос с оборотами решаем и не дорого.
1. ЧИП-тюнинг
2. Замена в КПП шестерни 5-ой передачи ,на другую шестерню с другим кол-вом зубов. Тяга и скорость увеличивается.
Так что тоже не проблема.
А моторам ничего не будет.. Крути и крути.. Любят нагрузку и ходят по пробегу отлично, особенно 16 клапанные.
Ну тут уж каждому свое. Я лучше жабо да брызговики на дастер поставлю, чем буду лезть в двиг новой машины с чипом и в КПП с шестернями, поэтому лично для меня выбор между этими автомобилями очевиден.
А если уж минивен, то шевроле орландо (и то, только при условии, что там двиг стоит не такой, как на лачах (об этом я не знаю)))))))
Владимир1964
09.07.2014, 09:51
Тут цена вопроса имеет значение...
Мышка-Татошка
09.07.2014, 09:52
Тут цена вопроса имеет значение...
Ну это неоспоримый факт! Но дастер в максималке с допами в общем-то сравним с орландо.
Владимир1964
09.07.2014, 09:57
Я имел ввиду Ларгус Кросс...
Sher-khan
09.07.2014, 11:06
Орландо жесткий по подвеске и очень низкий. Кроме того ценник от 800 с хвостиком за базу и ходовкой от Круза. Подвеска у легковых шевродэу шлак полный. Думал об Орландо но покурив их форум перекрестился. На дальняя в 7 м и с грузом на брюхе поползешь.
Sher-khan
09.07.2014, 13:36
Кто писал про пружины, поясните в чем проблема?
Ага прочитал это у Дастера моноприводного проблемка.
maslovyu
10.07.2014, 10:48
чтобы поддерживать скорость хотябы 100-110 км/ч надо движок крутить порядка 4000 об.
очень маловероятно на деле, думается там все практически 1к1 от логана - при 110 км/ч по спидометру будет 3000об/мин
Екатерина
10.07.2014, 11:04
[Прикольно выглядит и в активе кросса - 7 мест и огромный багажник.
Вместо И должно стоять ИЛИ:prankster2:Вдобавок, ну не красивый он, лагрус то:pardon:
Нужный универсал для России, давно его все ждали, подобных объемов до 800 тыр. нет ничего, к тому же правильный клиренс для наших дорог.
Но по проходимости все равно даже с 4*2 дастером не сравнится, у кросса все равно клиренс меньше и колесная база больше, бампер передний длиннее, вообщем геометрически сильно хуже.
уговаривал родственника многодетного на него, но они только фу да фу, зачем то взяли сид универсал, в который тольком не уместятся и на котором вообще только по асфальту.
Подводник
10.07.2014, 12:04
Нужный универсал для России, давно его все ждали, подобных объемов до 800 тыр. нет ничего, к тому же правильный клиренс для наших дорог.
Но по проходимости все равно даже с 4*2 дастером не сравнится, у кросса все равно клиренс меньше и колесная база больше, бампер передний длиннее, вообщем геометрически сильно хуже.
уговаривал родственника многодетного на него, но они только фу да фу, зачем то взяли сид универсал, в который тольком не уместятся и на котором вообще только по асфальту.
Может за "понтом" погнались.
Уговаривать не надо, можно в лучшем случае посоветовать, обратить внимание. А то в конечном счете можно остаться виноватым. У нас же все кругом виноваты но не как не я-сам..
Я тоже знакомым советовал логана нового взять. Но взяли мазду-3. Ремонтируют её чаще чем ездят. 2007 год на газу пробег 100000км (хотя скручен наверное). Клапана перегорели от газа. Купили думали экономить будут заправляя газом, в итоге после кап ремонта мастер сказал ездить только на бензине (заверил их что газ для данного двигателя противопоказан). Но я это так, к слову..
Может за "понтом" погнались.
Уговаривать не надо, можно в лучшем случае посоветовать, обратить внимание. А то в конечном счете можно остаться виноватым. У нас же все кругом виноваты но не как не я-сам..
хотели просто вместе путешествовать, ларгус не вводит такие сильные ограничения к дорогам..
но, логан не понт, ларгус тем более.. дастер тоже не рассматривали они т.к. не понт да еще и стоит не мало.
Хотя к.м.к. все новые машины этой ценовой категории не могут быть понтом, а исключительно средства передвижения, подходящие или нет по своим качествам.
Подводник
10.07.2014, 12:30
хотели просто вместе путешествовать, ларгус не вводит такие сильные ограничения к дорогам..
но, логан не понт, ларгус тем более.. дастер тоже не рассматривали они т.к. не понт да еще и стоит не мало.
Хотя к.м.к. все новые машины этой ценовой категории не могут быть понтом, а исключительно средства передвижения, конечно щие или нет по своим качествам.
Это для Вас, для других все может быть иначе. У меня знакомый вылизывает фокус и тресется из-за каждой пылинки. Для него это машина мечта (на данный момент). У него тоже универсал брал в кредит целиком, переплата полмашины, но Ларгус для -"пердунов"- это его слова. У нас народ из кожи лезет но надо взять как можно круче машину. Кто-то конечно уже одумался но таких мало... Я же мог взять инфинити б/у, вместо дастера. Но лично у меня другие цели, другой склад ума.
дастер тоже не рассматривали они т.к. не понт да еще и стоит не мало.
Тогда только приору, пильнуть-тонирнуть и обязательно наклеечку про долбит нормально
Sher-khan
10.07.2014, 14:06
Да что вы все понт-не понт. Я бы на ларгусе тоже на работу не ездил. Не для понтов а что бы пальцем не показывали. Работы разные бывают и должности. На все забить и плюнуть пенсы могут себе позволить а вот скажем если руководитель какой скажем сб приедет на работу на ларгусе на смех ведь поднимут. Так у нас общество сложено что шишки даже маленькие на больших сараях не ездят, если только это не универсал сродни супербу или хендэ 40му. Причем что удивительно к тому же фокусу или мазде отнесутся ровно типа разъездная наверное. :) братан зам директора тц сида купил св хотя на ларгуса смотрел в итоге сказал что его в администрации просто не поймут когда он на таком сарае приедет. Имидж колхозника никуда не деть у ларгуса.
Да что вы все понт-не понт. Я бы на ларгусе тоже на работу не ездил. Не для понтов а что бы пальцем не показывали. Работы разные бывают и должности.
В моем понимании, если должность подразумевает статусный а/м - то должна быть или конторская машина (числится за указанной должностью), или соответствующий доход для этого сотрудника.
А так это именно понты.
Для примера - коммерческий директор. Тут все понятно - должности полагается ХОРОШИЙ (согласно уровню конторы) а/м. И будет ли он частным, или оформленным на ЮрЛицо - это уже нюансы.
Как-то так...
Rene Buaron
10.07.2014, 14:33
Когда-то, в 2008, впервые, в Черногории, увидел логан дачия МСV ( на тот момент владел логаном SR )и можно было уже тогда предположить, что этот "сарайчЕГ" может "взорвать" рынок, в своей нише. Но, ларгус (клон мсv) появился у нас в конце...2012 начале 2013г.? Через ...7-8 лет, после начала продаж в Европе...
При всех плюсах, перед Дастером, имхо, отопитель и кондей, а так же "двИжка", будут слегка, слабоваты, для такого обьема. Для некоторых, критична, недоступность "автомата."
И, вообще, это будет серийная модель, типа "степвея", либо продукт тюнинХ-ателье, пыпускающее сей "кросс" малыми партиями?
А я бы взял бы Ларгус, был бы он по-выше и на ПП. И плевать я хотел на понты-непонты. У меня есть куда бабки потратить, кроме автомобиля.
Sher-khan
10.07.2014, 16:49
В моем понимании, если должность подразумевает статусный а/м - то должна быть или конторская машина (числится за указанной должностью), или соответствующий доход для этого сотрудника.
А так это именно понты.
Для примера - коммерческий директор. Тут все понятно - должности полагается ХОРОШИЙ (согласно уровню конторы) а/м. И будет ли он частным, или оформленным на ЮрЛицо - это уже нюансы.
Как-то так...
Ну на большинстве работ никому ничего не полагается. О.k для ясности скажу так на работу в банк ходить в пиджаке - понты? Нет это дресс код. При этом пиджак никто тебе не выдает. Что скажут подчиненные если рукогон придет в шортах и сланцах? Вот авто это тоже некий дресс код. Приехать руководителю на ларгусе сродни приходу в сланцах или керзачах. Это как на переговоры в КАМАЗе приехать. Не забывайте у нас по одежке встречают. А понты это как мои одноклассник работая продавцом телефонов финика себе купил б.у. Правда ремонта в квартире у него лет 10 не было и изо рта воняет по причине гнилых зубов. Поездил до первого ДТП офигел от цен и продал битый. А если человек пытается соответствовать это не понты это жизнь такая. Ничего не поделаешь.
для ясности скажу так на работу в банк ходить в пиджаке - понты? Нет это дресс код. При этом пиджак никто тебе не выдает. Что скажут подчиненные если рукогон придет в шортах и сланцах? Вот авто это тоже некий дресс код. Приехать руководителю на ларгусе сродни приходу в сланцах или керзачах. Это как на переговоры в КАМАЗе приехать.
Если компания требует выполнения некоторых обязательных правил, значит условия работы в этой конторе позволяют сотрудникам исполнять подобные требования.
Под правилами я понимаю - дресс-код, время работы (с 6 утра, неделя через неделю, и т.п.), правила общения с коллегами/клиентами и тому подобное.
Под условиями работы я понимаю - оплату труда, престиж конторы в данном регионе (или на профессиональном рынке), корпоративные бонусы и плюшки сотрудникам и т.д.
Теперь про понты:
Если рук придет с шортах, а по дресс коду нужен костюм - это нарушение (даже если и негласных, не прописанных в трудовом договоре) условий труда. Ему за это "минус в карму" - пусть ждет прихода сотрудников в таком же виде, и головомойку от своего рук-ля.
А приезд руководителя на переговоры на ларгусе/КАМАЗ-е - а хрен его знает, если это "продавец" - то все же это его личная заинтересованность в результатах сделки, а если "технарь" - то всем пофигу, лишь бы результат был на "5+".
Тут скорее внешний вид/состояние а/м будет влиять - помытый, надраенный, блестящий будет всегда в плюсе против грязного, после ДТП (с оторванными/мятыми) деталями кузовни, без учета марки/модели.
Sher-khan
10.07.2014, 19:40
Если компания требует выполнения некоторых обязательных правил, значит условия работы в этой конторе позволяют сотрудникам исполнять подобные требования.
Под правилами я понимаю - дресс-код, время работы (с 6 утра, неделя через неделю, и т.п.), правила общения с коллегами/клиентами и тому подобное.
Под условиями работы я понимаю - оплату труда, престиж конторы в данном регионе (или на профессиональном рынке), корпоративные бонусы и плюшки сотрудникам и т.д.
Теперь про понты:
Если рук придет с шортах, а по дресс коду нужен костюм - это нарушение (даже если и негласных, не прописанных в трудовом договоре) условий труда. Ему за это "минус в карму" - пусть ждет прихода сотрудников в таком же виде, и головомойку от своего рук-ля.
А приезд руководителя на переговоры на ларгусе/КАМАЗ-е - а хрен его знает, если это "продавец" - то все же это его личная заинтересованность в результатах сделки, а если "технарь" - то всем пофигу, лишь бы результат был на "5+".
Тут скорее внешний вид/состояние а/м будет влиять - помытый, надраенный, блестящий будет всегда в плюсе против грязного, после ДТП (с оторванными/мятыми) деталями кузовни, без учета марки/модели.
Простите кем работаете если не секрет? Создается впечатление что как раз технарем. Впечатление что с другой планеты прилетели. Дресс код в трудовом договоре? Может быть где нибудь и есть. Условия позволяют? Я так скажу по нашей жизни чаще бывает - всем носить пиджаки. Не нравится чешите отсюда. В бычку попрешь что в контракте не указано? Не вопрос фиг тебе премии фиг тебе отпуск в намеченный период и фиг тебе повышение в обозримом будущем будь ты семи пядей во лбу. Упирайся дальше и работай весь такой свободный и независимый. А цель то у человека на работе какая? В основном денег заработать как можно больше, а не самоутвердиться.
А вообще я не о том. Автомобиль в данном случае Ларгус играет роль неофицального дресс кода. Приехал скажем руководитель отдела продаж на корпоратив большой компании на Логане, Ларгусе или ином ширпотребе, только в отличие от Логана Ларгус еще и меет имидж не просто ширпотреба а фургона. Как его назовут между собой другие руководители? Чудаком в лучшем случае. Кому это надо?
Что не говорите про независимость и наплевательство на мнение большинства, а все же под него также подпадаете, ну скажем всем известное утверждение Китаемобили - гамно. Все кроме ездеющих на них под этом активно подпишутся. А в принципе откуда им всем об этом знать? Общественное мнение. А ведь по сути не так это. Китай уже дает 100 очков вперед нашепрому. И что? А ничего общественное мнение говорит об обратном. Вот скажем почему Вы не выбрали китайскую машину? Присушались к общественному мнению которое говорит что авто воняют, гниют и рассыпаются на ходу, хотя я легко могу доказать обратное т.к. являлся владельцем китайской машины. В той обстановке мне было наплевать на общественное мнение так как старая должность позволяла ездить хоть на мотоколяске. А почему у нас так популярны абсолютно не практичные седаны? Общественное мнение - седан это круто, универсал-хэтчбек - для колхозников. Даже если мы и выбираем универсал, то более популярны у нас не практичные кубы, а универсалы с заниженной по спортивному крышей, хотя разум должен бы говорить нафига? Это же непрактично. Так и с Ларгусом - общественное мнение говорит что это фургон для пенсов и ничего ни я ни Вы с этим поделать не сможем. Нет можем конечно брызгать слюной на родном форуме в кругу таких же владельцев и заряжаясь положительной энергией вести холи вары на других форумах, но на этом все. Абсолютное большинство уже прилепило к нему ярлык. Поэтому Ларгус я бы использовал для поездок на дачу, на юга с детьми а по будням гонял бы на авто другой марки и класса просто что бы не стать объектом намешек. Те же руководители все таки люди более публичные чем скажем токарь стоящий у станка. И может быть рады они да не могут система отторгает такое поведение ты становишься белой вороной а это по молодости может и круто поначалу но потом рано или поздно ты начинаешь продавать свои принципы за бабки т.е. соответствовать что бы получать что бы относились как к другим.
Бурый медведь (Bear)
10.07.2014, 19:51
Что-то Вы от темы отвлеклись, по мне дастер выигрывает более высоким клиренсом, большими по радиусу и ширине колесами.
Насчёт серебристой решотки не придираюсь, а скажу так, что она гармонирует с серебристыми фарами. А вот на фоне тёмных фар она выделяется и часть народа стремится ещё заменить на что-то другое.
Простите кем работаете если не секрет? Создается впечатление что как раз технарем. Впечатление что с другой планеты прилетели. Дресс код в трудовом договоре? Может быть где нибудь и есть. Условия позволяют? Я так скажу по нашей жизни чаще бывает - всем носить пиджаки. Не нравится чешите отсюда. В бычку попрешь что в контракте не указано? Не вопрос фиг тебе премии фиг тебе отпуск в намеченный период и фиг тебе повышение в обозримом будущем будь ты семи пядей во лбу. Упирайся дальше и работай весь такой свободный и независимый. А цель то у человека на работе какая? В основном денег заработать как можно больше, а не самоутвердиться.
Сейчас работаю начальником отдела. Технарей. Работал и продавцом - общался с корпоратами (типа Ленводоканала и т.д.).
Упираться лбом вообще надо только в то, что КРИТИЧНО важно для себя. В остальных случаях - выбор большой...
Про дресс код и прочее - потому и писал про то, что условия работы в компании удовлетворяют сотрудников. см пост №32
Я как бы в курсе , что такое не пишут в ТД :) может, неудачно выше написал про это, хотел сказать, что есть негласные правила, принятые в компании, и их так же надо стараться придерживаться...
Приехал скажем руководитель отдела продаж на корпоратив большой компании на Логане, Ларгусе или ином ширпотребе, только в отличие от Логана Ларгус еще и меет имидж не просто ширпотреба а фургона.
Черт его знает... Скорее это зависит от состава компании, их личных отношений, от того, как принято в компании... На моей памяти есть прекрасный пример, когда совладелец компании с оборотом больше 100 млн долларов жил (и сейчас жив и здоров) "как все". Да, квартира - сказка, да, есть все. Но на работу ездил на купленном бу лексусе, и внешне было тяжело понять, что он "ББ" (большой босс).
Sher-khan
10.07.2014, 21:34
Что-то Вы от темы отвлеклись, по мне дастер выигрывает более высоким клиренсом, большими по радиусу и ширине колесами.
Насчёт серебристой решотки не придираюсь, а скажу так, что она гармонирует с серебристыми фарами. А вот на фоне тёмных фар она выделяется и часть народа стремится ещё заменить на что-то другое.
На кросс будут ставиться 16 колеса J6. Клиренс - 175 мм стандарта + 2 см. лифт подвески кросса + 5 мм. колесами итого 200 мм. Дастер сколько там 210?
1 см. много погоды сделает?
... 1 см. много погоды сделает?
А вот это целиком зависит от хозяина... :ok:
Sher-khan
10.07.2014, 21:45
а моей памяти есть прекрасный пример, когда совладелец компании с оборотом больше 100 млн долларов жил (и сейчас жив и здоров) "как все". Да, квартира - сказка, да, есть все. Но на работу ездил на купленном бу лексусе, и внешне было тяжело понять, что он "ББ" (большой босс).
Все же на Лексусе а не на Ларгусе :) Знаю лично владельца фирмы не с таким конечно оборотом, но может себе многое позволить в т.ч. целый этаж купить в доме и переоборудовать его в одну квартиру. Секьюрити в подъезде роль консъежек выполняют причем для всех жителей подъезда бесплатно. А сам ездит на рупь-сорок (Мерин W-140 600-й) и курит Беломор. Можно еще Гейтса вспомнить который если не ошибаюсь имеет две машины - пикап Мазда старенький и Порше 958 по моему ему не разрешили по дорогам америки на нем ездить т.к. тачка не сертифицирована, и он себе трассу гоночную построил что бы машинка не простаивала. Но это так сказать фрики или исключения из правил, кому как больше нравится. :)
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------
А вот это целиком зависит от хозяина... :ok:
В смысле? Вы знаете людей которые из-за разницы в 1 см. клиренса от покупки машины выбранной отказывались?
Ларгус под полной нагрузкой должен 185 мм. иметь. Под полной заметьте.
Лично для меня сантик плюс, сантик минус, значения не имеет. Для работы и для отдыха мне хватает, как хватит и высоты Ларгуса. Но хто-то ведь и глубины пытается промерять? Ну и, согласись, лишний сантиметр не помеха...
Бурый медведь (Bear)
10.07.2014, 22:22
ну если на кроссе будет всё так как Вы описали, то да высота теряет смысл. хотя дастер то же ведь можно лифтануть +30.
Sher-khan
10.07.2014, 22:27
Ждем цен при равной цене моноприводному Дастеру останется бить только внешним видом типа "я джипко" (не красавцы оба, внешность и там и там на любителя). В остальном разницы не вижу кроме грузо-пассажиро перевозки и тут Ларгус в лидерах. Ну разве что в активе Дастера 2,0. Вот такой бы двиган на Ларгуса...
Бурый медведь (Bear)
10.07.2014, 22:29
в плане аэродинамики ларгус выигрышнее по сравнению с нашим кирпичём.
Sher-khan
10.07.2014, 22:32
ну если на кроссе будет всё так как Вы описали, то да высота теряет смысл. хотя дастер то же ведь можно лифтануть +30.
А Кросса если лифтануть :) Мы сток рассматриваем. Про лифт +2 это я образно написал. Там другие пружины и амморты как я понял должны ставиться.
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------
в плане аэродинамики ларгус выигрышнее по сравнению с нашим кирпичём.
Оба "хороши" скорее даже не кирпичи а молотки. Корни то Логановские а этот в профиль ну молоток один в один. :)
У Ларгуса корни от Дачии идут, а она поизящней будет.
Sher-khan
10.07.2014, 22:43
Ща посмотрел вроде как у Ларгуса 0,419 чуть лучше чем у классики 2105-07 - 0,43 Не самый блин обтекаемый авто. Дастера не нашел.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------
У Ларгуса корни от Дачии идут, а она поизящней будет.
Здрасте, а у Вас от чего? От нее же родимой. Разница в решетке радиатора. Я имею в виду Дачия Дастер.
Бурый медведь (Bear)
11.07.2014, 11:44
при 16радиусе ширина протектора 205, наверно, максимум будет у Ларгуса?
Sher-khan
11.07.2014, 11:51
Радиус ни какой привязки к ширине шины не имеет. Тут ширина диска (J) должна влиять.
Допустим у меня на 16 радиусе J 7 ширина колеса 235.
Вот обычный Ларгус
R 16 и резина 205/55
http://largusladaclub.ru/upload/forum/7d056bdae5839a7a84b2b474846a2e28.jpg
Бурый медведь (Bear)
11.07.2014, 11:54
ну мы же про сток говорим.
кстати, про +2 лифтованный ларгус. и +3 его же лифтануть. итог +3 и получится.
Ща посмотрел вроде как у Ларгуса 0,419 чуть лучше чем у классики 2105-07 - 0,43 Не самый блин обтекаемый авто. Дастера не нашел.
Это не официальные данные, но все же: 0,42 у Дастера.
Аэродинамика у «Дастера» так себе: коэффициент сопротивления воздуха – 0,42. И при внушительной лобовой площади (2,42 м2) аэродинамический фактор выбивается за рамки - 1,02. (http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/16311.html)
Бурый медведь (Bear)
11.07.2014, 12:05
забавно, что у нас чуть хуже аэродинамика.
http://auto.mail.ru/article/47551-vnedorozhnaya_lada_kalina_nazvana_cena/
на калину кросс цену назвали.
во будет геометрическая проходимость, точно не хуже дастера, если не лучше )
новые санкции введут и на нее пересядем.
ЯрославРоманов
07.08.2014, 17:57
Что-то у неё колёса маловаты. Сомнительная проходимость.
Надо делать Лада Пыльник!
http://auto.mail.ru/article/47551-vnedorozhnaya_lada_kalina_nazvana_cena/
на калину кросс цену назвали.
во будет геометрическая проходимость, точно не хуже дастера, если не лучше )
новые санкции введут и на нее пересядем.
Я уже представляю,сколько этих калинокроссов разведётся в провинции... :wacko2:
Калина новая вполне себе приятная тележка. Ценник на кросс более чем вменяемый,если это не стратегия,аналогичная реношной.
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
Про колёса согласен,не смотрятся 15 диаметр.
А если уж минивен, то шевроле орландо (и то, только при условии, что там двиг стоит не такой, как на лачах (об этом я не знаю))))))
сейчас орландо официально на Российский рынок вышел с дизелем))))
кто бы что не говорил, а шевро корейских разработок не плохое авто, у меня до дуси была АВЕО, проблем не было.
Sher-khan
11.08.2014, 15:04
Орлик не вариант вообще смотрел, щупал, нюхал читал. На пустом клиренс меньше чем у жигулей. А если 7 человек сядут брюхом грести?
Andrey97
11.08.2014, 16:48
[QUOTE=Sher-khan;219929]Ща посмотрел вроде как у Ларгуса 0,419 чуть лучше чем у классики 2105-07 - 0,43 Не самый блин обтекаемый авто. Дастера не нашел.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------
У Duster коэффициент сопротивления воздуха – 0,42
Взято от сюда http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/16311.html
Ларгус - это тоже что ли Рено , просто не в курсе , что за машина
maslovyu
09.09.2014, 08:20
Арби, ларгус=лада ларгус
фактически это рено логан универсал
Арби, ларгус=лада ларгус
фактически это рено логан универсал
А точнее, это клон Dacia Logan MCV
Ларгус-кросс практичнее недоприводного дастера выглядит, по цене тысяч на 50-70 дешевле будет в одинаковых комплектациях.
За дастером только 1 плюс - автомат, если нужен, тогда без вариантов.
Конь ЕСАУЛА
09.09.2014, 11:58
Недоприводный Дастер - зачем???!!! Лично для меня - только 4х4.
А вот если барахлишко возить, по более-менее нормальной дороге, ну на дачу там, или на отдых, на турбазу какую - взял бы Ларгус. Люблю "сараи" за большой внутренний объем.
Александр69
10.09.2014, 02:04
Сложно сравнивать данные машины.
Если нужны вне дорожные качества то понятно что Дастер даже моно привод выигрывает.
Если рассматривать вместимость то выигрывает Ларгус Кросс
По представительским показателям, я бы эти две машины вообще не рассматривал.
Да и надо помнить, что у Рено тоже рассматривается вариант 7местного Дастера
В России также планируется выпуск 7-ми местного Рено Дастер с названием: "Kanjara", который также будет комплектоваться 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью: 140 лошадиных сил. Специалисты группы Renault постоянно изучают спрос российских автомобилистов и делают все возможное для его полного удовлетворения. Старт продаж Рено Дастер в салонах Renault России уже не за горами!!! вот от сюда http://www.duster-russia.org.ua/news_8.htm
Sher-khan
10.09.2014, 04:14
Байку про 7 местного "Каняру" :) гоняют еще со времен Дачии Дастер, только она так и остается байкой. Если бы Рено сделал 7 местный Дастер 4х4 по цене + 20-30 тыр. к 5 местной версии сменял бы Кирюшу не раздумывая, а при нынешнем положении вещей мне Дастер не нужен своим драконом вполне доволен и к Ларгусу как к будущей машинке + маленький Хот хэтч прицениваюсь.
В чем там Дастер монопривод выигрывает не знаю, точно не во вместимости. А по части приспособленности к нашим условиям и у Ларгуса потенциал не маленький
Байку про 7 местного "Каняру" :) гоняют еще со времен Дачии Дастер, только она так и остается байкой. Если бы Рено сделал 7 местный Дастер 4х4 по цене + 20-30 тыр. к 5 местной версии ...
И с дизельным движком 2.0 dCi, вообще цены бы не было! :ok:
shurikk21
10.09.2014, 07:56
В чем там Дастер монопривод выигрывает не знаю
Клиренсом... Только я всё равно за 4х4...
ser bond
12.09.2014, 14:10
Себе выбирал либо Дастер,либо Ларгус,жена, увидев Ларгус,наотрез отказалась от "маршрутного такси".Пришлось брать голого Дастера на 35 т.р. дороже упакованного Ларгуса.
Бурый медведь (Bear)
22.09.2014, 19:01
Вот многие утверждают, что переднеприводный дастер никому не нужен. Но если его покупают, то это все же нужно.
Сегодня стою, жду ребёнка из поликлиники. Подходит мужик и начинает расспрашивать про машину, как 2,5 года назад распрашивали. Я ему, что это передний привод, он мне, а я и хочу передний привод.
Себе выбирал либо Дастер,либо Ларгус,жена, увидев Ларгус,наотрез отказалась от "маршрутного такси".Пришлось брать голого Дастера на 35 т.р. дороже упакованного Ларгуса.
И че выйграли? В чём фишка? В клиренсе? В красоте?
Бурый медведь (Bear)
22.09.2014, 20:08
Ky6uk, есть личные ощущения и их совсем не обязательно доказывать. Кому-то нравится одно кому-то другое.
Я когда выбирал машину смотрел на Логан мсв, но таможня убила все желание. Взял дастер переднеприводный и не жалею. В повседневной жизни мне полный привод очень уж редко нужен.
Меня устраивает высота и универсальность дастера. Клиренс и широкие колёса большой плюс.
Ky6uk, есть личные ощущения и их совсем не обязательно доказывать. .
Я спросил у ser bond, а не у тебя. Твое мнение я знаю.
Личные ощущения они и есть личные и априори не требуют доказательств.
Кому-то нравится одно кому-то другое
Кто б спорил....
Rene Buaron
23.09.2014, 13:44
Геометрия, клиренс, свесы, "сарай" довольно вместительный, 2Л.( лучше по динамике, чем 1и6); АВТОМАТ(для кого-то критично), неособоугоняем, "непузотерка"( для кого-то это важнее других фенек, которые найдутся в "универсалах"), заточен под повседневную, всесезонную эксплуатацию в наших условиях и "дорогах местного значения"( школа-работа-супермаркет- проселок-дача)- ниша Дастера-монопривода.
Впрочем, появись ларгус, вместе с европейской дачией МСV, в 2005 г., а не в начале 2013г.(на год позже Дастера и на восемь лет позже логана, в России), рынок бюджетных авто мог выглядеть по-другому...
Передний бампер на Дастере обладает отличной геометрией ,что помогает преодолевать достаточно крутые подъёмы и спуски,после преодоления которых на Ларгусе придётся возвращаться за своим оторванным бампером...вот здесь то вместительный багажник в тему..!:prankster2:
Yakov163
05.10.2014, 14:09
Калина и ларгус ладно сравнили, а вот интересно сравнить которая ляжет от дастера на лада XRey вот это интересно сравнить. Конкуренция будет насчет цены. Вот посмотрим как будет себя вести это моделька. Думаю все ровно через 1-2 года возьму опять дастер только головуу придется поломать что взять, моно или полный привод 1.6 -2 литровый.
Питер Пушкин
05.10.2014, 16:40
Передний бампер на Дастере обладает отличной геометрией ,что помогает преодолевать достаточно крутые подъёмы и спуски,после преодоления которых на Ларгусе придётся возвращаться за своим оторванным бампером...вот здесь то вместительный багажник в тему..!:prankster2:
Это Вы про меня. Три раза на Логане собирали, склеивали, красили. Не ДТП, да вообщем-то и не по дури, зима, дороги на рыбалку. На третий раз сказали, все. Следующий раз приезжай с новым бампером. Ну тут Дастер подошел.
К чему пишу-машины разные, хотя кто на Дастере по Невскому джипует наверное стоит подумать.
А если серьёзно, то Ларгус неплохая машинка ,а в обвесе ещё и выглядит достаточно молодёжно,что в купе с семью местами как бы намекает, что машина для большой молодой семьи...ИМХО гораздо лучше чем китайские переднеприводные псевдокроссоверы ,которые в геометрии проигрывают Ларгус Кросс и имеют схожую цену,а то и дороже...
Александр69
06.10.2014, 02:15
Согласен, Ларгус очень не плохой авто, если говорить о цене, качестве и применяемости. Увеличив клиренс у Ларгуса, производитель приобретет не мало дополнительных покупателей этой вместительной семейной машины. У моего свояка Ларгус 7ми местный. Очень его выручает, при поездки в Финку, семья у него не маленькая. С обычным авто, им бы пришлось ехать в две машины, а тут вполне на одной справляются - экономия не маленькая. А под мои потребности, Дастер больше подходит. В общем, будем, со свояком, друг друга дополнять и помогать. Машину каждый выбирает под свои потребности. Некоторые, просто, не могут, до конца, с ними, определиться :)
ser bond
06.10.2014, 22:42
И че выйграли? В чём фишка? В клиренсе? В красоте?
Я давненько заглядывался на Дастер,а покатавшись на служебной ниве 2131,понял одно-табуреточная посадка для меня на много комфортней чем сидеть на полу.Клиренс и короткие свесы мне нужны практически всегда(если я не на асфальте),а вот полный привод-не знаю.на волге и задок вполне устраивал.В салоне сидеть лично мне-удобней в Дастере,чем в Ларгусе,Ларгус мне напомнил Нексию,левый локоть так и норовит протереть ребра.
А самый весомый аргумент в пользу Дастера-слова жены;"Я не сяду в это маршрутное такси!!!"Это она про Ларгус.
И еще один аргумент для успокоения своей души,у нас тут автодорога М4 Москва-Волгоград,много машин по ней едут,в том числе и джамшуды,пересевшие с нексии на Ларгус...Не хочу быть перепутанным ГАЙцами!
"Дура, не дура, а тридцатник в день имею" (С)
Это обычный Ларгус, не Кросс, на Рыбачьем встретился
http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/140141507/180193158.jpg
Хотя, как он обратно на материк в горку заползал, мне очень интересно, моноприводам там нелегко.
ЗЫ. Мне в Ларгусе только задние распашные двери не нравятся, и лишний стык появляется, и "гуляют" двери друг относительно друга при перекосах кузова, да и от дождя для перекуса, например, не укрыться :).
Nafigvajag
07.10.2014, 21:09
ЗЫ. Мне в Ларгусе только задние распашные двери не нравятся, и лишний стык появляется, и "гуляют" двери друг относительно друга при перекосах кузова, да и от дождя для перекуса, например, не укрыться :).
Распашные двери позволяют грузить в багажник паллет погрузчиком. Дачия МЦВ, (то было основой Ларгуса), в первую очередь рабочая лошадка...
в первую очередь рабочая лошадка...
У многих "каблучков" задние двери делают в двух вариантах :mda:
Мне наоборот,почему-то нравятся распашные двери! Но про дождь правильно подмечено,и под мой рост крышка багажника идеально открывается,не бьюсь лбом в неё. Вдвоём отлично можно перекусить,а то и выпить-закусить на рыбалке в небольшой дождь. Лучше оказалось только у Паджеро Спорт.
А ещё, Ларгус очень хорош в белом цвете.
maslovyu
07.10.2014, 23:21
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/10/03/161522.5657_600.jpg
АвтоВАЗ объявил цены на модели Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban. Стоимость «внедорожного» Largus будет начинаться от 517 700 рублей, а городская версия «Нивы» обойдется покупателям в сумму от 430 000 рублей. Напомним, «обычная» версия Largus стоит от 472 500 рублей, Lada 4x4 – от 364 500 рублей.
Первой в продажу поступит Lada 4x4 Urban. Двигатель у этой модификации останется прежним: 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сохранен и полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Внешне вариант Urban будет отличаться новыми пластиковыми бамперами, частично окрашенными в цвет кузова, иной решеткой радиатора, черными ручками дверей и задним дворником изогнутой формы.
В список опций входит кондиционер, новая обивка сидений, дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники, а также, электрообогрев и электропривод зеркал.
Lada Largus Cross появится в продаже в ноябре. Отличия от стоковой модели – примерно такие же, как у Kalina Cross. Клиренс будет увеличен на 25 миллиметров. «Модель отличается более агрессивным дизайном. Оснащается практичными, некрашеными бамперами, защитным обвесом кузова, колесами большей размерности. Также обновлен интерьер. Клиенты смогут заказать этот автомобиль в нужном для них цвете», - сообщили ранее в АвтоВАЗе.
Недавно АвтоВАЗ объявил о старте продаж еще одной новинки – Lada Kalina Cross. Автомобили уже поступили к дилерам, стоимость начинается от 409 000 рублей. Стандартная Kalina в кузове универсал, напомним, продается по цене от 334 500 руб. до 488 000 рублей.
Kalina Cross предлагается с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором, механической трансмиссией и передним приводом. Комплектация предусмотрена только одна - «норма». Туда входит улучшенная шумоизоляция, электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, боковые зеркала с обогревом, кронштейны крепления груза в багажнике, центральный замок, обогрев передних сидений, климатическая система, ABS, BAS и аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree.
Дорожный просвет по сравнению с обычной Kalina увеличен на 23 миллиметра: 16 добавлено за счет обновления подвески и еще 7 – за счет увеличения профиля шин. В результате этих доработок клиренс Lada Kalina Cross составляет 208 миллиметров.
В результате этих доработок клиренс Lada Kalina Cross составляет 208 миллиметров.
Вот он, или она? убийца Дастера :)
Вот он, или она? убийца Дастера :)
Думаю,спрос на неё будет нехилый,за эти-то деньги! Ползать по буеракам она будет получше ПерДастера,с её-то "бараньим" весом. Разве что подвеску пробить наверняка легче,да бампер передний оторвать. :sarcastic:
Не знаю насчёт самой Калины Кросс ,но спрос на такой же обвес и лифт-комплект,у тех кто уже приобрёл обычную Калину, будет не хилый..!:sarcastic: Вот кооперативы опять руки нагреют..!
---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------
Вот Лада Урбан - полная нелепость...С таким же успехом можно было слепить городской кроссовер из трактора Беларусь...Интересно,что курил автор сего чуда..? индийский чай!!?
А кто знает в ладе ларгус где запаска? как в дастере моноприводе на улице?
ГБО просто интересно куда в нее ставят и какого размера балон
А кто знает в ладе ларгус где запаска? как в дастере моноприводе на улице?
ГБО просто интересно куда в нее ставят и какого размера балон
Снизу, на улице
Думаю,спрос на неё будет нехилый,за эти-то деньги! Ползать по буеракам она будет получше ПерДастера,с её-то "бараньим" весом. Разве что подвеску пробить наверняка легче,да бампер передний оторвать. :sarcastic:
вес кстати не такой уж и бараний, 1370 кг.
Rene Buaron
15.10.2014, 13:40
Вдвоём отлично можно перекусить,а то и выпить-закусить на рыбалке в небольшой дождь. Лучше оказалось только у Паджеро Спорт.
не ошибиться бы, в американсой версии- "монтеро спорт", откидывался еще и "столик". Столик под крышкой- весчь,)
Дастер с автоматом весит меньше-1247 кг;
У конкурентов не будет "Двух литров" и "автомата";
У Дастера (на всех версиях) несколько напрягает, "отсутствие климата"- уже у логана есть.)
Запаска под днищем-только в плюс- ни разу не пригодилась, а места больше на 67 литров да и выхлоп прямой- конденсат не задерживается;
Это не официальные данные, но все же: 0,42 у Дастера.
Аэродинамика у «Дастера» так себе: коэффициент сопротивления воздуха – 0,42. И при внушительной лобовой площади (2,42 м2) аэродинамический фактор выбивается за рамки - 1,02. (http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/16311.html)
"Достаточно важна для хорошего разгона аэродинамика. У duster аэродинамика выше среднего. Определяют аэродинамические свойства по коэффициенту лобового сопротивления Сх (в английской интерпретации Сd), чем он ниже, тем меньше сопротивление воздуху. Так вот у француза Сх=0,3, кашкай идет на уровне Сх=0,34, а туксон – Сх=0,37. Правда новые модификации Hyundai Tucson уже выпускаются с более низким коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,29, однако цена на такие усовершенствования тоже выросла."
На мой взгляд Дастер монопривод во многом выигрывает!!
Тут один только внешний вид говорит- кроссовер! а не универсал.
И по динамике и комфорту будет лучше.
Sher-khan
19.11.2014, 21:51
На мой взгляд Дастер монопривод во многом выигрывает!!
Тут один только внешний вид говорит- кроссовер! а не универсал.
И по динамике и комфорту будет лучше.
По динамике может быть 2,0 и выиграет. Пока. Уже есть инфа о создании Ларгуса Вип с мотором 2,0... А значит такая пересадка вполне возможна и на кросс, а вот с комфортом чей-то понять не могу в чем Дастер по комфорту выиграет? Те же яйца только в профиль в плане комфорта.
Rene Buaron
27.11.2014, 15:47
Пока.
вот когда у "бабушки" будет 2.0, тогда это будет "дедушка".)
а вот с комфортом чей-то понять не могу в чем Дастер по комфорту выиграет?
Хм. хотя бы тем, что 215-е катки, на 16 радиусе против 185-ых на 15-ом радиусе, в стоке, при условии более широкой базы- лучше, по нашим дорогам.
...на 16 радиусе ...
Диаметре, что за массовое заблуждение ? :smile:
maslovyu
27.11.2014, 15:54
потому что R16 - типа радиус...
потому что R16 - типа радиус...
Это понятно, убивает, что этот Rадиус проскакивает и на сайтах колесных фирм, его даже к дискам пытаются приписать :)
Rene Buaron
27.11.2014, 16:01
Диаметре, что за массовое заблуждение ?
разговорное... типа "бабины":sad:
Вообще, здорово, если будет ларгус на 2.0, это же логан МСV.
Приятно удивляет, по наблюдениям, сравнением и на соседнем форуме, что монопривод экономичнее, при прочих равных, литра на 1,5-2, даже на "автомате".
имхо.
"Нужен кроссовер, но денег не хватает даже на переднеприводный Duster? В Тольятти нашли решение этой проблемы, увеличив клиренс «Калине» и «Ларгусу»... "(180 и 210 мм соответственно)
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/e/5/e5a0ef61cc251dc22e996e403cacdbca_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/5/0/509e03ed08778ce824266e059c2b7bfb_orig.jpg
https://auto.mail.ru/article/57635-largus_cross_i_kalina_cross_kogda_ne_hvataet_deneg _na_duster/
А за счет чего увеличили клиренс?
А за счет чего увеличили клиренс?По ссылке, из статьи - "На заводе немного изменили «геометрию» ходовой части, установили более крупные колёса, и готово: под днищем «Ларгуса» мы намерили 21 см дорожного просвета, а у «Калины» данный показатель составил 18 см."
Тимофей 123
19.02.2016, 21:04
А какой смысл сравнивать кроссовер с универсалом?
maslovyu
19.02.2016, 21:05
Дастер тоже легковой универсал
Только клиренс от-но большой и полный привод опционально есть
Неугомонный Ездец
19.02.2016, 21:33
А какой смысл сравнивать кроссовер с универсалом?
:thank_you2: только как раз их сравнивать можно....
братья ведь...
они одноклассники...
одна платформа...
оба универсалы с 16 радиусом...
как людям задурили головы))))
с 16 радиусом...
как людям задурили головы))))
С радиусом чего? :yahoo:
оба универсалы с 16 радиусом...
Макс! Это ДИАМЕТР диска в дюймах.
R — шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Частая ошибка — R принимают за букву радиуса. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0 %B0#.D0.9C.D0.B0.D1.80.D0.BA.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0. B2.D0.BA.D0.B0_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.B E.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D1.88 .D0.B8.D0.BD)
Неугомонный Ездец
19.02.2016, 22:42
С радиусом чего? :yahoo:
Шины Размерность 205/55 R16 (91, H/V)
http://www.lada.ru/cars/largus/cross5/tth.html
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------
Макс! Это ДИАМЕТР диска в дюймах.
когда писал думал как развести по разным углам собаку и сына отрывающего собаке ухо
:thank_you2:
:rofl:
У нас кто нибудь работает в салоне ВАЗ? Друг решил Ларгус взять. И свой старый Тазик в трейд ин(утилизации говорят нет)сдать.
Под отзыв попадают 7 445 автомобилей LADA Largus, которые были реализованы в период с 16 ноября 2015 г. по настоящее время, также указывает VIN-коды автомобилей, попавших под отзыв.
Причиной отзыва LADA Largus стала вероятность оплавления провода реле включения вентилятора охлаждения (для автомобилей в комплектации с двигателем К4М).
Владельцев Ларгусов, которые попали под отзыв, приглашаются для проведения ремонтных работ в Дилерский центр Автокомплекс, по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д.13, стр.1.
На автомобилях в рамках отзывной кампании выполнят замену отвода жгута проводников для исключения оплавления провода. Замена жгута проводов в сборе на новый будет выполнена при наличии следов оплавления на проводах.
Все ремонтные работы выполнят бесплатно.
Проверить VIN-коды автомобиля попавшего под отзыв можно: по телефону: 8 (495) 9-333-444, e-mail: sa2@autocompleks.ru или в личном сообщении на форуме ( http://forum.ladalargus.net/member.php?u=1010 ).
... Даже сечение провода посчитать не могут... Привет из 90-х...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot