Просмотр полной версии : Дастер и Мазда СХ-5 ( Сравнение полноприводных и переднеприводных версий)
StRiKeR-BSA
21.12.2012, 15:50
Давольно интересная статья о разьнице между передним и полным приводом.
http://www.zr.ru/content/articles/472900-4_4_protiv_4_2_chetyre_vedut_dva_v_ume/
Сегодня у меня случился внезапный тест-драйв Мазды СХ-7 на автомате. Вожусь на стройке, подъехал знакомец с соседней улицы, попросил съездить на рынок, привезти четыре мешка цемента. Ну, постояли, потрепались, поржали, в результате я ему дал Дастер за цементом съездить, а он мне Мазду, мне в магазинчик к станции надо было.
Ну, что сказать, машина, конечно, огонь, как-никак почти 240 кобыл под капотом, климат, миллион всяких фенечек в салоне. Но!
Во-первых, она на автомате, а мне это сразу буэ-буэ... (автоматчики не обижайтесь, это мои личные внутрисистемные тараканы, а автомат штука полезная).
Во-вторых. Она гремит! Кто недоволен жОским пластиком в Дастере? Там почти такой же. Плюс подвеска гораздо жёстче. Ну, я ж Дастером-то избалован уже, на дорогу не смотрю, по ямам дын-дын-дын... Не... Тут так как на Дастере не пойдёт, тут ямки объезжать надо, и перед рельсами притормаживать. Ещё меня бесит эта центральная урна на приборке, куда спидометр запрятан. )) А так, конечно, кучерявый аппарат.
В общем, в итоге встретившись после тестдрайва с хозяином Мазды, обменялись впечатлениями.
Мои я уже озвучил, впечатления маздовода: Суровый трактор, но подвеска - сказка!..
Интересно было бы мазду протестировать). А то что у них подвеска жесткая - это не секрет)
Сравнивать эти две машины не возможно. У нас в семье два авто : у меня дастер, у супруги мазда сх5. Две машины каторые преднозначеные для разных целей. Динамика у мазды и реакция отзыва педальки ОГОНЬ хоть и 2л 150кб. Вопрос - а где ганять то? Кругом камеры. Всяких приблуд с кнопочками очень много. Да вроде полный привод - смотря что иметь ввиду. Дизайн - Хорош. Писать и читать можно много и долго. Она выбирала авто для себя, я для себя. Оба получили то что хотели. Да насчет жесткости. Прокатитесь на новом спортаге у него еще жестче. ИМХО.
Серёга-73
13.03.2014, 00:21
Вопрос - а где ганять то? Кругом камеры.
Согласен с Sapsan, тут у нас в Ульяновске наставили дорожных знаков с ограничением 20км/час, раньше знал что там стоит и до сих пор на столбе освещения знак ограничитель в 40км/час, а эти су.. вкопали в 10метрах следующий знак с ограничением в 20км/час... в итоге ехал соблюдал по давней памяти 40км/час, в итоге письмо счастья за 42км/час на 500 целковых. А тут мне сказали что в каком то городе поволжья (точно не помню) по всему городу наставили знаки ограничения в 40км/час. т.е. весь город ты должен ехать на 40-59км/час, а за 60км/час уже считай ты нарушил на 500руб.
ktoto-zdes
13.03.2014, 21:17
по всему городу наставили знаки ограничения в 40км/час в Карелии так тожа. Может и не везде, но там где я ездил - везде 40.
Sher-khan
23.03.2014, 14:32
О блин не замечал темки. :crazy:
Может с Маканом еще сравним? Хотя стоп знаю, знаю Дастер со своей непробиваемой подвеской и его уиграет. Вердикт будет таков Макан очень дорого, быстро и нафиг надо. Дастер дешево сердито и классная подвеска!!! :). Не отрывайтесь от реальности господа.
Пытаемся застраховать по КАСКО Мазду в Ульяновске. Есть страховые которые просто отказываются страховать её т.к. машина дорогая тем более в обслуживании. Огромное спасибо Сергею Шанс, нашел страховую которая застрахует ее по нормальной цене. Сегодня сказали что есть страховые которым запретили страховать авто дороже 500 рублей.
maslovyu
31.03.2014, 21:43
жесть какая-то...
жесть какая-то...
Жесть не жесть а сегодня зондировали почву через директора одной страховой. Так вот он добро дал на страховку, а служба безопасности запретила и он ничего не смог сделать. :dash1: СБ пробила меня и супругу, ни кто из нас не занимался ,, таким заработком,, , в ДТП тоже давно не участвовали и объяснили претчину отказа как слишком дорогая машина в обслуживании.
Интересно было бы мазду протестировать). А то что у них подвеска жесткая - это не секрет)
У меня сестренка себе взяла, СХ 5. Мы с ней до Питера прокатились. Я бы не сказал, что подвеска жестковата. Нормально, в пределах разумного.
Sher-khan
31.03.2014, 22:21
Думаю машинка не слишком дорогая в обслуге (Ку7 или Крузак 200 подороже будут а проблем нет), а слишком угоняемая. Мазды, Хонды и пр. япы очень дорогие машинки по причине угоняемости. Приятель Сивик при цене 730 тыр. страховал за 120 это более 15 %!!! И это со спутником установленным.
Sher-khan, сравнивать Q7 - 200го и СХ5 так же не возможно как и сравнить их с Дастом.:rofl: (даже в ценовом диапозоне) ИМХО
Sher-khan
01.04.2014, 01:16
Sher-khan, сравнивать Q7 - 200го и СХ5 так же не возможно как и сравнить их с Дастом.:rofl: (даже в ценовом диапозоне) ИМХО
И не думал сравнивать, я к тому что запчасти на оные машинки стоят гоораздо дороже маздовских однако они почти не угоняемы потому и без проблем страхуются. Так что не стоимость запчастей причина для отказа в страховке. это так дежурная отмазка страховых. Не даром последнее слово за СБ было а не за директором по продажам.
scorp1968
01.04.2014, 15:53
крузак то как раз тоже один из самых угоняемых за прошлый год.
последнее слово за СБ было а не за директором по продажам.
Логично, т.к. директор по продажам отвечает за объем продаж, а руководитель СБ за то, что бы проблем не было...
Не даром последнее слово за СБ было а не за директором по продажам.
Яволь, именно так я и поступаю в своем Банке. Мне начихать на продажи и их объем, я в отличии от директора не имею % к премии от всех продаж, а вот если я "пропущу" клиента у которого в МБКИ имеется хоть слабый оттенок красного фона и согласую (кредит), то это будет мой косяк. За это меня накажут особо извращенным способом. ;) А, причину отказа безопасники не разглашают.
Sher-khan
01.04.2014, 19:58
крузак то как раз тоже один из самых угоняемых за прошлый год.
Где? Откуда данные?
Где? Откуда данные?
это давно известный факт. он самый угоняемый в своем классе.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36775
maslovyu
01.04.2014, 21:14
это все ДА, но посмотрите на название темы...
Sher-khan
01.04.2014, 21:47
это давно известный факт. он самый угоняемый в своем классе.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36775
Ясно, так и думал что данные страховых компаний за хвостатый год. Это не статистика. И не от нее отталкиваются СБ страховых при определении угоняемости.
Юр а тема изначально бредовая предлагаю ее загадить до конца и удалить. Писал уже что можно и с Маканом сравнить, но...
Мазда лучше Дастера по всем параметрам. И всерьез никто из выбирающих Мазду на Дастера не смотрит. Ну может быть за редким исключением.
maslovyu
01.04.2014, 21:49
Мазда лучше Дастера по всем параметрам.
100% что нет
Сняв бабки в банке на дастере, я заходил в салон мазды, который был напротив. Папа еще смеялся надо мной - типа не лениво дальше идти? может сразу возьмем ? не все решения/параметры там лучше.
ЗЫ. тема как тема, но кол-во угонов кукурузера точно не по теме
И всерьез никто из выбирающих Мазду на Дастера не смотрит.
Точно также, как большинство купивших Дастер, не рассматривают Мазду как то, что хотелось бы вместо него.
Точно также, как большинство купивших Дастер, не рассматривают Мазду как то, что хотелось бы вместо него.
Да нет, рассматривал, но сравнил цены на 4WD с сх-5 и дастера, узнав про то, что ручка только на моно, а на полном - вариатор, вопросы пропали...
maslovyu
01.04.2014, 22:46
AlexZ, ага, т.к. хотелось 4х4, а это выливается в неособо нужный мне автомат и лишнюю переплату - тоже является минусом. кстати, вроде же в мазде нормальный автомат, а не вариатор...
Да нет, рассматривал, но сравнил цены на 4WD с сх-5 и дастера, узнав про то, что ручка только на моно, а на полном - вариатор, вопросы пропали...
Я написал о том, что мало кто из владельцев Дастера хотел бы видеть эту Мазду своей следующей машиной.
Вот в перспективе при наличии соответствующих финансов на покупки обслуживание, думаю, хотел бы Паджеро. X-Trail хотел как альтенативу Дастеру, но не хочу в качестве следующей машины. Ну а Мазду ни в каком виде не рассматриваю, т.к. нет в ней ничего такого, чего мне не хватает в Дастере.
вроде же в мазде нормальный автомат, а не вариатор...
Да, верно, простой автомат. Что-то меня перемкнуло - больше года прошло, как выбирал...
Sher-khan
02.04.2014, 09:23
Да нет, рассматривал, но сравнил цены на 4WD с сх-5 и дастера, узнав про то, что ручка только на моно, а на полном - вариатор, вопросы пропали...
Или все таки купившись на слоган от ... тыр. пошел посмотрел на цены на полный привод и понял что нафиг нужно? Ведь доплата у Мазды за полный привод около 200 тыр., а цены на монопривод начинаются от 900 тыр. :wink:
Парни не обижайтесь но выбор между СХ-5 и Дастером это все равно что между Сандеро и Мазда 3 выбирать. Машинки для разной целевой аудитории.
Машинки для разной целевой аудитории.
Вот с этим соглашусь. Причем эти целевые аудитории отличаются не количеством денег на машину, а отношением к выбору машины.
Мазда лучше Дастера по всем параметрам.
"Лучше" у каждого своё, и абсолютного "лучше" не бывает. Мазда лучше по техническим параметрам и оснащению, да. Но по комфорту для пятой точки на плохих дорогах - увы. Такая же "деревяшка" как и большинство остальных кроссоверных конкурентов Дастера.
Вообще какой смысл сравнивать машины по стоимости с разницей в два раза???
Вообще какой смысл сравнивать машины по стоимости с разницей в два раза???
Дастер сейчас уже до 800 тыс. стоит, Мазду тут написали 1 100 (полный привод), где тут 2 раза?
Дастер сейчас уже до 800 тыс. стоит, Мазду тут написали 1 100 (полный привод), где тут 2 раза?
ну х.з я за 700000 брал, чувак мазду за 1400000, может конечно цены меняются + или - даже 200 тыс. за пол года но все равно мазду уже надо сравнивать с машинами от 1 ляма. (так, мысли вслух....)
Дело все таки не в цене, у мазды и рено ну ооочень разные целевые аудитории.
чотких пацанчиков на дастере, что то не представляю :smile:
так же как логан и мазда-3, думаю пацанчик с мазды-3 б/у (за цену нового логана) под страхом смерти не пересел бы на новый логан.
т.к. рено не понт и единомышленники просто заклюют.
Или все таки купившись на слоган от ... тыр. пошел посмотрел на цены
У РЕНО слоган ОТ ... тыс руб не хуже :wink:
Парни не обижайтесь но выбор между СХ-5 и Дастером это все равно что между Сандеро и Мазда 3 выбирать. Машинки для разной целевой аудитории.
Не сказал бы. Только если ценой - CX-5 заметно дороже... Мне был нужен парктеник (читай - ВСЕдорожник) с полным приводом и некоторым набором фарша (кондей/климат, ABS, две подушки и еще чутка мелочей). Как мне кажется, оба а/м (дастер и сх-5) имеют комлпектации, попадающие под эти требования. А вот пожелание МКПП и более низкой цены привело к дастеру...
ВНЕдорожником ни дастер, ни, тем более сх-5, не считаю.
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------
Дело все таки не в цене, у мазды и рено ну ооочень разные целевые аудитории.
так же как логан и мазда-3, думаю пацанчик с мазды-3 б/у (за цену нового логана) под страхом смерти не пересел бы на новый логан.
т.к. рено не понт и единомышленники просто заклюют.
Я бы сказал и в цене дело - отличие почти в ДВА раза!
Логан - от 361 тыс руб
Mazda3 Седан - от 649 тыс рублей
Mazda3 Хэтчбэк - от 710 тыс рублей
Дастер - от 492 тыс руб
CX-5 - от 970 тыс руб
maslovyu
02.04.2014, 12:50
Дастер сейчас уже до 800 тыс. стоит, Мазду тут написали 1 100 (полный привод), где тут 2 раза?
Правильно выше написано, ДО 800 и ОТ 1100. Понятное дело, что сравнивать оснащение базового дастера и базовой мазды нельзя, но когда деньги решают (а у нас они решают очень многое), то разница может быть более заметной. дастер по-проще, мазду не базовую и т.д.
Я бы сказал и в цене дело - отличие почти в ДВА раза!
если новое авто и новое то да.
Я хотел сказать, что тот кому нужна именно мазда по соображениям престижа никогда не возьмет новый дастер за 700-800, лучше возьмет б/у сх-7 или сх-5, но зато это будет мазда.
Так что дело не только в цене, разные люди и разные критерии к авто.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot