Просмотр полной версии : Дастер против Шеви Нива и GW Hover
Sher-khan
21.12.2012, 15:11
Доверим труды по сравнению, профи.
Первый сравнительный тест конкурентов. Можем обсуждать.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dWCSN5GsXbY
Спасибо! Первый тест с удовольствием посмотрел вместе с детьми. В принцепе, нормальная, корректная оценка всех автомобилях. Лично я по таким качествам и выбирал, как в итоге и было сказано, - "универсальный автомобиль". Каждые выходные езжу по грунтовке, внедорожные качества вполне удовлетворяют. Вполне подготовлен для дальних авто-путешествий. По размерам и прожорливости можно назвать Дастер и городским автомобилем.
В тестах Авторевю, сильно был удивлен (и одновременно порадовался) одной детали: на старом форуме было большое обсуждение недостаточной жесткости кузова, - появление трещин на водостоках крыши. В тесте вычитал, что "Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое!"
Минус, что ничего не написали про болячку с протечкой кондиционера, так и не понял, завод с этим будет бороться или нет???
Минус, что все равно Дастер страдает недостаточной жесткостью кузова вцелом, из-за своей конструкции. Мечта, - это силовой бампер, но, понимаю, что т.к. это не рамный внедорожник, а бюджетный кроссовер, это и есть мечта... Плюс, - как я понял, среди тестируемых автомобилей, - самая комфортная и надежная подвеска.
Те, кто пересаживается на Дастер с "жигулей", думаю, что не будут обращать внимание на выскочившие резинки в порогах (лечится за пару минут, как мне кажется).
Ну и на последок, долго сомневался, стоит ли брать КАСКО. Почитав, о стоимости ремонта в случае, даже обычной, городской аварии, подумавыю разориться, хотя в жизни никогда на свою Ниву 21213 не делал.
В принципе, стоя в очереди на Дастер вот уже год, я и на 5-й Ховер смотрел, но габариты (после Нивы побаиваюсь такой "крейсер" водить) да и разница в деньгах почти сто тысяч рублей (всю семью могу в Турцию вывезти отдохнуть :)) сыграли свою роль. Так что мой выбор за Дастером.
"думаю, что не будут обращать внимание на выскочившие резинки в порогах"
У меня такой проблемы нет,и вообще,в первые о ней слышу.
Yakov163
23.12.2012, 23:06
Вчера и сегодня спрашивали люди меня как машина? Что почем? Лучше чем нива? Всегда отвечал конечно лучше, машина супер для меня. Многие оглядывались на мою ласточку.
astranaft
24.12.2012, 00:20
У меня такой проблемы нет,и вообще,в первые о ней слышу.
Да у кого она вообще была? У кривоногих? )))
Мечта, - это силовой бампер
Мечтайте лучше о Турции ))
Вот моё сильное-сильное ИМХО - Дастеру силовой бампер, как корове седло. Поскольку если залез на Дастере туда, где нужен силовой бампер, то пора уже беспокоиться о заказе и других деталей, например, деталей подвески )))
Точнее, не у кривоногих, а у длинноногих и ленивых. Так как езжу с таким, пришлось уплотнитель полностью вынуть и вставить назад так, чтобы стык оказался в районе центральной стойки. Почему нельзя так сразу, на заводе ставить-ума не приложу..
StRiKeR-BSA
24.12.2012, 16:14
За рулём сегодня выложили ещё одну статью о сравнении Дастера и Шеви-нивы по конструкционным особенностям.
http://www.zr.ru/content/articles/501539-chevrolet_niva_renault_duster_odinakovy_s_lica/
http://auto.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=161362178
Владимир35
28.12.2012, 21:35
Прокатился немного с Шнивой по снежку. Шнива на 1-2ой задыхалась при подъёме в снежной каше, пришлось переключаться на понижайку. Дастер шёл нормально, оборотов хватало.
Вот немного видео. К сожалению видео не передаёт реальной ситуации снежного покрова :pardon:
wb-GWSyUrxo
пауль-пауль
30.12.2012, 19:03
пока еще рано сравнивать ниву с чем либо надо подождать 2014,вот сегодня прочел в автоновостях Новую Niva покажут в 2014 году
Премьера абсолютно нового поколения внедорожника Chevrolet Niva состоится в августе 2014 года на автосалоне в Москве. Ну а пока СП «GM-АвтоВАЗ» готовится к первым тестам этой модели – по данным издания «Автосреда», зимой 2013 года в Тольятти начнут испытания прототипов новой «Нивы».
Увеличить
Причем кое-что о новой машине уже известно. По словам руководителя совместного предприятия Джеффри Гловера, второе поколение Chevrolet Niva получит бензиновый мотор мощностью уже 125 л.с., а также новую трансмиссию. Кроме того, не исключено появление дизельного мотора – такой агрегат нужен для успешных продаж Niva на европейском рынке.
Кроме того, Джеффри Гловер поспешил успокоить поклонников «Нивы». Новая модель останется, в первую очередь, именно внедорожником, а не кроссовером. Да и цена на машину если и увеличится, то не слишком сильно. Зато уже в базовой комплектации у Niva II будут подушки безопасности и АБС.
вот только терзают сомнения по поводу совмещения вне дорожных характеристик наличия АБС, подушек и не слишком сильного увеличения цены.
они лучше ладу 4х4 немного модернизировали, а то кроме унификаций с шевинивой практически ничего не делается.
а возьми и поставь просто новую раздатку , да на подрамник её- совсем другая машинка получится.
Валерий Стерлитамакский
04.01.2013, 10:27
Ребята, мое личное мнение.. не стоит сравнивать бычьи яйца с северным сиянием... это в сущности разные автомобили... это то же самое, что сравнить Шниву с УАЗ-Патриотом. Возможности у каждого разные... Я езжу на Шниве и знаю, что если вложить в нее определенную сумму, для внедорожной подготовки, она себя оправдает. А Дастер это Дастер... это семейный автомобиль, чтобы проехать определенный участок грязи и доставить вас к даче. И заморачиваться внедорожной подготовкой думаю не стоит, для этого есть другие машинки.
ivashechka
15.02.2013, 20:05
Ресурсные испытания и краш тесты Дастера и Нивы.
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76510
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76403
Валерий Стерлитамакский
16.02.2013, 07:41
если сравнивать. то хотя бы в одинаковом объеме, 1,6 литра.. у Дастера все равно больше на 23 л.с., а у Шнивы полный привод с диффами. Вот и сравните электронику с заблокированными диффами.
Конкуренция лишь в том. что по цене ШНивы можно купить презентабельный кроссовер, но не внедорожник. Вот и все отличие, это мое личное мнение
Хотите проверить свои машинки по конкурентно-способности. так предлагаю заглянуть вот сюда http://off-road-fest.ru/
Sher-khan
13.03.2013, 13:10
Совсем забыл, вот сравнение только с Шнивой.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121923&SECTION_ID=6851
Валерий Стерлитамакский, все правильно написал, только забыл об одном очень немаловажном нюансе: ходы подвесок! Дам где Дастер в диагоналке - Нива/Шнива спокойно едет!
На самом деле, очень очковато после Нивы, на Дастере лезть в говна.
Валерий Стерлитамакский
30.03.2013, 19:22
dg972, верно.. а если еще сделать лифт, усиленный чулок заднего моста, А-образный рычаг вместо реактивных тяг, то не вижу в Реношке конкурента...
если еще сделать лифт
Хана сайлентблокам рычагов.
усиленный чулок заднего моста,
Изначально там независимая многорычажная подвеска. Как туда чулок вкорячить, даже не думал.
А-образный рычаг вместо реактивных тяг
Валер, прости, не понял о чем ты.
Это КРОССОВЕР!!! Шнива имеет очень большое преимущество перед Дастером, только благодаря ходу подвески колес. Я постоянно оказываюсь в диагоналке))) Нивское мышление не так-то просто искоренить.:sarcastic:
Валерий Стерлитамакский
01.04.2013, 19:20
dg972, так я и говорю о ШНИВЕ
Я езжу на Шниве и знаю, что если вложить в нее определенную сумму, для внедорожной подготовки, она себя оправдает.
А если оставить в стоке, то ничего особо выдающегося на ней не получишь. Речь-то ведём о стоковых машинках. Для Дакара вон, тоже любое УГ можно подготовить, и тоже будет монстр внедорожья.
maslovyu
04.05.2013, 23:44
близко по смыслу и названия похожие есть, но далеко правда от нашей реальной жизни: автомобиль, внешне похожий на дастер, принимал участие в дакаре. а вот шнива или ховер ? вот и ...vs...
близко по смыслу и названия похожие есть, но далеко правда от нашей реальной жизни: автомобиль, внешне похожий на дастер, принимал участие в дакаре. а вот шнива или ховер ? вот и ...vs...Так Ховер на Дакаре второй год подряд на 6-м месте. Пилот Карлос Суоза.
Так Ховер на Дакаре второй год подряд на 6-м месте. Пилот Карлос Суоза.
nik333
Посетитель
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 1
nik333, добро пожаловать на форум!
тоже с ховеровского форума пришел к вам :-) хотел дастера, но 4#4 с автоматом так и не сделали, поэтому дизель+акпп ховер катаю. так что если интересно то можно, что то спросить, а не читать заказных статей :-)
Sergey_70
28.06.2013, 22:46
Всем привет !
Задавайте вопросы по Ховеру, постараюсь ответить.
Всем привет !
Задавайте вопросы по Ховеру, постараюсь ответить.
Есть пара вопросов. :smile:
Главное, я так до сих пор и не пойму, в чём заключается разница между Н3 и Н5?
Ну, и ещё немного.
1. Какие типичные проблемы бывают у Н5, характерные для многих машин? (Как у нас, к примеру, проблема с "писающим не туда" кондеем)
2. Много ли мелочёвки вылезает в ходе эксплуатации? (тут именно про мелочёвку - сверчки, отошло/отклеилось/нет контакта)
3. Как Ховер реагирует на колейность на штатной резине?
4. Какая резина штатная, производитель?
5. Как на твой взгляд, оправдана ли будет покупка дизеля?
6. Как дилер относится ко всяким переделкам в период гарантии (другие колёса, лифт, доп. оборудование)?
7. Как сейчас в жару климат работает, хватает?
alex71tula
29.06.2013, 22:36
Всем привет !
Задавайте вопросы по Ховеру, постараюсь ответить.
Как давно у Вас Ховер? Какой \Н3 или Н5\? Какой пробег? Еще интересует качество покраски. Что устанавливали из допов?
Неугомонный Ездец
30.06.2013, 08:48
Всем привет !
Задавайте вопросы по Ховеру, постараюсь ответить.
вопрос много!
ответов не видно(
ответов не видно(
Не все сразу, это я в выходные работаю, большинство отдыхает..
Sergey_70
30.06.2013, 15:22
Есть пара вопросов. :smile:
Главное, я так до сих пор и не пойму, в чём заключается разница между Н3 и Н5?
Ну, и ещё немного.
1. Какие типичные проблемы бывают у Н5, характерные для многих машин? (Как у нас, к примеру, проблема с "писающим не туда" кондеем)
2. Много ли мелочёвки вылезает в ходе эксплуатации? (тут именно про мелочёвку - сверчки, отошло/отклеилось/нет контакта)
3. Как Ховер реагирует на колейность на штатной резине?
4. Какая резина штатная, производитель?
5. Как на твой взгляд, оправдана ли будет покупка дизеля?
6. Как дилер относится ко всяким переделкам в период гарантии (другие колёса, лифт, доп. оборудование)?
7. Как сейчас в жару климат работает, хватает?
Всем привет еще раз! Ну что же давайте по порядку.:drinks:
Разница между Н3 и Н5 есть и не только во внешнем виде. И так, первое это объем двигателя, Н3-mitsubishi 2.0 литра и н5-mitsubishi 2.4 литра 122(л.с) и 136 (л.с) Так же н5 еще комплектуется дизельным двигателем 150(л.с) и автоматической транмисией и 6 ступенчатой механикой(для дизеля). Внешний вид н3 более строгий вид, н5 аля-мазда. Оптика у н5 линзованая(передняя) и задняя диодная.
Проблемы н5 в основном наша сборка. Где то криво установлен пластик, а где то и разные лампы в фарах. Так же с выжимным подшипником много претензий, сам по себе посвистывает, то появляется то пропадает(но честно отхаживает 80-100 т). Автомат дизель этим не страдает, трансмисия хЁндай корея .
Моей машине второй год, второе лето под солнцем живет. Есть сверчок в районе натяжителя ремня безопастности, остальное гремит что брошено мной в салоне, бутилки с водой ключи, и всякая мелочь вот она и раздражает, поскольку машина на ходу практически без шумная.
Колейность на штатке это да, есть проблема, машину болтает в колее. Смена резины решает проблемы.
С завода устанавливается совьеро235/65/17
Да, дизель полностью оправдывает свои деньги. 1 это паровозная тяга, и отличная корейская трансмисия. Сам немного завидую дизелистам, и немного жалею что не взял дизель(который практически вечный)
Я много чего установил в машину, начиная с сабвуфера и кончая ДХО, при обращении по гарантии(перестал работать обогрев сидений) вопросов не было, поменяли на новый. Ну а к лифту могут быть проблемы, это серьезное изменение подвески.
Климат работает на ура, даже очень. В том году я серьезно лечил сустав на руке, получилось так что направив воздуховод вниз он дул на ручку КПП где и находилась моя рука. Сейчас держу 22 градуса, и стараюсь держать поток воздуха в ноги, горло тоже продувает мухой )))
Н3-mitsubishi 2.0 литра и н5-mitsubishi 2.4 литра 122(л.с) и 136 (л.с) Так же н5 еще комплектуется дизельным двигателем 150(л.с) и автоматической транмисией и 6 ступенчатой механикой(для дизеля).
Ясно, спасибо! :drinks:
Колейность на штатке это да, есть проблема, машину болтает в колее. Смена резины решает проблемы.
А зимой как, на шиповке?
Sergey_70
30.06.2013, 15:36
Ясно, спасибо! :drinks:
А зимой как, на шиповке?
Я первый год только буду ставить шипы, ту зиму ездил на всесезонке, и практически не заметил зиму. Но шипы ставить буду.:preved:
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------
Как давно у Вас Ховер? Какой \Н3 или Н5\? Какой пробег? Еще интересует качество покраски. Что устанавливали из допов?
Добрый день !
У меня н5 бензин 12 года, пробег 20 тыс. Установил очень много,
Силовые пороги, дефлектора капота и окон, ДХО в штатное место ПТФ, смена габаритов на диоды, ближний свет на филипс блю рей, Решетки радиатора и бампера против мух и других насекомых. Резина Ханкук дунапро АТМ, псевдопневмоподвеска в задние пружины.. Ну и для самой грязи супер усиленное сцепление с двойными пружинами на диске)) В салоне сабвуфер под сиденье, СИ-Би радиостанция, и куча всяких ковриков насадок и погремушек.
К покраске претензий нет, лето осень зима весна лето второй год, нет ни пятнышка ржавчины, но это наверное уход за машиной сказывается))
псевдопневмоподвеска в задние пружины..
Оп. А это что за штука? У вас на форуме есть где про это почитать?
ПС. Нашёл, почитал. Хорошая штука, но на Дастера никак не вкрячить...
alex71tula
30.06.2013, 20:33
Sergey_70, расход бензина город\трасса? 92? Спасибо.
Оп. А это что за штука? У вас на форуме есть где про это почитать?
http://www.hover-club.ru/forum/topic5556.html
Здесь можно почитать о пневмах (http://www.hover-club.ru/forum/topic5556.html)
Есть сверчок в районе натяжителя ремня безопастности, остальное гремит что брошено мной в салоне, бутилки с водой ключи, и всякая мелочь вот она и раздражает, поскольку машина на ходу практически без шумная.
А вы не сильно преувеличиваете, в интернете совершенно обратные отзывы:
В основном подобные таким:
http://hover-club.ru/hover/h5/index.php?view=opinion&op_id=339
Отзыв о Great Wall Hover H5
Год выпуска авто: 2012
Автор: Никола
2013-05-10
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Купил в декабре 2012года.
Ездил на всех советских и на японке - паджеро ИО.
Про мой Ховер:
- Обдув стекол - плохой, стекла замерзают даже в небольшие морозы, приходится постоянно переключать туда-сюда.
- На разгоне проваливается - два раза топнешь по педали, тогда идет.
- Все скрипит и стучит, пожалел через неделю, что купил.
- После второго ТО погнало масло из под шкива, в салоне что-то сделали (не говорят что), как гнало, так и гонит, после выходных поеду снова.
В общем не покупайте термоядерную смесь - китайца российской (Гжель) сборки. Лучше за ту же цену взял бы 5ти летний Паджеро спорт с левым рулем.
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hover-h5/?view=opinion&op_id=12960
Автор: Юрий
2013-05-24
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 3.5
Комфорт: 4 Экстерьер: 3 Интерьер: 4
Надежность: 4 Динамика: 2 Управляемость: 4
Купил черный Hover H5 бензиновый, 3 января 2013г. На сегодняшний день пробег 12000 км. Перед покупкой читал много отзывов и понимал что можно попасть, но замечу что проблемы с новыми авто бывают и у именитых марок!!!
Итак по факту:
1. Читал что окрашен тонким слоем - правда!!! Краски явно жалели, причем видимо во внутренней стороне двери багажника малярный скотч клеили на не высохшую краску, потому как отодрал вместе с ней. Благо под краской есть грунтовка, так что не критично.
2. Люди писали про появление на краске пятен, похожих на бензиновые капли на воде - правда!!! Ни шампанским, ни чем вообще машину не обливал, но пятна появились, не большие, всего пару, мало заметно.
3. Бампера сделаны из самого худшего пластика что я видел!!! На перекрестке когда трогался проспал и догнал 99, удар в середину бампера, замечу что 99 абсолютно целая, ни царапины. У меня бампер лопнул как справа(больше), так и слева (меньше). У декоративной решетки отлетели крепления, противотуманка правая так же отлетела. В общем от небольшого удара пластик лопнул везде где только мог. Даже у соляриса, пластик мнется при ударе.
4.Читал что динамика мертвая - правда!!! Машина стоковая не тянет, если надо быстро ускориться, чтобы совершить рискованный обгон, надо подумать дважды. Это такое неприятное чувство когда ты влупил в пол, а она НЕ ЕДЕТ!!! Те кто привык к седанам типа форда 2-х литрового, или фольца, или любой другого седана, такой динамики не будет, не та это машина!!!
5. Расход при агрессивном вождении в сочетании с пробками 14л. Если не давить все время в пол расход падает до 12. По трассе со скоростью 160 где то так же.
6. Панель пока сама не скрипит, но чувствую будет, так как если на нее нажать рукой скрип как на отечественных.
7. Кондер может и нормальный, но вентилятор там слабый, в жаркое лето будете потеть, если ездить не на далекие расстояния, т.е. часто открывать дверь или глушить машину. Я это уже ощутил.
8. Спидометр врет на 10 при 100км/ч, колеса родные явно 16R должны были быть.
9. По комфорту она на своем месте, вполне удобно, кстати читал что мелкие ямы или дорогу а ля брусчатка подвеска проглатывает на ура!!! Как бы не так, машинка жесткая, но мое мнение что такой она и должна быть. Отдача руля четкая, управляемость хорошая!!! Езжу частенько по серпантину, поэтому знаю о чем говорю. 8. Дверь багажника закрывается реально тяжело, надо прямо с размаху хлопнуть!!!
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hover-h5/?view=opinion&op_id=12643
Отзыв о Great Wall Hover H5
Год выпуска авто: 2012
Автор: жрж
2013-01-13
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 2.5
Комфорт: 3 Экстерьер: 3 Интерьер: 3
Надежность: 1 Динамика: 2 Управляемость: 3
Владею 5-м ховером с сентября 2012. Пока впечатление скорее отрицательное. Уже несколько раз "засыпала" электрика. При сильных, продолжительных дождях потек салон со стороны лобового стекла и задних дверей. Подкапывает и через заднюю дверь. Сломался подрулевой переключатель света (не фиксируется дальний свет). И это за 1500км прбега! К остальным недостаткам я (учитывая не большую цену за рамный внедорожник) был готов. Как то: огромные зазоры в элементах кузова, задняя дверь закрывается с большым(очень) усилием. Не самый маленький расход топлива. Плохой "прием" и т.п. В общем, пожалуй, это мой последний опыт с китайским автопромом, тем более отечественной сборки. Впрочем может мне просто не повезло с конретным экземпляром.
Ребят, не ведитесь вы на все это.. уж сколько китайцев продают, но все равно некоторым он как кость в горле.. а если "отзывы" на авто ру почитать :mda:..
большинство этих людей или машины этой ни когда не имели, или ждали от него гоночного болида.
почитайте тут тогда уж http://www.hover-club.ru/forum/forum74.html
все эти люди действительно существуют
могу тоже прокоментировать немного:
резина уже ставится не Саверо, а Купер Дискавери АТ на северо не ездил, но купер реально радует.
про вопрос в целесообразности покупки дизеля, могу сказать только одно: акпп+4x4 в таком варианте есть только дизель, экономии по сравнению с бензином не вижу, да и не в ней счасте :-)
машина пробежала 20тыс, из того что не нравится гадкий сверчек в защелке заднего кресла, лечится разборкой замка и регулировкой, официалы этого делать не хотять хоть побей их, а самому пока еще руки не дошли, на жаре похрустывает пластик на центральной консоли, но как только Т падает до комфортной все стихает. Наша сборка это конечно пиндец, был недотянут патрубок на турбине, соответсвенно слетел, вылечил за 10 мин, но осадок остался. так вроде больше жалоб нет...
2La Pot, ваши цитаты как раз и есть криворукость сборки, слава богу такие случаи не носят массовый характер
з.ы. основное отличие н5 от н3, дизельный мотор и китайцы воткнули привод TOD, вместо классического парт-тайма, к сожалению или счастью сами еще не разобрались у себя на форуме :-)
Sergey_70
02.07.2013, 09:23
Sergey_70, расход бензина город\трасса? 92? Спасибо.
Добрый день!
Трасса 9-10 город 12-18 в зависимости от манеры езды, от пробок.... Бензин 95, 92 стараюсь не использовать, хотя можно.
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------
А вы не сильно преувеличиваете, в интернете совершенно обратные отзывы:
В основном подобные таким:
Отзывы есть и плохие и хорошие, знаю что много плохих отзывов оставляют конкуренты Ховера.
Собственно мне скрывать нечего, машина на виду и в открытом доступе для друзей, так что милости просим. Думаю лучше один раз проехать на машине, чем судить по отзывам.
BCE6YDET
02.07.2013, 10:30
Добрый день!
Трасса 9-10 город 12-18 в зависимости от манеры езды, от пробок.... Бензин 95, 92 стараюсь не использовать, хотя можно.
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------
Отзывы есть и плохие и хорошие, знаю что много плохих отзывов оставляют конкуренты Ховера.
Собственно мне скрывать нечего, машина на виду и в открытом доступе для друзей, так что милости просим. Думаю лучше один раз проехать на машине, чем судить по отзывам.
немного даже жалею, что не ховера взял, а дустерра...
Когда покупал, не представлял для чего полный привод нужен.
Как говорят про китайцев - старые добрые тойоты собранные китайскими руками
но все равно некоторым он как кость в горле.. а если "отзывы" на авто ру почитать :mda:..
Вот в этом Ховер с Дастером похожи. )))
Sher-khan
07.07.2013, 15:18
Ребят, не ведитесь вы на все это.. уж сколько китайцев продают, но все равно некоторым он как кость в горле.. а если "отзывы" на авто ру почитать :mda:..
большинство этих людей или машины этой ни когда не имели, или ждали от него гоночного болида.
Привет!!! Опачки какие люди. Если это та самая Марийка с Ховер клуба про которую я думаю.
От себя добавлю как человек отъездивший 40 с хвостиком тыс. И 2,5 года на Н3 - нормальная машина если не ждать от нее прыти гранд-чероки.
Из косяков за время эксплуатации - отвернулась гайка фиксатор дворника, горел прикуриватель (сам виноват в него нельзя приборы пихать для этого розетка есть), ну и цвел хром как и на всех машинах где он есть. На 20тыс. км. с небольшим поменял передние аморты и шаровые но это скорее не к машине претензии ибо налетал на бордюр на 40 км\ч и перед лежаками не особо тормозил. В клубном сервисе ремонт вместе с запчястями (2 аморта Монро, 2 шаровые) с работой (замена + сход развал) обошлось в 12000. Все. Ржавчины на машине не наблюдалось. Металл фольгой назвать сложно. Скажу даже что он потолще дастеровского. Из косяков производителя - покраска внутренних кузовных элементов (скажем проема багажника) весьма кустарная. Походу кисточкой мазюкали не иначе и дверь багажника за 2,5 года так и не удалось отрегулировать либо зазор был неравномерным либо дверь закрывалась только после того как к ней долбанешь со всей силы. Выбрал неравномерный зазор. По трассе разгонял до 180 по спидометру. Ведет себя как локомотив. Колейность не сказал бы что сильно чуствуется но диски были с увеличенным вылетом хотя и с родной резиной (Good Year кстати ставили на первые Н3) поэтому ширина колеи самой машинки была несколько расширена по сравнению со стоком.
Sher-khan, почему все таки сменил ховер на кайрон?
Пробег был маленький, возраст машины тоже.
Да и кайрон с ховером такой уж принципиальной разницы не имеют.
Sher-khan
25.07.2013, 19:32
Sher-khan, почему все таки сменил ховер на кайрон?
Пробег был маленький, возраст машины тоже.
Да и кайрон с ховером такой уж принципиальной разницы не имеют.
Имеют разницу. И с учетом последних цен на Кайрон и на Ховер разница дааалеко не в пользу Ховра.
Ситуация сложилась так что в ближайшие 5 лет смен авто не планируется. Придется ездить на том что есть. Требуются деньги на другое. На момент покупки Ховру было 2,5 года. Плюс еще 5 лет машине на момент смены будет 7,5 лет. Ну кто а главное за сколько купит Почти 8 летнего Ховра? И что я потом возьму продав его если денег не будет особо и по истечении 5 лет? Гранту? Была небольшая прослойка денежная вот и решил машинку обновить с заделом на будущее. А Кайрон выбрал так как и в цене не так теряет как Ховер да и в целом если объективно смотреть на базовые версии его превосходит, а разница в цене минимальна.
Валерий Стерлитамакский
31.07.2013, 21:16
имея авто почти за 700 т. начинаешь думать, почему он такой дешевый.............. за месяц получил второй камень в лобовуху, ладно первый на грунтовке(трещину залепили), а сегодня в городе, причем от встречной машины. Сколы не те, что на ШНиве.. там более-менее аккуратные были, тут же сразу норовит перейти в трещины.
Другой факт не в пользу Р-Дастера: отсутствие нормальных металлических ступичных колпаков, защищающих от грязи, надумаешь менять диски, надо искать к ним еще и эту приблуду..., а пластиковые с реновским лейблом.., извините за выражение, хер...я.
Уплотнители дверей, как на старой советской классике, в стык, а не сварные, как на ШНиве.
Пластик салона царапается от не значительного прикосновения и становится с белыми полосами. Думаю, что полироль не спасет и через пару лет пластик потеряет свой лоск. На Шниве куда лучше пластик.
Штатные "Амтелы" откровенное г....о, боковины не выдерживают мало-мальские порезы, уже через месяц в колесо впарили камеру, мастера, не захотели ремонтировать боковину, ... на ШНиве стояли "Континентали", выдержавшие 4 сезона по горным, лесным дорогам на дачу, хотя порезов было не мало. Вывод напрашивается сам, нужная злая резина с хорошей боковой защитой, сюда подойдут даже простые "Корды Офф-Роуды".
Салонные кнопки слабые, утапливаются внутрь при чуть излишнем прикосновении... алгоритмы включения подрулевых включателей габаритов, ПТФок не самое лучшее.... на ШНиве были свои кнопки для каждого отдельного светового прибора, ну не надо мне включать передние ПТФ, а достаточно включить задний, для мудака, что едет сзади с включенными фарами дальнего света.
По проходимости Р-Д явно уступает ШНиве, хотя я лично преодолел 10 бродов на горной речке Зилим.. друзья на ШНивах были куда в лучшем положении против меня на Дасте..
В целом авто интересное, что то удобное, что то не очень,... хороший, большой багажник, чего нет у Шнивы... но уж очень много в него дешевизны сделано.... я считаю, что Рено-Дастер еще не конкурент ШНиве, из-за своей высокой цены, из-за дешевого материала комплектующих.
Питер Пушкин
31.07.2013, 21:47
Спасибо! А вы реально считаете, что для Дастера стекла специально портят на заводе в городе Бор. А Для Нивы мягкой тряпочкой со спиртом протирают. И резину гады где-то в Красноярске именно для Дастера плохо варят.
В остальном согласен.
Валерий Стерлитамакский
31.07.2013, 21:52
Питер Пушкин, не знаю портят или не портят.. но на ШНиве стекло куда более стойкое, сами парни которые ремонтировали стекло говорили, что слабенькое стеклышко, что я не первый к ним, да что там говорить.. сосед по стоянке, в первый же месяц также получил трещину. А резина сама по себе дешевая против "Контиков", когда Шнива стоит в люксе с кондеем куда меньше. Так что факты сами за себя говорят.
Питер Пушкин
31.07.2013, 21:59
Питер Пушкин, не знаю портят или не портят.. но на ШНиве стекло куда более стойкое, сами парни которые ремонтировали стекло говорили, что слабенькое стеклышко, что я не первый к ним, да что там говорить.. сосед по стоянке, в первый же месяц также получил трещину. А резина сама по себе дешевая против "Контиков", когда Шнива стоит в люксе с кондеем куда меньше. Так что факты сами за себя говорят.
Да согласен я. Только стекла на все автомобили выпускаемые в России делают на одном заводе по одной технологии. Конкретная смена, конкретный брак.
LOGAN-SHOP.SPB, подскажите пожалуйста. у вас на сайте, в разделе кузов, указано что лобовое стекло для дастер и сандеро это одно и тоже. это действительно так, не ошибка? спасибо
Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием Мультицитирование этого сообщения
26.08.2012, 14:44 #26
LOGAN-SHOP.SPB
LOGAN-SHOP.SPB вне форума
Регистрация
04.04.2012
Сообщений
19
Все правильно, они одинаковые что на Сандеро,что на Дастер и идут в оригинале под одним номером 727128759R.
По проходимости Р-Д явно уступает ШНиве,
Коллега! Вы ездили на внедорожнике, а теперь на кроссовере. Чего тут сравнивать?:mda:
И резину гады где-то в Красноярске именно для Дастера плохо варят.
За "гадов" ответишь! Требую сатисфакции, любым видом оружия!:hunter:
А что, у нас и вправду резину выпускают? :scratch_one-s_head:
Не, ну шинный завод есть, но там для большегрузов и спцтехники резину делают, на сколько я знаю.
А что, у нас и вправду резину выпускают?
Не, ну шинный завод есть, но там для большегрузов и спцтехники резину делают, на сколько я знаю.
Может действительно, в подполье гады завелись и для АВТОСРАМОСА варят? Левак гонят?:sarcastic:
ugad, только без обид!:ok:?
Питер Пушкин
01.08.2013, 10:20
За "гадов" ответишь! Требую сатисфакции, любым видом оружия!:hunter:
А что, у нас и вправду резину выпускают? :scratch_one-s_head:
Не, ну шинный завод есть, но там для большегрузов и спцтехники резину делают, на сколько я знаю.
Кордиант зимний на Логане был Красноярский. Боковина -СУПЕР, хотя в целом конечно жестковаты.
да ладно, у нас никогда хорошую резину для легковых не делали :)
У Амтела главное производство в Воронеже. Ещё Киров был, если не ошибаюсь. А в Красноярске, основная спецификация, это авиационные шины, для большегрузов, сельхоз, и всякой другой спецтехники.
Валерий Стерлитамакский
02.08.2013, 14:46
Коллега! Вы ездили на внедорожнике, а теперь на кроссовере. Чего тут сравнивать?:mda:
и то верно:mda: зато радует расход бенза, по трассе сегодня составил с включенным кондеем 7,0-7,3 л .. комфорт вне всякого сравнения, объем багажника, звукоизоляция.... только огорчило качество материалов из чего собирается
Кто тут говорил о безопасности Ховера?
http://lifenews.ru/news/118214
Я там проезжал за 10 минут до аварии.
А вот рассказ очевидца:
Я там проезжал после аварии (по направлению в Мск). На встречке точно никого не было (и осколков не было), все побитые стояли в своей полосе. У фуры бита морда, несильно. У Фокуса тоже перед, тоже не сильно (удивлен, что водитель получил травмы). Джип (который Ховер) лежал на крыше, крышу у него смяло до уровня передней панели... Других участников аварии не видел, стояла реанимация, ДПС... (https://unsorted.me/viewtopic.php?p=1891693#1891693)
У Ховера стойки из бумаги сделаны?!
Мдэ... Вот тебе и рама... Хотя, я не понимаю, как такое могло произойти. В стойках же силовые элементы должны быть.
Василий76
23.08.2013, 19:10
Очень жалко погибших людей....
е понимаю, как такое могло произойти. В стойках же силовые элементы должны быть.
Года 3 назад в ЗР писАли, что сталь для китайских авто - наши переработанные пивные банки. Вроде как рентгеноструктурный анализ проводили.
Валерий Стерлитамакский
02.09.2013, 19:39
Года 3 назад в ЗР писАли, что сталь для китайских авто - наши переработанные пивные банки. Вроде как рентгеноструктурный анализ проводили.
это сколько можно было бы купить пива:mda::shok::friends:пей не хочу
это сколько можно было бы купить пивапей не хочу
Так мы и пили его всей великой страной. И, не только пивас, но и ягуары, и отвертки, и спрайты, и колы разные - всё в фольге.А, бомжи собирали, прессовали ногами банки, сдавали в пункты приема. И так - везде, даже в самой глухой деревне! Затем эшелоны, составы, караваны поездов, машин, кораблей, самолетов, нашей спрессованой пищевой жести, которая лучше по качеству (ибо не должна гнить), чем жестянка Дастера - отправлялась в поднебесную, где из неё после переплавки и штампуют кузовщину. Так и есть.
Валерий Стерлитамакский
03.09.2013, 18:13
http://auto.mail.ru/article.html?id=43307
Yakov163
03.09.2013, 23:54
Нет а что удивляйтесь, китайцы молодцы, они из нашего ..вна конфетку делают. Это наши не хотят заниматься, зачем мы лучше будем продавать газ и нефть по которым мы у себя будем покупать по дороже (бензин). Надо на оборот в заграницу по дороже продавать нефть, а для нас дешевле. Получается на оборот(((.
Sher-khan
09.09.2013, 22:50
не несите чушь про кузов Ховера "из фольги". Ну вот например
http://www.severinform.ru/media/img/200x200_1311324940_vnedorozhnik.JPG
http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=22-07-2011&newsid=134839
Как это объясните с учетом того что Ховер еще и рамник и вес давящий на крышу поболее Дастеровского будет?
Не зная всей картины ДТП кричать что вот та машина - фольга а вот эта просто танк как минимум глупо. Ховер может кувыркался по трассе или с размаху на крышу налетел.
Вот Вам Хендэ Туссон из "фольги" как вы говорите на крышу ВАЗ а упал не на асфальт.
http://perm.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/272858.jpg
http://perm.kp.ru/online/news/620781/
Гляди ка 80-й Крузак из фольги
http://s.spynet.ru/uploads/images/0/5/3/7/6/6/2010/09/07/3c7c12a85b.jpg
Куда только наши банки пивные на переработку не отправляют.
Так что не надо обсуждать то чего не знаете и делать вывод по фотографиям.
Макс 4х2
10.09.2013, 14:49
Нет а что удивляйтесь, китайцы молодцы, они из нашего ..вна конфетку делают. Это наши не хотят заниматься, зачем мы лучше будем продавать газ и нефть по которым мы у себя будем покупать по дороже (бензин). Надо на оборот в заграницу по дороже продавать нефть, а для нас дешевле. Получается на оборот(((.
Мы им газ и нефть, они нам бусы и свистульки.
Валерий Стерлитамакский
17.11.2013, 19:23
А если оставить в стоке, то ничего особо выдающегося на ней не получишь. Речь-то ведём о стоковых машинках. Для Дакара вон, тоже любое УГ можно подготовить, и тоже будет монстр внедорожья.
почитали бы мои приятели-ШНиваводы, они долго бы смеялись бы.... у них, у многих из внедорожных атрибутов хорошая лопата.. ну может быть грязевая резина, ах да еще забыл, снятый передний бампер или обрезанный снизу, чтобы увеличить угол подъема. Я был с ШНиверами на покорении 10 бродов башкирской речки Зилим и я лично убедился, что он уступает по проходимости, хотя я их прошел туда и обратно... так что не стоит доказывать, не зная противоположной машины, а я все таки проехал на ней без малого 6 лет и мне есть с чем сравнивать.
выступлю в поддержку, ховера, так как сам езжу на ховаре 5. Купил в июне, в элекс полюс, по кредиту. Накатали уже 15500 (ездили в Смоленск, Воронеж, Ейск, Эстонию, Финку). Машина ни разу не подводила! Расход по трассе 7л при скорости 100-140, по городу примерно 9л.
Sher-khan
28.01.2014, 20:05
выступлю в поддержку, ховера, так как сам езжу на ховаре 5. Купил в июне, в элекс полюс, по кредиту. Накатали уже 15500 (ездили в Смоленск, Воронеж, Ейск, Эстонию, Финку). Машина ни разу не подводила! Расход по трассе 7л при скорости 100-140, по городу примерно 9л.
А тут как бы чего делаете? Двиг бенза или дизель?
выступлю в поддержку, ховера,
Надо было на спринт записываться. Вот это было бы реальное выступление в поддержку Ховера. :prankster2:
nerser,
на одном из форумов, где я являюсь модератором,- подобные сообщения удаляю с формулировкой "сообщение имеет единственную цель: рекламу сайтов, программ, услуг..."
"сообщение имеет единственную цель: рекламу сайтов, программ, услуг..."
Дима, это не реклама. Это улыбка. Нас Китайским товаром не удивишь. )))
Подводник
29.01.2014, 10:55
выступлю в поддержку, ховера, так как сам езжу на ховаре 5. Купил в июне, в элекс полюс, по кредиту. Накатали уже 15500 (ездили в Смоленск, Воронеж, Ейск, Эстонию, Финку). Машина ни разу не подводила! Расход по трассе 7л при скорости 100-140, по городу примерно 9л.
Зря на мужика накинулись. Он высказал свое мнение, за это ему спасибо.
Сколько людей столько и мнений. У меня вчера друг купил ASX за 1200 000 моноприводный. Спросил почему монопривод, ответил я в грязь не лезу, спросил зачем кроссовер тогда? Ответил кроссовер модно (но как-то сквозь зубы).
А еще знакомый 59 лет решил брать ховер H3 б\у. Пробовал отговорить, но вроде бесполезно.
Питер Пушкин
29.01.2014, 17:01
А еще знакомый 59 лет решил брать ховер H3 б\у. Пробовал отговорить, но вроде бесполезно.
По деньгам. Вы должны понять. Надо -же и гробовые отложить (Это я про себя).
Sher-khan
29.01.2014, 20:32
Зря на мужика накинулись. Он высказал свое мнение, за это ему спасибо.
Как бывшего владельца оного бензинового девайсяа меня сразу напрягли цифры расхода как у легковушки. Реальные несколько отличаются - город лето 12-13, зима 14-15, трасса лето 10-11 (с климатом), зима (без учета прогрева) 9-10.
Salexsss
30.01.2014, 14:42
15 02 2014 В Лен обл в Агалатово будет проходить день рождение клуба. Планирую съездить посмотреть тем более что там будет 4 трассы где можно погонять:to_become_senile:
Aleksei29
31.01.2014, 19:10
Выскажу свое мнение : владел Шнивой 6 лет, Дастером полгода. За полгода в "доработки" Дастера вложил больше средств, чем в Шниву за все время, так мне кажется, и конца этому не видно... Нет пределу совершенства? И нет, и да! Плюсы Дастера- отличный "ход", благодаря независимой подвеске, системам безопасности , мощному мотору и большой багажник. Во всем остальном ,или на равных, или проигрывает Шниве. Больший багажник никак не означает большую грузоподъемность, хотел бокс на крышу, но, наверное, воздержусь..."Убить всех зайцев" приобретением данного автомобиля для меня не удалось, буду эксплуатировать, живу в городе, альтернативы среди новых по деньгам нет. Но: полжизни прожил в сельской местности, вдали от асфальта: если и сейчас там-же проживал, то купил-бы Шниву, многие земляки Ховера берут, но им виднее, мало сталкивался с ним, и, считаю его уже больше конкурентом УАЗу..Удачи всем "Дастероводам" в доработке своих авто, спасибо форуму за безценную информацию в этом!:smile:У каждого автомобиля свои плюсы и свои минусы. В каждый автомобиль, пусть и китайский, вложено немало труда, и каждый найдет своего покупателя.
Питер Пушкин
31.01.2014, 19:56
За полгода в "доработки" Дастера вложил больше средств, чем в Шниву за все время, так мне кажется, и конца этому не видно..
Нельзя-ли подробнее? Меня вот любознательность уже грызет, какие такие деньги в модернизацию дизельного Дастера можно вложить. В Вебасте и иже с ними в Питере необходимости не вижу, а именно сюда можно деньгу качнуть.
Aleksei29
31.01.2014, 20:54
Нельзя-ли подробнее? Меня вот любознательность уже грызет, какие такие деньги в модернизацию дизельного Дастера можно вложить. В Вебасте и иже с ними в Питере необходимости не вижу, а именно сюда можно деньгу качнуть.
Лучше , что на Шниву за 6лет и 90тыс: проточка поворотных кулаков +подшипники от"Ивеко"-6тыс.р, натяжитель цепи "Пилот" в пределах 300р, фильтр топливный от "классики" в шланг, идущий от сапуна к дроссельному узлу -30р, накладки в проемы дверей на пороги- 300р. -дополнительные карманы пластиковые карманы в пассажирские двери-300р, и все, остальное- не относится к доработкам, за это время-4шаровые, задние ступичные подшипники, сальники на ходовой/кроме переднего моста/, помпа, подшипники генератора,резонатор,глушитель,колодки по кругу и задние тормозные цилиндры, сайлентблоки передней подвески, свечи, ремни, масло по графику. Забыл:расширители арок-2500, и покраска где-то так-же.И все!!! В сервисе был 2 раза: на развал-схождении. Все остальное делал сам, имея мало-мало инструмента и эстакаду. Комплект накладок на арки и двери, жабо,щетки, накладки в проемы дверей , сетки в радиатор, резинки поверх лобового стекла и под капот на Дастер уже перекрывают перечень доработок. Чтоб в этом догнать Шниву ,нужно прикупить, минимум накладку на дверь багажника и по углам него, усилить пол багажника, избавиться от обмерзания стекол в мороз,да много всего... а цены не радуют....
Питер Пушкин
31.01.2014, 21:18
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Просим Вас поподробнее, а то уж через чур лаконично.
А что поподробнее?)))Нигде ничего не стучит,не гремит,все на месте все работает.Поеду к Сане в сервис сделать профилактический осмотр,может там что всплывет,)))Поэтому так лаконично))).
Это из раздела :Я проехал на Рено Дастер, тогда у В. Филиппыча было около 80 000. И я на это расчитываю.
ВФилиппыч ! Увидите сообщение, отпишитесь, как, да что?
Лучше , что на Шниву за 6лет и 90тыс: проточка поворотных кулаков +подшипники от"Ивеко"-6тыс.р, натяжитель цепи "Пилот" в пределах 300р, фильтр топливный от "классики" в шланг, идущий от сапуна к дроссельному узлу -30р, накладки в проемы дверей на пороги- 300р. -дополнительные карманы пластиковые карманы в пассажирские двери-300р, и все, остальное- не относится к доработкам, за это время-4шаровые, задние ступичные подшипники, сальники на ходовой/кроме переднего моста/, помпа, подшипники генератора,резонатор,глушитель,колодки по кругу и задние тормозные цилиндры, сайлентблоки передней подвески, свечи, ремни, масло по графику. Забыл:расширители арок-2500, и покраска где-то так-же.И все!!! В сервисе был 2 раза: на развал-схождении. Все остальное делал сам, имея мало-мало инструмента и эстакаду. Комплект накладок на арки и двери, жабо,щетки, накладки в проемы дверей , сетки в радиатор, резинки поверх лобового стекла и под капот на Дастер уже перекрывают перечень доработок. Чтоб в этом догнать Шниву ,нужно прикупить, минимум накладку на дверь багажника и по углам него, усилить пол багажника, избавиться от обмерзания стекол в мороз,да много всего... а цены не радуют....
Всё что вы перечислили про дастер всё это бред большинство не является необходимостью и без этого можно обойтись , сетку я сам ставил цена 500 руб уплотнитель под капот 300руб и всё , Это можно и позолотой покрыть частично или весь и сказать дорого.........
И я вам хочу сказать что вы на ниве не ездили толком у Вас за 6 лет 90т ,у меня ещё нет года а уже 40т и у многих так.
Питер Пушкин
31.01.2014, 21:25
Лучше , что на Шниву за 6лет и 90тыс: проточка поворотных кулаков +подшипники от"Ивеко"-6тыс.р, натяжитель цепи "Пилот" в пределах 300р, фильтр топливный от "классики" в шланг, идущий от сапуна к дроссельному узлу -30р, накладки в проемы дверей на пороги- 300р. -дополнительные карманы пластиковые карманы в пассажирские двери-300р, и все, остальное- не относится к доработкам, за это время-4шаровые, задние ступичные подшипники, сальники на ходовой/кроме переднего моста/, помпа, подшипники генератора,резонатор,глушитель,колодки по кругу и задние тормозные цилиндры, сайлентблоки передней подвески,
У меня волосы дыбом.
Влади-мир
31.01.2014, 21:36
У меня вот то же из Нив было две. Но мое личное мнение: На ниве(замена деталей)-необходимость для эксплуатации, а на дастере, по большому счету-"хотелки" , без которых он и так ездит.
Комплект накладок на арки и двери, жабо,щетки, накладки в проемы дверей , сетки в радиатор, резинки поверх лобового стекла и под капот на Дастер уже перекрывают перечень доработок.
А зачем это всё?..
Ну, ладно там, сетки в радиатор, резинка под капот. Но это копеечное дело. Защита муфты, хорошо, тоже вещь нужная. Остальное факультатив.
Если есть тяга к доработкам и улучшайзингу, то при чём здесь Дастер?
Aleksei29
01.02.2014, 08:21
А зачем это всё?..
Ну, ладно там, сетки в радиатор, резинка под капот. Но это копеечное дело. Защита муфты, хорошо, тоже вещь нужная. Остальное факультатив.
Если есть тяга к доработкам и улучшайзингу, то при чём здесь Дастер?
Вам не нужно-хорошо. А я эксплуатирую автомобиль на 50% по грунтовым дорогам. Когда на ШНиве пообивало камнями краску на арках,пожалел, что поставил поздно, но раньше и в продаже не встречал.То, что под пластиком гниет больше, не поддерживаю, так как менял накладки на задних дверях /были в комплекте с арками/, все под ними нормально, если все герметично сделано.Осмотрев декоративные пороги дастера "грязные штаны" тоже пришел к выводу: или менять, или как-то герметизировать.И что накинулись-то сразу!!!Яже никого не заставляю что-то дорабатывать, Сам далеко не все собираюсь ставить, многое считаю ненужными игрушками.Хочу продлить срок службы кузову из тонкого железа и неахти каким лакокрасочным покрытием в наше время.Кто его знает, сколько придется на нем ездить...
---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:12 ----------
У меня вот то же из Нив было две. Но мое личное мнение: На ниве(замена деталей)-необходимость для эксплуатации, а на дастере, по большому счету-"хотелки" , без которых он и так ездит.
Про замену деталей на Дастере я речь и не вел, когда это потребуется, и в каком объеме, покажет время. ... Я об установке дополнительных, Шнива в этом отношении немного выигрывает, не было необходимости, почти все уже в комплекте...
"Тест-драйв Chevrolet Niva и Renault Duster. Дуэли не будет
Жители крупных городов, избалованные хорошими дорогами и хоть какой-то работой коммунальных служб во время снегопадов, наверняка недоумевают, как Renault Duster и Chevrolet Niva могут быть столь популярны в России, если на улицах чаще попадаются более дорогие и «навороченные» кроссоверы. Но стоит отъехать хотя бы километров на 40 от столицы и свернуть в любой посёлок или деревню, как можно сбиться со счёта — Duster, Niva, Niva, Duster, снова Duster. Причины понятны — когда дворовые проезды напоминают о бомбёжке, а до дачного участка ведёт «убитая» грунтовка, которую трактор убирает пару раз за зиму, то волей-неволей задумаешься о большом клиренсе и полном приводе. И, если не рассматривать старушку Lada 4×4 (так теперь называется классическая Нива) и УАЗы, то в диапазоне до 600 тысяч рублей остаются только Chevrolet Niva и Renault Duster. Так что же выбрать: проверенный временем внедорожник или отправиться в дилерский центр Renault?"
Целиком здесь - http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45277
Василий76
07.03.2014, 16:10
На прошлой неделе удалось прокатиться (тест драйв) на Ховере H3. К сожалению, проехали мало 1-2 км., не удалось испытать полный привод и пониженную передачу... Машина тяжелее Дастера и более валкая, по салону без особых нареканий... Внутри места больше по ширине и на втором ряду, однако крыша достаточно низко над головой оказалась. Подвеска понравилась, не жёсткая... Мотор 2,0 слабоват (но это и так все знают). По сравнению с Дастером коробка не понравилась - более длинный ход рычага и нет чёткости попадания в передачу...Машина вцелом понравилась, огорчила информация от менеджера по стоимости "пробежных" машин - салон берёт машины в трейд-ин за 300-320 тыс. руб. (речь шла о "пятилетках" - машинах 2008 года)....
Валерий Стерлитамакский
23.04.2014, 19:59
с каждым разом убеждаюсь, что ни когда не будет он конкурентом...... сейчас люди на наших ошибках научатся отсеивать плюсы-минусы и просто прекратят покупать.... за такие деньги и при чём не малые, покупаем слабый кузов, который начинает на 15 тыс.км трещать по швам.. и это после того, что завод якобы стал усиливать сварные швы.... а ни фика не усилил... как рвались, так и рвутся. А дилер попросту гонит дуру... типа герметик трещит, разводит как лохов. Только одно успокаивает, что пока авто на гарантии все кузовные проблемы к ним...
А дилер попросту гонит дуру...
Так мы для любого дилера - Буратины глупые. Нам с "три ворота наврешь, и делай - что хош". Как на рынке - одному нужен товар, а другому его деньги.
Но Дусьтера ещё хорошо покупают, а вот через год-другой будет прорва пост-гарантийных машин по очень низким ценам.
Sher-khan
23.04.2014, 22:46
с каждым разом убеждаюсь, что ни когда не будет он конкурентом...... сейчас люди на наших ошибках научатся отсеивать плюсы-минусы и просто прекратят покупать.... за такие деньги и при чём не малые, покупаем слабый кузов, который начинает на 15 тыс.км трещать по швам.. и это после того, что завод якобы стал усиливать сварные швы.... а ни фика не усилил... как рвались, так и рвутся. А дилер попросту гонит дуру... типа герметик трещит, разводит как лохов. Только одно успокаивает, что пока авто на гарантии все кузовные проблемы к ним...
Не прекратят, потому как "иномарочный" кроссовер за такие деньги больше не купишь никакой. А с жесткостью кузова я лично все понял когда еще краш тест увидел Дачии, если при фронтальном ударе играет заднее крыло ничего хорошего в плане жесткости кузова ждать не стоит.
http://video.yandex.ru/users/renult-spb-ru/view/78
На видео видно как играет весь кузов при ударе. И главное с 1-32 обратите внимание на задний левый край крыши. Жесткость кузова никакая.
Для сравнения "картонная" по мнению многих Мазда СХ-5
http://www.youtube.com/watch?v=BeAqCuLeld0#t=31
посмотрите на жесткость кузова.Ничего не дребезжит как холодец.
Sher-khan
24.04.2014, 13:30
Посмотрел цены на Шеви Ниву. Честно никогда не смотрел цены и не думал что так дешево. Как то думал что плюс-минус 20-30 тыр. А там максималка 567 тыр. включая "кожу".
Слегка подготовленная для внедорожья - 527, с кондеем !!! Классно кстати выглядит. Учитывая что в салонах сейчас за Дастер дерут до 800 тыр... Я скажу честно Дастера бы не брал взял бы Нивку подготовленную слегка со всеми ее косяками и достоинствами и еще тысяч 200 бы осталось. В регионах это почти годовая зарплата для большинства.
с жесткостью кузова я лично все понял когда еще краш тест увидел Дачии, если при фронтальном ударе играет заднее крыло ничего хорошего в плане жесткости кузова ждать не стоит.
http://video.yandex.ru/users/renult-spb-ru/view/78
На видео видно как играет весь кузов при ударе. И главное с 1-32 обратите внимание на задний левый край крыши. Жесткость кузова никакая.
Для сравнения "картонная" по мнению многих Мазда СХ-5
http://www.youtube.com/watch?v=BeAqCuLeld0#t=31
посмотрите на жесткость кузова.Ничего не дребезжит как холодец.
Саша, мне сдается, что ты желаемое выдаешь за реальное.
Sher-khan
24.04.2014, 14:13
В чем именно? Кузов Дастика играет во многих местах это видно. У Мазды такого нет.
У Мазды тоже играет, меньше конечно, но играет. Мазда, вроде, габаритом поменьше. Надо сравнивать одноклассников.
Не прекратят, потому как "иномарочный" кроссовер за такие деньги больше не купишь никакой. А с жесткостью кузова я лично все понял когда еще краш тест увидел Дачии, если при фронтальном ударе играет заднее крыло ничего хорошего в плане жесткости кузова ждать не стоит.
http://video.yandex.ru/users/renult-spb-ru/view/78
На видео видно как играет весь кузов при ударе. И главное с 1-32 обратите внимание на задний левый край крыши. Жесткость кузова никакая.
Для сравнения "картонная" по мнению многих Мазда СХ-5
http://www.youtube.com/watch?v=BeAqCuLeld0#t=31
посмотрите на жесткость кузова.Ничего не дребезжит как холодец.
Вобще то Краш тест проводится для тестирования безопасности людей. Чем жёсче кузов тем больше повреждения получает человек. Это факт !
Sher-khan
24.04.2014, 15:45
Вобще то Краш тест проводится для тестирования безопасности людей. Чем жёсче кузов тем больше повреждения получает человек. Это факт !
Ну да, ну да тогда наверное вот самый безопасный автомобиль :):
http://www.youtube.com/watch?v=IhYTxyEHgWE
надо понимать что не все так однозначно. Кузов должен деформироваться НО в заданных зонах и в заданных параметрах. Не даром производители добиваются повышения жесткости кузова на кручение. Вот это факт. А в данном случае краш тест еще и показывает ту самую жесткость при необходимой деформации в заданных местах.
maslovyu
24.04.2014, 15:49
смех смехом, буквально вчера-позавчера где-то шел и видел помятую машинку - передняя часть вся в хлам, смято так, что напротив водителя по габаритам капот стал раз в 2 меньше, напротив пассажира - по-меньше чуток. водительская замята совсем немного, находится в штатном проеме, который визуально вроде и не деформирован. задняя дверь - вообще без проблем. когда обошел машину и увидел эмблему, то задумался - китайцы стали делать что-то адекватное ?! это был как раз чери амулет
Sher-khan
24.04.2014, 19:54
со времен краш теста АР прошло много времени знаю что с амулетом проводились работы по улучшению безопасности. Правда как и насколько это можно улучшить сказать не могу. Может скорость была километров 40 в час. :)
Посмотрел цены на Шеви Ниву. Честно никогда не смотрел цены и не думал что так дешево. Как то думал что плюс-минус 20-30 тыр. А там максималка 567 тыр. включая "кожу".
цены до этого не смотрел, а на шниве самой ездил?
не факт, что после тест драйва осталось бы желание брать шниву :mda:.
Правда ее все доработать все грозятся, движек поставить нормальный, но что то все никак
Sher-khan
25.04.2014, 18:45
цены до этого не смотрел, а на шниве самой ездил?
не факт, что после тест драйва осталось бы желание брать шниву :mda:.
Правда ее все доработать все грозятся, движек поставить нормальный, но что то все никак
В качестве пассажира только. Ну движок дохловат показался. А прям что хлам полный не скажу. Не знаю как там все рулится и крутится но не думаю что хуже моей служебной 2114.
Др. Рост
06.05.2014, 15:40
В качестве пассажира только. Ну движок дохловат показался. А прям что хлам полный не скажу. Не знаю как там все рулится и крутится но не думаю что хуже моей служебной 2114.
Два долгих долгих года обладал РШН 2012 г/в в комплектации LC доведенной до состояния "люкс курит"...
Машина постоянно удивляла непредсказуемостью неожиданных поломок. От Шевроле только крест, очечник, плафон пассажиров... остальное все наше родненькое.
Морально был готов к "лечению" болезней, т к всю жизнь отъездил на коротышах 2121, 21213, 21214, 21214М... вот и на РШН покатался.
Вчера продал без сожаления. Мои наблюдения и мои выводы:
1. Очень слабый двигатель, на обгонах помогал машине толкая в руль... на коротышах так не ощущается т к машинки полехше...
2. Вкл. кондея парализует авто полностью и обгон становится просто невыполним и опасен без понижения передачи и подготовки...
3. Относительно хорошее качество сборки салона, НО материалы странного качества - два раза менял салазки сидений в виду выскакивания шариков...
4. Самое страшное - ходовая. Никто ни разу не пытался ехать накатом на РШН по грунтовке с мелкими камешками? Звук от лязга металла потрясающий. Вначале думал поломался, но потом пришло понимание - это нормальный звук свободно-болтающихся карданов и промвала, причем абсолютно исправных.
5. А как поет коробка под аккомпонимент валов на холостых в жару? Особенно если умники заливают дорогое маслице...
6. Примерзает задняя дверь к расширителю арки, особенно если днем по какашкам а ночью небольшой минус. Непосвященный сразу мчит с плачем к мастеру чинить замки дверей, а нужно просто "разморозить" резинку уплотнителя )))
7. Вездеходные качества на 20% ниже коротыша (и бампера жалко) в виду большей длины.
8. Самое главное - шкатулка сюрпризов, например сама по себе открутившаяся гайка шкива генератора и пр....
Ну и аппетит у машинки не деццкий...
Вот решил купить "скучный" автомобиль Рено Дастер, т к у товарисча 2 года с авто ничего не происходит, да и в места по рыбалке мы ездим одни и те же и он ни разу не "засел". Выбор осознанный т к хочется просто ездить и ловить рыбу, а не отгадывать загадки РШН. Тем более что у жены Рено Сандеро - супер машина, пошти жып )))
Sher-khan
06.05.2014, 17:25
В конце года появятся обновленные Ховер Н3 от 775000
http://www.irito.ru/uploads/images/Gallery/cars/hover_h3_new/gw_h3new_900_002.jpg
http://www.irito.ru/uploads/images/Gallery/cars/hover_h3_new/gw_h3new_900_003.jpg
http://www.irito.ru/uploads/images/Gallery/cars/hover_h3_new/gw_h3new_900_007.jpg
пока мотор старый, но возможно появится 170 сильная турбоверсия с ЕСП.
Каков монстр! Морда лица впечатляет, как у Рено Magnum!
Sher-khan
06.05.2014, 23:19
Мне она больше крайслер напоминаетhttp://www.autorating.ru/upload/medialibrary/7fb/7fb94b8194cb186cbba47b93177c9f50.jpeg
По сути Ирито начало обуревать - рестайлинг морды и задних фонарей плюс небольшие изменения центральной консоли никак не должны увеличивать цену на 50 с лишним тыр.
700 - вот справедливая цена для базового Ховера в нынешних реалиях. Но сцуко внешне - красапета. Вот только с турбовым мотором на 170 кобыл и есп цена рискует подойти к отметке 850-900 тыр. а это уже поле игры других машин.
Какой Рено? Какой Крайслер?:sarcastic:
Вы вглядитесь в лицо то!!!!:friends:
Салон тоже можно сравнить:drinks:
Sher-khan
07.05.2014, 11:19
Какой Рено? Какой Крайслер?:sarcastic:
Вы вглядитесь в лицо то!!!!:friends:
Не вижу общих черт. Да и Н3 с новой мордой является новым только у нас в Китае уже года 3 выпускается задолго до прадика обновленного.
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------
По салону же:
Изначально салон выглядел до рестайлинга так:
http://r.s3.ua/ab/r650/img/photos/2012/04/17/foto1-1824433-1-3.jpeg
Что очень похоже на Мерседес МЛ:
http://piata.md/board/upload/d0a52262c8ea713129a81ee1a4e0011d/4b09ee900f0ca4c94c8c97bd6e5b0c09.png
В ходе рестайлинга заменили центральную часть консоли вернув дефлекторы напоминающие старый аксиомовский салон Н2 и вкрячив мультимедиа с двумя крутилками. С Прадиком опять же кроме крутилок мультимедиа не вижу сходства. Но у каждого свой взгляд и свои ассоциации.
На Ховер 3 заглядывался давно, т.к. у машины неплохой внедорожный потенциал, в отличии от Дастера...но последнее удорожание модели и куча болячек оттолкнули меня ... Дром начал ресурсные испытания Ховера 3 и от их начала я не в восторге...вот почитайте,кому интересно http://hover-h3.drom.ru/
Komandante
17.11.2014, 22:55
В общем, Патриот рулит! Особенно в виде "старшего брата" для Дастера!:drinks:
Похоже с нынешним ростом цен, нива теперь дастеру не конкурент.
Шнива GLC (с кондеем, подушками, противотуманками на литье) - 567тыс.
Дастер 1.6 4х4 адвентюр с цветом металлик 755тысяч.
http://www.renault.ru/media/Prices_2014/new/att14a73e93aaab4245be8f43b0f365111d/Duster_price_current.pdf
По такой цене в сторону дастера я бы смотреть не стал.
Sher-khan
23.12.2014, 19:12
Печальный итог спора изначально более-менее равных по цене машин
Кайрон 980000
Ховер 900000
Дастер 800000
Шнива 700000
А у кого на Шниву такие цены? Вроде, крайний раз слышал - 570 максималка.
Sher-khan
23.12.2014, 19:38
http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=346
Хотя бы вот в разделе сегодня в продаже. Взял самую доступную оснащенную кондеем.
Masterkkt
23.12.2014, 19:48
http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=346
Хотя бы вот в разделе сегодня в продаже. Взял самую доступную оснащенную кондеем.
Автомир ещё те барыги...у них и Дастер 1200000 стоит...
На сайте GM-AVTOVAZ вот такие цены: http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/complectation/
Всё, что сейчас высекают дилеры "с горкой", это в надежде на ажиотаж. А он спадёт очень быстро.
У Норд-Авто ценники совпадают с официальными, да ещё и заявлена скидка на полтинник: http://www.auto-ks.ru/katalog/chevrolet/niva
Sher-khan
24.12.2014, 09:22
Норд Авто - хач-салон 100% ценники не соответствуют реальности, и это не дилер.
Печальный итог спора изначально более-менее равных по цене машин
Кайрон 980000
Ховер 900000
Дастер 800000
Шнива 700000
печально..
быстро сориентировались с шнивой.
А цены хач-салонов, лучше даже не смотреть и проходить их мимо за километр, брать только у ОД, пусть и цены выше, но в хач салоне в итоге заплатишь еще в 1.5 раза больше чем у ОД.
Всех приветствую, вот я не пойму по Ховеру, неужели за 900000 полноприводный новый Ховер можно взять, я таких цен с 2008 года не видел.
Да я тоже когда-то думал взять Ховер, но каждому свое.
Скажу о минусах которые не понравились в Ховере, посадка передних мест показалось не очень, да и движку в 140л. с. с маленьким крутящим моментом почти две тонны тоскать, поэтому и понижайка есть, расход топлива не малый.
Ховер полный привод дизель без понижайки и т. д. 150л. с. крутящий момент 350 это уже что-то, в августе цена за такую новинку авто была 1300000, а сейчас что на 400000 упала.
И цены стоят, ОТ, и в какую цену станет Ховер, когда посчитают в салоне?
Ховер с Кайроном можно сравнить, это подходящие авто для сравнения.
По ценнику и характеристикам ДВС, можно сравнивать с Колеосом, но не с Дастером.
Это чисто мое мнение, когда приходишь в салон к дилеру.
Вот сайт главного продавца Ховеров: http://www.irito.ru
Дизель Н5 на механике - в районе 950.000
Норд Авто - хач-салон 100% ценники не соответствуют реальности, и это не дилер.
Чехов-Авто: http://chevrolet-ch.ru/avtomobili/Niva/
У-Сервис: http://www.moscow-chevrolet.ru/buy/niva/
Sher-khan
27.12.2014, 10:15
ховер смотрел не дизель а новый Н3 с турбиной. Шевики еще остались кое где по старым ценам но думаю не надолго. Между тем в последнем АР именно Ховер выйграл сравнительный тест у Кайрона, Патриота и Шевика.
В общем, Патриот рулит! Особенно в виде "старшего брата" для Дастера!:drinks:
Шоб я так жил... :shok:
Ld3kBxL9-ZE
Kuzzzen111
11.10.2017, 08:31
Интересно, кто поставил в один ряд такое говнище как Шнива и Воллховер?
Концепт «Лада 4х4 Vision» в деталях (11 фото) (https://wroom.ru/news/8374?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)
https://wroom.ru/i/news/8374img2.jpg
...А вот по будущей платформе ясности больше: практически наверняка основой послужит Renault Duster второго поколения, который до нас пока не доехал. То есть с постоянным полным приводом придётся попрощаться в пользу подключаемого при помощи муфты.
То есть гибрид стал без багажника как у Нивы и без внедорожной проходимости как у Дастера. Это еще не пепец?
Альянс окончательно похоронил российский автопром.
Аплодисменты.
PS. Теперь представьте, что вы заплатили за ЭТО 800+ тысяч, и ЭТО лежит в колее от ГАЗ-66 где-нибудь в лесу между Чухломой и Кологривом с ободранной об кусты пластиковой красотой и перегретой муфтой... :sarcastic:
PPS. Есть вещи, которые французам в России не понять. И даже пытаться не стоит.
PPPS. Около 30.000 человек покупали каждый год новую "Ниву", и при её цене, другой альтернативы у этих людей просто не было.
Теперь альянс забубенил очередное однотипное изделие на одной и той же платформе, а на тех кто покупал "Ниву" плевать им с высокой колокольни.
More, не так давно, 25 лет назад, решили, что пойдём по светлому капиталистическому пути... Это последствия. 30к машин в год и под это держать целый конвейер?! Да вы что. Ну будут машинокомплектами торговать, ещё лет 10.
Расход норма 9,4 средний показывает.
Все гремит,машина больше 120 не разгоняется
Сидения не удобные,хотя рост мой 184
Не удобные почти все кнопки , обогрев зеркал, клима, обогрев сидений
Багажника почти нет
Второй ряд сидений очень близок, очень тяжко сидеть, только внуки помещаются.
Машина тупая при разгоне
Лобовое стекло с обогревом очень неудачное,при солнце блестит
Панель приборов невидна,только габариты надо включать
Свет вообще молчу,сразу поломалась ручка подъема фар
Машина малозаметна своими узкими полосками красного цвета сзади.
Музыка,вообще не хочу про нее говорить, фигня полная, как звук так и управление
Все днище покрылось небольшой ржавчиной
Доп оборудование для ДАКАРА очень дорогое на сервисе
Короче выставил на продажу,за месяц ниодного звонка.
Не поверите, купил новую ниву вот проехал на ней 2000 км , доволен очень !!!!!
Kladovchik.2011
18.10.2018, 14:20
Silichi, А какое допоборудование на Дакаре? И что там дорогого?
Про скорсть 120 и при этом средний расход 9,4 на ниве - забудьте, и уж тем более про музыку, которой там нет по умолчанию.
И конечно, эргономика нивы на высоте!
Багажника почти нет
Да ладно. А то на Ниве он огромный... :smile: ))
Silichi, А какое допоборудование на Дакаре? И что там дорогого?
Про скорсть 120 и при этом средний расход 9,4 на ниве - забудьте, и уж тем более про музыку, которой там нет по умолчанию.
И конечно, эргономика нивы на высоте!
Все доп оборудование пластик защиты и тд мне обошлось в 1000 баксов, бред полнейший, за все надо было платить на ДАКАР
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------
Да ладно. А то на Ниве он огромный... :smile: ))
Нива для моих целей гараздо круче, и в 2 раза дешевле!!!!
и 17000 баксов я платил в Минске, видимо много я пил перед этим
Нива для моих целей гараздо круче,
Так значит виноват не Дастер, а ваша ошибка выбора... :pardon:
Расход норма 9,4 средний показывает.
Все гремит,машина больше 120 не разгоняется
Сидения не удобные,хотя рост мой 184
Не удобные почти все кнопки , обогрев зеркал, клима, обогрев сидений
Багажника почти нет
Второй ряд сидений очень близок, очень тяжко сидеть, только внуки помещаются.
Машина тупая при разгоне
Лобовое стекло с обогревом очень неудачное,при солнце блестит
Панель приборов невидна,только габариты надо включать
Свет вообще молчу,сразу поломалась ручка подъема фар
Машина малозаметна своими узкими полосками красного цвета сзади.
Музыка,вообще не хочу про нее говорить, фигня полная, как звук так и управление
Все днище покрылось небольшой ржавчиной
Нужно было брать делику D5 или подождать до 19года и D6 и ТОЛЬКО с дизелем новым 2.3!
https://news.drom.ru/Mitsubishi-Delica-55056.html
https://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1152380666.html
ser bond
18.10.2018, 21:53
Silichi, А какое допоборудование на Дакаре? И что там дорогого?
Про скорсть 120 и при этом средний расход 9,4 на ниве - забудьте, и уж тем более про музыку, которой там нет по умолчанию.
И конечно, эргономика нивы на высоте!
Ну что бы судить про ниву-нужно ее иметь...Я имел служебную,авто 2011 года,ВАЗ 2131,кто не в теме пятидверка,сел на нее в конце лета 2013 года с пробегом 124000 км,слез-декабрь 2015 пробег 298000км.Списание бенза лето-11.2,зима-12.7,укладывался и еще оставалось.По ходимости ходовки -дастер нервно курит,сидишку передние в ниве удобнее и длиннее дастера,задний ряд просторней дастера,салон шире,багажник не на много короче дастера,но шире.Да не скоростная нива,но на плохом асфальте с колеей и выпуклыми латками нива управляется лучше,и кренится меньше.По движку за время владения удалил алюминиевый радиатор поставил медь трехрядку,карлосон-расходник,стартер менял в районе 190000 км и все даже клапана ни разу не регулировал.Крестовины и муфту между коробкой и раздаткой менял на 210-220 т.км.родное сцепление начало умирать после 260 т.км.
родное сцепление начало умирать после 260 т.км.
А вот тут не верю. Там сцепа от 23-ей чтоль стояло? Какого года джип был? В родную стихию с асфальта съезжала?
Kladovchik.2011
18.10.2018, 22:09
Ну что бы судить про ниву-нужно ее иметь...Я имел служебную,авто 2011 года,В.
То ,что вы имели, я рад за вас, работа есть работа, кто-то работает президентом....но тем не менее в подписи у вас Дастер(прям мазохизм какой-то ,тем более монопривод).
Лично для меня Дастер , это игрушка для зимы и выходного дня.
И все ваши истязания на ниве оставьте ее почитателям.
ser bond
18.10.2018, 22:46
А вот тут не верю. Там сцепа от 23-ей чтоль стояло? Какого года джип был? В родную стихию с асфальта съезжала?
Грунтовку и сухие поля видала,легкую грязь видала без понижайки и блокировки,говно и болото-нет.Зимой переметы и сугробы видала на пониженой с блокировкой.Большая часть пробегов межгород и город.
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------
То ,что вы имели, я рад за вас, работа есть работа, кто-то работает президентом....но тем не менее в подписи у вас Дастер(прям мазохизм какой-то ,тем более монопривод).
Лично для меня Дастер , это игрушка для зимы и выходного дня.
И все ваши истязания на ниве оставьте ее почитателям.
:shok:Чо сказать то хотел...???!А понял,клавиши размял!:training1::training1:
vovik1959
18.10.2018, 22:57
[quote=ser bond;538795]даже клапана ни разу не регулировал[/quotони]
Да они там сами регулируются(двиг.ВАЗ-21214 установлены гидрокомпенсаторы)
ser bond
18.10.2018, 23:08
[quote=ser bond;538795]даже клапана ни разу не регулировал[/quotони]
Да они там сами регулируются(двиг.ВАЗ-21214 установлены гидрокомпенсаторы)
С роду не знал что на восьмиклапанниках тоже гидрики бывают.
Да это ж спецом протролить, прочитал посмеялся много можно чего рассказать но не стал,достаточно только одного, пару лет и вся в дырах;)
пару лет и вся в дырах
Ну так уж и "пару лет"? )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot